На борту парома «Севоль», затонувший у берегов Южной Кореи, находился один россиянин, сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на заявление российского посольства в Южной Корее. Капитан южнокорейского паром «Севоль», при крушении которого погибли 295 человек, приговорен к 36 годам тюрьмы.
Число жертв крушения парома «Севоль» превысило 100 человек
Вердикт вынесла коллегия в составе трех судей в городе Кванджу. Капитана признали виновным в халатности при чрезвычайной ситуации, повлекшей гибель людей, но невиновным в совершении убийства. По информации Reuters , главный инженер судна был приговорен к 30 годам тюрьмы. В момент аварии он не оказал помощь двум другим членам экипажа, что привело к их гибели.
Корейцы, споря о деталях, сходятся в одном: основы транспортной системы надо менять, чтобы "Севоль" не повторился снова. Напомним, что паром, следовавший по маршруту Инчхон - Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в уезде Чиндо. На борту находились 476 человек, включая пассажиров и членов экипажа. Большинство из находившихся на судне составляли школьники старших классов из города Ансан школа Танвон.
Среди них был и один россиянин - 16-летний Серков Вячеслав Николаевич. По предварительным данным, причиной крушения стал слишком резкий маневр судна, что привело к крену, подвижкам груза и "завалу" на борт, опрокидыванию и затоплению. Эта история всколыхнула всю страну, стала жутким откровением для многих корейцев, а теперь страна решает: "Кто виноват? В эти дни многочисленные эксперты, журналисты, общественные деятели скрупулезно анализируют истоки и причины трагедии. Как выяснилось, проблемы были во всей сфере морского транспорта, включая его управление, а потому проблема с "Севолем" была ожидаема. Судно было импортировано из Японии, когда ему было уже 20 лет. А затем его перепроектировали так, чтобы увеличить пассажировместимость, грузовые отсеки - и все в ущерб плавучести и безопасности.
Заранее было известно, что у судна были проблемы с устойчивостью. Предыдущий капитан "Севоля" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, прося произвести ремонт. Но эти просьбы остались без ответа. Само судно вышло в свой трагический рейс перегруженным примерно в три раза. Уже установлено, что многие грузовики заходили на борт без официальных документов. Скорее всего, для того, чтобы не заявлять облагаемую налогом сумму. В итоге, удобно фирме - она может перевозить больше груза и платить меньше налогов, удобно отправителям - можно по-тихому договориться о транспортировке на удобных условиях, вот только о жизнях пассажиров никто не подумал.
Как считают следователи, вызванный слишком резким маневром крен спровоцировал подвижки слишком большого и недостаточно закрепленного груза, что и перевернуло "Севоль". Долгое время было неизвестно, сколько в точности пассажиров и членов экипажа находилось на борту. Правительство меняло данные пять раз, остановившись в итоге на цифре 476 человек. Однако и она ставится под сомнение. Как выяснилось, было продано еще 37 билетов, в которые не были вписаны имена. Возможно, что на борту было более 500 человек. В любом случае налицо проблемы с регистрацией и учетом пассажиров.
А зачем все это? Опять же, занижая официальное число пассажиров, удается снизить облагаемую налогами сумму. Само судно имело старые спасжилеты, большинство из которых остались еще со времен японского этапа "Севоля". Витоге из 46 спасательных плотов раскрылся только один. Попытки сотрудников Службы береговой охраны скинуть капсулы с плотами не привели к успеху - это видно по видеозаписи. Плоты заклинило. А ведь "Севоль" получил сертификат на соответствие требованиям по спасению пассажиров.
Эксперты и местные рыбаки давно говорили: вблизи юго-западной оконечности Корейского полуострова очень опасные места. Это второй по силе морских течений регион в стране. Кроме того, вода там очень своенравная - мощная, часто непредсказуемо меняет направления, а фарватер опасный. Однако, идя в Чечжу или из Чечжу в сторону материка, там можно было "срезать" расстояние и кое-где использовать силу течений, чтобы в итоге сэкономить на топливе. Небезопасно, но можно, главное быть внимательным. Эти места досконально не знает никто. Но зато не надо делать крюк, наверное потому тут и ходили", - рассказал журналистам один из рыбаков острова Чиндо.
И "доходились"… Морские течения, их сила стали одним из прямых факторов, которые потащили судно и привели к крушению. Все эксперты знали об этой опасности, но ничего не делали, чтобы как-то изменить. Ты - мне, я - тебе Другая неприглядная сторона системы организации морских перевозок в том, что о ней знали все на всех уровнях, но скрывали либо как минимум смотрели сквозь пальцы. Перепланированный в ущерб требованиям безопасности "Севоль" получил все необходимые разрешения на работу. Перегруженное судно администрация порта выпустила в рейс, когда ко всему прочему был сильный туман. Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам. В итоге в Корее вновь заговорили о несколько подзабытой теме о "слишком тесных" отношениях между чиновниками и бизнесом.
Традицией для Кореи является и то, что многие чиновники министерства транспорта, министерства морских дел и прочих государственных контролирующих структур после выхода в отставку продолжают работу в тех самых крупных компаниях морских перевозок либо различных ассоциациях и прочих объединениях представителей бизнеса этой сферы. Это, к слову сказать, проблема не только именно морского транспорта Кореи.
Следствие пришло к выводу, что к трагедии привели и несогласованные действия экипажа — паром проходил по узкому каналу рядом с островом Чиндо и резко повернул на 15 градусов, в результате чего накренился и перевернулся. Капитан парома Ли Чжун Сок сначала был приговорен к 36 годам лишения свободы. Затем ему ужесточили наказание до пожизненного. В то же время главе компании — оператора затонувшего парома уменьшили срок заключения с 10 лет до семи. Работы по подъему судна с морского дна начались 23 марта. Планируется, что в дальнейшем его доставят в юго-западный порт Мокпо.
В настоящее время поиски ведутся на третьей и четвертой палубах пятипалубного судна. Параллельно спасательные суда прочесывают окрестности в поисках останков, унесенных течением. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. На борту судна находилось 476 человек, в основном это были школьники, направлявшиеся из города Инчхон на экскурсию по острову Чечжу.
Надежд найти выживших в Южной Корее практически не осталось
Как установили следователи "Севоль" шел с большим перегрузом и из-за резкого маневра дал опасный крен, который и привел к затоплению. Утром 16 апреля в 20 км к северу от острова Бёнпхун (провинция Южная Чолла, Республика Корея) затонул пассажирский паром «Севоль», совершавший рейс из порта Инчхон на остров. Паром «Севоль» был построен в Японии в 1994 году. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо. Утром 16 апреля в 20 км к северу от острова Бёнпхун (провинция Южная Чолла, Республика Корея) затонул пассажирский паром «Севоль», совершавший рейс из порта Инчхон на остров. Спасательная операция по-прежнему продолжается. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля.
Report Page
- Новости партнеров
- Южнокорейский премьер подал в отставку после крушения парома «Севоль» с 476 пассажирами на борту
- «Равносильно убийству»: 10 лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль» — РТ на русском
- Техногенные катастрофы #47. Паром «Севоль» | Пикабу
- Видео с парома Севоль последние минуты жизни подростков
- В Южной Корее поднимают затонувший пассажирский паром «Севоль»
Южная Корея. Погибшие детки на пароме Севоль. (25)
Параллельно спасательные суда прочесывают окрестности в поисках останков, унесенных течением. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля. На борту судна находилось 476 человек, в основном это были школьники, направлявшиеся из города Инчхон на экскурсию по острову Чечжу. В понедельник выяснилось, что один из погибших школьников является гражданином России.
Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна. Для завершения работ может понадобиться около десяти дней. Все зависит от погодных условий.
На его борту было 476 человек, включая членов экипажа и пассажиров. Затем были задействованы более 200 кораблей, 30 самолётов и вертолётов, свыше 600 водолазов. Как заявила экс-президент Южной Кореи, поведение капитана и команды во время аварии было «равносильно убийству». Прокуроры обжаловали вердикт, потребовав смертной казни.
В этот момент судно начало тонуть. Они скользили на коленях в сторону касс». Тогда мы решили подняться, но теперь я жалею об этом», — добавляет Ын Су Чой. Он вспоминает, как его приятелю удалось поднять шестилетнюю девочку на безопасное место, а затем передать ее в руки родителям. Однако затем всех людей, которые участвовали в спасении девочки, в один миг смыло водой. Ын Су Чой называет тех, кто не смог пережить эти суровые испытания в момент катастрофы, «самыми храбрыми людьми на свете».
В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль»
Количество жертв крушения южнокорейского парома «Севоль» составило 104 человека. Капитан южнокорейского парома «Севол», при крушении которого погибли три сотни человек, большинство из которых школьники и студенты, приговорен к 36 годам тюрьмы. это последняя и самая нестабильная проблема, которая подвергла испытанию лидерство Юна. Погибший в ходе крушения южнокорейского судна "Севоль" 16-летний гражданин России будет похоронен 23 апреля в городе Ансан, где он учился и жил со своей семьей.
В Корее завершили подъем парома «Севоль»
Спустя девять лет после трагической гибели парома Sewol (6825 тонн), унесшей жизни 303 пассажиров, в том числе старшеклассников и их учителей, Верховный суд Южной Кореи. На борту парома «Севоль», затонувший у берегов Южной Кореи, находился один россиянин, сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на заявление российского посольства в Южной Корее. Крушение парома «Севоль» произошло утром 16 апреля. Сотрудница кафе с затонувшего южнокорейского парома «Севоль» помогала пассажирам спасаться, а сама погибла.
Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу
На борту судна находились 476 человек, только 172 из них удалось спастись. Среди погибших оказались 250 школьников. Тела 10 человек до сих пор не найдены.
Южная Корея. Sewol произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года. Паром следовал пассажирским рейсом из Инчхона на остров Чеджудо. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени, и корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты были направлены на место происшествия.
В грузовом отсеке парома также было 150 автомобилей. В первые же часы внутри тонущего корабля была найдена мертвой 27-летняя женщина, член экипажа, а ученик средней школы умер вскоре после прибытия в отделение неотложной помощи. По состоянию на 11 ноября 2014 года 172 человека спасены, обнаружены 295 погибших, 9 человек числятся пропавшими без вести. В ходе поисковой операции погибло еще три человека.
Это были специалисты по подводным работам: два гражданских водолаза и один военнослужащий. Операция по подъему затонувшего парома «Севоль» была проведена 22-25 марта 2017 года. После катастрофы по решению суда были арестованы капитан судна 68-летний Ли Чжун Сок и двое его помощников. В ходе расследования выяснилось, что в момент аварии судном управляла неопытная 25-летняя женщина-штурман, которая на этой линии работала лишь пятый месяц, а во флот пришла только год назад.
CNN: Девушка, спасая пассажиров парома "Севоль", погибла 25 апреля 201418:13 Редакция НСН Поделиться Сотрудница кафе с затонувшего южнокорейского парома «Севоль» помогала пассажирам спасаться, а сама погибла. Когда спасательные средства закончились, она помчалась за ними на другую палубу. Кто-то из очевидцев спросил ее, почему она сама без жилета.