администрацией ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени». Авторская разработка студентов ГГПИ вошла в интерактивный Атлас образовательных решений, став победителем проекта. Search Engine Results For Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет». администрацией ФГБОУ ВО «Глазовский государственный педагогический институт имени».
Глазовский Педагогический институт им.Короленко
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сохраняя, популяризируем историю института, изучаем педагогическое образование в Глазове, освещаем профессиональные достижения выпускников. Портфолио не только является современной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи, которые были освещены в ходе семинара.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- В этом году 58 выпускников ГГПИ получат красные дипломы
- ГГПИ им. Короленко получил статус университета
- Похожие презентации
- Контакты приемной комиссии
- Два масштабных проекта стартуют в Глазовском педагогическом институте осенью
- Контакты приемной комиссии
В ГГПИ продолжает работу «Летняя академия развития»
Глазовский пединститут стал инженерно-педагогическим университетом Суббота, 22 Июль 2023 13:05 Приказом Минпросвещения РФ от 26 июня 2023 года ГГПИ переименован в Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени В. Осуществлена процедура государственной регистрации нового устава. Фестиваль цифрового искусства «Технологии прекрасного» пройдет в Глазове Вторник, 06 Декабрь 2022 07:13 Уже совсем скоро креативная молодежь Поволжья сможет принять участие в окружном фестивале цифрового искусства «Технологии прекрасного», который пройдет с 16 по 18 декабря на площадке Глазовского государственного педагогического института имени Короленко при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Старейшее здание ГГПИ частично отремонтируют Понедельник, 15 Август 2022 13:42 В Глазове будут реставрировать памятник истории и архитектуры — здание бывшего духовного училища в Глазове, сообщает RosTender. В настоящее время в здании располагается государственный педагогический институт имени В.
Он включает в себя лаборатории естественно-научного и технического профилей, а также студию для создания презентаций и вебинаров. Все помещения оснащены современным высокотехнологичным оборудованием. Это будет территория творчества, саморазвития и командной работы в научно-практической деятельности.
Результаты участия в проектной деятельности, социально-образовательных инициативах.
Раздел 4. Результаты воспитательной работы с обучающимися. Раздел 5. Результаты образовательной деятельности обучающихся. Раздел 6. Использование здоровьесберегающих технологий. Материалы раздела 7. Работа с родителями и социальными партнерами находятся в разделе "Архив материалов".
Она сообщила, что учебное заведение сменило статус с «институт» на «университет». По ее словам, это подтверждение и признание заслуг в области образования, науки и международной деятельности. Ректор отметила, что Глазовский государственный инженерно-педагогический университет давно уже вышел за рамки узкопрофильного института.
Открылась выставка картин «Молодые художники современности» в Институте математики и информатики
Приказом Минпросвещения России от 26 июня 2023 года наш вуз переименован в Глазовский государственный инженерно-педагогический университет имени Владимира Галактионовича Короленко. Также теперь его можно называть ГИПУ и Короленковский университет, сообщается в группе высшего учебного заведения в социальной сети «ВКонтакте». В нем также отмечается, что процедура государственной регистрации нового устава вуза уже завершена.
На торжественном концерте преподавателям и сотрудникам вуза были вручены государственные награды, почетные грамоты, благодарственные письма российского и республиканского, городского и вузовского уровней. В этот юбилейный день в ГГПИ прошла встреча с ветеранами педагогического труда, преподавателями, которые вложили свой профессиональный, нравственный и жизненный опыт в воспитание подрастающего поколения. Гости праздника познакомились с исторической панорамой становления и развития ГГПИ с 1939 года, спецификой современных факультетов, достижениями преподавателей и студентов в научно-исследовательской, учебной и внеучебной деятельности. В завершении вечера исполняющая обязанности ректора ГГПИ Янина Александровна Чиговская-Назарова сердечно поздравила коллектив преподавателей и сотрудников института и пожелала дальнейшей реализации научного и творческого потенциала, новых интересных идей, профессиональных достижений, неиссякаемого энтузиазма и вдохновения, здоровья и благополучия! Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии посетителями сайта.
Suggest new definition. This definition appears very rarely and is found in the following Acronym Finder categories:... Газеты и журналы несут читателям оперативную информацию обо всём, что происходит вокруг, освещают наиболее... Дистанционные курсы образовательных организаций г. Turn on suggestions.
Она рассказала, что актуальность темы лекции обусловлена тем, что в настоящее время во всем мире много говорят о кризисе маскулинности и о том, что происходит с мужчинами. Лидия Увайсовна отметила, что слова об ослаблении роли отцовства и кризисе его отцовской идентичности буквально не сходят со страниц массовых изданий. Однако, зачастую, теоретические споры не основываются на тщательном изучении фактов и выверенных социологических исследованиях. В ходе лекции профессор затронула вопрос кризиса института отцовства и почему меняются наши представления о роли мужчины и его статусе в семье.
HighPROFILE - Электронное портфолио обучающегося и преподавателя
Антонова была связана со спортом и преподавательской деятельностью в нашем институте. Доцент кафедры физвоспитания позднее - безопасности жизнедеятельности , тренер высшей категории, Юрий Вениаминович руководил студенческим спортивным клубом, 5 лет заведовал кафедрой физвоспитания. В своей педагогической деятельности активно внедрял новые формы работы со студентами, занимался организацией соревнований городского и республиканского значения по различным видам спорта легкой атлетике, пауэрлифтингу, жим штанги лежа, баскетболу, настольному теннису. Длительное время работал тренером сборных команд института по легкой атлетике и пауэрлифтингу. Подготовил двух мастеров спорта международного класса, которые неоднократно становились чемпионами России, десятки кандидатов в мастера спорта.
Использование материалов, опубликованных на сайте izhevsk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал izhevsk. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
С 2004 по 2014 годы являлась проректором по воспитательной и социальной работе Глазовского государственного педагогического института им. В 2014 году назначена и. Образование Глазовский политехнический колледж Учебный план специалитет, бакалавриат, магистратура Информация о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса; доступ к материалам возможен только из внутренней сети. Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой; специалитет, бакалавриат, магистратура Информация о численности обучающихся специалитет, бакалавриат, магистратура по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и или юридических лиц; Горячая линия по вопросам дистанционного обучения: 8 34141 5-58-50, доб. Короленко», обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. Короленко был реорганизован в Глазовский государственный педагогический институт имени В. Короленко с двумя факультетами — физико-математическим и русского языка и литературы. Первым директором института был назначен Анатолий Сергеевич Бабинцев. Подробнее см. Ректоры вуза. Первый выпуск удмуртского отделения факультета русского языка и литературы педагогического института. Снимок 1956 года. Первый выпуск физико-математического факультета педагогического института. В разные годы ректорами института работали К. Бодренков, В. Гусев, В.
В частности, в экспериментах Рособрнадзора по объективной оценке знаний студентов видеотрансляция проведения экзамена с последующим анализом процедуры независимым экспертом , а также по апробации модели применения механизмов оценки знаний при прохождении процедуры государственной аккредитации. Сотрудничество с образовательными организациями дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей реализуется в совместной работе кафедр с городскими методобъединениями, управлениями образования г. Глазова и Глазовского района, городского общественного совета, базовых кафедр. Основным содержанием сетевого взаимодействия остается непрерывная педагогическая практика, начиная с первого курса. Пройдя школу вожатых, студенты второго курса допускаются к летней педагогической практике в лагерях отдыха, где отрабатываются практические, проективные, организаторские, коммуникативные, аналитические умения и знания. С целью объединения ресурсов по совершенствованию психолого-педагогической и методической подготовки будущих учителей созданы кафедры «Методических инноваций» и «Инклюзивного образования» на базе коррекционной и средней общеобразовательных школ г. Как показала практика, при этом достигается высокая мотивация к обучению и быстрая адаптация к производственным отношениям. Эффективный способ формирования мотивации к педагогической работе — конкурсы профессиональной направленности. В 2016 году институт выступил организатором Всероссийского студенческого форума «Качество образования: теория и практика оценки», а также Всероссийского конкурса «Открытый урок», в котором приняли участие 7 вузов Арзамас, Екатеринбург, Казань, Чебоксары, Ульяновск, Череповец, Пермь и 7 ссузов Удмуртской Республики. В 2016-2017 учебном году студенты ГГПИ стали абсолютными победителями в 25 всероссийских, международных предметных олимпиадах, конкурсах профмастерства. Самое недавнее достижение — получение студентами профиля «Дошкольное образование» восьми грантов по итогам Всероссийского конкурса им. Выготского на реализацию разработанных ими образовательных проектов. В 2018 году наш институт вновь примет на своей площадке Всероссийский конкурс «Учитель нового поколения», став в 2017 году его победителем в г. К сожалению, в современном российском обществе профессия учителя утратила прежний статус, и необходимость его повышения не вызывает сомнения. Васильевой, что особое внимание Минобрнауки РФ уделяет совершенствованию профессионального мастерства педагогов, считаем, что основой социального статуса и престижности профессии педагога является его профессионализм.
Проходные баллы в ГИПУ
Глазовский государственный педагогический институт имени В. Г. Короленко — высшее учебное заведение педагогического профиля, располагается в городе Глазове Удмуртской. Центр робототехники в ГИПУ (ГГПИ): Группа посвящена проведению в Глазове занятий по робототехнике для детей в возрасте от 6 до 16 лет. Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко. Информация о вузе: специальности, стоимость обучения, факультеты, приемная комиссия, экзамены. 09.10.2021 Образование. Студенты и педагоги в ходе мозгового штурма стремились определить траекторию развития института на 10 лет вперед. Факультет информатики, физики и математики. Проект Института развития образования Свердловской области Электронное Портфолио педагога.
Лучшие выпускники ГГПИ
Подробное рассмотрение доктором наук этих и других тем вы можете посмотреть в записи трансляции лекции на YouTube канале ЧГПУ. Мероприятие было проведено в рамках сотрудничества Чеченского государственного педагогического университета с Евразийской ассоциацией педагогических университетов и плана ее работы на 2024 год. Опубликовано: 27 апреля 2024.
В своей педагогической деятельности активно внедрял новые формы работы со студентами, занимался организацией соревнований городского и республиканского значения по различным видам спорта легкой атлетике, пауэрлифтингу, жим штанги лежа, баскетболу, настольному теннису.
Длительное время работал тренером сборных команд института по легкой атлетике и пауэрлифтингу. Подготовил двух мастеров спорта международного класса, которые неоднократно становились чемпионами России, десятки кандидатов в мастера спорта. Коллеги вспоминают: - Юрий Вениаминович был хорошим человеком, мудрым наставником и тренером, его настойчивость и профессионализм способствовали росту популярности многих видов спорта в ГГПИ. Антонов за многолетнюю преподавательскую деятельность был награжден почетным знаком «За заслуги в физической культе и спорте Удмуртской Республики», почетной грамотой Государственного комитета Удмуртской Республики по науке, высшему и среднему профессиональному образованию при Правительстве Удмуртской Республики, грамотой и благодарностями института.
Search Engine Results For ggpi. Все доступные дистанционные курсы распределены по категориям соответственно областям знания. Our mission is to improve global governance through research, policy advice and debate. Глазовский государственный педагогический институт им.
We focus on the needs of our sellers and buyers and believe in the win-win-win solution to your problems.
По итогам каждого семестра и учебного года на платформе будет формироваться открытый список ТОП-50 лучших студентов института, которые будут поощряться руководством института ценными призами. С целью облегчения пользования данной платформой были подготовлены видеоинструкции по пользованию электронной платформой "Портфолио студента ТашПМИ", ознакомиться с которыми можно пройдя по ссылке ниже:.
В этом году 58 выпускников ГГПИ получат красные дипломы
Андрей Александрович Макаров — член Союза композиторов России, президент международного благотворительного фонда поддержки и развития искусства им. Рахманинова, создатель первого в России частного органного концертного зала в г. Светлогорске Калининградской области. На страницах этой творческой биографии представлены первые шаги ученика музыкальной школы, студенческая юность А. Макарова- музфаковца, многолетняя деятельность руководителя Росконцерта, начальника Управления музыкальных учреждений Министерства культуры РСФСР, организатора музея музыкальной культуры им. Глинки и музея Ф. А книга о самом известном удмуртском поэте Флоре Васильеве — издание, учитывающее достижения учёных в области изучения его жизни и творчества, содержит оригинальный, публикуемый впервые мемуарный материал, воспроизводящий особенности личности и факты биографии знавших Ф. Васильева современников. Судьбы поэта и всех авторов статей о нём связаны с Глазовским пединститутом, не случайно основное внимание в книге сконцентрировано на воспитательном потенциале «жизнетворчества» певца родникового края, на анализе его педагогического наследия, что придаёт новизну и актуальность этой «творческой биографии», в которой нашлось место открытию флоровского «зеч мурт-а» в контексте истории народной и научной педагогики. Опора на документы, архивные, изустные и эпистолярные источники, уникальные фотоматериалы, библиография придают этому циклу научность и новизну, а приложения с образцами научных трудов и творческих опытов героев книг — хрестоматийный материал для современных студентов. Выход в свет каждого издания становился ярким событием в культуре города, важным воспитательным актом в стенах пединститута, где проводились презентации книг с участием их героев и авторов.
Значимость и практическая направленность этих книг для педагогов XXI века, для историков культуры и просвещения вятской земли не вызывают сомнения. Так и было задумано Л.
В образовательные программы активно вводятся дисциплины или модули, обучающие работе с девиантными и одаренными детьми, с учащимися, имеющими нарушения слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата. Студенты учатся строить индивидуальные образовательные траектории для таких детей, осваивая их на практике. Внеучебный модуль «Школа тьюторов» позволяет приобрести дополнительные компетенции по сопровождению индивидуального развития учащихся и коммуницированию с учителями-предметниками. В образовательных программах сохраняется этнокультурный компонент, что продиктовано не только требованиями ФГОС, но и глубоким пониманием того, что этнокультурное образование обеспечивает усвоение растущим человеком системы духовных, культурных ценностей, приобщение к национальным культурам, традициям, обеспечивает социализацию и социально-психологическую адаптацию личности. В институте реализуются образовательные программы «Дошкольное образование и удмуртский язык», «Английский язык и удмуртский язык», что связано с увеличением интереса детей и взрослых к изучению языка, культуры, традиций удмуртского народа. Большое внимание уделяется воспитательной работе. Многомодульная система «Один вуз — тысяча возможностей» сопровождает студентов от адаптации к образовательному процессу до успешного трудоустройства.
Со следующего года начинается набор на образовательную программу «Физическая культура и организация воспитательной работы». Осваиваются новые направления, продиктованные вызовом времени: техническое творчество, игровые формы обучения, электронное наставничество, интернет-серфинг, лайфстайл-тренер, модератор группового обсуждения, педагогический коучинг и другие. Опыт участия в проектах оказывается востребованным не только в качестве примера для подражания, а также в качестве индикатора, который позволяет увидеть уровень собственного опыта и дополнить его новым, способствующим эффективности дальнейшей работы. Так, например, мы готовы поделиться опытом реализации целевой модели приема. Это является, прежде всего, результатом анализа потребности региона в педагогических кадрах, продуманной системы профориентации и трудоустройства, а также структуры приема с учетом мнения работодателей. Апробация новых вузовских моделей внедрения деятельностно-компетентностного подхода к подготовке педагогических кадров дополняет практикоориентированность наших образовательных программ и подтверждает их валидность. Членство ГГПИ в Ассоциации развития педагогических университетов и институтов, Евразийской ассоциации педагогических университетов, Международной ассоциации финно-угорских университетов позволяет активно обмениваться опытом, получать экспертную оценку качества подготовки специалистов профсообществом, повышать академическую мобильность. В частности, в экспериментах Рособрнадзора по объективной оценке знаний студентов видеотрансляция проведения экзамена с последующим анализом процедуры независимым экспертом , а также по апробации модели применения механизмов оценки знаний при прохождении процедуры государственной аккредитации.
Осеева «Волшебное слово». Кольцово, НСО. Тема: «Их имена — гордость нашего села». Тема: Правила обособления согласованных определений и приложений. Тема: Глагол как часть речи. Тема: Урок «открытия» новых знаний: «Водоросли, их многообразие в природе». Быкова, г. Тема: Проектная задача «Мир глазами животных». Тема: «Пирамиды вокруг нас». Тема: Культурно-просветительский педагогический проект: литературная игра «Его стихов пленительная сладость пройдет веков завистливую даль…», посвященная творчеству В. Тема: Фестиваль «Многоликая Россия: народы хранители культуры». Тема: «Этот День Победы». Пушкина, г. Тема: Методическая разработка сценарий проведения Пушкинского балла. Татарск, НСО. Тема: Сценарий открытия Юнармейского движения «Ястребы». Тема: Интеллектуальная игра «Они покорили небо», посвященная 100-летию отечественной гражданской авиации. Тема: «Дети блокадного Ленинграда. Тема: Военно-патриотический праздник «Парад Победы». Тема: Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников по краеведческому образованию.
Девушка убеждена, что наставник — человек, с которым можно поделиться своими душевными переживаниями. Если ребенку тяжело выстроить отношения с учителем, скорее всего он не будет любить предмет: необходимо наладить контакт, общаясь с ним и мотивируя его». Мария считает, что самое приятное — видеть успехи детей, их рост и развитие. В завершение интервью девушка посоветовала будущим педагогам постоянно развиваться и совершенствоваться: «Если чувствуете себя хорошо на профессиональном поприще — действуйте, развивайтесь, ищите новые приемы и методики, интересные детям. Школьники особенно ощущают открытость и честность по отношению к ним. Следует быть добросовестными и ответственными. Ну и конечно, такие простые качества, как доброта и человечность, тоже необходимы каждому педагогу».
Лучшие выпускники ГГПИ
Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко и вся информация о нём на СтудИзбе. Выпускники физмата ГГПИ. О группе Участники Фото Видео Музыка Обсуждения. Глазовский государственный педагогический институт получил статус университета. Институт вошел в первую десятку педагогических вузов России, которые. Контактная информация Чиговская-Назарова Янина Александровна 83414155850 rector@