Обновленный Renault Sandero Stepway 2011. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне. Renault Sandero – пятидверный субкомпактный хэтчбек, относящийся к классу B. Внедорожная версия машины носит название Sandero Stepway. Внешность Renault Sandero Stepway 2011. Новая модель создана на базе Logan/Sandero, от которых позаимствовала присущее им соотношение цены, надежности и вместительности, а от Sandero еще и недюжинную практичность, свойственную хэтчбекам. Смотрите видео онлайн «Обзор Рено Сандеро 2011 года. Недорогой хэтчбек, построенный на базе известного "бюджетника" Renault Logan, внешне выглядит куда привлекательнее седана и в большей степени соответствует выражению "дешево и сердито".
Новый Sandero 2023 начали продавать в России. Озвучены цены и характеристики авто
Технические характеристики. Очистить список. Renault Sandero Stepway (2011-2014). Renault Sandero или Sandero Stepway: что лучше. Хэтчбек Рено Сандеро 2 поколения с технической точки зрения является точной копией седана Логан: у машин одинаковые платформа, силовые агрегаты и коробки передач. Поэтому обычный Sandero, почти не уступая в эластичности, ведёт себя заметно бодрее на средних и высоких оборотах.
В Бразилии обновились пятидверки Renault Sandero и Sandero Stepway
Внешность Renault Sandero 2012, будет раскрыта на очередном Парижском автосалоне, который пройдет этой осенью. Обновленный Renault Sandero Stepway 2011. Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне. Хэтчбек Renault Sandero Stepway 2011 был представлен для россиян в 2010 году в Москве. Это был усовершенствованный Sandero 1.6, имевший некоторые улучшенные характеристики, приближавшие новую модель к кроссоверу в первую очередь увеличенным клиренсом до 175 мм. В каких странах и где собирают Рено Логан, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России, страна производитель по Vin коду. Хэтчбек Рено Сандеро 2 поколения с технической точки зрения является точной копией седана Логан: у машин одинаковые платформа, силовые агрегаты и коробки передач.
Что говорят покупатели?
- Renault Sandero и Sandero Stepway пережили первую модернизацию
- Вот такая статейка
- Renault Sandero и Sandero Stepway пережили первую модернизацию |
- Всем суток, Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1 | Рено Сандеро Клуб
Общие плюсы и минусы
- Неизвестные паркетники. Чуть свысока, но дешевле: история Renault Sandero Stepway
- В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России?
- Рекомендуем
- Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT | Аргументы и Факты
Рено Renault обзор 2011 Рено Сандеро Степвей. Обзор (интерьер, экстерьер).
Если там есть поперечный шов — все в порядке, это заводской. Если нет с одной или с двух сторон — лучше отказаться от покупки. Учитывая приличное количество Renault Logan и Sandero на вторичном рынке, есть смысл поискать машину без тяжелого прошлого. Еще один индикатор — наклейка с VIN на правой средней стойке кузова. Основной VIN выбит на моторном щите, поэтому даже при серьезных ударах обычно не повреждается. Со временем он тоже начинает «цвести», но инспекторы и криминалисты не придают этому значения. Салон Обивка сидений в Renault достаточно износостойкая, но вот сами передние сиденья в процессе эксплуатации начинают люфтить, раскачиваться. Причем это вовсе не является следствием какого-то запредельного пробега — такая неприятность легко может быть и у машин с пробегом до 70-80 тысяч километров.
Равно как и затертый руль — если он не обшит кожей это привилегия дорогих комплектаций , то может потерять приличный вид к тому же самому пробегу. В остальном салон едва ли доставит хлопоты владельцу. Несмотря на то, что выполнен он из дешёвого жесткого пластика, практически не досаждает скрипами. Со временем, когда пробег перевалит за 100-120 тысяч, начнут перегорать лампочки подсветки приборного щитка и блока управления «печкой». Впрочем, их замена не слишком обременит семейный бюджет с работой стоит это в районе тысячи рублей. Электрика По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит. Если перестал работать сигнал, то дело в отвалившемся контакте левого подрулевого переключателя кнопка клаксона расположена на его торце — меняется либо деталь в сборе примерно 2 тысячи рублей плюс тысячу возьмут за работу , либо можно снять его и починить, вооружившись паяльником.
Аналогичная история и с правым переключателем — о его близкой кончине скажут стеклоочистители, замирающие в прерывистом режиме. Горящая на «приборке» лампочка подушек безопасности — тревожный знак. Причина может быть либо в подрулевом контактном кольце, либо в том, что подушек тут попросту нет. И если в первом случае вопрос решается заменой шлейфа сам он стоит около 1,5 тысяч рублей, но менять его лучше в сервисном центре , то второй говорит о серьёзном ДТП. Кстати, в базовой комплектации Renault положена лишь водительская подушка безопасности, а за доплату предлагался пакет, состоящий из подушки пассажира и ABS. И не верьте описаниям или уверениям продавца — эти 2 опции шли только вместе! Поэтому, если видите на панели перед пассажиром нишу для мелких вещей, знайте — у вас нет ни ABS, ни второй фронтальной подушки.
Некоторые хитрецы ставят переднюю панель от машин с 2 подушками, но выявить обман поможет отсутствие блока ABS под капотом. Наконец, не будет лишним проверить работоспособность кондиционера при его наличии — его радиатор расположен впереди основного радиатора двигателя и первым принимает на себя удар реагента, камней и песка на трассах. Иной раз у него «сжирает» всю нижнюю часть сот и, хотя он остаётся герметичным до последнего, лучше его поменять. А стоит оригинальная деталь дорого — 14 тысяч рублей!
Вместо нее — система Media Control, которая включает два динамика, крепление для гаджета, разъем USB и связь Bluetooth. Установив на смартфон специальное приложение, владелец может подключить его к машине и использовать вместо штатной мультимедийки, при этом кнопки на руле будут работать. За доплату можно заказать полноценный комплекс Media Display с восьмидюймовым тачскрином и проводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. У топ-версий есть еще и навигатор, а подключить Apple CarPlay и Android Auto можно беспроводным способом. В начальной комплектации есть круиз-контроль и ограничитель скорости. Среди опций — климат-контроль, электрический «ручник», датчик дождя, камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. А для хэтчбеков впервые предложен люк в крыше. Что касается техники, то главная неожиданность для европейцев — это отказ от дизелей. Новые Dacia Logan и Sandero предложены только с литровыми трехцилиндровыми двигателями. Базовый атмосферник 1. А еще в гамме есть газовая модификация Eco-G: тот же турбомотор может работать на пропане и выдает 100 л.
Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Цены на Рено Сандеро 2011 года выпуска начинаются от 337 000 рублей. Правда, данная версия под названием Authentique не имеет гидроусилителя руля, кондиционера, подогрева передних сидений, аудиосистемы CD-MP3 - все эти "полезности" есть в версиях подороже, цены которых стартуют с отметки 425 000 рублей. Салон Renault Sandero вмещает в себя пятерых пассажиров, а если сложить задние сиденья, то объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров. В линейку двигателей входят бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 75, 84, 102 и 103 лошадиные силы.
Объективные обзоры Renault Sandero 2011 года – узнать больше
Всем советую, классный автомобиль - это не реклама, я доволен своим выбором Таких за 4 года не обнаружено. И все! По дороге от Невера до Тынды уазиков обгонял только так, в общем не особо жалел подвеску, а в итоге - ниразу ничего не менялось, и пока вложений не требует.
Видео Цена и дата выхода В России цены на Sandero стартуют с отметки в 1 500 000 рублей. Точная стоимость автомобиля будет озвучена продавцами в день заключения договора на основе актуального валютного курса. Европейские продажи новых Sandero 2022-2023 и Sandero Stepway 2022-2023 начались в конце 2020 года.
При нажатии против движении, они пружинят, поэтому когда на стоянке меня не слабо задела паркующаяся рядом машина, никаких повреждений не было. УРА высокому клиренсу, никакие бордюры нам не страшны и возможность парковки на пол сугроба значительно облегчила мне жизнь. Помимо противотуманок есть задний противотуманный фонарь. А задний стеклоомыватель - вещь вообще незаменимая. Никогда раньше не задумывалась над этим, но за рулем я оценила местоположение клаксона в Сандеро на рычаге управления поворотниками и светом, а не в центре руля , так как это позволяет сигналить не отрывая рук от руля, что для неопытных водителей очень важно, особенно на больших скоростях. Проблем с механикой у меня никогда не было и ездить на ручке я очень люблю. Хоть все мои знакомые говорят, что для автомата это нормально, машина тормозит при повешении передач и меня это сильно бесит но, думаю, большинство девушек этого не заметят. Зато понижает передачи превосходно, такой плавности сама на механике я не добилась. Но это все мелочи, потому что есть возможность менять передачи вручную Ура-ура-ура! Этот отзыв был мной написан в апреле 2013. На дворе январь 2015 и теперь хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации авто на протяжении всех двух лет. Общий пробег составляет 29 тысяч километров. Помимо описанного выше, были обнаружены следующие плюсы: - Масло не жрет. Огромная вместительность во всех смыслах. Пассажирам сзади комфортно даже длинноногим мужикам:. У переднего пассажира очень много пространства для ног. Головой о потолок еще никто не бился.
Это не критичная проблема, но довольно распространенная. Высоковольтные провода. В данном случае высоковольтные провода представляют не мало проблем автовладельцам. Смысл в том, что на данном автомобиле свечные высоковольтные провода низкого качества. Причем самое главное, что это можно назвать не только слабым местом, а даже заводской недоработкой. Сказывается это в первую очередь в поведении машины. Автомобиль начинает дергаться при езде, а это в свою очередь указывает на то, что высоковольтные свечные провода пробивает. Происходит это в основном от сырости. Но опять же необходимо обратить внимание, что происходит это из-за низкого качества высоковольтных проводов. Многие владельцы Сандеро жалуются на то, что по прошествии нескольких лет активной эксплуатации один или несколько сигнальных проводов на переключателе поворотов переламывается, делая невозможным включение поворотников. Решить данный вопрос может только полная замена узла, либо перепайка проводки. Основные недостатки Renault Sandero 2007-2012 гг. Жесткий пластик легко царапается; Слабая шумоизоляция. Хотя мало автомобилей с хорошей шумоизоляцией, но упомянуть данный недостаток необходимо; Стеклоочистители на Рено Сандеро также являются недостатком. Суть данного недостатка состоит в том, что стеклоочистители очень короткие, а это сказывается на обзорности водителю; Слабая динамика.
Что говорят покупатели?
- Renault Sandero 2011 года цена
- Обновленный Renault Sandero 2011
- Рено Сандеро 2012: 1.4 / 1.6, дизель / бензин, отзывы, цены, фото 2 поколения
- Продажа автомобилей Renault Sandero 2011 года выпуска с пробегом
Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT
Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение — дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится. Есть небольшой плюс — обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок — рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя. Из всего оборудования, которое можно купить — система «Эра глонасс». Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней. Новое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов. Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить.
Кондиционер в базе в сборке Life предлагается за 29 990 р. Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 — 800 000 р.
Проблем с пуском двигателя в морозы не было, да и морозов-то в этом году можно сказать тоже не было: ниже -27С температура на улице не опускалась. На «дворниках» часто образуется наледь, а окна запотевают хотя пьяных не вожу, т. По причине отсутствия подогрева сидений зимой пришлось положить «попогрейки» на передние сиденья. Сверчков в салоне нет, но и без них «весело»: звук мотора и шум от дороги слышны отлично. Багажник невелик, но при сложенном заднем сиденье — вполне приличный. Правда спинка складывается целиком — не очень удобно. Грузоподъёмность по ПТС 500кг. Про слабый движок уже звучало... Однажды один раз! После очередной мойки на чёрном дорожная пыль видна довольно быстро оказалась перед большой лужей. Дорога — одностороннее движение на две полосы. Слева — РАВ4 с двумя девицами в салоне к слову. Впереди за несколько метров — лужа. Чувствую, со светофора придётся перестраиваться. Только загорел зелёный, сразу рванула, да так, что на 1-й передаче до « красной зоны» по тахометру... Проскочила, ну всё, думаю, движку ППЦ... Но, обошлось, слава Богу! Больше такой трюк не повторяла. Хотя, по городу мощности вполне хватает: дороги плохие и гонять просто негде и не на чем Да и знаки ограничения скорости не позволяют. Габариты - явный плюс: можно развернуться на небольшом участке и припарковаться без особых проблем. Средний расход топлива по городу почти 10л. На трассе всё намного хуже: чувствуется колейность дороги, если она есть. Сравнительно небольшой вес 1036кг, при сильных порывах бокового ветра даёт себя знать и от большегрузов тоже Основная проблема на трассе — обгоны. Их просто опасно делать.
И выяснилось, что рассчитывать с учетом кредита я могу на машинку стоимостью 500-600т. Условия хэтчбек, автомат. Я прошел тест-драйвы Сандеро, Фокуса, Соляриса, Лачетти. Автомат и более-менее приличная комплектация выходила за рамки бюджета, кроме Сандеро. Солярис не в счет, вообще не понравился. На это же время пришелся пик моды на компактные городские кроссоверы. Рено презентовал Степвей. Не кроссовер конечно, но все что нужно на месте. Клиренс 175мм. А самое главное мне очень понравилась подвеска Сандеро. Всем были хороши япошки, но как бы то ни было попадали они к нам с приличным пробегом, а неприспособленную к российским реалиям ходовку мы добивали уже здесь. А такой собранной и энергоемкой подвески как у Сандеро я не встречал. На этом делаю паузу, чтобы дать выговориться закоренелым японоводам. Я ребята в курсе, что лучше Марк2 машины нет. Просто все в жизни меняется. Лирику в сторону. Теперь конкретно о Стёпе. Заказал я его в конце июня. Процедура простая 50 косарей и ты в листе ожидания. Обещали в течении 5-6 месяцев. Через четыре месяца позвонили и сообщили о присвоении VIN. В конце октября оформление кредита и получение машины. Дополнительно я ничего не заказывал. Официалы пытались навялить разные допы. Но надо отдать должное отношение менеджеров оставило только положительные впечатления. И вообще покупать новый автомобиль это процедура очень приятная.
Как видно на снимках, новинка получила иные бампера, подретушированную оптику и полностью новую решетку радиатора. Кроме того, название модели на крышке багажника переехало из угла в самый центр, расположившись сразу под эмблемой. Немало изменений и в салоне обновленного Рено Сандеро.
История и обзор модели Renault Sandero
Новости о машинах Рено. 2011 Renault Sandero Pov Test Drive. Что думают владельцы автомобиля Рено Sandero I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Новый Рено Сандеро RS оснащается 4-цилиндровым двигателем — простым, без наддува, объемом 2 литра.
Renault Sandero, I Автоматическая, 2011, 110 000 км
Скажем, более высокая по сравнению с обычным Sandero позиция сидений позволит водителю «Степвея» увереннее чувствовать себя за рулем и уверенно контролировать ситуацию с любых условиях. Renault Sandero Stepway 2011 Помимо яркого экстерьера и дизайна салона, Sandero Stepway предлагает хорошее оснащение. Кондиционер, кожаную оплетку руля, раскладывающуюся спинку заднего сиденья, регулировку рулевой колонки по высоте, противотуманные фары, передние сиденья с подогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники, ABS, две подушки безопасности водителя и пассажира, три задних подголовника вы получите уже «в базе». Салон Renault Sandero Stepway 2011 Отдельное внимание уделено безопасности. Так, в перечень стандартного оснащение входит ABS c электронным распределением тормозных усилий, а также передние подушки безопасности водителя и пассажира.
А теперь внимание! За многие из перечисленных благ в обычной версии хэтчбека Sandero придется заплатить отдельно, тогда как в случае Sandero Stepway все перечисленные опции не требуют никакой доплаты. Впрочем, для кого-то сказанное может быть и «минусом» — зачем платить за то, чем не пользуешься? Салон Renault Sandero Stepway 2011 Теперь несколько слов о технической начинке.
В качестве силового агрегата для автомобиля поначалу предлагается только один вариант — восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 84 лошадиные силы, который на первых порах будет трудиться только в паре с механической коробкой передач. Не густо! Renault Sandero Stepway 2011 Читайте также: Новый Форд Эскейп 2021 Ford Escape : фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео Впрочем, через некоторое время Sandero Stepway получит и 16-клапанный двигатель 1,6 л, а также коробку «автомат». А вот полный привод в планах не значится — все «Степвеи» будут исключительно переднеприводными, что позволяет удержать цену автомобиль на очень привлекательной отметке в 445.
Собираться автомобиль будет там же, где и обычный Sandero — на в Москве. Renault Sandero Stepway 2011 Представители Renault не скрывают оптимизма по поводу своей новинки. Понять их несложно: автомобиль получился и практичным, но и эмоциональным, молодежным и ярким. Он не просто сохранил все те преимущества, которые способствовали успеху Sandero, но и заработал право считаться самостоятельным бойцом.
Мой рост 185 см, за мной пассажир упирается коленками в сиденье. От себя установил чехлы на сиденья, салонный фильтр. С фильтром пришлось 15 мин. Музыку ставил сам, в моей комплектации аудио подготовка уже есть с завода, необходимо лишь было купить переходник на антенный провод.
В передние двери поставил 16 дюймовую 2-х компонентную акустику, в задние двери — 13 дюймовую коаксиальную. По сравнению с Логаном, улучшилась шумоизоляция двигателя. К сожалению, к другим элементам это не относится. Гул стоит такой же, как и в Логане.
Технические характеристики Автомобиль не едет! Первые км вообще не было реакции и кого-нибудь ускорения. После 5 000 км ситуация улучшилась, но не сильно. Евро 4 отняло еще 3 л.
Старый двигатель 80-х годов разработки жрет бензин на ура, а толку ноль. Расход по городу в районе 10 л, по трассе 7,8 л. Если сравнить с Сандеро Степвей, то последний разгоняется шустрее. Связано это с другой коробкой передач и другими подобранными передаточными числами, время разгона сократили, но и максимальная скорость уменьшилась.
Подвеска логоновская, все тоже самое.
Не вопрос, маркетологи для таких машин даже особую аббревиатуру придумали — SUV Sport Utility Vehicle , то есть «спортивный утилитарный автомобиль», хотя в народе больше прижилось название «паркетник». Как правило, отличается такой «джип» от классической легковушки только обвесом да некоторым оснащением, что сути, в общем-то, не меняет. И самым ярким примером такого «внедорожного» маркетинга является Renault Sandero Stepway , который сегодня выпускается аж в двух поколениях. Единоутробный Формально ни хэтчбек Sandero , ни его перелицованная версия, внедорожник Stepway к семейству Logan не относятся. Однако технически обе этих модели построены на одном и том же аттракционе, с которым холдинг Renault Group выступает на рынках планеты с 2007 года.
Да и почему бы французам этого не делать, если бюджетная платформа В0 настолько универсальна, что позволяет тачать на ней практически любое авто? Это касается трансмиссии и гаммы двигателей. При этом колесная база самого хэтчбека короче Логановской на 39 мм. Это, впрочем, не слишком выпячивает его родство с чемпионом В-класса, однако все, кто хотели убедиться в оном, давно это сделали. И действительно, если поставить это машины рядом, разница буквально глаза ест, как в конкурсе «найди десять отличий». Авторский пакет Если бы все члены обширного семейства Logan работали в одном банке, у Stepway, безусловно, был бы самый большой портфель с завтраком.
Ну или размер ботинок. Или галстук.
Ну а дальше началась «эксплуатация»: на лобовое стекло был установлен ПК с навигационной системой , на левое боковое стекло двери водителя - телефон с программой «такси-драйвер».... Для плохих дорог подвеска самое то: на неровностях не пробивает. Клиренса тоже вполне хватает если по уму , днищем не цепляю, с осторожностью можно и на бордюр заехать. Комплектация похоже что базовая: проще сказать, что есть остального нет Имеются передние эл.
Отсутствие кондея частично компенсировалось приоткрыванием стёкол в жару. Кстати, зимой задние стёкла иногда оказывались приоткрытыми до 1. Но выяснилось, что особенность такая: сами опускаются... Печка греет хорошо, но достаточно шумная. Салон кажется просторным, прогревается достаточно быстро. Проблем с пуском двигателя в морозы не было, да и морозов-то в этом году можно сказать тоже не было: ниже -27С температура на улице не опускалась.
На «дворниках» часто образуется наледь, а окна запотевают хотя пьяных не вожу, т. По причине отсутствия подогрева сидений зимой пришлось положить «попогрейки» на передние сиденья. Сверчков в салоне нет, но и без них «весело»: звук мотора и шум от дороги слышны отлично. Багажник невелик, но при сложенном заднем сиденье — вполне приличный. Правда спинка складывается целиком — не очень удобно. Грузоподъёмность по ПТС 500кг.
Про слабый движок уже звучало... Однажды один раз! После очередной мойки на чёрном дорожная пыль видна довольно быстро оказалась перед большой лужей. Дорога — одностороннее движение на две полосы. Слева — РАВ4 с двумя девицами в салоне к слову. Впереди за несколько метров — лужа.
Чувствую, со светофора придётся перестраиваться. Только загорел зелёный, сразу рванула, да так, что на 1-й передаче до « красной зоны» по тахометру...
Renault Sandero 2011
Еще у восьмиклапанных моторов со временем растрескивается корпус катушки зажигания, из-за чего двигатель может троить и работать нестабильно — стоит она порядка 2 тысяч рублей. Столько же стоит катушка и на 16-клапанный агрегат К4М мощностью 103 л. Но если у базовых моторов она одна, то здесь они индивидуальные, их четыре штуки. Выходят они из строя, как правило, из-за попадающей под капот влаги. Впрочем, их замена не требует особых навыков, да и проверить, из-за какой катушки троит мотор, легко — просто снимать последовательно провода. Зато двигатель K4M наделяет машину неплохой динамикой — она гораздо шустрее своих восьмиклапанных собратьев.
А зазор в клапанном механизме регулируется гидрокомпенсаторами. Общее правило для всех моторов — каждые 60 тысяч километров нужно менять ремень ГРМ и ремень привода вспомогательных агрегатов, но к этой сравнительной доступной процедуре лучше добавить и замену помпы она стоит около 2 тысяч рублей , так как нередки случаи, когда водяной насос просто не выхаживал до следующей замены ремня ГРМ. Кроме того, при этой операции не лишним будет поменять и сальник коленвала, хотя даже при потеющем сальнике много масла не вытечет. И вообще эти двигатели Renault не отличаются масляным аппетитом даже при пробегах под 200 тысяч километров. Та же история и с задним сальником — его можно поменять при замене сцепления.
Трансмиссия Само сцепление может дать о себе знать увеличением усилия и противным скрипом — сначала это будет проявляться при его нагреве, например, во время длительной езды в пробках. Увы, никаких способов решить проблему, кроме замены сцепления в сборе, нет. А ресурс зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Но в среднем узел «ходит» по 80-100 тысяч километров. Стоит сцепление порядка 3-5 тысяч рублей, но работа обойдётся дороже.
Механические коробки передач похвально надежны — даже на машинах с пробегами за 200 тысяч никаких нареканий они не вызывают. Чего не скажешь об автомате — древней четырехступенчатой коробке DP2. Мало того, что АКП заметно ухудшает динамику и увеличивает расход топлива, так еще и может подкинуть проблем. Дело в том, что при модернизации отсюда просто убрали термодатчик, сигнализирующий о перегреве. А это может привести к износу фрикционов и гидроблока.
Перед покупкой обязательно нужно проверить, нет ли толчков при переключениях передач и при переходе с задней ступени в Drive. Завод-изготовитель не регламентирует смену масла, но лучше менять его каждые 60 тысяч километров и обязательно «греть» автомат зимой при холодном пуске, переключив селектор в D и подождав пару минут. Но это же и минус — многие владельцы не утруждают себя аккуратной эксплуатацией, считая, что машине все равно. Но и возможности «логановской» платформы небезграничны. Первыми сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники, причем это может случиться уже и при 70-тысячном пробеге.
А раз «Sandero» существует в испанском, как имя собственное, все решили, что машину назвали Александром ведь именно так оно с этого языка и переводится. Все оказалось прозаичнее. San — с английского «песок», step — «шаг», way — «путь». В общем, подходящая комбинация для «песчаного» внедорожника. Хотя русскоязычное население всегда называло этот авто «Степой», а значит усилия маркетологов оправдались хотя бы частично. Рыночный марафет Перед тем, как выпустить Sandero Stepway на какой-нибудь локальный рынок, бренд внедряет в производство несколько самых необходимых а порой и не очень , модификаций. Подобной метаморфозе Sandero Stepway подвергся и в 2014 году, когда модель вышла на российский рынок. Тогда ее основательно подготовили к эксплуатации в зимних условиях: адаптировали двигатель к запуску при низких температурах, установили генератор повышенной мощности и аккумулятор большей емкости, оснастили зеркала, передние сидения и даже ветровое стекло опционально обогревом. А ответственность за плохие дороги возложили на антигравийное покрытие днища.
И если снаружи автомобилю с горем пополам удалось сделаться убедительным, то внутри бюджетность Sandero Stepway буквально проедала кожу на руках. Об эргономических проколах этой машины написано столько, что можно лекции читать в на факультетах автодизайна. Причем экономия коснулась и насущных проблем, а именно: антикоррозийной защитой покрывались только наружные панели все внутренние элементы, включая пороги, лонжероны и т. Даже узнаваемая фишка Sandero Stepway, пятилучевые колесные диски, выдаваемые за литье, на деле оказались заводской штамповкой.
Ну разве что рейлингов нету, они только в Sandero Stepway. Logan Stepway смотрится довольно солидно. Могу сказать, что приподнятый Логан смотрится поначалу непривычно, но точно не чужеродно. Увеличение клиренса и пластиковые накладки внешне не ухудшили машину. Остальные изменения общие для обоих моделей. Первое, на что я сразу обратил внимание - это фары.
По краям фар добавили диодные полосы в форме скобок. Светодиоды в массы! Радует тенденция использования диодных ходовых огней во многих новых автомобилях, в том числе на бюджетных. Очень удобно. Во внешности еще немного поменялись формы бамперов, это скорее заметят владельцы дорестайлинговых Логанов и Сандеро. Их можно назвать более практичными, так как стало больше черного неокрашенного пластика. Колеса двух разных видов тоже привлекают внимание, особенно черно-серебристые. Пусть вас не вводит в заблуждение их внешний вид, это не литые диски, а штампованные особой формы с симпатичными колпаками на них. Кроме новых дисков, на некоторых экземплярах были замечены черные лакированные покрытия боковых зеркал и фактурный рисунок на боковой стойке. Это и еще кое-что входит в новую комплектацию City, о которой подробнее ниже.
Теперь в Логанах и Сандеро лючок бензобака открывается из салона! Старый способ открывания ключом считался многими неудобным. В салоне рестайлинговых автомобилей обновили руль, он стал выглядеть еще более современно: В линейке двигателей и коробок передач для Логанов и Сандеро тоже есть пополнение. Остались два старых двигателя объемом 1,6 литров: восьмиклапанный мощностью 82 л. И 16-клапанный мощностью 102 л. К ним добавился еще один того же объема, но мощностью в 113 л. Его ставят в связке либо с ручной коробкой, либо с новой же для этих автомобилей коробкой CVT X-Tronic. Это такой вариатор, в котором внедрили имитацию переключения передач, чтобы коробка при езде была похожа по поведению на классический автомат.
Немало изменений и в салоне обновленного Рено Сандеро. Новинка получила модернизированную панель приборов и обзавелась штатной аудиосистемой, оснащенной возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth. Что касается силовых агрегатов, то в Бразилии на Sandero устанавливают два разных мотора: 1,6-литровый бензиновый восьмиклапанник мощностью 95 л.
Отзывы владельцев Renault Sandero 1.6 MT 2011 (Рено Сандеро) stepway хетчбэк 5-дв.
Подобной метаморфозе Sandero Stepway подвергся и в 2014 году, когда модель вышла на российский рынок. Отзыв владельца Renault Sandero (Рено Сандеро) 2011 г. Renault Sandero Stepway – редкий коктейль из стиля, утилитарности и универсальности.
2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). - YouTube
Обзор средней стоимости Renault Sandero 2011 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. О Сандеро без Сандеро в апреле 2011 г. Выбрал Сандеро, потому что надежность Калины и Приоры у меня вызывает сомнения. Стёпка. Renault Sandero Stepway 1.6 MT (84 л.с.).