В небе они засняли на фото белый след, предположительно, от самолёта. Конденсационный след от самолёта в ясную погоду держится долго и расползается на полнеба. Самолёт Airbus A340 компании Lufthansa оставляет конденсационные следы от четырёх своих двигателей. Самолёт Airbus A340 компании Lufthansa оставляет конденсационные следы от четырёх своих двигателей. От некоторых самолетов в небе остается белый след.
«Страшновато стало». Екатеринбуржцы сняли странные белые следы в небе над городом
Уже днем один из очевидцев поделился видео формирования этих полос, нарушителем спокойствия оказался самолет.
При высокой влажности воздуха след более четкий, держится долго, при этом постепенно становясь шире. Таким образом, следы от авиационного транспорта различной ширины не являются следствием распыления каких-то веществ», — объяснили в ведомстве. Поделиться в соцсетях.
Поэтому шлейф можно увидеть, когда самолет пролетает на высоте примерно в 9 тысяч метров. Так что на взлете и посадке воздушного судна такой след появиться не сможет. Источник: Александра Ламзина — В зависимости от температуры воздуха кристаллики могут находиться в небе достаточно продолжительное время. Если ветра нет, то конденсационный след исчезает сам по себе. Кристаллики просто опускаются ниже, пока не растают, и уже в жидком состоянии растворяются в атмосфере, — заключает Никита Удалов. Еще, по словам эксперта, ширина и яркость следов в небе зависит от мощности двигателя и ширины сопла самолета: — Образовывать конденсационный след способны все двигатели, даже те, что работают на водороде.
От вида топлива этот процесс также не зависит, ведь вода будет выделяться в любом случае. Кстати, часто пилотажные группы с помощью конденсационных следов вырисовывают в небе различные фигуры. Прошлым летом самарцы пытались разгадать тайну еще одного загадочного явления в небе над городом.
Однако это не совсем те следы, о которых говорилось выше. В случае с шоу используют специальные дымовые машины, которые представляют собой баллонны под давлением, наполненные маслом. Когда необходимо оставить след, пилот распыляет масло на горячую выхлопную систему самолета. Оно быстро сгорает, образуется след из белого дыма. Автор не входит в состав редакции iXBT.
Химтрейлы возвращаются
Инверсионные следы же от самолётов стали более заметны, поскольку количество воздушных судов резко возросло, кроме того, сказался и резкий перепад температур. В Краснодаре познакомились с конденсационным следом. И увидели в этом заражение "химическим пневмонитом". Пролетающий в небе самолет – это красивое зрелище. Новости о вредоносном распылении были и в соцсетях Австралии.
Теория заговора и крест в небе: что напугало людей под Сызранью
В этот момент над городом действительно летел самолет, а необычный цвет инверсионного следа обусловлен светом от заката. Через полчаса остались вот такие разводы, — отметила одна из жительниц. Популярное за сутки.
Отчётливо виден конденсат внутри вихрей, сбегающих с концов лопастей След от шестидвигательного реактивного самолёта Мрия. Сконденсированные продукты сгорания и остатки несгоревшего ракетного топлива уже освещаются Солнцем, но утреннее небо ещё тёмное, поэтому след очень контрастный Конденсационный след от самолёта в ясную погоду держится долго и расползается на полнеба. Сопровождается истребителем F-18. Самолёты летят в одинаковых условиях, но мощность двигателей у B-777 больше, выбрасывается больше водяного пара.
В результате — его след более насыщенный и начинает образовываться раньше, чем у истребителя. Boeing 777, Turkish. Airbus A330, Air Berlin. Интервал по высоте — 6000 футов 1829 метров. Самолёты летят в разных условиях. У того, который летит выше, — след образуется, у другого — нет.
Fokker 100, BMI. Хотя у самолёта два двигателя, они расположены недалеко друг от друга. Поэтому оба следа сливаются в один. Airbus A319-132, Air China. Конденсационный след возникает в результате понижения давления и температуры воздуха над крылом. В образовании такого следа принимают участие обе причины — и понижение давления воздуха над крылом, и конденсация водяного пара, содержащегося в отработанных газах.
Радуга — в результате отражения и преломления солнечного света на частицах следа. Boeing 737-232, Canadian North. В комментарии к фотографии сказано: «Когда снаружи -39, нет необходимости смотреть вдаль в поисках конденсационного следа» Ми-8ТВ, КомиАвиаТранс.
Почему в небе над Астраханью появилось много следов от самолетов Есть простое объяснение Основное Транспорт Фото: Арбуз Астраханцы начали обращать внимание на резкое увеличение числа следов от самолетов инверсионных следов в небе над городом. У некоторых это даже вызвало беспокойство. Так вот. Никаких поводов для паники нет. Это наоборот хорошая новость. Дело в том, что, как мы писали неделю назад, небо над Астраханью впервые с конца февраля открыли для пассажирских самолетов. Раньше всем рейсам приходилось облетать весь юг страны, в том числе наш город, через Казахстан.
Автор съёмки наблюдает за кружащим в небе самолётом, который оставляет за собой яркие белые дорожки. Что он распыляет? Это не нормально», — возмущается новосибирец. Самолёты кружили в ожидании улучшения видимости. Но, так как запасы топлива не безграничны, некоторые самолёты не дождались и ушли на посадку и дозаправку в ближайшие запасные аэропорты — Кемерово, Барнаула, Томска», — объяснил пилот. Также Сергей Минаев объяснил, что белые круги в небе от самолётов — не ядовитый газ и уж тем более не происки врагов-отравителей. Он образуется, когда горячий влажный воздух из реактивного выхлопа смешивается с окружающим воздухом низкого давления и низкой температуры.
Эксперт объяснил след от взрыва в небе при крушении Ил-76
В комментариях люди продолжают строить теории заговора. Вот вам и вирус. Посмотрите, что творится», «Делайте выводы, к чему готовиться», «Очевидно, это какое-то задание», «А потом люди заболеют химическим пневмонитом, который будет коронован в модную болезнь, вирус которой до сих пор никем не выделен», «Ждём новые вспышки заболевания в этих городах, мониторим новости! В видео также есть фрагмент, снятый в Новосибирске. Автор съёмки наблюдает за кружащим в небе самолётом, который оставляет за собой яркие белые дорожки. Что он распыляет? Это не нормально», — возмущается новосибирец.
В соцсетях они выражают опасение из-за "химических трасс", которые вновь заметили в небе в минувшие выходные. Что на самом деле представляют собой "росчерки" в небе и стоит ли их опасаться, ИА KrasnodarMedia рассказал заведующий астрофизической обсерваторией физико-технического факультета КубГУ Александр Иванов. По теории о химтрейлах — химические трассы в небе являются свидетельствами распыления с пассажирских самолетов аэрозолей, содержащих яды, вирусы, бактерии, которые якобы могут негативно сказаться на людях. По информации сторонников теории — химтрейлы держатся в небе длительное время, образуют воздушную сетку, а после их появления люди чувствуют ухудшение самочувствия. Зачем и кто распыляет "химию" с небес на жителей разных городов, на которых пролегают воздушные пути — точно не известно. Одна из версий сторонников теории химтрейлов — некое мировое правительство таким образом сокращает население Земли. Другая версия гласит, что самолеты распыляют "полезные" составы, которые нейтрализуют космическое излучение. Уфологи выдвигают версию, что химтрейлы уничтожают порталы в другое измерение. Последователи есть у всех вариантов, даже самых фантастических. Химтрейлы в небе над Кубанью: стоит ли бояться "росчерков" от самолетов — объяснил эксперт. В России в разных регионах люди уже обращаются в прокуратуру, ФСБ, с требованием запретить распыление ядохимикатов или вирусов. В Краснодарском крае сторонники конспирологической теории бьют тревогу в соцсетях. На днях, после того, как небо над Краснодаром вновь покрылось инверсионными следами от самолетов, в популярных пабликах вновь зафиксирован шквал сообщений о химтрейлах.
А это значит, что спустя время картинка с земли будет уже совершенно другая. При перпендикулярном движении ветра след размывается причудливым шлейфом, который как раз и наводит на всех ужас. Также на самолётах работает автоматика для поддержания скорости, тогда в двигатели подаётся то больше, то меньше топлива. В таких случаях в небе получаются своего рода пунктиры. Ничего странного в этих следах нет. У нас в районе проходит международная воздушная трасса. В Мамадыше стоит маяк, о котором знают практически все пилоты в мире, поэтому движение в воздушном пространстве насыщенное. Это и объясняет появление в небе фигур из параллельных, перпендикулярных и других следов…» Ничего необычного в фотографиях не увидел и наш эксперт из метеорологического сообщества — доцент кафедры метеорологии, климатологии и экологии атмосферы Института экологии и природопользования КФУ Тимур АУХАДЕЕВ: «Если следы в небе сохраняются довольно долго, то это говорит о том, что атмосфера достаточно устойчива, нет завихренностей они возникают, когда тёплый воздух с поверхности земли встречается с холодным воздухом на высоте — прим. Атмосфера стабильнее зимой, поэтому, когда следы от самолётов держатся достаточно долгое время, это вполне нормальное явление. А вот на этих фото самые обычные перисто-слоистые и перисто-кучевые облака. И тут тоже всё вполне стандартно.
Также на самолётах работает автоматика для поддержания скорости, тогда в двигатели подаётся то больше, то меньше топлива. В таких случаях в небе получаются своего рода пунктиры. Ничего странного в этих следах нет. У нас в районе проходит международная воздушная трасса. В Мамадыше стоит маяк, о котором знают практически все пилоты в мире, поэтому движение в воздушном пространстве насыщенное. Это и объясняет появление в небе фигур из параллельных, перпендикулярных и других следов…» Ничего необычного в фотографиях не увидел и наш эксперт из метеорологического сообщества — доцент кафедры метеорологии, климатологии и экологии атмосферы Института экологии и природопользования КФУ Тимур АУХАДЕЕВ: «Если следы в небе сохраняются довольно долго, то это говорит о том, что атмосфера достаточно устойчива, нет завихренностей они возникают, когда тёплый воздух с поверхности земли встречается с холодным воздухом на высоте — прим. Атмосфера стабильнее зимой, поэтому, когда следы от самолётов держатся достаточно долгое время, это вполне нормальное явление. А вот на этих фото самые обычные перисто-слоистые и перисто-кучевые облака. И тут тоже всё вполне стандартно. Для нашей широты они вполне характерны. Было бы необычно, если бы мы увидели кучевое дождевое облако зимой.
Фейк: Жители Актау сняли на видео «распыляющий яд» самолет
Это наоборот хорошая новость. Дело в том, что, как мы писали неделю назад, небо над Астраханью впервые с конца февраля открыли для пассажирских самолетов. Обычный инверсионный след от самолета исчезает на глазах. Следы от самолётов долгое время не рассеивались и складывались в фигуры и знаки.
Распыляют яды и портят климат? Правда и мифы о химтрейлах в России и мире
Кристаллики просто опускаются ниже, пока не растают, и уже в жидком состоянии растворяются в атмосфере, — заключает Никита Удалов. Еще, по словам эксперта, ширина и яркость следов в небе зависит от мощности двигателя и ширины сопла самолета: — Образовывать конденсационный след способны все двигатели, даже те, что работают на водороде. От вида топлива этот процесс также не зависит, ведь вода будет выделяться в любом случае. Кстати, часто пилотажные группы с помощью конденсационных следов вырисовывают в небе различные фигуры. Прошлым летом самарцы пытались разгадать тайну еще одного загадочного явления в небе над городом. Тогда оказалось, что это был запуск космического аппарата «Глонасс-М», и на снимках видно именно его.
Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63. А в паблике во « ВКонтакте » вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео. Также у нас есть группа в «Одноклассниках».
В ведомстве также добавили, что самолет, по видимости, ожидал посадки в аэропорту Якутска.
Последователи теории есть и среди жителей Кубани. В соцсетях они выражают опасение из-за "химических трасс", которые вновь заметили в небе в минувшие выходные. Что на самом деле представляют собой "росчерки" в небе и стоит ли их опасаться, ИА KrasnodarMedia рассказал заведующий астрофизической обсерваторией физико-технического факультета КубГУ Александр Иванов. По теории о химтрейлах — химические трассы в небе являются свидетельствами распыления с пассажирских самолетов аэрозолей, содержащих яды, вирусы, бактерии, которые якобы могут негативно сказаться на людях. По информации сторонников теории — химтрейлы держатся в небе длительное время, образуют воздушную сетку, а после их появления люди чувствуют ухудшение самочувствия. Зачем и кто распыляет "химию" с небес на жителей разных городов, на которых пролегают воздушные пути — точно не известно. Одна из версий сторонников теории химтрейлов — некое мировое правительство таким образом сокращает население Земли. Другая версия гласит, что самолеты распыляют "полезные" составы, которые нейтрализуют космическое излучение. Уфологи выдвигают версию, что химтрейлы уничтожают порталы в другое измерение. Последователи есть у всех вариантов, даже самых фантастических. Химтрейлы в небе над Кубанью: стоит ли бояться "росчерков" от самолетов — объяснил эксперт. В России в разных регионах люди уже обращаются в прокуратуру, ФСБ, с требованием запретить распыление ядохимикатов или вирусов. В Краснодарском крае сторонники конспирологической теории бьют тревогу в соцсетях.
По мнению обратившихся, такие следы могут свидетельствовать о распылении различных веществ. Однако, как объяснили в Росприроднадзоре, это явление напрямую связано с конденсацией. Авиакеросин сгорает в двигателе, а в атмосферу поступают горячие потоки газа и пара, которые при контакте с холодным воздухом превращаются в туманные скопления.
Воронежцев переполошил подозрительный «след от метеорита» в небе над городом
Подозрительный НЛО в небе над городом заметил сегодня житель Смоленска. Самолет, оставивший в небе необычного цвета след вызвал бурную реакцию со стороны пользователей Сети. Новости Ростова-на-Дону - 161" и "Это Ростов". Очевидно, что это инверсионные следы самолётов, но такое количество воздушных судов в небе над Волгоградом почти одновременно – скорее исключение.
Почему некоторые самолеты оставляют в небе разноцветные следы?
В небе над городом появилась гигантская восьмёрка — след от самолёта. Борцы с потеплением предлагают запретить авиалайнерам оставлять красивые следы в небе. Следы, оставляемые самолетами в небе, не связаны с распылением загрязняющих веществ, заявили в пресс-службе Северо-Западного управления Росприроднадзора. Химтрейлами (химиотрассами) называют следы от самолета, которые долго держатся в небе.
Конденсационный след от самолета приняли за распыление химикатов в Шымкенте
Я пишу о химтрейлах. Ими отравлено все. Воды чистой нет, земля вся отравлена - какой толк рапортовать о сборах урожая, если все потравлено этими выбросами с самолетов? Она добавила, что уверена: тема волнует не только ее, а очень многих пензенцев.
Химтрейлами химиотрассами называют следы от самолета, которые долго держатся в небе.
Виден конденсат внутри вихрей. Самолетный след Множественные конденсационные следы в небе над Сеной и мостом Пон-Нёф в Париже Конденсационный след — видимый в воздухе след, состоящий из сконденсированной влаги капель или ледяных кристаллов , возникающий в атмосфере за движущимися летательными аппаратами. Явление наблюдается наиболее часто в верхних слоях тропосферы , значительно реже — в тропопаузе и стратосфере [1]. При низких температурах воздуха и высокой влажности может наблюдаться и на небольших высотах. Конденсационные следы относятся к отдельной группе облаков — техногенным, или искусственным облакам — Ci trac. Cirrus tractus, cirrus — перистый, tractus — след.
Своё название след получил от процесса конденсации влаги, который и приводит к его появлению. Конденсация происходит только при таких условиях, когда количество водяного пара превышает то количество, которое необходимо для насыщения. Эти условия определяются точкой росы — температурой, при которой водяной пар, содержащийся в воздухе, достигает насыщения при данной удельной влажности и постоянном давлении. Степень насыщения характеризуется относительной влажностью — процентным отношением количества водяного пара, содержащегося в воздухе, к количеству, которое требуется для насыщения при одной и той же температуре. Кроме этих условий, необходимо ещё и наличие центров конденсации. Также важную роль в формировании следа играет процесс испарения , приводящий к его исчезновению. Существуют две основные причины возникновения условий для конденсации и появления следа.
Первая — это повышение влажности воздуха, когда к атмосферному водяному пару добавляется водяной пар, содержащийся в отработанных газах авиационного двигателя в результате сгорания топлива. Это повышает точку росы в ограниченном объёме воздуха за двигателями. Если точка росы становится выше температуры окружающего воздуха, то, по мере остывания отработанных газов, избыточный водяной пар конденсируется. Количество водяного пара, выбрасываемого двигателем, зависит от его мощности и режима работы, то есть от расхода топлива. Образованию конденсационного следа также способствуют центры конденсации в виде частиц не сгоревшего или не полностью сгоревшего сажа топлива. Вторая причина появления видимого следа — это понижение температуры воздуха в результате падения его давления над крылом и внутри вихрей, возникающих при обтекании различных частей самолёта.
Не подскажите почему так много самолетов летает?
Реакция волгоградцев разная — пока одни иронизировали, другие догадались открыть известный сервис Flightradar и уже там вновь заметили огромное количество самолетов в небе над городом — гражданских. Однако многих по-прежнему продолжает пугать обилие белоснежных следов. Большая часть их них была снята прямо над жилыми многоэтажками, следы, которые все отчетливо видели на чистейшем, практические весеннего цвета небе, заканчивались где-то вдалеке: - Опа. Похоже Дед Мороз с курса сбился! Я это заметил ещё в сентябре. Все увиденное - в районе жилых кварталов - Гражданские.
Таким образом, если воздух влажный и судно летит высоко, то четкий белый след в небе может тянуться на десятки и даже сотни километров. В сухом воздухе влаги мало, и поэтому белых полос почти не видно. Также шлейф не наблюдается при наборе высоты и при малой высоте полёта. Визуально исполосованное небо выглядит для каждого по-разному.
Многие видят в этом красоту и размещают фотографии в социальных сетях. Кто-то боится, напрягается и начинает искать объяснение этому явлению в замысловатых теориях. Тем не менее, химтрейлы есть и в кино. Впервые я увидела такую полосу от самолёта в российской картине «Индиго» с Иваном Янковским и Марией Шукшиной в главных ролях. В середине фильма герой падает на землю и смотрит в небо, в котором летит самолёт и оставляет за собой пушистый белый след. Кстати, воздушному конденсату даже посвящают романтические песни, как певица Эрика Лундмоен. Конечно, верить или не верить во что-то — это дело каждого. Но уверенность людей в том, что по выходным с неба на них распыляют химикаты, мягко говоря, вызывает недоумение.
Жители Ачинска удивились «огненному» следу в небе
Испугавшие ростовчан полосы в небе оказались следами от самолета. В небе над городом появилась гигантская восьмёрка — след от самолёта. Смолянин увидел в небе странный летательный объект. Иван Вишневский сегодня в 15:53. Многие до сих пор уверены, что следы на небе, которые оставляют самолёты ничто иное как химтрейлы.