ChatGPT раскрыл проблему 11-бальных пробок в Новосибирске и дал советы мэрии. Дептранс Москвы: сегодня вечером ожидаются пробки на Садовом кольце и ТТК. Рекомендованные новости. На проекте собраны онлайн-карты пробок с подробной ситуацией на дорогах Данные отображаются в реальном времени Удобная интерактивная карта Без рекламы! единственный сервис с подобным функционалом.
В Новосибирске образовались огромные пробки на дорогах левого берега
Highway. Общая загруженность по Москве. Общая загруженность по Москве. единственный сервис с подобным функционалом. это круглосуточный автоматический сервис по предоставлению информации о загруженности дорог.
В «Яндексе» дали прогноз по осенним пробкам
Это приведёт к возвращению пробок, а также росту числа аварий в регионе. Пробки прогноз на завтра по часам. Погода в Новосибирске на завтра.
Пробки на выезд когда начнутся?
Перейдя по ним, можно добавить на карту нужные адреса. Если задан один из адресов, на панели будет отображаться кнопка построения маршрута поездки домой или на работу. Если заданы оба адреса, на панели отобразится расчётное время поездки с работы домой или из дому на работу. Завтра — переместите ползунок на шкале 0 — 24 на нужное время, и на карте отобразится прогноз пробок дорог на выбранное время завтрашнего дня прогноз строится на основании данных статистики.
Выбрать день — в открывшемся календаре выберите нужный день, и на карте отобразится прогноз автомобильных пробокдорог на этот день прогноз строится на основании данных статистики.
Простоять в ней местные жители могут целый час, хотя обычно этот участок можно проехать за 24 минуты. Снижаться трафик начнет в течение ближайшего часа, а к 23 часам заторы и вовсе сойдут на нет. Пробки такой же мощности петербуржцы отмечали в предпраздничный день, 7 марта. На Невском проспекте тем вечером по направлению к Дворцовой площади затор достиг всех девяти баллов.
Причина огромных заторов - в дорожных работах, которые идут на данном участке. Специалисты производят замену асфальта, как по правому, так и по левому рядам. Из-за работ пришлось ввести ограничения на движение, скорость автомобилей должна быть снижена. Планируется завершить основные работы до майских праздников и начала курортного сезона, чтобы уменьшить неудобства для водителей.
После завершения отпускного сезона работы продолжат. Тем временем, жители Краснодара пребывают в недоумении, они не понимают, зачем до этого на протяжении трех лет ремонтировали Восточный Обход, если спустя всего месяц после открытия трассы снова приходится менять асфальт. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале. Другие актуальные новости.
Пробки на дорогах онлайн – сервис определения пробок
В процессе используется математический анализ полученной информации, после чего обработанные данные показываются на карте онлайн. Прогноз пробок Заметим, что система способна не только отображать текущую ситуацию на дорогах, но и прогнозировать развитие событий на 10-15 минут вперед. Для этого умные алгоритмы сопоставляют между собой всю имеющуюся информацию о текущем состоянии на том или ином участке дороги. В процессе учитываются места расположения светофоров, средняя скорость движения, а также характерные особенности трафика в определенных районах города и погодные условия. Дополнительно прогноз строится на основе текущего времени, а также выходных и праздничных дней к примеру, с утра и под вечер трафик на дорогах может быть интенсивнее, поскольку люди едут на работу или домой. На расчеты влияет и время года.
Например, летом и ранней осенью на выезде из крупных городов нередко наблюдаются заторы, так как люди массово едут отдыхать на природу. Пробки усиливаются с началом учебного года в школах и уменьшаются во время каникул.
Они отправляют отметки о затруднённом движении, помечают в навигаторах и на картах ремонтируемые участки, предупреждают других участников дорожного движения о ДТП на том или ином участке. Всё это помогает не только составить карту дорожных пробок, но и прогноз обстановки на дорогах как минимум на 10-15 минут вперёд. Прогнозирование пробок Система прогноза транспортных заторов позволяет определить потенциальные участки, где могут возникнуть пробки. Плотность потоков транспорта зависит от времени, большинство автомобилей ежедневно передвигается по одним и тем же маршрутам.
Также наблюдается зависимость от времён года и дней недели — например, для лета и ранней осени характерны пробки на въездах и выездах из города, также они охватывают курортные направления. Умная система прогнозирования пробок учитывает десятки факторов. К ним относятся: Средняя скорость перемещения транспорта по дорогам. Наличие ДТП на тех или иных улицах. Статистические данные, полученные ранее на основе данных с дорог. Данные о перекрытых дорогах.
Дни недели и праздничные дни. Характерные особенности трафика для определённых районов и городов. Количество транспорта в тех или иных точках.
В настоящее время, по информации синоптиков, в Новосибирске около девяти градусов тепла, но начавшийся во второй половине дождь уже перешел в снегопад. Специалисты предупреждают, что к ночи температура упадет до около нулевых значений, а ветер усилится до 15-20 метров в секунду. К утру 27 октября в Новосибирске, скорее всего, дороги покроются коркой льда и в пятницу в столице Сибири ожидается очередной "день жестянщика".
Info поинтересовалась у нейросети компании OpenAi, в чем же причина таких заторов в городе. По мнению ChatGPT, на катастрофическую дорожную ситуацию влияют несколько факторов. Один из главных — объем транспортных потоков. Нейросеть назвала Новосибирск крупным культурным, экономическим и научным центром, который привлекает множество людей, из-за чего в городе появляется большое количество автомобилей, провоцирующих коллапс. Недостаточная инфраструктура может привести к перегруженности дорог», — отмечает чат-бот. Местные жители при этом предпочитают личный транспорт общественному, так как в нем тепло», — говорит нейросеть. Для решения проблемы бот OpenAi предлагает городским властям для начала обратить внимание на развитие общественного транспорта. По словам искусственного интеллекта, в Новосибирске следует увеличить количество маршрутов и техники, заняться улучшением комфортабельности автобусов, троллейбусов и трамваев.
На московских дорогах начинается сезон «дачных» пробок
В результате предоставленный водителю прогноз содержит множество полезной информации, а именно примерную длительность пробок на участке и ориентировочное время в пути. По-прежнему огромная пробка собирается на М-4 "Дон" в сторону столицы в районе Видного в Московской области. На трассе "Екатеринбург — Пермь" днем 24 апреля образовалась девятикилометровая пробка из-за дорожных работ.
На Урал надвигается пыльный шлейф из Африки: область накроет «ржавый» дождь
О ситуации с пробками перед Крымским мостом сообщает телеграм-канал Крымский мост: оперативная ситуация. Самая точная и актуальная карта пробок в реальном времени. Узнайте о состоянии дорог и выберите оптимальный маршрут, чтобы сэкономить время и избежать заторов.". Посмотреть пробки в Москве в режиме реального времени можно на карте ниже. На проекте собраны онлайн-карты пробок с подробной ситуацией на дорогах Данные отображаются в реальном времени Удобная интерактивная карта Без рекламы! По сравнению с «пробками обычно», прогноз пробок точнее, так как он учитывает не только общую статистику, но и текущую картину пробок.
Пешком и «вплавь»: как красноярцы преодолевают пробки на Коммунальном мосту
Некоторые решили перейти мост пешком или проехать его на самокате — так быстрее. Мост пройден. Вот для чего нужны самокаты в городе», — написал автор телеграм-канала «НеМаксим». Читайте также:.
Аналитики также рассказали, что если смотреть на средний балл августовских пробок по рабочим дням с 7 до 22 часов в 15 городах-миллионниках России, то заметен постепенный рост с начала месяца.
Скорее всего, это связано с окончанием сезона отпусков и подготовкой к началу учебного года. Что интересно, летний спад пробок происходит очень плавно.
В процессе используется математический анализ полученной информации, после чего обработанные данные показываются на карте онлайн.
Прогноз пробок Заметим, что система способна не только отображать текущую ситуацию на дорогах, но и прогнозировать развитие событий на 10-15 минут вперед. Для этого умные алгоритмы сопоставляют между собой всю имеющуюся информацию о текущем состоянии на том или ином участке дороги. В процессе учитываются места расположения светофоров, средняя скорость движения, а также характерные особенности трафика в определенных районах города и погодные условия.
Дополнительно прогноз строится на основе текущего времени, а также выходных и праздничных дней к примеру, с утра и под вечер трафик на дорогах может быть интенсивнее, поскольку люди едут на работу или домой. На расчеты влияет и время года. Например, летом и ранней осенью на выезде из крупных городов нередко наблюдаются заторы, так как люди массово едут отдыхать на природу.
Пробки усиливаются с началом учебного года в школах и уменьшаются во время каникул.
Однако на «шумных» данных линейная модель обеспечивает большую точность, чем непараметрическая. Другая классификация регрессионных методов — на скалярные и векторные. В первых предполагается, что ситуация на выбранном участке не зависит от происходящего на соседних, во вторых, наоборот, зависимости учитываются. Отсюда и разница в объёме вычислений. Если в городе 10 тысяч участков дорог, то для построения скалярной модели достаточно подобрать 10 тысяч параметров. А для векторной модели может понадобиться до 100 миллионов параметров. В нашем случае очевидно, что ситуации на разных участках влияют друг на друга. И ключевым становится вопрос, как ограничить круг соседей, чтобы расчёт уложился в разумное время.
Методы моделирования потоков учитывают природу процесса, а не просто оперируют абстрактными числами. Используется уравнение текущей жидкости с переменной вязкостью: больше плотность — меньше скорость. Методы широко применяются для планирования дорог и перспективны для прогнозов, но слишком требовательны к точности и полноте данных. Они дают хорошее качество на потоковых датчиках, но почти не работают на «шумных» GPS-треках. Поэкспериментировав с разными методами и оценив их точность и вычислительную сложность, мы остановились на линейной векторной авторегрессии. Она предполагает, что будущая скорость — это линейная комбинация нынешней и нескольких прошлых скоростей на нескольких участках: непосредственно на рассматриваемом, а также соседних с ним. Что и как рассчитывается Раз в сутки наша модель обучается. На основе развития событий за какой-то временной промежуток в прошлом она строит прогноз. Этот прогноз сравнивается с последующим развитием событий.
В модели подбираются коэффициенты, чтобы минимизировать расхождение между прогнозом и тем, как на самом деле всё оказывалось. Для каждого времени суток система рассчитывает свои коэффициенты, поскольку характер движения в течение дня немного меняется. Каждые несколько минут по готовой модели и свежим трекам расчитывается прогноз на ближайший час. При обучении модели используется огромный объём данных. Граф дорог занимает около 100 гигабайт: это информация о топологии — какое ребро с каким связано, а также геометрии — GPS-координаты начала, конца и точек изгиба каждого сегмента дороги. История треков, которую мы храним, занимает десятки терабайт. На таких объёмах подбор коэффициентов на сутки растянулся бы на одном сервере на 2 недели. Чтобы уложиться в приемлемые несколько часов, мы используем кластер из 30 серверов. Но в нашей задаче нельзя просто разделить входные данные поровну между серверами, предоставить каждому серверу полный цикл расчёта по своей части, и собрать уже конечные результаты.
Помогает наша платформа распределённых вычислений. Она берёт на себя сбор и перераспределение промежуточных результатов, она же автоматически передаёт задачи от вышедших из строя серверов работающим и сильно упрощает масштабирование при росте объёмов вычислений.