Новости рэнера росатом

«Росатом» строит гигафабрику в Калининграде: в июне «Рэнера-Энертек» подписала специнвестконтракт (СПИК) на этот проект с инвестициями в 47,1 млрд руб. На форуме «Атомэкспо» в Сочи интегратор «Росатома» в области систем накопления электроэнергии презентовал прототип модуля из 12 литийионных ячеек. «Росатом» еще в 2021 году приобрел 49% Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98%, следует из отчетности южнокорейской компании. Предприятие «Росатома» «РЭНЕРА» совместно с Минпромторгом и правительством Калининградской области подписали на полях Петербургского международного экономического.

«Росатом» представил свой аккумулятор для электрокаров

Отмечается, что на подписании контракта также присутствовал гендиректор "Росатома" Алексей Лихачев. РЭНЕРА, отраслевой интегратор Росатома по накопителям энергии (входит в ТВЭЛ, топливный дивизион Росатома) вошла в капитал Enertech в 2021 г., выкупив 49. интегратор в контуре управления ГК Росатом, специализирующийся на производстве и продвижении литий-ионных систем накопления энерги.

Новости партнеров

  • РЭНЕРА представила новую батарею для электротранспорта
  • Росатом – Telegram
  • Ваш комментарий
  • Media publications of Renera LLC
  • Читайте также:

В РФ появятся свои батареи для электромобилей

Покупка позволит на годы сократить отставание России в производстве передовых литиевых аккумуляторов. Технологии будут перенесены на производство батарей на гигафабрике в Калининградской области, в которое будет вложено свыше 51 млрд руб. Завод начнёт выпускать первую продукцию осенью 2025 года, а на полную запланированную мощность выйдет к 2030 году. Не исключено, что его возможности будут увеличены сверх плана. Это будут локализованные на бумаге аккумуляторы.

Пилотные проекты по установке систем впервые были реализованы в Белгородской и Владимирской областях в 2019 году компанией Enertech International Inc. Успех проектов стимулировал дальнейшее применение накопителей в районных сетях на территориях Центрального и Приволжского федеральных округов России, отмечают в компании. Они действуют в распределительных электросетях компаний «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». Накопители устанавливаются на конечном объекте и применяются для резервирования электроснабжения социально значимых объектов — больниц, школ, детских садов. Еще одно применение данного оборудования — обеспечение конечных потребителей качественной электроэнергией, поддержание достаточного уровня напряжения у удаленных от центра питания домохозяйств.

Накопитель способен определять выход напряжения за нормативные значения или его отсутствие в сети и в автоматическом режиме выдавать накопленную электроэнергию для восстановления напряжения.

В его конструкцию также входят система термостатирования и корпус. Контроль и управление осуществляются электронной системой сбора данных и балансировки BMS нижнего уровня.

Масса — 12,3 кг, высота — не более 110 мм.

Благодаря новым техническим решениям мы сможем предложить отечественному рынку конкурентноспособные батареи российского производства. Уже в декабре этого года начнётся первая опытная эксплуатация батарей, построенных на универсальных батарейных модулях РЭНЕРА, на перспективной линейке электротранспорта», — прокомментировал событие Александр Камашев, генеральный директор ООО «Рэнера». Секрет кроется в особенностях зарядки и разрядки устройства.

Структура Росатома хочет построить завод за 40 млрд руб. на площадке замороженной АЭС

Технические характеристики новинки позволят гибко конструировать емкость батареи для решения различных задач производителей электротранспорта. Модуль состоит из 12 литий-ионных ячеек, элементов системы термостатирования и корпуса. Контроль и управление осуществляются электронной системой сбора данных и балансировки BMS нижнего уровня. Модули объединяются в составе батареи, управление и контроль работы над ними осуществляется BMS верхнего уровня.

Контроль и управление блоками осуществляется электронной системой сбора данных и балансировки BMS. Обсудить «Рэнера» По данным официального сайта «Рэнера», каждый батарейный модуль формата VDA вмещает 12 литий-ионных аккумуляторных ячеек ёмкость по 2,66 кВтч каждая. В конструкцию также входят система термостатирования и корпус. Масса модуля — 12,3 кг, а высота — не более 110 мм.

Еще несколько лет назад Enertech создала структуру «Рэнера-Энертек» «Рэнера» — это дочерняя компания «Росатома». В 2023 году «Рэнера-Энертек» зарегистрировала в России пять патентов на изобретения, в том числе и на батарею для электромобиля с улучшенными характеристиками охлаждения. Ранее сообщалось, что «Росатом» намерен участвовать в производстве компонентов для российских электромобилей.

Дальше тишина. Небольшие частные заказы и все. Детали сделки не разглашает ни одна из сторон. Наполеоновские планы «атомщиков» На словах, «Росатом» планирует совместно с Enertech International Inc выпускать на заводе батареи для электромобилей. Общей емкостью три гигаватт-час в год. На деле же «Росатом» просто будет брать корейские батареи, продавать их своему заводу от лица технического партнера, естественно , затем упаковывать продукт в свою упаковку и продавать с наценкой уже российскому потребителю. К слову, как полагают сами «атомщики», основным покупателем станет отечественный автопром. На кого конкретно делает ставку госкорпорация не ясно. Нам стало известно, что изначально компания планировала выйти через корейского партнера на известные бренды Kia и Hyundai крупные производители авто-, электромобилей в Южной Корее. И договориться с ними о совместном запуске электромобилей уже в 2023 году, но получила от ворот поворот. Больше половины денег на завод хотят взять из «инвестиционного ресурса» «Росатома» и средств партнера. С учетом того, что у корейской компании с финансами негусто, оплачивать придется российской стороне. Оно и логично, батареи «атомщики» считай даром будут брать. А зная «инвестиционный ресурс» госкорпорации, не трудно догадаться, что деньги на строительство предприятия возьмут из бюджета. Который «не резиновый». Теперь посчитайте во сколько это обойдется государственной казне.

Росатом и МАИ электрифицируют авиацию

В краткосрочной перспективе необходимо «обеспечить сервис существующего оборудования, и что более важно, обеспечить щадящие режимы его работы до того момента, пока у нас появятся отечественные аналоги и мы будем готовы обслуживать существующее оборудование», - отметил представитель компании «РЭНЕРА». По мнению эксперта, именно накопители электроэнергии позволят выровнять график работы существующего оборудования, снизить объемы завозимого топлива в удаленные регионы и высвободить часть ресурсов на производстве. ГК «Росатом» ответственна за реализацию дорожной карты развития высокотехнологичной области систем накопления электроэнергии до 2030 года, которая была утверждена Правительством в мае текущего года. Завод по производству накопителей сейчас находится на стадии проектирования.

Название компании символизирует новую эру энергетики — высокотехнологичные решения, способствующие развитию отрасли в ключе декарбонизации, экологичности, энергоэффективности и цифровизации. Реализованы контракты по модернизации логистического электротранспорта, оснащению систем оперативного постоянного тока и источников бесперебойного питания литий-ионными накопителями электроэнергии.

Мы готовы выполнять индивидуальные требования заказчиков по техническим параметрам, а также предлагаем гибкие условия и форматы сотрудничества. Наличие собственного научно-производственного центра позволит ООО «РЭНЕРА» разрабатывать, наряду с типовыми системами, комплексные решения под индивидуальные требования заказчика.

В университете реализуются проекты по направлениям разработки систем накопления энергии, систем управления электрическими установками и компонентов электрических машин. Также МАИ участвует в международной программе исследований в области гибридных силовых установок. Один из принципов работы МАИ — синхронизация деятельности с промышленными партнёрами в области разработки и внедрения технологий. В портфеле ближайших планов университета — создание гибридных силовых установок на базе водородных и литий-ионных технологий, а также стартерных и резервных батарей для авиатранспорта», — отметил советник ректора МАИ Владимир Козлов.

Контроль и управление осуществляются электронной системой сбора данных и балансировки BMS нижнего уровня. Модули объединяются в составе батареи, управление и контроль работы над ними осуществляется BMS верхнего уровня. Масса модуля — 12,3 кг, при этом он вмещает 2,66 кВт. Преимущество нового поколения — использование новых ячеек с изменёнными габаритами, которые составят основную часть продукции будущей «гигафабрики» в Калининградской области. Дизайн модуля позволяет конструировать батареи для различных видов применения: электробусы, грузовой транспорт, подходит для низкопольных транспортных средств и рельсового подвижного состава, а также для легковых электромобилей.

Новый размер модуля продиктован удобством компоновки батарейного блока электротранспортного средства в зависимости от его колесной базы и размера колеи.

«Автотор» планирует производить электромобили совместно с «дочкой» Росатома

ввели в эксплуатацию 18 накопителей энергии ООО «РЭНЕРА» (отраслевой интегратор Росатома по системам накопления энергии, входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»). Компания Рэнера, интегратор Росатома по системам накопления энергии, провёл в Москве, на площадке особой экономической зоны Технополис Москва. Компания Рэнера, интегратор Росатома по системам накопления энергии, провёл в Москве, на площадке особой экономической зоны Технополис Москва.

РЭНЕРА представила на «АТОМЭКСПО-2022» новый батарейный модуль для электротранспорта

Эта компания была создана в 2001 году и специализировалась на выпуске литий-ионных аккумуляторных ячеек, электродов, систем накопления энергии. С 2018 года она производила аккумуляторы для автомобилей. В штат завода было около 200 человек. Соглашение о покупке доли в компании включало обязательство по созданию в России производства литий-ионных ячеек и аккумуляторных батарей.

Область применения новой разработки не ограничивается только электротранспортом. Благодаря небольшой высоте не более 110 мм его использование возможно в 19-дюймовых стойках в составе источников бесперебойного питания и телекоммуникационного оборудования в качестве резервного источника питания. Благодаря новым техническим решениям мы сможем предложить отечественному рынку конкурентноспособные батареи российского производства.

Li-ion накопители российского производства доступны и рынок накопления энергии активно развивается! Надеемся на скорое продолжение этой крутой истории! Ru — главный сайт о кабельной промышленности и бизнесе.

Первое и самое авторитетное интернет — СМИ в области электротехники и электроэнергетики, кабеля и связи и на протяжении 20 лет.

Проект «гигафабрики» накопителей энергии Росатома получил положительное заключение госэкспертизы. Об этом сообщила в среду пресс-служба компания-интегратор Росатома по системам накопления энергии, входит в топливный дивизион госкорпорации — ТВЭЛ. Отмечается, что на текущий момент на площадке выполнены все подготовительные работы для начала активной фазы строительства, к которой приступят летом 2023 года. Планируемый срок ввода предприятия в эксплуатацию — 2025 год.

Росатом запустил в Москве серийное производство литий-ионных аккумуляторов

В условиях западных санкций и ограничений на техническое обслуживание и ремонт оборудования для генерации электроэнергии ГК «Росатом» планирует развивать всю производственную цепочку накопителей электроэнергии: от добычи сырья до производства самих систем, а в дальнейшем и их утилизации. В краткосрочной перспективе необходимо «обеспечить сервис существующего оборудования, и что более важно, обеспечить щадящие режимы его работы до того момента, пока у нас появятся отечественные аналоги и мы будем готовы обслуживать существующее оборудование», - отметил представитель компании «РЭНЕРА». По мнению эксперта, именно накопители электроэнергии позволят выровнять график работы существующего оборудования, снизить объемы завозимого топлива в удаленные регионы и высвободить часть ресурсов на производстве. ГК «Росатом» ответственна за реализацию дорожной карты развития высокотехнологичной области систем накопления электроэнергии до 2030 года, которая была утверждена Правительством в мае текущего года.

Российская структура Enertech "Рэнера-Энертек" зарегистрировала в 2023 году пять патентов на изобретения, авторы которых имеют корейские имена. Среди них есть и патент на батарею для электромобиля с улучшенными характеристиками охлаждения.

Риски Стоимость реализации проекта с декабря 2020 года по декабрь 2022-го выросла с 5,2 млрд рублей до 7,4 млрд рублей. Это могло стать следствием увеличения стоимости строительных материалов, что привело к росту необходимого объема инвестиций в проект.

При дальнейшем росте стоимости строительства завода срок реализации проекта может увеличиться. Еще одним риском проекта является сотрудничество со швейцарской компанией. В случае, если Stark Swiss AG примет решение об уходе с российского рынка и выходе из соответствующих проектов, «РусСилика» останется без партнера, обладающего лицензией на производство основной продукции будущего завода. В Ульяновской области достроят завод по производству алюминиевой тары АО «Арнест» достроит завод по выпуску алюминиевой тары в Ульяновской области, который инвестор приобрел вместе с остальными активами американской компании Ball Сorporation Ball. Компания Ball начала строить завод в 2021 году, но приостановила работы весной 2022-го, когда приняла решение об уходе из России. Факты АО «Арнест» — один из крупнейших в России производителей аэрозольной продукции, специализируется на контрактном производстве парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии, а также развивает собственные бренды. Ball Corporation владеет более чем 90 заводами в разных странах мира.

Ранее компания владела тремя заводами в России. Компания Ball приступила к строительству завода на территории индустриального парка «Заволжье» в Ульяновской области в октябре 2021 года. Предприятие должно было стать первым российским активом Ball, построенным с нуля. В марте 2022 года Ball объявила о намерении уйти с российского рынка и продать свои активы. В сентябре 2022 года «Арнест» завершил сделку по покупке трех российских заводов Ball по производству алюминиевой тары. Перспективы «Арнест» инвестирует в строительство завода еще 10 млрд рублей ранее анонсированная Ball стоимость ульяновского завода составляла 13 млрд рублей.

Также запланирован выпуск опытных образцов батарей для линейки легкового электротранспорта российского производства.

Штат производственной площадки на старте насчитывает несколько десятков человек — это инженеры, сборщики, электротехники, тестировщики, специалисты по контролю качества. По мере развития производства численность сотрудников будет увеличиваться. Это имеет ключевое значение для укрепления национального технологического суверенитета в области электротранспорта.

Росатом запустил строительство нового завода РЭНЕРА в Калининградской области

Предприятие «Росатома» «РЭНЕРА» совместно с Минпромторгом и правительством Калининградской области подписали на полях Петербургского международного экономического. «Росатом» еще в 2021 году приобрел 49% Enertech, а в 2022 увеличил свою долю до 98%, следует из отчетности южнокорейской компании. Компания «Рэнера», дочернее предприятие «Росатома», инвестировала 6,2 млрд рублей в АО «Кама», создателя электромобиля «Атом».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий