Величественное здание Кремлевского Дворца, фото которого можно увидеть с разных ракурсов, стало одним из символов Москвы, наравне со Спасской башней Кремля и Собором Василия Блаженного.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КРЕМЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ
1 900 000 рублей Стоимость дня монтажа/демонтажа - 750 000 рублей Стоимость ночи монтажа/демонтажа - 300 000 рублей. Государственный Кремлевский дворец вмещает в себя 6 000 человек, из которых. Государственный Кремлевский дворец (тогда Кремлевский дворец съездов) начал работать на территории Московского Кремля 17 октября 1961 года. Концертный зал Государственного Кремлёвского Дворца рассчитан на 6000 зрителей. Государственный Кремлёвский Дворец прочно закрепил за собой звание центральной театрально-концертной площадки страны. Основной, большой зал Кремлёвского дворца вмещает до 6000 зрителей, система звука и света соответствует мировым стандартам — здесь выступают звёзды.
Архитектура Кремлевского дворца
- Вас приветствует команда главной сцены страны!
- Размерами обязан Китаю
- Фото и видео
- Курсы валюты:
Кремлевский дворец cхема зала, балкон, ложа балкона
Примечательно, что внешний вид здания сохранился практически без изменений с момента его строительства. Внутренняя структура дворца представлена различными залами и комнатами. Одним из главных помещений является Большой кремлевский дворец, в котором проводятся роскошные приемы государственного значения, концерты и другие мероприятия. Вторым важным помещением является Малый кремлевский дворец, который используется для проведения встреч, конференций и выставок.
Кроме основного здания, Кремлевский дворец еще имеет несколько прилегающих зданий. Одним из таких зданий является Георгиевский зал, который служит местом для проведения различных церемоний и концертов. В Кремлевском дворце также есть специальная ложа для гостей и VIP-персон, откуда можно наблюдать за происходящими мероприятиями.
Таким образом, структура Кремлевского дворца представляет собой сложную систему из залов и комнат, которые служат для проведения различных мероприятий. Благодаря своему величию и красоте, Кремлевский дворец привлекает внимание туристов и является одним из известных мест Москвы. История Кремлевского дворца Кремлевский дворец был предназначен для официальных церемоний и приемов высшего российского общества.
Здесь проходили балы, коронации, приемы послов и другие важные события. Залы дворца украшены роскошной мебелью, ковры, картины, люстры и другие предметы искусства.
Здание Дворца возводилось в период формирования современной отечественной архитектуры и отразило все поиски и технические достижения своего времени. Оно сооружено из бетона, металла и стекла, в отделке применены как традиционные, так и новейшие строительные материалы. Главный мотив в решении фасадов — ритм мощных вертикальных пилонов, облицованных белым мрамором, и широких стеклянных простенков, в зеркальной поверхности которых эффектно отражаются богатые формы древней архитектуры.
Центральной частью сооружения является зал, рассчитанный на 6000 мест и оборудованный как для проведения зрелищных мероприятий, так и общественных собраний и съездов.
Установка современного оборудования вновь поставила эту площадку в один ряд с ведущими мировыми концертными залами. Дать концерт в Кремле для многих артистов российского шоу-бизнеса означает подчеркнуть свою популярность и статус, поэтому его программа всегда пестрит громкими именами. Афиша предлагает зрителям посетить юбилейные и творческие вечера известных музыкантов и исполнителей, побывать на ярких шоу или посетить мюзикл в Кремле. Выступление на его сцене — высокая планка деятелей культуры, поэтому к каждому выходу они тщательно готовятся чтобы порадовать зрителей демонстрацией своих талантов и профессионализма. В стенах КЗ часто проходят торжественные церемонии награждения, а также съемки телепередач и всевозможных проектов, например, юбилейных игр «КВН». Проведение подобных мероприятий здесь подчеркивает значимость события.
Впечатляющий художественный образ Дворца достойно выражает подлинно демократическую сущность общественного здания эпохи построения коммунизма.
Он определяется не богатством декоративного убранства и не формалистической игрой объемов и форм, но величавой простотой, в которой раскрывается истинное назначение этого сооружения - служить широчайшим народным массам. В нем говорится: «Кремлевский Дворец съездов - значительное достижение современной советской архитектуры, достойный подарок XXII съезду нашей партии. Это здание построено для народа. Оно станет местом проведения общественно-политических мероприятий и культурного отдыха советских людей. Его двери будут гостеприимно открыты для всех трудящихся». Предлагаемая вниманию читателя книга подготовлена в Институте теории, истории и перспективных проблем советской архитектуры, в сферу деятельности которого входят анализ и обобщение наиболее значительных явлений нашей архитектурной практики. Для наиболее глубокого раскрытия творческого процесса создания Дворца, начиная с его первоначального архитектурного замысла и вплоть до осуществления в натуре, к работе по написанию книги были привлечены ведущие участники проектирования и строительства здания - архитекторы М. Посохин и А.
Мндоянц, связанные многолетним творческим содружеством. От института в состав авторов книги входит кандидат архитектуры Н. Созданная ими монография представляет большой интерес, как первый пример обобщения опыта проектирования и строительства Дворца съездов и всестороннего анализа его архитектурного решения. В ней отчетливо показаны основные характерные особенности здания и ярко обрисован путь творческих исканий архитекторов. Естественно, что в одном исследовании невозможно охватить весь круг вопросов, возникающих в связи с изучением Дворца. И надо думать, что исследователи еще не раз будут обращаться к этой теме. Перед авторами настоящего издания стояла также задача сделать его интересным и доступным не только для профессионалов, но и для читателей, не искушенных в вопросах архитектуры и строительства. Это наложило известный отпечаток и на характер изложения, и на подбор иллюстраций.
Сведениям узкопрофессиональным сопутствуют описания, воссоздающие в живой, образной форме архитектурный облик Дворца таким, каким он последовательно раскрывается перед посетителем. Выразительным дополнением к тексту служит интересный, разнообразно поданный иллюстративный материал, включающий, наряду с натурными фотографиями, авторские эскизы, а также чертежи наиболее интересных архитектурных деталей и конструктивных элементов. С первых же строк читателя охватывает атмосфера большого творческого подъема, в которой протекало создание Кремлевского Дворца съездов. В книге с волнением говорится о чувстве высокой ответственности и пафосе созидания, объединявших всех участников проектирования и строительства этого уникального по своему идейно-политическому значению сооружения. Важнейшей частью книги является первая глава, в которой раскрывается творческое «кредо» авторов проекта Дворца. В ней высказано много ценных мыслей по принципиальным творческим вопросам и показаны во всем их многообразии и сложности проблемы, связанные с возведением современного во всех отношениях сооружения в окружении всемирно известных памятников русского зодчества. Ведь, в самом деле, перед архитекторами стояли во многом необычные задачи. Они должны были не только разработать качественно новый тип общественного здания, не имеющий прототипов ни в отечественной, ни в мировой архитектуре, но и решить важнейшие вопросы построения архитектурного ансамбля.
Надо было точно определить место расположения Дворца в общей системе планировки Кремля и найти архитектурное решение, при котором грандиозное новое сооружение, не подавляя своим объемом окружающие его памятники русской старины, стало органической частью живописной кремлевской панорамы. Читая эту главу, отчетливо ощущаешь то волнение, которое охватило архитекторов, когда, получив задание на строительство Дворца, они вступили на священную кремлевскую землю. Какими средствами выразить сущность его содержания? Как создать сооружение, в котором правильно были бы учтены его сложные функции и, вместе с тем, архитектурный образ правдиво отражал бы его внутреннее содержание? Эта правдивость должна была породить простые и ясные архитектурные формы, близкие нашему народу…». Путь творческих исканий архитекторов, давший столь успешные результаты,-это путь единства современного сооружения и исторически сложившегося архитектурного окружения при бережном сохранении всего своеобразия существующих памятников и развитии основных закономерностей живописного композиционного приема построения кремлевского ансамбля. На основе этих прогрессивных творческих принципов зодчие не только мастерски вписали новое здание в древний кремлевский комплекс, но и нашли тактичные художественные приемы для того, чтобы, не нарушая силуэта относительно невысоких кремлевских строений, выделить Дворец народных форумов, как общественно наиболее значимый элемент ансамбля. Простые, геометрически чистые формы, обилие стекла, весь по-новому понятый тектонический строй, выделяя Дворец среди исторического окружения, правдиво выражают его новое идейное содержание.
Вместе с тем, при всем различии между новым зданием и старыми постройками с их усложненными объемами и декором, Дворец съездов образует с ними одно нерасторжимое целое. Продуманный прием размещения на участке, строго выдержанный принцип сохранения характерных особенностей кремлевского силуэта, единство традиционной цветовой гаммы «белокаменной» облицовки - все это в сочетании с всесторонним учетом условий зрительного восприятия исторических памятников помогло авторам создать гармоническую уравновешенность общей композиции, благодаря чему архитектурный образ нового здания убедительно и закономерно вошел в ансамбль древнего Кремля. Следующие главы книги подробно знакомят читателя с объемно-пространственным построением Дворца, с его внешним архитектурным обликом и интерьерами. Для многообразных функциональных требований этого уникального сооружения, представляющего собой одновременно Дворец народных форумов и театральное здание самого универсального назначения, архитекторы нашли простое и строгое планировочное решение, обеспечившее большие удобства эксплуатации сооружения и послужившее основой для выразительной композиции интерьеров. Подробную профессиональную характеристику получили в книге основные помещения Дворца - зал заседаний зрительный зал , банкетный зал, фойе, кулуары, гардероб. Приводятся интересные материалы о комплексе сценических помещений и устройстве сцены, уникальное оборудование которой дает богатейшие возможности для самых разнообразных театральных постановок и кинопоказов. Читатель как бы следует за авторами книги по зданию, и перед ним последовательно раскрывается обширное, пронизанное светом внутреннее пространство Дворца, органично связанное с внешним окружением. Книга интересна читателю и своими фактическими сведениями о конструктивном устройстве, о примененных строительных и отделочных материалах, а также о замечательном инженерном оснащении здания, включающем в себя комплексную систему акустического, звукотехнического и кинотехнического оборудования, мощные установки кондиционирования воздуха, оригинальные осветительные устройства и многое другое.
Сейчас, когда смотришь на Кремлевский Дворец съездов, трудно поверить, что это прекрасное комфортабельное здание было построено всего за 16 месяцев. Рассказу о том, каким путем это было достигнуто, посвящена заключительная глава книги. В ней приведены общие сведения о строительстве, раскрывающие всю сложность возведения этого здания и характеризующие те методы строительного производства, которые обеспечили завершение строительства в точно намеченные сроки и на высоком качественном уровне. Наряду с освещением метода организации работ в главе упоминаются имена наиболее отличившихся инженеров и строителей. В свете высоких требований, предъявляемых к советскому искусству, особенно отчетливо выступают прогрессивные черты архитектуры Кремлевского Дворца съездов. Анализ этих ставших уже типическими черт порождает много мыслей и обобщений, дает толчок к новому осознанию конкретных приемов художественного творчества и теоретических проблем, помогает отобрать все лучшее, передовое и отбросить все мешающее нашему движению вперед. Советская архитектура твердо стоит на прогрессивных позициях. Однако она не может останавливаться на достигнутой сегодня ступени, на найденных приемах и формах.
Призванное отражать передовые взгляды эпохи, наше архитектурное творчество должно идти в ногу с жизнью по пути решения тех больших общенародных задач, которые выдвигает перед ним непрерывное развитие коммунистического общества. Государственный Кремлевский дворец и Большой Кремлевский дворец, в котором находится кабинет Президента России, соединены между собой системой наземных переходов. Снаружи здание облицовано привезенным с Урала мрамором, красивым анодированным алюминием и стеклянными панелями. Раньше над его входом располагался позолоченный герб СССР, а теперь на этом месте закреплен герб России. Фасад дворца Огромный дворец состоит из 800 помещений и коридоров разных размеров, и в нем работает 23 лифта и один большой подъемник, куда помещается целый автомобиль. На просторной сцене размерами 40 на 23 м одновременно могут находиться до 1000 артистов. В 2013 году провели полную модернизацию сценических помещений, и теперь они отвечает самым современным требованиям.
В Москве начался концерт SHAMAN
Это дало возможность разместить внутри дворца более 800 помещений и банкетный зал на 2 500 гостей, а вместимость зрительного зала Дворца Съездов довести до 6 000 человек. Поэтому это огромное здание только кажется небольшим. Сроки строительства были сжатые — всего 16 месяцев, поэтому наняли целую «бригаду» зодчих. За любую оплошность можно было поплатиться партбилетом, карьерой и даже свободой. Но и средств на возведение нового дворца не жалели — инженеров отправляли за границу, например, в Китай, где Мао Цзэдун демонстрировал новый зал заседаний на 10 000 мест. Были и неприятные инциденты. Когда сняли пробу стали несущих конструкций, оказалось, что металл имеет повышенное содержание углерода — то есть из него нельзя строить. А была готова уже большая часть здания! Взяли еще пробу — те же показатели. Архитекторы уже «посыпали голову пеплом», но решили отнести пробы в другую лабораторию. Оказалось, что в пугающих результатах виноват неисправный прибор.
Особенно волнительно проходили испытания здания на прочность: 15 000 солдат разместили в гардеробе, в залах, на крыше, и заставили маршировать строевым шагом. Кому-то показалось, что пол «ходит». Назначили новое испытание — «танцевальный вечер», на который пригласили труппу Большого театра и 600 пар комсомольцев. И здание выдержало краковяк в исполнении более тысячи человек. За строительство КДС 7 из 13 архитекторов получили Ленинские премии. Хрущев был доволен и даже предложил назвать постройку не домом, а Дворцом Съездов. Но он недолго наслаждался заседаниями в КДС: в октябре 1964 года Хрущев освободил все посты. А Дворец Съездов остался, но сейчас это концертный зал. Несколько десятков лет его использовали для проведения партийных и профсоюзных форумов и других общегосударственных мероприятий. В наши дни представительный дворец служит местом для показа театральных постановок и концертов.
Осмотреть его снаружи может любой желающий, а внутрь здания пускают только по зрительским билетам. Дворец со стороны Ивановской площади История строительства До 60— годов прошлого века партийные съезды проходили в Колонном зале Дома Союзов и в Большом Кремлевском дворце. Однако со временем масштаб этих ответственных собраний увеличился, и руководители страны пришли к выводу, что для их проведения необходима более современная площадка. Инициатором строительства нового здания выступил партийный лидер Советского государства — Н. Когда решение было принято, задумались над вопросом — где построить новый дворец? Проектировщики предлагали несколько возможных площадок — территорию Выставки Достижений Народного Хозяйства, место на Воробьевых Горах возле университета и набережную, где теперь стоит Храм Христа Спасителя. Под дворец даже хотели снести знаменитый Гостиный двор. Но в конце концов выбор пал на Московский Кремль. Это место воспринимали, как сердце столицы и символ государственности, поэтому кремлевская территория более других всего подходила для монументального здания.
Здесь же проходит самое главное музыкальное событие страны — Песня Года. Билеты в Кремль на это событие раскупаются практически моментально. При Кремлевском Дворце также работает талантливый театр «Кремлевский балет», в котором собраны лучшие и талантливые артисты, как опытные, так и начинающие. В просторнейшем фойе Кремлевского Дворца постоянно проходят крупные выставки и презентации. Это отличная экспозиционная площадка и провести выставку здесь добавляет престижа. Следите за афишей мероприятий, проходящих в Кремлевском Дворце, у нас на сайте. Вы можете заказать билеты в Кремль через специальную форму на сайте или позвонив по телефонам.
Введение современного здания в исторический ансамбль теоретически может быть обосновано многовековой историей формирования этого градостроительного памятника, в который каждая эпоха вносила свой более или менее значительный вклад. Однако строительство дворца было сопряжено с уничтожением одного из интересных памятников русского классицизма начала ХIХв. Оценивая само сооружение, необходимо отметить, что его крупный нерасчлененный объем диссонирует в ансамбле. Здание Дворца возводилось в период формирования современной отечественной архитектуры и отразило все поиски и технические достижения своего времени.
Это не просто одна из самых престижных площадок, она объективно лучшая. Здесь три зала, которые в общей сложности вмещают 6000 зрителей — а это могут предложить очень немногие места даже в Москве. Располагается дворец в самом сердце — без преувеличения — столицы, в Кремле.
Как пройти к Государственному Кремлевскому Дворцу от метро
- Названы 5 фактов о Кремлевском дворце, которые стоит узнать
- Вместимость кремлевского дворца в Москве на концерте
- В Москве начался концерт SHAMAN
- Сколько мест в зрительном зале Государственного Кремлёвского дворца?
- Афиша концертов
Кремлёвский дворец
Зал Государственного Кремлевского Дворца (бывший Кремлевский Дворец Съездов), вмещает до 6000 зрителей и считается самым престижным и статусным в Москве, хотя уступает по количеству мест спорткомплексу «Олимпийский» (11000) и ДС «Лужники» (7000). Купить билеты в «Кремлёвский дворец» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. 22 декабря 2018 года в Государственном Кремлевском Дворце зрителям была показана премьера юбилейного концерта-спектакля «Серебряный век», в котором Погудин также стал сценаристом и продюсером. главная концертная площадка страны. До 1992 года самое новое из дворцовых зданий Московского Кремля называли Дворцом Съездов.
Интересные факты
- Государственный Кремлёвский дворец Большой зал, Москва
- Государственный Кремлевский дворец. Схемы залов
- Вместимость кремлевского дворца в Москве на концерте
- Государственный Кремлевский дворец; история, описание
- Вместимость кремлевского дворца в Москве на концерте
Сколько мест в зрительном зале Государственного Кремлевского дворца — подробности и информация
В этой статье Вы узнаете об истории, программе, стоимости билетов и важных деталях выпускного в Кремле 2023. Подпишитесь на наш Телеграм , чтобы всегда быть в курсе не только событий, но и главных шопинг-новостей. На нашем канале мы составляем большие подборки как с мероприятиями, так и со скидками. Выпускной в Кремле 2023: программа, билеты, кто выступает Выпускной в Кремле — это прежде всего всероссийский праздник. Сюда приезжают лучшие ученики со всех уголков нашей страны! Впервые праздник в стенах дворца провели в 2002 году. В 2020г. Дворец максимально вмещает 10 тысяч человек, а вот количество желающих посетить мероприятие в несколько раз больше.
Не может быть, чтоб не было ответа! И я верю, что он есть…. Вот что убеждает, вот что убедило меня, — сказал князь Андрей.
Я говорю только, что убеждают в необходимости будущей жизни не доводы, а то, когда идешь в жизни рука об руку с человеком, и вдруг человек этот исчезнет там в нигде, и ты сам останавливаешься перед этой пропастью и заглядываешь туда. И, я заглянул… — Ну так что ж! Там есть — будущая жизнь. Кто то есть — Бог. Князь Андрей не отвечал. Коляска и лошади уже давно были выведены на другой берег и уже заложены, и уж солнце скрылось до половины, и вечерний мороз покрывал звездами лужи у перевоза, а Пьер и Андрей, к удивлению лакеев, кучеров и перевозчиков, еще стояли на пароме и говорили. Надо жить, надо любить, надо верить, — говорил Пьер, — что живем не нынче только на этом клочке земли, а жили и будем жить вечно там во всем он указал на небо. Князь Андрей стоял, облокотившись на перила парома и, слушая Пьера, не спуская глаз, смотрел на красный отблеск солнца по синеющему разливу. Пьер замолк. Было совершенно тихо.
Паром давно пристал, и только волны теченья с слабым звуком ударялись о дно парома. Князю Андрею казалось, что это полосканье волн к словам Пьера приговаривало: «правда, верь этому». Князь Андрей вздохнул, и лучистым, детским, нежным взглядом взглянул в раскрасневшееся восторженное, но всё робкое перед первенствующим другом, лицо Пьера. Чувство это исчезло, как скоро князь Андрей вступил опять в привычные условия жизни, но он знал, что это чувство, которое он не умел развить, жило в нем. Свидание с Пьером было для князя Андрея эпохой, с которой началась хотя во внешности и та же самая, но во внутреннем мире его новая жизнь. Уже смерклось, когда князь Андрей и Пьер подъехали к главному подъезду лысогорского дома. В то время как они подъезжали, князь Андрей с улыбкой обратил внимание Пьера на суматоху, происшедшую у заднего крыльца. Согнутая старушка с котомкой на спине, и невысокий мужчина в черном одеянии и с длинными волосами, увидав въезжавшую коляску, бросились бежать назад в ворота. Две женщины выбежали за ними, и все четверо, оглядываясь на коляску, испуганно вбежали на заднее крыльцо. А это единственно, в чем она не повинуется ему: он велит гонять этих странников, а она принимает их.
Князь Андрей не успел отвечать ему. Слуги вышли навстречу, и он расспрашивал о том, где был старый князь и скоро ли ждут его. Старый князь был еще в городе, и его ждали каждую минуту. Князь Андрей провел Пьера на свою половину, всегда в полной исправности ожидавшую его в доме его отца, и сам пошел в детскую. Поделом ей, она сконфузится, а ты увидишь божьих людей. В 30-40-е годы эта идея не воплотилась в жизнь, и только в 50-е появились первые наметки для возведения достойного здания для высшего Совета СССР, с замыслом для проведения больших форумов партии. В 1959 г. Михаил Посохин, занимавший тогда пост Главного архитектора столицы и возглавлявший инженерно-архитекторскую группу из опытных специалистов, выиграл закрытый конкурс из 12 работ, представленных на суд Генерального Секретаря. В ходе дальнейших работ проект претерпел несколько изменений, что было связано с посещением Никитой Хрущевым Пекина, впечатленного величием и громадой китайского партийного Дворца. Вместимость зала с 4 тыс.
Архитекторские группы, возглавляемые известными архитекторами, обновившими облик Москвы того времени, стали: 1 группа— зал заседаний: руководитель Евгений Стамо, архитектор, впоследствии получивший 2 престижные премии СССР, Ленинскую и Государственную; 2 группа — фойе: руководитель Павел Штеллер, лауреат Сталинской премии 3 степени; 3 группа — фасад: руководитель Ашот Мндоянц, соратник Посохина, создатель облика Нового Арбата. Местом строительства выбрали западную часть Кремля со старыми зданиями XIX в. Оружейная палата в стиле ампир, построенная архитектором И. Еготовым в 1807 — 1810 гг. Исторические археологические пласты котлована содержали остатки двора царя Бориса, палат цариц и царевен. Малый срок, отведенный на строительство, не дал провести тщательные археологические изыскания и раскопки на месте котлована. Здесь были обнаружены остатки строений времен Юрия Долгорукого. Царь-пушка и русские пушки, цепью окаймлявшие Оружейную палату, перенесены к Арсеналу. Под Дипломатический корпус снесена часть Патриаршего двора. По мере продвижения разработки проекта появились еще три группы, которые занимались «правительственной зоной» и Зимним садом.
За первую группу отвечал Макаревич Глеб, ставший в 1980 г. Главным архитектором г. Проект Зимнего сада выполнила К. Закарьян, со стороны Теремного Дворца фасад оформлен В. Неоднократные испытания на прочность выявляли слабые места, которые устранялись в ускоренном темпе, чтобы успеть к торжественному открытию 17 октября 1969 г. Первыми зрителями торжественной праздничной программы на сцене стали делегаты съезда со всех уголков Советского Союза. Расположение Кремлевского дворца давал статус всем проводимым мероприятиям. Значимое в жизни России место придавало и придает торжественности, исключительности и высокий уровень всем культурным, общественно-политическим действам. Зал заседаний и сцена Кремлевского Дворца гостеприимно принимали гостей из разных стран, городов: Всесоюзные форумы молодежи, съезды Коммунистической партии, Комсомола, Профсоюзов в советское время. Обязательным было проведение творческих концертов и отчетов прославенных коллективов народного танца, музыки и песни.
Выступали мировые звезды вокального и балетного искусств. В эпоху дворцовых переворотов и нестабильности интересов знати дворец много раз перестраивался, создавались новые, более масштабные проекты, разрушались старинные постройки. Большой Кремлевский дворец в том виде, в котором он дошел до нас, отстроили после Отечественной войны 1812 года при Николае I.
Каждую зиму в его стенах проводится главная Новогодняя ёлка страны. Государственный Кремлёвский дворец, построенный в 1960-х годах XX века, как и 14-й корпус Кремля является выявленным объектом культурного наследия в Московском Кремле и не внесён в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Строительство[ править править вики-текст ] Старое здание Оружейной палаты Для строительства дворца был снесён целый ряд кремлёвских построек XV—XIX века, среди которых старое здание Оружейной палаты , построенное в 1807—1810 годах И.
Еготовым в стиле ампир. Ранее на этом месте стояли постройки Царе- Борисова двора, палаты цариц и царевен. При сносе Оружейной палаты старинные русские пушки, цепью стоявшие вдоль здания Царь-пушка венчала эту цепь , были перенесены к зданию Арсенала и поставлены среди трофейных французских пушек. Перед началом строительства были проведены археологические раскопки, давшие ценные материалы о начальной истории Москвы. Однако они охватывали сравнительно малую территорию, поскольку проводились в режиме нехватки времени. Большая часть археологической информации была утрачена при рытье котлована.
Посохиным, возводится Дворец съездов. Введение современного здания в исторический ансамбль теоретически может быть обосновано многовековой историей формирования этого градостроительного памятника, в который каждая эпоха вносила свой более или менее значительный вклад. Однако строительство дворца было сопряжено с уничтожением одного из интересных памятников русского классицизма начала ХIХв. Оценивая само сооружение, необходимо отметить, что его крупный нерасчлененный объем диссонирует в ансамбле.
Государственный Кремлёвский дворец
Кремлевский балет. Зрителям. Обычно Кремлевский дворец может вместить около 6000 гостей на концертах и выступлениях. Конечно же, в Кремлевском Дворце предусмотрена правительственная, «закрытая» его часть, которую спроектировал архитектор КГБ вич.