Новости президент автоваза

Вице-президент «Автоваза» по GR, внешним связям и взаимодействию с акционерами Сергей Громак рассказал, чего ожидает от «Лады» после возвращения в КХЛ.

​​​​​Lada снова подорожает: АвтоВАЗ предупредил россиян о повышении цен в мае

АвтоВАЗ готовит новую LADA с современным дизайном | ТАРАНТАС НЬЮС Глава "АвтоВАЗа" Максим Соколов заявил, что предприятие может повысить цены на свои автомобили в ближайшее время.
АвтоВАЗ планирует повышение цен на автомобили Lada в ближайшее время Президент АВТОВАЗа огласил планы по производству машин в 2023 году.
Глава "АвтоВАЗа" Соколов рассказал, как спасти российский автопром АВТОВАЗ в мае в очередной раз повысит рекомендованные розничные цены на автомобили Lada, соответствующее заявление прессе сделал 25 апреля президент компании Максим.

Президент АвтоВАЗа заявил, что Lada больше не ржавеет из-за технологий покраски

Автомобили Lada в 2023 году подорожают, но рост цен будет значительно ниже прогнозируемой инфляции, сообщил «РИА Новости» президент «Автоваза» Максим Соколов. АвтоВАЗ видит предпосылки для повышения цен на автомобили LADA в мае, но оно будет не выше накопленной инфляции. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на президента. Об этом заявил президент АвтоВАЗа Максим Соколов, рассказывая о планах предприятия на 2023 год.

Президент ВАЗа назвал реальное количество замещенных импортных деталей в автомобилях LADA

Автомобиль будет представлен в кузовах седан, универсал и кросс-универсал. Ранее Соколов подтвердил, что премьера автомобиля Lada Iskra состоится на Петербургском международном экономическом форуме в июне 2024 года. По сути, новая Lada Iskra представляет собой ближайшего родственника модели Renault Logan третьего поколения.

Выяснилось, что Lada Granta набрала 4 261 балл из 8 800 возможных, а Lada Niva — 4 156 баллов. С тех пор степень локализации повысилась после введения санкций. Однако на замену пропавших импортных компонентов пришли китайские. В январе текущего года Максим Соколов предлагал повысить утильсбор со 178,4 тыс.

Если это произойдет, то в первую очередь пострадают китайские автопроизводители, поставляющие в Россию полностью собранные машины или занимающиеся крупноузловой сборкой. Китайские производители сильно конкурируют с отечественными. Так, обновленная Vesta после рестайлинга стоит от 1,24 млн до 1,69 млн рублей. Это цена без боковых подушек безопасности, системы стабилизации, климат-контроля и автоматической трансмиссии — за эти опции нужно будет доплатить дилерам. Китайские производители предлагают все эти опции.

На заводе уже собираются и свариваются корпуса. В короткие сроки предприятию удалось добиться суверенитета над новой глобальной платформой, включив ее в перечень базиса для развития новой продуктовой линейки АвтоВАЗа. Также Максим Соколов уточнил, что серийное производство Lada Iskra будет запущено в 2025 году.

Бывший глава австрийского Magna Steyr, а ныне член наблюдательного совета Porsche выдвинул идею по производству возрожденных автомобилей "Волга" и "Победа" на бывшем заводе Volkswagen в Калуге и освободившихся линиях ГАЗа в Нижнем Новгороде.

Этот показатель стал рекордным за 10 лет.

Президент "АвтоВАЗа" назвал цену новой Lada X-Cross 5 петербургской сборки

Президент АвтоВАЗа Соколов: российский автопром нуждается в индексации утильсбора, изменении законов о такси и госзакупках. Заседание прошло в привычном ключе, однако позже президент «АВТОВАЗа» Максим Соколов озвучил перечень мер господдержки для автопрома. АвтоВАЗ видит предпосылки для повышения цен на автомобили LADA в мае, но оно будет не выше накопленной инфляции. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на президента. Российский автопроизводитель "АвтоВАЗ" утвердил дизайн нового кроссовера LADA на платформе Vesta. Президент АВТОВАЗа огласил планы по производству машин в 2023 году. В интервью РИА «Новости» президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал о своем видении перспектив их производства: «Мы можем запустить Lada Largus в ближайшее время.

АвтоВАЗ готовит новую LADA с современным дизайном

В скором будущем «АвтоВАЗ» планирует вернуть на конвейер максимальное число уже знакомых жителям России машин. Через два-три года в линейке «Лады» появятся кроссовер на базе «Весты» и целое семейство В-класса. Подпишитесь на нас.

Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Они являются «очередной наспех состряпанной британским истеблишментом информационной фальшивкой», подчеркнули в диппредставительстве. Посол Келин также отметил, что Россия, в отличие от Британии и других западных стран, не осуществляет и не поощряет диверсии против гражданских объектов. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. По словам Репке, танки Т-72, оснащенные огромной навесной броней, сначала вызывали смех, однако, как оказалось, эта защита настолько сильна, что не дает FPV дронам ВСУ ни единого шанса пробиться через нее, передает РИА «Новости». Помимо необычной брони, танки оснащены системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , которые установлены прямо на них, отметил журналист. Они не подпускают дроны противника близко к танку, а их эффективность подтверждают украинские военные, сообщил Репке. Подозреваемого зовут Джумохон Бегиджонович Курбонов, это уроженец города Пархор, 2003 года рождения, он также является гражданином Таджикистана, сообщил источник РБК. Ему вменяется статья «Совершение террористического акта, повлекшего умышленное причинение смерти человеку». Ранее глава Росфинмониторинга Юрий Чиханчин заявлял , что теракт в «Крокусе» финансировался через множество финорганизаций, для этого применялась криптовалюта. Стоит отметить, что другие элементы, названные в честь российских спортсменок, остались в правилах FIG. Ранее FIG разработала критерии допуска российских и белорусских атлетов на соревнования под эгидой организации.

На этой должности он работал до 2018 года. Но понятно, что на плечи нового президента лягут все решения о перестроении бизнеса в условиях санкций и отсутствия европейских комплектующих. Напомним, что вместе с передачей акций в госсобственность было объявлено, что в рамках существующих лицензий будет продолжен выпуск всей существующей гаммы автомобилей Лада, а вдобавок из Москвы в Тольятти переведут производство кроссоверов Renault Duster под маркой Лада. Однако сейчас объявлено принципиальное решение о том, что новые модели будут разрабатывать на российских платформах, с использованием российских инжиниринговых компетенций и с максимальным привлечением российских поставщиков компонентов.

АВТОВАЗ продолжит простой в июне, оживить предприятие должны упрощённые Лады

Согласно заявлениям представителей Минпромторга, вся линейка Lada сохранится, несмотря на передачу активов Renault в госсобственность, пишет информагентство. И напоминает, что «сейчас марка состоит из пяти семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva».

Показатель, которого компания намерена достичь по итогам 2023 года, - 400 тыс. В следующем году их будет больше. Соответственно, работа найдется каждому. В следующем году мы планируем еще более чем на четверть увеличить объем нашего производства, преодолев план 500 тыс.

Изначально модель будет продаваться одновременно с Lada Granta, однако в будущем полностью заменит собой устаревший бюджетник. Проект «Нива-3» находится в начальной фазе: в настоящий момент проводятся научно-исследовательские работы. Конкретики о габаритах и силовых установках пока нет, но похоже инженеры Lada откажутся от идеи Renault создать трёхрядный внедорожник, и новая модель будет немногим крупнее Niva Travel. Предварительный срок завершения проекта — 2030 год.

В случае выявления нарушений, мною дано четкое указание незамедлительно сокращать отгрузки в адрес компаний, которым принадлежат эти дилерские центры, и оперативно рассматривать вопрос о полном прекращении дилерского договора, вне зависимости от любых "старых заслуг"», — добавил он.

Максим Соколов возглавил АВТОВАЗ

Президент России Владимир Путин подписал указ о назначении министра промышленности и торговли Дениса Мантурова на должность заместителя. В ноябре прошлого года президент АвтоВАЗа Максим Соколов дал понять, что грядущая смена собственника «принципиально ничего не изменит». Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил о возможном повышении цен на автомобили из-за увеличения себестоимости производства и санкционных рисков. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» в ближайшее время может поднять цены на свои автомобили.

Президент АВТОВАЗа огласил планы по производству машин в 2023 году

В среду, 13 декабря, на заседании Союза машиностроителей в Челябинске президент АО «АвтоВАЗ» Максим Соколов рассказал о планах концерна на ближайшие месяцы. В результате это обеспечивает защиту от коррозии, пояснил в беседе с РИА Новости президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов. Это обеспечивает защиту от коррозии, заявил президент АвтоВАЗа Максим Соколов.

АВТОВАЗ внепланово повысит цены на Lada

В целом ситуация стабильная, устойчивая. Сохраняется занятость в обрабатывающих отраслях на том же уровне, что и в 2021 году. Если что-то не так, я вас попрошу — вы меня, конечно, поправьте, потому что в этом и цель нашей сегодняшней встречи, чтобы я услышал, совпадают ли те оценки, которые есть у нас, с теми, которыми вы располагаете, имея в виду, что вы прямо в коллективах работаете. Итак, занятость сохраняется на уровне 2021 года, и она составляет порядка десяти миллионов человек — это 14 процентов всех занятых в нашей экономике. Это приличный уровень. Растёт заработная плата: в мае она более чем на 20 процентов превысила прошлогодний уровень — я так понимаю, это «номинал», в номинале, — 69,2 тысячи рублей в месяц. Вот эти два фактора — сохранение занятости и рост заработных плат — указывают на то, что российская промышленность набирает ход, обороты, получает заказы, осваивает новые направления. По итогам первого полугодия рост обрабатывающих отраслей в годовом выражении составил 6,2 процента, так? Мантуров: Так.

Путин: Это хороший результат. На что хотел бы обратить здесь внимание? И внимание Дениса Валентиновича, ну и, конечно, ваше внимание. Всё хорошо: рост заработной платы, сохранение рабочих мест, — но рост заработной платы, судя по тому, что мы видим, судя по тому, что происходит, в значительной степени вызван дефицитом рабочей силы. И вам приходится привлекать людей, заинтересовывать их более высоким уровнем заработной платы. И это уже начинает определённым образом — и не скажу, что самым лучшим образом, — сказываться на положении малых и средних предприятий, потому что, я так понимаю, что вы оттуда наиболее квалифицированных специалистов подтягиваете к себе. В этой связи что очень важно и к чему я клоню? К тому, что сейчас Правительство предпринимает попытки, и небезуспешные попытки, создать систему повышения производительности труда.

И в базовых отраслях производства — а мы в целом наблюдаем фронтальный рост промышленного производства — у нас всё-таки обеспечивается чуть больше пяти процентов рост производительности труда. Это целый ряд мероприятий Правительство проводит. И конечно, то, что делает Правительство на своём уровне, должно транслироваться на уровень конкретного реального производства. Нужно внедрять это на конкретных предприятиях. Должны внедряться цифровые системы управления, производства, [нужно] улучшать систему управления производствами, логистику улучшать. Там целый набор мер, которые Правительство проводит. Мантуров: Автоматизация. Путин: Да, связано и с информатизацией производства.

Целый набор мер, этим нужно заниматься обязательно, потому что если просто за счёт дефицита рабочей силы — это будет вести к повышению расходов, связанных с заработной платой, то, вы понимаете, в конечном итоге это будет подрывать всю экономику предприятий. Это вообще принципиальный вопрос — повышение производительности труда. Когда мы говорим об этом фронтальном росте, то что я имею в виду. Во втором квартале рост производства сохраняется: если у нас было в первом квартале 1,2 процента примерно, то сейчас один процент — ну, близкий показатель. На секундочку, в годовом измерении это будет уже 12 процентов, если нам с вами удастся это сохранить, а нужно постараться это всё сделать. Наибольшие, наилучшие показатели демонстрируют какие производства? Это производство компьютеров, электронной и оптической продукции — 30,4 процента, очень хорошо. Выпуск готовых металлургических изделий — 29,7 процента, почти тридцатка.

Электрического оборудования — 22 процента. Транспортные средства, без учёта автомобилей, — 22,1 процента. По автомобилям поговорим, это особая ситуация. Небольшой спад у нас есть в производстве лекарственных препаратов, и деревообработка просела. Ну, в деревообработке, Денис Валентинович меня поправит, если это не так, но всё-таки главная проблема — это логистика. И здесь нужно подставить плечо тем, кто занимается этим видом деятельности, и помочь. Ну а что касается помощи, то надеюсь и хотел бы тоже получить от вас обратную связь по поводу того, как действуют те инструменты поддержки, которые у нас созданы. Что я имею в виду?

Это Фонд развития промышленности, ставка один процент или три процента годовых на 10 лет — от 5 миллионов до 5 миллиардов можно получить. Затем кластерная инвестиционная платформа: здесь уже кредиты побольше, получше — до 100 миллиардов рублей, это уже приличные деньги. Ставка такого кредита увязана, как вы знаете, — надеюсь, вы это всё знаете, — со ставкой Центрального банка — 30 процентов плюс три процента. Надеюсь, это работает. Тоже хотел бы услышать от вас, как это работает. Промышленная ипотека. Здесь до 500 миллионов рублей сроком на семь лет — тоже очень хороший инструмент, на мой взгляд. Хотел бы начать с доклада Дениса Валентиновича, чтобы вы послушали и уличили его в том, что он что-то некорректно рассказывает.

В этом весь смысл нашей встречи. А если серьёзно, я бы хотел, конечно, вас послушать — ваши оценки и пожелания, точнее, рекомендации по поводу того, как мы должны были бы вместе выстроить работу на ближайшую и среднесрочную перспективы. Пожалуйста, Денис Валентинович. Мантуров: Спасибо большое, Владимир Владимирович! Ещё в январе мы с большой осторожностью прогнозировали рост обрабатывающего производства по этому году около двух процентов. Вы сами назвали показатели полугодия. Если мы сохраним заданный темп, то это уже будет выше, чем мы изначально прогнозировали. Понятно, что основным драйвером являются государственные компании, которые обеспечивают закупки, и, в частности, Вы уже обозначили базовые отрасли: это радиоэлектроника, металлургия, железнодорожное машиностроение и, что очень важно, станкостроение, это 35 процентов по этому году, то есть эти отрасли прибавили больше 20 процентов.

Также в заметном плюсе кожевенная продукция и одежда, которая демонстрирует рост больше пяти процентов. При этом отдельные отрасли в годовом выражении пока ещё находятся в отрицательной зоне. Вы упомянули лекарственные средства. Прошлый год был высокой базой с учётом ковидного и постковидного периода. Вы помните, мы в конце августа запускали три предприятия с Вашим участием: в Саранске, в Калининграде и в Санкт-Петербурге. Они до конца года выйдут на полную мощность. Это прибавит объёмы, и мы уже видим, что начиная с мая фармацевтика и медицинская промышленность постепенно восстанавливаются по объёмам. Путин: А в чём всё-таки основная причина?

Мантуров: Владимир Владимирович, в 2021 году был взрывной рост по ковиду. Путин: В связи с ковидом. Мантуров: Да. Первый квартал прошлого года — он [шёл] на затухание, но тем не менее он был… В. Путин: Это «цифровые» такие показатели, скорее всего. Это просто агрегированные показатели по отрасли. Путин: Понятно. Мантуров: Ещё один акцент Вы сделали на автопроме.

Это действительно очень важная отрасль, которая является большим мультипликатором для других отраслей экономики. Здесь мы также видим определённое оживление. С апреля отмечаем месяц к месяцу прошлого года рост.

Максим Соколов заметил, что перезапуск был бы невозможен без поддержки отечественных производителей компонентов, которые продемонстрировали способность быстро наращивать объемы выпуска качественной продукции. Президент АВТОВАЗа подчеркнул, что автозаводы и поставщики не остались один на один со своими проблемами — отрасль ощущает постоянное внимание со стороны Президента страны, Минпромторга России и глав регионов. Максим Соколов отметил, что сегодня важно принимать выверенные решения, которые позволят вывести автопром на новый уровень за счет углубления локализации и развития новых продуктов. И вместе с этим необходимо вести активную работу с поставщиками по достижению технологического суверенитета и развитию российской автокомпонентной отрасли.

В 1991 году окончил с красным дипломом экономический факультет Ленинградского государственного университета ЛГУ , параллельно в 1989-1991 годах обучался на юридическом факультете ЛГУ.

В 1991—1993 годах преподавал историю экономических учений и макроэкономику на экономическом факультете СПбГУ. В 2008 году защитил кандидатскую диссертацию, а с 2011 года является преподавателем, заведующим кафедрой Государственного и муниципального управления Высшей школы менеджмента СПбГУ. В 2004 году перешел на работу в администрацию г. Санкт-Петербурга, где возглавлял комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства города. В этой должности привлек в регион большой пул инвесторов-автопроизводителей: Toyota, Nissan, Hyundai, GM, а также китайских инвесторов. В конце 2009 года назначен директором департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации.

Сколько он может стоить, рассказал автоэксперт Максим Кадаков. Их минимальная цена выросла на 220-342 тыс. На рынке Поднебесной он получит собственный оригинальный дизайн, индивидуальную моторную гамму и даже другое название — Passat Pro.

Дорого и нет выбора: глава «АВТОВАЗа» озвучил варианты поддержки автопрома

АвтоВАЗ в ближайшее время примет решение о росте цен на автомобили. Об этом заявил президент компании Максим Соколов, передает корреспондент РБК. Президент России Владимир Путин подписал указ о назначении министра промышленности и торговли Дениса Мантурова на должность заместителя. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» в ближайшее время может поднять цены на свои автомобили. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» в ближайшее время может поднять цены на свои автомобили.

Комментарии в эфире

  • АвтоВАЗ планирует повышение цен на автомобили Lada в ближайшее время
  • Читайте также
  • Содержание
  • Глава АвтоВАЗа Соколов заявил о готовности новой модели Lada Iskra на 80%
  • Президент АвтоВАЗа объяснил, почему Lada больше не ржавеет — Реальное время
  • Президент АВТОВАЗа огласил планы по производству машин в 2023 году | - Новости Тольятти

Максим Соколов возглавил АВТОВАЗ

Впрочем, уже в начале октября стало известно, что в Правительстве России было согласовано увольнение только 5 тыс. Это всё враньё» [34]. В итоге почти 22,5 тысячи работников компании были уволены в 2009 году, из них 11,5 тысячи оформили пенсию и 2,3 тысячи — досрочную пенсию. Оформление такой «массовой» досрочной пенсии явилось беспрецедентным для России явлением [35]. Период кризиса сказался на качестве продукции: в октябре 2009 года «АвтоВАЗ» в презентации бизнес-плана отметил, что производит автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным по многим пунктам. Одной из причин такой ситуации было названо «низкое качество покупных комплектующих» [36]. В то же время, в октябре 2009 года Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в письме в аппарат правительства заявило, что в нынешнем виде ОАО «АвтоВАЗ» фактически является нежизнеспособным, находясь в предбанкротном состоянии по расчётам министерства, на начало 2010 года долг завода будет составлять 76,3 млрд руб. По мнению Минпромторга, дальнейшая государственная поддержка предприятия нецелесообразна, а спасти ситуацию в Тольятти можно лишь сократив до 50 тыс.

В ноябре 2009 года Кристиан Эстев, генеральный директор Renault в России заявил, что по предложениям французской стороны на ОАО «АвтоВАЗ» планируется организовать производство автомобилей марок Renault, Nissan и Lada на базе единой платформы В0 платформа Logan , а также оставить производство своих автомашин класса ultra low cost возможно, на базе « Калины » [38]. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги, ещё 12 млрд руб. Данные в этой статье приведены по состоянию на май 2016 года. Вы можете помочь, обновив информацию в статье. К обеспечению контроля качества была привлечена служба Common Supplier Quality and Supplier Development, созданная в марте 2010 года. В январе 2012 года дирекцию по качеству возглавил бывший топ-менеджер Renault Лоран Фофан, ранее занимавшийся улучшением двигателей автомобилей французской марки [42]. Модернизация производства привела к значительному росту качества продукции, которое к 2013 году улучшилось в 10 раз: «В 2013 году АвтоВАЗ сравнял уровень качества с партнёрами по альянсу — компаниями Renault и Nissan.

Сегодня фактический уровень по качеству — 38 PPM дефектов на миллион единиц продукции. За последние три года АвтоВАЗ улучшил показатели качества продукции более чем в 10 раз» [43]. В январе 2014 года объявлено об очередном значительном сокращении персонала предприятия: согласно приказу нормативная численность руководителей, специалистов и служащих будет снижена на 2,5 тысячи штатных единиц, а снижение численности рабочих будет на 5 тысяч штатных единиц. Согласно ежеквартальному отчёту компании, на 1 января 2014 года на заводе работают более 67 тысяч человек [48] [49]. Предложение о выплате компенсаций действует только эти три месяца [50]. Также в 2014 году проведён ряд изменений, направленных на преобразование условий труда и отдыха работников: запрещены новогодние корпоративы за счёт предприятия, ликвидирована насчитывавшая более 600 тыс. Несмотря на все преобразования 2014—2015 годов, предприятие не стало прибыльным — убыток по итогам 2015 года превысил 73 млрд рублей [51].

В 2015 году компания показала отрицательную валовую маржу, что вызывает сомнение в экономической эффективности бизнеса как такового. Убытки финансировались за счёт привлечения дополнительных кредитов. Выплаты по процентам удвоились с 4 до 8 млрд руб. В структуре баланса показатель капитала ушёл в минус, что является одним из сигналов возможного предбанкротного состояния предприятия [52]. По итогам I квартала 2016 года чистый убыток компании составил 8,589 млрд рублей против 178 млн рублей, то есть в 47 раз больше, чем за аналогичный период 2015 года. Такие данные следуют из отчётности по МСФО, опубликованной компанией. В I квартале 2016 года общие розничные продажи Lada составили 56 879 шт.

Примечательно, что в свободной продаже Lada X-Cross 5 до сих пор не наблюдается, несмотря на то что церемония запуска производства состоялась ещё в июне. По информации канала «Русский автомобиль» , причина кроется в неурегулировании неких лицензионных прав, позволяющих АВТОВАЗу вносить изменения в паркетник и продавать его под собственной маркой.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Стоимость проекта оценивается в 37 млрд рублей. Новинка будет построена на платформе CMF-B, а покупатели смогут выбрать между седаном, универсалом и кросс-универсалом.

Изначально модель будет продаваться одновременно с Lada Granta, однако в будущем полностью заменит собой устаревший бюджетник. Проект «Нива-3» находится в начальной фазе: в настоящий момент проводятся научно-исследовательские работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий