В 1981 году песни из «Трёх мушкетёров» были специально перезаписаны для пластинки – при этом нередко с иным вокалом, чем в киноверсии (за Арамиса пел Леонид Серебренников, за королеву — Жанна Рождественская, за Кэт и Миледи — Людмила Гурченко). (К-Ф Д Артаньян И Три Мушкетёра). Песни из кинофильма Три мушкетера. Шпаги наголо, дворяне. Саундтреки к фильму Д'Артаньян и три мушкетёра / (1978). Музыка и песни из фильма, возможность прослушать OST. Многие зрители уверены, что песню «Есть в графском парке» для фильма «Д’Артаньян и три мушкетёра» спел Вениамин Смехов, сыгравший Атоса, однако это не так.
Роман плаща и шпаги
- Музыка и кино. Из любимого: "Д’Артаньян и три мушкетёра"
- МИР ГРАМПЛАСТИНОК: МАКСИМ ДУНАЕВСКИЙ. 1983 - ТРИ МУШКЕТЕРА. МЮЗИКЛ. 3LP (ЛЗГ)
- Боярский философски отреагировал на проверку украинского телеканала из-за "Трёх мушкетёров"
- Боярский философски отреагировал на проверку украинского телеканала из-за "Трёх мушкетёров"
- Комментарии:
Игорь Наджиев
Одним из главных составляющих успеха нашего фильма "Д’Артаньян и три мушкетёра" многие называют песни Максима Дунаевского и Юрия Ряшенцева. C детства припев этой песни из третьей серии телефильма "Д'Артаньян и три мушкетера" вводил в недоумение. Песня мушкетёров (т ф "Д'Артаньян и три мушкетёра"). Особенно если это «Три мушкетера» и над тобой простирает крылья тень Максима Дунаевского.
“Коеры царь Пизудачи”. Турецкое караоке превратило советскую “Песню мушкетеров” в шедевр юмора
Всего же к настоящему моменту мировой кинематограф знает 130 экранизаций "Трёх мушкетёров". Пусть именно это название носит меньше половины проектов, к тому же учитываются и мультипликационные версии, всё равно получается, что человечество на протяжении 128 лет условной датой рождения кино является 1895-й в среднем каждый год выдаёт новую попытку "свежего взгляда" на приключенческую классику. Тот случай, когда фильм действительно "по мотивам" И пусть не то чтобы почётное, но интересное место среди этих десятков фильмов о мушкетёрах занимает голливудский проект 1993 года выпуска. Решив не оригинальничать с названием, продюсеры "Трёх мушкетёров" изрядно "накреативили" с сюжетом: к роману Дюма-отца сценарий имеет такое же отношение, как советский мультфильм о Винни-Пухе - к документальным съёмкам живого медведя в естественной среде его обитания. Мушкетёры с лицами и повадками то ли ковбоев, то ли бандитов с Дикого Запада, карикатурный кардинал Ришелье, задумавший убийство короля, и чехарда событий, никак не связанных с историей Франции - вот что ждёт зрителя голливудских "Трёх мушкетёров".
Даже есть такой термин «авторская режиссура». Это когда всё переиначивается, когда начинают тебя ломать, выкручивать, когда герои появляются в немыслимых костюмах, переставляются номера из начала в конец, в середину, потому что режиссёр считает, что так нужно. Для меня это дико.
Главный враг композитора — режиссёр. Дима Белов очень фантазийный режиссёр. Да, у нас были стычки, и они до сих пор продолжаются. Я со многими вещами не согласен. Откуда взялись эти костюмы в духе панк, паркурщики… Мне кажется, я сочинил простую историю, как и у Грина. При всех осложнениях сюжета, которые мы сделали, история всё равно простая. Но режиссёр с художником решили пойти против авторов и ушли в модерн.
Может, они и выиграли. Это скажут зрители. Не замечала, чтобы песни из современных мюзиклов пользовались такой же популярностью. За исключением двух-трёх… — Я молодым композиторам сегодня говорю, что мне жутко повезло, а им нет. Если бы я родился лет двадцать-тридцать назад, то не стал бы известным. Сейчас все средства информации интересует только «жизнь около» знаменитостей, а радио и телевидение — только деньги. Пробиться сквозь эту стену практически невозможно.
Сегодня наверх пробивается самое бездарное, самое примитивное, на потребу массам. Этим и объясняется, что мюзиклы есть, а хитов маловато. Согласны ли вы с этим? Технику сегодня любую можно привести, причём из Европы получается даже дешевле. Что касается актёров, у нас был рекордный кастинг — полторы тысячи человек. И с половиной из них можно делать всё что угодно. Это готовые артисты.
Певцы высокого уровня.
В действительности он поет о кардинальных изменениях в жизни и не знает, что делать. О том, обошелся ли лирический герой без спиртного, история умалчивает. Но затем поется про «лужи и грязь дорог», с которыми сочетается «скрип колеса», и все встает на свои места. У певца так часто спрашивали, какое словосочетание правильно, что он демонстративно назвал свой сборник «Скрипка-лиса» и зарегистрировал оба варианта. Оказалось, что на самом деле Боярский предлагает порадоваться «красавице и кубку, счастливому клинку».
Также музыкант смутил соотечественников, вставив в другую свою песню выражение на французском «Pourquoi Pas» «Почему бы и нет». Его пели как «пол-клопа» и «куклапа» — по этим словам песню можно найти в поисковиках. Ru» в Дзен и Telegram.
А что было, когда на одно из моих самых первых, больших выступлений в Москве сольный концерт в Театре эстрады , Ободзинский пришёл в качестве гостя?!! У всех тогда был просто шок: кто такой этот Игорь Наджиев, что к нему пришёл сам Валерий Ободзинский? Он, как раз, тогда только объявил о своём возвращении на сцену и у меня на концерте спел две песни, одна из которых была «Золото Маккены». Фурор был триумфальным! На этом концерте Валерий Ободзинский вновь услышал несмолкаемые крики «браво» и увидел, стоя аплодировавший ему, зрительный зал!.. Для меня даже просто сидеть на кухне и пить чай с таким человеком - это было уже великим счастьем!
Слава Богу, что сняли фильм об Ободзинском. Понятно, что это художественное прочтение его биографии, но эта работа была сделана с большой любовью. Ободзинский заслуживает этого, потому что он - великий русский певец! Это был один из корифеев эстрады, которые появились в начале моей творческой жизни. Мы встретились впервые в 1986 году на первом в моей жизни Всероссийском конкурсе эстрадной песни «Сочи-86», где я получил свою первую награду. Я выступил тогда как автор-исполнитель, поющий свои песни. И, кроме этого, конечно, пел песни советских композиторов, так как конкурс был советской эстрадной песни. И вот эти люди тогда заметили меня и поддержали. В том же году Борис Сергеевич Брунов мне сказал: «Ты будешь принимать участие в концерте победителей в Москве в Театре эстрады».
Я ему говорю: «Борис Сергеевич, я же получил только Почётный диплом членов жюри конкурса». А он: «Нет, говорю тебе, будешь! Это было огромное счастье знать его и его замечательную супругу, царствие небесное им обоим! Человек великой души, великого сердца! Он всегда хотел, чтобы именно Театр эстрады был полон молодыми артистами, чтобы молодые певцы выходили и работали с оркестром. Опять же, благодаря Борису Брунову состоялся мой первый сольный концерт в Театре эстрады. Потом, когда не стало Бориса Сегеевича, я сделал концерт его памяти. Когда проходят годы, ты начинаешь понимать, как не хватает таких мастеров! Это мои учителя!
Вот, например, сейчас появился на телевидении проект «Голос»… - Всегда нужно, чтобы у молодого человека или девушки была возможность показать и раскрыть себя. И слава Богу, что сейчас снова стали появляться такие конкурсы. Один раз мы разговаривали на эту тему с Александром Градским. Он как раз говорил мне: «Для такой гигантской страны, как Россия, у нас ещё мало знаменитых артистов! В Америке их намного больше, из которых мы даже половины не знаем. А у нас известных артистов всего несколько десятков - по большому счёту, это ничто! Ведь наша страна так богата талантливыми людьми, так много талантливых артистов, певцов, музыкантов». А когда появился этот проект «Голос», я лично позвонил Александру Градскому и сказал: «Саша, поздравляю! Твои слова Господь услышал и такой конкурс появился!
Он мне говорит: «Я и сам рад».
Максим Дунаевский: Три мушкетёра
Скачать песню песни из трёх мушкетёров в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Музыка и песни из мюзикла Геннадия Гладкова "Хоттабыч!". Три мушкетера, мюзикл на трех пластинках. All For One, 2. David Mandarino - Countess De Winter, 3. David Mandarino - The Duel, и др. View credits, reviews, tracks and shop for the 2002 CD release of "Д'Артаньян И Три Мушкетера" on Discogs.
"Д'Артаньян и три мушкетёра"
Фото и видео: у "Трех мушкетеров" появится ремейк с Боярским и детьми Плющенко и Тимати | О том, как создавалась «Песня мушкетеров», — в материале корреспондента агентства «Минск-Новости». |
«Ракамакафо», «Овощевоз» и другие песни, которые мы когда-то не так расслышали - | Фильм «Д'Артаньян и три мушкетера» подарил СССР массу хороших песен и порадовал прекрасной игрой отлично подобранных актеров. |
Про какого такого клопа поёт Боярский в "Трёх мушкетёрах"
Д'Артаньян и три мушкетёра - саундтреки | Пора,порадуемся на своем веку,песня из к\ф"Дартаньян и три мушкетера" — Мушкетеры. |
Боярский философски отреагировал на проверку украинского телеканала из-за "Трёх мушкетёров" | Это продолжение поста «Д’Артаньян и три мушкетёра» (1978), история создания – Самые лучшие и интересные новости по теме: Боярского, Д Артаньян и три мушкетёра, дунаевский на развлекательном портале |
Песни Из Мушкетёров скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (2031) | 16 июня поэту Юрию Ряшенцеву, написавшему тексты песен для фильмов «Д`Артаньян и три мушкетера», «Гардемарины, вперед!» и «Будьте моим мужем», исполнится 90. |
The Three Musketeers - Part I: D'Artagnan (2023) - Soundtracks - IMDb | Особенно если это «Три мушкетера» и над тобой простирает крылья тень Максима Дунаевского. |
Выберите страну или регион
Дюма, их характеры, поведение, мотивировки поступков в спектакле были максимально приближены к нашим дням, к психологии современной молодежи, ее духовным запросам. Этому способствовала яркая музыка Максима Дунаевского, сыгравшая в спектакле одну из главных ролей. Дунаевский, постоянно пишущий музыку для театра, умеет увлечь зрителя или слушателя своим собственным отношением к драматургическому материалу. Вот и в «Трех мушкетерах» романтически возвышенный симфонический фрагмент и незатейливая песенка являются выразительными средствами, которыми пользуется композитор для расстановки нужных смысловых и эмоциональных акцентов, уверенно ведя нас за своим прочтением романа. В музыкальной стилистике спектакля важное место занимают современные песенные интонации, которые делают героев произведения близкими молодежной аудитории. Явный комедийный элемент, идущий от ироничности авторов по отношению к дворцовым интригам, конечно же, наивным с точки зрения политических коллизий XX века, перемежаясь с искренней романтичностью, еще больше подчеркивает современную направленность спектакля. Дальнейшая жизнь этого мюзикла еще больше подтверждает правомерность новой версии «Трех мушкетеров».
Спектакль в расширенной музыкальной редакции ставится на сценах многих музыкальных театров нашей страны и за рубежом, и везде ему сопутствует успех. Безусловно, и в фильме также главенствующая роль принадлежит музыке, частично знакомой нам по спектаклю, но в большей своей части написанной заново. Многие песни с остроумными стихами Ю.
И там много сложных частей, сложные ритмы, и мне нужен был определённый голос под эту композицию. Кто-то из музыкантов мне тогда подсказал, говорит: «А вот есть один такой тромбонист Вячеслав Назаров в оркестре Олега Лундстрема. Я его пригласил. Вениамин Смехов рассказывал, как он пытался исполнить «Балладу Атоса»: "Студия огромная, дирижер Дима Атовмян, большой мастер, друг Максима. Все у меня впервые: такая студия, дирижер, оркестр, наушники. Мне бы потренироваться, успокоиться.
Но… После первой пробы Максим сказал: «Ну, неплохо, раза три всего сфальшивил, прими коньяку и — смелее! Я спел так смело и громко, что слушать этот «дубль» было невозможно. Ещё выпил, ещё спел, еще больше содрогнулся от фальши в записи.
А потом и вовсе перестали играть. В этом году меня порадовал мой сын, как говорится яблоко от яблони. По телевизору крутили фильм о мушкетерах, и он тоже загорелся этой идеей.
Ему мы не стали делать плащ из юбки жены, а купили уже нормальный костюм и пластиковую шпагу. Теперь он ждет новогоднего утренника в школе, чтобы поскорее показать всем свой костюм.
Четверо друзей - мушкетеров спасают честь королевы Франции, вступают в единоборство со всесильным кардиналом Ришелье и коварной миледи, а главное - наслаждаются жизнью. Фильм снят в 1978 году на Одесской киностудии известным режиссёром Георгием Юнгвальд-Хилькевичем по сценарию Марка Розовского. Музыку к фильму написал Максим Дунаевский, автор текстов песен — Юрий Ряшенцев.
«Песня мушкетеров» как семейное наследие (История)
Секрет заключается в том, что всем известные герои романа А. Дюма, их характеры, поведение, мотивировки поступков в спектакле были максимально приближены к нашим дням, к психологии современной молодежи, ее духовным запросам. Этому способствовала яркая музыка Максима Дунаевского, сыгравшая в спектакле одну из главных ролей. Дунаевский, постоянно пишущий музыку для театра, умеет увлечь зрителя или слушателя своим собственным отношением к драматургическому материалу. Вот и в «Трех мушкетерах» романтически возвышенный симфонический фрагмент и незатейливая песенка являются выразительным п средствами, которыми пользуется композитор для расстановки нужных смысловых и эмоциональных акцентов, уверенно ведя нас за своим прочтением романа.
В музыкальной стилистике спектакля важное место занимают современные песенные интонации, которые делают героев произведения близкими молодежной аудитории. Явный комедийный элемент, идущий от ироничности авторов по отношению к дворцовым интригам, конечно же, наивным с точки зрения политических коллизий XX века, перемежаясь с искренней романтичностью, еще больше подчеркивает современную направленность спектакля. Дальнейшая жизнь этого мюзикла еще больше подтверждает правомерность новой версии «Трех мушкетеров». Спектакль в расширенной музыкальной редакции ставится на сценах многих музыкальных театров нашей страны и за рубежом, и везде ему сопутствует успех.
Безусловно, и в фильме также главенствующая роль принадлежит музыке, частично знакомой нам по спектаклю, но в большой своей части написанной заново.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Это готовые артисты. Певцы высокого уровня. Теперь каждый театр может совершенно спокойно набрать труппу из поющих актёров. Популярность ещё не такая, как в Европе и Америке. Хотя публика уже двинулась, шелохнулась в эту сторону серьёзно. Особенно меня радует Петербург, который всегда очень осторожен.
И если уж и он не устоял перед мюзиклами, значит, дело двинулось. В Москве очень разношёрстная публика, и по ней трудно ориентироваться. А в провинции большой интерес к этому жанру, больше, чем в столицах. Потому что в условиях государственных репертуарных театров мюзиклы не могут составить конкуренцию. Каждый репертуарный театр имеет свою оснащённую площадку, им не надо тратить на это деньги. А мюзиклу надо каждый раз начинать с нуля: свет, звук, режиссура, декорации — это всё ужасно дорого. Поэтому сегодня этот жанр очень редко оказывается в плюсе. Я пока такого примера не знаю, чтобы наш автор мог пробиться на Бродвее. Я показывал свои мюзиклы в Америке.
Они напряжённо это воспринимают, хотя иногда хвалят. В Америке сложилась определённая ситуация с мюзиклами. Там работают только с известными авторами, потому что боятся ошибиться. Хотя и ошибаются, и проваливаются. У них есть определённая формула: они ориентируются на то, что знает и любит американский зритель. У них это всё-таки шоу-бизнес… Только у «Юноны и Авось» был достаточный успех на Бродвее. Но это не значит, что та же «Юнона…», поставленная на Бродвее, имела бы успех. Потому что эта история очень далёкая от того, к чему привыкли американцы. Но как посоветовал мне один американский продюсер: «Вы придумайте другой финал, потому что отрубать голову Иоанну — так заканчиваться мюзикл не может».
Это американцы!
Решив не оригинальничать с названием, продюсеры "Трёх мушкетёров" изрядно "накреативили" с сюжетом: к роману Дюма-отца сценарий имеет такое же отношение, как советский мультфильм о Винни-Пухе - к документальным съёмкам живого медведя в естественной среде его обитания. Мушкетёры с лицами и повадками то ли ковбоев, то ли бандитов с Дикого Запада, карикатурный кардинал Ришелье, задумавший убийство короля, и чехарда событий, никак не связанных с историей Франции - вот что ждёт зрителя голливудских "Трёх мушкетёров". Зато песня хорошая Не менее занятно смотрится и актёрский состав. С одной стороны, нет ничего удивительного и нового в том, что американские продюсеры всегда руководствовались не соображениями соответствия актёра классическому описанию и характеристике персонажа, а принципом "чем больше звёзд привлечь в фильм, тем лучше". В итоге Арамиса сыграл на тот момент безоговорочный король низкопробных комедий достаточно вспомнить "Горячие головы" Чарли Шин.
Порадуемся: создатели «Песни мушкетеров» раскрыли секрет ее происхождения
Именно там он разрешил мне переписать заново четыре песни для фильма «Мушкетёры двадцать лет спустя». Это были знаковые четыре композиции, в их числе «Что я без тебя? Вообще всего было записано двенадцать песен, а в фильм из них вошли только восемь. И некоторые композиции в фильме прозвучали лишь в качестве фоновой инструментальной музыки, без вокала. Я знаю, что сейчас в интернете где-то «гуляет» такой сборник «Неизданный Игорь Наджиев»… Но я горд и рад, что судьба, Господь Бог и такие мастера - поэт, композитор и режиссёр позволили мне принять участие во всей этой истории. И вот теперь, если оглянуться назад, понимаешь, что с этого началась и моя известность. И ещё раз повторю, что произошло это всё благодаря трём людям: кинорежиссёру Георгию Юнгвальд-Хилькевичу, композитору Максиму Дунаевскому и поэту Леониду Дербенёву.
Максим Дунаевский и Игорь Наджиев - В дальнейшем происходило сотрудничество с этими людьми? Ни много ни мало, Георгий Эмильевич мне снял клип на песню «Аленький цветок», которая была заглавной в одном из моих альбомов. А Леонид Петрович работал со мной, можно сказать, весь мой старт, всё моё начало. Также и Максим Дунаевский. Кроме «Мушкетёров» мы ещё записали с этими авторами песни к двум фильмам - «Белые ночи» режиссёра Леонида Квинихидзе и «Ребёнок к ноябрю» Александра Павловского. Дербенёв, Хилькевич, Дунаевский - это три мудреца, три талантливейших человека.
Они стали мне очень близкими и родными людьми и по духу, и по жизни. Счастье было общаться с ними, встречаться, вместе работать, дышать одним воздухом. Но Михаил Сергеевич тоже очень мудрый и тактичный человек, он мне потом всё-таки сказал: «Молодец! Ты с этой работой хорошо справился». Хотя потом, когда через много лет они снимали завершающую картину - фантасмагорию «Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини», то на DVD была выпущена новая версия фильма «Тайна королевы Анны», специально для которой Михаил Боярский и Дмитрий Харатьян перепели заново те песни, которые первоначально звучали в моём исполнении. Они что-то переделали в текстах к песням, были уже другие аранжировки… Во всяком случае тогда, когда меня позвали, я должен был выполнить свою работу.
И я её выполнил. Насколько у меня это получилось? Я думаю, что получилось хорошо, потому что до сих пор люди вспоминают эти фильмы, вспоминают эти песни. Значит, видимо, я смог внести что-то своё в эти композиции. Значит, что-то здесь совпало, раз зрители вспоминают это с большой теплотой. Порою на концертах меня просят спеть песни из «Мушкетёров».
Специально для этого я сделал ремиксы на песни «Наша честь» и «Ангел-хранитель», записал их по-новому, в современной аранжировке. Иногда люди просят спеть эти песни в оригинальной, прежней версии. На это я всегда отвечаю, что, дорогие мои, время идёт и современное звучание должно быть у всего того, что ты исполняешь со сцены. Хотим мы того или не хотим, но по прошествии многих лет инструментальные фонограммы песен стареют и то, что было интересно и звучало хорошо тогда, сегодня уже звучит менее качественно. Нужно осовременивать музыкальную фонограмму, идти в ногу со временем и исполнять данный материал с точки зрения сегодняшнего дня. Во всяком случае, я пою на своих сольных концертах песни из картины «Мушкетёры двадцать лет спустя», когда душа просит и зритель на этом настаивает.
Екатерина Шаврина и Игорь Наджиев - В одном из интервью Екатерина Шаврина говорила: «Игорь Наджиев - это самородок, который глубоко чувствует образ песни». Можно сказать, что вы создаёте из каждой песни маленький спектакль? Если Екатерина Феоктистовна так сказала обо мне, то для меня это наивысшая похвала и настоящий подарок небес.
Притон, молельня, храм или таверна - Верши приказ, а средств не выбирай. Тому, кто кардиналу служит верно, Заранее заказан пропуск в рай! Припев: Нам обещал на небе райское блаженство. Покуда жизнью живем земной, Пусть похлопочет он за нас пред сатаной!
Монаршая особа преследует амбициозные планы, распространяя свои сети во все уголки Франции, но в лице четверки мушкетеров даже такой хитроумный деятель столкнется с жестким сопротивлением — прославленные бойцы не оставляют злодею и шанса сломить их гордость и вольный дух. Во славу короны и Ее Величества, все противники государства будут повержены!
И партитура ушла в Лондон — в главный оркестр мировой кинематографии. Без репетиций, в буфетных крошках и с похмеляющимся клавесинщиком. Я, наверное, никогда этого не забуду», — поделился Жигунов. Музыку к фильму удалось записать с первого раза, заметил продюсер.
Из фильма "ДАртаньян и три мушкетера"
Наша честь Мушкетеры двадцать лет спустя Д Артаньян и три мушкетера Песни из отечественных кинофильмов и мультфильмов 611370. A la guerre comme a la guerre, Дартаньян и Три мушкетёра - История Атоса. "Нас четверо, пока еще мы вместе ". Турецкое караоке превратило советскую “Песню мушкетеров” в шедевр юмора. Вот и в «Трех мушкетерах» романтически возвышенный симфонический фрагмент и незатейливая песенка являются выразительными средствами, которыми пользуется композитор для расстановки нужных смысловых и эмоциональных акцентов, уверенно ведя нас за своим.
тексты песен
- The Three Musketeers - Part I: D'Artagnan (2023) - Soundtracks - IMDb
- Песня, которая по сей день не дает покоя: о каких «полклопа» пел Боярский в фильме «Три мушкетера»
- Песня, которая по сей день не дает покоя: о каких «полклопа» пел Боярский в фильме «Три мушкетера»
- “Коеры царь Пизудачи”. Турецкое караоке превратило советскую “Песню мушкетеров” в шедевр юмора
- Комментарии
Три мушкетера / Тексты песен
Три Мушкетёра | Cкачать музыку и песни бесплатно в mp3 формате на SmyslPesni / возвращение мушкетёров. |
Иван Ургант исполнил песню из «Трех мушкетеров» на отдыхе в Исландии | This is "Песня мушкетёров (Д'Артаньян и три мушкетера) фильм" by Elve Riisa on Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. |