Епископ Керл определил пуританина как того, кто "любит Бога всей душой и ненавидит соседа всем сердцем". Единственный пока альбом «Ничего Нового» вышел в 2021 году, но к гастролям «Пуритане» возвращаются только сейчас, после внушительного перерыва. Ежели кто "пуританин", то непременно ругает "пуристов" (не знаю, действительно ли обратное). Пуритане проповедовали аскетизм, сугубую строгость нравов, выступали против роскоши, требовали обязательного отделения церкви от государства. Пуритане английские протестантские христиане, жили преимущественно в XVI – XVIII веках, они утверждали, что англиканская церковь недостаточно дистанцировалась от католицизма и стремилась "очистить" его от католических практик.
Как пуритане стали отцами-пилигримами
Пуритане кто такие?Порой люди в художественной литературе или интернете встречают незнакомые слова, смысл которых теряется в тумане. Наиболее сильно пуритане ополчились на сексуальную тему. Пуританами называли протестантов, которые хотели очистить английскую церковь от ненужной роскоши и лишних обрядов.
Hello World!
Выступая за освобождение англиканской церкви от остатков католической религии, пуритане внесли огромный вклад в становление и формирование религиозной базы Великобритании современности. появление в Эуропах протестантов и крайняя форма оного "движения" - пуритане в Англии. Пуритане, одно из течений протестантизма во 2-й половине 16–17 вв. ибо это доступно и нехристианам. Пуритане обладали дисциплинированностью, страстным стремлением к почитанию Бога и желанием духовного возрождения[2]. Своё название пуритане получили за стремление «очистить» Англиканскую церковь, также они провозгласили себя избранными и истинными церковными реформаторами.
Группа «Пуритане» привезли из Петербурга иронию и бардовское настроение
Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций. Вопрос: апертурный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Идеология пуританизма провозглашала отказ от роскоши, а эта идея была близка зарождавшемуся слою буржуазии.
Но пуританский образ жизни не нравился англичанам. В итоге власть монарха была восстановлена, а пуритане потерпели поражение. Пуритане в Новой Англии На сторонников пуританской идеологии начались гонения. Первые английские переселенцы в районе мыса Код в Новой Англии сейчас это штат Массачусетс в 1620 году. Колонисты оказались практические единственными обитателями этих мест.
Пилигримы исследовали береговую линию и решили осесть в юго-восточном районе современного Массачусетса.
Влияние пуританизма на общественную культуру Постепенно в жерновах истории религиозные аспекты пуританства глубоко проникли в культуру общества. Наиболее сильно пуритане ополчились на сексуальную тему. Стал популяризироваться образ женщины-ангела: чистой и непорочной. Ей отводилась роль скромной жены и заботливой матери. Печение о красоте считалось неприличным, а стремление к плотским утехам стало смертным грехом.
В обществе безошибочно узнавалась пуританка. Это дама в длинном платье унылого цвета и строгого покроя, с гладкой прической без изысков, все в ней просто и безлико. Холодность, сдержанное поведение не только в обществе, но и в семье, пресечение громкого смеха, радостного пения и оживленных разговоров - строгая мораль гиперболизировалась в ханжество. Литература проходила пристрастную цензуру, медицина объявила сексуальную активность психическим отклонением, а следствием мастурбации - слепоту.
Это соглашение соединяло вместе протестантскую доктрину и возобновление литургической части по образцу католической формы богослужения, и епископального управления церковью. С точки зрения пуритан это было недопустимой остановкой развития реформации — они стремились к тому, чтобы окончательно очистить церковь Англии от всякого католического влияния — церемоний, обрядов и иерархической структуры епископата. На почве подобных расхождений в религиозных взглядах пуританизма и англиканства, начались гонения и притеснения пуритан , которые в Англии находились в меньшинстве.
Несмотря на то, что пуритане принимали участие в религиозной жизни протестантской Европы, в основном это течение являлось чисто английским явлением. Ситуация изменилась тогда, когда под гнётом притеснений, пуритане стали массово переселяться в Новый Свет. Именно в Америке пуританизм расцвёл и приобрёл статус ведущей религии , во многом заложив основы американской морали, этики, культурных традиций. Вообще, пуританизм никогда не был однородным явлением, и в нём можно выделить два основных направления : Пресвитерианство , которое, опираясь на идеи Священного Писания, заменило епископат на консистории и синоды , составленные из священников и мирян-старейшин пресвитеров ; Конгрегационализм индепендентство — характеризовалось более радикальным реформаторским подходом , при котором каждая местная религиозная община объявлялась независимой от церкви и государства , при этом исключались иерархические отношения между мирянами и священниками. Можно выделить следующий набор чер т, которые отличают пуритан от адептов других христианских течений: Большое внимание к нравственному сознанию — наиболее важный вопрос — что хорошо и что плохо , таким образом, жизнь воспринималась как постоянная борьба добра Бога и зла дьявола , чёрное и белое — никаких контрастов и возможностей нейтралитета ; Направленность на реформирование , то есть поиск во всех сторонах жизни возможностей для обновления и улучшения; Центральная роль Библии — как наивысшего и непререкаемого авторитета подобная позиция характерна для большинства протестантских течений ; Вера в то, что спасение человека может произойти только по Божьей милости , а поступки человека на это никак не могут повлиять; Простота и строгость церковного убранства и богослужений отсутствие живописи, не использование органной музыки. В быту жизнь пуритан включала следующие ценности : Семья , в которой культивировалось иерархическое подчинение ; Большая религиозность — семейное чтение Библии, обязательные молитвы; Большое внимание к образованию детей ; Концентрация религиозной жизни в церковной общине — собрания среди недели, обязательное посещение церкви в воскресенье в этот день запрещались всякие увеселения ; Вера в то, что тяжёлый труд — это добродетель. Как сказано выше, пуританизм сыграл большую роль в становлении американской цивилизации — благодаря таким чертам как строгость нравов, бережливость, трудолюбие, целеустремлённость, аскетическое ограничение потребностей — стали возможными огромные темпы освоения переселенцами Северной Америки.
Для американцев «Мейфлауэр» - нечто вроде ковчега, так как с него началась история успешного освоения колоний пуританами. Колонистам с этого корабля удалось закрепиться в Новом Свете и основать успешную колонию, потомки которой до сих пор живут в США. Кстати, быть потомком одного из пассажиров «Мейфлауэра» в Америке очень и очень почетно. Точнее сначала они так далеко не собирались, а просто перебрались от гонений на пуритан из Англии в Голландию, где к пуританам относились лояльнее. Но эмигрантам тяжело жить в чужой стране. У многих не сложилось с работой, другие не выдерживали и уезжали в Англию, а те, кто оставались, постепенно становились голландцами. Но те, кто стоял во главе переселенцев, хотели оставаться англичанами-пуританами.
Поэтому из относительно сытной Голландии было решено валить дальше. В результате было решено отправиться в Новый свет, в уже основанную Вирджинскую колонию. Ожидалось, что там поддержат новых поселенцев и защитят от индейцев. В 1620 году «Вирджиния Компани» дает пуританам право на земли на территории колонии, при условии, что они предварительно отбатрачат на колонию. Кроме того «Вирджиния Компани» оплатила переезд колонистов. Пуритане сначала сели на корабль «Спидвел» и приплыли из Голландии в Саутгемптон, где присоединились к другой партии колонистов на «Мэйфлауэре». В августе 1620 года корабли отправились на запад.
Вскоре выяснилось, что «Вирджиния Компани» подобрала очень удачный корабль для того, чтобы утонуть. Поэтому пассажиры «Спидвела» перебрались на «Мэйфлауэр» после возвращения в порт. В сентябре 1620 года «Мэйфлауэр» со 102 пассажирами взял курс на запад. Путешествие оказалось жестким. В итоге 21 ноября 1620 года «Мэйфлауэр» бросил якорь у мыса Код, оказавшись в 120 км от Бостона. Приплыв на новое место пуритане переругались. Дело в том, что они высадились севернее того, места, которое им было выделено по контракту с «Вирджиния Компани».
Поэтому, по мнению пуритан, это стало поводом кинуть компанию, которая организовала их доставку. Да, обычай кидать партнеров - не изобретение российских 90-х. Пуритане - одни из основоположников капитализма и Америки начали создание своего государства с того, что кинули тех, кто помог им туда попасть. Были и те, кто пытался доказать, что это, как бы нехорошо. Но они оказались в меньшинстве. В результате глав всех семей - 41 человек подписали письменное соглашение, именуемое "Мэйфлауэрским". В нем было высказано намерение основать свою колонию и подчиняться законам, «которые будут считаться подходящими и соответствующими всеобщему благу колонии».
После этого с 25 ноября началась высадка на берег и исследование новых земель. Почти сразу англичане налетели на индейцев, которые уже имели не самый приятный опыт общения с белыми. Началась локальная войнушка, но у поселенцев было огнестрельное оружие и они победили. В итоге эта колония стала первым английским поселением, в котором постоянно жили люди, а также первым крупным поселением в колонии Новая Англия. Эта колония стала вторым успешным поселением после Джеймстауна в Вирджинии, основанного в 1607 году. Но именно традиции этой колонии стали повсеместно американскими. В первую очередь это День благодарения, первый раз отмечавшийся в Новом Плимуте в 1621 году и знаменитая жареная индейка - чем больше, тем лучше.
Пуритане пуританизм возникли как третья ветвь после распада Англиканской церкви в шестнадцатом веке. Они ратовали за полное освобождение веры от любых элементов католической церкви. Это желание касалось всех направлений, включая и роль церкви в управлении государством. Пуритане — википедия содержит максимально подробную информацию становления течения — жителями Англии назывались «сепаратистами». Вероисповедание привлекало многих творческих личностей. Первые зрители смогли оценить любовную историю, длиной в три акта, в январе 1835 года. Это последняя опера Беллини, поскольку умер композитор в год ее премьеры.
Не исключением в плане интереса пуританство стало и для писателей, в частности, Вальтер Скотт — «Пуритане» стал его первым крупным историческим романом. Действия развиваются на территории Шотландии. Авторской подписи под изданным сочинением Скотт не поставил, но уникальный стиль повествования не позволил никому усомниться в его авторстве. Вообще типичный пуританин сканворд часто задает такие вопросы определяется как человек, придерживающийся аскетичного образа жизни. Установить связь с Богом! Краткая история становления пуританства В годы властвования королевы Марии I, вошедшей в историю под именем Кровавая, протестанты массово покидали земли Англии и переезжали на территории континентальной Европы. Именно в этот период в протестантизме появляются кальвинистические нотки.
После возвращение на родину при Елизавете I последователи пуританства настаивают на углублении Реформации. Придерживающиеся идей кальвинизма, они требовали замены епископата пресвитерами выборная должность , мессу должны были заменить проповеди, многие существующие обряды должны были быть упразднены полностью либо значительно упрощены. И что очень важно, храмы должны были лишиться своей роскоши.
Пуритане это кто такие? Пуританские взгляды что это?
Образование было необходимо каждому человеку, мужчине и женщине, чтобы они могли сами читать Библию. Однако упор пуритан на индивидуальную духовную независимость не всегда был совместим со сплоченностью сообщества, что также было сильным идеалом. Энн Хатчинсон 1591—1643 , хорошо образованная дочь учителя, спорила с утвердил богословскую ортодоксию и был вынужден покинуть колониальную Новую Англию со своими последователями. Образование Коттон Мазер , влиятельный пуританский священник Новой Англии, портрет Питера Пелхэма В то время, когда уровень грамотности в Англии составлял менее 30 процентов, пуританские лидеры колониальной Новой Англии считали, что детей следует обучать как по религиозным, так и по гражданским причинам, и работали над достижением всеобщей грамотности. В 1642 году Массачусетс потребовал от глав семей научить своих жен, детей и слуг основам чтения и письма, чтобы они могли читать Библию и понимать колониальные законы. В 1647 году правительство потребовало, чтобы все города с 50 или более семьями наняли учителей, а города с 100 или более домашними хозяйствами наняли инструктора гимназии для подготовки перспективных мальчиков к колледжу. Мальчиков, заинтересованных в служении, часто отправляли в такие колледжи, как Гарвард основан в 1636 году или Йельский университет основан в 1707 году. Начинающие юристы или врачи поступили в ученики к местным практикующим или, в редких случаях, были отправлены в Англию или Шотландию. Подобно знаменитому утверждению Макса Вебера о связи между протестантской трудовой этикой и капиталистической экономикой , Мертон утверждал аналогичное положительная корреляция между ростом английского пуританства, а также немецкого пиетизма и ранней экспериментальной наукой. Например, семь из 10 основных членов Королевского общества были пуританами.
В 1663 году 62 процента членов Королевского общества были идентифицированы таким же образом. Тезис Мертона стал предметом непрерывных дебатов. Поведенческие нормы 1659 г. Когда к власти пришли пуритане, некоторые праздники были объявлены вне закона. В 1647 году парламент объявил вне закона празднование Рождества , Пасхи и Троицы. Рождество было объявлено вне закона в Бостоне с 1659 года. Пуритане возражали против Рождества, потому что празднества вокруг праздника считались нечестивыми. Английские тюрьмы обычно были заполнены пьяными гуляками и дебоширами. Пуритане были против воскресных занятий спортом или развлечений, потому что они отвлекали от религиозного соблюдения субботы.
Другие формы досуга и развлечений были полностью запрещены по моральным соображениям. Например, пуритане повсеместно выступали против кровавых видов спорта , таких как травля медведя и петушиные бои , потому что они наносили ненужный вред созданиям Бога. По тем же причинам они также выступили против бокса. Эти виды спорта были запрещены в Англии во время правления пуритан. Хотя игра в карты сама по себе в целом считалась приемлемой, игра в карты и азартные игры были запрещены в Англии и колониях, как и смешанные танцы с участием мужчин. Народный танец , который не предполагал тесного контакта между мужчиной и женщиной, считался уместным. В Новой Англии первая танцевальная школа открылась только в конце 17 века. Крупной пуританской атакой на театр была книга Уильяма Принна Histriomastix. Власти пуритан закрывали английские театры в 1640-х и 1650-х годах, и ни одному из них не разрешалось открывать в колониях, контролируемых пуританами.
Пуритане не возражали против умеренного употребления алкоголя. Однако пивные строго регулировались пуританскими правительствами как в Англии, так и в Соединенных Штатах. Ранние законы Новой Англии, запрещавшие продажу алкоголя коренным американцам, подвергались критике, потому что они «не могли лишать индейцев любого законного комфорта, доступного для всех мужчин, с помощью употребления вина». Законы запрещали обжаривать друг друга тостами, объясняя это тем, что это приводит к растрате Божьего дара пива и вина, а также к проявлению плоти. Не было никаких ограничений на то, чтобы наслаждаться сексуальностью в рамках брака как дара от Бога. Супругов наказывали, если они не выполняли свои сексуальные супружеские обязанности, в соответствии с 1 Коринфянам 7 и другими библейскими отрывками. Ожидалось, что женщины и мужчины в равной степени будут выполнять супружеские обязанности. Женщины и мужчины могли подавать на развод только по этому поводу. В колонии Массачусетс, где действовали одни из самых либеральных колониальных законов о разводе, каждое шестое прошение о разводе подавалось на основании мужского импотенции.
Пуритане публично наказывали пьянство и внебрачные сексуальные отношения. Пары, которые занимались сексом во время помолвки, были оштрафованы и публично унижены. Мужчины и горстка женщин, практикующих гомосексуализм, считались особенно грешными, а некоторых казнили. Религиозная терпимость Пуританское правление в Англии было отмечено ограниченной религиозной терпимостью. Отменены Закон о верховенстве , Закон о единообразии и все законы, квалифицирующие отвод как преступление. Больше не было законного требования посещать приходскую церковь по воскресеньям как для протестантов, так и для католиков. В 1653 году ответственность за регистрацию рождений, браков и смертей была передана от церкви регистратору актов гражданского состояния. В результате церковные крещения и браки стали частными действиями, а не гарантиями юридических прав, что обеспечило большее равенство несогласных. Правительственный акт 1653 гарантировал, что в вопросах религии «никто должны быть принуждены к наказанию или иным образом, но должны быть приложены усилия, чтобы выиграть их с помощью здравой Доктрины и Пример хорошего разговора ".
Свобода вероисповедания была дана «всем, кто исповедует веру в Бога через Иисуса Христа». Однако католики и некоторые другие были исключены. Во время протектората никого не казнили за свою религию. В Лондоне тех, кто посещал католические мессы или англиканское святое причастие, иногда арестовывали, но отпускали без предъявления обвинений. Многим неофициальным протестантским общинам, таким как баптистские церкви, было разрешено встречаться. Квакерам было разрешено свободно публиковаться и проводить собрания. Однако они были арестованы за срыв церковных служб в приходе и организацию забастовок десятины против государственной церкви. Квакер Мэри Дайер привела к казни на Boston Common , 1 июня 1660 года, неизвестный художник XIX века В Новой Англии, где конгрегационализм был официальной религией, пуритане проявили нетерпимость к другим религиозным взглядам, включая квакеров , англиканцев и баптистское богословие. Пуритане из колонии Массачусетского залива были наиболее активными преследователями квакеров в Новой Англии, и дух преследования разделяли Плимутская колония и колонии вдоль Коннектикута.
Четыре квакера, известные как бостонские мученики , были казнены. Первые два из четырех бостонских мучеников были казнены пуританами 27 октября 1659 года, и в память об этом 27 октября теперь Международный день религиозной свободы , чтобы признать важность свободы религии. В 1660 году одной из самых заметных жертв религиозной нетерпимости была английская квакера Мэри Дайер , которую повесили в Бостоне за неоднократное нарушение пуританского закона, запрещающего квакерам находиться в колонии. Повешение Дайера на Бостон-Коммон ознаменовало начало конца пуританской теократии. В 1661 году король Карл II прямо запретил Массачусетсу казнить кого-либо за исповедание квакерства. В 1684 году Англия отменила хартию штата Массачусетс , направила королевского губернатора для обеспечения соблюдения английских законов в 1686 году и в 1689 году приняла широкий Закон о терпимости. Появились антикатолические настроения. В 1647 году Массачусетс принял закон, запрещающий любым иезуитским римско-католическим священникам входить на территорию, находящуюся под пуританской юрисдикцией. Любой подозреваемый, который не мог очиститься, подлежал изгнанию из колонии; второе преступление каралось смертной казнью.
Историография Вторая версия Пуританина , скульптуры конца XIX века, созданной Августом Сен-Годенсом Пуританство привлекало много внимания ученых, и, как следствие, вторичная литература по этому вопросу обширна. Пуританство считается решающим для понимания религиозных, политических и культурных проблем ранней современной Англии. Кроме того, такие историки, как Перри Миллер , считали пуританскую Новую Англию основополагающим элементом для понимания американской культуры и идентичности. Пуританству также приписывают создание самой современности , от английской научной революции до подъема демократии. В начале 20-го века Макс Вебер утверждал в Протестантская этика и дух капитализма , что пуританские верования в предопределение привели к протестантской трудовой этике , которая создала капитализм. Пуританских авторов, таких как Джон Милтон , Джон Буньян , Энн Брэдстрит и Эдвард Тейлор , продолжают читать и изучать как важные фигуры в английском языке. Споры по поводу определения «пуританства» продолжаются. Английский историк Патрик Коллинсон утверждает, что «нет смысла строить тщательно продуманные утверждения, определяющие, что, в онтологических терминах, пуританство было и чем оно не было, когда он не был определен сам по себе, а лишь наполовину. Пуританство «было лишь зеркальным отражением антипуританства и в значительной степени его изобретением: стигмой, обладающей огромной силой отвлекать и искажать историческую память».
Историк Джон Сперр пишет, что пуритане определялись своими отношениями с окружением, особенно с Англиканской церковью.
Естественно, у всего этого есть своя богатая история - история как церковная, так и политическая, да еще и с любовными деталями, куда же без этого! Как напоминает ученый и писатель Айзек Азимов в книге "Слова в истории", протестантская Реформация докатилась до Англии вскоре после смерти Мартина Лютера и приняла там совершенно необычные формы. Вот и решил он, руководствуясь подобного рода личными интересами, вывести англиканскую церковь из-под влияния Рима. Однако сам он все равно оставался католиком. Генрих VIII не хотел трогать церковь по сути, но желал сам ее возглавить. Таким образом, в Англии появились три противоборствующие стороны: католики, которые считали главой церкви Папу Римского, англикане, которые считали главой церкви своего короля, и протестанты, которые хотели настоящей реформы церкви.
В качестве обновки есть сингл «Лжец», который оказался в чем-то созвучным времени. Телевизор с говорящей головой, нарисованный на обложке, придает песне может и не обличительную, но безусловно едкую иронию. В концертных условиях с иронией и драйвом тоже все в порядке. Если в записи музыканты использовали сэмплер, то живьем играют акустику. Это тоже хорошо звучит, но немного смещает некоторые песни в бардовскую заводь. Можно предположить, что не для всех это плюс. Бардовская песня часто ассоциируется с чем-то упрощенным, а музыку «Пуритан» вряд ли можно назвать простой.
Литература проходила пристрастную цензуру, медицина объявила сексуальную активность психическим отклонением, а следствием мастурбации - слепоту. Эти перегибы в конечном счете спровоцировали сексуальную революцию. Современное звучание Так кто же такая пуританка? Это последовательница пуританского движения. В обычном смысле просто трудолюбивая, скромная женщина с устойчивыми моральными принципами, избегающая развлечений и праздности. Радикально настроенная пуританка - это затворница. Она одевается подчеркнуто строго, в обществе ведет себя чопорно, осуждает любую естественность и живость в других, не приемлет веселья. Для нее слово "секс" - ругательство. Комплимент или оскорбление?
Что такое пуританство
В толковых словарях пуритане — это приверженцы возникшего в 16 веке направления протестантизма, которые требовали полностью очистить христианство от католицизма. Главная» Новости» Принципы пуритан. Кто такие пуритане в чем заключалось их учение и как оно влияло на их образ жизни? Пуритане обладали дисциплинированностью, страстным стремлением к почитанию Бога и желанием духовного возрождения[2]. ПУРИТАНИН найдено 62 значения слова ПУРИТАНИН, -а, м. 1. мн. Одно из направлений протестантизма в Англии,требующее освобождения его от остатков католицизма.
Пуританство
Кто такие пуритане и как возникло пуританское движение. Неоднородность социально-политического состава пуритан привела к выделению среди них трех сил: умеренной (пресвитериане), радикальной (индепенденты) течений, а также низов Англии (левеллеры). Для того чтобы понять кто такие пуритане, необходимо обратиться к истории Западной Европы XVI века. Выступая за освобождение англиканской церкви от остатков католической религии, пуритане внесли огромный вклад в становление и формирование религиозной базы Великобритании современности. Это учение пуритан сегодня приобрело образное, часто уничижительное значение поведения тех, кто исповедует определенный морализм и строгость.
Пуритане Новой Англии: теория и практика
Нельзя было предположить, что крещение производит возрождение. Вестминстерское исповедание гласит, что благодать крещения эффективна только для тех, кто находится среди избранных, и ее эффекты не проявляются, пока человек не переживет обращение в более позднем возрасте. Пуритане хотели покончить с крестными , которые принесли крещение от имени младенцев, и возложить эту ответственность на отца ребенка. Пуритане также возражали против того, чтобы священники крестились при крещении.
Частные крещения были против, потому что пуритане считали, что проповедь всегда должна сопровождать таинства. Некоторое пуританское духовенство даже отказывалось крестить умирающих младенцев, потому что это подразумевало, что причастие способствует спасению. Пуритане отвергали как римско-католический пресуществление , так и лютеранский причастный союз учение о том, что Христос физически присутствует в хлебе и вине Вечери Господней.
Вместо этого пуритане приняли реформатскую доктрину реального духовного присутствия , веря, что в Вечере Господней верующие принимают Христа духовно. В согласии с Томасом Кранмером пуритане подчеркнули, что «Христос сходит к нам в таинстве Своим Словом и Духом, предлагая Себя как нашу духовную пищу и питье». Они критиковали службу молитвенников за то, что они слишком похожи на католическую мессу.
Например, требование, чтобы люди преклоняли колени для причастия, подразумевало поклонение Евхаристии , практику, связанную с пресуществлением. Пуритане также критиковали Англиканскую церковь за то, что она позволяла нераскаявшимся грешникам принимать причастие. Пуритане хотели лучшей духовной подготовки например, посещения духовенства на дому и проверки людей на знание катехизиса к причастию и лучшей церковной дисциплины , чтобы гарантировать, что недостойные не допускаются к причастию.
Пуритане не считали подтверждение необходимым, и считали, что кандидаты были плохо подготовлены, поскольку у епископов не было времени их должным образом изучить. Служба бракосочетания подвергалась критике за использование обручального кольца что подразумевало, что брак был таинством и за то, что жених дал своей невесте обет «моим телом я поклоняюсь тебе», что пуритане считали кощунственным. Во время панихиды священник предал тело земле «в твердой и верной надежде на воскресение в жизнь вечную через Господа нашего Иисуса Христа».
Пуритане возражали против этой фразы, потому что не верили, что она подходит для всех. Они предложили переписать его так: «Мы предаем его тело [и т. Пуритане исключили хоровую музыку и музыкальные инструменты.
Эксклюзивный псалмопев. Церковные органы обычно были повреждены или уничтожены в период гражданской войны, например, когда топор был перенесен в орган Вустерского собора в 1642 году. Экклезиология Полемика популярна print с Каталогом сект, 1647.
Хотя пуритане были едины в своей цели продвижения английской Реформации, они всегда были разделены по вопросам экклезиологии и церковного устройства, особенно по вопросам, связанным с способу организации конгрегаций, как отдельные конгрегации должны относиться друг к другу и основанные национальные церкви основаны на Священных Писаниях. По этим вопросам пуритане разделились между сторонниками епископальной системы , пресвитерианской системы и конгрегационной системы. Они также поддержали идею создания Книги общих молитв , но были против требований строгого соответствия или слишком частых церемоний.
Вдобавок эти пуритане призвали к обновлению проповеди, пастырской заботы и христианской дисциплины в англиканской церкви. Подобно епископам, пресвитериане согласились с тем, что существует должна быть национальной церковью, но построенной по образцу церкви Шотландии. Они хотели заменить епископов системой выборных и представительных органов управления духовенства и мирян местные сессии , пресвитерии , синоды , и, наконец, национальное генеральное собрание.
Во время Междуцарствия пресвитериане имели ограниченный успех в реорганизации англиканской церкви. Вестминстерская ассамблея предложила создать пресвитерианскую систему, но Длинный парламент оставил ее выполнение местным властям. В результате в англиканской церкви так и не сложилась полная пресвитерианская иерархия.
Конгрегационалисты или независимые верили в автономию поместной церкви, которая в идеале была бы конгрегацией «видимых святых». Члены должны будут соблюдать церковный завет , в котором они «обязались присоединиться к надлежащему поклонению Богу и питать друг друга в поисках дальнейшей религиозной истины». Такие церкви считались завершенными внутри себя, с полной властью определять свое членство, управлять своей собственной дисциплиной и назначать своих собственных служителей.
Более того, причастия будут совершаться только для тех, кто находится в церковном завете. Большинство пуритан в общинах остались в англиканской церкви, надеясь реформировать ее в соответствии со своими собственными взглядами. Конгрегационалисты Новой Англии также были непреклонны в том, что они не отделяются от англиканской церкви.
Однако некоторые пуритане приравнивали Англиканскую церковь к Римско-католической церкви и поэтому не считали ее христианской церковью. Эти группы, такие как браунисты , отделятся от установленной церкви и станут известны как сепаратисты. Другие сепаратисты заняли более радикальные позиции по разделению церкви и государства и крещению верующих , став ранними баптистами.
Семейная жизнь Змея в траве или трансформация сатаны «Ангелу света», титульный лист выгравирован Ричардом Гейвудом , ок. Мужья были духовными главами семьи, а женщины должны были проявлять религиозное благочестие и послушание под властью мужчин. Кроме того, брак представляет собой не только отношения между мужем и женой, но также отношения между супругами и Богом.
Мужья-пуритане управляли властью через семейное руководство и молитву. Отношения женщины с мужем и Богом были отмечены покорностью и смирением. Томас Гатакер описывает пуританский брак как:...
Парадокс, созданный неполноценностью женщин в общественной сфере и духовным равенством мужчин и женщин в браке, затем уступил место неформальному авторитету женщин в вопросах дома и воспитания детей. С согласия мужей жены принимали важные решения, касающиеся труда своих детей, имущества, а также управления гостиницами и тавернами, принадлежащими их мужьям. Набожные пуританские матери трудились во имя праведности и спасения своих детей, напрямую связывая женщин с вопросами религии и морали.
В своем стихотворении «В отношении своих детей» поэт Энн Брэдстрит размышляет о своей роли матери: В одном гнезде вылупилось восемь птиц; Петуха было четыре, остальные курицы. Я ухаживал за ними с болью и заботой. Я не жалел ни затрат, ни труда.
Брэдстрит намекает на временность материнства, сравнивая своих детей со стаей птиц, собирающихся покинуть дом. Хотя пуритане хвалили послушание маленьких детей, они также считали, что, разлучая детей с их матерями в подростковом возрасте, дети могут лучше поддерживать более высокие отношения с Богом. Ребенка можно искупить только через религиозное образование и послушание.
Девочки несли на себе дополнительное бремя растления Евы, и их катехизировали отдельно от мальчиков в подростковом возрасте. Образование мальчиков подготовило их к профессии и руководящей роли, в то время как девочки получили образование в домашних и религиозных целях. Однако вершина достижений для детей в пуританском обществе пришлась на процесс обращения.
Пуритане рассматривали отношения между господином и слугой так же, как отношения между родителем и ребенком. Точно так же, как родители должны были поддерживать пуританские религиозные ценности в семье, хозяева брали на себя родительскую ответственность за обеспечение жильем и обучение молодых слуг. Старшие слуги также жили с хозяевами, и о них заботились в случае болезни или травмы.
Слуги афроамериканцев и индейцев, вероятно, были лишены таких льгот. Демонология и охота на ведьм Как и большинство христиан раннего Нового времени , пуритане верили в активное существование дьявола и демонов как злых сил, которые могут обладать и причинять вред мужчинам и женщинам. Также широко распространена была вера в колдовство es - люди в союзе с дьяволом.
Сэмюэл Харснетт , скептик в колдовстве и одержимости, напал на Даррелла. Однако Харснетт был в меньшинстве, и многие священники, не только пуритане, верили в колдовство и одержимость. В Англии и США пуритане также занимались охотой на ведьм.
В 1640-х годах Мэтью Хопкинс , самопровозглашенный «Генерал Охотников на ведьм», был ответственен за обвинение более двухсот человек в колдовстве, главным образом в Восточной Англии. В Новой Англии мало кто был обвинен и осужден за колдовство до 1692 года; было вынесено не более шестнадцати обвинительных приговоров. Суд над салемскими ведьмами 1692 года оказал длительное влияние на историческую репутацию пуритан Новой Англии.
Хотя эта охота на ведьм произошла после того, как пуритане потеряли политический контроль над колонией Массачусетса , пуритане инициировали судебное разбирательство против обвиняемых и вошли в состав суда, который признал виновным и приговорил обвиняемых. К тому времени, когда губернатор Уильям Пипс завершил судебные процессы, четырнадцать женщин и пять мужчин были повешены как ведьмы. Миллениализм пуританин миллениализм был помещенный в более широкий контекст европейских реформатских верований о тысячелетии и интерпретации библейского пророчества , репрезентативными фигурами этого периода были Йоханнес Пискатор , Томас Брайтман , Иосиф Мид , Иоганнес Генрих Альстед и Иоанн Амос Коменский.
Как и большинство английских протестантов того времени, пуритане основывали свои эсхатологические взгляды на историцистской интерпретации Книги Откровений и Книги Даниила.
Джордж Буш, первый, может проследить свою родословную до некоего Рейнольда Буша, сына фермера из Мессинга, который в 1631 году отплыл из Ипсвича, Англия, в нынешний Кембридж, штат Массачусетс. Рейнольд Буш был пуританским поселенцем. И выборы, и годовщина в одном месяце. Существует неоспоримая историческая связь между происхождением пуританского поселения в Северной Америке особенно в Массачусетском заливе с 1630 года и замечательными событиями, которые потрясли страну с 2016 года. Соглашение Мэйфлауэр и последующие соглашения пуританских конгрегаций Массачусетского залива привнесли глубокое чувство «призвания», приверженность активному формированию защищенных сообществ и моральный контракт в бизнесе, который считал себя «американским Израилем».
Важно отметить, что этот «американский Израиль» был культурно и психологически вооружен, чтобы доминировать над коренными жителями Соединенных Штатов. Идеи исключительности и божественного призвания позже стали секуляризованными в заявлениях 19-го века о «явной судьбе» и подчинении туземцев. Несмотря на достижения с XNUMX-го века, он оказал глубокое влияние на американскую культуру и до сих пор влияет на взгляды многих людей на то, что значит быть американцем сегодня. Фактически, День Благодарения празднует американскую исключительность пуритан. Но пуританство — это глобальное движение, а не американское, и поэтому президент Трамп разрушил бизнес, глобальный бизнес, сионистский бизнес для сионистов, нынешних пуритан. Применение гегелевской диалектики и атеистической философии к религиозным взглядам — это хлеб с маслом пуританской подрывной деятельности.
Мы вернемся к этой теме в следующий раз. Пуритане оставили уникальное наследие, которое объясняет роль евангелистов в современной американской политике и, в конечном счете, в президентстве Трампа. В то время как неоконсерваторы и «Чайная партия» не смогли использовать пуританство, Трамп использовал часть своего американского наследия, несмотря на его непристойность. Пуританство — часть американской истории, нравится нам это или нет. Пуритане оставили очень отчетливый отпечаток. Мы должны знать, как выглядит этот след.
Я работал на одного из сумасшедших семь лет. У меня есть довольно хорошая идея. Я работал с группой крипто-евреев. Я знаю, что я имею в виду. Дама по фамилии Мозер клялась мне, что она не еврейка. Я имею в виду давай!?!
Она тоже была настоящей идиоткой. Так что одна из причин моей уверенности в Америке в том, что я работал с частью «иностранной» оппозиции Дональда Трампа. Они полные придурки. Их чрезмерное тщеславие и чрезмерное высокомерие помешают им добиться успеха. В то время как ряд движений вырос из ядра Британской протестантской империи, и в то время как другие в конечном итоге присоединились к этим первоначальным сетям, членство в пуританской атлантической сети в конечном итоге подразумевало принятие особого отношения к вере, торговле и политической приверженности. Атлантические пуритане эксплуатировали религию поселенцев и жизнь коренных народов Карибского моря и вдоль атлантического побережья Северной Америки под видом политической защиты со стороны Англии от «католической колонизации» и безумия «возвращения Христа для новое тысячелетие».
Это сообщество «верующих» стало основой атлантических пуританских сетей, которые простирались от Англии до Амстердама и через Атлантику и Карибский бассейн до Тринадцати колоний Соединенных Штатов и Канады. Ла мафия Сегодня вы можете найти Варвары-пуритане в Атлантическом совете. И, конечно же, в НАТО. И штат Делавэр, где любой человек в мире может зарегистрировать корпорацию. Только элиту пуритан и организованную преступность еврейскую мафию можно заманить к авторитарной власти, всех остальных надо увлечь пропагандой. Это конструкция атлантизма.
Его выявили в Украине, в частности, «работой» еврейского олигарха Игоря Коломойского и Atlantic Council. Олигарх — красивое слово для мафии. Точное происхождение мафии до сих пор неизвестно; преступные сообщества, отдаленно похожие на сегодняшние, существовали, хотя в то время слово «мафия» не использовалось. Некоторые признаки протомафиозной практики можно найти уже в 16-м и 17-м веках. Не в Италии. Расположенная на границе с Канадой, между Нью-Йорком и Чикаго, мафия, связанная с группа еврейских бандитов известная как «Пурпурная банда», помогла Детройту стать одним из оплотов организованной преступности в этой стране.
Джеффри Эпштейн также является лишь последним воплощением гораздо более старой, крупной и сложной операции, которая открывает пугающее окно в глубину связей между правительством США и современными эквивалентами организованной преступности. В конце концов, еврейские бандиты помог Израилю обрести независимость. Операции, конечно же, связаны с разведывательным сообществом. ЦРУ провело многочисленные операции сексуального шантажа по всей стране, используя проституток для нападения на иностранных дипломатов. Washington Post когда-то окрестили «любовными ловушками» ЦРУ. Если мы вернемся еще дальше в историю Соединенных Штатов, то станет ясно, что эта тактика и ее использование против могущественных политических и влиятельных фигур задолго до ЦРУ и даже его предшественника, Управления стратегических служб УСС.
Жизнь Сэмюэля Бронфмана дает отличный пример. Это так неловко. Я сказал это больше года назад «Роль олигархов [еврейской мафии] не может быть оспорена ни за рубежом, ни в нашей стране. Чтобы понять, что происходит в Америке сегодня, нужно взглянуть на религию в колониальной культуре между 1600 и 1776 годами. Между 1680 и 1760 годами английские пуритане установлены как основные конфессии организовано в большинстве колоний. Здесь в черно-белом.
Пуритане были наиболее серьезные благотворители.
Особенно радикальными настроения пуритан были в годы правления Стюартов. Представители этой династии симпатизировали католикам и находились в непрекращающемся противоборстве с парламентом. Живи там хорошо Часть пуритан решила перебраться в Голландию, где к их взглядам относились терпимо. Но многие не могли найти работу в новой стране, не всем удавалось привыкнуть к другой культуре. Общине грозила ассимиляция, а пуритане хотели сохранить свои строгие традиции. Тогда они решили перебраться в Новый Свет и там, на ещё не освоенных территориях, воспитывать своих детей в нравственной чистоте.
Выбор пал на недавно основанную колонию Вирджиния. Пуритане надеялись, что её жители помогут им защититься от враждебных племён.
Однако рост антишотландских настроений, распространение духа индепендентства в рядах т. Армии новой модели парламентской армии Кромвеля и возвышение генерала-индепендента Оливера Кромвеля позволили индепендентам потеснить своих соперников в ходе Второй гражданской войны 1648. Оба течения отвергали всякого рода развлечения.
Театры были закрыты, травля собаками привязанных быков или медведей запрещена, строго соблюдался воскресный покой. Непопулярность пуританского режима вызвала реакцию, которая вскоре после смерти Кромвеля привела к реставрации Стюартов и восшествию на престол Карла II 1660-1685. Хотя пресвитериане и объединились с англиканами, приглашая короля-изгнанника вернуться в Англию, после Реставрации для пресвитериан не оставалось места в государственной Церкви Англии. С того времени они вместе с индепендентами стали называться "нонконформистами". В 17-18 вв.
За исключением Род-Айленда, все колонии в этом регионе учредили индепендентские церкви.