#Камри 40 #Тойота Камри #Toyota Camry #сорока #сороковка #камрюха Канал в Германии с ноля. Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025. пока разочарован. Многие считают Тойоту Камри серой и безликой уличной мышкой. If you have Telegram, you can view and join Toyota Camry 70 Чат right away.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Toyota Camry. Брошюра с информацией о модели
- Отрицательные отзывы
- Автомобили Toyota Camry VIII (XV70) отзывы автовладельцев
- Автоновости
- Купить Toyota Camry, продажа Toyota недорого - объявления и цены на КупиПродай
Тойота камри отзывы владельцев
Отзывы владельцев Toyota Camry Toyota Camry 4 дв. седан 2017 –. Например, владелец Toyota Camry XV50 2014 пожаловался на необычную проблему, когда при долгой поездке (примерно 100–120 км) из дефлекторов перестает дуть воздух. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Камри: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. слева из-за стойки плохо просматривается дорожная обстановка и видимость пешехода). Toyota Camry XV40 – это выбор потребителей, желающих приобрести действительно надежный автомобиль с высоким ресурсом всех агрегатов.
Toyota Camry 70 теряет надёжность
Кнопка Hold, отличный помощник в московских пробках, вообще не устаешь. Отличные зеркала заднего вида, отличный ближний и дальний свет. Кочки подвеска проглатывает четко. В поворотах я особых кренов не заметил. Мультимедиа отстой полный, буду ставить Андроид. По радио звучит не очень, по «блютуз» годно. Камера заднего вида постоянно пачкается, как решить не знаю, в итоге машиной доволен полностью, пробег 560 км.
Достоинства: комфорт. Недостатки: штатное ГУ. Наверно рано писать о чем то, опишу первые ощущения о машине. Машина совершенно другая - все другое: салон, плавность хода, подвеска, тормоза, не говорю уже о том, что напичкана системами активной безопасности и круиз контролями, радарами, и всякой полезной ерундой. Что приятно радует, Toyota пошла по пути активной безопасности наряду с другими брендами. Машина перестала рыскать, колейность почти не ощущается.
В повороты Toyota Camry входит четко без крена, у меня старая заваливалась, тормоза без кивка на капот. Шумоизоляция намного лучше, чем на 50, там ее совсем не было. Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения, полезная штука, когда зазевался на дороге. Свет полностью диод — просто бомба, просвечиваю впереди идущие авто на галогене. Из минусов — как-то странно стучат дворники при конечном взмахе. Наверно нужно переставить на шлицах правый дворник.
Обращусь к дилеру на первом ТО. Пока только положительные эмоции. Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может зацепиться за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью, очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием. В данном случае только подруливаешь, ноги отдыхают. В дождь и грязь боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов. Достоинства: управляемость.
Особенно радует мотор 2GR объемом 3. Хорошие тяговые способности дополнены крайней надежностью и слегка компенсируются большим расходом топлива, к которому многие оказываются не готовы. Слабые места тут «общетойотовские» — периодические течи помпы и безобидное потрескивание муфт VVT-I «на холодную». Более того, при должном уходе ресурс агрегата позволяет тысяч так 400-500 не волноваться за его компрессию. Самая частая причина обращения в сервис — течь заднего сальника коленвала. Проблема обычно проявляет себя в гарантийный период, поэтому следующему владельцу Camry XV50 с 2-литровым мотором достается уже без недостатка. Вот что точно могут решить ни дилеры, ни сторонние сервисы, так это врожденные подергивания агрегата при работе на холостых оборотах. Забейте — это вообще никак не лечится. Что бы это ни было, не демонтируйте ГБЦ, иначе есть риск срыва резьбы в блоке, а это уже совсем другая история с другими финансовыми вливаниями.
А у нас все по-старому Как вы уже, наверное, поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит. U660E на ремонте «Автомат» U760E 2. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ 2. Когда колодки не «расходник» Зато на подвеску Camry XV50 вовсе грех жаловаться.
Жесткая, но энергоемкая и, что для нас важно, неприхотливая.
Раньше их поставляли из японии, а теперь они остались на комплектациях для стран третьего мира и поставляются из китая, так что императорского качества там уже нет.
Например, у китайской на 1 см меньше клиренс, чем у российской. Если у российской Camry с мотором 2,5 л сзади была только одна выхлопная труба справа , то у китайской Camry их две справа и слева. У «китайца» иные дверные карты, и поэтому отличаются клавиши памяти положений сиденья водителя. На российской Camry никогда не было стеклянной панорамной крыши с люком, а у китайской такая опция есть.
Китайская машина получила полностью цифровую приборную панель.
Обзор Toyota Camry XV70
Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тойота Камри: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Читайте про автомобиль Toyota Camry: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, комментарии, отзывы, характеристики, тест-драйвы Тойота Камри а так же фото, видео новых моделей Toyota Camry в каталоге авто сайта За рулем. Специализированный автомобильный портал HotCars провел анализ и выявил ключевые причины, по которым Toyota Camry 2024 года выпуска продолжает оставаться в числе лидеров продаж на мировом рынке.
Отзывы про Toyota Camry
Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5 | Фото: Toyota Camry Hybrid 2020, источник: Toyota. Гибридная Toyota Camry 2020 пока не доехала до России. Причина — неразвитость инфраструктуры. |
Toyota Camry (XV70). Отзывы владельцев с фото — | Отзывы владельцев Toyota Camry отмечают, что это практически безупречный авто, с потрясающим японским качеством исполнения. |
Почему нельзя покупать подержанную Toyota Camry. 10 главных причин | Владельцы подержанных Camry также жалуются на то, что глянцевые накладки на порогах дорогих версий нередко болтаются и дребезжат в движении из-за плохого крепления. |
Надежно, но не вечно. Стоит ли брать подержанную Toyota Camry? | Фото: Toyota Camry Hybrid 2020, источник: Toyota. Гибридная Toyota Camry 2020 пока не доехала до России. Причина — неразвитость инфраструктуры. |
Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5 | Toyota Camry, согласно оценкам мировых экспертов, обладает надежностью на уровне 88 баллов из максимальных 100, что подчеркивает долговечность и качество конструкции седана. |
Toyota Camry V40 – абсолютная надёжность?
Недостатки: штатное ГУ. Наверно рано писать о чем то, опишу первые ощущения о машине. Машина совершенно другая - все другое: салон, плавность хода, подвеска, тормоза, не говорю уже о том, что напичкана системами активной безопасности и круиз контролями, радарами, и всякой полезной ерундой. Что приятно радует, Toyota пошла по пути активной безопасности наряду с другими брендами. Машина перестала рыскать, колейность почти не ощущается. В повороты Toyota Camry входит четко без крена, у меня старая заваливалась, тормоза без кивка на капот.
Шумоизоляция намного лучше, чем на 50, там ее совсем не было. Пару раз уже срабатывала система экстренного торможения, полезная штука, когда зазевался на дороге. Свет полностью диод — просто бомба, просвечиваю впереди идущие авто на галогене. Из минусов — как-то странно стучат дворники при конечном взмахе. Наверно нужно переставить на шлицах правый дворник.
Обращусь к дилеру на первом ТО. Пока только положительные эмоции. Очень понравился активный круиз контроль, когда авто может зацепиться за впереди идущий авто и следовать с тоже скоростью, очень удобно когда на работе устал и выезжаешь из города двигаясь в потоке с пистонным отмораживанием. В данном случае только подруливаешь, ноги отдыхают. В дождь и грязь боковые стекла остаются совершенно чистыми без применения каких либо дефлекторов.
Достоинства: управляемость. Внешний вид. Расход топлива. Дизайн салона. Коробка передач.
Недостатки: пока не обнаружил. Имануил, Дмитров Toyota Camry, 2018 г Добрый день, хочу рассказать о нашей покупке. Скажу сразу мы постоянный клиент Тойота. За год откатываем 100000 км, заканчивается страховка, и берем новую машину.
И цену сразу подняли на 150 тыс. Поторговавшись цена была снижена до 100 тыс. Если бы я заранее знал, что будет такая ерунда, я бы не стал прибегать к услугам этого салона, такое ощущение как будто покупаю какую-нибудь Крету очередь на которую стоит, а тут бизнес-седан за 1,8 млн. Неприятное впечатление. Но по причине окончания моего отпуска я не стал отказываться от покупки.
Но видимо зря. Конечно, вид у машины красивый, ничего не скажешь. К ее несомненным плюсам можно еще отнести комфортные сиденья, довольно удобный руль, и, что мне особенно понравилось, так это мягкая подвеска - глотает практически все ямки и едет как корабль.
Кто нить заморачивался?
Что ставили? Всем заранее благодарен за советы. Если у кого есть бу в нормальном состоянии рассмотрю покупку Оценили 0 человек.
Накануне на форуме автомобилистов пользователь рассказал, почему не стоит доверять стереотипам о качестве Toyota Camry.
Недавно он обзавелся новой «Камри», и пересел в нее из своего VW Passat Variant из-за убежденности в крутости японского седана. Автомобилист «накатал» на Toyota Camry 15 000 км. Оставив на «десерт» самое интересное, изначально он посетовал на такие проблемы, как стучащие стойки, щелкающие при торможении колодки, непрезентабельно выглядящие материалы отделки салона. Перечисляя «мелочи», водитель также упомянул такие минусы Toyota Camry, как недостаточная шумоизоляция, уменьшенный на 5 см клиренс, слабое ЛКП, недостаточность динамики двигателя 2.
Toyota Camry в кузове XV70: сводная информация о недостатках из отзывов владельцев
Отзывы владельцев Тойота Камри (29 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. * Средняя оценка расчитана на основании 117 отзывов владельцев Toyota Camry, размещенных на сайте. Отзыв владельца Toyota Camry 2015: Приветствую читателей данного отзыва, руль левый, бензиновый, 2.5л., привод передний, расход 7.0.
Toyota Camry / Камри Форум
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
За год эксплуатации автомобиля он доказал сою надежность, чему лично я очень рад. Городской автомобиль для семьи из четверых человек, комфортный, вместительный багажник, дальние поездки не осуществлял. Передвижение по городу более чем комфортное, маневренный на улицах. Удобно парковаться, единственное необходимо аккуратно с бордюрами — низкий свес переднего бампера.
Возможно такой недостаток просвета вызван длительной эксплуатацией рамных внедорожников и кроссоверов. С точки зрения семейного бюджета данный автомобиль будет на его охране так как эксплуатационные затраты на топливо и жидкость для омывателя будут зависеть от ежемесячного пробега. Кто эксплуатировал внедорожники и кроссоверы 4AWD, будет немного расстроен в период снега и льда на подъемах и во дворах, если нешипованная резина. Всем удачи! Комплектация 2. Standart CVT 2 498 000 2. Standart Plus CVT 2 585 000 2.
Другие комментаторы уверены, что проблемой является привод. Впрочем, некоторые автомобилисты поспешили успокоить автора сообщения, заявили, что, возможно, машина «просто так едет». Фото: Toyota Хруст при повороте руля На этом же популярном форуме владелец Toyota Camry V40 пожаловался на странный хруст при повороте руля. По словам водителя, звук появляется только в сухую погоду. Причем чем выше температура на улице, тем хуже.
Поездка в сервисный центр особых результатов автомобилисту не принесла. Там водителю удалось выяснить, что хруст издают стойки стабилизатора, однако их замена проблему не решила. В ветке форума выяснилось, что с такими неполадками сталкиваются и другие владельцы японских седанов, причем в разных версиях. Например, на хруст при повороте руля пожаловались сразу два хозяина седана Toyota Camry V70 в комплектации Prestige Safety с 2,5-литровым двигателем. По словам водителей, у обоих автомобилей кончилась гарантия, а поездка в ремонт ни к чему не привела.
В этой же линии обсуждения владелец Toyota Camry XV 50 2017 года выпуска рассказал о непонятном хрусте при торможении на малой скорости. По словам автомобилиста, он сразу же отправился в сервис, где у машины провели диагностику и заменили правый ступичный подшипник. Однако через некоторое время проблема вернулась, и устранить ее у водителя так и не получилось. Помочь советом автомобилисту участники форума также не смогли. Проблемы с двигателем Также нередко на форумах можно встретить неоднократные жалобы на работу двигателя Toyota Camry.
Впрочем, в большинстве случаев неполадки оказывались несерьезными и решались достаточно оперативно. Например, в одном из сообществ Toyota Camry владелец японского седана рассказал о металлическом стуке в двигателе при запуске после стоянки. Следуя советам, автомобилист сменил у машины натяжитель цепи ГРМ и поменял масло. Фото: Toyota О такой же проблеме сообщил еще один владелец Toyota Camry. По его словам, неисправность появилась после 90 тыс.
Отметим, что может выйти из строя управляющая микросхема вентилятора салона, причём вентилятор будет работать постоянно, даже при выключенном зажигании. Придётся менять вентилятор вместе с его управляющей электроникой. Выбрать и купить запчасти для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Двигатели 2,4 л 2AZ-FE 167 л. Toyota Camry в 40-м кузове встречается с 4-мя разными силовыми установками. Чаще всего под капотом обнаруживается 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE.
Это не мотор, а «рабочая лошадка»: ездит долго и до последнего, не требует серьезных вложений. Но не всё так просто. Если на машине никогда не чистили «бутерброд» радиаторов, то двигатель легко перегреется. Причём всё может закончится буквально срывом ГБЦ из-за того, что резьба под её болты в блоке цилиндров не выдержит. Этим страдали двигатели 2AZ-FE примерно до 2010 года, потом инженеры оптимизировали контур охлаждения. Но все равно, злоупотреблять надёжностью этого мотора не стоит.
Дешевое масло, интервалы замены более 10 000 км и высокая температура двигателя из-за слабого охлаждения заканчивается масложором. Вообще, мотор 2AZ-FE склонен поедать масло с конвейера. По-хорошему, при покупке стоит оценить замасленность свечей и даже заглянуть в цилиндры: сколько там нагара, остался ли еще хон и нет ли задиров. В целом, если владелец не злоупотреблял неприхотливостью этого двигателя и просто нормально его обслуживал, то агрегат 2AZ-FE легко служит более 500 000 км. Потом, скорее всего, из-за критичного износа стенок цилиндров снизится компрессия и появятся сопутствующие симптомы в работе мотора. За этот пробег придётся поменять несколько цепей ГРМ: они служат примерно 200 000 км.
Этот срок службы напрямую зависит от интервала замены масла. Еще у мотора 2AZ-FE нет гидрокомпенсаторов. Если вдруг машина оснащена газовым оборудованием, то регулировать тепловые зазоры придётся каждые 100 000 км или даже чаще. В продаже встречаются Toyota Camry с гибридной силовой установкой. В её основе — почти этот же 2,4-литровый двигатель, но работающий по циклу Аткинсона. У него геометрическая степень сжатия увеличена до 12,5.
С ним соединён электромотор. Суммарно такая силовая установка выдаёт 190 л. Кстати, ДВС и электромотор соединены с межколёсным дифференциалом не вариатором, а фирменным «делителем мощности» с двухрядным планетарным механизмом. Что можно сказать о гибриде? Его не нужно бояться. Его слабое место — инвертор.
Тойота Камри, отзывы владельцев (29 отзывов) - стоит ли покупать?
Я — нет. Ведь Camry доводили до ума не в европейском центре, откуда родом грядущая Supra, а в Японии. А вот Supra, кстати, огонь! В следующем номере расскажу почему. Ну а Camry V6, как и раньше, для тех, кто слаще редьки хрена не пробовал. Однако обычную Camry с «четверками» я по-прежнему буду рекомендовать с легким сердцем: если не угонят, то продадите через три года за те же деньги в рублях без проблем. Этакая инвестиция в движимость, которая теперь еще и выглядит почти как Lexus.
Стильно, надежно, выгодно. Но не мне.
Естественно, как и любой механизм, механическая трансмиссия подвержена износу со временем. И единственным «недостатком» коробки становится то, что применяется тросы привода для переключения ступеней. Поэтому, особо сильные и активные водители могут их растянуть, вследствие чего, тросики могут слететь с креплений.
Также, у старых экземпляров отмечается увеличенный люфт кулисы коробки передач, а особо эксцентричные водители умудряются согнуть рычаг, по случайности или преднамеренно. Дело в том, что расположение кулисы оказывается неудобным для некоторых водителей, и выдвинута сильно вперед и вправо. Если не слишком злоупотреблять гонками по городу, менять масло раз в 50-60 тысяч километров пробега, а фильтр — при каждой второй замене масла или появлении видимого загрязнения, то АКПП прослужит довольно долго. Примерно на отметке в 200 000 км пробега придется менять сцепление, а заодно и тросики привода. Это обезопасит Вас от того, что они внезапно слетят в поездке.
Но большая часть автомобилей оснащалась автоматическими трансмиссиями. Что не удивительно, все коробки передач были изготовлены дочерним предприятием Aisin. Для российской модификации в пару к двигателю с рабочим объемом 2,4 литра устанавливалась коробка на пять ступеней U250E, а для автомобилей, укомплектованных двигателем с рабочим объемом 3,5 литра предлагалась автоматическая коробка на шесть ступеней U660E. Кроме этого, иногда попадаются автомобили предназначенные для других стран с другой комплектацией. К примеру, можно встретить Toyota Camry с двигателем 2,5 литра и шестиступенчатым «автоматом» U760E.
Также, попадаются праворульные модели с полным приводом и автоматической коробкой передач на четыре ступени U241E. Еще выпускались автомобили с гибридными силовыми установками, которые комплектовались вариаторами e-CVT P311. На российских просторах, самой распространенной коробкой является U151E на пять ступеней. Можно сказать, что это более выносливая коробка, чем аналоги, специально устанавливалась для суровых российских условий. Одно время, она устанавливалась на Lexus RX330, но ее прочности не хватало для эксплуатации в паре с мощными моторами.
Однако, в паре с атмосферным двигателем 2,4 литра — она оказалась сверхпрочной и беспроблемной. Единственное условие для долгого и безоблачного использование — это помнить, что автомобиль не является гоночным болидом и не пытаться его использовать в этой роли. Также, придется регулярно проводить ТО с заменой масла и фильтра каждые 60 000 км пробега. Но это позволит коробке проработать до юбилейных 500 000 км. Но приобретая автомобиль на вторичном рынке не стоит надеяться на бережное отношение к автомобилю и его агрегатам.
Даже сверхвыносливая коробка может оказаться «убитой» у юных гонщиков. Манера езды и отсутствие регулярного обслуживания агрегата приведет к износу соленоидов гидроблока, а в случае длительной не замены масла, коробка начнет перегреваться из-за чего поведет геометрию корпуса. Все возможные неприятности от гоночного стиля езды перечислять глупо. Можно сказать, что проще будет поменять агрегат полностью. Шестиступенчатая U660E несколько сложнее по конструкции и имеет ряд детских болезней.
Ее вариант для более слабых моторов U760E вышел позднее, а потому оказался несколько надежнее. Но любой мелкий ремонт не вызовет затруднений. Пятиступенчатая коробка автомат U151E хорошо распространена и используется на кроссоверах и микроавтобусах. Но случается так, что проще приобрести коробку из заграницы, а свою продать на разборку. Но покупать такую же коробку, но использовавшуюся в паре с двигателем 3,3 литра не стоит.
Конструктивно они подходят идеально, но износ агрегата будет сильнее. Шестиступенчатые автоматы U660E были разработаны для более мощных моторов и применялись на Camry с двигателем 3,5 литра. Как и любой новый продукт, трансмиссия имела несколько «детских» болезней. Но более поздняя модификация для менее мощных агрегатов U760E оказалась более надежной. Одной из главных проблем современных автоматических трансмиссий — это быстрый износ накладок блокировки гидротрансформатора.
Уже к 150 000 км пробега коробка требует к себе большого внимания и постоянного контроля за маслом и фильтром. Из-за большого количества «выработки», могут забиться каналы гидроблока, и прекратится доступ масла в коробку. В теории, ресурс шестиступенчатой коробки достаточный и может превышать 200 000 км пробега без ремонта. Но при условии аккуратной эксплуатации автомобиля, чему никак не способствует наличие мощного мотора литра. Ведь автомобиль с мощным мотором берется именно для быстрой и агрессивной езды, что серьезно сказывается на работоспособности коробки.
Выход из строя плиты, соленоидов и прочего — это классический набор. Но встречаются проблемы с гораздо большими последствиями. Они не столь частые, и связаны скорее с неправильной эксплуатацией коробки, но все же. При регулярных нагрузках на холодную АКПП есть шанс того, что главный подшипник корпуса начнет бить и люфтить из-за ослабленного крепления прижимной скобы. При этом, сильная вибрация может стать причиной выхода из строя множества элементов коробки и привести к полной непригодности к ремонту.
Из-за вибрации быстро ломаются и выходят из строя: планетарная передача, ступица фрикционов, дифференциал, а в крайних случаях и корпус коробки передач. Но рестайлинговые версии оснащались уже модифицированными коробками, в которых были решены многие проблемы. Однако, полностью избежать всех недочетов не получилось, и коробки иногда выдают «стандартные» неисправности. Тем более, если автомобиль эксплуатируется в агрессивном стиле. В основном, осталась единственная проблема с возможным износом задней крышки.
Что приводит к поломке пакетов С1-С2. Которые отвечают за переключение от первой до четвертой ступени. Но проблема с главным подшипником корпуса была исправлена, и осталась в прошлом. Эксплуатация силовых агрегатов Как и во всем кроме салона, японские инженеры могут гордиться надежностью своих моторов. При правильной эксплуатации — они способны пережить все элементы автомобиля, включая кузов и владельца.
Но не обошлось и без ложки дегтя в бочке меда. К примеру: автомобили комплектуются не очень надежными радиаторами, которые имеют свойство сгнивать уже к 10-му году. Также, есть замечания по креплениям модулей зажигания, которые имеют свойство ломаться. Самый популярный мотор с рабочим объемом 2,4 литра относится к серии вечных моторов, способных работать долгое время без капитального ремонта. Но при условии, что имеется грамотный подход к его обслуживанию.
К примеру, к 200 000 км пробега можно ожидать появившейся течи из под прокладок или из под датчика давления масла. Так же как и любой двигатель, для 2AZ-FE не желателен перегрев в любом виде. В среднем двигатели при нормальном обслуживании служат от 350 до 500 тысяч километров. Также, двигатель отличается слабой системой вентиляции картерных газов. Поэтому, следует ожидать быстрого замасливания датчика массового расхода воздуха, дроссельной заслонки и впускного коллектора.
Кроме этого. К отметке в 200 тысяч км пробега стоит ожидать утечку топлива через уплотнительные кольца форсунок. Как становится понятным, за мотором придется периодически следить и вовремя менять резиновые элементы. Даже ресурс цилиндров и поршневой группы спокойно превышает 350 000 — 400 000 км. Но при условии соблюдения регламентных интервалов технического обслуживания и использования фирменных расходных материалов.
Шестакова Евгения Секонд хэнд Удобный, комфортабельный, надежный, городской автомобиль. Многие считают Тойоту Камри серой и безликой уличной мышкой. Я бы с этим поспорила, причем — очень серьезно. Проблема не в безликости машин пятого поколения, проблемы в том, что этих машин очень уж много на улицах нашего города.
Да, 30-ки и 35-ки примелькались, но от этого машина не потеряла своего очарования и не стала безликой. Компания Toyota ни на йоту не отступила от своего «коронного слова». Помните популярные модели конца восьмидесятых годов пришлого века — Corona, Corolla, Crown? И вот она — красавица Камри, все та же «Корона», только немного в другом японском звучании.
На сегодняшний день машины марки Camry — лидеры в списке самых продаваемых легковых машин в мире. Машина не раз завоевывала различные награды и становилась Автомобилем года и в Канаде, и в России в различных номинациях в ценовой категории от 22 000 до 30 000 долларов. Наверное, это что-то значит, и не зря старались инженеры- проектировщики и дизайнеры этой модели. Дизайн Тойоты разрабатывался в Европе, во французском отделении, за техническую часть отвечали непосредственно японцы.
А собиралась машина на заводах Тойоты по всему миру. Но, тем не менее, наиболее ценятся у нас на рынке машины собранные в Японии. Интересный момент, что машина изначально была ориентированная на американский рынок. Известно, что американцы любят все большое, массивное, глобальное — вот и «родились» огромные, но весьма симпатичные фары, мощные бампера, длинный, вполне американский капот.
Не смотря на то, что это седан, у 35-ки большой, вместительный багажник, объемом 520 литров. Версии для Европы значительно отличаются — другой экстерьер, поворотники, интерьер и по-разному настроена подвеска. Даже подушки безопасности выстреливают с разной скоростью — если для европейцев — это 200-220 км в час, то для более рослых и тяжелых американцев — 300 км в час. Toyota Camry пятого поколения, была представлена впервые на автосалоне во Франкфурте.
Он состоялся осенью 2001 года. А в самой Японии машина появилась на год раньше. Ходовка досталась 30-ке еще от второго поколения Тойот. Конечно, она была значительно переработана, и инженеры не скрывают, что упор делался не на управляемость и устойчивость машины в поворотах, упор делался на мягкую, комфортную, вальяжную езду.
Вот почему к этой модели плотно приклеился ярлык — «Американский диван». Но зато при езде по кочкам и небольшим ямам на кузов практически не передаются неприятные толчки и водитель и пассажиры не чувствуют никакого дискомфорта.
Плюсы и минусы гибридной Toyota Camry 2020 назвал владелец Седан впечатляет экономичностью, технологичностью и комфортной ездой, но донимает некачественной сборкой, посторонними звуками и сомнительной безопасностью. Причина — неразвитость инфраструктуры. Но интерес к машине растет, и узнать о ее характеристиках и поведении помог владелец на сайте Infocar. Плюсы Экономичность. При спокойной езде в городском режиме расход топлива колеблется от 4,7 до 5,8 л. Адаптивный круиз с радаром помогает при движении в городе. Водитель в основном пользуется им.
Toyota Camry (XV70)
Прежде чем покупать новую Toyota Camry V70, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились опытом владения данного седана, а также назвали его все минусы и плюсы. Подробные отзывы владельцев Toyota Camry с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Тойота Камри у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Тойота Камри, заводские дефекты и способы их. Перед выбором обязательно прочтите отзывы и оцените плюсы и минусы нового Toyota Camry 2025. Привет камри владельцы) выбираю летнюю резину. If you have Telegram, you can view and join Toyota Camry 70 Чат right away. Отзывы владельцев о Toyota Camry XV50, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
- Прет и не краснеет: разбираемся, для чего Toyota Camry заменили оба мотора
- Toyota Camry 2021-2022 отзывы владельцев
- Дорожные испытания автомобиля Тойота Камри,- самые частые поломки. Отзывы.
- Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5
- Отзывы владельцев Toyota Camry | Страница 2 | Toyota Клуб - форум автомобилей Тойота
Владельцы новой Toyota Camry назвали 12 причин, почему они не жалеют о покупке
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Так как с дури я туда ливанул Ликви Моли синтетику за 1800 руб. Жрать стала поменьше, но дохрена все же. Это была вторая предпосылка к капиталке и я наконец- то задумал ее произвести Так как отец разбирается в двиганах, и сам несколько раз капиталил наш бывший Москвич 2141, то решено было самим усе провернуть Ремонт занял месяц, так как днем была работа и ремонт получался ток по вечерам Нагара особо не было, но вот резинки все, колпачки, прокладки и т. Поменял помпу, ГРМ, все резинки, колпачки, прокладки, кольца, ремень ГУР, датчик давления масла, все тщательно отмыли, включая поддон, проверили выработку — абсолютно отсутствовала, расточка не нужна что не удивительно, на спидометре 170 тыщ, и мне кажется пробег достоверен.
Запчасти брали оригиналы, и по итогу за все про все получилось в районе 13 тысяч, со всеми промывайками и маслом. Собрали, завели, работает как часы Слушать приятно Немного детонация осталась, но это подушкам уже край подходит, при желании можно было и поменять, но нах оно надо, пусть пока и так ездит Но! Машина все также грелась! И вентиляторы работали. Хотелось уже отдать ее в добрые руки… Но тут увидев такую же машину под такси, отец решил заглянуть ей под капот. И вот оно!!! Не зная правильного расположения в жизни не догадаешься что он должен стоять именно в низу радиатора.
Из- за неправильного положения получалось что в двигателе и верхнем патрубке кипяток, а в радиаторе холодная вода, и соответственно термостат не открывается, и вентиляторы бешено крутятся почти постоянно. Переставили датчик на его родное место — все, как бабка отшептала, машину не узнать. Вентиляторы включаются очень редко. Еще одной проблемой стало меньше. Со временем детонация стала усиливаться. Но это из- за ненастроенного числа оборотов на холостом ходу. Нужно заехать - отрегулировать.
Глава 4. Плюсы — Минусы. Так по машине вроде бы все Теперь ее любит вся семья, место много, сиденья удобные. Спина за долгие поездки не устает. Про езду по говнам можно сказать отдельно — лезет везде. Где хватает клиренса. На пузо не садил.
Кнопочка блокировки диференциала решает. Включаешь прет как ледокол — прямо и вперед При выключенной кнопочке машину по жидким говнам чуть подкручивает. И от полного привода остаются только приятные ощущения, уверенности больше намного. Но это не ЖЫП!!!!! И не нужно ждать от нее супер- внедорожных качеств. На голом льду ведет себя отлично при умении ездить на полном приводе, меня по началу заносило немного. Но потом почитал советы умных людей и запомнил — входишь в поворот как на переднем, давя на газ, ближе к середине поворота как на заднем, отпустив педаль акселератора.
Про печку отдельный разговор. Мне кажется тойотовские инженеры ставили туда ядерный реактор, так как при -30С, после 5 минут прогрева, в салоне АДская жара.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
И двигатель всегда заводится сразу и сам ни разу не глох.
Что интересно, у коробки есть первая механическая передача, то есть сразу после трогания тяга передается через жесткую шестеренчатую передачу. По замыслу это снижает типичную проблему вариаторов — кисельный старт с места. Корма осталась неизменной Источник: Артём Краснов Впрочем, оценить вариатор мы не смогли, потому что на тесте была 2,5-литровая Camry с восьмиступенчатым автоматом: на нее, очевидно, придется и пик спроса. Заметна ли разница в динамике с предшественницей? Сказать заочно сложно. Camry в любом случае не превратилась в спорткар, но за счет обилия передач и адаптивного режима автомата охотно подстраивается под водителя. Camry V70 хорошо управляется, хотя для отчаянной езды по серпантинам мы бы всё равно предпочли Mazda 6 Источник: Артём Краснов В остальном ездовые ощущения те же самые : Camry V70 наградили более собранной и чувствительной подвеской, которая неплохо справляется с выступами рельсами, кочками , но недолюбливает провалы и трещины, на них машина гулко ухает. Хорошая шумоизоляция всё же не может подавить асфальтовых шумов, и на шершавом покрытии доминирует гул качения. При спокойной езде Camry по-прежнему ощущается вальяжным кораблем, но если на загогулине виадука заложить покруче, машина сгоняет остатки сонливости и становится вдруг податливой и резвой, а руль наливается упругостью, как тетива лука.
В общем, Camry V70 если и осталась кораблем, то более быстроходным во всех смыслах. Дисплей разместили над дефлекторами вентиляции, что позволило сделать его крупнее. В остальном интерьер не изменился Источник: Артём Краснов Система помощи удержания в полосе не только предупреждает, но и подруливает. Эффект от нее спорный: иногда удобно, иногда раздражает. Например, чтобы сместиться к краю дороги для объезда выбоины, желательно включить поворотник, иначе руль будет тянуть в сторону полосы машина будет считать, что вы теряете контроль Источник: Артём Краснов Большой тачскрин имеет среднюю сенситивность и качество графики Источник: Артём Краснов Навигация понравилась умением быстро перестраивать маршрут, но наглядность и детализация бывают и лучше Источник: Артём Краснов Камера заднего вида с динамической разметкой Источник: Артём Краснов Роскошный пульт управления микроклиматом и аудиосистемой на заднем ряду подчеркивает, что пассажир сзади по-прежнему важен Источник: Артём Краснов Обновление подоспело вовремя, потому что последние месяцы у Camry появился серьезный конкурент — KIA K5. Еще с ноября прошлого года он выбился в лидеры сегмента E, по итогам четырех месяцев 2021 года слегка опередив Camry: 8,8 тысячи против 8,2 тысячи. Схватка пока не совсем честная, потому что продажи Camry притормозил выход рестайлинговой версии, но всё же. Раньше такого не было: например, по итогам 2018 года, когда вышло поколение V70, Camry уничтожила конкурентов всухую и едва не выбилась в топ-10 российского авторынка, где доминируют бюджетники вроде «Соляриса» и «Весты». Казалось, гегемония Camry вечна, но KIA K5 взял неожиданно бодрый старт и, похоже, всерьез поборется за лидерство в классе.