Урок по теме Как решать задание ОГЭ. Теоретические материалы и задания Основной государственный экзамен, Русский язык. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. Презентация по русскому языку на тему Теория и практика к задания тестовой части ОГЭ. Теория огэ по русскому языку 2020 год. Разбор задания №2 ОГЭ по русскому языку. В этом уроке вы узнаете, как находить грамматическую основу предложения, чтобы выполнять тестовое задание номер 2. Чтобы выполнить задание номер 2 сначала нужно найти грамматическую основу в каждом. Скачивай файлик ВСЁ О ГРАММАТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ — Задание №2 — одно из самых запутанных на ОГЭ по русскому языку!
Синтаксический анализ предложения. Задание 2 ОГЭ.
ОГЭ русский язык - теория по заданиям | Задание 2 ОГЭ по русскому языку 2024 предназначено для оценки понимания представленного отрывка из какого-либо произведения и представляет из себя смысловой анализ. |
Задание 2. Синтаксический анализ. ОГЭ 2024 по русскому языку | Задание 3 Формулировка задания 3 ОГЭ по русскому языку Прочитайте текст и выполните задания 2,3. (1)Язык – это зеркало, которое стоит между нами и миром, отражая общие представления всех говорящих на нём. |
ЗАДАНИЕ 2 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ВЫДЕЛЯЕМ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ | Теория к выполнению задания 2 ОГЭ по русскому языку. Автор: Печказова С.П., учитель МБОУ «Лицей №1» ка Республики Мордовия. |
Задание 2 ОГЭ по русскому языку: синтаксический анализ | Задание номер 2 ОГЭ по русскому. Сколько баллов? Как делать задание? Теория. Шпаргалка. Практика. Разбор. Решение. Критерии оценивания. |
Самое сложное задание в ОГЭ по русскому языку | Ознакомься с теорией к заданию №2: Синтаксический анализ по русскому языку ОГЭ 2023. |
Теория ко всем заданиям ОГЭ по русскому языку
Задание 5 ОГЭ по русскому языку. Теория. Источник. Орфографический анализ слова подразумевает не только знание всех правил орфографии, но и умение применить правило, найти причину того или иного написания слова. Тренировочные варианты по русскому языку для 9 класса в формате ОГЭ 2022 с ответами и критериями оценивания. Русский язык ОГЭ-2021 Задание 2 (теория) ОГЭ ТЕОРИЯ ЗАДАНИЕ 2 ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Имя существительное 2. Имя прилагательное (субстантивированное). 4 задание ПРИСТАВКИ Задания сформулированы так: Из предложений выпишите слово, в котором правописание. Вся теория к заданиям 2-14 ОГЭ (часть 2 ОГЭ по русскому языку). Теория для задания 3 ОГЭ по русскому языку.
ОГЭ по русскому языку. Задание 2
Что проверяет задание Задание 2 ОГЭ по русскому языку содержит небольшой текст и пять утверждений. В них обозначены грамматические основы предложений из текста. Вам нужно записать в ответ номера утверждений, в которых верно выделены грамматические основы. Грамматическая основа Грамматическая основа предложения — это смысловой центр, состоящий из подлежащего и сказуемого двусоставное предложение или только одного из главных членов предложения односоставное предложение. Например, Вчера Саша играл в футбол. Мы знаем, кто и что делал: подлежащее — Саша, сказуемое — играл.
Значит, предложение двусоставное. Другой пример: За окном уже светло. Нам неясно, кто совершает действие. Здесь описывается состояние дня: стало светло, потому что вышло солнце. Таким образом, есть только сказуемое светло, а подлежащее отсутствует, поэтому такое предложение называется односоставным.
Подлежащее В задании 2 часто встречается ловушка со словом мне: его так и хочется выделить как подлежащее, но это неверно. Подлежащее всегда стоит в начальной форме.
Прикрепляю шпаргалку по всем видам сказуемых. Если нужна отдельная статья на эту тему, пишите в комментариях. Подчеркните основы. Определите вид сказуемых. ВАЖНО: слово "мне" не может быть подлежащим, так как отвечает на вопрос кому?. Это дополнение.
Внимательно прочтите текст задания. Подчеркните грамматические основы в каждом предложении. Подумайте, простые перед вами предложения или сложные. Все ли однородные подлежащие и сказуемые вы нашли? Сравните выделенные основы с вариантами ответов. Проверьте, все ли однородные члены выписаны в ответе. Помним: нужно выбирать только те ответы, в которых основа выписана верно без лишних слов. Это может быть только одна из основ сложного предложения.
Выписываем цифры правильных ответов помним, что в бланк ответ записывается без запятых и пробелов. Подчеркиваем основы в каждом предложении. Ищем подлежащее.
Если же потеряло — ответ неверен. Ответы к заданиям вы найдете в конце статьи. Пример 1. Прочитайте текст и выполните задание.
Творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах. Изобразительные искусства. Декоративно-прикладное и. О чём-нибудь слабо выраженном, неясно проявляющемся. С налетом юмора. Тот или иной истичник освещения. Зажечь свет.
Жизнь, существование. Много повидал на своём веку. Часть большого кинофильма, демонстрируемая самостоятельно. Кинофильм в трех сериях. Пример 2. ТЕКСТ: 1 В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации. Третий день недели.
Ближайшая с. Планы, расписание на среду. Не подверженный колебаниям, постоянный, стойкий, твёрдый. Устойчивые урожаи.
ОГЭ по русскому 3 задание. Задание 3 ОГЭ русский. ОГЭ русский язык задания. Теория ОГЭ по русскому языку задание в3. Задания из ОГЭ по русскому языку. Правила для ОГЭ по русскому.
Задание 2 ОГЭ по русскому языку: синтаксический анализ
Вся теория для нового задания 2 из ОГЭ по русскому. Грамматическая основа предложения 4 – произошло. 6. (4) Во-первых, роль грамматики не занижается, но и не преувеличивается; во-вторых, к грамматическим явлениям подходят с позиции понимания сущности языка: язык – речь – коммуникация. Тренировочные тесты ОГЭ-2020 по всем предметам для 9 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов.
Задание 2 ОГЭ. Теория и практика
ОГЭ по русскому языку. Задание 2 | Теория для задания 3 ОГЭ по русскому языку. |
Задание 2 теория ОГЭ 2023 русский язык | В этой статье речь пойдет о задании 2 ОГЭ по русскому языку: о том, как его выполнять, что для этого нужно знать и на какие подвохи стоит обратить внимание. |
Теория к заданиям 2-14 ОГЭ | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК! | Онлайн-тесты ОГЭ (русский язык). Каталог заданий ОГЭ. |
ОГЭ по русскому языку Краткая теория ко всем заданиям
Сравнительный союз входит в состав сказуемого 7. Прилагательное в сравнительной степени Сталь дороже железа. Синтаксически неделимое словосочетание Пёс — животное умное. Этот тип сказуемого труден для выделения по нескольким причинам. При наличии таких значений сказуемое является простым глагольным. Во-вторых, при знаменательной связке составное именное сказуемое можно перепутать с простым глагольным сказуемым. Лес стоит праздничный, нарядный. Отец и мальчики сидят без неё голодные. Он пришёл с работы раздражённый. Напомним ещё раз, что в составном именном сказуемом, употребляется с ослабленным лексическим значением, поэтому его опустить или заменить связкой быть, например: Лес стоит праздничный.
В таких сказуемых основное лексическое значение заключено в именной части, которую часто можно заменить глаголом: Отец и мальчики сидят без неё голодные. Осенние листья по ветру кружат. Глагол 3-его лица мн. Глагол мн. Глагол 2-го лица ед. Безличный глагол 2. Личный глагол в безличном значении Дом залило водой. Пахнет сеном. Не видать ему родного дома!
Быть грозе. Краткое страдательное причастие среднего рода На стол уже накрыто. Наречие со значением состояния слова категории состояния Тепло на душе от доброго слова. Работы не было никакой. Не место красит человека, а человек место. Всё небо заволокло тучами, и стал накрапывать редкий, мелкий дождь. Нет величия там, где нет простоты, доброты и правды. От мысли, что он отравился, его бросало и в холод, и в жар. Бессмертен тот, чья муза до конца добру и красоте не изме Виды придаточных предложений Союзные слова: кто, который, какой, каков, чей, что, когда, где, куда Тот, такой, таков, все, каждый, всякий, любой Вчера он купил книгу, о которой давно мечтал.
Падежные вопросы: кто? О ком? Союзы: что, как, будто, чтобы, словно и др. Союзные слова: кто, что, чей, как, отчего, зачем, почему, где, когда, куда, сколько Туристы не помнили,где оставили свои рюкзаки.
ОГЭ по русскому 3 задание. Задание 3 ОГЭ русский. ОГЭ русский язык задания. Теория ОГЭ по русскому языку задание в3. Задания из ОГЭ по русскому языку. Правила для ОГЭ по русскому.
Ответ неверный, не выписываем. Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. В ответе сказано, что основа звучит так: реакции рассматривал. Давайте подумаем. Разве действие в этом предложении выполняют реакции? Разве это они кого-то или что-то рассматривали? Конечно, нет. Подлежащее здесь - Ч. Значит, ответ неверный. В ответе сказано, что основа звучит так: исследования - результат. Однако исследования - подлежащее первой основы, а результат - сказуемое второй основы. Это очередная ловушка от составителей ОГЭ. Нельзя смешивать две основы в одну! Получается, правильными были утверждения 1 и 2. Их и выписываем в ответ таким образом: 12. Что скажете? Сложное задание?
Обособление членов предложения 1. Вечером, усталый, я возвращался домой. Обстоятельства отвечают на вопросы ГДЕ? Обособленные обстоятельства могут быть выражены: 1 одиночным деепричастием Пошумев, река успокоилась. В комнате Елены, благодаря плотным занавескам, было почти темно. Дети, вопреки морозу, вышли погулять. Его комната, настоящая, разве что слишком маленькая, но обычная комната, мирно покоилась в своих четырех знакомых стенах. Общее задание. Напишите номер предложения. Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленным обстоятельством. На причале человек в синей куртке ловко подхватил верёвку и потянул к себе, сноровисто перебирая её руками. Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Коковин Е. Среди предложений 1 — 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Среди предложений 1 — 4 найдите предложения с обособленным распространённым обстоятельством. Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Соболев Л. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными распространёнными обстоятельствами. Селянкин О. Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с членами предложениями. Предложение может быть осложнено словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. К таким явлениям относятся: Обращения, Вставные конструкции, Междометия. Обращение выражается чаще всего именем существительным в именительном падеже. Оно может быть распространённым и нераспространённым. Ожидающие рейс из Сочи, пройдите в зону прилета. Опять я ваш, о юные друзья! Они разъясняют, толкуют основное высказывание. Ах, это наивное и благословенное детство, с которого начинается всё.
Материалы для подготовки к ОГЭ 2024. 9 класс. Теория | Рябинова Людмила Ивановна. Работа №327621
Кодификатор ОГЭ 2021 г. РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс. Чтобы эффективно подготовиться к ОГЭ по русскому языку в 9-м классе, нужно знать. Тест по русскому языку «ОГЭ-2024. Задание 02. Задание 2 ОГЭ. В данном задании необходимо вспомнить правила из раздела синтаксиса о подлежащем, сказуемом, односоставных и двусоставных предложениях.
Все о сказуемых для огэ
Дети, вопреки морозу, вышли погулять. Его комната, настоящая, разве что слишком маленькая, но обычная комната, мирно покоилась в своих четырех знакомых стенах. Общее задание. Напишите номер предложения.
Среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленным обстоятельством. На причале человек в синей куртке ловко подхватил верёвку и потянул к себе, сноровисто перебирая её руками. Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным обстоятельством.
Коковин Е. Среди предложений 1 — 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Среди предложений 1 — 4 найдите предложения с обособленным распространённым обстоятельством.
Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Соболев Л. Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными распространёнными обстоятельствами.
Селянкин О. Знаки препинания при словах и конструкциях, грамматически не связанных с членами предложениями. Предложение может быть осложнено словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
К таким явлениям относятся: Обращения, Вставные конструкции, Междометия. Обращение выражается чаще всего именем существительным в именительном падеже. Оно может быть распространённым и нераспространённым.
Ожидающие рейс из Сочи, пройдите в зону прилета. Опять я ваш, о юные друзья! Они разъясняют, толкуют основное высказывание.
Ах, это наивное и благословенное детство, с которого начинается всё. Группы вводных слов по значению: 1. Нет, 1 не обиделся, 2 но, 3 к сожалению, 4 ничего взрослые не понимают.
Скажешь что-нибудь нечаянно, 5 а они и решат… 2. Дедушка тоже, 1 видно, 2 наелся, 3 но теперь зачем-то ломает ветки черники. Хватит, 4 — говорю я дедушке, 5 — мы наелись, 6 пойдём.
Но план подготовки к нему можно доставать сейчас. Тем более, что уже известно, как будет выглядеть экзамен, какие будут задания и как их лучше делать. Также есть рекомендации относительно того, как правильно преподносить ответ для получения максимального количества баллов. Что изменилось в ОГЭ 2022 по русскому языку Изменения коснулись непосредственно заданий. Они подразумевают работу с отрывком текста. Раньше он имел научную тематику.
Однако теперь таких ограничений не будет. Текст может принадлежать любому стилю. С чем это связано? Сейчас будут проверять не то, как ученики понимают прочитанный текст, а то, как качественно они проводят стилистический анализ. Больше серьезных изменений не будет. Первый по-другому называется говорением или собеседованием.
Он проходит еще до начала ОГЭ, потому что считается допуском к главному экзамену. Письменный этап состоит из 3 отдельных частей: изложение — нужно сжато пересказать дважды прочитанный преподавателем текст; тесты на синтаксис, пунктуацию, лексику и другие дисциплины; сочинение на одну из предложенных тем. Первую и третью часть проверяют вместе, попутно оценивая грамотность учащегося.
Карл Иваныч, с очками на носу и книгой в руке, сидел на своем обычном месте. Русый, с кудрявой головой, без шапки и с расстегнутой рубахой, Дымов казался красивым и необыкновенно сильным. Он, в белой рубахе и в широком кушаке с распущенными на боку концами, стоит одной ногой в лодке, а другой на берегу. Обе девочки, Катя и Соня, стали зорко следить за мальчиками. Гагарин вошёл в мировую историю. Она первым делом отправилась в соседнюю кассу и заложила там кольцо в бирюзой — единственную свою драгоценность.
Сравним примеры: Предложения справа содержат составное именное сказуемое — именную часть и глагол-связку, которую легко можно опустить, например: Лес праздничный. Подобная проблема возникает и в том случае, когда в предложении есть два глагола — один в спрягаемой форме, а другой в неопределённой. Сколько слов в таком предложении будет входить в состав сказуемого — два или одно? Рассмотрим примеры: Как видим, похожие в обоих примерах формы глаголов являются разными членами предложениями: в первом сказуемое составное глагольное, во втором — простое глагольное, а неопределённая форма инфинитив выполняет роль дополнения. В чём же дело? Какой алгоритм использовать для разграничения подобных предложений? Прежде всего найдите в предложении подлежащее. Это производитель действия, субъект действия. В первом примере подлежащее я, во втором — родители. В предложении может быть и объект второстепенный член дополнение : в первом примере объекта нет, а во втором есть — меня. А теперь посмотрите, кто выполняет действие, обозначенное неопределённой формой глагола, — субъект или объект.
Теория к заданиям 2-14 ОГЭ
При выделении подлежащего ищите слово, которое обозначает производителя действия. И это слово стоит только в именительном падеже исключение составляют подлежащие, выраженные словосочетаниями, например: три сосны. Часто за подлежащее принимают местоимение мне в безличных предложениях, например: Мне это не нравится. В этом предложении подлежащего нет. Не забывайте о том, что подлежащее может быть выражено несколькими словами. Найдя подлежащее, задайте от него вопрос к сказуемому, ищите слово или слова, которые поясняют подлежащее, сообщают о нём нечто новое. Самая большая трудность в выделении сказуемого заключается в определении его границ: сколько слов включать в его состав. Это может быть как одно слово простое глагольное сказуемое , так и два-три слова составное сказуемое. Сравним примеры: Предложения справа содержат составное именное сказуемое — именную часть и глагол-связку, которую легко можно опустить, например: Лес праздничный.
Подобная проблема возникает и в том случае, когда в предложении есть два глагола — один в спрягаемой форме, а другой в неопределённой. Сколько слов в таком предложении будет входить в состав сказуемого — два или одно?
Подобная проблема возникает и в том случае, когда в предложении есть два глагола — один в спрягаемой форме, а другой в неопределённой. Сколько слов в таком предложении будет входить в состав сказуемого — два или одно?
Рассмотрим примеры: Как видим, похожие в обоих примерах формы глаголов являются разными членами предложениями: в первом сказуемое составное глагольное, во втором — простое глагольное, а неопределённая форма инфинитив выполняет роль дополнения. В чём же дело? Какой алгоритм использовать для разграничения подобных предложений? Прежде всего найдите в предложении подлежащее.
Это производитель действия, субъект действия. В первом примере подлежащее я, во втором — родители. В предложении может быть и объект второстепенный член дополнение : в первом примере объекта нет, а во втором есть — меня. А теперь посмотрите, кто выполняет действие, обозначенное неопределённой формой глагола, — субъект или объект.
В предложении 1 желание хотел выражает говорящий и совершать действие поступать будет он же.
Частично в этом виноваты ее гены: безуминка, несомненно, передалась ей от дедули, великого князя Николая Константиновича Романова. Дедушка-хулиган Позвольте мне начать историю чуть издалека — я постараюсь максимально кратко рассказать про заводного Наташиного дедулю, чтобы вы хотя бы немного представили, откуда у нее такой характер... Поужинал среди персиков за 8.
Пока моя прошлая статья пожинает плоды неожиданного Дзен-ажиотажа, решил порадовать читателей ужином в очень традиционном ресторане. Безо всяких сетов. Зато с концертами поп-звезд первой величины. Просторном и большом, красивом и ярком.
В общем "Прага" XXI века. И имя ему Peach. Попасть в ресторан я собирался давно, с самого открытия, посмотрев обзор Макса Брандта на Ютубе вышедший в 2022 году. Но ноги дошли только через два года когда цены уже заметно подросли, как и везде и на все.
Интерьер Название ресторана переводится, как "Персик" и персики тут повсюду...
Обычно текст состоит из пяти предложений. Чаще всего встречаются задания, связанные с определением грамматической основы предложения. Но могут встретиться и вопросы о второстепенных членах предложения, или нужно будет определить вид придаточной части сложноподчиненного предложения. За верное выполнение задания можно получить 1 балл. Сказуемое отвечает на вопрос что делать? Существует два типа предложений: Двусоставные где есть и подлежащее и сказуемое : День клонился к закату.
Иногда один из главных членов может быть выпущен из предложения, но при этом подразумеваться, быть понятным из контекста. Такие предложения называются двусоставными неполными: Ермолай стрелял, как всегда, победоносно, я — довольно плохо, по обыкновению. Предложение сложное, состоит из двух частей.
Все о сказуемых для огэ
Задание 5 ОГЭ 2023 русский язык 9 класс теория для ОГЭ по русскому языку — испытание, которое придется выдержать каждому школьнику. Экзамен по русскому языку состоит из заданий, проверяющих базовые знания выпускников, однако даже в этом, казалось бы, простом экзамене встречаются задания «со звездочкой». Русский язык ОГЭ-2021 Задание 2 (теория) ОГЭ ТЕОРИЯ ЗАДАНИЕ 2 ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Имя существительное 2. Имя прилагательное (субстантивированное). Русский язык ОГЭ-2021 Задание 2 (теория) ОГЭ ТЕОРИЯ ЗАДАНИЕ 2 ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1. Имя существительное 2. Имя прилагательное (субстантивированное). теория по заданиям.
Задание 2 ОГЭ. Теория и практика
ОГЭ по русскому языку. Задание 2 | ОГЭ для VIP | Задание 3 огэ 2024 русский язык теория и практика. |
Сценарий урока-консультации "Задание №2 ОГЭ. Синтаксический анализ.". | В материалах к ОГЭ на сайте ФИПИ дан кодификатор тем по русскому языку. |
ОГЭ-2024. Задание 02. Грамматическая основа предложения - Вариант 1 | Задание 3 ОГЭ Русский язык 2024: теория и практика в новом формате с ответами. |
ОГЭ по русскому языку Краткая теория ко всем заданиям | Примерные заданий, которые могут быть предложены по данной теме. |
Задание 2 огэ русский язык 2022 теория и практика презентация…
Экология — это наука о взаимодействии живых организмов и их сообществ между собой и со средой, в которой они обитают. Эти взаимоотношения изучают самые разные науки: биология и химия, астрономия и космология, математика и философия. Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть большое различие. Утраты в природе до известных пределов восстановимы. Иное дело — ценности культурные и нравственные. Они или восстанавливаются с большим трудом, или вовсе исчезают, как, скажем, разрушенные памятники, сгоревшие книги, рукописи… Если культура — это совокупность достижений общества в области науки, просвещения, искусства, то закрепляются эти достижения, как правило, в языке, в Слове. Возникнув на определённом историческом этапе, литературный язык сам по себе служит свидетельством уровня духовного развития народа, общества. Как всякое живое на Земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка. Ведь язык — это и основа национальной памяти, и ключ к пониманию духовного мира, своего и чужого. Скворцову В тексте выделено пять слов.
Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов. Лёгкий, занимательный, выразительный. Живое изложение. Окружающие социально-бытовые условия, обстановка. Из рабочей среды. Терпимо относиться к чему-нибудь. Мириться с неудобствами. Источник; главное, на чём строится что-нибудь, что является сущностью чего-нибудь. Экономическая основа общества.
Металлический стержень с особой комбинацией вырезов для отпирания и запирания замка.
Приложение не является подлежащим или сказуемым, оно является определением: Твой Ваня, отличник и спортсмен, уехал к бабушке. Вводные слова и словосочетания не являются членами предложения и, следовательно, не могут быть грамматической основой предложения: Несомненно, я выучу стихотворение. Несомненно — вводное слово, я выучу— грамматическая основа.
Местоимения в косвенных падежах не являются подлежащими «мне», «тебе», «ей», «нам», «вам», «ему», «им» — дополнения : Мне пришлось переехать в другой город. Инфинитив может быть и подлежащим, и сказуемым, и частью составного глагольного сказуемого, и определением, и обстоятельством, и дополнением! В придаточной части сложноподчинённого предложения в роли подлежащего могут выступать союзные слова который, которая, которое, которые, кто, что: В комнате были дети, которые не обращали на нас внимания. Также важно правильное определение границ составного глагольного или составного именного сказуемого.
Многие видят только одну часть составного сказуемого. Это приводит к ошибке.
Четвертый ответ нам не подходит. Ставим - Предложение 5. Об имени - это подлежащее, выражено существительным. Что говорится об имени?
Оно хранится — сказуемое, выражено глаголом. Следовательно, ответ соответствует и нам подходит. Ответ 35 по этому заданию. Записываем его без пробелов и запятых в воображаемый бланк. Если какой-то цифры в этом ряду не будет, вам, к сожалению, поставят ноль баллов. Здесь объявлялись царские указы.
На площади перед собором устраивались смотры и парады войск, гулянья и маскарады. Здесь в 1721 году был организован грандиозный праздник по случаю окончания Северной войны и заключения мира со Швецией. Здесь Петру был пожалован титул императора. На колокольне, увенчанной высоким шпилем, укрепили часы, снятые с Сухаревой башни в Москве. Запишите номера ответов: 1 объявлялись указы предложение 1 2 устраивались смотры предложение 2 3 был праздник предложение 3 4 был пожалован титул предложение 4 5 укрепили часы предложение 5 27 Внимательно читаем формулировку задания, не забываем о подсказке. Указываем варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Нужно находить грамматически основы и смотреть, как они соединены. В саду было просторно И росли одни только дубы; они стали распускаться только недавно, ТАК ЧТО теперь сквозь молодую листву виден был весь сад с его эстрадой, столиками и качелями. Союз И соединяет два простых в ССП, запятой нет, так как общий второстепенный член «в саду». Двоеточие ставится между частями БСП. Синтаксический анализ. Прочитайте текст.