Добро пожаловать на мюзикл «Мастер и Маргарита»! История «настоящей, верной, вечной любви» предстанет перед зрителями в формате грандиозной интерактивной постановки. 23 октября В 19:00 в Доме офицеров на Литейном на ст. метро Чернышевская состоится мюзикл «Мастер и Маргарита». В официальном сообществе мюзикла «Мастер и Маргарита», премьера которого ожидается 21 января Петербурге, появилась информация, что на спектакле появится мировая звезда и обладатель двух «Оскаров» Кевин Спейси. мариинский театр, петербург, оперная премьера, мастер и маргарита, музкомедия, мюзикл, франкенштейн, театральная критика Постановки «Мастера и Маргариты» Петербург ждал почти полвека.
Анна Ковальчук сыграла возлюбленную Воланда в новом мюзикле
Воланд предлагает им вечный покой в мире теней, где они могут быть вместе. Этот мюзикл в ЛДМ не просто пересказывает роман Булгакова, но и добавляет в него новые измерения благодаря музыкальной интерпретации и сценическим решениям. Он привлекает внимание зрителей к вечным вопросам добра и зла, любви и самопожертвования, свободы и предопределения. Обычно, на сайте имеется раздел, посвященный афише и билетам. Найдите страницу мюзикла На сайте найдите страницу, посвященную мюзиклу "Мастер и Маргарита". Обычно здесь располагается информация о датах и времени представлений, а также о доступных местах. Выбор мест и даты Выберите удобную для вас дату и время, а затем приступите к выбору мест.
Например, сам Эндрю Ллойд Веббер, автор «Призрака оперы», «Эвиты» и «Иисус Христос — суперзвезда» несколько лет назад сказал про будущую постановку по роману Булгакова: «Это просто невозможно сделать» и взялся за работу над второй частью «Призрака оперы». Например, у известной певицы Ларисы Лусты, перед кастингом сгорела квартира. Правда, Луста усмотрела в этом знак свыше и все же согласилась участвовать в мюзикле и сейчас репетирует партию Геллы. Исполнитель главной мужской роли, великолепный певец Иван Ожогин, который после участия в проекте «Бал вампиров» стал настоящей звездой мюзикла, еще в начале весны рассказал «Вечерней Москве» о том, что принимает участие в кастинге «Мастера и Маргариты». Теперь же, записав все арии Воланда, он готовится разучить партии Иешуа и Мастера.
Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку. Для этого необходимо в процессе оформления выбрать удобный способ доставки билетов. Стоимость доставки будет включена в общую стоимость заказа.
Показ состоится 28 июня на Новой сцене Александринки. В эстетике старого черно-белого кино, отсылающей к советской картине «Насреддин в Бухаре» 1943 года, на сцене появятся улочки средневекового азиатского города, пестрый восточный базар и дворец эмира Тимура Тамерлана. Главный герой постановки — фольклорный персонаж мусульманского Востока Ходжа Насреддин, а повествование ведется от лица его друга и соратника ишака. Осел — главный романтик и мыслитель, который помогает своему хозяину вернуть невесту из гарема Тамерлана, влюбляется в кобылицу и ведет философские разговоры с надоедливой мухой. Показы состоятся 30 июня и 1 июля на Новой сцене Александринки. Полина Никитина «Кто боится Вирджинии Вульф?
В Петербурге "Мастера и Маргариту" превратили в мюзикл
В Петербурге 18 сентября наконец-то «замкнулся магический круг», а точнее, состоялась долгожданная премьера мюзикла «Мастер и Маргарита». Мастер и Маргарита мюзикл Санкт-Петербург 2022. Опера «Мастер и Маргарита» стала пятым произведением композитора, которое поставили на самарской сцене. Опера «Мастер и Маргарита» стала пятым произведением композитора, которое поставили на самарской сцене.
Digital Opera
Либретто создано по новейшей технологии «Ситуационный сценарий» — это сочетание условий и обстоятельств, вовлекающих зрителя в сценическое пространство. Зрители оказываются втянуты в интерактивное шоу, становятся участниками «дьявольского» спектакля Воланда. Каждое представление становится неповторимым и не похожим на предыдущее.
Безусловно, это влечет за собой обострение эмоций.
И путь актёра, который пронесет через весь зал 30-килограммовый крест, не оставит равнодушным ни одного пришедшего на мюзикл.
Поездка дала возможность по-новому взглянуть на мастерство Шостакович Опера Балет, и еще раз убедиться в том, что наши спектакли ценят и ждут зрители в разных регионах нашей страны. Оформление и игра — бесподобно». Очень любопытно представлен Пилат и Иешуа.
Стрельна Денис Ежов. В основе мюзикла популярная современная технология «Ситуационный сценарий» — создающий эффект погружения и вовлечения зрителя в сценическое пространство. Зрители оказываются частью интерактивного шоу и становятся участниками «дьявольского» представления самого Воланда.
В Петербурге 5 ноября состоится премьера постановки "Мастер и Маргарита"
Премьера новой версии мюзикла «Мастер и Маргарита» состоялась в июне и прошла при полных аншлагах. Изменение декораций, партитуры света и акустической развески сделали мюзикл похожим на эффектный фильм, который монтируется прямо на глазах у зрителей. Благодаря плунжерной системе и поворотным конструкциям декорации меняются на сцене почти со скоростью света. Символ 30-х, скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница», становится символическими вратами: сквозь них проходит действие спектакля, подчеркивая драму эпохи репрессий и тоталитарного режима. Не последнюю роль в мюзикле играет цифра 6.
Потрясающая игра актёров! Костюмы шикарные! Обязательно ещё пойду на другие спектакли! И всем советую!!!!! Спасибо, что вы есть! Музыка, заставляющая вас бояться и сопереживать героям.
Декорации тоже были яркие и реалистичные, такие, я думаю, не найдешь нигде. Больше всего мне понравилась игра актеров, а воленд и правда был очень страшно красив. В предвкушении следующего похода на «Мастера и Маргариту» ведь Фриду будет играть Анжелика Рева, которую я открыл для себя ранее в других мюзиклах, интересно понаблюдать в новом амплуа «Если вы сомневаетесь посещать ли данный театр, то не сомневайтесь, это определённо стоит того! Это лучший подарок на день рождения, который я могла получить!!! Великое произведение Булгакова в руках таких же талантливых организаторов ,артистов ,костюмеров ,режиссёров и всех кто причастен к этому шедевру один день из моей жизни сделало самым ярким ,настолько эмоциональным, что будет ещё долгое время меня вдохновлять,согревать и радовать. Желаю здоровья всему коллективу театра! Берегите себя и друг друга ,вы нам нужны! В эти трудные "ограниченные " времена и люди становятся душевно и умственно ограничены,а пока с нами такой театр ,то есть надежда ,что всё не так драматично! Море цветов хочется подарить Ивану Ожогину и Марии Лагацкой! Вы удивительные!
Это грандиозное событие!!! Моя любимая книга сегодня ожила на сцене и оставила в очередной раз неизгладимое впечатление! Хореография просто невероятная, а костюмы до сих пор мелькают перед глазами! Конечно, же нельзя оставить без восторженных возгласов "Браво! Обязательно буду делиться впечатлениями с друзьями и рекомендавать посетить и зарядиться искусством! Желаем всем процветания ,а театру аншлагов! Виталий Курочка 18. Все безумно понравилось - костюмы, пластика и невероятные голоса артистов. Однозначно стоит посмотреть 17. В 2020 году нам посчастливилось сидеть в ближних рядах, где чувствуется вся энергетика артистов, а ещё на нас с потолка сыпались деньги!
Мюзикл восхищает своими костюмами, вокалом артистов и хореографией труппы. Даже люди, далекие от искусства, точно не останутся равнодушными и, может быть, захотят развивать в себе таланы, подобно артистам театра ЛДМ. А особое счастье для меня было попасть на представление именно в тот день, когда Маргариту играла Анастасия Макеева. С первых минут её появления на сцене я ощущала восторг на уровне тела. В мюзикле очень много красивых, впечатляющих арий, которые будут крутиться после просмотра у вас в голове ещё не один день! Моими любимыми стали «Глобус» и «Дуэт Мастера и Маргариты». В антракте можно прогуляться по театру и сделать сногсшибательные фотографии с различными декорациями, баннерами, за что отдельное спасибо организаторам! А ещё очень радует, что сейчас появилась возможность купить билет по «Пушкинской карте». Друзья, рекомендую от чистого сердца! Недавно я посмотрела потрясающий, красочный мюзикл "Демон Онегина", который был создан по роману А.
Пушкина "Евгений Онегин". В этом мюзикле мне понравились: 3д эффект, трансформирующиеся декорации, музыкальный материал в исполнении живого оркестра и замечательный состав актёров. Кто ещё не был на мюзикле" Демон Онегина", то советую сходить. Лично мне он понравился. Если меня просят посоветовать на что сходить в Санкт-Петербурге, я всегда советую сходить на него, задав лишь один вопрос, насколько сильно им принципиально четкое следование первоначальное следование сюжету книги. Потому что если вы не принимаете такие вещи, как адаптации и режиссеркое видение, то вряд ли вы оцените этот мюзикл. С первой сцены, когда слуги Воланда восходят на сцену и предупреждают зрителя, что скоро придет Мессир, зарождается сильное чувство нетерпения и трепета, которое перетекает в восторг при виде Воланда и начало очень насыщенных трёх часов самой постановки. Цитаты из книги, очень тесно вплетены в сюжет, являюсь путеводной ниткой между сценами, наполняют саму постановку, из-за чего зритель видит перед собой цельную историю, а не просто идущие один за другим песенные номера, как часто бывает в других мюзиклах. Мюзикл очень злободневен, не только потому, что он поднимает вечные вопросы о добре и зле, любви и страсти, о милосердии и эгоизме, он ещё и четко отражает действительность - в первой сцене второго акта булгаковские сумасшедшие говорят высмеивают то, что, происходит в мире сейчас. При этом сама постановка наполнена очень тонкой сатирой на советскую действительность.
Музыкальная и пластическая часть на очень высоком уровне. Актеры играют изумительно, не выходя из своих ролей ни на секунду. Я сидела на девятом ряду и когда взгляд ищущего свою Маргариту Воланда остановился на мне, у меня побежали мурашки по всему телу. Воланд и его свита - это просто любовь. Очень яркие и точные образы, а сцена общей арии перед балом - моя любимая часть мюзикла. Честно говоря, на их фоне сама любовная линия между Мастером и Маргаритой ощущается слабее, ноэтовкусовщи влад к. Новое место, новый мюзикл и новые эмоции. Уже давно известные артисты Ожогин, Дольникова , Авдеев подарили два с половиной часа ностальгии по школьному произведению Булгакова. Уютное фойе и комфортный зал только придают лакомство ожиданиям. Даже зная сюжет , постановка держит в приятном напряжении до самого конца.
Даже после первого просмотра очень много фраз и мотивов осталось в памяти. Обязательно вернёмся сюда ещё раз! Процветания и новых проектов! Счастлив, что все чаще русская классика ставится в виде мюзиклов. Ведь впечатлений от мюзикла порой куда больше, чем от привычного театрального спектакля. Мюзикл Мастер и Маргарита поразил своим масштабом. Погружение в атмосферу было полным. Подобные же эмоции я испытал от просмотра нашего знаменитого сериала. При этом удивительно, что создателям мюзикла удалось передать идею, дух столь масштабного произведения в рамках всего нескольких часов. Конечно, я рекомендую посетить этот мюзикл всем любителям театра, а также любителям бессмертного произведения Булгакова.
Костюмы, декорации, вовлечение зрителя в само действие, все это настолько завораживает, что спектакль смотрится на одном дыхании. Ну и конечно же нельзя не отметить потрясающую игру актеров, голос Ивана Ожогина какой-то гипнотически-притягательный, хочется его слушать и слушать. В общем, очень советую сходить всем кто ещё не был, а я с удовольствием сходила бы ещё раз. Я была два раза на двух разных сценах , с разными составами. Волшебные 3д декорации создавали невероятную атмосферу магии и погружения в действо. На несколько часов я забыла обо всем и как ребёнок была заворожена голосами актёров. Все продумано до мелочей: каждая деталь костюмов, реквизит, декорации. Происходит полное погружение в эпоху и мир, который описал на страницах романа М. Очень нравится, что каждый раз мюзикл меняется, становится все лучше, технологичнее. Эффект "погружения" получается ещё и благодаря тому, что актёры ходят по залу: когда рядом проходит Воланд и его свита - становится действительно немного страшно, можно вблизи рассмотреть костюмы героев, проследить их отношение друг к другу.
Благодаря этому мюзиклу открыла для себя много талантливых актёров, не перестаю восхищаться их нелегким трудом и самоотдачей. Все арии настолько западают в душу, что хочется подпевать и слушать бесконечное количество раз. После мюзикла выходишь абсолютно счастливой, словно прожила вместе с героями целую жизнь! Дьявольски восхитительно! Могу ещё много написать, за что люблю мюзикл и ЛДМ, но лучше 1 раз увидеть а ещё лучше 100500 раз , чем просто прочитать анастасия т. Очень зацепил новый взгляд и подача. Актеры в своих образах восхитительны, видела постановку с И. Ожогиным, Т. Дольниковой, М. Нравится выход Маргариты, и сцена про крем Азазелло, дух захватывает от полета Маргариты.
Мне понравилось буквально все, два с половиной часа как миг пролетели, так волнительно было, до мурашек. Все арии наизусть выучила, текст в душу запал. Декорации, костюмы отдельное "браво". Такая масштабность, полное погружение в происходящее. Удивлялась как вообще это все происходит, на самом деле магия. Советую к просмотру! Это была фантастика! Абсолютное соответствие книге Булгакова! Шикарные костюмы и песни! Всем советую посетить!
Такого масштабного и красочного шоу я не видела уже давно. Обязательно буду советовать друзьям и знакомым. Потрясающее зрелище!. Иван Ожогин в роли Воланда - Великолепен! Очень понравилось! Замечательная игра и вокал всех участников. Красивая сценография. Завораживает сочетание декораций с мультимедиа создают эффект пространства, масштабности. Выше всяких похвал исполнение главных партий спектакля. Эффектные мыльтимедийные декорации.
Актеры, исполняющие главные партии-лауреаты "Золотой маски".
Благодаря этому у нас сложился целый абонемент из шести концертов, где музыка будет сочетаться с чтением глав из "Мастера и Маргариты". Новый абонемент из шести концертов посвящен 50-летию первой публикации романа М ихаила Булгакова в Советском Союзе, что стало большим литературным событием того времени", - сказал ТАСС заместитель художественного руководителя Филармонии Е вгений Петровский. В программе прозвучат упомянутые в романе сочинения - романс Шуберта "Приют", полонез из оперы "Евгений Онегин" Чайковского.
Эти два, казалось бы, ну очень разных названия в полярно разных жанрах так сейсмически сильно и стильно отразили происходящее здесь и сейчас, что оставалось только изумляться и убеждаться в истине избитого утверждения «вызвано духом времени». В мюзикле «Франкенштейн» режиссер Алексей Франдетти азартно взялся ставить историю о том, как зло порождает зло и остановить серию жестоких убийства невозможно, тем более когда на тропе войны стоит чудовище, сшитое из чужой плоти. Ужасы убийств тем страшнее, что происходят в 1972 году — в пору расцвета хиппи с их неустанными призывами к радости, счастью и любви, что так активно слышно в стилизованной под тембры и ритмы эпохи оркестровой партитуре. Этот мюзикл стал звездным часом для Алексея Штыкова, с вулканической силой и дикой страстью сыгравшего Создание. Финал спектакля ввел зал в оцепенение, когда десятки убитых были выстроены клином, после чего оркестр умолк, а в зале раздается лишь голос: «Суд удаляется для вынесения приговора». Здесь перехватывает дыхание так, что, кажется, тебя вот-вот разорвет от боли и отчаяния. Опера «Мастер и Маргарита» очень долго ждала своего рождения на петербургской сцене. Ее создатель Сергей Слонимский так и не дождался, если не считать полусценического исполнения первого акта в Михайловском театре в 2012 году, в год 80-летия композитора. Ее продирижировал сам Владимир Юровский, вспомнив, как в 1989 году ассистировал своему отцу Михаилу Юровскому, который готовил концертное исполнение в Большом зале Московской консерватории.
Анна Ковальчук сыграла возлюбленную Воланда в новом мюзикле
Предполагается, что в новом варианте на сцене появится также тень мессира, которую сыграет афроамериканец. Личность этого актера пока держится в тайне. Джим Керри, добавили организаторы, является большим поклонником творчества Михаила Булгакова и русской классической литературы в целом.
Опера «Мастер и Маргарита» очень долго ждала своего рождения на петербургской сцене.
Ее создатель Сергей Слонимский так и не дождался, если не считать полусценического исполнения первого акта в Михайловском театре в 2012 году, в год 80-летия композитора. Ее продирижировал сам Владимир Юровский, вспомнив, как в 1989 году ассистировал своему отцу Михаилу Юровскому, который готовил концертное исполнение в Большом зале Московской консерватории. Ну а в момент своего непосредственного композиторского рождения в 1972 году эту оперу постигла участь запрещенного опуса: слишком не остыла еще история с романом Булгакова, первая книга которого была опубликована лишь в 1966 году, спустя более четверти века после смерти писателя.
В Самаре, где помимо общей истории театра существует контрапункт истории премьер Сергея Слонимского, на постановку оперы был приглашен режиссер Юрий Александров, масштабу личности которого идеально подошла полифония Булгакова, хотя и современный музыкальный язык хорошо ему знакомого ленинградского композитора тоже отозвался в нем живейшим человеческим и профессиональным высказыванием. История о появлении дьявола в столице нашей родины, призванного туда для борьбы с нечистью и мракобесием пролетарско-коммунистического режима, отразила настроения писателя, мечтавшего избавиться от своих тупоголовых гонителей и мучителей. Нет в опере и знаменитой пышной барочной сцены «окормления народа валютой» — фокусов с разоблачениями в варьете, а все ее умопомрачение и шабашный угар передались балу у Воланда, где композитор пустился во все тяжкие, словно решив расквитаться с жанрами музыкального побеждающего масскульта, устроив разнокалиберные дикие пляски смерти.
Пилат стал идеальным объектом, замыкающим основную философско-этическую дилемму романа сосуществования добра и зла в человеке, их относительности, коль скоро Воланд, ярчайший представитель нечистой силы, является в Москву, чтобы помочь гонимым писателям справиться в борьбе с адом, чинимым системой, а значит, совершить доброе дело и подтвердить гетевское «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». А уж чего стоит мудрая психотерапевтическая философия Воланда в его разговорах с Бездомным и Берлиозом, с Маргаритой — за это Булгакову, а вслед за ним и Слонимскому стоит сказать отдельное большое человеческое спасибо.
Постановка «Мастера и Маргариты» в новейшей истории театра стала фундаментом дальнейшего развития.
Есть ощущение, что мы накопили достаточно творческой силы, чтобы выдавать серьёзные премьеры. Выступление на сцене Мариинского театра — это сложнейший экзамен, это творческое волнение. Но все очень верят в то, что они делают, и это объединяет весь коллектив в большую по-настоящему театральную семью», — поделился эмоциями сразу после спектакля Евгений Хохлов.
Либретто по одноименному роману написано Юрием Димитриным и Виталием Фиалковским. Опера «Мастер и Маргарита» Сергея Слонимского была создана в 1972 году. Слонимский оказался первым, кто музыкально интерпретировал этот сюжет.
По указанию композитора, «Мастер и Маргарита» — камерная опера в трех частях. Режиссером спектакля в самарском театре выступил народный артист России, лауреат премий «Золотая маска» и «Золотой софит» Юрий Александров. Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Евгений Хохлов.
Видеоконтент — Digital Opera Saint-Petersburg. Постановка посвящена 90-летию со дня рождения композитора.
Она становится хозяйкой на его шабаше в обмен на возможность встретиться с Мастером. Фантастический Бал Кульминацией мюзикла становится фантастический бал у Воланда, где Маргарита встречает Мастера. Этот момент наполнен магией и глубокой символикой, подчеркивая тему жертвы и искупления. Конец истории Мюзикл завершается освобождением Мастера и Маргариты от земных страданий.
Воланд предлагает им вечный покой в мире теней, где они могут быть вместе. Этот мюзикл в ЛДМ не просто пересказывает роман Булгакова, но и добавляет в него новые измерения благодаря музыкальной интерпретации и сценическим решениям. Он привлекает внимание зрителей к вечным вопросам добра и зла, любви и самопожертвования, свободы и предопределения.
Мюзикл "Мастер и Маргарита"
Мюзикл «Мастер и Маргарита» на сцене театра ЛДМ отличается необычным правилом: хлопать в течение действия не разрешается. Главная Все события Спектакли Мюзикл «Мастер и Маргарита» в Театре ЛДМ. Купить Официальные билеты на спектакль Мастер и Маргарита в Москве и Санкт-Петербурге — Афиша на 2024 год. Мюзиклы в Санкт-Петербурге: покупка билетов на музыкальные представления онлайн, полное расписание, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. купить билеты на MTC Live.
Как купить билеты?
- Билеты на мюзикл Мастер и Маргарита в ЛДМ
- В Петербурге создают музыкальный хит из булгаковского романа «Мастер и Маргарита»
- «Пламя чувств, эмоций и восторга!» - мюзикл «Мастер и Маргарита» в Санкт-Петербурге
- Расписание
Мюзикл «Мастер и Маргарита» закрывает сезон
Билеты на мюзикл «Мастер и Маргарита» продаются онлайн на сайте Лучшие мюзиклы Петербурга. Мастер и Маргарита мюзикл Санкт-Петербург ЛДМ. Опера «Мастер и Маргарита» стала пятым произведением композитора, которое поставили на самарской сцене.
Мюзикл "Мастер и Маргарита"
Сцены из романа Михаила Булгакова оживут благодаря театральному действию, в котором трое актёров — Джулиано ди Капуа, Софья Шустрова и Александр Мицкевич — прочтут избранные отрывки в авторских видеодекорациях. По словам композитора, в итоге получилось философско-теософское авторское прочтение романа. Подобно многомерной "нехорошей квартире", книга Булгакова во время работы над музыкой постепенно открывалась перед ним с разных сторон. Режиссёром проекта выступил Иван Миневцев.
На сцене буквально оживут герои произведения Булгакова благодаря актерам Александринского театра Софьи Шустровой и Александру Мицкевичу, которые прочтут избранные отрывки из романа. Сопроводят шоу оперные арии в исполнении Алисы Коковой певица, актриса театра и кино, солистка мюзиклов Театра им. Шаляпина, лауреат международных конкурсов и фестивалей 20:40 — 22:00 Завершит событие live-концерт популярных хитов в рок-обработке На протяжении всего мероприятия доступны уникальные арт-объекты и невообразимые фольклорные страшилы всех мастей. Кто выступит на фестивале «Мастер и Маргарита.
Атмосферу из романа «Мастер и Маргарита» создадут актеры Александринского театра, оперные арии солистки мюзиклов Театра им. Шаляпина, участники исторических бальных танцев и виртуозы-скрипачи. Сопроводит программу шоу лазеров, огня и пиротехники! Куда сходить в Петербурге? Сколько стоят билеты на Иммерсивный фестиваль «Мастер и Маргарита. Стоимость билетов на Иммерсивный фестиваль «Мастер и Маргарита.
Среди них — ярчайшие звезды российских мюзиклов. Воланд — Иван Ожогин лауреат премии «Золотая маска. Мастер — Антон Авдеев золотой голос российских мюзиклов. Маргарита — Анастасия Макеева звезда российских мюзиклов, актриса театра и кино.
В работе над мюзиклом принимали участие как русские, так и европейские мастера: музыкальным руководителем выступил известный итальянец, лидер команды театра Фабио Мастранжело, участие в создании картины приняли кинорежиссеры Софья Сираканян, Андрей Носков и Тимофей Жалнин. Венгерский художник-постановщик Кентауэр, оформлявший другие знаменитые спектакли, создал для мюзикла 666 костюмов, а для воплощения в жизнь 66 декораций и визуальных эффектов специалистами компании "ТриИксМедиа" были использованы последние 3D-технологии.
Мюзикл «Мастер и Маргарита» закрывает сезон
Санкт-Петербург. Общее впечатление. Неоднозначное восприятия. Новости законодательства Санкт‑Петербурга. В Санкт-Петербурге, на новой сцене театра ЛДМ, можно увидеть грандиозный музыкальный спектакль по одноименной книге Булгакова «Мастер и Маргарита».
Подробности
- Другие новости
- Лента новостей
- Новости партнеров
- Мюзикл "Мастер и Маргарита" покидает Санкт-Петербург