Видео. Russia Post. Siemens кусает локти от импортозамещения в России: наши умельцы создали флагманский локомотив с новым асинхронным двигателем "Малахит".
РАТЕП-ИННОВАЦИЯ
- Платформа малахит ижевск
- Пассажирские платформы обновили на железнодорожном вокзале в Ижевске. Общество
- Воронеж колеса даром 9 января
- Лента новостей
- Завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на электровоз «Малахит» « Уральские локомотивы
Проформа сеть спортивных клубов
Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит» (СПМБМ «Малахит», входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) работает над проектом погружного подводного энергетического модуля (ПЭМ) для Арктики. В Ижевске неизвестные без предупреждения закрыли спортклуб "Платформа" и не пускают ни сотрудников, ни посетителей. Новости настольного тенниса. 29.02.24КЧ ФНТР-2023/2024, премьер-лига, женщины: Результаты второго игрового дня 3-го тура. Прокуратура выявила нарушения в Детском центре Спортивного клуба «Платформа» Ижевска. Специалисты СПБМБ "Малахит" разработали концепт-проект морской атомной платформы для доставки и подзарядки беспилотных подводных аппаратов. Главная» Новости» Платформа ижевск малахит.
СПМБМ «Малахит» разработает проект погружного подводного энергетического модуля для Арктики
Удмуртия отказалась от проведения первомайской демонстрации. Об этом сообщил глава республики Александр Бречалов в прямом эфире в своих социальных сетях. Однако на Центральной площади Ижевска пройдут массовые мероприятия.
Олег Спаи, генеральный директор завода «Уральские локомотивы»: «»Малахит» — флагман среди грузовых локомотивов нового поколения. Сверхмощный, надежный и экономичный, в нем заложены самые современные технические решения, используются отечественные комплектующие, в том числе внедрен российский асинхронный тяговый привод, который по своим основным характеристикам не только не уступает лучшим мировым образцам, но и по некоторым параметрам превосходит их».
Его возможности позволяют перевозить грузы весом более 7 тысяч тонн и длиной состава до километра даже в трудных условиях, например, в горах или при плохой погоде. Руководитель завода "Уральские локомотивы", Олег Сипай, гордится "Малахитом". Он говорит, что этот поезд - лидер среди нового поколения товарных поездов, поскольку он очень мощный, надежный и экономичный.
Технические специалисты ИТ-компании «Малахит» выполнили проект создания совместной электронной информационной площадки для компании ЧТПЗ, реализующей продукцию на внутреннем и внешнем рынках.
Разработанное и внедренное «Малахитом» единое информационное пространство для сотрудников производств, специалистов российского и зарубежного офисов компании позволило полностью исключить ручной труд при формировании документов, параллельный учет в сопутствующих или других программах, дублирование работы менеджерами и пересылку документов по электронной почте. Это повысило эффективность работы персонала в несколько раз и ускорило процесс согласования сделки. Если раньше процесс выставления счета заказчику с соблюдением всех необходимых процедур занимал 5-6 дней, то теперь эта же процедура выполняется за 2 дня.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
«Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух системах энергоснабжения. Гистограмма просмотров видео «Платформа Малахит Лучшая Команда!» в сравнении с последними загруженными видео. Фитнес-клуб «Платформа» по адресу Удмуртская Республика, Ижевск, Удмуртская улица, 273, показать телефоны.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
В 2023 году завершено обновление всех пассажирских платформ на железнодорожном вокзале в Ижевске. Работы провели в рамках адаптации вокзального комплекса для маломобильных пассажиров, сообщает пресс-служба Горьковской железной дороги. Рабочие обновили входную группу пригородного вокзала, оборудовали пандус со стороны привокзальной площади. Асфальтовое покрытие платформ заменили на брусчатку с наземными тактильными указателями.
По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транс порт е, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Планируется, что в ближайшее время будет получен сертификат на «Малахит», и завод приступит к выпуску новых электровозов. Заместитель начальника департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров, возглавляющий МВК, отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам.
На объектах заменили резиновые уплотнители и предохранительные клапаны, выполнили осмотр обмоток автотрансформаторов, провели ревизию устройств. Автотрансформатор является силовым оборудованием, предназначенным для преобразования уровня напряжения в сети.
А значит, пора всей семьей к нему готовиться: укреплять нервную систему и собирать ребенку все, что пригодится в школе — от тетрадок до рюкзака.
Сделать это между прочим, совершенно безболезненно и для нервов, и для семейного бюджета можно в новом, уже шестом ижевском «Галамарте», который открывается 17 августа в торговом центре «Малахит». Начиная со дня открытия и до конца августа в новом магазине будут проходить акции на всё самое необходимое к школе: тетрадки по 1 руб. Все акции и цены можно посмотреть в листовке.
СПМБМ «Малахит» разработает проект погружного подводного энергетического модуля для Арктики
Это макет поезда, который свяжет Москву и Санкт-Петербург. Он способен разгоняться до 360 километров в час. И такие составы будут ездить не только между двумя столицами, говорит Владимир Путин на совещании по строительству и развитию скоростной магистрали: «В перспективе — организация такого сообщения в направлении Рязани, Казани, Екатеринбурга, Адлера, а также столицы Белоруссии Минска. Вполне естественная, вполне реализуемая». Второй этап — Поволжье юг, Урал и ответвление в сторону Минска.
В целом это 120 миллионов человек, это большая часть страны. Страна становится ближе», — сказал мэр Москвы Сергей Собянин. Первые же поезда по высокоскоростной магистрали планируют запустить в 2028 году.
Новая система управления электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемку Новая система управления электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемку Новости 29 Авг 2022 Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения МПСУ-БД , предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит». Испытания, проведенные на основании межгосударственного стандарта ГОСТ 15902-2014, подтвердили соответствие системы требованиям технического задания. В частности, отдельное внимание при проектировании системы было уделено интеграции функций управления локомотивом, диагностики и обеспечения безопасности движения: в локомотивах предыдущего поколения за них отвечают отдельные системы. Предложенные разработчиками решения повышают надежность локомотива, упрощают работу машиниста, интегрируются в единое цифровое пространство между локомотивами, дирекцией тяги, производителями локомотивов и сервисными организациями.
Особое внимание уделено безопасности и цифровизации диагностики состояния локомотива. Так, видеокамера, контролирующая токоприемник в обычном и ночном режимах, исключает необходимость подъема на крышу локомотива и визуальный осмотр высоковольтного оборудования локомотивной бригадой. Это еще один шаг к завершению сертификации локомотива 3ЭС8 «Малахит», который проходит ходовые и тяговые испытания на полигоне ВНИИЖТ, необходимые для допуска на сеть общего пользования и выхода на серийное производство машины. Председатель приемочной комиссии, заместитель генерального директора СТМ по взаимодействию с РЖД и сервису, технический директор компании «Тяговые компоненты» Юрий Машталер: — Возможности новой МПСУ-БД соответствуют требованиям, предъявляемым к управлению современным локомотивом и качественно превосходят параметры систем предыдущего поколения.
Напомним, что в этот же день включат светомузыкальный фонтан. Последние новости Ижевска уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Вкратце Ижевск Удмуртия!
Платформа малахит ижевск
Все новости Ижевска на сегодня. Происшествия - 11 июля 2023 - Новости Екатеринбурга - Платформа Лесозаводская, расположенная в районе перекрёстка Заречного шоссе и Лесозаводской улицы, возведена в течение нескольких недель на однопутном участке между станциями Ижевск и Заводская. Платформа, Спортклуб: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт, цены. IT-компания Малахит успешно завершила первый этап интеграции информационной системы металлоторговой сети МЕТРИС в информационную систему Торгового дома «УралТрубоСталь».
Пассажирские платформы обновили на железнодорожном вокзале в Ижевске
Главная» Новости» Брайт фит ижевск 9 января расписание. Платформа, Спортклуб: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт, цены. Главная» Новости» Новости ижгэт ижевск. «Малахит» станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах». Платформа Лесозаводская, расположенная в районе перекрёстка Заречного шоссе и Лесозаводской улицы, возведена в течение нескольких недель на однопутном участке между станциями Ижевск и Заводская.
日本通販売 【未開封】初音ミク プレシャスフィギュアf ミク Special Edition
Как отметил генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Олег Спаи, в электровозе 3ЭС8 «Малахит» использованы отечественные комплектующие, включая асинхронный тяговый привод российской разработки. Разработка новой платформы электровозов велась на заводе «Уральские локомотивы» с марта 2020 года. Предшественником 3ЭС8 является электровоз 2ЭС10 с немецким тяговым приводом.
Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах».
Во главу угла ставилась задача обеспечить способность водить грузовые поезда массой 7,1 тыс. По мнению экспертов, с поставленной целью разработчики успешно справились. На состоявшемся в июне заседании межведомственной приёмочной комиссии было подтверждено соответствие конструкторской и технологической документации, а также опытного образца электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания.
Отдельное внимание при проектировании нового электровоза было уделено микропроцессорной системе управления и безопасности движения. Предложенные разработчиками решения повысят надёжность локомотива, упростят работу машиниста и смогут встраиваться в единое цифровое пространство между локомотивами, Дирекцией тяги, производителями локомотивов и сервисными организациями.
Предприятие разрабатывает подводные суда для арктической транспортной системы, морские нефтедобывающие платформы, подводные технические средства по исследованию и ведению работ на морском шельфе.
Платформа в ТЦ Малахит, Ижевск, Удмуртская, 273а
Ижевск, ул. 9 Января, 219А, ТЦ Платформа р-н Индустриальный. В депо "Бабаево" будут заниматься обслуживанием и ремонтом "Малахита" на протяжении всего времени его работы. Платформа располагается в Ижевске по адресу улица 9 Января, 219А и специализируется на фитнесе, а также групповых занятиях, занятиях для беременных, детских занятиях. Платформа Лесозаводская, расположенная в районе перекрёстка Заречного шоссе и Лесозаводской улицы, возведена в течение нескольких недель на однопутном участке между станциями Ижевск и Заводская. На заводе «Уральские локомотивы» (входит в Группу Синара) межведомственная комиссия приняла грузовой электровоз постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». Как сообщает АПИ, фирменный поезд "Малахит" ушел в первый рейс ровно 25 лет назад 28 мая.
- Воронеж колеса даром 9 января
- “Малахит” автоматизирует челябинских трубопрокатчиков
- Карта проезда Платформа в ТЦ Малахит, Ижевск, Удмуртская, 273а
- В Ижевске открылась новая железнодорожная платформа, а на Урале и за ним ищут названия для старых
Эксперт АЮР прокомментировала конкретное дело в Ижевске
Пользователь согласен с тем, что Компания не несет ответственность и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями, или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, интеллектуальной собственностью, товарами или услугами, доступными на нем или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные ожидания Пользователя, которые возникли в связи с использованием размещенной на Сайте информации или ссылки на внешние ресурсы. Ни при каких условиях, включая, но не ограничиваясь невнимательностью или небрежностью Пользователя, Компания не несет ответственности за любой ущерб прямой или косвенный, случайный или закономерный , включая, но не ограничиваясь потерей данных или прибылей, связанной с использованием или невозможностью использования Сайта, информации, файлов или материалов на нем, даже если Компания или ее представители были предупреждены о возможности такой потери. В случае, если использование Сайта приведёт к необходимости дополнительного обслуживания, исправления или ремонта любого оборудования, а равно восстановления данных, все связанные с этим затраты оплачиваются Пользователем самостоятельно. Вся представленная на Сайте информация предоставляется «как есть», без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Компания полностью, в той мере, в какой это разрешено законом, отказывается от какой-либо ответственности, явной или подразумеваемой, включая, но не ограничиваясь неявными гарантиями пригодности к использованию, а также гарантиями законности любой информации, продукта или услуги, полученной или приобретенной с помощью этого Сайта. Пользователь согласен, что все материалы и сервисы Сайта или любая их часть могут сопровождаться рекламой. Пользователь согласен с тем, что Компания не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с такой рекламой. Условия обработки и использования персональных данных. Предоставление своих персональных данных, включающих имя, номера контактных телефонов; адреса электронной почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес своей волей и в своем интересе. Цель обработки персональных данных: предоставление Пользователю услуг Сайта; направление уведомлений, касающихся услуг Сайта; подготовка и направление ответов на запросы Пользователя; выполнение регулярной информационной рассылки; направление информации о продуктах и услугах Компании, а также рекламно-информационных сообщений, касающихся продукции и услуг Компании и ее партнеров. Перечень действий с персональными данными, на которые Пользователь выражает свое согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, обезличивание, передача третьим лицам для указанных выше целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Компания обязуется принимать все необходимые меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного доступа или раскрытия. Настоящее согласие действует до момента его отзыва Пользователем путем направления соответствующего уведомления заказным письмо с уведомлением на адрес Компании.
По информации ведомства произошло возгорание автомобиля JAC. На помощь водителю поспешили очевидцы и проезжающие мимо пожарные, которые с помощью огнетушителей затушили пламя. Поврежден двигатель на 0. Среди людей пострадавших нет.
В частности, отдельное внимание при проектировании системы было уделено интеграции функций управления локомотивом, диагностики и обеспечения безопасности движения: в локомотивах предыдущего поколения за них отвечают отдельные системы. Предложенные разработчиками решения повышают надежность локомотива, упрощают работу машиниста, интегрируются в единое цифровое пространство между локомотивами, дирекцией тяги, производителями локомотивов и сервисными организациями. В ходе работы приемочной комиссии для экспертов была организована экскурсия на производственную базу предприятия. В новой МПСУ-БД мы учли все требования современности и реализовали все наработки для упрощения управления локомотивом и минимизации человеческого фактора.
Реализация первого этапа проекта заняла четыре месяца. В результате была создана единая система сбора, консолидации и анализа информации, единая система бухучета и единая система оперативного учета. В дальнейшем планируется более тесная интеграция систем со значительным расширением их возможностей.