Новости ревизия додо ис

ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса. Проект SHOT ПРОВЕРКА выяснил, как ведут свои дела компании и на что жалуются сотрудники и покупатели.

Что мы cделали

  • Материал «Додо Пицца» застраховалась от киберпреступников, портал ПЛАС
  • Статьи из архивов
  • Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС
  • Миссия тайных покупателей и инспекторов

Додо трекинг

Додо Стикеры. Додо пицца рисунок. Додо пицца скидка. Скидка на пиццу.

Скидка 50 на пиццу. Акция скидка на пиццу. Промокод на додстер Додо пицца.

Додстер в подарок. Dodo промокод додстер в подарок. Додо реклама.

График работы пиццерии работников. График работы сотрудников в пиццерии. Вячеслав Миллер Додо пицца.

Додо Ростов. Додо Туапсе. Додо Аксай.

АРК ферма Додо. АРК загон для Додо. Ферма Додо АРК мобайл.

Яйцо Додо. Додстер Додо. Большая пицца Додо.

Додо команда. Андрей Петелин Додо. Лицо Додо в России.

Dodo girl логотип. Додо пицца завтрак. Додо пицца бизнес ланч.

Додо обед. Додо пицца бизнес ланч меню. Додо витрина.

Пиццерия касса. Додо пицца касса. Кассовая зона Додо.

Визитка Додо. Dodo brands логотип. Персонификация Додо.

Надпись Додо. Додо пицца надпись. Додо брендбук.

Dodo гравюра Dodo Фея. Гравюра Фея Dodo. Святой Додо.

Как выглядит Додо в прошлом веке птита. Додо сэндвич. Dodopizza сэндвич.

Сэндвич 3 Додо. Додо пицца франшиза. Додо пицца зарплата сотрудников.

Зарплата в Додо пицце. Выручка Додо пицца. Целевая аудитория Додо пицца.

Додо приложение. Приложение для пиццерии. Додо пицца комбо в ресторане.

Додо пицца Овчинников книга. Книга основателя Додо пицца. Додо книжка.

Статус заказа в приложении Додо. Додо пицца статус заказа. Система Додо ИС. Додо номер телефона. Додо is личный кабинет. Додо личный кабинет Додо. Менеджер Додо пицца. Собеседование в Додо.

Промоутер Додо пицца. Стандарты работы менеджера в Додо пицца. Додо пицца личный кабинет сотрудника. Додо диабло. Рейтинг продукта Додо. Додо страница заказа. Додо отследить заказ. Страница отслеживания заказа Додо пицца.

Как в приложении Додо добавить карту. База знаний Додо пицца. Цвета Додо пиццы. Додо пицца мобильное приложение. Додо пицца промокод Солнечногорск. Додо бесконтактная доставка. Додо оплата наличными. Дашборд Додо пицца.

Додо пицца пример дашборда с аналитикой. Personal Dodo. Додо в Великобритании. Додо пицца в Великобритании. Брендинг Додо пиццы в Великобритании. Стандарты скорости Додо. Додо пицца отслеживание заказа. Додо отследить статус заказа.

Додо экран мотивации. Мониторы Додо. Пицца табло. Додо экран очереди. Додо пицца Уфа. Додо пицца Саров. Додо пицца Киров. Додо пицца Бишкек.

Додо набор.

Таким образом клиент в последующих годах сможет уменьшить свою прибыль на сумму, полученных ранее убытков. Это позволило клиенту подтвердить убытки на 2,5 миллиона рублей. Льготы для ДоДо Не секрет, что выбирать систему налогообложения необходимо, исходя из потребностей конкретного юридического лица. Льготы — отличный способ оптимизировать налогообложение и не переплачивать там, где можно этого не делать. Наш клиент смог применить льготную программу для сферы общественного питания и успешно использует ее. С начала 2022 года началась действовать новая налоговая льгота, предоставляющая освобождение от уплаты НДС для услуг, оказываемых в сфере общественного питания. Эта льгота распространяется на предприятия, включая рестораны, кафе, столовые и подобные заведения, а также на услуги выездного обслуживания.

Чтобы воспользоваться этой налоговой привилегией, компании обязаны соблюдать ряд конкретных условий, установленных за предыдущий календарный год: Общий объем доходов за год должен составлять менее двух миллиардов рублей.

Проверки тайных покупателей проводятся каждую неделю во всех пиццериях России. Оценивается продукт, стандарты приготовления и хранения, скорость доставки, рейтинг оценки клиентов и многое другое. У нас есть номинации: -«Резиновый сапог» и «Тесто-пушка» -"Пиццерия-Шумахер" и "Пиццерия-улиточка" 3.

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

Ответы на часто задаваемые вопросы Какая стоимость франшизы «Додо»? Франчайзер честно указывает пределы инвестиций от 3,5 миллионов до 10 миллионов рублей, которые чаще всего окупаются в пределах от 1 до 3 лет. А еще говорит о том, что франшиза «Додо пицца» — это в первую очередь работа, с которой команда готова помогать. То есть стоит понимать, что в цену франшизы «Додо пицца» входят ее жесткие условия и цели. Можно открыть франшизу «Додо пицца» в маленьком городе? В поселке Мирный в Якутии, где Додо пицца ищет себе франчайзи, проживает менее 32 000 человек. Франшиза легендарной пиццы ориентирована на города с численностью до 100 тысяч людей. Какую пиццерию можно открыть по франшизе кроме «Dodo пицца»? Пиццу любят все. Неслучайно молва приписывает именно этому любимому блюду итальянских иммигрантов причины популярности франшиз по всему миру.

Ну и если совпадает как версия, так и значение, то изменений не произошло. Таких ситуаций обычно не возникает. Сущность «замер» содержит точно такие же поля, что и команда «Добавление замера». NewUUId ; inventory. StartInventory Create. WithUnitId unitId. WithMeasurement measurementId, measurementVersion. WithValue value. Please ; inventory. AddMeasurement cmd ; inventory. На схеме изображен процесс обработки команды FinishInventoryCommand. Перед обработкой необходимо восстановить состояние агрегата Inventory на момент выполнения команды. Для этого мы загружаем все события, которые были произведены над данным агрегатом, в память и проигрываем их п. На момент завершения ревизии у нас уже есть следующие события — начало ревизии и добавление трех замеров. В базе данных каждая строка в таблице содержит идентификатор ревизии, версию и тело самого события. На этом этапе мы выполняем команду FinishInventoryCommand п. Эта команда сначала проверит валидность текущего состояния агрегата — то, что ревизия находится в состоянии InProgress, а затем породит новое изменение состояния, добавив событие FinishInventoryEvent в список changes п. Когда команда завершится, все изменения сохранятся в базу данных. В результате в базе появится новая строка с событием FinishInventoryEvent и последней версией агрегата п. Тип Inventory ревизия — агрегат и корневой элемент по отношению к своим вложенным сущностям. Таким образом, тип Inventory определяет границы агрегата. В границы агрегата входит список сущностей типа Measurement замер , и список всех событий, произведенных над агрегатом changes. Реализация всей фичи Под фичей мы понимаем реализацию конкретного бизнес-требования. В нашем примере мы рассмотрим фичу «Добавление замера». Для реализации фичи нам понадобится разобраться с понятием «прикладная служба» ApplicationService. Прикладная служба — непосредственный клиент модели предметной области. Прикладные службы гарантируют транзакции при использовании базы данных ACID, гарантируя атомарное сохранение переходов между состояниями. Кроме того, прикладные службы также решают задачи безопасности. У нас уже есть агрегат Inventory. Для реализации всей фичи целиком воспользуемся прикладной службой. В ней необходимо проверить наличие всех связных сущностей, а также права доступа у пользователя. Только после соблюдения всех условий можно выполнять сохранение текущего состояния агрегата и отправлять события во внешний мир. Для реализации прикладной службы мы используем MediatR. GetAsync request. HasPermissionsAsync request. CountryId, request. Token, inventory. UnitId, ct ; if! GetAsync inventory. Value, request. Version, request. MaterialTypeId, request. Id, unitOfMeasure, request. InventoryZoneId ; inventory. Id, user.

Додо пицца поделки. Додо пицца Вельск. Додо пицца хозяин сети. Додо пицца стаканчики. Додо касса. Миссия Додо. Додо технологии. Конвейер Додо. Технологии it в Додо. Кассир Додо. Униформа Додо. Додо пицца кассир. Форма работников пиццерии. Додо пицца Новомосковск. Горького 154 Нижний Новгород Додо пицца. Работники Додо пицца Нижний Новгород. Менеджер Додо пицца. Камеры пиццерии. Додо пицца уборка. Вязьма пиццерия Додо. Додо пицца витрина. Додо пицца Ржев. Додо бургер. Додо пицца ИС. Додо ИС персонал. Илья Зомба Додо пицца. Додо пицца dashboard. Dodo is структура. Dodo is дашборд. Dodo is схема. Целевая аудитория Додо пицца. Стратегия развития Додо пицца. Целевая аудитория пиццерии Додо. Додо пицца контроль. Додо пицца Уфа. Додо пицца Саров. Додо пицца Киров. Додо пицца Бишкек. Додо пицца большая Садовая ул 107. Додо Текстильщики. Додо пицца открытая кухня. Додо птица Додо пицца. Ростовая кукла Додо пицца. Додо пицца костюм. Додо пицца Маскот. Буклет Додо. Брошюра Додо пицца. Додо пицца Десерты. Додо в Великобритании. Додо пицца в Великобритании. Брендинг Додо пиццы в Великобритании. Стандарты скорости Додо. Фотозона пицца. Фотозона в пиццерии. Фотозона Додо пицца. Офис Додо пицца. Додо пицца Троицк. Додо пицца Омск. Додо пицца Мурманск.

Владимир Горецкий: Нет, мне не нужно это делать, я умею управлять этим и создавать системы. Я считаю, что если сейчас после стольких попыток договориться с Евгением, компания пойдёт на мировую, это будет сигнал для франчайзи о том, что можно плохо работать. На мой взгляд это начало конца, если мы будем такие поблажки себе позволять. Михаил Гончаров: Это какая-то манипуляция, когда в своих целях провозглашаются лозунги, которые вообще не имеют никакого смысла. Мы обсуждали конкретику и постоянное открытие новых точек с хорошими рейтингами, а вы говорите, что это начало какого-то конца. На Фёдора давите, ещё и публично. У Евгения в Москве работают точки с хорошим рейтингом и хорошими выручками. Этого не существует? Это абсурд какой-то. В Ярославле болото какое-то? Вы говорите: «Я могу управлять». А у него что, шизофрения? В Москве нормально работает, а как в Ярославль приезжает, то не получается? Объясните, как это? Фёдор, дружески от себя лично: переступи это. Это не стоит того. Я так говорю только потому, что до этого вы с Евгением не встречались. Я не обвиняю тебя ни в коем случае. Завтра у вас появятся проблемы или «Додо» предъявит к вам претензии, и вы будете сидеть на месте Евгения. И посмотрим, что вы будете говорить. Фёдор Овчинников: Тимур, вы живёте в своей реальности. Андрей Ковалёв: Я считаю, что каждый франчайзи «Додо пиццы» должен лично пригласить Фёдора выпить, чтоб у него не случилось такой фигни. Мой вопрос: мы теперь вас будем видеть очень часто или каждый день? Фёдор Овчинников: Московские пиццерии мы проверяем часто и можем делать это сколько угодно. Хоть каждый день. Юрист из зала отметил, что договор коммерческой концессии «Додо» составлен «шикарно» и при его помощи можно уничтожить бизнес любого из партнёров. Он также спросил Овчинникова, какую из пиццерий проверяли 60 раз, как и пиццерии Ткачёва, а также что будет делать компания, если суд удовлетворит иск Ткачёва. Фёдор Овчинников: Никто не может заставить нас работать с тем, кто не соответствует нашим стандартам и подвергает риску бренд и клиентов. Мы готовы к суду. Представляйтесь сразу, пожалуйста. Говорящий: Я представлюсь чуть попозже, потому что ситуация пикантная. У меня вопрос к Владимиру Кузнецову. Вы согласны с утверждением, что если в какой-нибудь статье находится факт вопиющей лжи, то к этому автору и редакции уже доверия не будет. Владимир Кузнецов: Конечно. Если ложь подаётся в утвердительной форме, а не предполагается, и если есть доказательство, что это действительно ложь. Говорящий: Читаю со скрина: «Кстати, основатель "Донера" Магомед Костоев фактически потерял свой бизнес, пустив Овчинникова в долю». Это фраза с вашего сайта. Так вот: я и есть Магомед Костоев, и у меня никто и ничего не отжимал. Все эти бренды построены на деньги компании, а я в этом проекте приглашенный участник. У меня не отжали бизнес, я на этом наоборот очень хорошо заработал. Я не имею ничего против вас, я вас не знаю, уверен, что вы хороший человек, но на основании этого я утверждаю, что ваше СМИ — это лживая помойка. Я бы на месте любого институционального или частного инвестора схватился за голову и бежал. Игорь Виттель: Какая вам разница, где я работаю? Игорь Виттель: Послушай, я столько угроз слышал в своей жизни, что угрозы от какого-то мальчика меня абсолютно не интересуют. Фёдор Овчинников: Игорь, мне 40 лет, если что. Я не совсем мальчик. По поводу IPO: инвесторы понимают, что если компания готова идти на такие решения, то мы долгосрочная компания. Это делается в интересах наших инвесторов. Он не угрожал твоей жизни или жизни твоих близких. Мы с ним раза два говорили: он ни разу не говорил о тебе плохо, говорил о «Додо» только хорошее — что классная и прибыльная компания. Михаил Гончаров: Фёдор, иногда надо начать с чистого листа. Например, Германии всей страной надо было повеситься после фашизма? Игорь Бухаров: Помните фильм «Красотка»? Девушка провела с Ричардом Гиром время, и он согласился работать с компанией, а не банкротить её. Есть какая-то девушка здесь у нас? Евгений Ткачёв: Много всего сказано про качество и принципы.

Выручка пиццерий

  • Как франчайзи «ДоДо Пиццы» сократили налоговые риски на 2,5 млн рублей
  • На что жаловались клиенты в Domino's Pizza и "Додо пицце"
  • Пицца с пола и ведро с жижей: Что творится за кулисами крупнейших российских пиццерий
  • Британская пиццерия Dodo вышла из-под российского «крыла»

Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС

Додо ИС личный кабинет сотрудника. Он должен интегрироваться с Додо ИС, иметь настраиваемое меню для каждого ресторана и зоны доставки, авторизацию. Серия статей «Что такое Dodo IS?» расскажет про: Ранний монолит в Dodo IS (2011-2015 годы). Видео Dodo IS | Учет. Ревизия загружено на YouTube 10-01-2024. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. В Додо ИС выручка пиццерии видна в режиме онлайн.

Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов

Не можем дать абсолютных гарантий и мы. С другой, не все бизнесы одинаково рискованны. Мы верим, что открытие Додо Пиццы — это предсказуемая и высоконадежная инвестиция. Поэтому мы вкладываем и свои деньги, и своё время в строительство сети пиццерий под брендом Додо. Так, в 2018 году мы за свои деньги выкупили пиццерию в Петергофе , а также с участием инвесторов выкупили пиццерию Петрозаводск-1 и начали строительство Кириши-1.

Со своей стороны мы стараемся сделать участие инвесторов максимально прозрачным, надёжным и привлекательным. Для этого мы: Гарантируем выплаты процентом не от прибыли, а от оборота. Каждую пиццерию оформляем как отдельное юрлицо и гарантируем возврат инвестиций своей долей в пиццерии. Вся деятельность наших пиццерий ведётся строго « по-белому ».

Сколько я заработаю? Мы предлагаем простую формулу расчётов с инвестором, по ней легко посчитать ожидаемый ROI возврат инвестиций. То есть, при выручке в 8 000 000 руб в месяц, возврат на миллион составит 24 000 руб в месяц или 288 000 руб в год. То есть, основу расчёта составляет прогноз выручки.

При прогнозе выручки мы базируемся на методике, ориентированной на оценку активной аудитории социальных сетей и средний доход в регионе. Подробнее можно ознакомиться в нашем блоге. Некоторые считают нашу методику очень пессимистичной, однако мы отталкиваемся от неё как от основы при прогнозировании. Методика не принимает в расчет туристический поток и ряд других позитивных факторов, так что это довольно надёжный инструмент.

Кроме этого, вы можете видеть выручку любой пиццерии сети Додо Пицца в отчёте управляющей компании.

Всё поднялось. Но что это было? Может, дело в релизе?

И во время инцидента, и после ничего плохого в коде релиза не нашли. Уже после инцидента гипотеза, что были проблемы в релизе была основной для изучения. Мы на неделю остановили поставки новых версий, изучали вдоль и поперёк, но ничего негативного в релизе не обнаружили. В конце первой недели после сбоя накатили тот же релиз, что был в момент сбоя.

Он работал хорошо. Анализ инцидента Частью описания постмортема является анализ инцидента. Мы его делаем, отвечая на несколько вопросов: Что навредило. Что мы делали на инциденте, что нам не помогало.

Это лишние или ошибочные действия. Скорее всего, скейл базы с 32 до 64-х ядер только ухудшил положение дел. После скейла очистился кеш БД и это привело к дальнейшему каскадному сбою. Удвоение количества подов mapi, сайта было лишним и только создавало нагрузку на дальнейшие сервисы LF , увеличение количества подов LF увеличило на базу и привело к каскадному сбою.

Мы полностью отводили трафик от mapi и сайта для всех стран меняли selector в k8s service , а правильнее было бы отводить трафик от Ingress до сервиса для конкретной страны. Это влияло на другие страны. Плюс шел трафик на инстанс mapi из других стран, а это усложняло разбор. Полный возврат трафика на mapi и сайт в час пик.

Как только мы включали эти сервисы — система падала. Чего нам не хватало на инциденте. Этот вопрос помогает уже сформировать список задач на будущее. Не хватает экспертизы, чтобы смотреть метрики MySQL.

У нас есть ранбук, но его никто не отрабатывал на реальных кейсах. Не сразу нашли ответственного, чтобы отключить маркетинговую рассылку пушей, не хватило актуальной схемы с зонами ответственности. Например, по имени пользователя. Сначала эти пользователи использовались в монолите, где тоже невозможно разделить, какие части сервисов какие запросы делают.

Но потом другие сервисы тоже стали использовать тех же пользователей. Не хватает информации, сколько каждый сервис может держать RPS. Это бы помогло в расчёте, сколько можно добавить реплик приложения, сколько нужно добавить реплик LF. Мы могли бы заранее увидеть проблемы с cache и с другими настройками.

Нужны дополнительные алерты. Что пошло не так. Здесь больше случайные факторы или оставшиеся нюансы.

Сколько я заработаю? Мы предлагаем простую формулу расчётов с инвестором, по ней легко посчитать ожидаемый ROI возврат инвестиций. То есть, при выручке в 8 000 000 руб в месяц, возврат на миллион составит 24 000 руб в месяц или 288 000 руб в год. То есть, основу расчёта составляет прогноз выручки. При прогнозе выручки мы базируемся на методике, ориентированной на оценку активной аудитории социальных сетей и средний доход в регионе.

Подробнее можно ознакомиться в нашем блоге. Некоторые считают нашу методику очень пессимистичной, однако мы отталкиваемся от неё как от основы при прогнозировании. Методика не принимает в расчет туристический поток и ряд других позитивных факторов, так что это довольно надёжный инструмент. Кроме этого, вы можете видеть выручку любой пиццерии сети Додо Пицца в отчёте управляющей компании. Понятно, что потенциал реализован ещё далеко не у всех пиццерий, но всё же это полезный материал для сопоставления. Есть ли льготы крупным инвесторам? Это предложение ориентировано на частных инвесторов, желающих войти в проект с небольшой долей. Нам поступал ряд запросов такого рода, и мы бы хотели дать возможность стать Додо-инвестором не только профессионалам.

Если вы хотите быть единственным инвестором по проекту, свяжитесь с нами, мы будем готовы обсудить особые условия по отдельным пиццериям. Можно ли продать свою долю? Да, такая возможность предусматривается. Причём не только другим инвесторам этой же пиццерии, но и третьим лицам. Могу ли я участвовать в работе пиццерии?

История на первый взгляд странная, поскольку в международной сети пристально следили за качеством продукции и обслуживания после скандала, случившегося в США в 2009 году. Тогда двое сотрудников пиццерии на кухне одной из точек в Северной Каролине снимали развлекательный ролик для "Ютуба", в котором сморкались на лежащие в коробках пиццы, подготовленные для отправки клиентам. Резонансный скандал с двумя сотрудниками пиццерии поддержала даже The New York Times. Согласно последней отчётности, опубликованной в СПАРК, за 2022 год выручка компании составила 3 млрд рублей. При этом фирма ушла в минус на более чем миллиард. Несмотря на большую выручку, компания успела обрасти долгами и готовилась к банкротству. Но в итоге сделка по продаже сорвалась, и "Пицца ресторантс" стала готовиться к банкротству. К этому моменту у нас в стране работало 188 ресторанов под известным брендом. Летом этого года рестораны сети закрылись, и тут неожиданно появился другой покупатель. Сейчас сеть ждёт тотальный ребрендинг и, возможно, новая жизнь: первая точка под новым брендом Domиno Pizza открылась 30 августа на Ходынском бульваре.

«Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей

Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками, в то время как другие 70%, подконтрольные «друзьям» Федора Овчинникова, о проверяющих из. Читайте сегодняшние новости DODO / TetherUS — торгуйте DODOUSDT, принимая обдуманные решения. Франчайзи подключается не просто к успешной, узнаваемой сети — его, в полном смысле этого слова, подключают к системе «Додо ИС», которая позволяет контролировать происходящее на кухне и в торговом зале. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Тайная проверка Додо. Менеджер Додо обязанности.

Додо ис ревизия - фото сборник

Додо ИС личный кабинет сотрудника. Dodo is Интерфейс. А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте. Разработали систему учета с использованием сводных данных из «ДоДо ИС», что помогло снизить затраты на ввод первичных документов в 1С за счет использования сводных проводок. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Dodo is Интерфейс. Основатель Dodo Brands Федор Овчинников в июне 2022 года перестал быть контролирующим акционером Dodo International Group Limited — юрлица «Додо Пиццы» в Великобритании.

История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса

Сейчас сеть работает в 10 странах, открыто 286 пиццерий. Ведь мало кто смотрит на экран, не отрываясь. Зайдя на сайт dodopizza. Читайте также:.

Никто не следит за чистотой посуды, никто не следит за чистотой рук, потому что они моют руки, потом вытирают руки о фартук, трогают там что-то и потом этими же руками готовят, — рассказывает один из агентов. Менеджеры компаний часто пренебрегают всеми правилами и нормативами. В итоге здесь в большом количестве расплодились крысы.

Курьеры, везущие клиентам пиццу и напитки, по их же собственным словам, зарабатывают не очень много, поэтому к работе иной раз относятся безответственно: иногда заказчик получает падавшую по дороге еду с ингредиентами, собранными с пола. История на первый взгляд странная, поскольку в международной сети пристально следили за качеством продукции и обслуживания после скандала, случившегося в США в 2009 году. Тогда двое сотрудников пиццерии на кухне одной из точек в Северной Каролине снимали развлекательный ролик для "Ютуба", в котором сморкались на лежащие в коробках пиццы, подготовленные для отправки клиентам. Резонансный скандал с двумя сотрудниками пиццерии поддержала даже The New York Times. Согласно последней отчётности, опубликованной в СПАРК, за 2022 год выручка компании составила 3 млрд рублей. При этом фирма ушла в минус на более чем миллиард.

Несмотря на большую выручку, компания успела обрасти долгами и готовилась к банкротству.

Каждый из этих проектов потребовал значительных изменений системы — на них и были брошены основные силы. Несмотря на это, мы не прекращали совершенствовать и другие элементы «Додо ИС». Учет пятидневного теста Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые делают тесто сами, а не снабжаются из центров производства теста. Система помогает отслеживать запасы муки и других ингредиентов и рассчитывать себестоимость основы для пиццы. Функция уже работает для рецепта теста пятидневной выдержки — именно его обычно используют пиццерии, которые делают тесто сами. В следующем году мы добавим и «восьмидневное» тесто. Акция для городов Мы научили конструктор акций ограничивать действия скидок и промо предложений одним или несколькими городами. Раньше маркетологи, отвечающие за национальный маркетинг, могли создавать только акции, действующие по всей стране.

Когда в заказе появляется новый продукт например, пицца , он попадает на станцию трекера «Раскатка». На этой станции стоит пиццамейкер, который берёт плюшку нужного размера и раскатывает её, после чего отмечает на планшете трекера, что выполнил свою задачу и передаёт раскатанную основу теста на следующую станцию — «Начинение». Там следующий пиццамейкер начиняет пиццу, затем отмечает на планшете, что выполнил свою задачу и ставит пиццу в печь это тоже отдельная станция, которую нужно отметить на планшете. Такая система была с самого начала в Додо и самого начала существования Dodo IS. Она позволяет полностью отслеживать и оцифровывать все операции. Кроме того трекер подсказывает, как готовить тот или иной продукт, проводит каждый вид продукта по своим схемам изготовления, хранит оптимальное время приготовления продукта и трекает все операции над продуктом. Так выглядит экран планшета на станции трекера «Раскатка» Откуда нагрузки? В каждой из пиццерий примерно по пять планшетов с трекером. В 2016 году у нас было больше 100 пиццерий а сейчас более 600. Каждый из планшетов делает раз в 10 секунд запрос на бэкэнд и выгребает данные из таблицы заказа связка с клиентом и адресом , состава заказа связка с продуктом и указание количества , таблицы учёта мотивации в ней трекается время нажатия.

Когда пиццамейкер нажимает на продукт на трекере, происходит обновление записей во всех этих таблицах. Таблица заказа общая, в неё же одновременно идут вставки при принятии заказа, обновления от других частей системы и многочисленные считывания, например, на телевизоре, который висит в пиццерии и показывает готовые заказы клиентам. В период борьбы с нагрузками, когда всё и вся кэшировалось и переводилось на асинхронную реплику базы, эти операции с трекером продолжили ходить в мастер-базу. Тут не должно быть никакого отставания, данные должны быть актуальными, рассинхрон недопустим. Также отсутствие собственных таблиц и индексов на них не позволяло написать более специфичные запросы, заточенные под своё использование. Для примера, трекеру может быть эффективно иметь индекс на пиццерию на таблице заказов. Мы всегда выгребаем из базы трекера заказы по пиццерии. При этом для приёма заказа не так важно, в какую пиццерию он падает, важнее, какой клиент сделал этот заказ. А значит там нужен индекс по клиенту. Ещё для трекера в таблице заказа не обязательно хранить id напечатанного чека или связанные с заказом бонусные акции.

Додо ревизия - фотоподборка

Он используется для небольших изменений в базе, когда надо создать новую таблицу или обновить данные до 100К записей. Для больших изменений мы используем обновление базы вне релиза. Тут происходит фатальная ошибка: вместо того, чтобы попробовать накатить релиз без мигратора, мы оставляем идею просто обновить систему и идём отрабатывать другие версии, а также изучать код всех 15 задач в поставке. Возможно, откати мы тогда, все могло бы быть иначе. После первой и единственной попытки откатить релиз отрабатываем версии с балкхэдами, точечными запросами в меню на базе и прочие. В 21:18 всё таки решаем откатить на 928 релиз.

Это тот релиз, который пристально изучали и в котором ничего не нашли и тот, на который мы ещё час назад попробовали откатить, но из-за мигратора не получилось. Фактически это уже был жест отчаяния: что бы мы ни делали, восстановить работу системы не выходило. Релиз откатился примерно в 21:20. Всё поднялось. Но что это было?

Может, дело в релизе? И во время инцидента, и после ничего плохого в коде релиза не нашли. Уже после инцидента гипотеза, что были проблемы в релизе была основной для изучения. Мы на неделю остановили поставки новых версий, изучали вдоль и поперёк, но ничего негативного в релизе не обнаружили. В конце первой недели после сбоя накатили тот же релиз, что был в момент сбоя.

Он работал хорошо. Анализ инцидента Частью описания постмортема является анализ инцидента. Мы его делаем, отвечая на несколько вопросов: Что навредило. Что мы делали на инциденте, что нам не помогало. Это лишние или ошибочные действия.

Скорее всего, скейл базы с 32 до 64-х ядер только ухудшил положение дел. После скейла очистился кеш БД и это привело к дальнейшему каскадному сбою. Удвоение количества подов mapi, сайта было лишним и только создавало нагрузку на дальнейшие сервисы LF , увеличение количества подов LF увеличило на базу и привело к каскадному сбою. Мы полностью отводили трафик от mapi и сайта для всех стран меняли selector в k8s service , а правильнее было бы отводить трафик от Ingress до сервиса для конкретной страны. Это влияло на другие страны.

Плюс шел трафик на инстанс mapi из других стран, а это усложняло разбор. Полный возврат трафика на mapi и сайт в час пик. Как только мы включали эти сервисы — система падала. Чего нам не хватало на инциденте. Этот вопрос помогает уже сформировать список задач на будущее.

Не хватает экспертизы, чтобы смотреть метрики MySQL. У нас есть ранбук, но его никто не отрабатывал на реальных кейсах. Не сразу нашли ответственного, чтобы отключить маркетинговую рассылку пушей, не хватило актуальной схемы с зонами ответственности.

Такие отчеты позволяют делать прогнозы даже на несколько дней и заранее выяснить, какие кассы, в какие дни и часы выдерживают наибольшую и наименьшую нагрузку. Кроме того, Ivideon может обработать сведения из касс по чекам. Программа управления очередью дополняется бесплатным модулем интеграции с 1С.

Определяем доходность вложений В общем доступе «Додо» еще не разместили информацию о затратах на совместный пилот с Dbrain. Если мы посчитаем по максимуму, то идея все равно скорее окажется выигрышной — машинный алгоритм не требует заработной платы или пиццы в подарок. Расходы на детектор очередей как раз доступны — их можно увидеть в персональном кабинете каждого пользователя сервиса Ivideon — 800 рублей ежемесячно за одну камеру. Сюда же включены детектор движения, стоимость архива в облаке, функция встраивания на свой сайт трансляции с камеры или расшаривания видео в соцсетях. Если компания уже хранит данные с камеры в облачном архиве, то логично будет подключить и детектор. Кстати, обновления не заставляют себя ждать и постоянно предлагают расширенный функционал, вероятнее всего, после детекции людей как объектов будет предложена функция распознавания лиц.

Интереснее всего в этом интересном кейсе, безусловно, доход. С «Додо Пиццей» точных выводов пока нет, а потому судить рано. Зато компания «Интерлогика» опубликовала любопытные данные: затраты на установку и настройку системы распознавания очередей, с учетом затрат на приобретение камер, обошлись в 0,5 млн. С учетом изложенных данных, система начнем себя окупать примерно через 1 год. Выводы Камера сама по себе всего лишь девайс из пластика с очень простой функцией — видеофиксация. Очень простой, поскольку обрабатывать результаты видеосъемки приходилось все же человеку — наблюдать за периметром, сотрудниками в рабочей зоне, принимать сигнал о нарушителях.

Ничего, кроме создания картинки или потока картинок, камера делать не умеет. Но добавьте к камере глазам видеоаналитику мозг и, не меняя само устройство, мы получим многократно выросший полезный функционал: управление очередью и рабочим временем персонала, оптимизация выкладки товара или оценка эффективности и маркетинговой акции, и даже оценка качества пиццы, ни вкуса, ни запаха которой камера не ощутит. Подавляющее большинство крупных компаний в России уже тестируют или запустили проекты, основанные на обработке видеоаналитики машинными алгоритмами.

Когда клиент делает оплату денежные средства не сразу поступают на расчетный счет организации. В связи с тем, что менеджер может в конце смены не снять сверку итогов, данные оплаты клиентов могут поступать в течение тре х банковских дней.

Очень трудно проверить, все ли денежные средства поступили на расчетный счет компании, а значит, возможны злоупотребления со стороны сотрудников. С чем обратились к нам Перед нами была поставлена задача сопоставить информацию из дву х источников: первый источник — отчеты по эквайрингу Сбербанка, где указана детальная информация вплоть до конкретной транзакции по конкретному терминалу. Второй источник — Додо ИС, где также видны в разрезе каждого курьера, какие суммы он принимал в течение дня и по какой конкретно пиццерии. Что сделали мы и что изменилось в работе В ручном режиме сотрудникам Додо пицца Смоленск решить данную задачу довольно сложно — речь шла о сопоставлении нескольких сотен строк ежедневно.

Сейчас тот недолгий период, когда перспективы компании уже не вызывают сомнений, но ещё остаются реальные возможности вложений с хорошей отдачей для небольших инвесторов.

Ещё не построены пиццерии в некоторых перспективных локациях, но таковых с каждым днём становится всё меньше. Почему наша команда? Мы не теоретики и лишь отчасти романтики. У нас за плечами большой опыт, в том числе и ошибок. У нас сильный бэкграунд в тех областях, которые так важны для построения операционной работы пиццерии: маркетинг, менеджмент, кадровая работа, финансовый учёт.

Мы умеем делегировать и не терять контроль над ситуацией. У нас твёрдые принципы честности и открытости. Мы ведем свой блог , где освещаем наше путешествие по Додо-пути, а также наши подходы и принципы. В настоящий момент мы полностью сосредоточены на развитии в рамках Додо Пиццы, мы не отвлекаемся на другие бизнес-проекты. Какие гарантии возврата денег и получения прибыли?

Мы предлагаем участие в бизнес-проекте. С одной стороны, в бизнесе нет стопроцентных гарантий. Не можем дать абсолютных гарантий и мы. С другой, не все бизнесы одинаково рискованны. Мы верим, что открытие Додо Пиццы — это предсказуемая и высоконадежная инвестиция.

Поэтому мы вкладываем и свои деньги, и своё время в строительство сети пиццерий под брендом Додо. Так, в 2018 году мы за свои деньги выкупили пиццерию в Петергофе , а также с участием инвесторов выкупили пиццерию Петрозаводск-1 и начали строительство Кириши-1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий