Новости проект лада 677 подводная лодка

Строительство серии подводных лодок 677 проекта "Лада" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации корабля "Санкт-Петербург", несущего службу на Балтийском флоте. Вторая дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Лада» Б-586 «Кронштадт» войдет в состав Северного флота, она будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр», новейшими навигационными комплексами и системами.

Эпопея «Кронштадта»

  • Париж и Москва сошлись в подводной битве / Вооружения / Независимая газета
  • Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
  • Первые серийные подлодки «Лада» попадут на флот в 2022 году
  • Что за подлодка проекта 677 «Лада» «Великие Луки» спущена на воду? | Аргументы и Факты

На охрану северных подводных рубежей страны заступает первая «Лада»-невидимка

В Санкт-Петербурге торжественно спущена на воду новейшая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада». Военно-морской флот России получил первую серийную подводную лодку проекта 677 класса "Лада", получившую название "Кронштадт". «Подводные лодки проекта 677 «Лада» относятся к новому поколению неатомных подводных лодок. Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота, сообщили в Минобороны России. Дизель электрическая подводная лодка Кронштадт проект 677 Лада. Как пишет ТАСС, подлодки проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению дизель-электрических субмарин.

Подводной лодке «Лада» приделали жабры

Подводные лодки проекта 677 «Лада» относят к четвертому поколению дизель-электрических субмарин. Их надводное водоизмещение составляет примерно 1,75 тыс. Подлодки проекта 677 «Лада» вооружены, в частности, ракетными комплексами «Калибр». Экипаж насчитывает 35 человек.

По словам президента Владимира Путина , они пополнят боевой состав российского флота в ближайшие годы. Предполагается, что их выведут из боевого состава флота к 2030 году. К этому моменту планируется сдать девятый и десятый "Бореи". В составе ВМФ сейчас одна лодка проекта 885 и две — модернизированного 885М.

Еще шесть модернизированных "Ясеней" — "Красноярск", "Архангельск", "Пермь", "Ульяновск", "Воронеж" и "Владивосток" — в разной стадии строительства. По словам Рахманова, помимо строительства новых кораблей, продолжается ремонт и модернизация лодок предыдущих проектов. Будущее дизеля Основным типом дизель-электрических подлодок ДЭПЛ , которые поступают в российский флот, выступают "Варшавянки" проекта 636. Проект создан на базе еще советских подлодок проекта 877. Подлодки активно использовались в сирийской операции для ударов по объектам боевиков из Средиземного и Черного морей. В рамках спецоперации на Украине черноморские "Варшавянки" наносят регулярные удары "Калибрами" по военной и критической украинской инфраструктуре. Аналогичная серия должна быть построена в 2024 году для Тихоокеанского флота.

По итогам 2022 года ВМФ получил новую дизель-электрическую подлодку "Уфа" проекта 636. В этом и следующем годах ожидается завершения строительства лодок "Можайск" и "Якутск" проекта 636. Ранее сообщалось о планах построить аналогичную серию из шести "Варшавянок" для Балтийского флота, однако о закладке дополнительных лодок для Балтики на данный момент неизвестно. Сейчас в составе Северного флота несет службу головная лодка проекта "Санкт-Петербург". Еще одна лодка проекта — "Великие Луки" — достраивается на " Адмиралтейских верфях ", две дополнительные "Лады" планировалось заложить в 2022 году, однако в ушедшем году этого не произошло.

Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» после опытной эксплуатации в сентябре 2021 года вошла в боевой состав Северного флота. Б-586 «Кронштадт» был заложен в 2005 году, его строительство приостанавливалось и было возобновлено лишь в 2013 году. Постоянный адрес новости: eadaily.

Новая неатомная подводная лодка «Кронштадт» проекта «Лада» 677 ещё более малошумная, чем знаменитые «Варшавянки» 636. Именно над этим параметром — одним из самых важных с учётом специфики задач дизелистов — корпели проектанты и корабелы. И вот госиспытания, подтвердившие все заявленные характеристики, завершены. Одну из самых тихих в мире подводных лодок, которая успела показаться во всей своей красе на Главном военно-морском параде, получил Северный флот. Церемония подъёма флага ВМФ России на новой морской боевой единице, названной в честь города воинской славы Кронштадта, прошла по традиции торжественно — под Государственный гимн и звуки военных маршей. Стоит отметить, что традиция именования корабля в честь северного форпоста страны длится с XVIII века и имеет славную историю. Первый «Кронштадт» — парусный линейный корабль, участвовал в русско-шведской войне 1741—1743 годов. В ней, напомним, Россия победила и удержала за собой побережье Балтийского моря.

Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота

Технический проект подводной лодки проекта 677 утвержден в 1993 г., но был отправлен на переработку. «Подводные лодки проекта 677 «Лада» относятся к новому поколению неатомных подводных лодок. Описание дизель-электрических подводных лодок проекта 677 (шифр «Лада») – история их разработки, основные элементы конструкции, технические характеристики, система вооружения, плюсы и минусы. Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" была заложена на "Адмиралтейских верфях" (входят в Объединенную судостроительную корпорацию) 26 декабря 1997 года. Вторая дизель-электрическая подлодка проекта 677 "Лада" Б-586 "Кронштадт" будет оснащена крылатыми ракетами "Калибр".

В Петербурге спустили на воду подводную лодку «Великие Луки»

В Петербурге спустили на воду подводную лодку «Великие Луки» электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты.
Почему ВМФ РФ лишь спустя 17 лет получил первую дизельную субмарину с ВНЭУ Субмарины проекта 677 «Лада» – серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения, которые признаны самыми современными отечественными неатомными подводными кораблями.

ТАСС: головную подлодку "Санкт-Петербург" спишут из-за дорогого ремонта

«Адмиралтейские верфи» в 2022 году заложат две подводные лодки проекта 677 серии «Лада» - ОСК Первой серийной бесшумной подводной лодке «Кронштадт» проекта 677 («Лада») нашли место службы.
ВЗГЛЯД / Проект «Лада» станет будущим российского подводного флота :: Общество Две большие многоцелевые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 серии «Лада» будут заложены на «Адмиралтейских верфях» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в текущем году, передает ТАСС со ссылкой на ОСК.
Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения «Адмиралтейские верфи» приступили к резке металла для двух новых подводных лодок проекта 677, сообщает пресс-служба предприятия.
Первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" передали ВМФ России Проект 677 разрабатывается с начала 90-х, но по известным причинам, только сейчас доводится до того состояния, когда становятся подводной лодкой, способной повлиять на расклад сил на море.

Проходящая испытания дизельная подлодка "Кронштадт" войдет в состав Северного флота

Российские дизель-электрические подводные лодки еще длительное время будут оснащаться классическими двигателями по причине остановки проекта разработки анаэробных установок. но этого не произошло, а 19.01.2016г. на сайте РИА "Новости" появилась информация: "Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 "Лада" больше строиться не будут. Неатомная подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 принята в состав ВМФ РФ / Авторы. Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей.

Подводная лодка проекта 677 лада (71 фото)

Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" была заложена на "Адмиралтейских верфях" (входят в Объединенную судостроительную корпорацию) 26 декабря 1997 года. Дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада» приступила к заводским ходовым испытаниям в Балтийском море, сообщили в Минобороны РФ. Российский флот в 2022 году получит первые две серийные дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада». Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил генеральный директор судостроительного предприятия «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков. Дизель-электрические подводные лодки (ДЭПЛ) «Лада» (проект 677) задумывалась как замена легендарным «Варшавянкам» (проект 877/636.3) – и всегда сравнивались именно с ними. Это самая современная дизель-электрическая подлодка проекта 677 «Лада». Дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада» приступила к заводским ходовым испытаниям в Балтийском море, сообщили в Минобороны РФ.

Первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" передали ВМФ России

С наружи корпус обшит гидроакустическим покрытием «Молния», обеспечивая малый уровень шумности. Источник topwar. Энергетическая установка. Но разработки затянулись и это чуть не поставило крест на всем проекте. В открытых источниках точной даты конечно нет. Написано так, Первые три лодки будут с классической дизель-электрической установкой, остальные обещают строить с ВНЭУ. О Российской ВНЭУ я постараюсь написать статью подробно, так как мне самому очень интересно что там и как. В состав установки входит 2 дизель-генератора 28ДГ мощностью по 1000КВт. Всережимный электродвигатель мощностью 4050 — 5500 л. Как и у варшавянки главный винт один.

Но в отличие от предшественницы вспомогательные гребные винты установленны в откидных колонках, их 2 шт.

О готовности к началу заводских ходовых испытаний накануне выхода подводной лодки в море было доложено главкому ВМФ России адмиралу Николаю Евменову. Ранее в ходе этапа швартовных испытаний специалисты подразделений и подрядных организаций проверили большую часть навигационной системы корабля, комплекс связи, общекорабельные системы, гидроакустический комплекс, системы управления, комплексы торпедно-ракетного вооружения. Подводные лодки проекта 677 «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок четвёртого поколения и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам. Пресс-служба Западного военного округа 01. В мероприятии приняли участие главнокомандующий ВМФ России адмирал Николай Евменов, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, командующий Северным флотом Александр Моисеев, представители Главного командования ВМФ и Северного флота, руководства Объединенной судостроительной корпорации и завода-изготовителя, а также Кронштадтского района Санкт-Петербурга. Вручая командиру корабля главный символ военных моряков — Андреевский флаг, главком ВМФ повторил наказ Петра Великого: «Ни при каких обстоятельствах не спускать флага перед неприятелем». С подъемом военно-морского флага подводная лодка официально вошла в состав Военно-Морского Флота России.

В соответствии с оглашенным на церемонии приказом главнокомандующего ВМФ корабль зачислен в состав соединения Кольской флотилии разнородных сил Северного флота. Подводная лодка «Кронштадт» построена по модернизированному проекту с учетом замечаний, полученных при опытной эксплуатации головного корпуса — ПЛ «Санкт-Петербург». Следующий корабль серии — «Великие Луки» — проходит ходовые испытания. В июне 2022 года Адмиралтейские верфи заложили и строят корпуса очередных подводных лодок проекта: «Вологда» и «Ярославль». Проект «Лада» отличают значительное увеличение дальности обнаружения и сверхнизкая шумность, уровень которой еще ниже, чем у предшествующих дизель-электрических подводных лодок. Этому способствуют корабельные механизмы с низкой виброактивностью, которые российские предприятия разработали специально для проекта 677. Корабль оснащен мощным ракетным и торпедным оружием с возможностью нанесения ударов по морским и береговым целям. Первый «Кронштадт», парусный линейный корабль, участвовал в русско-шведской войне 1741—1743 годов, в которой Россия победила и удержала за собой побережье Балтийского моря.

Второй «Кронштадт» — большой противолодочный корабль — был построен в Ленинграде на Северной верфи и служил с 1969 по 1992 годы, выполняя задачи разведки и слежения. Третьим «Кронштадтом» стала дизель-электрическая подводная лодка четвертого поколения. Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации 03. Крайне малую шумность лодки обеспечивает специально созданное для нее оборудование. А широкое применение современных средств акустической защиты, наружное противогидролокационное покрытие, тщательно спроектированные обводы корпуса работают на ее малую заметность», — сказал Вильнит в интервью «Российской газете». Гендиректор Рубина отметил, что подлодки проекта 677 обладают «очень мощными» гидроакустическим комплексом, ракетно-торпедным и радиоэлектронным вооружением. Чтобы добиться этого результата, пришлось приложить много усилий», — сказал Вильнит.

Там, где раньше противник мог просто отправить против российских дизель-электрических подлодок условную атомную, теперь ему придется проводить полноценную противолодочную операцию с участием многих кораблей и авиации. А это значит — терять время, внезапность, нести потери, в том числе не только от подлодок. Способна ли "Лада" выйти победителем боя с условным противником типа американских "Вирджиний", немецких лодок проекта 212 или японских "Тайгэй"? При должной подготовке экипажа и решении вопросов с оружием — несомненно. Новые лодки вместо старых Конечно, "Лады" не стоит идеализировать — им тоже много чего нужно. Но ее улучшения можно добиться простым введением в боекомплект нового оружия и средств постановки помех, без дорогих ремонтов и долгих простоев "в заводе". Решить все эти вопросы с новыми лодками куда проще, чем с "Варшавянками". Своя логика в этом была — каждый новый проект имеет свои технические риски, и старое, но надежное иногда лучше нового, но непредсказуемого. Это удобно и при строительстве — то, что строили десятки лет по отработанным техпроцессам, дешево и быстро. В итоге серия лодок проекта 636. Но почти все эти лодки были переданы флоту до того, как "Кронштадт" вступил в его боевой состав. Теперь, раз на "Кронштадте" поднят Андреевский флаг, можно констатировать, что проект "Лада" в усовершенствованном виде готов именно к серии.

Предыдущий главком ВМФ, В. Высоцкий, остановил производство этих лодок из-за проблем с силовым агрегатом и акустическим комплексом. Последнюю проблему «Рубин» решил, отмечают эксперты, но силовой агрегат по-прежнему не выдаёт требуемой мощности. Впрочем, новый главком вице-адмирал Виктор Чирков дал команду достраивать лодки. Он не исключил, что из-за предельной загрузки верфей, возможно, часть госпрограммы по неатомным лодкам перекинут на другие заводы. Скорее всего, на « Красное Сормово », вряд ли на северодвинский « Севмаш » ему предстоит к 2020 году изготовить восемь атомных подводных ракетных крейсеров проекта 955 «Борей» и столько же многоцелевых атомных подводных лодок проекта 885 «Ясень» [11]. В рамках государственной программы вооружения 2020 — до 2020 года для ВМФ предполагается построить двадцать ДЭПЛ — шесть составят лодки проекта 636. Финансирование строительства запланировано в гособоронзаказе, а опытная эксплуатация подлодок проходит в соответствии с программой, которая успешно выполняется. Все характеристики, заданные техзаданием ВМФ, в ходе государственных испытаний в основном подтверждены, за исключением скорости полного подводного хода. В настоящее время подлодка проекта 677 находится в главной базе Балтийского флота и готовится к переходу на Северный флот для завершения опытной эксплуатации. Он отметил, что на лодке установлено более 130 образцов новейшего радиоэлектронного и корабельного оборудования. По его словам, на серийные подлодки будут установлены модернизированные двигатели, которые обеспечат необходимую мощность [13]. Новый контракт, заключенный с Министерством обороны РФ, предусматривает строительство корабля по корректированному техпроекту. На втором заказе серии будут установлены модернизированные образцы оборудования — система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. При строительстве «Кронштадта» будут учтены итоги опытной эксплуатации головного заказа [14]. Как сообщил ТАСС 16 января 2016 года источник в главном командовании ВМФ России, вторая и третья подводные лодки «Кронштадт» и «Великие Луки» проекта 677 «Лада» будут переданы российскому флоту позднее ранее намеченного срока — в 2019 году.

Первые серийные подлодки «Лада» попадут на флот в 2022 году

Многоцелевые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 — это развитие серии 877-х "Палтусов". Был эпизод, когда «Лада» единственная издалека заметила натовскую подводную лодку, которая решила понаблюдать за учебно-испытательной «баталией» русских. электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты. серия больших дизель-электрических подводных лодок VI поколения ВМФ России. Командование ВМФ неоднократно делало попытки завершить строительство субмарин проекта 636 и перейти к строительству лодок четвертого поколения проекта 677 "Лада".

Другие новости компании «Адмиралтейские верфи, АО»

  • Две подводные лодки проекта «Лада» заложили на «Адмиралтейских верфях»
  • С учётом требований завтрашнего дня
  • «Лада» заполярная: новейшая субмарина уже осенью пополнит Северный флот
  • «Стали тише и зубастее»: как развивается программа по созданию подводных лодок проекта 677 «Лада»
  • История создания
  • Первую российскую подлодку оснастят анаэробной установкой

ТАСС: головную подлодку "Санкт-Петербург" спишут из-за дорогого ремонта

Вторая по счёту первая серийная "Лада" — "Кронштадт" — была заложена в июле 2005 года и спущена на воду в сентябре 2018 года. Третий корабль серии "Великие Луки", заложенный в марте 2015 года, находится на этапе формирования блоков и монтажа крупногабаритного оборудования.

Второй собеседник подтвердил эту информацию и добавил, что предприятие, на котором будет производиться утилизация, будет определено по итогам тендера. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Ранее источник, близкий к ВМФ, сообщил ТАСС, что подлодка "Санкт-Петербург" планируется к списанию, поскольку ее модернизация очень затратна, на эти средства можно построить новую лодку". О том, что субмарина СФ находится в Кронштадте, стало известно из официальных сообщений Минобороны РФ в связи с отмечавшимся 19 марта Днем моряка-подводника.

Этот метод используют шведы и японцы. И установки на основе электрохимических генераторов. В них энергия химической реакции преобразуется в электрическую. ЭХГ установлены на немецких лодках. Данный метод более предпочтителен в сравнении с использованием двигателя Стирлинга. ЭХГ компактны и вырабатывают большую мощность. Также они абсолютно бесшумны. Именно этим путем уже долгие годы идут российские, а перед этим — советские, конструкторы. Периодически появляются известия о том, что создан и испытан работающий макет. И что в нем используется уникальный метод получения водорода одного из реагентов для ЭХГ при помощи риформинга дизельного топлива. И что опытный образец появится через год. Гендиректор КБ Игорь Вильнит сообщил, что завершились береговые испытания установки, и скоро начнутся морские. После их окончания установка будет полностью готова к внедрению. Тогда в этот оптимизм не поверили. В связи с чем приговор о завершении проекта 677 на строительстве третьей лодки не был пересмотрен. И вот теперь, похоже, дело по созданию ВНЭУ близится к завершению. В план добавили еще две лодки. Более того, в прошлом году заместитель главнокомандующего ВМФ вице-адмирал Виктор Барсук на Восьмом международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге сделал сенсационное заявление: серия модернизированных подводных лодок проекта 677, оснащенных ВНЭУ, «будет очень большой». То есть по прошествии двух десятилетий все возвращается на круги своя. Правда, модернизация предполагает улучшение характеристик лодки за счет внедрения новых систем, поскольку приборное оборудование «Санкт-Петербурга» уже вряд ли можно считать новейшим. В связи с этими перипетиями нелишне вспомнить о судьбе перспективной неатомной подводной лодки «Калина», которая должна бы стать субмариной уже пятого поколения.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий