Почему «Пролетарская» ограничена лишь одним входом, хотя в непосредственной ее близости находится железнодорожная станция Минск-Восточный с высоким порогом пассажиропотока? Станция метро Пролетарская открыта в 1990 году. Выход на ж/д станцию «Минск-Восточный» к поездам региональных линий эконом-класса и городских линий на Оршу, Борисов. Рядом со станцией метро «Пролетарская» есть улица Планёрная.
Минск.Станция метро Пролетарская.
Не отходят от заданной темы и изображения на торцевой стене. Здесь можно увидеть центральный образ — рабочего, который был изображен скульптором на фоне строительства города. Тематикой пролетариата пронизана вся стилистика вестибюля. Нельзя не сказать о цветовой гамме, использованной для оформления станции «Пролетарская».
В основу архитектурно-художественного образа станции положена идея, отображающая трудовую доблесть рабочих города, подчёркивая расположение в промышленном районе. Сдержанные белые и светло-серые тона гранита и мрамора с небольшим вкраплением красного цвета придают станции своеобразный настрой рабочей среды.
На то время вторая линия Минского метрополитена включала всего 5 станций. Оформление В основе оформления — отображение трудовой доблести рабочих людей. Архитектурно-художественный образ станции подчинен ритмическому рисунку колонн, располагающихся на платформе. Образное решение — руки рабочих, которые поддерживают несущие конструкции балок перекрытия. Символы труда изображены и на торцевой стене. Главный элемент и объединяющий с образ — рабочий.
При строительстве власти города решили не тратить огромные средства на прокладку тоннелей под рекой Слепянкой, а вывели поезда на поверхность, замаскировав этот участок пути земляной насыпью. Сейчас проезд между станциями «Пролетарская» и «Тракторный завод» — единственное место, где метро «можно потрогать руками». Напоминанием об этом, помимо ничем не примечательного холма, является вентиляционная шахта. Станция метро «Пролетарская» Первые поезда по «Пролетарской» проехали в 1990 году. Сегодня станция метро «Пролетарская» имеет единственный вестибюль — западный, выходящий к улицам Судмалиса и Смоленской. Однако пытливые горожане смогли выяснить, что второй вестибюль «Пролетарской» все же существует, имея на поверхности вид замурованной трансформаторной будки или входа в бомбоубежище в одном из столичных дворов. Западный вестибюль полностью отремонтирован и только ждет своего часа, когда пассажиропоток достигнет необходимого размера. Ходят легенды, что минский метрополитен богат скрытыми станциями и даже отдельной «служебной» веткой.
На станции метро «Пролетарской» женщина прыгнула под поезд и погибла
Длина трех веток метрополитена, которые соединяют 33 станции, – 40,82 километра. Единственный выход из метро «Пролетарская» ведёт к улицам Серафимовича и Судмалиса, а также платформам ж/д станции «Минск-Восточный». Напротив входа и выхода со станции метро. Направление движения в сторону ул. Судмалиса, ул. Смоленская, Минск-Восточный. В 2023 году открывается 3 новые станции метро зеленолужской линии Минского метрополитена: Аэродромная, Немаршанский сад, Слуцкий гостинец. сообщило агентство "Минск-новости" со ссылкой на пресс-службу столичной подземки. Пролетарская. Станция метро Автозаводская линия.
Погода и точка
- Последние новости
- Станция метро «Пролетарская» в Минске закрывалась из-за инцидента с пассажиром
- Парень погиб в минском метрополитене
- Самое популярное за неделю:
- Пролетарская (станция метро, Минск) сейчас
- В Минске парень погиб в метро
Женщин прыгнула на рельсы в минском метро и погибла
К сожалению, происходят ЧП в Минском метрополитене нередко. Так, 28 ноября прошлого года в минском метро произошло сразу два происшествия за день — причем на разных линиях. В обоих случаях причиной остановки движения тоже стал «инцидент с пассажиром» — как правило, метрополитен больше не приводит никаких подробностей. Минское метро открыто для пассажиров с 5:30 до 0:40. Длина трех веток метрополитена, которые соединяют 33 станции, — 40,82 километра.
На некоторое время останавливали метро в Минске Инцидент случился на Московской линии. В 13:37 движение в метро восстановили.
По информации пресс-службы, причиной остановки движения стал инцидент с пассажиром на станции «Восток» в направлении «Уручья». Об инциденте в метро сообщили также читатели onliner. По связи машиниста слышно, что кто-то прыгнул под поезд», — написала журналистам читательница Екатерина.
На данный момент движение поездов восстановлено, метрополитен работает в штатном режиме. Стоит отметить, подобные ЧП происходят в Минском метрополитене нередко. Так, 28 ноября в метро произошло сразу два происшествия за день. В обоих случаях причиной остановки движения поездов также стало падение человека на рельсы.
На момент написания статьи уточнений по поводу ЧП от пресс-службы минского метрополитена не было. Около 12. Сообщается, что запах гари стал ощущаться на станции «Пролетарской» ровно в 11. Станцию из-за ЧП закрыли на вход и выход, а поезда следовали через нее без остановки. В пресс-службе метрополитена рассказали о несчастном случае с пассажиром подробности. В метро на Немиге сработала сигнализация, туда прибыло не менее 6 машин МЧС.
Пролетарская • Станция метро в Минске
В Минске на станции метро «Пролетарская» сегодня, 17 января 2022 года, произошел инцидент с пассажиром. На станции метро "Пролетарская" движение поездов было временно остановлено из-за инцидента с пассажиром. Утром 17 января на станции метро "Пролетарская" произошел инцидент с пассажиром, движение поездов на Автозаводской линии было временно остановлено, сообщили корреспонденту агентства "Минск-Новости" в пресс-службе столичного метрополитена.
В Минске парень погиб в метро
В 2002 году в Минском метрополитене была самая высокая средняя скорость движения среди всех метрополитенов на постсоветском пространстве — 41,4 км/ч[3]. Все станции метро Минска с подробным расписанием движения в режиме онлайн здесь. Новости Беларуси. 8 октября в начале восьмого утра в Минске на станции метро «Пролетарская» пассажирка прыгнула под поезд на второй главный путь. На станции метро "Восток" в сторону "Уручья" случился инцидент с пассажиром. В связи с техническими проблемами станция метро Минска. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщил пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Дроб.
Станция метро «Пролетарская» в Минске закрывалась из-за инцидента с пассажиром
Кстати, именно проблемы при строительстве задержали пуск станции. Официально «Первомайская» была открыта вместе с другими станциями «Автозаводской» линии 31 декабря 1990 года, но фактически начала работать лишь в середине 1991-го. До этого времени метропоезда проезжали «Первомайскую», следуя сразу на «Купаловскую» и «Пролетарскую». Кстати, несколько лет назад поговаривали о том, что «Первомайскую» и вовсе закроют в связи с ее аварийным состоянием, усугубляющимся подмыванием стен водами Свислочи. Как вариант причины закрытия обсуждался низкий пассажиропоток станции и практически стопроцентная нерентабельность ее работы на пустыре. А еще одна история про «Первомайскую» гласит, что станция вообще не проектировалась в начале строительства второй линии минского метро. Согласно легенде, с просьбой о сооружении станции вблизи стадиона в центре Минска к руководству республики обратились некие воротилы профессионального спорта страны. Пострадавшая станция «Парк Челюскинцев» Станции минского метро, безусловно, не настолько художественно оригинальны, как станции московской подземки, но тем не менее. Над созданием дизайна отдельных вестибюлей в свое время трудились специалисты высокого класса. Так, над «Институтом культуры» и «Пл. Якуба Коласа» поработали фолк-дизайнеры, над «Московской» и «Пл.
Ленина» - конструктивисты. А вот «Парку Челюскинцев» с художественным оформлением не повезло. Дело в том, что Петр Машеров предлагал оформить станцию в память о несчастной Хатыни, но госчиновники из Москвы не приняли дизайн от Машерова, сославшись на изрядную печальность события. Взамен москвичи предложили обыденную тему «Времена года». Однако за несколько недель до сдачи станции в Минск пришло новое решение из Госплана - тему «Времена года» отменить. А вот что делать вместо, госплановцы не сообщили.
Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
В обоих случаях причиной остановки движения тоже стал «инцидент с пассажиром» — как правило, метрополитен больше не приводит никаких подробностей.
Минское метро открыто для пассажиров с 5:30 до 0:40. Длина трех веток метрополитена, которые соединяют 33 станции, — 40,82 километра. Из 15 станций расположены на первой ветке — Московской линии, 14 — на второй Автозаводской и четыре — на Зеленолужской.
Ежедневно по трем веткам метрополитена пропускается более 1000 поездов.
Длина трех веток метрополитена, которые соединяют 33 станции, — 40,82 километра. Из 15 станций расположены на первой ветке — Московской линии, 14 — на второй Автозаводской и четыре — на Зеленолужской. Ежедневно по трем веткам метрополитена пропускается более 1000 поездов. Источник: sputnik.