Новости питьевой йогурт эпика

Питьевая, газированная и минеральная вода. Лёгкий, но питательный йогурт, приготовленный на основе натурального молока. Экзотическая маракуйя и сочный мангостин придают напитку приятный фруктовый вкус. Порекомендую к покупке как и этот конкретный вкус, так и всю линейку питьевых йогуртов от Эпики, ни разу еще не было от них разочарований. EPICA Bouquet – йогурт с натуральными экстрактами цветов.

Йогурт эпика питьевой

Заказать быструю доставку Йогурт Epica питьевой натуральный 2.9% 260г по низкой цене из Пятёрочка в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. Для изготовления йогурта EPICA используется в три раза больше молока, чем для изготовления обычного йогурта. Питьевой йогурт Epica клубника-маракуйя 2,5% БЗМЖ 260 г. После сквашивания лишняя сыворотка отделяется от густого йогурта с помощью технологии сепарации — так Epica приобретает вашу любимую кремовую консистенцию, а содержание белка в ней увеличивается. В питьевом йогурте от Эпики меня сразу же порадовала консистенция: она очень-очень густая, тягучая даже, очень сливочная и нежная при этом! EPICA — это новые йогурты с высоким содержанием белка от компании Ehrmann — одного из самых известных в России производителей молочной продукции.

Статьи и интервью

  • EPICA и художник Brickspacer выпустили первый в мире NFT-йогурт
  • Результаты поиска по запросу "epica"
  • EPICA и FJORD создали серебряную крышечку от йогурта
  • Делимся своими впечатлениями
  • Йогур "Epica"- вся правда про количество белка и гениальность маркетинга | Жизнь в Кайф | Дзен
  • ЙОГУРТ ПИТЬЕВОЙ ЭПИКА 2,5% МАРАКУЙЯ/МАНГОСТИН 260 Г БЗМЖ

Йогурт питьевой Epica Натуральный 2.9% (260 г)

EPICA появилась в 2017 году, прошло 5 лет и рынок изменился: конкуренты стали подстраиваться под новый бенчмарк категории — запустили новые сочетания вкусов и пересмотрели подход к дизайну. Пришло время понять, как развиваться дальше и продолжить задавать новые правила. Перед студией брендинга стояла непростая задача — сделать EPICA еще лучше, сохранив узнаваемость и уникальный характер.

Работники компании Ehrmann хорошо поработали, создав линейку разнообразных вкусов этого продукта. Теперь абсолютно каждый сможет найти для себя что-то особенное. Однако технология изготовления осталась неизменной. В каждой баночке любимого лакомства покупатель сможет обнаружить отдельные отсеки для нежного молочного йогурта и аппетитной начинки.

А чего в этом йогурт предостаточно, так это сахара. Сахара слишком много, на мой вкус, хотя я ещё тот любитель сладенького. Но в этом йогурт со сладость прям перебор. Хотя на бутылочки как раз акцент на то, что в йогурте меньше сахара. Ну может и меньше сахара в составе, но йогурт почему то ну очень уж сладкий. Учитывая состав, количество белка и отсутствие вкуса шпината рекомендую йогурт Йогурт Epica Киви и шпинат. Главным образом за то, что все её продукты, помимо белковости, ещё и достаточно жирные. Выходило, что : а на рынке есть питьевые йогурты, где отношение белков к жирам привлекательнее, и получив то же количество белка пусть выпив полторы бутылочки, а не одну , мы потребляем меньше жира что, несомненно, плюс , б если мы наращиваем массу, то одним йогуртом, даже Эпикой, норму всё равно не добьем, и будем пить протеин. В общем, вся эта маркетинговая лабуда про "много белка" меня не впечатляла. Но, увидев продукт с жирностью 1. Не пожалела. И так, Epica Simple. В серии представлены всё те же йогурты с высоким содержанием белка, но пониженной жирности - 1. Представляют смесь фруктовой и "текстурной" составляющих. С киви понятно, кто знает какой вкус у шпината? Все , кто пробовал готовить ПП смузи, знают - у шпината практически нет вкуса Даже травяным бы я его не назвала. Вкус - скорее кислый, чем сладкий.

Содержит кальций и витамины группы В Достаточно молочнокислых микроорганизмов Внешний вид, вкус и запах соответствуют товарной категории Масса нетто соответствует заявленной Йогурт питьевой с клубникой и маракуйей, под торговой маркой Epica произведен ООО «Эрманн» в России. Образец был приобретен в интернет-магазине «Перекресток». По результатам лабораторных испытаний данный товар признан высококачественным, так как он соответствовал не только обязательным требованиям законодательства, но и опережающему стандарту Роскачества. В йогурте не было обнаружено в количествах, опасных для здоровья, тяжелых металлов и радионуклидов в том числе стронция и цезия. В йогурте отсутствуют антибиотики, пестициды. ГМО в составе не обнаружено. Микробиологические показатели соответствуют установленным требованиям.

Йогурт питьевой Эпика Маракуйя/Мангостин 2,5% 260г БЗМЖ

В ароматике очень вкусные оттенки обожаемого мною печенья из овсянки. Вот прямо словно свежие печеньки только что из печки достали. Во вкусе питьевой йогурт Эпика Голубика-Овсяные-хлопья с приятной кислинкой и вновь напоминает печенье из овсяных хлопьев. Причем не дешёвое магазинное, а приготовленное дома с любовью в печке. И голубика довольно отчетлива тут. А фоном классические йогуртовые оттенки. Не было больших надежд на этот образец.

Но он очень приятно удивил. Я прямо обалдел от того, насколько это вкусно.

Результаты исследования стеринов в продукте показали, что производитель не пытался заменить животный жир растительным. Консерванты в числе которых соли бензойной, сорбиновой и пропионовой кислот и синтетические красители, а также каррагинан отсутствуют. Молоко, из которого был приготовлен йогурт, прошло процесс пастеризации — об этом говорит показатель фосфатазы. Массовая доля сухого обезжиренного молочного остатка в йогурте соответствует установленным нормам. Это указывает на то, что он приготовлен из качественного молока.

Содержание белков, жиров и углеводов в составе продукта соответствует установленным нормативам и заявленному в маркировке. К тому же йогурт содержит кальций, а также витамины группы В.

Решили сыграть и на этом тренде, который уже был в Европе, и сто процентов через некоторое время должен был прийти к нам. И с одной стороны, эта тема вроде как больше популярна среди спортсменов, но наша задача была сделать так, чтобы она пошла в массы. Сыграть на ценности белка.

И мы подумали: а давайте сделаем такой продукт, чтобы было много вкусов, причем необычных, при этом был полезным с большим содержанием белка и малокалорийным. Дальше - нужно было придумать название. Так родилось слово - Epica. Следующий этап - дизайн. EPICA стала одним из первых дизайнов в этой концепции.

Как это работает на практике рассказал директор агентства Андрей Горнов: У коммерческого дизайна есть одна важная функция: конвертировать покупателя в покупку вашего продукта. Он содержит три важных слоя: визуальный, контекстный и конверсионный. Если мы говорим про визуальный, то товар должен очень хорошо выделяться на полке. Мы думали, если у нас будет небольшой стаканчик, то как сделать так, чтобы именно боковая сторона бросалась в глаза, чтобы покупатель захотел взять именно его. То есть он должен быть с самым крупным логотипом на полке среди всех конкурентов.

Поэтому сразу решили писать название в две строчки контрастными белыми буквами, и они действительно стали самыми крупными, и это сразу бросается в глаза покупателю. А темно-синий холодный фон, на котором написаны эти буквы, создает ощущение свежего продукта. А еще хотелось сделать, чтобы эта баночка напоминала большой фрукт: например, сверху мы видим срез апельсина, а по бокам - цедру, это создает ощущение макросъемки, небольшого удовольствия, иллюзии того, что баночка является самим фруктом. А конверсионный слой должен отвечать на вопрос: а зачем я, покупатель, должен купить именно этот продукт? В момент появления EPICA йогуртов на рынке было много, но при этом не было такого, который был бы современным, говорил с тобой на одном языке, и у которого были бы нестандартные вкусы.

По словам генерального директора Ehrmann Джеймса Дуайера, разработка бренда заняла много времени и потребовала максимальной вовлеченности большой команды, в которой есть специалисты в области маркетинга, контроля качества и производства с более чем 20-летним опытом работы на этом рынке. И работа над проектом не прекращается до сих пор: EPICA — это совокупность факторов, которые привели нас к успеху.

Это был на тот момент весь маркетинг-отдел Ehrmann. В конце 2015 года компания находилась далеко не в лидерах молочного рынка России. Потребитель требовал перемен на рынке! Подросло новое поколение россиян, которое хотело не просто йогурты, а натуральные йогурты. Сейчас благодаря Epica ассортимент в магазинах стал значительно разнообразнее.

В этот продукт изначально не верили топ-менеджеры Ehrmann, и в начале 2016 года проект даже заморозили на полгода. Но благодаря настойчивости маркетологов компании ему дали второй шанс. Прежде чем начать разработку бренда, нужно было понять, в чем именно нуждается целевая аудитория - молодые активные девушки. Упаковку обоих брендов респонденты назвали скучной и очень незаметной. Получалось, что для свободной и современной горожанки на тот момент на полке не было продукта, который бы удовлетворял ее ни по вкусу, ни по дизайну. То есть мы увидели, что у потребителей есть определенная неудовлетворенность этим рынком. А Ehrmann тогда как раз собирались запускать новый продукт на основе греческого йогурта, обогащенный белком.

Решили сыграть и на этом тренде, который уже был в Европе, и сто процентов через некоторое время должен был прийти к нам. И с одной стороны, эта тема вроде как больше популярна среди спортсменов, но наша задача была сделать так, чтобы она пошла в массы. Сыграть на ценности белка. И мы подумали: а давайте сделаем такой продукт, чтобы было много вкусов, причем необычных, при этом был полезным с большим содержанием белка и малокалорийным. Дальше - нужно было придумать название. Так родилось слово - Epica. Следующий этап - дизайн.

EPICA стала одним из первых дизайнов в этой концепции.

Интересное на полках: натуральный питьевой йогурт Epica

Молодые российские дизайнеры изготовили серебряный кулон в форме крышечки от йогурта. Кулону придали фактуру мятого металла с чёткими гранями. В итоге получилось стильное украшение, которое подходит как для повседневного ношения, так и для создания лаконичного акцента в парадном аутфите.

Эпика Криспи карамель. Йогурт Epica Crispy карамель. Epica йогурт Кокос-ваниль. Йогурт с кокосом. Epica 4. Epica йогурт 130.

Epica 4,8 130г. Йогурт Эпика персик Жасмин. Йогурт Эпика 4,9 банан злаки 190. Эпика банан злаки. Йогурт Эпика с вишней и черешней 130гр. Йогурт гранат малина. Йогурт с гранатом. Эпика йогурт.

Epica фруктовый йогурт ягодный салатик. Йогурт "Epica" ананас 130 г. Эпика йогурт натуральный 260 гр. Эрманн Эпика. Эпика термостатная йогурт. Эпика йогурт вишневый. Epica Limited Edition йогурт. Йогурт Эпика киви-фейхоа 130.

Epica грейпфрут йогурт. Эпика йогурт цена. Эпика йогурт банан. Epica йогурт малина лимон. Эпика Кокос ваниль. Epica творожок. Epica йогурт вишня черешня. Эпика йогурт вишня 130г.

Epica йогурт манго. Йогурт Эпика персик. Epica йогурт открытый. Epica йогурт 2. Epica logo йогурт. Йогурт питьевой Эпика гранат апельсин 290г. Йогурт питьевой Epica 290 г. Epica греческий йогурт.

Таким образом, мы доносим ценности, позиционирование, преимущества продукта и повышаем лояльность аудитории, вовлекая ее в коммуникацию с брендом и усиливая ассоциацию дружественного бренда, - отмечает Анна Мазурина, генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia. На сайте Advis. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Рынок молока» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости». Получить демо-доступ:.

Йогурт Эпика 130 гр. Йогурт Эпика с ананасом 130гр. Йогурт Epica натуральный с ананасом 4. Йогурт Epica Жасмин.

Эпика 190г йогурт. Epica йогурт XL. Эпика йогурт 190 XL. Йогурт Epica 260г. Epica XL 190г. Йогурт Эпика гранат и малина. Эпика йогурт производитель. Йогурт Эпика малина.

Эпика Криспи 138. Йогурт Эпика 138г. Йогурт Эпика Симпл: ваниль-злаки. Epica йогурт 130г. Epica simple йогурт. Epica simple 130г йогурт. Epica Crispy йогурт. Йогурт с Epica Crispy 140 г.

Йогурт Эпика лимон Криспи. Эпика Криспи лимон 140 г.. Йогурт Эпика Симпл 130 г. Йогурт Epica simple чернослив инжир злаки семена чиа 1. Йогурт Эпика персик маракуйя. Йогурт Epica персик-маракуйя 4. Эпика персик маракуйя 130 гр. Эпика манго маракуйя.

Epica киви фейхоа. Epica йогурт Crispy с Карам. Эпика Криспи карамель. Йогурт Epica Crispy карамель. Epica йогурт Кокос-ваниль. Йогурт с кокосом. Epica 4. Epica йогурт 130.

Epica 4,8 130г. Йогурт Эпика персик Жасмин.

4 новых вкуса йогурта в коллекции EPICA Crispy

Скидки и акции в е, где покупать дешевле и экономьте до 50% уже сегодня c Едадил. Актуальный каталог акций и скидок на сайте и в мобильном приложении. доставим до порога Вашего дома или офиса! Компания Ehrmann решила выпустить под легендарным брендом питьевые йогурты с экзотическими вкусами. Никаких консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей! Только насыщенный сливочный вкус молока и натуральные кусочки фруктов! Ссылка на йогурт с манго и семенами чиа: Ссылка на йогурт с вишней и черешней: https. СВ таким слоганом проходит кампания питьевых йогуртов EPICA в рамках шоу В«ТАНЦЫ на ТНТ, которую реализует агентство Initiative. Производитель йогуртов Epica выпустил совместно с Flame Moscow парфюмированные свечи в минималистичным алюминиевых подсвечниках.

Здравствуйте , хочу предупредить народ . В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по

NFT-токены обрели популярность в начале 2021 года, когда несколько цифровых предметов искусства были проданы за беспрецедентную для такого рода сделок сумму. Например, вы можете поверить, что карточка с изображением милого криптокотика была продана за 600 ETH 636 750 долларов?

В результате получился вкус «огромного куска льда, что упал с неба на землю» и «падающих из огня осколков». По мотивам созданного вкуса Brickspacer нарисовал полотно и перевел его в NFT-формат. Выпуск такого медиапродукта — это часть кампании Epica Drops, в рамках которой бренд будет создавать лимитированные «дропы» совместно с российскими проектами.

А благодаря токенизации реальных активов, NFT может отражать факт их владения. NFT-токены обрели популярность в начале 2021 года, когда несколько цифровых предметов искусства были проданы за беспрецедентную для такого рода сделок сумму. Например, вы можете поверить, что карточка с изображением милого криптокотика была продана за 600 ETH 636 750 долларов?

Вам не кажется, что оно очень обобщенное и достаточно универсальное? Не представляю, чтобы появился йогурт, да еще и питьевой — удобный для перебежек между учебой, работой, друзьями и домом, для «старых и пассивных»? Ну почему же, если кто-то увидит в этом «белое пятно», всё возможно. Мы считаем, что наше позиционирование достаточно сосредоточенно, но с другой стороны оно охватывает большой сегмент аудитории. Тем более я не могу не брать во внимание нашу линейку вкусов, которая и привлекает именно молодых и активных людей. Сейчас наша основная задача — продолжать превышать ожидания потребителя. Узнаваемость еще не такая высокая, мы видим отличные перспективы для роста, ведь бренд еще очень молодой, ему только полтора года. Наш план на первый год был достаточно консервативным, мы его превысили практически в 10 раз. Единственная возникшая проблема была в нехватке мощностей, и мы расширили производство.

EPICA растет невероятными темпами! Мы этим очень гордимся и понимаем, что это вызов для нас и серьезная ответственность перед потребителями и партнёрами в ритейле. Мы активно работаем над увеличением мощностей, планируя запуск пяти новых линий в течение одного года, и уделяем особое внимание качеству продукта. Продолжая разговор о позиционировании, когда я впервые увидела этот йогурт, первое, что бросилось мне в глаза помимо фруктов — фраза «много белка». Белок, в целом, есть в любом йогурте, а его повышенное содержание в том или ином продукте обычно говорит о том, что продукт направлен, скорее, на аудиторию спортсменов. Почему вы не захотели уйти в эту категорию? Именно это было бы слишком узком позиционированием. EPICA — это lifestyle-бренд, и мы выстраиваем его позиционирование, опираясь на целый набор факторов — состав, вкус и упаковку, и белок в том числе. По сути белок — это строительный материал для организма человека.

Его содержание необходимо в ежедневном рационе каждого из нас. В нашем продукте примерно в три раза больше молока, чем в стандартном йогурте. Мы убираем сыворотку из молока и получаем густой продукт с более высокой концентрацией белка. Вы уже начали говорить о последних исследованиях Nielsen. Какова динамика продаж с момента запуска? Наверное, самый пик пришелся на старт шоу «Танцы». А самый пик продаж происходит как раз сейчас. Ну, сейчас финал шоу «Песни», все голосуют. Честно говоря, «Песни» стало не таким эффективным вложением, как «Танцы».

Но ты всегда рискуешь, интегрируясь в новый проект. Мы стремимся постоянно быть на виду, наращивать количество фейсингов на полке и дистрибуцию продукта. Отсюда узнаваемость. Месяц к месяцу мы растём. Возвращаясь к вашим планам на 10 лет… Уточню, наше видение ясно на 10 лет вперед, а планы — на 3 года. Продукт уже существует в нескольких странах СНГ. В Казахстане даже занимает довольно большую долю рынка. Мы смотрим в сторону Европы и США. Выход на эти рынки укладывается в эти три года?

Да, думаю, что укладывается даже в один год. Ничего себе! Продукт придуман в России — это очень важный фактор!

EPICA и художник Brickspacer выпустили первый в мире NFT-йогурт

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей. New Retail.

The DairyNews, все права защищены, 2000-2024 Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей. Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов.

The DairyNews, все права защищены, 2000-2024 Редакция The DairyNews следует принципам открытости, доступности и независимости — вся информация о молочном животноводстве и молочной индустрии, а также о деятельности предприятий — игроков молочного рынка всегда является полностью доступной и бесплатной для читателей. Молочная карта, аккумулирующая оперативную и ежедневно обновляемую информацию о предприятиях молочной отрасли. Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов.

Этого потребители ждали давно — и вот, появилось. Звучит эпично! EPICA — натуральный йогурт. Для поддержки позиционирования на лицевую часть платинки разместили блок текста с надписью «много белка» с указанием калорий на 100 г продукта, что говорит о функционале продукта. Без этой маленькой, но очень важной детали коммуникация потеряла бы весь смысл. Дизайн На упаковке хотелось показать, что упаковка йогурта и есть сам фрукт. Для этого были нужны идеальные фрукты со впечатляющими срезами мякоти. Логотип в этом случае должен располагаться на контрастной по отношению к мякоти плода плашке. Плашка имеет темно-синий цвет, который отлично соответствует категории йогуртов, стоящих на холодной полке.

EPICA и Brickspacer создали первый в мире NFT-йогурт со вкусом куска льда

Цена 60 р. >>> Йогурт питьевой Epica без сахара 2.9% 260г Купить по лучшей цене Описание, фото, видео Рейтинги, тесты, сравнение Отзывы, обсуждение пользователей. EPICA — это новые йогурты с высоким содержанием белка от компании Ehrmann — одного из самых известных в России производителей молочной продукции. Главная › Новости отрасли › Epica выпустила йогурты в стиле "городского сафари". В ленте сeйчас ведется акция на питьевой йогурт EPICA 3 по.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий