Новости проверка голосования

Проверка системы электронного голосования проходила с 8.00 до 17.00 26 августа. Проверка системы дистанционного электронного голосования на выборах в Москве прошла без существенных сбоев. Карта выставки Голосование за логотип Вопрос-ответ. Такая схема вызывает опасения в том, что проверка голоса может быть использована для обеспечения голосования под давлением или продажи голосов избирателей.

Перенка - проверка голосования - Новости Рославльского района

Напомним, в рамках Единого дня голосования 8–10 сентября по всей стране состоится более 4 тысяч избирательных кампаний в 85 регионах. Проверка системы дистанционного электронного голосования на выборах в Москве прошла без существенных сбоев. д) участковая комиссия проводит проверку контрольных соотношений данных, внесенных в протокол об итогах голосования. Результаты дистанционного электронного голосования на выборах Президента России 17 марта 2024 года по 27 субъектам РФ.

Выборы мэра Москвы: массовые сбои в работе ТЭГов

Такая схема вызывает опасения в том, что проверка голоса может быть использована для обеспечения голосования под давлением или продажи голосов избирателей. Жители Екатеринбурга и Свердловской области смогут проверить, участвуют ли они в розыгрыше призов викторины «Опорный край». Данные о предварительных итогах голосования по регионам доступны на сайте ЦИК.

Взрывы петард, поджог и зеленка в урнах: как в России пытались сорвать выборы

Жители Екатеринбурга и Свердловской области смогут проверить, участвуют ли они в розыгрыше призов викторины «Опорный край». Еще до предварительного подведения итогов голосования с победой на выборах президента Владимира Путина поздравили лидер КНДР Ким Чен Ын, президент Узбекистана Шавкат. Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин поручил провести проверку по факту кибератак из-за рубежа на системы онлайн-голосования. В преддверии выборов мэра в начале сентября в столице проходят плановую проверку системы, обеспечивающие бесперебойное проведение процедуры голосования и работу. В семи регионах избиратели смогут проголосовать удалённо, используя федеральную систему дистанционного электронного голосования (ДЭГ).

В Петербурге проверят две избирательные комиссии после голосования на выборах

Если Вы увидели в списках победителей викторины такую же комбинацию последних 4-х цифр, как у Вас, дождитесь СМС и или звонка колл-центра. Вы можете набрать телефон горячей линии для уточнения информации самостоятельно, набрав 8 800 775 31 52.

Отмечается, что председателям ТИК N1 и УИК N5 поручено предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации голосования и установления его итогов. До этого объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга сообщила, что жительницу Петербурга арестовали по статье о дискредитации ВС РФ за слова "Нет войне" на бюллетене для голосования.

В случае реальных выборов это означало бы второй тур, но на этот раз председатель ТИК ДЭГ Олег Артамонов просто объявил об успешном завершении тренировки.

Большая часть обращений в избирком была связана с ситуациями, когда данные избирателя, указанные им в заявлении на участие в ДЭГ, не совпадали с данными регистра избирателей и единой системы идентификации и аутентификации. В этом случае им рекомендовали обратиться в избирательную комиссию с заявлением о сопоставлении данных, пояснил председатель ТИК ДЭГ: время, чтобы привести записи в порядок, еще есть. По словам Артамонова, нынешняя тренировка проводилась прежде всего для избирателей, которые получили возможность протестировать ДЭГ в условиях, максимально приближенных к реальным. Испытание самой системы, в том числе под максимальной нагрузкой, проводилось осенью 2023-го, и сомнений в корректности ее работы не было. Принять участие в тренировке 5—6 марта мог любой избиратель, ранее зарегистрировавшийся для участия в ДЭГ на выборах президента.

Также в ходе тестирования прошла проверка технических инструментов наблюдения, рассказал Олег Артамонов, и в этой части проблем тоже не обнаружили. Как и на прошлых выборах, его разделят на семь частей, процедура будет публичной и пройдет в атриуме Центризбиркома.

По её словам, главному следственному управлению поручено организовать процессуальную проверку с привлечением имеющих соответствующий опыт специалистов отдела по расследованию киберпреступлений и преступлений в сфере высоких технологий. В Минцифры подчеркнули, что эти DDoS-атаки были успешно отражены и не повлияли на функционирование платформы дистанционного электронного голосования, которое проводится в семи субъектах Российской Федерации. Ошибка в тексте?

Данные участников онлайн - голосования проходят масштабную проверку

Если не подходит — укажет причины. Если до 30 августа внести необходимые данные, исправить ошибки или подтвердить личность, у пользователя появится возможность голосовать онлайн.

Я пока не хочу это комментировать, пусть Москва сама разберется, и до пятницы должны представить нам протоколы. Пока у нас нет общих протоколов по Москве. Я так понимаю, что они просто хотят публично доказать, что они правы. И у них есть такое право публично доказать. Каким образом и как они будут это делать, я пока не вникала, не знаю. Я от вас именно узнала об этом, что они намерены сделать, поэтому давайте дождемся. Мы тоже проанализируем, что там происходит, и уже после этого мы у себя рассмотрим весь аспект проблем, тогда я смогу вам дать обоснованный комментарий. До пятницы такого комментария, скорее всего, дать не получится».

Как может выглядеть этот пересчет и сколько в России вообще специалистов, способных в этом разобраться? Business FM поговорила с программистом, членом технической рабочей группы по Москве, который в том числе занимался экспертной оценкой интернет-голосования в столице, Виктором Толстогузовым: — Избиратель проголосовал, оригинальный документ, с которым взаимодействовал избиратель, превращается в электронный. Проверить, что его голос учтен верно, никак нельзя. Хотя разработчики почему-то ссылаются на то, что кто-то из программистов умеет это делать. На самом деле это очень сложно, никто этой функцией не пользуется. Говорится о том, что все открыто, смотрите, там есть коды, есть транзакции, но даже отдельная организация вряд ли справится за короткий срок, может, годы пройдут, чтобы во всем разобраться. На этих выборах было много наблюдателей. Я не видел, чтобы кто-то скачивал непосредственно в блокчейн именно актуальную информацию. Нет информации о цепочке переголосования.

То есть там все бюллетени: актуальные, переголосованные, но не написано, какой из них последний, переголосованный.

Сервисом проверки учетной записи для онлайн-голосования можно воспользоваться после авторизации в личном кабинете на сайте mos. На рабочем столе в блоке «Доступ к электронному голосованию» нужно нажать кнопку «Получить информацию». Система сообщит, подходит ли учетная запись для онлайн-голосования. В случае отказа пользователям назовут причину. Это может быть связано с неполной учетной записью или отсутствием в профиле необходимой информации, например, паспортных данных или СНИЛС. Чтобы получить возможность отдать голос удаленно, пользователи смогут внести необходимые сведения, исправить ошибки или подтвердить личность сделать это можно через Сбер ID, портал gosuslugi.

Как может выглядеть этот пересчет и сколько в России вообще специалистов, способных в этом разобраться? Business FM поговорила с программистом, членом технической рабочей группы по Москве, который в том числе занимался экспертной оценкой интернет-голосования в столице, Виктором Толстогузовым: — Избиратель проголосовал, оригинальный документ, с которым взаимодействовал избиратель, превращается в электронный. Проверить, что его голос учтен верно, никак нельзя. Хотя разработчики почему-то ссылаются на то, что кто-то из программистов умеет это делать. На самом деле это очень сложно, никто этой функцией не пользуется. Говорится о том, что все открыто, смотрите, там есть коды, есть транзакции, но даже отдельная организация вряд ли справится за короткий срок, может, годы пройдут, чтобы во всем разобраться. На этих выборах было много наблюдателей. Я не видел, чтобы кто-то скачивал непосредственно в блокчейн именно актуальную информацию. Нет информации о цепочке переголосования. То есть там все бюллетени: актуальные, переголосованные, но не написано, какой из них последний, переголосованный. Технически восстановить результаты по этим файлам, даже если взяться за них, невозможно. Система следов не оставляет. Вся информация о выборах в системе интернет-голосования Москвы содержалась в одном месте. На самом деле мы не знаем, где это даже находилось, то есть эта комната неизвестна, не раскрыли адрес, где находится этот сервер. Мы же даже не знаем, куда его направить. Пересчет возможен только в том случае, если заказчики и разработчики системы предоставят к ней доступ. Такое мнение высказал сооснователь платформы для криптофондов Tokenbox Владимир Смеркис. Владимир Смеркис сооснователь платформы для криптофондов Tokenbox «Блокчейны бывают разные.

«Единая Россия»: фальсификация на электронном предварительном голосовании исключена

Получайте баллы за активное участие в жизни столицы – выбирайте вознаграждения на сайте «Миллион призов». За первый день голосования в РФ возбуждено порядка 15 уголовных дел по статье о «воспрепятствовании работе избирательных комиссий»[311][312]. д) участковая комиссия проводит проверку контрольных соотношений данных, внесенных в протокол об итогах голосования. Просто сейчас систему электронного голосования проверяют в условиях, максимально приближенных к боевым, так сказать", – заключил Дмитрий Солонников в интервью радио. Компания, занимающаяся расследованием киберпреступлений, Group-IB выявила накрутку в онлайн-голосования в рамках шестого сезона проекта «Голос. Эксперты ИТ-отрасли проверили готовность системы предварительного голосования «ЕР».

Памфилова назвала неожиданными сообщения о пересчете итогов электронного голосования в Москве

Из них 12 сообщений поступили напрямую в ОП. По ряду жалоб были сделаны звонки. Проверяем все случаи и сообщения», — уточнил Массух, и пообещал проинформировать общественность о результатах проверок.

Согласно поступающим сообщениям, на многих избирательных участках терминалы электронного голосования ТЭГи и электронные списки избирателей не работают больше часа а иногда и в течение более продолжительного времени.

В результате многие москвичи, придя на избирательные участки, уходят, не отдав своего голоса, так как даже выдача бумажных бюллетеней происходит с помощью электронного списка избирателей. Всё вышеизложенное подтверждает ненадёжность системы ДЭГа дистанционного электронного голосования , ТЭГа и электронных списков избирателей. Высока вероятность не только «пропажи» поданных цифровым путем голосов, подтасовок, но и фактического срыва выборного процесса.

Федеральных законов от 09. При использовании технического средства подсчета голосов после завершения работы со списком избирателей, участников референдума в присутствии наблюдателей, иных лиц, указанных в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона: в ред. Если указанные контрольные соотношения не выполняются, участковая комиссия принимает решение о дополнительном подсчете по всем или по отдельным строкам протокола об итогах голосования, в том числе о дополнительном ручном подсчете бюллетеней. Если в результате дополнительного подсчета контрольные соотношения не выполняются снова, участковая комиссия принимает соответствующее решение, прилагаемое к протоколу об итогах голосования, и вносит данные о расхождении в строки 11ж и 11з протокола об итогах голосования; в ред. Отдельный подсчет голосов по указанным бюллетеням производится вручную либо с использованием технического средства подсчета голосов. Участковая комиссия обязана рассмотреть поступившие в день голосования до окончания подсчета голосов избирателей, участников референдума жалобы заявления лиц, присутствовавших при подсчете голосов, и принять соответствующие решения, которые приобщаются к первому экземпляру протокола участковой комиссии об итогах голосования. В случае поступления обоснованных жалоб заявлений лиц, присутствовавших при непосредственном подсчете голосов, участковая комиссия, использовавшая техническое средство подсчета голосов, вправе принять решение о незамедлительном проведении непосредственного подсчета голосов без использования этого средства ручного подсчета. Если по итогам указанного подсчета выявится разница более чем в один процент определяемая делением меньшего числа на большее , но не менее трех единиц между данными ручного подсчета голосов и данными, полученными с использованием технического средства подсчета голосов, хотя бы по одной из следующих строк: 10 , 11 , 12 и последующих строк - протокола участковой комиссии об итогах голосования, по результатам ручного подсчета составляется протокол об итогах голосования. Если указанная разница не выявится, подписывается протокол, полученный с помощью технического средства подсчета голосов, и составляется акт о совпадении данных, полученных в ходе повторного подсчета голосов, с первоначальными данными, который вместе с протоколом участковой комиссии об итогах голосования направляется в вышестоящую комиссию. После проведения всех необходимых действий и подсчетов участковая комиссия в обязательном порядке проводит итоговое заседание, на котором рассматриваются жалобы заявления о нарушениях при голосовании и подсчете голосов избирателей, участников референдума, после чего подписывается протокол участковой комиссии об итогах голосования и выдаются копии протокола лицам, указанным в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Протокол об итогах голосования заполняется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами участковой комиссии с правом решающего голоса, в нем проставляются дата и время час с минутами его подписания. Протокол об итогах голосования, полученный с применением технического средства подсчета голосов либо с использованием комплекса для электронного голосования, приобретает юридическую силу после указанного подписания. Не допускаются заполнение протокола об итогах голосования карандашом и внесение в него каких-либо изменений. Подписание протокола с нарушением этого порядка является основанием для признания этого протокола недействительным и проведения повторного подсчета голосов. Если во время заполнения протокола об итогах голосования некоторые члены участковой комиссии с правом решающего голоса отсутствуют, в протоколе делается об этом запись с указанием причины их отсутствия. Протокол является действительным, если он подписан большинством от установленного числа членов участковой комиссии с правом решающего голоса. Если при подписании протокола об итогах голосования имеет место проставление подписи хотя бы за одного члена участковой комиссии с правом решающего голоса другим членом участковой комиссии или посторонним лицом, это является основанием для признания данного протокола недействительным и проведения повторного подсчета голосов. При подписании протокола об итогах голосования члены участковой комиссии с правом решающего голоса, несогласные с содержанием протокола, вправе приложить к протоколу особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись. По требованию члена участковой комиссии, наблюдателя, иных лиц, указанных в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, участковая комиссия немедленно после подписания протокола об итогах голосования в том числе составленного повторно обязана выдать указанным лицам заверенную копию протокола об итогах голосования. Если протокол составлен в электронном виде, его копия изготавливается путем распечатки протокола на бумажном носителе и заверяется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Выдаваемые заверенные копии протоколов нумеруются. Участковая комиссия отмечает факт выдачи заверенной копии в соответствующем реестре. Лицо, получившее заверенную копию, расписывается в указанном реестре. Ответственность за соответствие в полном объеме данных, содержащихся в копии протокола об итогах голосования, данным, содержащимся в протоколе, несет лицо, заверившее указанную копию протокола. В случае, если копия протокола изготавливается без применения копировальной техники, указание в копии протокола фамилий, имен и отчеств членов участковой комиссии и проставление их подписей не требуются. Первый экземпляр протокола участковой комиссии об итогах голосования после подписания его всеми присутствующими членами участковой комиссии с правом решающего голоса и выдачи его заверенных копий лицам, имеющим право на получение этих копий, незамедлительно направляется в вышестоящую комиссию и возврату в участковую комиссию не подлежит. К первому экземпляру протокола об итогах голосования приобщаются особые мнения членов участковой комиссии с правом решающего голоса, а также поступившие в указанную комиссию в день голосования и до окончания подсчета голосов избирателей, участников референдума жалобы заявления на нарушения закона, на основании которого проводятся выборы, референдум, принятые по указанным жалобам заявлениям решения участковой комиссии и составленные участковой комиссией акты и реестры. Заверенные копии указанных документов и решений участковой комиссии прилагаются ко второму экземпляру протокола об итогах голосования. Первый экземпляр протокола об итогах голосования с приложенными к нему документами доставляется в вышестоящую комиссию председателем или секретарем участковой комиссии либо иным членом участковой комиссии с правом решающего голоса по поручению председателя участковой комиссии. При указанной передаче протокола участковой комиссии вправе присутствовать другие члены участковой комиссии, а также наблюдатели, направленные в данную участковую комиссию.

Второй экземпляр протокола об итогах голосования предоставляется для ознакомления наблюдателям, иным лицам, указанным в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, а его заверенная копия вывешивается для всеобщего ознакомления в месте, установленном участковой комиссией. Если протокол составлен в электронном виде, его второй экземпляр изготавливается путем распечатки протокола на бумажном носителе и подписывается всеми членами участковой комиссии с правом решающего голоса, присутствовавшими при установлении итогов голосования и составлении протокола. Второй экземпляр протокола вместе с предусмотренной законом избирательной документацией, документацией референдума, включая бюллетени, списки лиц, указанных в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также печать участковой комиссии передается в вышестоящую комиссию для хранения. В случае проведения голосования, предусмотренного пунктом 17 статьи 64 и или пунктом 19 статьи 66 настоящего Федерального закона, и или досрочного голосования, предусмотренного пунктом 17 статьи 65 настоящего Федерального закона, особенности составления протокола участковой комиссии об итогах голосования формирования данных об итогах такого голосования устанавливаются Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.

Результатом проверки стало выявление порядка 2 тысяч «сомнительных» записей, которые перепроверили дополнительно. В итоге, на момент начала официального голосования удалось выявить 284 аккаунта, вызывающих подозрения относительно чистоты данных их пользователей. Территориальной избирательной комиссией ещё раз сообщается, что за попытками обмануть систему ДЭГ тщательно следят, а любой обнаруженный факт такого рода обязательно будет разбираться и, в случае подтверждения нарушений, исключаться из итогов голосования.

Выборы мэра Москвы: массовые сбои в работе ТЭГов

Сервис vksmart позволяет провести проверку голосующих в опросе. Для москвичей запустили сервис проверки доступных способов голосования на выборах Президента России. "Проверка однократности получения бюллетеней для голосования осуществляется в отношении тех избирателей, которые, подав заявление по голосованию по месту нахождения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий