Новости рено логан 2012

Новый седан Renault Logan 2 поколения Проектирование бюджетной модели для развивающихся рынков французский автопроизводитель начал еще в 1998 году, а.

Renault Logan (2012)

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Рено Логан: плюсы и минусы. Широкой публике новый Renault Logan показали в 2012 году, но нас дразнили картинками до середины 2014-го – отчасти из-за процедуры постановки модели на конвейер в Тольятти, отчасти из-за высоких продаж первого поколения. Renault Logan Stepway после 15 тыс. км: все его поломки. Купил автомобиль Renault Logan в апреле 2012 г. наездил 3000 км. Автомобилем очень доволен. Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей. Renault Logan (рус. Рено Логàн[1]) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.

Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO

Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки - 81 фото Дорестайлинговый Renault Logan II Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник.
Отзыв о Рено Логан 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 8000 км) Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте.

Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6 16V

Лакокрасочное покрытие кузова Logan долговечностью не отличается. Даже на практически новых экземплярах высокая кромка капота практически наверняка будет покрыта множеством мелких сколов и царапин. По мере увеличения пробега заметные глазу повреждения появляются на арках и порогах. Уязвимыми для повреждений местами также можно считать передний бампер и переднюю кромку крыши. Благо, что дилеры Renault нередко навязывали покупателям Logan дополнительную опцию в виде защитной пленки на самые уязвимые места.

Через 5-6 лет интенсивной эксплуатации такие автомобили действительно выглядят лучше. Покупая подержанный Logan, стоит обязательно обратить внимание на район стыковки задней стойки и крыши. Здесь на лакокрасочном покрытии часто образуются трещины. Дефект считается сугубо косметическим, но немного снизить цену на понравившийся автомобиль он наверняка поможет.

На самых возрастных Logan второго поколения дефекты можно обнаружить и в районе дверных проемов. Во многом в этом виноваты дверные уплотнители, которые со временем протирают лакокрасочное покрытие до металла. Впрочем, даже ничем не защищенный кузовной металл покрываться рыжим налетом ржавчины не спешит. Если на Logan второго поколения удастся отыскать большие очаги коррозии, то можно не сомневаться в том, что когда-то автомобиль не лучшим образом был восстановлен после ДТП.

Кстати, те экземпляры, что окрашены с эффектом металлик, противостоят коррозии чуть лучше. Полностью ржавыми на Logan будут разве что элементы выхлопной системы. Особенно от реагентов и соли страдает кронштейн выхлопной системы. Удивительно, но бюджетный Logan неприятно огорчает дорогими кузовными деталями.

В полной мере это справедливо и в отношении хэтчбека Sandero. Например, за неокрашенное переднее крыло дилеры Renault опросят не менее 6 тысяч рублей. Для Lada Granta , которую формально можно считать прямым конкурентом Logan, аналогичная кузовная деталь обойдется заметно дешевле. С другой стороны, для бюджетных «корейцев» от Kia и Hyundai то же крыло обойдется никак не дешевле.

Тем не менее, восстановление французского седана после небольшой аварии может оказаться дороже, чем кажется на первый взгляд. Еще один минус Renault Logan по праву получает за переднюю оптику. Она не только быстро царапается и мутнеет, но и склонна к запотеванию. Естественно, что в последнем случае ни о какой замене по гарантии речь даже не идет.

Не позавидуешь и обладателям дорогих версий Logan, оборудованных противотуманными фонарями. Лампочка «противотуманки» имеет специфический цоколь, из-за чего в случае замены найти недорогую неоригинальную лампу вряд ли получится. В остальном — претензии, которые напрямую с надежностью автомобиля и затратами на его эксплуатацию никак не связаны. Штатные брызговики оказались не совсем удачными.

Пороги, нижнюю часть дверей и задний бампер от грязи они защищают не лучшим образом. Из-за неудачного уплотнителя уже через 20-30 тысяч километров от первозданной чистоты в подкапотном пространстве не остается и следа. Благо, что многие владельцы Logan своими силами дорабатывают уплотнитель капота. Некоторые умельцы идут еще дальше и дорабатывают трос открывания капота, который при движении по плохим дорогам начинает барабанить о кузов.

Не обошлось и без откровенной экономии. На крышке багажника не предусмотрено никакой ручки, из-за чего при ее открытии приходится пачкать руки. Впрочем, подобный недостаток зачастую встречается и на гораздо более дорогих автомобилях.

Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М 113 л. У первых двух двигателей ременный привод ГРМ.

Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее. Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее.

То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу. Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Оставшиеся два локализованы в Тольятти.

Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели регулировка не требуется. А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора. Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый.

Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М.

Тоже неплохо. Менеджеры Renault, между прочим, заявляют, что Logan — эталон по простору в локтях. Что сказать, трое на галёрке усядутся сносно, но вдвоём вдвойне веселей. Подумалось, что багажник на крышу можно было бы включить в базовую комплектацию нового Логана, потому что старый без этих поперечин встретить сложно. Что до основного грузового отсека, то его объём не изменился — 510 л. Ширина проёма — 869 мм, высота — 744.

Хозяин Логана домовит и осторожен. В его автомобиле на ключ с острым фиксированным жалом запирается и багажник, и лючок бензобака. Открыть отсек для грузов можно, как и прежде, нажав на замочную скважину. Чтобы закрыть, придётся испачкаться, ведь ручек с внутренней стороны дверцы нет, как отсутствует и какая-либо обивка — просто голый металл. Да, пробку бака носить с собой на кассу необязательно: один поворот ключа, и затычку можно повесить на дверку. Заметим также, что центральный замок с набором скорости запирается сам. Тоже достижение.

Отдельное мерси стоит сказать за озвучку поворотников — они отныне мягко щёлкают, прежние противно попискивали. Если кому не нравится тревожный сигнал задних датчиков парковки, их можно отключить отдельной кнопкой. Открытые дождям и ветрам петли капота так и остались на улице. Вместе с тем распахнутая крышка моторного отсека отныне удерживается газовой опорой — полная неожиданность. В комплекте с разнообразными нововведениями решено избавить покупателей «второго» Логана от лишних мук выбора. Старый Logan предлагается в шести комплектациях, с безальтернативной пятиступенчатой «механикой» и тремя моторами: 1. Ценовой диапазон — от 357 000 до 474 000 рублей.

У нового седана комплектаций лишь четыре 355 000—515 000 руб. В отставку отправлен самый слабый, при том что оставшиеся «атмосферники» отныне чуть придушены обязательными с января нормами Евро-5. По части размеров новичок обогнал предшественника только в длину на 58 мм. Старый Logan на 7 мм шире и на 17 выше. Дорожный просвет у машин одинаковый: при полной нагрузке он сокращается с 160 до 155 мм. Агрегат с восемью клапанами дефорсировали до 82 л. Характеристики «старшего» мотора не изменились — 102 л.

Чудес ждать не стоит ни от одного, ни от другого двигателя. Сравнить их в деле удалось при почти полной загрузке иначе какой это Logan? Впрочем, для владельца Логана взлёты — баловство. Ему важнее не рекорды скорости, больше волнуют расход топлива, ставка транспортного налога и прочие приземлённые вещи. В этом плане 82-сильный вариант предпочтительнее, потому как потребляет минимум на литр меньше в нашем случае наибольший разрыв показателей был 9,6 против 11,2 л и поборы налоговиков в два раза скромнее по Москве 12 против 25 рублей за лошадиную силу. Важное замечание по ценам. Нелюбимая в народе плата за доставку до дилера, которая разнится в зависимости от региона и прочего, с появлением нового Логана сохранилась.

Однако её размер и порядок взимания не изменились. Предполагается, что самыми популярными комплектациями, как и раньше, станут средние: «база» плюс кондиционер и что-нибудь ещё. В 2012 году россияне купили 58 734 седана, в 2013-м дилеры продали заметно меньше — 50 894 штуки. Видимо, сказалось ожидание нового поколения. Если ты едешь один в пустом автомобиле, разницу в двадцать «лошадей» ощутить легко. Задорный подхват при переключении на вторую передачу поднимает настроение, на третью тоже, далее до ста Logan взбирается бодрячком, потом наступает монотонная стабильность. В унылой повседневной эксплуатации дополнительная мощность может быть совсем не заметна.

Трое мужиков в салоне, столько же сумок в багажнике, лёгкий подъём переулка — и всё, шумного труда на червонец, результат на копейку. Само собой, можно переключиться ниже, но тогда нудный звук мотора начнёт сводить с ума. Двигательный отсек в новом Логане вроде как дополнительно изолировали, улучшили герметичность стыков, только вот проблема осталась. Едешь по трассе в четверть педали и бесишься от давящего на уши гула.

В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Рестайлинговый Рено Логан Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант. Второе поколение Логана Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид.

Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ. Второе поколение Логана Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле бюджетный и неприхотливый авто , то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал.

Комментарии

Разработчики ликвидировали слабые места, обнаружившиеся при эксплуатации экземпляров первой генерации. Замене подверглись молдинги, которые теперь стали массивнее и выполнены и прочной пластмассы. Фото дают основание свидетельствовать об изменении формы оптики, как спереди, так и в задней части. Отличительным аспектом является упразднение бамперов, неокрашенных в кузовной оттенок. Обновленные компоненты экстерьера позволяют машине выгодно смотреться, намекая на принадлежность к более дорогому сегменту.

Касаемо интерьера справедливо отметим, что салонное убранство претерпело минимум изменений. Эргономика традиционно на высоте, поскольку все органы управления расположены с завидной продуманностью, а приборная панель отличается информативностью. Внешний вид это одно, но никто не отменял, технические характеристики, которые, судя по всему не плохие, об этом говорят и отзывы владельцев. Характеристики бюджетного французского автомобиля Технические характеристики в части подвески оставлены производителем без глобальных изменений.

Отзывы владельцев по этому поводу разнятся. Это сделано в угоду простоты и надежности.

На чтение: 6 минРубрика: Описания и тест-драйвы Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Автомобиль был известен по пиратским фото, фирма не скрывала его внешность, анонсировала будущие изменения. Больший интерес вызвал универсал 2012 года, получивший отдельный индекс MCV, фото которого практически не публиковались. Обе модели 2012 года, сохранив бюджетную нацеленность, получили немалые изменения экстерьера, увеличились в размерах. Технические характеристики улучшились за счет настроек подвески, реконструкции ходовой части, увеличения средств безопасности. Цена автомобиля выросла не слишком сильно. На такой машине довольно просто ездить даже новичкам, так как все элементы управления выполнены в понятном стиле.

Записавшись на курсы вождения на сайте автошколы , через несколько месяцев даже неопытный водитель сможет управлять Логаном и ездить как в городе, так и за его пределами. Изменения внешности и салона моделей Уже на первых фото, видео прослеживалась тенденция к увеличению седана 2012 года по габаритам, придающим солидности всему экстерьеру. Основные изменения коснулись переднего бампера, головного света, капота, очертаний решетки фальшрадиатора. Задняя часть изменилась меньше. В массивном переднем бампере увеличился объемный воздухозаборник, появились новые формы площадок для «противотуманок». Характерная «улыбка» радиаторной решетки сделала имидж машины более дружелюбным. Задний бампер седана 2012 года остался невыразительным, оживляет экстерьер задней части имитация спойлера, расположенная на крышке багажного отделения. Салоны седана 2012 года, универсала идентичны, за исключением размеров заднего отсека, где для универсала предусмотрены семиместные версии. При этом на фото прослеживается катастрофическое уменьшение размеров багажника, считающегося лучшим в классе.

На фото салона сразу видны кардинальные изменения «торпедо», приборной доски, окантовок воздуховодов, центральной консоли.

С механикой предлагают двигун в 113 л. Вообщем, лично для меня, разочарований оказалось больше, чем ожидалось. Видно всё познаётся в сравнении. И клювик на багажник не вернули разрабы. Что в итоге — невольно вспомнил поговорку, про переправу и коней, вернулся и сделал своему рестайлинговому другу очередное ТО, заменил АБ, сделал шумку на капот, пол, багажник, крышу, передние двери. Почистил, отполировал, порадовал его разными плюшками с Алиэкспресса.

Жаль данную машинку уже сняли с производства в 2015 году — не задумываясь купил бы себе такую же, с таким же двигателем, потому что считаю, что это был самый удачный вариант Логана по внешнему виду, качеству и цене, особенно если учесть, что коробка почти вечная, а двигатель меня, как минимум вдвое переживёт. В конце этого месяца обещают появление в автосалонах уже рестайлингового Логана 2, но как я понимаю, кузов тот же, значит опять с обзорностью будет проблема.

Сбоку он выглядит особенно впечатляюще. В нашей дорогостоящей версии смотрится неплохо. Но в начальной вариации c некрашенными бамперами эстетичность On-DO стремится к минус бесконечности. Мой рост - 187 см. Информация нелишняя, так как при оценке салонов двух автомобилей тело выступает в роли измерительного инструмента.

В Datsun On-DO я усаживаюсь на плоский диван второго ряда "сам за собой" без особого комфорта. Тело почти в вертикальном положении, ноги согнуты так, что колени оказываются высоко поднятыми и касаются спинки переднего сиденья. Запас пространства для ног - что сможешь продавить в мягкой спинке водительского кресла. Подобие боковой поддержки тоже добывается методом продавливания мягкого дивана весом собственного тела. Жить можно, но ехать в таких условиях до Анапы я бы не хотел. В Renault Logan спинка дивана расположена под чуть большим углом. Этого хватает, чтобы ощутить себя в более комфортных условиях.

Плюс, от моих коленей до спинки водительского кресла - целый сантиметр. Боковой поддержки тоже не ощущаю, но ткань, которой обиты кресла в Renault, мне нравится больше. Они выглядят крепче и интереснее по фактуре. Багажники у обоих автомобилей не маленькие. У Рено объем 510 литров. И все литры конструкторы постарались заставить работать. Филонят только те, что расположены в районе дуг, на которые крепится крышка багажника.

Кроме того, в двух "низких" комплектациях Access и Confort спинка заднего дивана прикручена намертво, подключить пространство салона к перевозке длинномеров реально только в вариантах исполнения Privilege и Luxe Privilege. Проем будет нешироким, а сложенные спинки кресел не образуют "ровный пол". Длинный багажник Датсун дает заметное преимущество в удобстве загрузки. Вы можете беспрепятственно "нырять" через широченный проем в недра On-DO. Нырки совершать приходится в обоих автомобилях, так как багажники длинные.

Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)

Правда, автомат доступен лишь в паре с самым мощным 1,6-литровым 102-сильным мотором, тогда как для базовой версии седана с 1,4-литровым 75-сильным движком заказать его нельзя. Стоимость седана в начальной комплектации начинается от 338 000 рублей.

Более производительные агрегаты их два варианта наделены идентичным объемом, равным 1. Здесь динамика «повеселее» — 10 секунд, а топливный расход немного больший — около 9 литров. Для всех версий моторов производитель Рено Логан 2012 в качестве трансмиссионного агрегата предусмотрел 5-ступенчатую классическую «механику». Варианты оснащения автомобиля Рено Логан Для рестайлингового Renault Logan 2012 производитель предусмотрел три варианта в плане комплектации. Базовый «Authentique».

Версия не обладает подушкой безопасности, адресованной переднему пассажиру, а выбор силового агрегата ограничен единственным вариантом — 1. Эта версия Renault Logan 2012 побогаче, поскольку обзавелась второй подушкой и электрическими приводами стеклоподъемников. Здесь будущий владелец будет окружен комфортом, поскольку ради этой цели трудится целый арсенал опций: система кондиционирования; подогрев наружных зеркал с электрическим приводом; центральный замок. Подведем итоги Рассматриваемый нами автомобиль Renault Logan 2012 порадует любого практичного владельца беспрецедентной надежностью, сбалансированностью и невысокой стоимостью. Эти качества позволяют Логан удерживать лидирующую позицию по популярности среди представителей бюджетного сегмента, которым доступен отечественный рынок.

Приборная панель получила новое исполнение, равно как и двери — здесь видны новые ручки и декоративные вставки. Добавилась регулировка руля по высоте, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала. Изменения 2009-го года коснулись в основном экстерьера Двигатель Не осталась без дополнений и линейка ДВС. К существующим вариантам добавились и следующие: ДВС.

Достаточно буквально пару лет эксплуатировать машину в режиме трассы, чтобы пескоструйная обработка с наших дорог основательно затёрла слабые места кузова. Разумеется, в первую очередь страдает капот, а также сильно дутые колёсные арки — причём даже задние. Да и толщина кузовного металла сделана по самым-самым минимальным требованиям. На форумах неоднократно описывались случаи, когда мелкие камушки из-под колёс грузовиков не просто сбивали куски краски, но и оставляли миниатюрные вмятины. Кстати, всё описанное служит и однозначным индикатором перекраса: найти даже сугубо городской «Логан-2» старше трёх лет без множественных микросколов практически нереально.

О конкурентах: Как выбрать подержанную Skoda Octavia и не прогадать Обилие хрома на кузовных элементах тоже сослужило плохую службу: качество гальваники соответствует общему уровню покраски. Поэтому если перед вами предстала сияющая гладенькой краской и хромом машина старше 3-4 лет — что-то здесь не так. Имейте в виду. Logan-2 рестайлинг. Тот классический в современном автомобилестроении случай, когда непонятно, как оно выглядит современнее — до или после.

Например, оформление противотуманок в глубоких круглых «колодцах» давно не в тренде. Дорестайл в этом плане смотрится более свежо. Двигатели По моторам общая картина схожа с таковой на первом поколении.

Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6 16V

Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики. Ключ зажигания испытанного Renault Logan выполнен в виде обычного ключа с большой пластиковой ручкой, в корпус которой встроен иммобилайзер. Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности. Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault. Продается ухоженный седан Renault Logan I Рестайлинг 2012 года выпуска.

Renault Logan

Tест-драйв Renault Logan 2012 Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра.
Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство Renault Logan (рус. Рено Логàн[1]) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.
112977-МЭТС Новый седан Renault Logan 2 поколения Проектирование бюджетной модели для развивающихся рынков французский автопроизводитель начал еще в 1998 году, а.
Renault Logan (2012) - цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв видео В настоящий момент практичная французская модель Рено Логан 2012 добилась завидных высот на российском рыночном поприще.
Рено Логан - все поколения, история модели,описание, характеристики Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ».

Прощай, верный друг: Рено Логан

Не обладает высокой надежностью и помпа, которая нередко сдается к 30 - 40 тыс. Механические 5-ступенчатые коробки передач достаточно надежны, чего не скажешь о древнем 4-диапазонном "автомате" DP2, который начали устанавливать с 2010 года в комбинации с самым надежным в линейке 1,6-литровым 102-сильным мотором. Расчетный ресурс этой коробки - лишь 100 тыс. Конструкция выносливая, но ремонт неудобен Фото: пресс-служба Renault Хрестоматийно выносливая и очень комфортная подвеска Renault Logan создает лишь иллюзию неубиваемости. Если регулярно ездить по разбитым дорогам, а седан как раз сподвигает к движению в таком формате, то амортизаторы с большой степенью вероятности потекут уже к 15 тыс. Можно также достаточно быстро приговорить стойки стабилизатора поперечной устойчивости при такой манере езды проходят максимум 30 000 км.

Сдадутся также шаровые опоры примерно через такой же километраж и передние ступичные подшипники. При этом полуоси как и выпускная система выполнены здесь неразборными, а впрессованные шаровые опоры подлежат замене вместе с рычагами хотя умельцы умудряются менять их отдельно. Также чаще, чем хотелось бы приходится менять галогенные лампы в фарах и фонарях.

Эргономика традиционно на высоте, поскольку все органы управления расположены с завидной продуманностью, а приборная панель отличается информативностью. Внешний вид это одно, но никто не отменял, технические характеристики, которые, судя по всему не плохие, об этом говорят и отзывы владельцев. Характеристики бюджетного французского автомобиля Технические характеристики в части подвески оставлены производителем без глобальных изменений. Отзывы владельцев по этому поводу разнятся. Это сделано в угоду простоты и надежности.

Передняя ходовая порадует традиционной и проверенной схемой МакФерсон, где основными элементами являются амортизационные стойки с поперечной штангой стабилизатора. Подвеска кормы также достаточно проста и надежна, ведь в качестве главного ее силового элемента выступает торсионная балка кручения на пружинных элементах. Кузовные габариты достаточно скромны, что позволяет автомобилю демонстрировать завидную маневренность в городской суете. Согласно техническим данным производителя геометрические параметры таковы: длина достигла 4288 мм; в высоту автомобиль «подрос» до 1534 мм; база колес достаточно скромна — 2160 мм, а клиренс конкурентоспособен — 155 мм. Грамотная компоновка кузова позволила разработчикам в условиях не самого большого кузова «сотворить» багажник, объем которого стал причиной зависти многих конкурентов. Запас полезного пространства в отделении достигает 500 литров, а если выполнить небольшой «фокус» со складыванием спинок заднего посадочного ряда, то полезный объем возрастет до небывалых 1500 литров.

Весной выехали "на свободу". Дальнейшая эксплуатация вызывала только положительные эмоции. Особенно при поездках на далекие для меня расстояния. Движок тихо урчит, кондер охлаждает воздух, километры убегают под капот. Без проблем, даже не очень устал. Естественно прошел ТО-1 через год эксплуатации с пробегом 12000. Заменили все фильтры, включая салонный. Заменили масло. Ко второй зиме подготовились.

Ничего плохого про машину особенно сказать не могу, за такие деньги купить что-то лучше и качественнее вряд ли удастся. Но качество материалов здесь не на высоте: пластик действительно очень шумный и хлипкий, как об этом пишут в отзывах. Но я привык и не беспокоюсь об этом, ничего криминального в таком недостатке не вижу». Вехи истории 2006 год — Renault Logan MCV 2008 год — Renault Logan рестайлинг История Renault Logan началась в 1998 году, когда французы задумали создать компактный автомобиль стоимостью 5 000 евро для небогатых стран. В результате в 2004 году миру был представлен серийный образец седана внутризаводской индекс L90 , который начали производить сначала в Румынии, а с 2005 года и в России. Сейчас Logan выпускается в семи странах мира. Читайте также: Почему не работает полный привод на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколений: устройство, причины неполадок и ремонт В 2008 году Renault Logan перенёс рестайлинг, в ходе которого была изменена внешность: более крупные фары головного света, новые бамперы и задние фонари, решётка радиатора от Sandero и крышка багажника более замысловатой формы. От хэтчбека Sandero достались и некоторые элементы салона передняя панель и обшивка дверей , появился новый руль, а также его регулировка по высоте. Изменения внешности и салона моделей Уже на первых фото, видео прослеживалась тенденция к увеличению седана 2012 года по габаритам, придающим солидности всему экстерьеру. Основные изменения коснулись переднего бампера, головного света, капота, очертаний решетки фальшрадиатора. Задняя часть изменилась меньше. В массивном переднем бампере увеличился объемный воздухозаборник, появились новые формы площадок для «противотуманок». Характерная «улыбка» радиаторной решетки сделала имидж машины более дружелюбным. Задний бампер седана 2012 года остался невыразительным, оживляет экстерьер задней части имитация спойлера, расположенная на крышке багажного отделения. Салоны седана 2012 года, универсала идентичны, за исключением размеров заднего отсека, где для универсала предусмотрены семиместные версии. При этом на фото прослеживается катастрофическое уменьшение размеров багажника, считающегося лучшим в классе. На фото салона сразу видны кардинальные изменения «торпедо», приборной доски, окантовок воздуховодов, центральной консоли. При ближнем рассмотрении в тест драйвах эксперты отметили более мягкие пластики, хорошее качество сборки. В заднем отсеке изменений меньше. Неудобными остались задние дверные ручки, посадка пассажиров. Усилия к снижению цены по-прежнему влияют на базовую комплектацию «Рено Логан», в которой кондиционер не предусмотрен даже опционально. Четыре комплектации машины можно грубо разделить на два уровня — основной и топовый. Для дорогих версий оснащенных бортовым компьютером, противотуманными фарами, магнитолой, полным электропакетом опционно доступны управление климатической установкой, система MediaNAV, рейлинги крыши, парктроники. Рынок сегодня Продажи Renault Logan стартовали в Казахстане в 2010 году. В 2011 году было реализовано 208 автомобилей, а за первые 7 месяцев этого года — 215. LADA Priora с 8-клапанным мотором 1. Однако это будет машина с 107-сильным мотором объёмом 1. Цены на «упакованные» версии с мотором объёмом 1.

Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)

Renault Logan 2012 – отзывы владельцев и технические характеристики Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. Правда, обновленная версия Renault Logan будет иметь другое название. Первые фотографии Renault Logan 2012 (Рено Логан 2012). Все самое интересное о серии автомобилей Renault Logan на автопортале Carsweek.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий