Любопытно, что оба концепта построены на шасси прежнего «Соболя» в полноприводном исполнении.
«Соболь NN 4×4» второго поколения появится в декабре 2023 года
Сегодня на выставке «Комтранс-2023» в Москве состоялась официальная премьера совершенно нового полноприводного фургона ГАЗ «Соболь» — «Соболь NN» 4×4. И вот на столичной выставке Комтранс новый Соболь NN наконец-то представили в предсерийном виде — мы познакомились с этим автомобилем и узнали некоторые подробности. Полноприводный «Соболь» очень нишевый, узкоспециализированный, и в этом весь его жир. Предсерийный образец полноприводного Соболя NN 4x4 был случайно обнаружен на дорогах Нижнего Новгорода и своевременно отфотографирован.
Подробности полноприводного "Соболь NN" рассекречены на фото
No Limits опубликовал новые фото полноприводного ГАЗ «Соболь NN». Официальный модельный ряд SOBOL от дистрибьютора коммерческой техники ГК СТТ. в четвертом квартале 2022 года Горьковский автозавод начал производство нового поколения легкого коммерческого автомобиля «Соболь NN» полной массой 2,5 и 3,5 т. Полноприводные «Соболи» нового поколения NN должны выйти на рынок до конца этого года. Сегодняшние прототипы Соболя — полноприводные пикап и минивэн.
Навигация по записям
- Новый Соболь НН 4WD
- Презентация полноприводного Соболь NN 4x4
- Комментарии
- Презентация полноприводного Соболь NN 4x4
- Подробности полноприводного "Соболь NN" рассекречены на фото - Российская газета
- Рекомендуемые комментарии
Полезности
- Испытания обновлённого полноприводного Соболь NN 4x4 с кузовом
- Сейчас на главной
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Лента новостей
Подробности полноприводного "Соболь NN" рассекречены на фото
То есть у дилеров полноприводный «Соболь NN» должен появиться к концу весны. Поначалу машина будет представлена версией с двумя рядами сидений и отдельным багажным отсеком «Комби» , но постепенно будет увеличиваться выпуск версии с тремя рядами сидений микроавтобус.
Она отличается силовыми бамперами, шноркелем и прочими аксессуарами. У микроавтобуса "Соболь NN" — шестиместный салон. У всех сидений есть индивидуальные регулировки. Объем багажного отсека составляет более пяти кубических метров, если выдвинуть кресла.
Как дополнительное оснащение можно заказать консоль со встроенными холодильником, беспроводной зарядкой, откидным столиком и подстаканниками.
Микроавтобус отличается наличием системы полного привода по схеме «парт-тайм» — с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировками межколесного дифференциала. Отмечается, что раздаточная коробка является новой отечественной разработкой. Помимо «дорожной» версии All-Road готовится экстремальная Off-Road, которая отличается силовыми бамперами, шноркелем и прочими аксессуарами. У представленного на выставке микроавтобуса шестиместный салон, все сиденья имеют индивидуальные регулировки.
А ещё тут усиленный передний подрамник и независимая пружинная подвеска.
Всё вкупе позволяет с комфортом передвигаться как по обычным дорогам, так и по серьёзному бездорожью. Под капотом тут 2,5-литровый 150-сильный турбодизель ГАЗ, соединённый с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Полноприводный «Соболь» второго поколения появится в конце года
Премьера новинки должна состояться в сентябре. Как пишет портал «Авто Mail. Полноприводный «Соболь NN» также будет оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала.
Отдельного внимания заслуживают новые кузовные детали такого автомобиля. Санкции заставили разработчика искать альтернативу по многим позициям, поэтому на новом Соболе можно обнаружить, например, светодиодную оптику с маркировкой «Made in Belarus». Однако будут и некоторые отличия: управление режимами работы системы полного привода инженеры выведут на «шайбу», где удастся выбирать между приводом на одну постоянно ведущую ось «2H» , приводом на обе оси «4H» и привод на обе оси на понижающей передаче «Pull 4L». А вот блокировать передний и задний межколесные дифференциалы помогут специальные раздельные клавиши.
Техническая начинка и характеристики Для облегчения веса раздаточной «коробки» на Соболе NN 4х4 ее корпус делают из алюминия.
Уже через год сделали опытную партию заднеприводных «Соболей» следующего поколения с различной высотой крыши, с бензиновым и дизельным двигателями, а в прошлом году начали их производство. Параллельно работали над полноприводной версией. И вот скоро «Соболь NN 4х4» появится в продаже в автоцентрах страны.
Для поездки нам достался редкий опытный образец - микроавтобус, рассчитанный на 10 пассажиров. Вместо людей в салоне груженые песком бочки. На скоростной асфальтовой дороге не задерживаемся - сворачиваем на булыжник. От одного его вида душа уходит в пятки, но именно здесь проходит проверку на прочность и долговечность кузов, а еще оригинальный передний модуль с подрамником, раздаточная коробка и другие ключевые узлы.
Трясет, вопреки ожиданиям, не слишком сильно - дает себя знать независимая передняя подвеска, но уважением к труду водителей-испытателей проникаешься сполна. Ведущий конструктор полноприводного «Соболя NN» Мелкон Серопян - На «Соболе Бизнес» - шестеренчатая раздаточная коробка, передача крутящего момента на заднюю ось происходит через зубчатое зацепление, а это дополнительный источник шума и вибраций. Мы его исключили. При движении на заднем приводе шума в «Соболе NN 4x4» ощутимо меньше, чем у предыдущего семейства, - рассказывает Мелкон.
Кузов полноприводного «Соболя NN» унифицирован с версией автомобиля 4х2, но для повышения проходимости он дополнительно поднят над дорогой, а оба межколесных дифференциала снабжены блокировками. В числе оригинальных узлов - раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотным переключателем шайбой , что тоже влияет на комфорт в салоне: больше нет шума от дороги, который бы проникал внутрь через люк в полу.
Добавим к этому возросшее с 3,78 до 5,07 передаточное отношение первой ступени в коробке передач, а также новый дизель G2. И получаем результат: даже с прежним передаточным отношением главных пар 4,3 , тяга у «Соболя NN 4х4» получилась не хуже, чем у трактора! С такой тягой он способен трогаться на подъем даже по песчаному склону. И еще важный момент: раздаточная коробка новичка управляется с помощью не классических напольных рычагов, а поворотом шайбы на центральной консоли. Поскольку там же находится и рычаг КПП, а ручник сделан электромеханическим, то в полу кабины нет никаких отверстий, через которые мог бы проникать шум от работы трансмиссии и подвески. На передней панели можно увидеть еще два относящихся к трансмиссии переключателя — кнопки, нажатием на которые приводятся в действие передний и задний механизмы блокировки межколесных дифференциалов.
Тот, кто имеет практику вождения в сложных дорожных условиях, не станет отрицать их важность с точки зрения проходимости. С новым, осваиваемым на ГАЗе дизелем G2. Прямой у нее сделана тоже четвертая ступень, а повышающих передач уже две, причем на высшей передаточное отношение не 0,79, а 0,64. Это также должно благоприятно отразиться на потреблении топлива в условиях скоростного движения по асфальту. Задний мост — новый, типа спайсер. То есть такой же, как у всех «Газелей» семейств Next и NN. Обновлена и задняя рессорная подвеска. Еще интереснее — с передним мостом.
Обсуждения публикации
- ГАЗ представил новый «Соболь NN 4×4» | ForPost - Авто
- Не путайте с «Бизнесом»: почему «Соболь NN 4х4» – совсем другой внедорожник
- Полноприводный «Соболь NN» появится в конце 2023 года | АВТОСТАТ
- «Соболь NN» едет за город
- Внедорожники
- ГАЗ начал опытно-промышленный выпуск полноприводных Соболей нового поколения
Олег Дерипаска
Автомобиль с двойной кабиной показали на выставке Comtrans в Москве, сообщает « Газета. Кроме того, автомобиль второго поколения оснастили блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов, а подключение полного привода на нем теперь выполняется не рычагами, а специальной шайбой на центральной консоли, имеющей режимы «2H», «4H» и «Pull 4L».
Новый модуль может переваривать высокий крутящий момент — свыше 400 Нм. В отличие от предыдущего поколения модели, подключение полного привода на новой машине выполняется не рычагами, а трехрежимной «шайбой» «2H», «4H», «Pull 4L» автоматического переключения, расположенной на центральной консоли. Применение шарниров равных угловых скоростей в приводах передних колес и карданной передаче обеспечивает минимальный вибрационный фон. По сравнению с моноприводным автомобилем «Соболь NN» у полноприводных машин для повышения геометрической проходимости кузов с рамой приподняты над дорогой.
Как ожидалось, «Соболь NN» получил ряд конструктивных изменений, связанных с полным приводом.
В частности, в салоне появился круговой селектор трансмиссии с режимами 2H, 4H и 4L. Также автомобиль оснащен блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов. Раздаточная коробка выполнена с алюминиевым корпусом и электронным управлением.
Вместо людей в салоне груженые песком бочки. На скоростной асфальтовой дороге не задерживаемся - сворачиваем на булыжник. От одного его вида душа уходит в пятки, но именно здесь проходит проверку на прочность и долговечность кузов, а еще оригинальный передний модуль с подрамником, раздаточная коробка и другие ключевые узлы. Трясет, вопреки ожиданиям, не слишком сильно - дает себя знать независимая передняя подвеска, но уважением к труду водителей-испытателей проникаешься сполна. Ведущий конструктор полноприводного «Соболя NN» Мелкон Серопян - На «Соболе Бизнес» - шестеренчатая раздаточная коробка, передача крутящего момента на заднюю ось происходит через зубчатое зацепление, а это дополнительный источник шума и вибраций. Мы его исключили. При движении на заднем приводе шума в «Соболе NN 4x4» ощутимо меньше, чем у предыдущего семейства, - рассказывает Мелкон.
Кузов полноприводного «Соболя NN» унифицирован с версией автомобиля 4х2, но для повышения проходимости он дополнительно поднят над дорогой, а оба межколесных дифференциала снабжены блокировками. В числе оригинальных узлов - раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотным переключателем шайбой , что тоже влияет на комфорт в салоне: больше нет шума от дороги, который бы проникал внутрь через люк в полу. Передачу можно выбрать, без особых усилий повернув переключатель двумя пальцами, а дальше по проводам переключение уже выполнит система. Применение шарниров равных угловых скоростей в приводах передних колес и карданных валах снизило уровень вибраций и повысило плавность движения автомобиля. Пятая и шестая ступени предусмотрены для экономичной езды на высоких скоростях. Кроме того, изменен ряд передаточных чисел, что также влияет на снижение расхода топлива.
ГАЗ представил полноприводный «Соболь NN 4×4» второго поколения
Предсерийный образец полноприводного Соболя NN 4x4 был случайно обнаружен на дорогах Нижнего Новгорода и своевременно отфотографирован. На международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT в Москве был представлен предсерийный полноприводный микроавтобус под названием «Соболь NN». Популярные тест-драйвы. Telegram-канал No Limits опубликовал первые фото нового «Соболь NN» – модели с полным приводом. О полноприводной версии «Соболя» уже было известно заранее из некоторых источников. А вот немножечко новой информации про Соболь NN 4х4.
ГАЗ представил новый «Соболь NN 4×4»
Так, автомобиль лишится «кочерги» подключения полного привода — вместо неё на панели появится круговой селектор с режимами 2H, 4H и 4L. Также будут блокировки переднего и заднего межколёсных дифференциалов, а раздаточная коробка новая — с алюминиевым корпусом и электронным управлением. Карданный вал лишится крестовин — их заменят ШРУСы.
Сиденья складываются частями, образуя ровный пол.
Места для ног пассажиров достаточно, хотя сам профиль сидушки довольно плосок и вряд ли в долгой дороге будет удобно ехать продолжительное время без остановок чтобы размять спину. Багажник в новом Соболе интересно организовали путём размещения двух лавок. Ехать полноценно на них конечно не получится, но из них можно сделать двух этажный багажник, для лучшей организации пространства.
Либо, сложив спинки второго ряда получить большое спальное пространство. Новый Соболь бизнес технические характеристики Силовые установки достанутся, видимо, от текущей версии соболя. Это бензиновый двигатель Evotech и дизельный ISF2.
Привод полный. В качестве КПП идёт 5-ти ступенчатая усиленная механика.
У прошлого поколения модели и спереди, и сзади — неразрезные мосты на рессорах. Также модель имеет блокировки межколесных дифференциалов с понижающей передачей, усиленный передний подрамник и новую раздаточную коробку с алюминиевым корпусом, электронным управлением и увеличенным передаточным числом демультипликатора. Дата выхода.
Но я всегда найду возможность для удачного маневра. Я принимаю вызов узких улиц и с легкостью маневрирую в ограниченном пространстве. Плотный транспортный поток, высокие требования к мобильности и постоянные препятствия только заводят меня. Эргономичное пространство, новые сиденья, панель приборов, максимальное базовое оснащение делают любой маршрут более легким, приятным и безопасным. Наслаждайтесь атмосферой комфорта и уюта легкового автомобиля, когда мы вместе движемся по улицам города — Вы и я.
Новый Соболь НН 4WD
Грузопассажирский фургон «Соболь NN 4х4» предназначен для комфортного передвижения по дорогам с твердым покрытием и бездорожью. Сочетает комфорт, управляемость и маневренность моноприводных автомобилей «Соболь NN» и проходимость классических внедорожников ГАЗ. Полноприводная трансмиссия сочетается с любым типом кузова в семействе. Помимо улучшенной комплектации и оснащения салона, версия 4x4 отличается от обычной машины возможностью жесткого подключения передней оси, а также понижающим рядом в трансмиссии.
И он легче. Хотя система полного привода добавляет машине порядка 200 кг. Готовится и бензиновая модификация, с двигателем УМЗ 3. Но степень форсировки его печальна, с трёх литров объёма снимают всего 120 лс и 220 ньютонов.
Хотя система полного привода добавляет машине порядка 200 кг. Готовится и бензиновая модификация, с двигателем УМЗ 3. Но степень форсировки его печальна, с трёх литров объёма снимают всего 120 лс и 220 ньютонов. Ограничением отдачи выступает нижневальность.
Но колесная база увеличена с 2760 до 3185 мм, вместо крестовин в приводе передних колес применены ШРУСы, понижающая передача и блокировки включаются при помощи электропривода, а тросовый механизм выбора передач коробки, как и на «Газели», выполнен в виде удобного джойстика. Мотор и коробка — как на «Газелях Next». Но еще раз повторим: оба автомобиля представлены в виде концептуальных разработок, так что сложно сказать, насколько они близки к серийному варианту «Соболя Next». Да и вообще новому поколению данного семейства пора бы уже появиться на свет, пусть даже в более приземленном виде!
Подробности полноприводного "Соболь NN" рассекречены на фото
О полноприводной версии «Соболя» уже было известно заранее из некоторых источников. «Предпродакшн» полноприводного «Соболь NN» состоялся на «Моторспорт Экспо». «Предпродакшн» полноприводного «Соболь NN» состоялся на «Моторспорт Экспо».
Внедорожный Соболь-Некст и модульный Газон
Полноприводные «Соболи» нового поколения NN должны выйти на рынок до конца этого года. По сравнению с моноприводным автомобилем «Соболь NN» у полноприводных машин для повышения геометрической проходимости кузов с рамой приподняты над дорогой. полноприводный грузопассажирский фургон "Соболь". На выставке «Comtrans-2023» ожидается показ новой модели Горьковского автомобильного завода – «Соболь NN» с полным приводом. Telegram-канал No Limits опубликовал первые фото нового «Соболь NN» – модели с полным приводом. «Предпродакшн» полноприводного «Соболь NN» состоялся на «Моторспорт Экспо».