Новости ракета амур

Стартовый комплекс для запуска российской ракеты-носителя «Амур-СПГ» с возвращаемой первой ступенью на сжиженном природном газе должен был быть построен на космодроме. Первый пуск многоразовой ракеты-носителя среднего класса «Амур-СПГ» запланирован на 2030 год.

Первый пуск метановой ракеты "Амур" планируется в 2028-2030 годах

Ракету "Амур-СПГ" разрабатывает РКЦ "Прогресс" в рамках контракта, подписанного с Роскосмосом Россия продолжает разработки космических двигателей, первый. Роскосмос заявил о возможности одной ракеты "Амур-СПГ" выдерживать 50-100 пусков. Первый пуск многоразовой ракеты-носителя среднего класса «Амур-СПГ» запланирован на 2030 год. Первый кислородно-метановый двигатель РД-0177 для многоразовой ракеты-носителя «‎Амур-СПГ» с возвращаемой ступенью создаст воронежское КБХА в конце 2023 года.

Метановую ракету-носитель "Амур-СПГ" запустят в космос до 2030 года

Эта ракета способна выводить на орбиту абсолютно любые типы российских космических аппаратов. Первый пуск перспективной метановой ракеты-носителя "Амур-СПГ" с возвращаемой ступенью может состояться в 2028-2030 годах. Проводить запуски и посадки ракеты «Амур-СПГ» будут на обособленном комплексе космодрома Восточный.

С космодрома Восточный впервые запущена тяжелая ракета-носитель «Ангара-А5»

На первый взгляд, проект метановой ракеты среднего класса от Роскосмоса выглядит неожиданным, но единственное, что в нем может удивлять — это заложенное в проект повторное использование первой ступени. В действительности, РКЦ «Прогресс» вел работу над схожими ракетами уже много лет. В 2015 году компания предлагала Роскосмосу профинансировать «Союз-5. Не стоит путать его с нынешним «Союзом-5», который является кислородно-керосиновым аналогом «Зенита» и также разрабатывается самарским предприятием. В интервью от 18 августа 2015 года тогдашний глава «Прогресса» Александр Кирилин говорил, что предприятие в инициативном порядке разрабатывает эскизный проект ракеты «Союз-5. Эта метановая ракета должна была иметь массу 270 т и грузоподъемность 9 т. Среди ее преимуществ Кирилин назвал доступность СПГ и сокращение количества деталей в два раза по сравнению с «Союзом-2». По всей видимости, эти пункты перекочевали в презентацию «Амура» без изменений.

В 2015 году «Прогресс» рассчитывал проводить пуски новой ракеты со слегка модифицированного стартового стола ракет «Союз-2», что накладывало ограничения на ее диаметр.

Государственная корпорация "Роскосмос" и РКЦ "Прогресс" в октябре 2020 года подписали контракт на разработку эскизного проекта космического ракетного комплекса с первой российской многоразовой ракетой на метане "Амур". Ракета получит возвращаемую первую ступень и будет запускаться с космодрома "Восточный" в Амурской области.

Сжиженный природный газ — это самое перспективное топливо для многоразовых ракет на данный момент. Оно энергоэффективно и минимизирует сажеобразование. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Новости компаний.

А это как раз стоимость выведения. Новая ракета на метане получит возвращаемую первую ступень и будет запускаться с космодрома Восточный в Амурской области. Техническое проектирование планируется до 2024 года, а первый пуск должен состояться в 2030 году.

Проект «Ангара/Амур» — первый постсоветский

Из Японского моря в рамках учений произведен пуск крылатой ракеты «Калибр». «Что касается ракеты "Амур-СПГ", то она появится тогда, и никак не раньше, когда мы почувствуем, что пора завершать эксплуатацию "Союза-2". Проводить запуски и посадки ракеты «Амур-СПГ» будут на обособленном комплексе космодрома Восточный. Перспективная российская многоразовая двухступенчатая ракета-носитель «Амур-СПГ» среднего класса сможет летать до 50 раз. Журнал Все о космосе, включает в себя новости космоса, космонавтики, астрономии и технологий, научные и информативные статьи посвященные космосу, документальные фильмы. «Союз-СПГ» — разрабатываемая многоразовая двухступенчатая ракета-носитель среднего класса на метановом двигателе РД-0169.

Маск заинтересовался новой российской многоразовой ракетой «Амур-СПГ»

Он будет устанавливаться на первой и второй ступени ракеты. На первой ступени будет пять таких двигателей, а на второй — один. Первый образец РД-0169 должен быть готов к концу 2025 года. Ее длина составляет 48,8 метра, а диаметр — 4,1 метра. Стартовая масса ракеты — около 360 тонн. Особенностью «Амур-СПГ» является то, что ее первая ступень будет многоразовой — то есть способной приземляться после отделения от второй ступени и использоваться повторно до десяти раз. Для этого она будет оснащена системой управления, парашютами и посадочными опорами. Вторая ступень ракеты будет одноразовой и сгорать в атмосфере после выполнения своей задачи. Она сможет выводить на НОО различные виды полезной нагрузки, такие как спутники связи, навигации, разведки, научные аппараты и более легкие грузы — до 2,5 тонны.

Первый запуск ракеты «Амур-СПГ» запланирован на 2026 год. По данным Роскосмоса, стоимость одного запуска этой ракеты составит около 22 миллионов долларов, что в два раза дешевле, чем у аналогичной ракеты «Союз-2».

НПО автоматики производит системы управления для линейки ракет-носителей «Союз-2». Для «Амур-СПГ» инженеры проектируют схожую по функционалу, но отличающуюся по структуре систему, которая будет управлять полетом, а также контролировать работоспособность всех агрегатов ракеты, выдавать необходимые команды полезной нагрузке, анализировать признаки аварийного полета и при необходимости обеспечивать аварийное выключение двигателей.

Отдельным вызовом является обеспечение надежности взлета и посадки многоразовой ступени. Нам предстоит после приземления обеспечить диагностику элементов системы управления на возвращаемой ступени и агрегатов.

Российский «Амур» меньше американского аппарата Falcon 9 SpaceX и не настолько мощный. Для сравнения, высота Falcon 9 — 70 метров, а ракеты «Амур» — всего 55. Американская ракета оснащена девятью двигателями и обладает 25-тонной полезной нагрузкой, наша — всего пятью и полезной нагрузкой в 11,6 тонны.

Лучше, чем ничего, но и особых поводов для гордости, казалось бы, нет. Впрочем, это не совсем так: российские двигатели будут метановыми, и это — не пустые слова. Ответственные детали, разработанные Холдингом «Технодинамика», уже прошли восемь циклов испытаний.

Первый модуль готовятся вывести на орбиту уже через три года. Пока в этой семье три «сестры», но в будущем в «Роскосмосе» рассчитывают на пополнение. Сейчас младшая — это «Ангара 1. Сейчас она находится на стадии испытаний.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий