Сергей Маховиков – российский актер театра и кино, певец, режиссёр, сценарист, телеведущий. Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть".
Маховиков, Сергей Анатольевич
Актёр помогал сокурсникам делать самостоятельные работы, помогал режиссёру на курсовом спектакле «Завтра была война», чуть позже поставил свою первую пьесу «Гамлет». В это же время он прослушал курсы в киношколе Александра Сокурова, чтобы отточить своё мастерство. После окончания учёбы Сергей открыл театр-студию «Двенадцать», она находилась при оборонном предприятии «Кировский завод». Именно там был поставлен следующий спектакль талантливого парня, который назывался «Крестины». Далее актёр перешёл в Приют комедиантов, а через некоторое время начал играть в Молодежном театре. В этот период он сыграл в моноспектакле «Заблудившийся трамвай», участвовал и в других постановках. В 1989 произошёл конфликт, после которого Сергея пригласили в Хабаровский краевой театр драмы.
Там Маховиков был не только актёром, но и режиссёром. На его счету 9 театральных премьер и два спектакля. В 1990 артист параллельно стал работать на телевидении в Красноярске. Он был одновременно автором, журналистом и режиссёром, выпускал свою программу «Галерея смертников», но вскоре её закрыли за вольнодумство. В 1991 произошло несколько значимых событий в жизни актёра. За этот спектакль Маховиков получил премию на Берлинском международном фестивале.
В это время юноша начинает серьёзно заниматься музыкой, записывает свой дебютный альбом с романсами и городскими песнями под гитару. В том же 1991 году Сергей выиграл на конкурсе авторской песни имени Андрея Миронова. Именно там его заметил Евгений Гинзбург, предложивший актёру сыграть главную роль в картине «Простодушный». Поскольку в это время были трудности с прокатом, фильм не вышел на широкие экраны, но он получил известность в профессиональных кругах. Актёры, работавшие над кинолентой, получили несколько премий. Маховиков стал лауреатом фестивалей «Улыбнись, Россия» и «Созвездие».
Кроме того, его заметили другие режиссёры. Проблемы со здоровьем В середине девяностых годов артист снялся в нескольких картинах, наиболее популярными среди них стали фильмы «Золотое дно» и «Змеиный источник».
Сергей Маховиков — звезда многосерийных масштабных драм После этого в карьере Сергея наступила белая полоса. Один за другим выходили успешные сериалы с его участием: семейная сага «Громовы», в которой ему досталась роль главы семейства, мелодрама «Капитанские дети» и вновь семейная сага, и вновь одна из ключевых ролей , детектив «Тайная стража», боевик «Белая стрела» и многие другие проекты. Одна из самых «протяженных» ролей Маховикова — сыщик Лев Гуров из сериала, снятого по книгам Николая Леонова. Сергей Маховиков на съемках «Белой стрелы» В 2010 году Маховиков выступил режиссером, постановщиком и сценаристом кинодрамы на военную тематику «Тихая застава». За игру в сериале «Дом с лилиями» 2014 года Сергей был отмечен как лучший исполнитель. Сергей Маховиков в сериале «Дом с лилиями» В 2017 году на экраны вышел сериал «Серебряный бор», история семьи Архиповых.
Классика и авангард» в Оренбурге. В октябре 2019 года в Севастополе на V фестивале кино и телефильмов духовно-нравственного содержания «Святой Владимир» Маховиков вместе с актерами Олегом Гаасом и Дарьей Белодед представлял картину Александра Сухарева «Смотри мою любовь», где исполнил главную роль. Музыка Музыкальная карьера Маховикова развивалась параллельно со съемками в кино, но не была такой популярной и широко известной. Артист пишет песни, гастролирует с ними по городам России, участвует в благотворительных концертах и акциях. Свой дебютный альбом «Ловец» Сергей Анатольевич выпустил в 2001 году. В него вошли 17 песен, сочиненных до 1999 года. Песни, написанные артистом, вошли в фильмы «Инструктор», «Кадеты», «Слепой», «Платина». Сергей Маховиков до сих пор гастролирует как сольный исполнитель Сергей Анатольевич ведет активную концертную деятельность, посещая с гастролями города России с авторской программой «От Пушкина до Высоцкого».
Многократно с концертами и гуманитарной помощью он приезжал на Донбасс. Зимой 2016 года выступал с концертом для российского контингента на территории авиабазы Хмеймим в Сирии. Подобные поездки являются отражением активной гражданской позиции актера. Сергей Маховиков исполняет песню Александра Галича «Ночной разговор в вагоне-ресторане» Осенью 2020 года Сергей принял участие в телешоу «Три аккорда», сыграв песни Александра Галича и других отечественных бардов.
В поисках пропавшего «бухгалтера» его бывшие соратники, а по сути реальные бандиты выходят на некую частную клинику пластической хирургии, где проводятся операции по изменению внешности. Эта же клиника заинтересовала и компетентные органы — операции по полному изменению внешности незаконны, а в клинике ведется двойная бухгалтерия... Только вот все чаще и чаще старики, подписавшие договор, уходят из жизни, и причиной их смерти становятся не болезни, а смертельные инъекции, сделанные неким неизвестным врачом. В опасное расследование включается уже знакомый зрителю по фильму «Лишний свидетель» доктор Ладыгин.
Актер стал лауреатом песенного конкурса имени Андрея Миронова. В 1999 году Сергей записал первую авторскую пластинку «Ловец», композиции из которой были использованы во многих отечественных картинах. С приходом нулевых Маховиков стал активнее сниматься в кино, получая разноплановые роли в таких проектах, как: «Марш Турецкого», «Мужская работа», «Инструктор», «Полосатое лето», «Граф Крестовский». В 2004 году Сергей снялся в образе агента специальной службы Глеба Северова по кличке Слепой, в одноименной экранизации повести Андрея Воронина. В следующем году вышла вторая часть криминального детектива, с участием артиста. В 2007 году Маховиков пополнил творческую копилку семью работами, в которых сыграл ключевых, характерных персонажей. Не менее насыщенным стал 2009 год, когда Сергей получил главные роли в таких картинах, как: «Женщина-зима»; «Платина-2»; «Тайная стража. Смертельные игры». В 2010 году талантливый артист в качестве режиссера и сценариста представил на суд критиков и телезрителей картину «Тихая застава». Военная драма получила множество российских и международных наград. В 2014 году Сергей сыграл образ героя-фронтовика в семейной саге «Дом с лилиями».
СЕРГЕЙ МАХОВИКОВ.сериалы.фильмы
Полвека в дозоре». Так что сценарий, можно сказать, написан самой жизнью легенды погранвойск — генерала армии В. Матросова, в роли которого на экране предстанет сам Сергей Маховиков. Зная богатый творческий потенциал Сергея режиссерский и актерский , смеем полагать, что у него и его команды получилось снять художественно-талантливую и исторически — правдивую кинокартину так, чтобы в неё и в его киногероя безоговорочно поверили даже самые придирчивые и знающие зрители. Ожидаем, что новый фильм Сергея Маховикова будет его очередной профессиональной победой и завоюет огромную любовь и преданность зрителей.
Маховиков мечтал о карьере военного, поступил в профильное учебное заведение на штурмана, но на первом курсе его потянуло в актерскую стезю. Толчком стал спектакль Алисы Фрейдлих. Слава актера Дебютировал в ленте «Простодушный».
Его можно увидеть в работах: «Дом с лилиями», «Громовы». Последняя кинолента, в которой играет актер — «По зову сердца». Сергей Маховиков в кино. Фото: Vk. В актерской семье появилась дочь. Первый гражданский брак потерпел неудачу. У девушки подрастала дочь, и Сергей ее воспитывал как родную.
Актер с теплотой вспоминает эти отношения, подчеркивая, что они остались близкими людьми. Сергей и Лариса.
Создал свой собственный театр-студию. Был режиссером-постановщиком в Хабаровском драматическом театре. Туда его пригласил друг — главный режиссер театра. Ставить, что хотел. Свобода…» — рассказывал впоследствии Маховиков. В начале 90-х Сергей Маховиков участвовал в краевом конкурсе актерской песни, попал в финал и получил Гран-при.
Тогда же состоялось его знакомство с режиссером Евгением Гинзбургом, пригласившим его играть роль в фильме «Простодушный».
А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да. Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я.
Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия. Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то.
Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал? И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным.
Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира. А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да. И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так.
Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед. Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия.
Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же. Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают. Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время.
Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну? А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева. Неважно, да. Сейчас я наших маршалов могу и спутать.
Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал. Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота. И мы бы вот эту победу не получили». И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный. Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал. Маршал двигает армиями.
А солдату надо удержать высоту. Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом. Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина. А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое.
А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот? Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да. Это какое-то божественное явление. Вот, я начну тоже издалека.
Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича. Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему. На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий. О, теперь я даже так скажу. И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов.
Но пришли к одному выводу. О чем мы говорим с Чеховым? Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива. Крапива, он подписался так. Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина».
Подписано: Крапива. О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви. Только о любви. Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа. Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь?
Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести. Или наказание Господне. Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович. К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду.
Я неправ? Значит, вы не знаете Антона Павловича. Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов. Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия. Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где?
Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили. Ничего, на ерунде. Но без любви и надежды Чехова не понять. Иначе он становится скучным и неинтересным. Беспросветным, да.
Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично. Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример. Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла. Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет».
И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек. Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет. Этот сюжет все знают. И он такой — беспросветный. Как вы точно сейчас сказали.
В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю. Вот мы начали работать. Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст. Говорю я молодым, начинающим артистам. О чем она просит. Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули. Так, так.
То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная? Что она отстаивает? Ну, она хочет… Нет, что она отста… Ну, она деньги… Нет, что она отстаивает? Она отстаивает честь и достоинство своего мужа, которого обвинили в воровстве и во лжи. Да, я говорю, это нормально? Я говорю: а давайте на одну секунду представим.
Антон Павлович написал о чести и достоинстве. Но пишет, что стояла в прихожей дама, большая, квадратная, похожа на навозного жука. То есть он дает ей такую характеристику, чтобы ты ее сразу, как этот навозный жук… А потом этот навозный жук подспудно отстаивает честь и достоинство. И я говорю: братцы мои, ведь он парадоксален только в том, чтобы вы на секунду задумайтесь, что она выглядит так. Что она квадратная, большая, толстая баба. Она выглядит так. Но вы на секунду задумайтесь над тем, что это ваша мать.
Потолстела, постарела, но просит за вашу честь и достоинство. Как вы это будете играть? И всё, у них слезы. И это про любовь тогда. Это уже не шарж, понимаете, какая штука? Надо перечитывать. Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал?
Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери. Вот для меня это божественное определение. Ведь мы ропщем, постоянно ропщем. Это такой грех. Вот где теряем надежду — ропщем. Неблагодарность… Неблагодарность вообще наша человеческая. Всё нам чего-то не хватает.
Всё за счет кого-то хочется получить. Не так, это… Да, это медленно, это… Денег нет, здоровья нет, времени нет… ничего нет. А вдруг, на секунду просто задумайтесь над тем, что сказал Антон Павлович: а ты на секунду подумай, что могло быть хуже. А ты на секунду задумайся, что кому-то сейчас гораздо хуже. Чего ты ропщешь? И человек всегда найдет, даже при смерти он найдет, что кому-то хуже в этот момент. Вы правы.
Но не всегда работает это, мне кажется. Если над собой не работать, то это не будет работать. Я не помню этот роман Дюрренматта, но он говорил о том, что в разных эпизодах человек, ну, как вода, он принимает ту или другую форму, и через эту форму он принимает ту или другую идею, или мысль. Вы возьмете меня, а я, допустим, возьму вас, и посажу в тюрьму — на 10 лет. А вы меня… на пять лет. Каждый из нас через три-четыре дня найдет, за что. Вот это сто процентов.
Рассказ Антона Павловича. Этот рассказ меня тоже потрясает. Разговаривают, разговаривают. Я дам тебе мильон, но ты будешь сидеть запертый в этой башне 10 лет. Если 10 лет выдержишь тюрьмы — вот, твой будет миллион». Он говорит: «Давай». Еда, всё что хочешь, лучшее вино из Парижа будут привозить, икру с Дальнего Востока.
Всё будет тебе. Только ты не выйдешь оттуда». Он говорит: «Согласен». Они поспорили. Он сел. Ел, пил первое время. Первое время — это хорошо сказано.
Потом стал заказывать книги. Потом больше. Потом стал заказывать иностранные словари и книги на иностранном языке. Когда заканчивались 10 лет, банкир стал нищим, обанкротился. Бывает, да. Стал нищим и говорит: он завтра должен выйти, я должен ему миллион и так далее. И он решил его просто пойти и убить в эту ночь.
То есть он, да, такое грехопадение, он пришел его убивать. А в эту ночь тот, который сидел 10 лет и читал книги, ушел. И написал записку: «Мне не нужно ничего». Вот, как мы без пути, без книг, без вот… толкнуть себя. Ведь это тоже, да, как он себя, это же из зоны комфорта вывалился вот этот вот герой и вдруг понял: мне ничего не нужно от этой жизни. Какой миллион, зачем? Это грех какой-то странный.
Хотя я бы с удовольствием заработал бы миллион на какой-нибудь картине. Теперь о кино. Понятно, что есть плохое. Есть ужасное, есть греховное, есть то, что я бы вообще не показывал никогда. А может быть талантливое кино, при этом вот безнадега такая? Не может. Я скажу так.
Талант — это от любви. Это не талантливо, это всё бесовское. Я понимаю, что с примерами плохо. Но вот все-таки «Груз 200» — не могу я смотреть этот фильм. Я его даже досмотрел с трудом. Но это же талантливое кино. Все говорят: Балабанов самый, может быть, талантливый… Или там Ларс фон Триер.
Я не могу его смотреть. Я согласен с вами. Но это талантливо или нет? Не талантливо. Ну, и на старуху бывает проруха. И у Балабанова. Потому что я к нему отношусь очень с пиететом.
Я не знаю, его картины очень люблю. Даже «Кочегара». Ну, не даже, а ну вот, к примеру, «Кочегара». А он что, ну, вот там же нет надежды никакой. Как так — нет? А в чем там… Я, может, плохо помню уже, Ну, в «Грузе 200» точно нет. Потому что того же «Кочегара» я смотрю безотносительно, смотрю просто как на кино, хорошее или плохое.
Хорошее, талантливое. И я вижу там свет.
58-летний Сергей Маховиков. Почему стал отцом только в 39, кто жена и как выглядит их дочь
Последние новости о персоне Сергей Маховиков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сергей Маховиков в фильме «Слепой». В «Сармате» того же года выпуска Сергей сыграл майора Савёлова, главную роль там получил покойный Дедюшко. Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Сергей Анатольевич Маховиков, в том числе «Рейнджер из ат. 1 апреля раненых участников спецоперации на Украине посетили народный артист, худрук Московского современного художественного театра Владимир Стеклов и заслуженный артист Сергей Маховиков.
Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Фото: кадр из фильма Дебютировала в кинематографе в 2003 году. Глафира появилась в эпизоде фильма «Театральный блюз». Стала известной благодаря сериалу «Громовы», где она раскрыла весь свой творческий потенциал. В этой многосерийной драме Тарханова исполнила главную роль, преобразившись в Настю — старшую дочь Федора и Марии Громовых. Именно в этом проекте о ней узнали как режиссеры и продюсеры, так и зрители. После «Громовых» актриса до сих пор не сходит с телеэкранов. В ее фильмографии более 70 кинолент.
Наиболее известна по таким фильмам и сериалам, как «Год в Тоскане», «Измены», «Сказочный патруль», «Синичка», «Паромщица» и др. На данный момент актриса активно снимается в кино и продолжает радовать поклонников своим творчеством. Также Глафира пробует себя и в роли телеведущей. В 2016 году работала над программой «Спасите моего ребенка», которая транслировалась на канале Ю. Глафира Тарханова с мужем, актером Алексеем Фаддеевым. Фото: Соцсети актрисы Глафира Тарханова успешна не только в карьере, но и в семье.
В 2005 году она вышла замуж за актера Алексея Фаддеева. Влюбленные поженились через три месяца после знакомства. Актерская чета воспитывает четверых сыновей — Корнея 2008 , Ермолая 2010 , Гордея 2012 и Никифора 2017. Друзья и знакомые считают брак Глафиры и Алексея крепким и гармоничным, что редко встретишь в актерских кругах. Василий Лыкшин: детский дом, колония, ранняя смерть на пике славы Василий Лыкшин в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильма Василий Лыкшин родился в многодетной семье 27 января 1987 года в поселке Горки-2 Московская область.
Отец и мать безбожно пили, поэтому будущего актера, его брата и сестру определили в детский дом. Родителей лишили родительских прав, позже дети, находясь в детдоме, узнали о рождении младшего брата. Лыкшин был хулиганом и задирой, частенько попадал в неприятные истории, за что был поставлен на учет в милицию. Однако это не остановила Василия от проступков. Однажды он вместе с друзьями забрался на генеральскую дачу. Ребята успели убежать до приезда милиции, а актер вырваться не смог.
Так он попал в колонию строгого режима, где отбывал срок за наказание. Нас поймали. К тому времени мои обещания исправиться на комиссию уже не действовали… Так что в 14 лет я попал в колонию. Тяжело, конечно, было» — рассказывал артист в интервью. Василий Лыкшин в сериале «Ранетки». Фото: кадр из фильма Режиссер Светлана Стасенко, заметив Василия, не только дала ему путевку в жизнь, но и усыновила его.
Именно она пригласила Лыкшина на съемки в боевик «Ангел на обочине», где он перевоплотился в 12-летнего подростка Мишку, который из-за нелюбви родителей попал в бандитский мир. Также молодой актер появился в таких проектах, как «Сволочи», «Ранетки», «Дом на Озерной». Василий Лыкшин с супругой в день свадьбы. Фото: YouTube В 2008 году женился на возлюбленной Елене. Зимой 2009 года он впервые стал отцом, супруга подарила ему дочь Киру. Также артист воспитывал Никиту — сына Елены от первого брака.
Лыкшин был так влюблен и счастлив, что мальчика воспринял как своего собственного.
Мы верим в вас как никогда. Вы — наша опора. Вы — наш оплот. Вы — Русская армия. Мы вместе с вами. Ваш Сергей Маховиков, ветеран боевых действий...
На выбор профессии повлияла удивительная игра Алисы Фрейндлих, которая помогла юноше осознать свое предназначение во время спектакля. Мастерство знаменитой актрисы настолько впечатлило Сергея, что он захотел достичь таких же высот в театральном искусстве. Фильмы Маховиков начал свою творческую карьеру во время учебы в университете, когда его приняли на работу в Александринский театр. После окончания учебы он нашел работу в театре "Приют комедиантов". Сергей заинтересовался кинематографом и пошел учиться в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Он изучал искусство в течение года и после окончания курса создал свой собственный театр-студию, где поставил свою первую постановку. Сергей Маховиков в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь» В конце 80-х годов Сергея Анатольевича наняли на должность режиссера в Хабаровский драмтеатр. В этом городе он поставил два спектакля и снялся в девяти фильмах. Чехова в спектакле "Молочный фургон больше не останавливается здесь". Он остался на сцене МХАТа на год. В начале 90-х годов Сергей выиграл конкурс актерской песни, который был назван в честь Андрея Миронова. Участие в этом конкурсе изменило его карьеру, так как он был замечен кинорежиссером Евгением Гинзбургом, который пригласил его сняться в своем фильме "Простодушный". Это привлекло внимание других кинорежиссеров. Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» Во время своей кинокарьеры, Сергей Маховиков также развивал свою музыкальную карьеру. Он написал несколько песен, выступал в разных городах России и участвовал в благотворительных мероприятиях. Его песни, записанные до 1999 года, были включены в его первый альбом "Ловец". В середине 90-х годов Сергей стал известным благодаря фильмам "Золотое дно" и "Змеиный источник". Также его участие в популярном телесериале "Марш Турецкого" принесло ему широкую известность. Малгожата Ферешняк и Сергей Маховиков в фильме «Золотое дно» Проблемы со здоровьем вынудили Маховикова приостановить карьеру на год. После тяжелой болезни артист потратил несколько месяцев на восстановление. Этот перерыв заставил его начать карьеру заново. Чтобы избежать финансовых проблем, он организовывал шоу-программы в ночных клубах города. В 1999 году Маховиков был избран председателем отдела Дирекции президентских программ Фонда культуры.
Пришлось взять временный перерыв в работе. Чтобы восстановиться, Маховиков начинает лечиться народными средствами. Опирается на диету, ест один рис, доводит себя до истощения. Случается чудо и актер возвращается в норму. Стало ли это результатом нестандартного подхода артиста или вмешательством проведения. Это не известно. Как бы то ни было, после солидного перерыва пришлось начинать практически с нуля. Сергей Маховиков берется за любую работу, какую только может найти: играет в театре, пишет музыку, готовит шоу-программы для ночных клубов и казино. Пока, наконец, не натыкается на действительно стоящее предложение. В 1999 году актер получает главную роль в фильме Рейнджер из атомной зоны. Здесь он играет главаря бандитской группировки, что никак не вяжется с общим амплуа и образом артиста. Кадр из фильма «Рейнджер из атомной зоны» В нулевые Маховикову поступает предложение о съемках в сериале «Марш Турецкого». Это была небольшая роль, которая прославил его по всей стране. Вплоть до сегодняшнего дня артист снялся еще более чем в десятке фильмов. Особенно стоит о. За работу в проекте актер Сергей Маховиков был признан лучшим исполнителем мужской роли. А уже в 2010 году за «Личное дело капитана Рюмина» артист получает» престижную международную награду на фестивале «Детектив-фест». Кадр из сериала «Личное дело капитана Рюмина» Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра. После завершения учебы актер устроился в театр «Приют комедиантов». Увлечение кинематографом привело Сергея в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Год Маховиков постигал азы нового для себя искусства, а после завершения курса основал собственный театр-студию, срежиссировав первую постановку. На исходе 80-х Сергея Анатольевича пригласили на работу в Хабаровский драматический театр на должность режиссера. Этот город принес в копилку Маховикова два поставленных спектакля и девять киноролей. Чехова в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь». На подмостках МХАТа артист задержался на год. Участие в нем повернуло карьеру Сергея в сторону кинематографа, поскольку его заметил кинорежиссер Евгений Гинзбург и пригласил в свой фильм под названием «Простодушный». Здесь широкоплечий высокий артист рост Сергея — 184 см предстал в образе индейца по прозвищу Геркулес. За эту роль Маховиков получил премии фестивалей «Созвездие» и «Улыбнись, Россия». Позднее фильмография артиста пополнилась ярким проектом — сериалом «Марш Турецкого», где он предстал в главной роли. Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. Он пишет песни, гастролирует как автор-исполнитель по России и участвует в благотворительных акциях. Композиции, записанные в период до 1999 года, вошли в дебютный альбом «Ловец». Песни артиста прозвучали в фильмах «Инструктор», «Кадеты», «Слепой», «Платина». В том же году Маховиков сыграл главную роль в остросюжетном фильме Вячеслава Никифорова «Рейнджер из атомной зоны». Зрители узнали его в главаре бандитской шайки Виталике. Фильм примечателен тем, что оказался редким примером, когда актеру доверили роль «плохого парня». Киноленты были удостоены международных наград. В 2010 году Сергей Маховиков презентовал военную драму «Тихая застава», в которой отметился как режиссер, постановщик и сценарист. Картина не осталась незамеченной кинокритиками. Знаковой для артиста стала роль в сериале «Дом с лилиями». За свою работу Сергей был отмечен как лучший исполнитель. Читайте также: Уоррен Баффет — биография и история успеха самого гениального инвестора современности. Фото жены и благотворительность Личная жизнь Сергей Маховиков долгое время не решался связать себя узами брака. К 1994 году он познакомился со своей будущей супругой Ларисой Шахворостовой. Симпатия между актером и женщиной нарастала постепенно, пока не превратилась в крепкую привязанность. Коллеги по цеху удивляются, как паре удается так дружно жить и находить компромиссы друг с другом. По словам Сергея Анатольевича, никакого секрета тут нет. Нужно просто уметь дарить друг другу тепло и тогда все будет хорошо. У пары долгое время не получалось зачать. Как рассказывает артист, они с женой посещали храм, долго молились. И их просьбы были услышаны. В 2002 году на свет появилась единственная дочь — Александра. Девочку назвали в честь покровительницы храма, который посещали супруги. Сергей Маховиков с женой и дочерью Александрой Музыка Музыкальная карьера Маховикова развивалась параллельно со съемками в кино, но не была такой популярной и широко известной. Артист пишет песни, гастролирует с ними по городам России, участвует в благотворительных концертах и акциях. Свой дебютный альбом «Ловец» Сергей Анатольевич выпустил в 2001 году. В него вошли 17 песен, сочиненных до 1999 года. Песни, написанные артистом, вошли в фильмы «Инструктор», «Кадеты», «Слепой», «Платина». Сергей Маховиков до сих пор гастролирует как сольный исполнитель Сергей Анатольевич ведет активную концертную деятельность, посещая с гастролями города России с авторской программой «От Пушкина до Высоцкого».
Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков
лучшие фильмы и сериалы. Заслуженный артист Российской Федерации Сергей Анатольевич Маховиков (родился 22 октября 1963 года Ленинград, РСФСР, СССР) — советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, автор и исполнитель песен, сценарист, телеведущий, общественный деятель. Впервые Сергей Маховиков засветился в кинематографе в ленте «Простодушный», а вот настоящая признательность пришла к актеру после проката сериала «Марш Турецкого». Только прошел на НТВ повтор «Платины» — многосерийной истории про драгметаллы, а в Карелии режиссер Мурад Алиев уже снимает приключения, которые ждут лейтенанта Карташа (Илья Оболонков) и бывшего афганца Гриневского (Сергей Маховиков).
Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков
Биография актера Сергея Маховикова: личная жизнь, жена Лариса Шахворостова, рождение долгожданного и вымоленного ребенка. Сергею Маховикову пятьдесят семь лет. Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть".