16 апреля 2023 в Нью-Йорке в последний раз показали мюзикл «Призрак оперы». 16 апреля мюзикл «Призрак оперы» (The Phantom of the Opera) показали в последний раз после 35 лет постановок в бродвейском театре Majestic. 18 февраля 2023 г. в 18:00 Дом культуры «Мир» ОИЯИ приглашает на мюзикл «Призрак оперы» по мотивам готического романа французского писателя Гастона Леру.
В столице состоялась премьера мюзикла "Призрак оперы"
Мюзикл "Призрак оперы" исчезнет со сцены Бродвея в феврале 2023 года, спустя 35 лет после премьеры. ПроКино Елена Бахтиярова и Иван Ожогин, мюзикл «Призрак оперы». "Призрак оперы" открылся на Бродвее в январе 1988 года и в том же году получил премию "Тони" за лучший мюзикл. В пятницу, 22 сентября, звезды Петербургской оперетты представили пензенским зрителям легендарный мюзикл «Призрак оперы». На сцене театра «Маджестик» в Нью-Йорке состоялся последний показ мюзикла «Призрак оперы».
В столице состоялась премьера мюзикла "Призрак оперы"
Поступили новости о завершении показа «Призрака оперы»: после 35 лет демонстрации, мюзикл навсегда уходит с просторов Нью-Йоркского Бродвея, оставляя глубокий след в истории. Постановочная команда мюзикла «Призрак Оперы» понимала, что трагичная история, разворачивающаяся в Парижской Опере, требовала тщательно подобранного состава исполнителей, чтобы донести до зрителей всю глубину сюжета. «Призрак оперы» рассказывает историю загадочного и изувеченного призрака, который блуждает по Парижской опере и влюбляется в юную Кристин Даэ. «Призрак Оперы» на Бродвее не выдержал финансового бремени карантина, не выдержал собственного возраста и собственной значительности. На Бродвее состоялся последний показ оригинального мюзикла «Призрак оперы».
Новости по теме "Призрак оперы"
Но она ничего вразумительного не ответила», — говорит еще одна зрительница — Ксения Петрова. По ее словам, возникло ощущение, что кто-то нанял людей, которые плохо отзываются об их спектакле. В Москве, в Питере никогда такого не делали, как вы здесь развели. Вам нечем жить, вам скучно», — говорит Анна. К слову, в переписке с Еленой Абдуллиной в голосовом сообщении Анна, отзываясь о случившемся, вообще назвала казанцев «быдлом» — в распоряжении редакции есть эта аудиозапись. Между тем недовольство высказывали многие. Я никогда не видела, чтобы люди толпами вставали и уходили из зала во время представления! После случившегося зрители написали заявления в полицию. В настоящее время по ним проводится проверка. Между тем всех недовольных интересует, когда им вернут деньги за представление, которое обмануло их надежды.
Сегодня же появилась информация о том, что продюсер спектакля Руслан Нуртдинов извинился за предоставленные неудобства. Нам очень стыдно», — ответил продюсер мюзикла Руслан Нуртдинов возмущенной зрительнице Екатерине Сотниковой.
Поэтому перед начинающими артистами стояла действительно непростая задача. Но, как известно, дорогу осилит идущий. В постановочный период он сотрудничал с режиссером Артуром Маселлой и международной творческой командой. Творческая команда мюзикла и Любовь Казарновская подготовили для юных артистов сложное испытание и выбрали только те сцены, где требуется одновременно играть, петь, танцевать и справляться с перегрузками и трудностями, сложным реквизитом, нестандартными ситуациями.
Театральный продюсер Камерон Макинтош не исключил, что в будущем мюзикл снова будут показывать на Бродвее. Так что это только вопрос времени», — сказал он. Это объяснялось тем, что мюзиклу не удалось оправиться после пандемии. Поток зрителей сократился, и доходы не покрывают расходы на показы.
Мерило качества театральной индустрии — спектакль с жесточайшими требованиями к площадке и артистам в неизменном виде игрался примерно в тридцати странах, включая и Россию. Последний выдох «британского вторжения» — со времен The Beatles, пожалуй, никакая инфильтрация из метрополии в американскую культуру не была настолько успешной. Очень дорогой наркотик, за дозой которого возвращается стар и млад, — автор этого текста видел спектакль за двадцать лет более пятидесяти раз и даже не приближается в этом к самым рьяным фантоманам. Праздник разбивания сердец, который хочется продлить — сиквелы к мюзиклам суть нечто из ряда вон выходящее, а у «Призрака» он есть, и там, конечно, всем сестрам по серьгам: любовь, кровь, риторика и отношения, о которых годами мечтали поклонники. Для артистов и театральных служб, на протяжении битых тридцати пяти лет обеспечивавших восемь шоу в неделю, он успел побывать и домом, и карьерным трамплином, и тихой гаванью, и болотом, из которого не выбраться. Как туристическая достопримечательность он примелькался, сделался частью бродвейского пейзажа и, говорят, поднадоел. Однако существующий без капремонта спектакль остался предметом культа: за бесконечное время его проката успели родиться и вырасти новые люди, еще не видевшие ни падающей люстры, ни зловещей тени на пасторальном занавесе, ни распахнутых от ужаса и восторга глаз юной певицы.
И все это было навсегда, пока не кончилось.
Мюзикл «Призрак оперы» покинет бродвейскую сцену
Мюзикл "Призрак оперы" исчезнет со сцены Бродвея в феврале 2023 года, спустя 35 лет после премьеры. Скандал разгорелся в Казани после постановки «Призрака оперы» – возмущенные зрители освистали артистов и обратились с жалобами в полицию. Премьера «Призрака оперы» в театре Маджестик состоялась в 1988 году, мюзикл сыграли почти 14 тыс. раз. Известный бродвейский мюзикл «Призрак оперы» закроют спустя 35 лет после премьеры.
Призрак Оперы
Звезда мюзикла «Призрак Оперы» рассказала о снисходительном отношении к чревоугодию, неуверенности в себе и неожиданной встрече с двойником. Популярный мюзикл «Призрак оперы» уходит с Бродвея: последний показ состоялся в воскресенье, 16 апреля. Мюзикл «Призрак Оперы» раскрывает перед зрителем захватывающую историю, полную таинственных событий и приключений. На сцене театра «Маджестик» в Нью-Йорке состоялся последний показ мюзикла «Призрак оперы». Фото: Екатерина Чеснокова / РИА Новости Актер Дмитрий Ермак в сцене из мюзикла «Призрак оперы». 4 октября 2014 года в Москве впервые показали «Призрака оперы», а уже через месяц он установил рекорд по скорости продаж билетов в России. ПроКино Елена Бахтиярова и Иван Ожогин, мюзикл «Призрак оперы».
Триумфальное возвращение «Призрака оперы» в Москву
В издании отметили, что закрытие спектакля кажется естественным, так как «ни одно шоу не может идти вечно», однако обратили внимание на то, что «Призрак оперы» стал «неотъемлемой частью бродвейского пейзажа» и «магнитом для туристов». «Призрак оперы» на Бродвее играют рекордные 35 лет, но после пандемии публики стало заметно меньше. 16 апреля 2023 в Нью-Йорке в последний раз показали мюзикл «Призрак оперы».
призрак оперы
Когда мы начали репетировать, это все почувствовалось, как будто мы вчера закончили, вчера только выдохнули и снова «нырнули». Для меня эти два года прошли очень быстро, пролетели просто как ракета смеется. Дмитрий: А для меня скорее нет. У меня в жизни сейчас достаточно много всего происходит, поэтому мне даже кажется, что прошло не 2 года, а уже лет 20-25. Легко ли было вернуться в образ? Елена: Когда начались репетиции, когда мы только начинали вспоминать материал, строить мизансцены, я осознала, что тело все еще помнит ту старую пластику из спектакля, но теперь режиссер концертной версии выстраивает сцены иначе.
Дмитрий: Первые две репетиции было непросто. Я не помнил «что, чего, куда». Но все-таки потом «природа» все вспомнила. Чем она будет отличаться от сценической? Дмитрий: Мы не берем привычных для зрителя вещей из самого мюзикла — ни атрибутику, ни костюмов и декораций, что могло бы нам помочь в плане мизансцен.
На сцене Кремлевского дворца построен первый и второй этажи, посередине наш замечательный оркестр. Это будет масштабно и ново для нас, мы ждем чего-то грандиозного. Актерски это довольно сложная задача, получается, что актеры «голые» — без сценографии и костюмов: выходишь и делаешь то, что можешь. Елена: Также наш музыкальный руководитель Кристен Блоджетт — прим. Но это оправдано тем, что мы ограничены рамками концерта при таком огромном пространстве, которое надо заполнить целиком.
Интересно ли было работать со столь именитым бродвейским музыкальным руководителем, настоящим профессионалом своего дела?
Нет, главное - хайп! После окончания спектакля несколько СМИ опубликовали материалы, где сообщили о произошедшем. На следующий день стали появляться более объемные тексты, где журналисты попытались разобраться в том, что произошло. И если одни издания реально захотели разобраться, то были и те, кто просто решил "словить хайп" - написать все, что угодно, обвинить кого угодно, лишь бы попасть в топ Яндекса, но точно не найти ответ на вопрос: "Почему же зрители увидели не то, за что заплатили, и кто виноват? Вы наверняка прочитали несколько материалов в Интернете на эту тему: услышали зрителей, которые остались недовольны; услышали артистов, которые были ошарашены бескультурием казанцев; услышали продюсера спектакля, который обвиняет во всем организаторов, ведь он изначально планировал представить именно попурри. Где-то даже можно было услышать, что зрители обвиняют национального билетного оператора "Кассир.
Мы дождались момента, когда все утихнет, чтобы вы узнали правду, прочитав все на "холодную голову". Сегодня мы публикуем интервью с человеком, который в тот день находился в эпицентре всего происходящего.
Представление завершилось громкими овациями зрителей. Гостями финального показа стали автор постановки Эндрю Ллойд Уэббер и первая исполнительница роли Кристины — певица Сара Брайтман.
Также в зрительном зале присутствовали многие актеры, которые ранее были задействованы в спектакле и фильме по нему. В финале действующий актерский состав и прошлые участники мюзикла на бис исполнили композицию «Музыка ночи».
В сумме оно собрало более 6 миллиардов долларов. Продюсер постановки Кэмерон Макинтош сказал, что спектакль однажды вернется на сцены Нью-Йорка, однако в настоящее время ему нужно «отдохнуть». Новые постановки «Призрака оперы» ожидаются в Китае в следующем месяце, в Италии в июле, а также в Испании в октябре.