Новости сгорел автобус сегодня в спб

Очередной лазурный автобус видели горящим в Петербурге, сообщил 9 февраля Telegram-канал "Мегаполис". Рейсовый автобус, следовавший из Санкт-Петербурга в Кингисепп, загорелся на пересечении Кольцевой автомобильной дороги (КАД) и Таллиннского шоссе, сообщила «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

Очередной «лазурный» автобус загорелся в Петербурге

В понедельник, 26 июня, на перекрёстке Ланского шоссе и Студенческой улицы в Петербурге сгорел пассажирский лазурный автобус. Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”. Происшествия Санкт-Петербурга в новостях за сегодняшний день от 78news. В российском туристическом автобусе в Санкт-Петербурге случился пожар. Cообщение о происшествии на Аптекарской набережной поступило спасателям 28 августа в 7:24. И снова в Питере посреди людей и машин полыхало огромное пламя – буквально как спичка сгорел еще один городской автобус.

В Питере сгорел очередной автобус МАЗ – появилось видео

При этом, никакой информации о пострадавших к этой минуте не поступало. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал о пожаре на Кожевенной линии, 34. Там горел чердак здания, расположенного по соседству с пространством «Севкабель Порт».

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Один из последних случаев был в конце июня. Инцидент произошел на 4-м километре кольцевой автодороги Курортного района города. Кадры горящего транспортного средства быстро разлетелись по социальным сетям. На место ЧП выезжали 10 пожарных на двух машинах. Им понадобилось полчаса, чтобы потушить автобус, который к тому моменту выгорел по всей площади. В момент происшествия машина направлялась в парк, пассажиров в салоне не было. Водитель не пострадал.

Пламя охватило весь салон и кабину водителя, с огнем боролись десять пожарных. По этому факту районная прокуратура организовала проверку, обещав по ее итогам принять «исчерпывающие меры прокурорского реагирования». Правда, пока о таковых ничего не слышно. Вообще-то, они стали гореть чуть ли не с самого их появления на петербургских улицах. В рамках проводимой им тогда в Петербурге транспортной реформы и были закуплены эти двухсекционные автобусы. Читайте также: Более двухсот нарушений обнаружила КСП в работе петербургских транспортников Надежда Тихонова интересуется у чиновников, какие именно модели автобусов так часто горят, кто является их поставщиком и есть ли у него на них гарантия. Она также спрашивает, сколько всего таких машин было закуплено, какая сумма на это была потрачена из городского бюджета и планирует ли Смольный закупить такие автобусы и дальше.

Лазурный автобус сгорел в Санкт-Петербурге

Прибывшие на место пожарные ликвидировали огонь, но автобус уже успел выгореть. Напомним, в прошлом месяце лазурный автобус полыхал на Благодатной улице. Городские автобусы дымятся в Петербурге регулярно , иногда возгорание приводит к серьезным пожарам, и машины сгорают дотла. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Последний подобный инцидент с пассажирским автотранспортом произошёл 11 июля: автобус задымился на проспекте Стачек. Читайте также.

По его словам, в Белоруссии МАЗы не горят. После этого эксплуатация автобусов возобновилась. В феврале следующего года на базе "Пассажиравтотранса" откроют учебно-практический центр белорусского завода, где будут обучаться сотрудники, работающие с техникой МАЗа. Комментируя отправку белорусских специалистов в Петербург, Лукашенко заявил, что автобусы горят из-за неправильного техобслуживания. Справедливости ради стоит отметить, что в Петербурге были случаи возгорания автобусов других марок.

Обстановка накалилась: Кто виноват в самовозгорании новых автобусов в Санкт-Петербурге

На Политехнической улице горел припаркованный у обочины автобус ПАЗ. Новости Санкт-Петербурга сегодня – это политика, общественные настроения, важные события и мероприятия, новости бизнеса и социальной сферы. Авторские новости из Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге переполненный пассажирами автобус загорелся на мосту. Сегодня утром, около 9.30, на въезде в Гатчину по Пушкинскому шоссе вспыхнул рейсовый автобус маршрута № 403 (п. Большая Ижора — Санкт-Петербург, Дунайский пр-т).

Очередной лазурный автобус сгорел сегодня в Петербурге

Первыми кадрами с места происшествия в социальных сетях поделились пользователи социальных сетей. Однако позже местная прокуратура опубликовала официальные фотографии. По этим снимкам видно, что автобус сгорел дотла.

Уже 22 апреля намерения собственника здания стали очевидны. Местные жители заметили у бывшего депо тяжелую строительную технику. Через несколько часов работы ковша экскаватора от пожарной части остались груды мусора.

Правда, СК заинтересовали не столько возгорания, сколько участившиеся случаи ДТП с новыми автобусами. Проверки по всем случаям возгораний проводили и сотрудники МЧС. Пресс-служба комитета по транспорту Из ответа на запрос «Собака. Из них 10 газомоторных автобусов были приобретены коммерческими перевозчиками.

Пострадавших в инцидентах не было. По результатам решено, что последние в течение ближайшего времени внесут в конструкции автобусов изменения для повышения безопасности перевозок. Также представители заводов-изготовителей гарантировали, что заменят ряд основных конструктивных и технических элементов автобусов для будущих поставок и усилят контроль за их производством. Что говорят эксперты? Череда пожаров и других ЧП совпала по времени с очередным этапом транспортной реформы, когда новые рейсовые автобусы заменили маршрутки. Летом 2022 года автоэксперт Владимир Сажин в интервью телеканалу «78» предлагал не связывать серию аварий и реформу. Он настаивал, что новые автобусы ездили по городу и до нововведений. Однако большинство специалистов иначе смотрят на ситуацию. Это большая нагрузка на все заводы, участвовавшие в выполнении заказа.

При этом и без того сжатые сроки выполнения заказов были осложнены перестройкой логистических цепочек и компонентной базы с учетом событий прошлого года. Повышенная нагрузка в виде большой партии новой техники легла на всех — и производителей, и перевозчиков, и проверяющие органы. Поэтому какие-то случаи по цепочке сборки, обслуживания и контроля могли привести и к возгораниям». Сходным образом череду аварий объясняет транспортный эксперт Владислав Булгаков. А к тому моменту у них были западные поставщики комплектующих, с которых пришлось резко переориентироваться на китайских». В чем-то похожая ситуация могла возникнуть и с производством автобусов Volgabus для Петербурга. Заводу в Волгоградской области после ухода из России немецких и американских партнеров также пришлось в экстренном порядке искать комплектующие для своих машин, что могло затем иметь последствия, полагает Булгаков. При этом он настаивает, что пожары на ЛиАЗах ставить в один ряд с другими происшествиями все же не стоит, полагая, что инциденты с ними все же, скорее, «случайность». Также Булгаков указывает, что в наиболее уязвимом положении оказались компании, которые только заходили на рынок петербургских автобусных перевозок во время транспортной реформы.

Если у опытных игроков были старые автобусы, которые можно было задействовать в то время, когда у новых МАЗов и Volgabus возникали проблемы, то у новых игроков такого резерва не было. Что говорят водители? В ходе подготовки материала редакции удалось пообщаться с водителями трех перевозчиков двух частных и одного городского , обслуживающих петербургские маршруты. Почти все собеседники попросили об анонимности. В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет». Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он.

Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой.

Известно, что возгорание произошло в салоне. Причин, по которым случаются возгорания в автобусах, официально не называли. Эксплуатация 30 автобусов Volgobus была приостановлена «до момента исправления всех недочетов», а поставка новой партии — «до полной проверки соответствия техники всех необходимым требованиям».

Как сообщили в компании Volgabus, все автобусы были проверены с 14 по 18 июля в рамках специально проведенной отзывной кампании, проверка доказала надежность автомобилей Volgabus и не выявила никаких нарушений в узлах и агрегатах автобусов. Напомним, новые автобусы Volgobus поступили в Петрозаводск в июне.

При пожаре туристического автобуса на Днепропетровской никто не пострадал

Рейсовый автобус, следовавший из Санкт-Петербурга в Кингисепп, загорелся на пересечении Кольцевой автомобильной дороги (КАД) и Таллиннского шоссе, сообщила «Фонтанка» со ссылкой на пресс-службу ФКУ Упрдор «Северо-Запад». По информации телеканала «78», возгорание произошло на ходу в моторном отсеке.В момент пожара пассажиров в салоне не было. В Санкт-Петербурге загорелся школьный автобус, перевозивший детей с инвалидностью. Об этом сегодня, 29 сентября, сообщили в пресс-службе прокуратуры города. В понедельник, 26 июня, на перекрёстке Ланского шоссе и Студенческой улицы в Петербурге сгорел пассажирский лазурный автобус. Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”.

Пассажирский автобус сгорел на трассе в Санкт-Петербурге

Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег. Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч. Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC. Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего. Такое уж качество автобусов». Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей.

На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз». Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется. Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем». Транспортная реформа в Петербурге: разбирают урбанист и транспортный инженер Что будет дальше? Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Любой невыполненный рейс — штраф. Не выгодны они и заводам. Они будут делать все, чтобы это остановить.

Понятно, что, может, всё они решить не смогут, но большинство проблем решат». Он полагает, что сейчас, после широкого общественного резонанса последних недель, власти возьмутся за безопасность автобусов по полной. Впрочем, он признает, что абсолютной гарантии это не дает. Примерно в этом же духе ситуацию комментирует и Павел Яблоков из Tr. В ряде случаев это может позволить заблаговременно устранить "слабые места" в технике». Пока же, как рассказали «Собака. Дмитрий имя изменено по просьбе собеседника , работающий в другом парке, также говорит, что он и его коллеги проходили подобные инструктажи. Ничего не закончилось? Однако, несмотря на ожидания экспертов в 2024 году проблемы у петербургских автобусов продолжились.

На момент ЧП в нем находились 15 человек. Все они смогли покинуть горящую машину, пострадавших нет. Однако это вновь заставило экспертов говорить о том, что проблема далека от решения. Причем горели в первую очередь именно антисанкционные комплектации, у которых были проблемы с маслопроводами.

А почему в Питере? Да потому что какая-то частная компания, люди, которые никогда не видели автобуса, взяла на себя обслуживание», — сказал он. В феврале 2024 года на базе «Пассажиравтотранса» откроют учебно-практический центр белорусского завода, где будут обучаться сотрудники, работающие с техникой МАЗа. В начале декабря 2023 года после выезда из парка снова сгорел рейсовый МАЗ, работавший на газомоторном топливе. Популярное за сутки.

Видеозапись с пожаром разместили в Telegram-канале «Гражданин Пушкин». На видео слышно, как автор говорит о том, что автобус может взорваться. Напомним, что на этой неделе снятые с линий лазурные автобусы должны вернуться на улицы Петербурга после ремонта.

На Витебском проспекте в Петербурге сгорел рейсовый автобус Лина Дорофеева Происшествия Сведения о пострадавших не поступали На Витебском проспекте в Петербурге сгорел рейсовый автобус. Возгорание началось в моторном отсеке, после чего огонь перекинулся на остальной салон. Горел автобус «МАЗ», который тушили 10 спасателей на двух спецмашинах.

Пожар в Адмиралтейском районе ликвидирован

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

После запуска транспортной реформы петербуржцы регулярно видят в новостях сообщения о загоревшихся автобусах.

Всего за год от огня пострадало 12 машин разных производителей на парк 4,2-5 тыс. С точки зрения статистической, это ниже среднероссийского уровня. Однако, реакция власти была показательно жесткой — в мэрии заявили, что временно прекращают использование одной из партий автобусов, поступивших город.

Под горячую руку попал «Волгабас Групп». При этом, как отмечают эксперты, наибольшее число возгораний приходится на автобусы белорусского производителя «МаЗ». Насколько вообще оправданы столь жесткие меры вокруг пассажирских автобусных перевозок Санкт-Петербурга?

Если взять статистику пожаров автобусов по РФ, то ежегодно их происходит порядка 500-600. Где-то на 56,7 - 61 тыс. Их число тоже колеблется год от года.

В Санкт-Петербурге на парк порядка 4,2 тыс. По некоторой информации, их было около 20, но ряд случаев по каким-то причинам не вошел в статистику. Так или иначе, при любых вариантах, это более чем в два раза меньше среднего показателя по России.

Сгоревший автобус. Но, безусловно, любое возгорание автобуса — ситуация более чем малоприятная. Особенно, если это одна из новых машин, поступивших в рамках транспортной реформы в Северную столицу.

Зачастую возгорания происходят на глазах людей и сразу попадают в социальные сети.

На Планерной образовался бордовый дорожный затор. Ранее Мойка78 сообщала , что два жителя Петербурга погибли при пожаре на проспекте Энтузиастов. Огонь вспыхнул в трехкомнатной квартире. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Пожарные справились с огнём за 20 минут. В результате инцидента никто не пострадал. Напомним, 24 мая на улице Одоевского сгорел ещё один автобус. Пламя полностью объяло транспортное средство.

Пожар в Адмиралтейском районе ликвидирован

На Политехнической улице горел припаркованный у обочины автобус ПАЗ. Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС по Петербургу, сегодня в 02:30 поступило сообщение о пожаре по адресу: Приморский район, Ушаковский мост. как часть немецких деталей -трубки маслопровода и кажется гидравлики. В Санкт-Петербурге чуть ли не каждую неделю горят новые синие автобусы. В Петербурге пассажиры автобуса едва не сгорели по пути на работу. Автобус вспыхнул на кольцевой дороге. Пожар в супермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге мог произойти из-за неисправной электротехники, а также нарушения правил пожарной безопасности, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в службах технического надзора города.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий