Американская кондитерская группа компаний Mondelez International, владеющая брендами Alpen Gold, Milka и Picnic, заявила о прекращении капиталовложений в России, в том числе на рекламу в средствах массовой информации.
Производитель Alpen Gold и Milka объяснил рост цен на шоколад
Но из магазов не пропали продукты американской Mondelez – шоколад Alpen Gold, Milka, Toblerone, «Воздушный», Picnic, печенье «Юбилейное», OREO, TUC, бисквиты «Медвежонок Барни», жвачка Dirol, леденцы Halls и многие другие. Alpen Gold обновил состав молочного шоколада: теперь в нем больше тёртого какао, а его вкус стал ярче и полнее. В российских магазинах появилась лимитированная версия Alpen Gold со вкусом игристого вина и клубники. Беру белый шоколад у Альпен Голда. В России с 1 июня 2022 года продукция брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone подорожает на 9-15%. Об этом пишут «Известия», ссылаясь на полученные документы производителя «Монделис». Как лицо кампании бренда Alpen Gold Dark Сати вдохновила всю страну ловить шоколадный дзен, обратив внимание на насыщенный вкус темной шоколадной линейки Alpen Gold.
Все новости
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Производитель Milka и Alpen Gold рассказал, что будет с поставками в Россию
- Навигация по записям
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
Производитель Milka и Alpen Gold рассказал, что будет с поставками в Россию
Мы сосредоточим нашу деятельность на базовых предложениях, прекратим все новые капитальные вложения и приостановим расходы на рекламу", - говорится в письме. Глава Mondelez отмечает, что компания будет продолжать оценивать ситуацию и вносить корректировки по мере необходимости. Mondelez International работает более чем в 150 странах, в России - свыше 20 лет.
Центральное место в оформлении отведено сувенирному дополнению. В коробке предусмотрена специальная вырубка, в которой размещается традиционный ёлочный шар. Он сразу задаёт всему продукту праздничное настроение. Минимальное количество нанесённых на шар брендинговых обозначений позволяет использовать его в качестве обычного праздничного украшения для дома. Это повышает привлекательность товара в глазах покупателей.
Те, кому уже повезло полакомиться новинкой, оставили весьма неоднозначные отзывы: кому-то шоколадка очень понравилась, а кто-то отметил, что уж слишком она алкогольная. Но как бы там ни было, попробовать новую лимитированную вкусняшку от Alpen Gold определенно стоит, чтобы потом не жалеть о том, что не успели. Post Views: 12 Posted in Новости Навигация по записям.
Приз реферальной программы: Электронный сертификат М. Видео, номиналом 10 000 руб. Главный приз:.
Шоколадки Milka и Alpen Gold исчезнут из гипермаркетов «Лента»
Как лицо кампании бренда Alpen Gold Dark Сати вдохновила всю страну ловить шоколадный дзен, обратив внимание на насыщенный вкус темной шоколадной линейки Alpen Gold. Известно только то, что новый шоколад будет способен выносить температуру 40 градусов по Цельсию. Компания Mondelez, которой принадлежат такие бренды, как Oreo, Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny, TUC, Dirol, «Юбилейное» и другие, с февраля будет повышать цены на свою продукцию.
Производитель шоколада Alpen Gold свернет капитальные вложения и расходы на рекламу в РФ
Еженедельные призы за покупку от 5 продуктов: Электронный сертификат «Lamoda» номиналом 10 000 руб. Видео» номиналом 10 000 руб. Специальный приз за покупку: от 5 продуктов за акцию: Футболка с логотипом - 100 шт. СуперПризы за Достижения: «Клубничное счастье» за покупку от 2-х продуктов Альпен Гольд шоколад молочный с клубнично-йогуртовой начинкой 80 г — «Романтическое путешествие» - сертификат на путешествие номиналом 300 000 руб.
Однако существует проблема с поставками в торговую сеть «Лента». Согласно заявлению самой торговой сети, Mondelez отказался поставлять товары по предложенным ценам, которые были бы выгодны для покупателей. В результате, часть продукции, включая Milka и Alpen Gold, исчезла с прилавков магазинов "Ленты«.
Такое случается только, если речь идет об Alpen gold, устоять перед которым просто невозможно. Целевая аудитория: Alpen gold - это «народный» брэнд и аудитория у него очень широкая, но для данной кампании ядром целевой аудитории были выбраны мужчины и женщины, 25-35 лет, вся Россия. Медиа-каналы и география: наружная реклама в десяти крупных городах, включая Москву и Санкт-Петербург: биллборды 6 на 3 метра, бренд-мауэры, остановки общественного транспорта; постеры в вагонах и на эскалаторах в метро Москва и Санкт-Петербург ; перетяжки Москва. Кампания также проходит в прессе, в общенациональных, ежемесячных и еженедельных изданиях.
Об этом РИА «Новости» сообщили в пресс-службе ретейлера. Mondelez International является одним из самых крупных производителей продуктов питания и кондитерских изделий в мире со штаб-квартирой в Иллинойсе.
Праздничный вариант: новая упаковка шоколадок Alpen Gold
Производитель шоколада Milka и Alpen Gold в России продолжает поставки своей продукции партнерам в обычном режиме, не меняя объемы по сравнению с прошлым годом, передает РБВ со ссылкой на сообщение пресс-службы Mondelez. Производитель Alpen Gold перестанет поставлять товары в магазины сети «Лента». 1. набор молочного шоколада Alpen Gold Oreo; шоколадные конфеты Alpen Gold Composition в большом и в маленьком форматах; лимитированная серия белого шоколада Alpen Gold Maxfun «Снежный вкус апельсина». Discover videos related to alpen gold шоколад on TikTok. Новинка Тропическая коллекция от alpen gold молочный шоколад вкус «Тропический кокос» кокос и манго стоит 67р в магните, уже пробовали?
Шоколад Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов "Лента"
Материал Шоколад Alpen Gold Dark и Пятёрочка помогли всем поймать дзен, портал ПЛАС | Достоинства: Вкусный шоколад, из новой серии) | Недостатки: Нет. |
Владимирцев удивили шоколадом со вкусом игристого вина - МК Владимир | В этих "любимых" шоколадках шоколада давно нет. |
СМИ: производитель Alpen Gold расширяет свое присутствие в России - 18.02.2024, ПРАЙМ | Акция Alpen Gold: 25 лет в торговой сети Пятёрочка. |
Владимирцев удивили шоколадом со вкусом игристого вина | Объявление о продаже разместили на одном из популярных сервисов. Автор объявления уточнил, что шоколадка Alpen Gold из 1995 года оригинальная, производитель – Германия. |
Mars и Alpen Gold прекратят рекламные кампании в России
Как лицо кампании бренда Alpen Gold Dark Сати вдохновила всю страну ловить шоколадный дзен, обратив внимание на насыщенный вкус темной шоколадной линейки Alpen Gold. Идея кампании: шоколад Alpen gold такой вкусный, что желание заполучить его толкает людей на неожиданные поступки. Идея кампании: шоколад Alpen gold такой вкусный, что желание заполучить его толкает людей на неожиданные поступки. BRANDS AROUND. Новый Alpen Gold «Пинаколада в белом шоколаде». В сети магазинов Пятёрочка появился новый вкус Alpen Gold — «Пинаколада в белом шоколаде», который победил в прошлогоднем конкурсе «Создай свой вкус». Продукция производителя Mondelez International исчезнет с полок российской сети магазинов «Лента». Речь идет об шоколаде Milka, Alpen Gold, печеньях «Орео», «Барни», «Юбилейное». Бренд кондитерских изделий Alpen Gold (входит в Mondelez International) обновил упаковку своего шоколада.
Milka и Alpen Gold пропадут из магазинов "Лента"
Alpen Gold обновил состав молочного шоколада: теперь в нем больше тёртого какао, а его вкус стал ярче и полнее. *Бренд Alpen Gold находится на первом месте в объемном и денежном выражении в категории Шоколадные плитки. Компания из США Mondelez International, владеющая брендами Alpen Gold, Milka, Toblerone, Barny, Halls, Oreo, заявила, что отказывается от всех капиталовложений в России, а также о сокращении расходов на рекламу. В Росси фирма работает два десятка лет. Шоколадки Milka и Alpen Gold начали исчезать с российских прилавков.