Сегодня я хочу рассказать про игровой руль PXN V10, один из самых дешевых игровых рулей с шифтером, тремя педалями и обратной связью.
Лучшие игровые рули в топовом ценовом сегменте
- Объявления по запросу «Руль» в Беларуси
- Игровой руль - объявления на КупиПродай
- Важные параметры игрового руля:
- Рейтинг лучших игровых рулей: производители, какой выбрать, рейтинг топ-7
- Игровой руль с педалями: обзор, особенности, виды и отзывы
Лучший игровой руль для ПК
В итоге закрылся в себе. Тогда мама спасибо тебе большое поняла, что мои сверстники обсуждают игры. Так в одном из вечеров, мама, принесла мне подарок после работы. PlayStation 1! Ещё и около 50 дисков! Полный пакет! Был на седьмом небе от счастья. Я проводил кучу времени. Целых два года гонял в одни и те-же игры. Гонял целыми вечерами и мама однажды сделала мне подарок за успехи в школе. На сколько я радовался говорит тот факт, что я спал с этим диском смотря на плакаты Карлоса Сайнса, Томми Мякинина, Колина Мак Рея и других звёзд и их автомобили.
Время шло и в игровухах все знали мою любовь к гонкам. Бывали случаи когда пьяненькие работяг с завода просили пройти гонку в NFS Undergraund. Но времена проходили. Игровухи закрывались. Я взрослел. Экономический кризис 2008 года закрыл мне доступ к новым гонкам.
Не найдя в интернете единого источника ответов на эти вопросы, я решил провести собственное независимое расследование. Самый первый руль для видео игры — аркадный автомат Gran Trak 10 1974 год Открыть оригинал 1 из 1 Аркадный автомат Grand Track 10 имел в комплектации руль, четырехпозиционную коробку передач, включая заднюю передачу, педаль газа и тормоза Gran Trak 10 — это аркадный автомат от компании Atari, который является не только первым игровым видео устройством с рулем, с двумя педалями и трехступенчатой коробкой передач имелась также задняя передача , но и игровым устройством с первой гоночной видео игрой, которая среди всех игр того времени впервые использовала постоянное запоминающее устройство ПЗУ. Впечатляюще для одного устройства, выпущенного в далеком 1974 году, не правда ли?
Открыть оригинал 1 из 1 Вы спросите, зачем игроку гоночный шлем на этом аркадном автомате? Отвечаем: чтобы после очередной аварии биться головой в ярости об экран было не так больно Игровой процесс был довольно прост и представлял собой заезд на время по 2D трассе благодаря ПЗУ их могло быть несколько с видом сверху и с пролитыми в одном или нескольких местах лужами масла. Естественно, несмотря на наличие руля с педалями и переключателем передач, ни о каком реалистичном управлении автомобилем не могло быть и речи, хотя проехаться по трассе без единого столкновения с ограждением было довольно сложно. Обратной связи на руле не было, педаль газа функционально представляла собой просто кнопку, а педаль тормоза осуществляла здесь скорее роль ручника: при его нажатии машина входила в занос. Разумеется, аркадный автомат Gran Trak 10 оказался очень популярен, благодаря чему Atari успешно продолжила выпуск подобных автоматов, среди которых Gran Trak 20 для двух игроков , Night Driver, Le Mans, Sprint 4, Sprint 8 и другие. Последняя выпускала в то время консоль под названием ColecoVision, игры которой в большинстве представляли собой переносы с аркадных автоматов и других игровых систем в основном от конкурентов. Не удивляйтесь расположению педали газа: перед игрой она вынималась из крепления платформы руля и ставилась на пол, а на ее место устанавливался основной контроллер приставки Сразу с момента выпуска консоли в 1982 году к ней можно было приобрести два модуля расширения, одним из которых являлось рулевое колесо с одной педалью и игрой Turbo. Разумеется, у руля отсутствовала обратная связь, но благодаря этому рулевую платформу можно было ставить прямо на стол без каких-либо креплений. В качестве переключателя передач использовались кнопки основного контроллера приставки.
Педаль газа, конечно же, не предполагала плавного регулирования скорости, поэтому игроки при необходимости выходили из положения быстрыми и повторяющимися нажатиями на педаль. Сам руль был небольшим по размерам, а так как он находился очень близко к своей платформе, людям с большими руками играть на нем было не совсем удобно. Несмотря на свою простоту и некоторые недостатки в эргономике, руль получился довольно удачным, как и сама приставка ColecoVision. Но в 1983 году случился кризис игровой индустрии, из-за чего в 1984 году производство приставки и всех модулей к ней было прекращено. Первый игровой руль для персонального компьютера — Thrustmaster T1 1994 год Открыть оригинал 1 из 1 Игровой руль Thrustmaster Т1 крепился к столу двумя способами: либо четырьмя присосками, либо липкими лентами, также идущими в комплекте Созданная в 1992 году компания Thrustmaster изначально специализировалась на разработке высокотехнологичных джойстиков для авиасимуляторов по заказам ВВС США, ВМФ и НАСА. Но уже в 1994 году компания выпустила первый игровой руль для персональных компьютеров под названием Thrustmaster Т1. Данное устройство состояло из пластикового руля, установленного на тяжелую металлическую основу, на правой стороне которой расположились также две кнопки и рычаг переключения передач секвентального типа.
T150 Force Feedback подойдет тем, кого уже не удовлетворяют возможности рулей бюджетного сегмента. Здесь угол поворота увеличен до 1080 градусов, присутствуют прекрасно реализованная обратная связь и 14 настраиваемых кнопок, металлические лепестковые переключатели и другие «фишки», необходимые гонщикам. Специалисты Expertology отмечают превосходное качество сборки и стильный дизайн. Синие перфорированные вставки из резины не только хорошо выглядят, но и не позволяют рулю выскользнуть из рук даже во время напряженных игровых моментов. Разработчики пристальное внимание уделили креплениям. Руль фиксируется с помощью струбцины и винтов, а в педальном блоке предусмотрены прорези для соединения с любой тяжелой основой. Игрокам доступна тонкая настройка через фирменное ПО. Слабым звеном модели является педальный блок. Он начального уровня и не соответствует в этом плане рулю. А еще здесь отсутствует внешний рычаг переключения передач. Указанные дополнения можно поменять и приобрести отдельно, но тогда общая стоимость устройства существенно повысится и не позволит рулю находиться на первом месте рейтинга по соотношению цены и качества. Японская компания позаботилась о качестве сборки и эргономике колеса — пользоваться устройством со второго места рейтинга действительно удобно. HORI Racing Wheel Apex работает в двух режимах поворота — 180 для детей и новичков и 270 градусов для опытных игроков. Все доступные кнопки и чувствительность можно перенастроить с максимальной точностью — в этом японцы превзошли всех конкурентов. Но есть здесь и «ложка дегтя» — многим техническая сторона настройки покажется чересчур сложной. Первый автоматический, второй ручной. К сожалению, PS4-S совместим далеко не со всеми гонками. Среди других причин, которые не позволили HORI Racing Wheel Apex оказаться на первой строчке рейтинга — отсутствие силовой обратной связи, высокое энергопотребление, странное решение по поводу расположения кнопок R2 и L2. Но есть и фирменная особенность — вибрация TouchSense. Его внедрением занималась компания Immersion, которая изобрела технологию виброотдачи. Только нужно учесть, что при отсутствии оригинального геймпада подключиться не получится. В распоряжении игрока 15 кнопок и D-pad. Интересно, на лицевой панели присутствует регулятор чувствительности, который можно использовать прямо во время игры.
Перед покупкой следует внимательно изучить характеристики руля и убедиться в совместимости с требуемой системой. Второй немаловажный факт — функционал устройства. Например, некоторые модели оснащены технологией отдачи и начинают вибрировать, если виртуальный автомобиль врезается во что-то или едет по неровной поверхности. Такой эффект особенно приятен в компьютерных играх, потому что позволяет еще больше погрузиться в геймплей и по-настоящему насладиться игрой. Если руль нужен для того, чтобы обучаться вождению в специальных симуляторах, то следует выбрать руль с дополнительными устройствами: коробкой передач и педалями. Виртуальное вождение с использованием подобных устройств максимально близко к реальному и поможет понять принцип управления настоящим автомобилем. Производители игровых рулей Среди множества брендов наибольшим спросом у покупателей пользуются игровые рули следующих производителей: Defender — компания, выпускающая различные аксессуары для компьютеров и игровых приставок. Продукция производителя отличается высоким качеством и пользуется популярностью во всем мире.
Рули, Педали, КПП
Первый автоматический, второй ручной. К сожалению, PS4-S совместим далеко не со всеми гонками. Среди других причин, которые не позволили HORI Racing Wheel Apex оказаться на первой строчке рейтинга — отсутствие силовой обратной связи, высокое энергопотребление, странное решение по поводу расположения кнопок R2 и L2. Но есть и фирменная особенность — вибрация TouchSense. Его внедрением занималась компания Immersion, которая изобрела технологию виброотдачи. Только нужно учесть, что при отсутствии оригинального геймпада подключиться не получится. В распоряжении игрока 15 кнопок и D-pad. Интересно, на лицевой панели присутствует регулятор чувствительности, который можно использовать прямо во время игры.
В техническом плане Street Racing Wheel Turbo C900 ничем не отличается от других представителей своего ценового сегмента: максимальный угол поворота составляет 270 градусов, присутствует виброотклик но отсутствует силовая отдача , простая настройка. Никаких дополнительных режимов, как у конкурента по рейтингу от HORI, не предусмотрено. Из особенностей — наличие рычага переключения передач докупать не придется , устойчивый педальный блок с выдвижной антискользящей системой. Достоинства Лучшие игровые рули премиального сегмента Thrustmaster T-GT T-GT — это решение для настоящих профессионалов и участников соревнований самого высокого уровня. Премиальный игровой руль от Thrustmaster стал венцом развития компании и заслуженно занял первое место в рейтинге Expertology. Первый момент, заслуживающий внимания — уникальная сервобаза T-GT. Точность и рекордно низкое время отклика гарантируются оптимизационным алгоритмом T-F.
Для обеспечения бесперебойного питания предусмотрен внешний блок в виде турбины. Съемный руль наделен 25 функциональными кнопками и двумя миниатюрными джойстиками. Максимальный угол поворота — 1080 градусов. Очередная уникальная «фишка» — 4 регулятора, с помощью которых можно настраивать важные характеристики схему топливного впрыска, балансировку тормоза и другие. По высшему разряду укомплектован и педальный блок с возможностью регулировки. А вот рычаг переключения передач отсутствует, что характерно для всех участников рейтинга премиальных рулей. Она выводит силовую обратную связь на новый уровень, аналогов у конкурентов не найти.
Игрок будет чувствовать абсолютно все: сцепление колес, подвеску, разные виды дорожного покрытия и т.
Эта графа обозначает наличие или отсутствие технических решений для борьбы с люфтом. Покрытие — необязательно один и тот же тип покрытия обозначает одинаковое качество. Например, резиновое покрытие у Driving Force Pro очень мягкое и «цепкое», а у рулей Диалог оно обычно жёсткое и скользкое, похожее на пластик. Ручной тормоз — обозначает наличие отдельной ручки для ручного тормоза. Её отсутствие не вызывает проблем при езде — так как ручник можно назначить на любую кнопку на руле, а на моделях с тремя педалями — повесить ручной тормоз на третью педаль, получая для него аналоговые свойства.
Количество осей — шесть и более означает проблемы со старыми играми до DirectX 8. Две оси — отсутствие раздельных газа и тормоза, что нежелательно. В таблице не указана возможность программного объединения осей газа и тормоза для старых игр.
К ним нужно привыкнуть, однако, особого дискомфорта при управлении виртуальным автомобилем это вызывать не будет. Driving Force GT можно считать самым лучшим рулем для начального уровня и именно с него вам стоит начать свое знакомство не только с обычными гоночными играми, но и сложными симуляторами. Некоторые "симрейсеры" завоевывали на нем призовые места в достаточно сложных гонках, поэтому о качестве и о полученных положительных эмоциях от управления болидом с помощью данного руля говорить не приходиться. По цене в России его сразу можно отнести к рулям для любителей, однако, если рассматривать линейку Thrustmaster именно с этого руля можно начать свое знакомство не только с гоночными играми, но с данным производителем игровых рулей в целом. T150 хоть и входить в экосистему Thrustmaster, когда можно подключить блок педалей другой модели и коробку передач, но данный руль не имеет сменного рулевого колеса. G27 по факту является улучшенной версией G25 — на руле стало больше кнопок, наличие тахометра на рулевом колесе, измененная геометрия педального узла, новое программное обеспечение и другое. В отличие от предыдущий рулей, описанных выше, у G25 и G27 в комплекте присутствует отдельная коробка передач, правда у G25 она может работать в двух режимах — последовательное переключение передач или H-образное. Оба руля имеют достаточно хорошее крепление, которое удерживает их на столе даже во время жарких заездов, когда вы очень резко поворачиваете руль, пытаясь избежать заноса или столкновения, а также имеется возможность прикрепить рули и педали к стойке с помощью болтов. К сожалению, Logitech G25 и G27 уже не производят в серийном производстве, поэтому купить их можно только на "вторичке". Кроме того, все меньше появляется в продаже G25, а цены на G27 сильно зависят от самих продавцов, некоторые из них очень сильно завышают цену, надеясь получить большую выгоду от устаревшего устройства. Стоит выделить еще одно свойство этих рулей — это возможность их модернизации. Если вы соображаете в электронике и имеете "прямые" руки, тогда вы можете модернизировать G25 или G27 так, как вам хочется — установить новое рулевое колесо, улучшить механизмы работы обратной связи и многое другое. Logitech G25 и G27 имею внутри два мотора и большую шестерню, поэтому обратная связь может показаться несколько жесткой. Кроме того, оба руля имеют оптический энкодер, который может иметь заводской брак, что может привести к тому, что программная начинка руля не может определить его нормальное положение и со временем нулевая отсечка, если ее так можно назвать, может сдвинуться на несколько градусов влево или вправо. Починить данный дефект можно, но придется потратить несколько тысяч на заказ энкодера из более прочного материала, чем пластмасса и собственноручно его заменить, почти полностью разобрав руль. Поэтому перед покупкой G25 или G27 вам стоит проверить его работоспособность — как он возвращается "на нуль", как калибруется, как работают кнопки и многое другое. Logitech G27 тоже можно использовать с новым поколением консолей, однако, это потребует от вас покупки специального переходника и вполне возможно, что не все функции могут работать корректно. Обратная связь стала несколько мягче, однако, небольшая мертвая зона в центре так и осталась. Во-первых, вы можете поменять положение планок на педалях на то, которое удобно вам. Вы можете их раздвинуть или наоборот установить ближе друг к другу. Во-вторых, была "улучшена" педаль тормоза, она стала более жесткой из-за вставки в нее специального резинового кубика.
В центре, на месте клаксона, расположен четырехпозиционный джойстик. На двух верхних спицах руля находятся по три кнопки, и еще одна на нижней спице. Крепление к столу осуществляется с помощью двух струбцин, встроенных в торпеду руля. Именно к этим струбцинам у нас возникли некоторые претензии. На первый взгляд, они очень удобны и надежны, но при частом откручивании и прикручивании выявилась одна досадная мелочь. Внутри винт крепится к барашку при помощи обычной гайки. После нескольких прикручиваний-откручиваний гайка открутилась, и надежность крепления заметно ослабла. Вылетевший шкив мог порвать резиновую прокладку между торпедой и столом. Нам пришлось разобрать руль и произвести небольшую починку. Внутри Стандартные педали явно не удались. Он соединен с осью баранки при помощи ремня. Такая конструкция позволяет исключить ступенчатое дерганье и люфты механизма отдачи. Все оси заключены в огромные массивные крепления и создают впечатление надежной системы. Так или иначе, все манипуляции прошли без эксцессов. В комплекте с рулем также поставляются и педали. Обычные двойные педали. Выглядят они неказисто и ничего общего с реальными педалями не имеют. Они разве что напоминают педальный узел троллейбуса, ибо более похожи на две большие кнопки. Хотя у них есть один плюс: педали установлены на большую, массивную пластиковую платформу, и сдвинуть их с места ногами сложно даже при резком торможении. Сам педальный блок весит 2,5 кг, если заполнить резервуар блока расширения, можно будет увеличить массу всей системы до 4 кг. Размах самой платформы под педали оказался большим, а ее резиновые ножки надежно цепляются за пол. Вот это педали как настоящие! Накладки педалей сделаны из металла и оформлены в агрессивном спортивном стиле. Сами педали установлены под удобным углом, нажимать их всегда удобно. Газ и сцепление легкие, а тормоз ватный и тяжелый — все как в жизни. Нажать педаль тормоза до упора достаточно сложно, в педали используется механизм с прогрессирующим сопротивлением: чем сильнее давишь на педаль, тем жестче она становится. В комплект педалей добавлена распределительная коробка с USB -разъемом с одной стороны и портами для педалей — с другой. Кстати говоря, самих педалей существует две версии. Первая предназначена конкретно для Force RS, вторая версия — универсальная. Ее можно использовать с любым рулем! Изначально на коробку установлена накладка для семиступенчатой коробки передач. Поскольку не все автомобили используют семиступенчатую коробку, в Хотите отличную коробку передач для симуляторов? Выбирайте эту! GPL USB Shifter крепится просто: снизу прикручивается металлическая пластина, которую в дальнейшем можно прикрепить к столу, заведя ее под торпеду руля, либо ее можно прижать к столу красной струбциной, которая поставляется в комплекте. Последний вариант крепления нам не понравился, потому что коробка передач держалась неуверенно. Более надежный способ крепления — завести всю пластину под торпеду руля и прикрутить струбциной руля. Рычаг коробки передач удобно лежит в руке. Переключение передач идет очень четко. Сам рычаг вы можете заменить на любой другой — даже настоящий. В комплект поставки, кроме двух накладок, идет диск с программным обеспечением и демкой Rally Championship , а также распределительная коробка. Мы же выбрали первый вариант. А в пусковом меню разместилась программа Shifter Launch. Она предназначена для обеспечения совместимости всех функций комплекта с играми, не поддерживающими сцепление и ручную коробку передач. Также с помощью этой программы можно переназначить передачи на коробке. Есть возможность сделать коробку двух- или трехступенчатой пригодится для езды на старинных автомобилях в Mafia или NFS: Porsche Unleashed. Стоит добавить, что абсолютная совместимость возможна только в играх, специально поддерживающих этот комплект. Например, такой игрой является Live For Speed. Игры с полной поддержкой сцепления и механической коробки передач не требуют запуска программы Shifter Launch, все настойки выполняются непосредственно в опциях игры. Нужно помнить, что настройку сцепления надо инвертировать, так как сцепление без нажатия на педаль должно быть включено. Все игры с неполной поддержкой работают через Shifter Launch. Программа сама блокирует включение передачи без нажатия сцепления. Количество передач на машине, на которой вы едете, должно соответствовать выставленному режиму в Shifter Launch. Иначе при включении задней передачи произойдет раскалибровка коробки, и когда вы попытаетесь включить первую передачу, включится вторая или третья.
Рейтинг игровых рулей для Пк 2023
Объявления по запросу «Руль» в Беларуси | Механическая коробка передач и соответственно педаль сцепления не важны (достаточно газа и тормоза), т.к. интересует только автомат. |
Почему стоит попробовать руль. Настоящий Next-Gen | Logitech G923 TrueForce — руль диаметром 27 см с кожаной оплёткой, три педали для 100% реализма игры и запатентованная система TrueForce. |
Игровой руль – что это такое, как выглядит, рейтинг лучших моделей, самое дорогое устройство
игровой руль g29 с коробкой передач. Сегодня я хочу рассказать про игровой руль PXN V10, один из самых дешевых игровых рулей с шифтером, тремя педалями и обратной связью. характеристики, сравнение, скидки, цены на товары. Игровой руль PXN V9 с педалями и коробкой передач для ПК, PS3, PS4,ps5 XBox One, Nintendo Switch / Гоночный симулятор вождения, Черный. Рули и педали MOZA RACING.
Обзавёлся рулём с педалями, и неделю не выходил из дома. Обзор комплекта Logitech G923
Обзор Logitech G29: больше чем игрушка | Руль игровой с педалями и коробкой передач 4в1 Wireless Multi-Function Steering Wheel P4/P3/PC. |
ТОП-15 лучших игровых рулей для ПК и консолей — Рейтинг 2024 года | СуперМегаСайт | Педали и коробка передач. |
Объявления по запросу «Руль» в Беларуси | Сделан из пластика, в комплекте игровые педали, встроенная коробка передач, угол поворота руля 1080*. |
Игровые рули
Хотя это недорогой руль для игр, тут есть коробка передач на 3 положения, что прибавляет комфорта при гонках. Многие выбирают хороший геймпад, но не такой точный и увлекательный, как руль с педалями и коробкой передач. Добавьте сюда набор педалей или отдельную педаль сцепления и ручную коробку передач, и вы полностью готовы к ралли любой сложности. Игровые рули по доступным ценам в интернет-магазине с доставкой по России, или в наших розничных магазинах в Москве и других городах. Logitech G27 Racing Wheel Гоночный руль с педалями и коробкой передач.
Компьютер, руль и педали. Руководство по выбору джойстика-руля
Игровые рули по доступным ценам в интернет-магазине с доставкой по России, или в наших розничных магазинах в Москве и других городах. Многие выбирают хороший геймпад, но не такой точный и увлекательный, как руль с педалями и коробкой передач. Руль с диаметром 30 сантиметров и педали от Thrustmaster подарят очень реалистичные ощущения от игры, но и помогут отточить навыки пилотирования. В конструкции игрового руля с тремя педалями используется ременной привод и подшипники для долговечной работы.
Лучшие игровые рули в 2021-2022 году. ТОП-5
База игрового руля выполнена из высококачественного пластика и металла, сбоку находятся вентиляционные отверстия, а сзади разъемы для подключения педалей, КПП и блока питания. Съемный механизм позволяет ставить на базу абсолютно любой руль Thrustmaster. Крепление к столу осуществляется с помощью кронштейна, имеется возможность размещения на кокпит. Блок питания очень стильный, выполнен в виде турбины. В комплекте идет блок с тремя педалями, выполненными из металла. Они полностью регулируемы по высоте, расстоянию и углу наклона. Специальный модуль обеспечивает суперпрогрессивное сопротивление в конце хода педали.
Те самые мертвые зоны, о которых я говорил. Из-за этого у многих людей складывается впечатление, что все рули и игры с рулями — фигня.
Мол крутишь баранку, а машине хоть бы хны. Это сильно бьет по самолюбию действительно опытных автомобилистов ; Производитель гордится углом поворота руля в 270 градусов а бывает и 900! Этот самый градус, точнее «лестницу», которую получает игра, мы можем видеть в программе, значительно отклоняя руль. Еще один всплывший недостаток — нелинейность. Педали — это тоже что-то. Итого в нашем распоряжении есть всего 40 процентов от полного хода педалей. Куда это годится? Оптический датчик Тут уже все лучше.
Во-первых, нет мертвых зон, во-вторых, точность намного выше. Данные поступают плавно, «ступенек» нет. Немного напрягают ясно ощущающиеся при вращении руля зубчики шестеренок редуктора, но к ним быстро привыкаешь. Но… рули на оптических датчиках комплектуются педалями на резисторах Педали из комплекта: Данные поступают рывками явно видны ступеньки , в начале и в конце большие мертвые зоны. Что, впрочем, не удивительно. Магнитный датчик В руле Gametrix Viper три магнитных датчика — один в руле и два в каждой педали позволяют обрабатывать повороты и нажатия от 0. Для более очевидной разницы поведения, был собран макет, в котором для одной баранки применяются сразу два датчика — магнитный и резисторный. Запускаем программу и… думаю, комментарии излишни.
Но если вы ничего не поняли — магнитный датчик регистрирует даже самые незначительные отклонения руля от центра, полностью отрабатывает весь диапазон, который предоставляет руль… и то же самое касается педалей. Думаю, это именно то, на что рассчитывают разработчики игр, выпуская свои шедевры. Ну и самая, пожалуй, интересная часть теста. Алану Енилееву, лучшему виртуальному автогонщику мира 2006-ого года, было предложено прокатиться в игре под наблюдением программ, таких как JoyLogger и WheelTester. Именно те градусы, которые в рулях на потенциометрах находятся в мертвой зоне ; Так же выяснилось, что в среднем игрок совершает одно движение рулем в секунду.
В комплект входят только руль и блок педалей без сцепления , нет даже намёка на коробку переключения скоростей. Производитель предлагает для этого использовать подрулевые шифтеры не очень удобные, к слову. Виброотдача начинает слабо трясти баранку, когда вы заезжаете на бордюр или едете по гравийке.
Если очень сильно хочется купить руль, но денег нет, вполне можно ограничиться Genius Speed Wheel 3 Vibration на первое время. На баранке появились две прорезиненные области, правда, хватаешься за них редко. Обычно руки находятся в верхней части руля. Среди её достоинств можно выделить большой и устойчивый педальный блок, отдельный модуль с рычагом переключения скоростей и прорезиненную баранку. Вполне достойный середнячок. Правда, стоит он примерно так же, как более мощная модель от Thrustmaster с полноценным Force Feedback, но без «коробки». Выбрать между ними совсем не сложно, стоит попросить продавца показать вам обе модели. Saitek Некогда очень популярный производитель джойстиков и рулей, компания Saitek притихла и обновляет только линейки рычагов для авиасимуляторов, да и то раз в год.
Рули полностью повторяют друг друга, разве что у R440 есть полноценный Force Feedback. Баранки покрыты слоем резины, держать их приятно. Дополнительные кнопки размещены именно там, где и должны быть, — пальцы сами ложатся на них. Честно говоря, больше всего это похоже на рычаги управления каким-нибудь звездолётом. Здесь инновации подобного рода не приветствуются. Коробки переключения передач нет, остались только шифтеры под рулем. С учётом сравнительно низкой цены и почтенного имени производителя на R440 вполне можно обратить внимание при выборе. Thrustmaster Вот мы и добрались до второго известного производителя рулей — компании Thrustmaster.
В арсенале компании значатся 7 рулей, многие из них уже стали классикой, но все выпускаются и до сих пор. Этот производитель славится благодаря сотрудничеству с компанией Ferrari — 5 из 7 рулей, доступных для выбора, точь-в-точь передают облик рулей красных гоночных автомобилей. В первую очередь стоит обратить внимание на связку Ferrari GT 2-in-1, компания выпустила руль в версиях с Force Feedback и с виброотдачей Rumble Force. Эргономика руля продуманна до мелочей: резиновые накладки на рулевом колесе, большие педали, система крепления, которая надёжно удерживает руль, не давая ему сдвигаться во время игры. Логотип Ferrari посередине придаёт уверенности на виртуальной дороге. Жаль, что для переключения скоростей придётся пользоваться подрулевыми переключателями, хотя бы двухпозиционная ручка была бы куда более удобна в использовании. Чёрная прорезиненная баранка с серебристой вставкой по центру и серыми кнопками смотрится на пять с плюсом. Подрулевые шифтеры присутствуют в количестве четырёх штук два из них дублируют педали.
Чтобы как-то выделить свой продукт, Thrustmaster сделали два оставшихся рычага прогрессивными — вы сможете дозировать давление. Эта функция может пригодиться для реализации сцепления. В оригинальной модели предусмотрена двухпозиционная ручка для переключения скоростей. Force Feedback в этой модели работает просто шикарно, позволяя прочувствовать любые изменения на дороге. Сила достаточная, чтобы доставить вам проблемы.
Сам руль был небольшим по размерам, а так как он находился очень близко к своей платформе, людям с большими руками играть на нем было не совсем удобно.
Несмотря на свою простоту и некоторые недостатки в эргономике, руль получился довольно удачным, как и сама приставка ColecoVision. Но в 1983 году случился кризис игровой индустрии, из-за чего в 1984 году производство приставки и всех модулей к ней было прекращено. Первый игровой руль для персонального компьютера — Thrustmaster T1 1994 год Открыть оригинал 1 из 1 Игровой руль Thrustmaster Т1 крепился к столу двумя способами: либо четырьмя присосками, либо липкими лентами, также идущими в комплекте Созданная в 1992 году компания Thrustmaster изначально специализировалась на разработке высокотехнологичных джойстиков для авиасимуляторов по заказам ВВС США, ВМФ и НАСА. Но уже в 1994 году компания выпустила первый игровой руль для персональных компьютеров под названием Thrustmaster Т1. Данное устройство состояло из пластикового руля, установленного на тяжелую металлическую основу, на правой стороне которой расположились также две кнопки и рычаг переключения передач секвентального типа. Педальный блок имел две пластиковые педали на стальных ножках, а также дополнительный разъем для третей педали сцепления.
Была ли когда-нибудь выпущена третья педаль для этого руля и его последующих модификаций с идентичными педальными блоками , к сожалению, не известно. Сам руль мог поворачиваться на 270 градусов. И хотя обратная связь у него отсутствовала, в нем был реализован механизм центрирования руля. Этот механизм представлял из себя, проще говоря, обычную резинку, которая натягивалась при повороте руля в одну сторону и создавала сопротивление на его дальнейшее вращение. Интересно то, что этот механизм до сих пор используется даже в некоторых современных бюджетных рулях компании Thrustmaster и имеет запатентованное название Thrustmaster Bungee Cord. Естественно, руль Thrustmaster Т1 был потомком джойстиков для авиасимуляторов, выпускаемых той же Thrustmaster.
Поэтому, скорее всего, воздействие игрока на руль и педали эмулировалось как управление с джойстика. Подтверждением этому служит тот факт, что педали газа и тормоза «сидели» на одной оси, благодаря чему одновременно нажатые педали нейтрализовали друг друга. Другими проблемами Thrustmaster Т1 являлась изнашивающаяся резинка вышеупомянутого механизма центрирования руля, а также ломающиеся при интенсивном использовании пружины педалей. К счастью, все эти компоненты были легко заменяемы. Несмотря на свои недостатки, руль Thrustmaster Т1 предложил самое реалистичное на тот момент управление и стал золотым стандартом, о чем говорили хорошие продажи и выход его последующих модификаций. Задав четкий вектор дальнейшего развития, компания Thrustmaster бросила вызов другим производителям гоночных игровых манипуляторов.
История игровых рулей
Для владельцев PlayStation Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 270 градусов Количество кнопок: 16 Смотреть товар А вот этот руль явно был разработан с заботой о тех, кто предпочитает консоли семейства PlayStation. И не только потому, что отлично работает с ними, в том числе и с приставкой новейшего поколения PS5. Руль выполнен в привычном для бренда черном глянцевом цвете, а расположение клавиш максимально напоминает геймпады линейки DualShock и DualSense с приятной крестовиной, кнопками с геометрическими фигурами и двумя парами шифтов. Есть даже аналоговый мини-джойстик, а общее количество программируемых клавиш достигает 16. Если вы с детства привыкли к игровым консолям от Sony, то и освоить этот руль вам не составит никакого труда! К сожалению, в той же популярной на этих приставках серии Gran Turismo руль до конца не раскроется — скромный запас поворота в 270 градусов больше подходит для аркадных гоночек. С настраиваемым углом поворота Artplays V-1600 Pro Force Feedback Дополнительные элементы управления: педали газа, тормоза и сцепления, коробка передач Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 15 Смотреть товар Игровые аксессуары от бренда Artplays — образец прекрасного соотношения цены и качества. Тут перед нами один из самых дешевых наборов, включающих одновременно руль, три педали и коробку передач. Механическое переключение скоростей вкупе с педалью сцепления заставят вас почувствовать себя в домашнем кресле как за рулем настоящего скоростного авто или невероятно мощного грузовика-тягача. При этом, помимо солидной комплектации, качество самого руля тоже не заставляет усомниться в проверенной марке.
Тут вам и богатый выбор из 15 удобно расположенных по площади колеса программируемых клавиш, и удобное покрытие, не проскальзывающее в ладони, и обратная отдача... А самое главное — настраиваемый угол поворота руля, который может составлять от 270 до 900 градусов. Таким образом, этот контроллер будет неизменно уместен как в продвинутых симуляторах гонок, так и в аркадных покатушках вроде картинга или уличных гонок. Универсальное решение для всего спектра жанра! Дорога на кончиках пальцев Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 13 Смотреть товар Вот мы и подошли к топовым моделям, которыми не побрезговали бы воспользоваться в качестве тренировки или разрядки даже профессиональные гоночки. Главная фишка Thrustmaster T128 — продвинутая тактильная отдача, которая заставляет руль дрожать и двигаться множеством различных способов.
Игрокам доступна тонкая настройка через фирменное ПО. Слабым звеном модели является педальный блок. Он начального уровня и не соответствует в этом плане рулю. А еще здесь отсутствует внешний рычаг переключения передач.
Указанные дополнения можно поменять и приобрести отдельно, но тогда общая стоимость устройства существенно повысится и не позволит рулю находиться на первом месте рейтинга по соотношению цены и качества. Достоинства совместимость с ПК на Windows и PlayStation 3, 4; регулируемый угол поворота до 1080 градусов ; надежное крепление; стильный дизайн, выделяющиеся синие вставки; высококлассная сборка, длительный срок службы; металлические лепестковые переключатели; фирменное ПО для легкой и тонкой настройки. Недостатки отсутствие в комплекте коробки передач; педальный блок не соответствует по качеству рулю. Японская компания позаботилась о качестве сборки и эргономике колеса — пользоваться устройством со второго места рейтинга действительно удобно. HORI Racing Wheel Apex работает в двух режимах поворота — 180 для детей и новичков и 270 градусов для опытных игроков.
Здесь важнее типы передач: Секвентальная — рычаг ходит только вверх или вниз, имитируя коробку передач гоночных болидов. Н- и Ж-образные — более привычные в обиходе и реалистичные КПП, как и в настоящих автомобилях. Ручник — может быть представлен в виде рычага или просто кнопки. Обратная связь или отдача — интересная функция, позволяющая игроку более реально чувствовать дорогу. Лучшие игровые рули с педалями Изначально рули выпускались небольшого размера без дополнительных девайсов и функций. Сегодня их используют для игр в гонки, а чтобы процесс был максимально реалистичным, к устройству прилагается блок с педалями. Они бывают из пластика, прочного металла, в виде тормоза, газа, сцепления, к некоторым из них требуется коробка передач. Проанализировав технические, эксплуатационные особенности лучших предложений на рынке, экспертами были названы лидеры этой группы рейтинга. Defender Challenge Mini LE за 2000-2500 рублей является современным и многофункциональным девайсом, в котором разве что только нет обратной связи. Если в игре автомобиль будет летать на трамплинах, сложных аркадах, этот недочет никак не скажется на реалистичности ощущений. Для синхронизации с консолями предусмотрен USB шнур.
Комплектация руля педалями и коробкой передач Если вы хотите, сидя в компьютерном кресле, ощутить себя за рулём настоящего автомобиля, обязательно нужно покупать модели с коробкой передач и педалями. Эти дополнительные элементы конструкции сделают игровой процесс максимально реалистичным и интересным. Советы по выбору: Оптимальным вариантом для новичков станут рули с 2 педалями. Продвинутым геймерам рекомендуем выбирать модели с 2 стандартными и 1 дополнительной педалью. Последняя будет имитировать механическую коробку передач и улучшать процесс управления автомобилем. Советуем покупать устройства с тяжёлыми педалями. Чем больше будет вес, тем устойчивее станут эти элементы управления. Коробка передач часто представляет собой отдельный гаджет, который устанавливается рядом с рулевым колесом. Такая модель станет лучшим выбором для большинства игр и автосимуляторов. Альтернативой может стать коробка, встроенная в руль. Рекомендуем вам покупать модели с секвентальными, Ж-образными и Н-образными коробками передач. Первый вариант будет точной копией элемента управления гоночного болида, а второй и третий — обыкновенного авто для поездок по городу.