Новости прочитайте текст который содержит две фактические ошибки

Главная» Новости» Прочитайте текст найдите три фактические ошибки и исправьте их 28 февраля. айте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1797 году император Александр I решил взять Мальту под свое покровительство, позже он был объявлен гроссмейстером мальтийского ордена. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Несмотря на свои антигерманские настроения, Александр I пошёл на возобновление деятельности «Союза трёх императоров». Ответ эксперта.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки найдите фактические ошибки и исправьте их

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Ивана IV большое внимание уделялось территориальному расширению государства. 22 Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. «В 1327 году в Рязани вспыхнуло восстание против насилий, чинимых Чолханом (на Руси его называли Щелканом). Найдите и исправьте ошибки. Ответ: 1) Главным объектом критики стал Миних, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве 1) Исправлено: Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения. Популярные решебники. Власть распределялась между императором, Правительствующим советом и государственной думой». Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом. Объясните, как выбранное Вами положение связано с учреждением в России III отделения Собственной Е. И.В. Канцелярии? Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1.

Информация

. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Несмотря на свои антигерманские настроения, Александр I пошёл на возобновление деятельности «Союза трёх императоров».
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки в ходе правления николая 1 россия вела огэ Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом. Положение текста, в котором допущена.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки основным направлением реформы

Прочитайте текст о чём в нём говорится. Определи и запиши основную мысль текста. Записать основную мысль текста. Сформулируй главную мысль текста. Определить и записать основную мысль текста. Замени выделенные глаголы деепричастиями. Вставка отрывка из книги. Отрывки из книг с наречиями. Сумерки спускались быстро диктант. Онотация к рассказу н.

Лескова "Левша".. Сочинение Левша. Сочинение на тему Левша. Левша краткое содержание. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания. Спишите предложение в котором есть слова. Впишите пропущенные слова и знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы и расставьте пропущенные запятые. Прочитацте начало мишкирой сказки.

Продолжение сказки Мишиной сказки. Сказки а Яшина. Мишиной сказки а Яшина. Подача иска в схемах. Содержание искового заявления. Структура искового заявления схема. Порядок подачи искового заявления. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Прочитайте отрывок и ответьте на вопросы.

Прочитайте текст отрывок. Прочитайте фрагмент текста и ответьте на вопрос. Слово из списка. Выбор слова из списка. Выбери из списка слов. Заполните пропуски из предложенного перечня. Основная мысль текста всю ночь мне снились зайцы. Прочитайте текст Легенда рассказывает. Определить идею текста я прочитаю.

Текст с переставленными буквами. Текст с переставлекнными бук. Текст с неправильными буквами. Текст с не вставленными буквами. Задачи по математике 8 класс. Решить задачу за 3 дня продали. Задачи чтобы сдать контрольную. Спиши предложения подчеркни грамматические основы предложений. Спишите предложения подчеркивая грамматические основы.

Два предложения со словами ходить. Прочитайте и запишите слова распределяя их группы. Распределите слова игра. Запишите слова в два столбика графически объясните условия выбора. Прочитай мне слова. Высота ступеней лестницы в частном. Голые попки сзади крупно. Пристроился сзади к мамке. Голые бабы на корточках сзади.

Газонокосилка Akai TN-1443ns. Кресло руководителя RT-03q. Контроллер вакуумметр pdr900-12eu. Напишите сочинение рассуждение. Как понять сочинение рассуждение. Сочинение рассуждение текст. Не написав сочинение. Ответ налоговой на требование о предоставлении пояснений. Ответ на требование.

Ответ в налоговую на требование о предоставлении пояснений по НДС.

Уваров выработал формулу «православие, демократия, народность», которая должна была определять основное направление официальной политики. Общественная жизнь страны в это время характеризовалась наличием различных кружков, где главную роль играли так называемые декабристы и славянофилы, спорившие о судьбе России и ее исторических перспективах. Найдите фактические ошибки и исправьте их.

Уровень жизни населения снижался повышение цен на мясо и молоко, нехватка зерна в стране и др.

Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерина 2 была последовательно крепостнической. Какую другую точку зрения по вопросу о характере политики Екатерины 2 вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительно? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — политика Екатерины 2 базировалась на принципах просвещенного абсолютизма. Это было время, когда императорская власть пыталась осуществить одну из самых продуманных, последовательных и успешных в истории России программ преобразований А.

При выборе точки зрения, изложенной в задании: — самодержавный принцип управления, крепостное право, сословный строй оставались незыблемыми — распространение на новые территории крепостного права — указ о праве помещиков без суда и следствия ссылать крестьян на каторгу — указ, запрещающий крепостным крестьянам подавать жалобы на помещиков Б. При выборе альтернативной точки зрения: — созыв и деятельность Уложенной комиссии 1767-1768 гг. Историк и общественный деятель Б. Кавелин полагал, что в царствование Александра 3 проводился последовательно реакционный кризис: «даже то, что щадила железная рука Николая 1, было раздавлено неосмысленною рукою его внука». Какую точку зрения по вопросу о характере политики Александра 3 вы знаете?

Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами. Подтверждающими вашу точку зрения. Следующая точка зрения, альтернативная приведенной вы задании: — политика Александра 3 была не реакционной, а консервативной, она опиралась на российские исторические традиции и способствовали консолидации общества, укреплению экономики. Ослаблению угрозы, связанной с ростом революционного движения. При выборе точки зрения, изложенной в задании : — обнародавание Манифеста о незыблемости самодержавия — восстановление всесилия цензуры.

Гонения на демократическую печать — ограничение автономии университетов введение института земских начальников для контроля органов крестьянского самоуправления — отказ от принципа всесословности в деятельности земств и городских дум — ограничение полномочий земств. Усиление контроля над ними со стороны губернаторов — ограничение принципов гласности в судопроизводстве. Несменяемости судей Б. При выборе альтернативной точки зрения: — указ о превращении временнообязанного состояния и о снижении выкупных платежей — учреждение Крестьянского банка — указы, направленные на сохранение и укрепление крестьянского общины — проведение финансовых реформ, подготовивших условия для финансовой реформы С. Витте — принятие законов, заложивших основы рабочего законодательства запрет труда детей, не достигших 12- летнего возраста; запрет ночного труда женщин и несовершеннолетних; определение условий найма и порядок расторжения договоров рабочих с предпринимателями высокие темпы экономического развития, быстрый рост промышленности, транспорта, внутренней и внешней торговли.

В период правления Александра 3 высказывались критические оценки судебной реформы 1864г. Какую точку зрения по вопросу о значении судебной реформы вы знаете? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Судебная реформа была самой последовательной из Великих реформ 1860- 1870-х гг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — пореформенные суды в 1860- 1870-е гг. Виновность которых не вызывала сомнений — известны оправдательные приговоры, вынесенные судом присяжных участникам революционного движения суд над Верой Засулич — судебные заседания вызывали огромный интерес публики, проходили нередко в обстановке сенсационности, воспринимались как источники скандальной информации.

При выборе альтернативной точки зрения: — пореформенный период был бессословным, старое сословное деление судопроизводство было разрушено, был внедрен принцип независимости и несменяемости судей и судебных следователей — был создан суд присяжных, выносивших вердикт о виновности или невиновности обвиняемого. В отечественной науке существует суждение, что причиной избрания на русский престол Михаила Романова было то, что бояре, которые играли главную роль на Земском соборе 1613г. Какое другое суждение о причинах избрания на русский престол Михаила Романова вам известно? Какое из них вы считаете более убедительным? Назовите не менее трех фактов.

Положений суждений. Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения. О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг.

Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР.

При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества. Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения.

Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу.

Обоснование: Судебники — это систематизированные законодательные акты, которые устанавливали правила судебного процесса. В разные периоды русской истории были изданы несколько судебников, но ни в одном из них не содержалась статья о правилах ухода крестьянина от землевладельцев. Самоуправства, включающие самосуд и самоуправство, были установлены в Русской Правде и других законодательных актах, но они не предписывали определенный срок для осеннего ухода.

В результате, фактические ошибки в данном тексте заключаются в неправильных утверждениях о своде правил судопроизводства, изданном в конце правления Ивана Грозного, и в несуществующей статье судебника, определяющей правила ухода крестьянина от землевладельцев с установленным сроком.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки петр великий

Прочитайте ключевые слова текста. Прочитайте текст выпишите ключевые слова. Тексты с заданиями разбить на предложения. Чтение предложений. Деление предложений на слова.. Спиши текст, подели на предложения.

Спиши разделяя на предложения. Аргументы в сочинении рассуждении. Сочинение-рассуждение на тему. Как написать сочинение рассуждение. Образец сочинения рассуждения.

Сочинение на тему местность. Сочинение описание местности 6 класс план. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую:. Предложение с которой.

Предложение со словом. Последствия соляного бунта 1648. Требования соляного бунта 1648. Соляной бунт 1648 г причины. Соляной бунт 1648 причины последствия.

Ошибки в изложении. Классификация ошибок в изложении. Фактические ошибки в изложении. Ошибка в изложении фактическая ошибка. Текст с ошибками.

Текст с ошибками 5 класс. Прочитайте текст Найдите. Текст с ошибками 4 класс русский язык. Английский раздел 3 грамматика и лексика. Раздел грамматика и лексика по английскому.

Раздел задания по грамматике и лексике. Английский язык раздел 3 задания по грамматике и лексике. Озаглавь текст. Придумать текст. Ратто с.

Придумай текст. Текст с переставленными буквами в словах. Тест с переставлкннымт буквам. Прочитать текст с перепутанными буквами. Случаи постановки двоеточия в предложении.

Постановка двоеточия в предложениях таблица. Правила постановки дыоеточте. Правила постановки двоеточия в предложении с примерами. Ничего я тогда не понимал надо было судить не по словам а по делам. Так как жизнь у нас одна живи смело старина.

Важно иметь мужчину который помогает дома. Я снова маленький текст. Сочинение 5 класс по русскому. Текст 5 класс русский язык. Изложение по русскому 5 класс ладыженская.

Изложения 5 класс русский язык ладыженская. Задать вопрос по тексту. Задай по тексту вопрос. Задание - задай вопрос по тексту. Задай по тексту вопрос который поможет определить.

Запиши слова орфографически. С моих слов записано верно. Прочитай и Найди ошибки. Прочитай предложение орфографически. Гдз по русскому языку 6 класс ладыженская упражнение 612.

Упр 612 6 класс ладыженская. Русский язык 6 класс ладыженская 2 часть упр 612. Прочитайте текст определите его основную мысль к какому стилю речи. Прочитайте текст определите основную мысль.

Найдите и запишите порядковый номер термина, «выпадающего» из данного ряда. Два из них являются тезисами положениями, которые требуется аргументировать. Другие два содержат факты, которые могут служить для аргументации этих тезисов. Подберите для каждого из тезисов соответствующий ему факт.

При выборе точки зрения, изложенной в задании: — ослабла обороноспособность Руси перед внешними врагами усилились княжеские распри русские князья не смогли договориться о совместных действиях даже в канун нашествия Батыя, что привело к установлению более чем двухстолетнего ордынского ига.

При выборе альтернативной точки зрения: в условиях раздробленности быстро развивалась экономика отдельных княжеств и земель в условиях раздробленности достигла расцвета культура русских княжеств и земель распад единого государства не означал полной утраты объединяющих русские земли начал формально признавалось старшинство великого киевского князя; сохранялось церковное и языковое единство, в основе законодательства уделов лежали нормы «Русской правды», в народном сознании вплоть до 13- 14 веков жили представления о единстве земель, входивших в состав Древней Руси. В работах историков существуют различные точки зрения на подход, предпринятый Иваном 3 в 1478г. Так, Н. Карамзин считал, что Иван 3 «был достоин сокрушить ушлую вольность новгородскую, ибо хотел твердого блага для Руси» Какую другую точку зрения по этому вопросу вы знаете? Какую точку зрения вы считаете более убедительной? Назовите факты, положения, которые могут служить аргументами, подтверждающими избранную вами точку зрения. Точка зрения: — гибель новгородской вольности явилась следствием грубого насилия извне, результатом московского завоевания, вследствие чего уникальная новгородская государственность была упразднена. При выборе точки зрения, приведенной в задании: — шел процесс собирания русских земель, московский князь Иван 3. При выборе альтернативной точки зрения: — в результате военных кампаний 1471г.

Ряд историков утверждают, что политика «оттепели» потерпела крах и не оказала существенного влияния на развитие страны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении «оттепели » вы знаете? Точка зрения ,альтернативная приведенной в задании: — «оттепель» была первой попыткой реформирования общественной системы, сложившейся в СССР в 1930-егг. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — десталинизация не была завершена, в середине 1960-х гг. Хрущев был единственным советским руководителем, освобожденным от должности Первого секретаря ЦК КПСС решением партийного пленума, что может считаться подтверждением краха проводимой им политики — в массовом сознании и в научных исследованиях 1960-1980-х гг. При выборе альтернативной точки зрения: — были реабилитированы сотни тысяч жертв сталинских репрессий — впервые обществу было сказано о незаконном характере репрессий 1930-1940-х гг. Смещение Н. Хрущева в 1964г. Какое другое суждение об этом событии вам известно?

Какая точка зрения вам представляется более убедительной? Свое мнение аргументируйте фактами, положениями не менее трех из истории 1960-х гг. Альтернативное суждение: — смещение Н. Хрущева было продиктовано не только недовольством небольшой группы партийных деятелей, но и социально- экономической ситуацией, сложившейся в СССР в начале 1960-х гг. Хрущевым авторитета и поддержки в обществе А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — Н. Хрущев был отстранен от власти в итоге сговора представителей верхушки партийно- государственного руководства; — Н. Хрущев затронул интересы номенклатуры многочисленными преобразованиями органов управления и внутрипартийными перестановками кадров; — действия Н. Хрущева, с точки зрения номенклатуры, часто были излишне самостоятельными.

Хрущева было объективной предпосылкой его смещения, так как: — многие реформы Н. Хрущева терпели неудачу или давали лишь кратковременный эффект; — интеллигенция упрекала Н. Хрущева в ограниченности демократизации. Непоследовательной десталинизации, нападках на творчество ряда представителей культуры; — военные были недовольны непоследовательностью внешней политики и сокращением армии; — несмотря на многие позитивные меры в социальной сфере. Уровень жизни населения снижался повышение цен на мясо и молоко, нехватка зерна в стране и др. Ряд историков считают, что внутренняя политика Екатерина 2 была последовательно крепостнической. Какую другую точку зрения по вопросу о характере политики Екатерины 2 вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительно? Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — политика Екатерины 2 базировалась на принципах просвещенного абсолютизма.

Это было время, когда императорская власть пыталась осуществить одну из самых продуманных, последовательных и успешных в истории России программ преобразований А. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — самодержавный принцип управления, крепостное право, сословный строй оставались незыблемыми — распространение на новые территории крепостного права — указ о праве помещиков без суда и следствия ссылать крестьян на каторгу — указ, запрещающий крепостным крестьянам подавать жалобы на помещиков Б. При выборе альтернативной точки зрения: — созыв и деятельность Уложенной комиссии 1767-1768 гг. Историк и общественный деятель Б. Кавелин полагал, что в царствование Александра 3 проводился последовательно реакционный кризис: «даже то, что щадила железная рука Николая 1, было раздавлено неосмысленною рукою его внука». Какую точку зрения по вопросу о характере политики Александра 3 вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами. Подтверждающими вашу точку зрения. Следующая точка зрения, альтернативная приведенной вы задании: — политика Александра 3 была не реакционной, а консервативной, она опиралась на российские исторические традиции и способствовали консолидации общества, укреплению экономики.

Ослаблению угрозы, связанной с ростом революционного движения.

Снова в хозяйственной жизни стал играть важную роль торговый путь "из варяг в греки". Найдите фактические ошибки и исправьте их.

Ответ оформите следующим образом. Положение текста, в котором допущена ошибка: 1.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

В 1136 г. Верховной властью обладало вече, в деятельности которого, по мнению некоторых историков, принимали участие все свободные горожане. Народное собрание решало вопросы войны и мира, избирало высших должностных лиц, приглашало князя. Высшим должностным лицом был тысяцкий: он управлял новгородскими землями, возглавлял суд, смещал и назначал должностных лиц, руководил внешней политикой.

Вопрос пользователя: Найдите фактические ошибки и исправьте их.

Ответ оформите следующим образом ошибка - исправление. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Первым шагом к образованию союза стало заключение политического соглашения в августе 1891 г. В 1892 г.

Россия и Франция заключили Военную стратегию. Обе страны обязались оказать друг другу помощь в случае войны одной из них с Англией или Австрией.

Pushkin museum of fine arts in Moscow Pushkin museum of fine arts in Moscow is one of the best art museums in Russia. The museum has collected a large number of works of European and world art. The museum building is an architectural monument. Pushkin Museum collection includes over 560,000 paintings, drawings, sculptures, works of applied art, archaeological monuments and numismatic items and fine art photos. The museum was opened in 1912. The museum was opened 15 December 1999. Founder and director of the museum is the famous sculptor Zurab Tsereteli.

Большую часть лета князь и дружина ездили по городам, крупным селам, собирая с городских и крестьянских общин-вервей серебро, меха, продовольствие и различные товары… Князь Игорь был убит в одном из походов на радимичей за повторной данью» 2. Известно, что Олег и Игорь успешно воевали с Византией, заключили с ней договоры в 911 и 941 гг. Целью их походов был не только захват военной добычи, но и установление выгодных торговых отношений. Наиболее впечатляющими были походы князя Святослава. При нём было нанесено поражение Дунайской Булгарии, разгромлен Хазарский каганат, регулярно разорявший окраины Руси. Ольга, жена киевского князя Игоря. После убийства мужа древлянами, жестоко отомстила им. Ольга провела налоговую реформу, по которой установила урок — размер дани, который она вместе с дружиной собирала во время объезда земель. Согласно летописям, в 957 году она посетила Рим, где приняла христианство.

Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?

Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1136 г. Верховной властью обладало вече, в деятельности которого, по мнению некоторых историков, принимали участие все свободные горожане. 6. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Прочитайте текст какие речевые ошибки допустила красавица. Прочитайте текст исправьте ошибки при употреблении деепричастных оборотов работая над сочинением. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Несмотря на свои антигерманские настроения, Александр I пошёл на возобновление деятельности «Союза трёх императоров». Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки в ходе правления николая 1 россия вела огэ

Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом. Положение текста, в котором допущена ошибка: 1.

Какие ошибки допустил ученик в определении падежа.

Какие ошибки допустил ученик 4 класс. Выберите слова в транскрипции которых ученик допустил ошибку. Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки. Фактические ошибки и исправьте их ответ оформите следующим образом.

Прочитай текст который содержит две фактические ошибки. В ходе Великого посольства Петр 1 заключил. В ходе Великого посольства Петра 1 заключил Союз с. Прочитайте текст.

Прочитайте текст подчеркни. Прочитайте текст и исправьте ошибки. Найти исторические ошибки в тексте. Элементы анализа текста.

Элементы содержания текста. Аналитические элементы. Элементы анализа пересказа. Найди ответ в тексте.

Ответ в тексте и запиши. Найди в тексте и запиши. Найдите ответы в тексте и запишите. Гдз раунд ап 4 Exam Zone 7 an Irish favourite.

An Irish favourite текст ответы. Текст Irish. Прочитай, исправь ошибку в предложении. Подчеркивание ошибки в тексте.

В тексте 2 ошибки и подчеркни их. Ошибки в изложении. Сочинение с ошибками. Ошибки изложения и сочинения.

Грамматические речевые логические фактические ошибки. Фактический характер характер оценочных. Прочитайте приведенный ниже текст. Фактический и оценочный характер суждений.

Фактический характер суждения. Прочитай текст всё ли здесь правильно? Соответствует ли Заголовок содержанию текста любительница цветов. Соответствует ли Заголовок содержанию текста Заячий хоровод.

Типы орфографических ошибок. Орфографические ошибки примеры. Причины орфографических ошибок. Основные типы орфографических ошибок.

Географические ошибки. Найдите географические ошибки в тексте. Найди в тексте и прочитай. Три орфографические ошибки.

Найдите ошибки. Прочитай текст Найди три орфографические ошибки. Задать вопрос по тексту. Задай по тексту вопрос.

Задание - задай вопрос по тексту. Задай по тексту вопрос который поможет определить. Рассказ с ошибками 25 августа 1533 года в семье Великого князя Василия IV. История рассказ с ошибками.

Рассказ с ошибками 25 августа 1533. Этапы рассказа. Найти ошибки в географическом тексте. География текст.

Географические тексты. Найдите ошибки в тексте. Найдите в тексте. Найди в тексте 2 ошибки.

Найдите ошибки история 5 класс. Упражнение 4 прочитайте текст и выполните задания. Прочитай текст и отметьтепредло. Задание 3 - прочитайте текст.

Найдите ошибки и исправьте их. Исправь ошибки во фразеологизмах.

Город сдался без боя.

Оставив в Астрахани отряд казаков во главе с В. Восставшие без боя вошли в Саратов и Самару». Правильный ответ: 1 11 Рассмотрите изображение и ответьте на вопрос.

Какое событие произошло в годы правления князя, изображённого на наградном знаке? Выберите два памятника культуры и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Правильный ответ: 14 14 Создателем какого из приведённых памятников культуры был К.

Укажите порядковый номер этого памятника культуры. Правильный ответ: 5 15 1 возвышение Афин в V в. Укажите порядковый номер этого события или процесса.

Правильный ответ: 1 16 В ходе какого из перечисленных событий, процессов состоялся переход армии повстанцев через Анды? Правильный ответ: 4 17 К какому событию или процессу имеет непосредственное отношение данный исторический источник?

Таким образом, год должен быть исправлен с 1240 г. Следовательно, нужно исправить утверждение о разбитом лагере шведов на левом берегу реки. Исправленный текст: Летом 1240 года шведские суда напали на Киевскую Русь на реке Неве.

Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки в период правления николая 1

Также нет свидетельств, что была установлена определенный срок "неделю до Юрьева" для осеннего ухода. Обоснование: Судебники — это систематизированные законодательные акты, которые устанавливали правила судебного процесса. В разные периоды русской истории были изданы несколько судебников, но ни в одном из них не содержалась статья о правилах ухода крестьянина от землевладельцев. Самоуправства, включающие самосуд и самоуправство, были установлены в Русской Правде и других законодательных актах, но они не предписывали определенный срок для осеннего ухода.

Ольга провела налоговую реформу, по которой установила урок — размер дани, который она вместе с дружиной собирала во время объезда земель. Согласно летописям, в 957 году она посетила Рим, где приняла христианство.

Рюрик — варяг, киевский князь в 862-879 гг. По русским летописным преданиям, Рюрик был конунгом — предводителем варяжской дружины, призванный «из-за моря» новгородскими славянами с целью прекращения междоусобиц Ответы Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Большую часть лета князь и дружина ездили по городам Полюдье собиралось поздней осенью и зимой 2 Князь Игорь был убит в одном из походов на радимичей за повторной данью Князь Игорь был убит в одном из походов на древлян 2. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Известно, что Олег и Игорь успешно воевали с Византией, заключили с ней договоры в 911 и 941 гг. Поход Игоря на Византию в 941 г. Успешный поход закончился подписанием договора в 944году.

Святослав разгромил Волжскую Булгарию 3. Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 «Узнав о набеге половцев, Ярослав Мудрый спешил из Новгорода в южную Русь Ярослав Мудрый спешил из Новгорода на борьбу с печенегами 2 В память сего знаменательного торжества царь Всея Руси Ярослав Мудрый не носил титул царя, он был князем.

Решено Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. При императоре Александре II были проведены широкомасштабные социально-экономические преобразования, получившие название «Великие реформы». Так, в частности, согласно царскому манифесту от 19 февраля 1864 года было отменено крепостное право.

Также была проведена и судебная реформа, согласно которой был введён новый тип суда — дворянский суд — суд первой инстанции, занимавшийся урегулированием мелких споров. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата. Это бесплатно.

Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки неудачи первых недель войны отступление

1) В 1649 году царем Алексеем Михайловичем был принят Судебник. Исправление: В 1649 году царем Алексеем Михайловичем было принято Соборное Уложение. 2) вводился бессрочный сыск беглых дворян Исправление: вводился бессрочный сыск беглых крестьян. Прочитайте текст по истории, который содержит две фактические ошибки. В ходе войны были одержаны крупные морские победы в Гангутском сражении (1714 г.) и Чесменской битве (1720 г.) В итоге противник капитулировал и Россия получила обширные прибалтийские территории в свой состав. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Прочитайте текст. найдите в тексте фактическую ошибку, исправьте её. Положение текста, в котором допущена ошибка. 1) В соответствии с ним в России на двух административно-территориальных уровнях — в волостях и губерниях создавалась система земских органов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий