Социальная сеть "Одноклассники" расширила свой раздел "Хобби", превратив его в полноценный сервис с профессиональным и пользовательским контентом, сообщила |.
Социальная сеть «Одноклассники» обновила сервис «Увлечения»
Прямые трансляции из браузера попадут в ленты друзей и подписчиков, появятся на карте стримов ok. После обработки запись трансляции сохранится в аккаунте пользователя. Пока пользователям доступен захват изображения со встроенной веб-камеры, либо с внешних цифровых камер, подключенных к ноутбуку или компьютеру. Уже сейчас в ОК запускается 40 000 стримов в сутки. С новой функцией люди смогут легко запускать трансляции с любого устройства, что позволит еще увеличить число стримеров и прямых эфиров.
Переход от полного слова «Одноклассники» к короткому «ОК» призван подчеркнуть, что соцсеть перестала быть просто сайтом для поиска друзей, отмечается в релизе. Теперь ОК позиционирует себя как место, где можно найти уникальный контент, «развивать собственные хобби, общаться с единомышленниками и многое другое».
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Между этими компонентами выдачи можно быстро и легко переключаться как на десктопной версии, так и на смартфоне, благодаря чему основная информация в ленте выдачи на первой странице теперь находится выше. Визуально это напоминает интерфейс социальной сети «ВКонтакте», особенно в мобильной версии сайта, пусть и с другими цветовыми акцентами. Аналогичное решение разработчики реализовали с «Лентой» и «Рекомендациями» — на главном экране пользователь может видеть контент из своей основной выдачи новостей, а в пункте с рекомендациями будет отображаться контент, подготовленный на основе его интересов.
Одноклассники анонсировали масштабные обновления контентной платформы в 2023 году
Все последние новости сегодня для Одноклассники. «Одноклассники» представили одно из главных продуктовых изменений платформы в 2023 году. "Одноклассники" перезапустит до конца сентября 2023 года обновленную новостную ленту в приложениях для Android и iOS, а также в десктопной и мобильной версиях. Главная Новости Одноклассники представили самое масштабное обновление социальной сети за 5 лет. Ранее газета «Известия» со ссылкой на опрос сервиса «» и социальной сети «Одноклассники» писала, что, как показало новое исследование, 38% россиян находят время. Добро пожаловать в Одноклассники!
«Одноклассники» провели редизайн — это крупнейшее обновление соцсети за последние пять лет
/ Главная > Новости рынка > Новости Дзена появились в Одноклассниках и ВКонтакте. Социальная сеть "Одноклассники" объявила о крупном обновлении интерфейса: в веб-версии сервиса стало намного меньше оранжевого цвета, а логотип теперь набран новым. Архив «Одноклассники» представили обновленную ленту новостей Соцсеть «Одноклассники» на онлайн-конференции представила масштабное обновление. Обновление коснулось как веб-версии «Одноклассников», так и мобильного приложения соцсети.
Одноклассники перезапускают Ленту новостей
Сам контент поднимется выше, а главный экран ОК станет более лаконичным", - добавили в пресс-службе. Также "Одноклассники" объединят сервисы "Моменты" и "Увлечения" в единый блок над лентой. В новом блоке можно будет пролистать моменты друзей и блогеров, после чего перейти к контенту из раздела "Увлечения" и найти новые группы по своим интересам. Вместе с тем рядом с основной лентой появится вкладка "Рекомендации", при переходе на которую пользователь найдет интересные для себя публикации от новых авторов.
Скажем, «Лучший клиентский сервис среди маркетинговых агентств» или «Единственные в мире аксессуары для диабетиков». Самый логичный вариант для бренда с сильным УТП. Часть брендов делает ставку на сообщество клиентов. Становясь обладателем продукта, потребитель получает пропуск в эксклюзивный клуб единомышленников. Пример такого бренда — производитель садовых и бытовых инструментов, создавший международное объединение скрапбукеров.
Это объединение значит для его участников намного больше, чем ножницы и дыроколы, которые выпускает компания. Клиент выбирает не столько товар, сколько вклад бренда в социальное благополучие. Так, крупный бренд одежды целенаправленно сокращает потребление воды, затрачиваемое на производство джинсов. Его забота об экологии — важная часть рекламных материалов и контента на корпоративном сайте. Ценовую стратегию позиционирования выбирают два типа брендов. Во-первых, бюджетные аналоги дорогих товаров: так недорогая косметика повторяет линейки люксовых производителей. Во-вторых, компании из премиум-сегмента, которые подчёркивают престижность предложения высокой ценой. Достаточно вспомнить любую известную марку модной одежды.
Бренд можно позиционировать через чётко очерченную целевую аудиторию. Яркий пример — барбершопы. В отличие от салонов красоты с широким спектром услуг, они рассчитаны на вполне конкретных посетителей. Как правило, это молодые мужчины, работающие в офисе по IT- и близким специальностям, семейные и ведущие активный образ жизни. Позиционировать себя в качестве противоположности главному конкуренту — ещё один известный подход. Его часто используют бренды, занимающие вторые места на своих рынках. Не имея преимущества в размере и популярности, такие компании не могут позволить себе посредственный клиентский сервис. Именно этот факт и становится основой их маркетинговых кампаний.
Потребители, которым важно качество обслуживания, а не известность марки, выбирают именно их. Итак, мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд. Переходим к главному — как делать это в ОК.
Виртуальное внимание, как и тогда, платное. Да, я покупала подарки за деньги. Здесь же игра «Счастливая ферма». Только у меня ферма заброшенная, на которой с 2011 года пасутся коровы, поспели помидоры и виноград. Коровы смотрят с укором, продолжая жевать клевер. Фермер, конечно, из меня никудышный.
Но буренки верили в возвращение хозяйки. Первая фотография выставлена в 2008 году. С берега Арахлея на меня смотрит… я. Вот новогодний корпоратив на работе и поездка на Алханай. Помнится, и оценка 5 с плюсом в 2008 году стоила денег. В 2009-м произошел скачок и под фотографией появилось окно для статусов. Улыбнулась, читая свои. Такие наивные и смешные. Растрогалась, когда нашла ссылку на видео младшего сына.
Алгоритмы быстрее переобучаются в зависимости от взаимодействия пользователя с публикациями и учитывают больше факторов при показе релевантных постов. В первом квартале 2023 года ежемесячная аудитория «Одноклассников» составила порядка 37 миллионов пользователей.
СМИ в соцсетях
Поясняется, что для реакции на фотографии друзей или авторов в "ОК", пользователи смогут использовать как публичные механики "Класса", комментариев и других реакций, так и функцию приватного "Класса", который виден только авторам контента и не отображается в ленте у других пользователей. Ранее стало известно, что социальная сеть Twitter заблокирована в РФ будет иметь только темный режим. Такое заявление сделал ее владелец Илон Маск.
Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва: пользователи ОК из столицы в течение прошлого года поделились с друзьями и близкими почти 5 млрд презентов. Самым щедрым на виртуальные поздравления в ОК оказался человек, который отправил 5 млн подарков. Даты, на которые пришлось наибольшее количество виртуальных поздравлений, совпали с популярными праздниками.
Для активации расширенной версии необходимо отправить платное SMS-сообщение. Также, в 2008 году английская компания i-CD Publishing обвиняет Попкова в нарушении трудового договора: работа над проектом «Одноклассники» велась, когда он являлся сотрудником этой компании. Это был крупный финансовый скандал, осложненный тем, что соцсеть Попкова являлись прямым конкурентом ресурсу, для разработки i-CD Publishing заключала с ним контракт — сайта Passado. Компания требовала распоряжение соцсетью «Одноклассники» и все получаемые от него доходы.
Переговоры достигли мирного соглашения, Попков выплатил относительно небольшую материальную компенсацию, сохранив при этом все права на свою разработку. К концу года она достигает отметки в 11,6 миллионов долларов. Сайт становится пятым по охвату аудитории среди всех русских веб-ресурсов. Пользователям стала доступна услуга закрыть аккаунт от публичного просмотра для всех, кто не состоит в списке друзей пользователя. Основная часть прибыли направлена на новые услуги, которые администрация активно внедряла на сайт — первостепенно стали доступны игры, которые активно продвигались. Уже в течение нескольких последующих лет разработка покажет прибыль в 135 миллионов долларов. Число активных пользователей увеличивается до 45 миллионов. Вступает в силу новый функционал: игры, пробная модификация видеочата. Администрация отменяет плату за регистрацию на площадке.
С 31 августа компания Mail. Контрольные акционеры становятся практически полноправными владельцами соцсети «Одноклассники». Выручка компании только за первое полугодие составила более 57 млн долларов, а за год компания заработала чистую прибыль на сумму почти 4 миллиарда рублей. Изменения для пользователей коснулись системы регистрации на сайте: появляется возможность использования одной информации на площадке и на сторонних ресурсах. Пользователи теперь могут прикреплять банковские карты к странице, что значительно упрощает систему оплаты. Появляется раздел «музыка», вводится возможность добавления видеоформатов с каналов YouTube. Список друзей теперь можно разделить на группы. Разработчики добавляют панель Mail. Показатель просмотров — 10 миллионов пользователей ежедневно.
Суть иска сводится к тому, что выплаченная Попковым компенсация не является прямой издержкой компании, в связи с чем компании «Одноклассники» необходимо заплатить штрафы на сумму полмиллиона долларов. Позднее сумма была увеличена практически до 6 миллионов, в связи с налогом на прибыль. Однако в том же году был и позитивный момент истории соцсети: число активных пользователей перескочило отметку в 135 миллионов.
При этом кнопка «Опубликовать» стала удобнее и теперь всегда располагается в верхней части экрана. Изменился и дизайн «Моментов» и «Увлечений» — сервисы объединили в общий блок. Оставлять комментарии пользователи теперь могут двумя способами: под кнопкой с диалоговым облаком из ленты или при открытии шторки комментариев в нижней части экрана. Изменились и алгоритмы ранжирования.
В Одноклассниках новая лента новостей
Эти оповещения будут получать модераторы как в веб-версии, так и в мобильной. Как говорится, настала и моя очередь поделиться своим впечатлением о сайте Одноклассники. Социальная сеть объявила о полноценном обновлении ленты новостей — главным сервисом ОК, которым пользуется почти 90% дневной аудитории, сообщили в компании «Коду Дурова». Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Одноклассники сегодня — «Одноклассники» начали автоматически скрывать ненормативную лексику.
Одноклассники представили обновленную Ленту новостей
Соцсеть «Одноклассники» анонсировала масштабные обновления платформы 22 декабря 2022 Фото: предоставлено пресс-службой «ОК» Читать «Север-Пресс» в Лента на весь экран, новый профиль и фотовитрина: в 2023 году социальная сеть «Одноклассники» обновит контентную платформу. Изменения прежде всего коснутся отображения информации в мобильном приложении. Пользователи смогут видеть публикации на весь экран вне зависимости от формата. Листать ленту можно будет с помощью свайпа, при необходимости переключаясь со светлой темы на темную и наоборот. В фильме «OK.
Сделка была закрыта в сентябре 2022 года.
Для активации расширенной версии необходимо отправить платное SMS-сообщение. Также, в 2008 году английская компания i-CD Publishing обвиняет Попкова в нарушении трудового договора: работа над проектом «Одноклассники» велась, когда он являлся сотрудником этой компании. Это был крупный финансовый скандал, осложненный тем, что соцсеть Попкова являлись прямым конкурентом ресурсу, для разработки i-CD Publishing заключала с ним контракт — сайта Passado. Компания требовала распоряжение соцсетью «Одноклассники» и все получаемые от него доходы. Переговоры достигли мирного соглашения, Попков выплатил относительно небольшую материальную компенсацию, сохранив при этом все права на свою разработку. К концу года она достигает отметки в 11,6 миллионов долларов. Сайт становится пятым по охвату аудитории среди всех русских веб-ресурсов.
Пользователям стала доступна услуга закрыть аккаунт от публичного просмотра для всех, кто не состоит в списке друзей пользователя. Основная часть прибыли направлена на новые услуги, которые администрация активно внедряла на сайт — первостепенно стали доступны игры, которые активно продвигались. Уже в течение нескольких последующих лет разработка покажет прибыль в 135 миллионов долларов. Число активных пользователей увеличивается до 45 миллионов. Вступает в силу новый функционал: игры, пробная модификация видеочата. Администрация отменяет плату за регистрацию на площадке. С 31 августа компания Mail. Контрольные акционеры становятся практически полноправными владельцами соцсети «Одноклассники». Выручка компании только за первое полугодие составила более 57 млн долларов, а за год компания заработала чистую прибыль на сумму почти 4 миллиарда рублей.
Изменения для пользователей коснулись системы регистрации на сайте: появляется возможность использования одной информации на площадке и на сторонних ресурсах. Пользователи теперь могут прикреплять банковские карты к странице, что значительно упрощает систему оплаты. Появляется раздел «музыка», вводится возможность добавления видеоформатов с каналов YouTube. Список друзей теперь можно разделить на группы. Разработчики добавляют панель Mail. Показатель просмотров — 10 миллионов пользователей ежедневно. Суть иска сводится к тому, что выплаченная Попковым компенсация не является прямой издержкой компании, в связи с чем компании «Одноклассники» необходимо заплатить штрафы на сумму полмиллиона долларов. Позднее сумма была увеличена практически до 6 миллионов, в связи с налогом на прибыль. Однако в том же году был и позитивный момент истории соцсети: число активных пользователей перескочило отметку в 135 миллионов.
Именно этот факт и становится основой их маркетинговых кампаний. Потребители, которым важно качество обслуживания, а не известность марки, выбирают именно их. Итак, мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд. Переходим к главному — как делать это в ОК. Разработать голос бренда. В социальных сетях главный элемент позиционирования — голос бренда. Определите, в каком стиле будете общаться с пользователями от имени компании. Затем постоянно придерживайтесь его — а также зафиксируйте в шаблоне ТЗ для внешних подрядчиков. Вскоре клиенты смогут узнавать вас по голосу бренда, как давнего знакомого. Узнаваемый стиль общения хорошо привлекает целевых пользователей и отделяет неподходящую аудиторию.
Оформить группу бизнеса. Брендинг в ОК начинается с оформления группы. Загрузите аватар и обложку в цветах бренда, добавьте товары, настройте меню, не забудьте заполнить описание. Старайтесь поддерживать единый стиль при оформлении иллюстраций для постов и обложек видеороликов. Составить контент-план. Запланируйте публикации на 1-2 месяца вперёд, чтобы поддерживать образ бренда постоянным присутствием в новостной ленте. В контент-план можно вписывать только темы, а тексты постов готовить позже. Однако стоит иметь запас готовых публикаций хотя бы на неделю, чтобы не нарушать график. Взаимодействовать с аудиторией. Ценности компании проявляются во взаимодействии с пользователями.
Отвечайте на комментарии, используя фирменный голос, находите упоминания бренда — и реагируйте на них в соответствии со стратегией позиционирования. И вне зависимости от стратегии — отвечайте всем и решайте проблемы клиентов. Это покажет, что на вас стоит подписаться в ОК. Выбирать правильные тренды.
«Одноклассники» обновили сервис «Увлечения»
Карина Бернтгольц Шеф-редактор сайта Общество 148 Изменения затронут ряд крупных сервисов социальной сети. Об этом было объявлено на онлайн конференции OK. В «Одноклассниках» появится новая лента новостей: теперь пользователи будут получать в ней рекомендованные публикации. Новые инструменты для бизнеса и социальной коммерции помогут найти в обновленной ленте новостей активную аудиторию клиентов», — рассказал об обновлении Антон Федчин, руководитель «Одноклассников».
Здесь будет более «свежий» и набирающий популярность авторский контент. Это даст дополнительные просмотры, подписчиков и вовлечённость блогерам и медиа. Пользователи же смогут расширить свой кругозор и подписаться на новых интересных авторов. Алгоритмы станут учитывать больше факторов при ранжировании контента и быстрее переобучаться в зависимости от взаимодействия пользователя с публикациями в ленте. Это позволит Ленте ОК лучше понимать, какой контент предложить пользователю как среди его друзей и подписок, так и в рекомендациях. Нововведения станут доступны до конца сентября в приложениях на Android и iOS, в десктопной и мобильной версиях.
Пресс-служба соцсети «Одноклассники» Пресс-служба соцсети «Одноклассники» Пресс-служба соцсети «Одноклассники» Сразу над основной лентой расположили новую точку входа в ленту рекомендаций, при переключении на которую юзеры могут найти публикации от групп, которые больше всего отвечают их интересам. Рекомендованный контент также появился на страницах публикаций и видео при их открытии — там демонстрируют похожий контент или другие посты того же автора. Пресс-служба соцсети «Одноклассники».
Сразу над основной лентой появилась новая точка входа в ленту рекомендаций, при переключении на которую можно найти публикации от групп. Рекомендованный контент также появился на страницах публикаций и видеороликов при их открытии — теперь там показывается похожий контент или другие посты того же автора. Алгоритмы ранжирования в ленте теперь учитывают больше факторов при показе релевантных публикаций и быстрее переобучаются в зависимости от того, как человек взаимодействует с контентом в моменте, следует из сообщения.