В общем, от этого вестерна лучше не ждать веселых ковбойских пострелушек: он мрачен и гнетет бесчеловечной атмосферой. Казалось бы, время вестернов подошло к концу сразу после того, как Клинт Иствуд повесил свое пыльное пончо на гвоздь. OKKOLOKINO фотоизображения.
14 В долине насилия (2016)
- 50 лучших вестернов. Ковбои и револьверы
- Топ новых крутых вестернов
- Семь современных вестернов, которые стоит посмотреть -
- ВЕСТЕРН,...
- 10 Лучших Вестернов Последних Лет | Видео
- 11 лучших вестернов XXI века | Пикабу
50 лучших вестернов за последние 25 лет!
Главные герои — шериф Чанс, его заместитель и меткий стрелок — сталкиваются с бандой головорезов. Классический образец жанра: персонажи с оружием в руках защищают город, давший название фильму 1959 года. Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид: 8,0 В следующей картине речь идет не о выдуманных персонажах, а о гангстерах, орудовавших в Америке второй половины девятнадцатого века. Возглавляемая парочкой друзей, Бутчем и Сандэнсом, «Дикая банда» нападала на почтовые поезда и грабила их. Несмотря на отчаянно-грустный финал, антигерои, которых сыграли Пол Ньюман и Роберт Редфорд, вполне могли скрыться от преследования. Есть несколько версий, по которым они дожили до старости под вымышленными именами. За пригоршню долларов: 8,0 Серджо Леоне сделал весомый вклад в развитие жанра, создав «ответвление» от него. Получившее название «спагетти-вестерн». Первый фильм «Долларовой» трилогии представил зрителям «сквозного» протагониста франшизы, Человека без имени. Образ сразу стал культовым — благодаря игре Клинта Иствуда, узнаваемой манере и одежде.
Этой ленте актер обязан своей славой и превращению в кумира миллионов.
Но Джонни То тем и славен, что, воспевая уже порядком надоевшую тему — честь, долг и крепкую пацанскую дружбу, — он компенсирует пафосную героику изрядной долей иронии. Получается прямо как в жизни — и больно, и смешно. Джанго освобожденный реж. Главный герой — чернокожий раб Джанго — отправляется спасать жену с плантации перверта-франкофила в исполнении Леонардо Ди Каприо. Всадника зовут Джанго Джейми Фокс , он еще неуверенно держится в седле, а в его глазах еще читается недоумение. Удивляет Джанго в первую очередь его собственный спутник — доктор Шульц Кристоф Вальц , немец по происхождению, дантист по профессии и охотник за головами по призванию. Еще несколько дней назад Джанго пешком и в кандалах пересекал Техас, будучи собственностью пары работорговцев. Тут, щеголяя тевтонским акцентом и дантистской повозкой за спиной, появился Шульц — который работорговцев нейтрализовал, а Джанго освободил.
Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка. Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой. Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л. Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками. Вот Шульц углядывает в истории Джанго параллель с «Нибелунгами», вот в фильм ненадолго входит Франко Неро, звезда оригинального «Джанго», вот жанр спагетти-вестерна вдруг оборачивается блэксплотейшном. Но парадокс «Джанго» в том, что как раз классические тарантиновские фокусы работают тут хуже всего — мастер же успел объяснить их секрет всему миру. Есть к тому же одна уловка, на которую попадается уже сам режиссер.
Ну да. То-то же. Да, кино, или искусство в принципе, сильнее любого зла. Есть, однако, что-то глубоко неприятное в том, как лихо автор сначала обнаруживает это зло в зрителе, а потом делает тому саечку за испуг — «что ты переживаешь, кино-то приключенческое». Джейн берет ружье реж. Джейн Хэммонд Натали Портман , у которой не сходит с лица стоическое благородство, обеспокоена. Ее муж Билл только что вернулся на семейное ранчо с пулями в спине — более того, за ним по пятам идут старые враги, отряд головорезов местного вершителя судеб Джона Бишопа Юэн Макгрегор. Вместо того, чтобы бежать, куда глаза глядят, Джейн сдает крошку-дочь на попечение подруги, заряжает кольт и готовится держать оборону. Предварительно — заручившись угрюмой помощью своего бывшего жениха Джоэл Эдгертон.
Ружье-то Джейн в итоге берет, но фильм о ней куда больше любит браться за многочисленные флешбэки — в которых безраздельно царит безнадежная и чернушная, жалостливая мелодрама. Портман здесь явно наследует Рэкел Уэлч из «Ханни Колдер», вестерна 1971 года с более-менее идентичным правда, куда яснее рассказанным сюжетом — особенно когда в финале наконец распускает волосы. Другое дело, что этой решающей перестрелки приходится ждать целый час, а он заполнен выяснением отношений, больше подобающим мыльной опере. Та же «Ханни Колдер» беззастенчиво эксплуатировала образ смертельной красотки-мстительницы почти на манер «Я плюну на ваши могилы». Стоило ли тогда ей в принципе браться за пресловутое ружье? Три могилы реж. Томми Ли Джонс, Франция, 2005 Усталый экзистенциалистский вестерн про приключения трупа где-то в пустыне на границе с Мексикой. Они вместе таскаются по барам, снимают там теток, болтают о том и сем. Однажды в их городок присылают нового патрульного копа Майка Барри Пеппер.
Ведь только этот странный и ставший давно чужим человек способен спасти ее старшую дочь Лили, похищенную безжалостным психопатом Чайдином… 17. Описание: Новая Зеландия, 1903 год. Бывший партизан закончившейся англо-бурской войны, примыкает к отряду, посланному поймать маори представитель коренного населения Новой Зеландии , обвиняемого в убийстве английского солдата. Обладая редкими навыками читать следы, он первым настигает разыскиваемого. Дальнейшее конвоирование, общение и даже конфликты приводят к росту их взаимного уважения. Но по пятам идет отряд англичан, целью которых является показательное повешение обвиняемого.
Год выпуска: 2021. Продолжительность фильма: 99 минут. Описание: Фермер-вдовец по имени Генри и его сын приютили раненого человека с сумкой, набитой деньгами. Когда за деньгами приходит вооруженный отряд, Генри приходится держать оборону. Год выпуска: 1999. Жанр: фантастика, боевик, комедия, вестерн.
Продолжительность фильма: 106 минут. Эммет Уолш. Описание: Два суперагента 70-х годов позапрошлого века, располагающие технологическими штучками, спасают президента США Гранта от злодея-изобретателя Лавлэйса, ведущего борьбу за обладание южными штатами. Обозленный на весь мир, безногий калека при отсутствии детородного органа окружил себя целым гаремом красавиц, чем, вероятно, постоянно поддерживал в себе накал ненависти. Один из суперагентов — лихой и обаятельный чернокожий стрелок Джим Уэст, а другой — Артемус Гордон, белый джентльмен с манерами англичанина. На их стороне и знойная красотка Рита, плененная гигантским механическим пауком.
Год выпуска: 2013. Жанр: вестерн, приключения, боевик, комедия. Продолжительность фильма: 149 минут. Описание: История блюстителя закона Джона Рида, который с помощью индейца Тонто стал легендарным мстителем в маске, стоящим на защите справедливости. Тонто с юмором и небылицами повествует о тех приключениях, которые пришлось пережить двум непохожим друг на друга героям, сведенным судьбой для того, чтобы вместе сражаться против общего врага. Им приходится противостоять жадности и коррупции во времена, когда появление первых железных дорог изменило представление о власти и могуществе в мире.
Жанр: ужасы, драма, вестерн. Описание: Четверо мужчин отправляются в отдаленные земли Дикого Запада, чтобы спасти группу пленных из пещер каннибалов. Год выпуска: 2001. Жанр: боевик, вестерн. Описание: История легендарных разбойников Америки, отважных молодых воинов, вернувшихся домой с гражданской войны и вынужденных объявить вендетту могущественным железнодорожным магнатам. Созданная парнями банда становится объектом крупнейшей охоты на людей, которую возглавил знаменитый детектив Пинкертон.
Тадеуш Рейнс, железнодорожный барон, оккупировал родной городишко Либерти с целью проложить через него рельсы, а выжить из него местных жителей ему помогал никто иной как Алан Пинкертон, тот самый сыщик. Джесси и Фрэнк Джеймсы не могли такого допустить, особенно, учитывая тот факт, что они только что вернулись с гражданской войны, где они проиграли. Сколотив банду из бывших однополчан, сочувствующих местных жителей и команда, они принимаются устраивать саботаж на строительстве железной дороги, грабить банки, финансирующие строительство и разоряя обслуживающие пути службы. Джесси мечтает вернуться в родной город, где его ждет любимая, а в банде возникают конфликты, которые так же опасны, как и Пинкертон, вооруженная рука закона. Год выпуска: 2016. Жанр: вестерн, боевик, приключения.
Описание: Семеро отважных искателей приключений встают на защиту жителей маленького городка, угнетаемого бандой грабителей. Год выпуска: 2017. Жанр: драма, вестерн, биография, история. Продолжительность фильма: 100 минут. Описание: Фильм повествует о Кэтрин Уэлдон, овдовевшей художнице из Нью-Йорка, которая приезжает в Северную Дакоту, чтобы нарисовать портрет вождя индейского племени по прозвищу Сидящий Бык. Они черпают все большие силы в общении друг с другом, но вскоре политическая борьба за права коренных народов Америки ставит их дружбу под угрозу.
Героям предстоит преодолеть личные разногласия, чтобы вместе защитить земли равнинных индейцев от посягательств правительства США. Жанр: боевик, комедия, криминал, вестерн. Описание: Мексика, 1888 год. Две очаровательные налетчицы — образованная европейка и грубоватая мексиканка — наводят ужас на банки Дикого Запада. Никто не может противостоять их изобретательности и неустрашимости. И, тем более, никто не может устоять перед их красотой.
Жанр: боевик, драма, вестерн, военный. Описание: События фильма разворачиваются во время гражданской войны в США. После участия в битве при Коринфе Ньютон Найт — бедный фермер из Миссисипи возглавляет группу дезертиров из армии Конфедерации, выступающих за отмену рабства. Вместе они обустраиваются в округе Джонс, и начинают борьбу против сил Конфедерации. Жанр: вестерн, драма, триллер. Продолжительность фильма: 85 минут.
Описание: История авантюриста по имени Сайлас, сопровождающего в опасном путешествии вдоль всей американской границы 16-летнего паренька по имени Джей Кавендиш. Джей разыскивает девушку, в которую влюблен. Они пересеклись случайно, одинокий волк, отбившийся от волчьей стаи и заяц, оказавшийся в волчьем логове. Он мог дать ему умереть, мог убить, но не вцепился в горло, а пошёл с ним по следу, помогая найти затаившуюся где-то любовь, провожая через поля ненависти и леса страха, твёрдо, не решив, что делать дальше с ним и с собой. Продолжительность фильма: 126 минут.
Выживший Власть пса 2021 Картина, которая вряд ли могла пройти мимо вашего внимания. О ней в 2021 году говорили много, долго и увлеченно. Во-первых, режиссер фильма Джейн Кэмпион стала первой женщиной в истории, номинированной на оскар за лучшую режиссуру во второй раз. В эпоху феминизма это кажется невероятным, но факт остается фактом. Кроме того, в фильме поднимается тема токсичной маскулинности, а один из главных героев — гомосексуал, что крайне нетипично для классических американских вестернов. Но главное — сама история основана на романе Томаса Сэвиджа, который писал его, основываясь на собственной истории жизни. При создании фильма Кэмпион часто общалась с семьей писателя, чтобы узнать больше о травмирующем опыте, который пережил Сэвидж. Власть пса Джанго освобожденный Подлинная история банды Келли 2019 История настоящего Робина Гуда, воплощенная на кинопленке. Нед Келли — известный разбойник, орудовавший в Австралии в 1870-х годах. В отличие от многих головорезов того времени, Нед смог снискать народную любовь, благодаря своей четкой позиции — он яро ненавидел полицейских и никогда не трогал простых граждан. Банда Неда совершала налеты, которые после обрастали легендами: во время ограблений банков Нед и подельники поили заложников чаем, развлекали их трюками на лошадях, сжигали банковские закладные, освобождая людей от кредитов. О Неде Келли было снято несколько фильмов главные роли в свое время исполняли Хит Леджер и Мик Джаггер , но «Подлинная история банды Келли» кажется наиболее жестоким из всех. Здесь Келли — не благодетель и романтический герой, а в первую очередь преступник и убийца. Подлинная история банды Келли Омерзительная восьмерка 2015 Свой восьмой фильм Тарантино символично назвал «Омерзительная восьмерка», имея в виду восьмерых отъявленных головорезов и блюстителей закона, застрявших в старом доме посреди бушующей метели. Оказавшись вместе в замкнутом пространстве, герои обнажают свои тайные пороки и самые темные мысли. Теперь их главная задача — понять, кому из присутствующих можно доверять, а с кем стоит быть начеку. Снимать на Ultra Panavision 70 — удовольствие не из дешевых.
Путешествие в мир Дикого Запада: 15 лучших вестернов нового времени
Чтобы отыскать трех братьев Бриттл, он освобождает раба Джанго, который знает негодяев в лицо. Шульц обещает бедолаге, что подарит ему полную свободу в обмен на помощь. Джанго охотно соглашается, ведь когда-то злодеи продали в рабство его жену, и теперь у него появилась отличная возможность им отомстить. Читайте также:.
Зрители, которым не хватает романтики свободы, до сих пор его очень ценят. Кинематографисты в стремлении утолить этот интерес продолжают снимать вестерны и в 2022 году.
Отмечено: хоть жанр ныне и не имеет уж той популярности, что в "золотые" свои годы, о полном его закате говорить рановато. В немалой части - за счет гибкости и умении рассказывать в антураже Дикого Запада абсолютно разные истории. Чему подтверждение, к примеру, - только что вышедшие "Новости со всех концов света" с Томом Хэнксом. Не говоря уже про разного рода комикс-вестерны и космические вестерны - от "Светлячка" до мощно выстрелившего "Мандалорца".
Проголосуйте за самых достойных, и обязательно добавьте любой из ваших любимых, которые могут отсутствовать в этом топе!
19. Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса (2007)
- Строго на запад (реж. Джон Маклин, Великобритания, 2016)
- Результаты поиска
- Американские вестерны >>
- 10. Рио Браво (1958)
- 30 величайших вестернов в истории кино
Великолепная десятка. Лучшие вестерны всех времён
Адаптация одноимённого исторического романа 1983 года и по совместительству один из лучших вестернов XXI столетия. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Лучшие вестерны на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 830 интересных вестернов. Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами, которые захватили наше воображение и перенесли нас во времена Дикого Запада. Вестерн, принесший Джейн Кэмпион Оскар за лучшую режиссуру, легко можно назвать лучшим вестерном на Netflix — Сила собаки 2021 года. Самый настоящий вестерн, затянутый правда немного, но мне это даже понравилось.
Путешествие в мир Дикого Запада: 15 лучших вестернов нового времени
Лучшие вестерны всех времен - Список фильмов - Лучшие Топ 10 | 10-luchshih-vesternov-poslednih-let. Последний фильм Тарантино, черный Гарри Поттер, Джокер 2 и др — Новости кино. |
Лучшие вестерны за последние 10 лет | Выпущенная в 2010 году «Железная хватка» стала самым кассовым фильмом братьев Коэн и одним из самых кассовых вестернов в истории жанра. |
Топ 10 вестернов 2022 года - список лучших новинок которые уже вышли | Фильм является ремейком популярного вестерна 1957 года «В 3:10 на Юму». |
Топ лучших вестернов 2021 года по версии зрителей | Лучший вестерн для режиссера-дебютанта, которым в далеком 2005 году стал Томми Ли Джонс. |
10 лучших вестернов всех времён по рейтингу
Лучшие Вестерны 2010-2015. Крутой вестерн 2020. На данный момент картина входит в список «100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусств» и занимает 4 строчку в топе лучших вестернов всех времён. В общем, от этого вестерна лучше не ждать веселых ковбойских пострелушек: он мрачен и гнетет бесчеловечной атмосферой. Подготовили для тебя подборку из 15 лучших фильмов про Дикий Запад. Лучшие фильмы вестерны за последние 25 лет, современные фильмы вестрены про ковбоев и индейцев на Диком Западе! В потенциально лучшем вестерне 2023 года наконец-то сыграют вместе два главных актера в карьере Мартина Скорсезе – ДиКаприо и Роберт Де Ниро.
Оцените свои скины CS:GO
Лучшие вестерны часть 1 (Best Western Movies part 1), ТОП 5 Современных Вестернов, которые стоит посмотреть, 10 Лучших исторических фильмов последних лет 2017-2021. Самый «новый» хит списка был снят в 2012 году Квентином Тарантино. В 10 лучших вестернов последних лет попали следующие ленты. Новости со всех концов света фильм 2020. Вестерны 2021. Список лучших вестернов в истории по рейтингу Кинопоиска. 10 лучших фильмов 2024 года: Список фильмов доступных к просмотру.
Современный вестерн: 30 свежих фильмов про Дикий Запад
Топ новых крутых вестернов — Новости — Вебург | вестерны — одно из направлений кинематографа и приключенческого кино в частности. |
Топ новых крутых вестернов | Лучшие вестерны всех времен — Рейтинг Топ 10. |
Лучшие фильмы вестерны всех времён | Выпущенные за последние годы фильмы в жанре вестерн можно пересчитать по пальцам. |
Составлен список "50 лучших вестернов всех времен"
Встречайте 5 вестернов, которые могут прекрасно скрасить вечер любого фаната жанра 1. Водопад Ангела Seraphim Falls — 2006 Несмотря на донельзя именитый актерский состав Пирс Броснан, творящий выживач не хуже Дикаприо в вы-сами-знаете-каком-фильме; жёсткий, как удар-серпом-по-сами-знаете-чему Лиам Нисон , «Водопад ангела» на момент выхода прошёл в прокате абсолютно незамеченным. Зрители фильм проигнорировали, критики сдержанно похвалили и, собственно, на этом всё. По моему мнению — невероятно незаслуженное положение дел. Это крепкий, отлично разыгранный приключенческий триллер, с занятной сюжетной линией, брутальным экшеном, атмосферой сурового Запада и прямо-таки великолепной операторской работой. Ну и ещё это один из наиболее любимых мною весернов, скрывать не буду.
Руководствовался немец при этом соображениями не аболиционистскими, а практическими. Освобожденный раб должен помочь ему опознать братьев Бриттл, троицу объявленных в розыск надсмотрщиков-садистов, когда-то жестоко наказавших Джанго и его жену за побег с плантации. Без аболиционизма, впрочем, новый фильм Квентина Тарантино не обходится — но это, конечно, оказывается аболиционизм узнаваемо тарантиновского толка.
Миссия по спасению жены Джанго с плантации перверта-франкофила Леонардо ДиКаприо , которая составляет содержание всей второй половины фильма, оборачивается тотальной победой над историей угнетения — причем одерживает ее не столько чернокожий герой, сколько кинематограф как таковой. Абсолютное зло расизма помимо ДиКаприо его фактурно олицетворяет еще и Сэмюэл Л. Джексон в роли слишком верного хозяину пожилого раба здесь забалтывается фирменными диалогами, раскидывается по углам под саундтрек из Рика Росса и Тупака, в конце концов взлетает на воздух, обмотанное динамитными шашками. Вот Шульц углядывает в истории Джанго параллель с «Нибелунгами», вот в фильм ненадолго входит Франко Неро, звезда оригинального «Джанго», вот жанр спагетти-вестерна вдруг оборачивается блэксплотейшном. Но парадокс «Джанго» в том, что как раз классические тарантиновские фокусы работают тут хуже всего — мастер же успел объяснить их секрет всему миру. Есть к тому же одна уловка, на которую попадается уже сам режиссер. Ну да. То-то же.
Да, кино, или искусство в принципе, сильнее любого зла. Есть, однако, что-то глубоко неприятное в том, как лихо автор сначала обнаруживает это зло в зрителе, а потом делает тому саечку за испуг — «что ты переживаешь, кино-то приключенческое». Джейн берет ружье реж. Джейн Хэммонд Натали Портман , у которой не сходит с лица стоическое благородство, обеспокоена. Ее муж Билл только что вернулся на семейное ранчо с пулями в спине — более того, за ним по пятам идут старые враги, отряд головорезов местного вершителя судеб Джона Бишопа Юэн Макгрегор. Вместо того, чтобы бежать, куда глаза глядят, Джейн сдает крошку-дочь на попечение подруги, заряжает кольт и готовится держать оборону. Предварительно — заручившись угрюмой помощью своего бывшего жениха Джоэл Эдгертон. Ружье-то Джейн в итоге берет, но фильм о ней куда больше любит браться за многочисленные флешбэки — в которых безраздельно царит безнадежная и чернушная, жалостливая мелодрама.
Портман здесь явно наследует Рэкел Уэлч из «Ханни Колдер», вестерна 1971 года с более-менее идентичным правда, куда яснее рассказанным сюжетом — особенно когда в финале наконец распускает волосы. Другое дело, что этой решающей перестрелки приходится ждать целый час, а он заполнен выяснением отношений, больше подобающим мыльной опере. Та же «Ханни Колдер» беззастенчиво эксплуатировала образ смертельной красотки-мстительницы почти на манер «Я плюну на ваши могилы». Стоило ли тогда ей в принципе браться за пресловутое ружье? Три могилы реж. Томми Ли Джонс, Франция, 2005 Усталый экзистенциалистский вестерн про приключения трупа где-то в пустыне на границе с Мексикой. Они вместе таскаются по барам, снимают там теток, болтают о том и сем. Однажды в их городок присылают нового патрульного копа Майка Барри Пеппер.
Он, хотя и помоложе всех героев, уже изрядно устал от жизни и пример его нехитрых развлечений — мастурбация в пустыне на порножурналы. Как-то раз от этого занятия Майка отвлекают ружейные выстрелы. Отличаясь быстротой реакции, он сходу начинает палить вокруг и убивает охотившегося неподалеку Эстраду. Недолго думая, Майк прячет мексиканца в ближайшей канаве. Через две недели Эстраду, уже изрядно подгнившего, находят и без особых почестей хоронят на кладбище. Каким-то образом Пит узнает имя убийцы друга, но, вместо того чтобы банально отомстить, похищает Майка, заставляет выкопать тело и тащить его через границу, в родной город Эстрады, чтобы устроить другу третье — достойное погребение. Это, к тому же, плод удивительного сотрудничества. Сценарий к фильму написал Гиллермо Арьяга «Сука-любовь», «21 грамм» , питающий слабость к бесчеловечно запутанным сюжетам, крошеву из флэшбэков и разговорам, оборванным посредине какого-нибудь умного слова.
Олег Усков kinopoisk. В этот раз издание Vulture прошлось по вестернам, выделив пятьдесят самых-самых. Отмечено: хоть жанр ныне и не имеет уж той популярности, что в "золотые" свои годы, о полном его закате говорить рановато. В немалой части - за счет гибкости и умении рассказывать в антураже Дикого Запада абсолютно разные истории.
Эндрю Доминика о главном разбойнике Америки Джесси Джеймсе, услада для глаз традиционно великий оператор Роджер Дикинс здесь превзошёл сам себя , медитация на тему «таланты и поклонники» и просто великое кино всего десятилетия. Надо будет как-нибудь написать уже про него в блог полноразмерную поэму в подразделе «Любимые фильмы», я давно собираюсь. Вот заодно и будет повод пересмотреть. Сергей Мезенов.