Автосервисы бьют тревогу: китайских автомобилей все больше, а запчасти для них найти все сложнее, и обслуживание и ремонт стали проблемой.
Авто Китай сегодня
Недавно модельный ряд бренда пополнил самый большой в линейке гибридный внедорожник Tank 700. Этот 517-сильный автомобиль с мотором V6 уже продают в Китае. Официально его появление в России в компании пока не комментируют, однако намекают, что все модели так или иначе должны постепенно появляться и в России. Так что альтернатива для условной Toyota Fortuner из параллельного импорта уже на подходе. Некоторые из них удалось протестировать до начала автосалона на полигоне компании в Баодине.
Например, Ora Lightning Cat, весьма похожий на Porsche. Машина хоть и выглядит снаружи копией Porsche Panamera оставила интересное впечатление, качество салона и управляемость при первом знакомстве тоже не разочаровали. Но пока перспектив для модели в России маловато. Те, кто хочет себе Panamera, ее и купят.
Цена при этом тоже вряд ли сможет быть привлекательной. Так, представленная в России Ora 03, которая очень похожа на Mini Cooper, стоит под 4 млн руб. Но китайцы все равно говорят, что серьезно думают в этом направлении. Компания тоже делает ставку на электрокары и дополнит линейку моделей свежей премьерой.
Так, в Пекине показали кроссовер Omoda E5 — электрическую версию модели C5. Внешне все практически то же самое, главное отличие — это 204-сильный электромотор. Omoda E5 Фото: autohome. Как скоро и сколько придется доплатить за обновление — ждем новостей от компании.
Импортеры, по его словам, хоть и не снизили розничные цены после возвращения курсов к докризисным значениям, но поддержали клиентов за счет скидок вплоть до 750 000 руб. За последние три месяца Haval предприняла несколько последовательных шагов для коррекции цен на весь модельный ряд, а также для увеличения доступности автомобилей, сказал «Ведомостям» представитель компании. По его словам, с июня были снижены ставки по кредиту на покупку машины, а в сентябре компания понижала цены на ряд моделей вплоть до 500 000 руб. Спрос превышает предложение и компания делает все возможное, чтобы его удовлетворить, говорит представитель Chery. По его словам, машины между дилерами распределяются равномерно согласно региональным особенностям. Для управления конечной суммой в чеке потребителя у нас есть ряд маркетинговых программ, по которым клиент может получить значительную выгоду. В ближайшее время не в интересах потребителя, чтобы мы меняли подход», — подчеркивает собеседник. Требованиях по оформлению салонов обусловлены «портретом клиента» и его высокими ожиданиями, добавляет представитель Chery. По его словам, дистрибутор не может допустить ситуации, при которой клиент столкнется с низким качеством обслуживания. По его словам, корейские Hyundai и Kia тоже «пока держатся за счет больших складских запасов».
Ранку после удаления обработать антисептиком. Кроме того, удаленного клеща желательно доставить в лабораторию для анализа, лучше живым. Это поможет определить наличие инфекций и своевременно начать лечение. Даже если получилось самостоятельно снять клеща, все равно необходимо обратиться к врачу. Только он может решить вопрос о необходимости дальнейшего лечения.
Есть что сказать о китайских авто - пишите нам Поделитесь вашим опытом связанным с китайскими автомобилями или электромобилями. Вам есть что рассказать о китайских автомобилях, напишите нам и мы опубликуем ваш рассказ, опыт эксплуатации китайского автомобиля или электромобиля в Китае или любой другой стране или вашу историю, связанную с китайским автомобилем.
КАК УВЕЛИЧИЛАСЬ ДИЛЕРСКАЯ И СЕРВИСНАЯ СЕТЬ КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
Обслуживание автомобилей из Китая в России пока не представляет никаких сложностей. Владеющие китайскими машинами россияне стали обращаться в сервисы на 35% чаще. С каждым годом популярность китайских автомобилей у российских водителей растет, однако ситуация с их ремонтом становится все более сложной. Центробанк отметил сложности с обслуживанием китайских машин в России. Само владение автомобилем в Китае, начиная от покупки до продажи, превращается скорее в образ жизни и способ получения нового опыта, нежели в стремление к статусу и тому же удобству.
Другие новости
- Россияне массово отправляют на ремонт новые китайские автомобили • TOP24 • Москва
- Владельцы китайских машин стали чаще посещать автосервисы
- Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая
- Мифы о некачественных автомобилях из Китая
Россиян предупредили об увеличении сроков ремонта и обслуживания автомобилей
И какой смысл от такой затеи? Как будто люди в очередь выстроятся, чтобы купить корейца с огромной переплатой, ещё и с китайским шильдиком. В общем затея на данный момент очень спорная, все будет зависеть от цены. Учитывая, что мощности завода рассчитаны на 220 тысяч машин в год, то 70 тысяч за 1,5 года это совсем мало и вряд ли их будут продавать за дешево. С другой стороны, это будет, грубо говоря, последняя возможность для кого-то купить новый корейский авто, пусть и с китайским логотипом, официально и с гарантией завода. Желающие точно будут, но покупать за 2 цены вряд ли станут. Мало нам китайцев по заоблачным ценам, а здесь корейцы ещё дороже. В итоге получается очень интригующая ситуация. С одной стороны, корейцы официально ушли из России и продали свой завод, что нельзя назвать радостным событием. С другой стороны, завод Хендэ снова запустят на производство корейских машин и на рынок хлынут десятки тысяч привычных машин, но с другим логотипом. Также остается надежда на то, что за 2 года ситуация в мире успокоится и корейцы все-таки смогут вернуться.
К тому же завод будет функционировать и возвращение не будет проблемой. В общем, нам остается только гадать, что будет через 2-3 года и сможет ли компания Hyundai совершить камбэк.
Чтобы получить схожий пакет в случае с одним популярным корейским автомобилем нужно было бы доплатить около 400 тыс. А здесь все уже в базе. Китайские бренды также продвинулись в технологическом развитии— если раньше они использовали чужие силовые агрегаты, то теперь сами стали собирать и коробки, и двигатели, экспериментируя с характеристиками и технологиями. При этом, речь не только о рядных моторах, но и более сложных в производстве V-образных двигателей с турбонаддувом.
Таким образом, прорыв есть и в технической части, и в маркетинге, и в дизайне, и в качестве. На мой взгляд, китайцы не только догнали европейские бренды, но и перегнали их по некоторым направлениям, по крайней мере для России. С точки зрения сервисного обслуживания китайские автомобили, по моему опыту, пока также обходятся доступнее европейских и корейских. Суммы и регламенты там щадящие относительно марок, которые являются лидерами по оптимальности ТО и гарантийной поддержки. Конечно, нельзя не упомянуть и про недостатки. Например, остается проблема с качеством кузова, его антикоррозийоности, проблеме сколов.
Но она решаема «малой кровью» — использованию специальных обработок, нанесению пленки, антигравия, и. Опять же на сегодня китайских автопроизводителей отличает быстрая адаптация под Россию, оперативный диалог, поэтому думаю, они быстро учтут все текущие недостатки. Что ждет сибирских автодилеров в новых экономических реалиях, и кто останется на рынке? Отдельно стоит отметить активное расширение модельных рядов китайских брендов и высочайшую внутреннюю конкуренцию. Уже сейчас марки из Поднебесной представлены не только в массовом, но и премиум-сегментах. И это, на мой взгляд, очень грамотный шаг и важный плюс с точки зрения имиджа.
Не столь важно, как будут продаваться эти машины в России. Если вы посмотрите на продажи в России марки Infiniti, то увидите, что они значительно уступают бренду Lexus и немецким премиум-брендам. Но само существование Infiniti поддерживает головную марку Nissan в России, так как его покупатели понимают, что если Nissan может производить премиальные автомобили, но и в массовом сегменте можно на них положиться. Кроме того, клиенты Nissan понимают, что в будущем смогут пересесть на Infiniti. Само наличие премиум-бренда у китайской компании дает возможность хорошо продавать автомобили массового бренда Таким образом, премиум-бренд нужен, прежде всего, самой компании, и я думаю, что у китайских марок здесь нет иллюзий. В России Lexus боролся за свое место под солнцем около 15 лет — все это время немецкая тройка очень долго держала премиум-сегмент, а Lexus не воспринимался как полноценная альтернатива Audi, BMW, Mercedes-Benz.
И дело не только в усилиях самого бренда — нужно время, чтобы покупатели к нему привыкли, оценили его, стали чаще замечать на улицах, чтобы на него пересаживались крупные бизнесмены и чиновники, лидеры мнений. На наших глазах по этому пути пытается идет корейская марка Genesis, но 20 лет этих усилий пока еще не позволили ему стать полноценным премиум-брендом. Дилерам и производителю еще лет 10 потребуется вкладывать очень большие усилия в эту марку, и лишь к 2030 году EXEED может стать полноценным премиум-брендом для российского покупателя, не надо питать иллюзий. Ни реклама, ни большая сеть, не смогут ускорить этот процесс. Тем не менее, свою миссию с точки зрения CHERY эта марка выполнит уже сейчас, поддержка продаж обеспечена имиджем премиум-бренда.
Есть компании, которые возят машины по серым схемам. Но проблем с обслуживанием никаких нет. Просто люди, которые хотят сэкономить 500 тысяч, покупают автомобиль «серый», он может быть на китайском языке. Дилеры потом задаются вопросом, почему они должны это переводить, если человек покупал обходными путями», - добавил он.
Китайские производители тестируют свои машины в реальных условиях на потребителях и быстро исправляют недочеты, заявил ранее автоэксперт Андрей Ломанов «Радиоточке НСН».
Сколько стоит обслуживание китайских автомобилей По стоимости запчастей и расходников китайские автомобили стремительно приближаются к корейским. Несмотря на то, что Jolion позиционируется производителем как кроссовер, а Creta — как мини-кроссовер, эти автомобили можно сравнить. Их базовая стоимость в России начинается от 1,8 миллиона рублей.
Поскольку межсервисный интервал у Hyundai составляет 15 000 км, а у Haval — 10 000 км, сравним итоговую стоимость шести ТО в интервале от 15 до 90 тысяч километров пробега у корейского производителя, и от 10 тысяч до 85 тысяч — у «китайца». По данным, указанным на сайте официального дилера Hyundai, стоимость шести ТО Hyundai Creta составляет 110 927 рублей, а его китайского «коллеги», согласно сайту производителя — 111 239 рублей. По мнению автоэксперта Максима Кадакова, иногда при поиске запчастей для китайских автомобилей могут возникать проблемы, связанные с быстрым обновлением модельного ряда и большим количеством отличий в рамках одной линейки автомобилей. Либо с наличием, либо даже с поиском, потому что это не одно и то же. Некоторые модели меняются быстро, каталогов запчастей в традиционном понимании нет, и иногда это превращается в квест.
Вроде и модель понятная, и год выпуска. Человек пытается заказать запчасть — и либо ее нет, либо она не подходит», — объяснил Кадаков. Что внутри китайского авто Если раньше китайские автопроизводители занимались копированием уже существующих узлов и агрегатов, и, как правил, покупали лицензии на автомобили, уже зарекомендовавшие себя на мировом рынке показателен пример автомобилей Tianye Admiral или Great Wall Deer 3, которые были лицензионными копиями внедорожника Toyota Hilux 1990-х годов , то в настоящее время автопроизводители разрабатывают собственные конструктивные решения, опираясь на мировые тенденции и доминирующую идеологию в области автомобилестроения в партнерстве с глобальными техническими центрами. Также китайские автопроизводители активно расширяют производство за счет поглощения уже существующих производственных площадок. Можно сказать, что этап поиска «особого пути» в автомобилестроении Китай пережил и активно перенимает передовой мировой опыт.
Стоит ли покупать китайский автомобиль?
Авто Китай сегодня
В 2023 году машины сдают на 35% чаще прошлого года Россияне массово отправляют на ремонт новые китайские автомобили. В 2023 году машины сдают на 35% чаще прошлого года Россияне массово отправляют на ремонт новые китайские автомобили. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. В России возникли серьезные проблемы с обслуживанием китайских автомобилей. Китайская ассоциации автопроизводителей (СААМ) опубликовала данные о продажах пассажирских автомобилей в Китае в декабре 2023 года.
Владельцам «серых» китайских авто объяснили, как их чинить в 2024 году
В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов. Такого не оказалось даже в нашем техцентре – искать его нужно среди специнструмента для родственных марке Geely автомобилей Volvo либо изготавливать самостоятельно. Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%. Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. Но гарантийное обслуживание у китайских машин устроена очень хитро. Число обращений за ремонтом китайских машин возрастом до 4 лет в этом году выросло на 35%.
Дефицит поставок
- Fit Service: количество визитов владельцев авто из КНР в сервисы выросло на 35%
- ТОП 5 основных проблем китайских авто в 2022 году. БОРЬБА за рынок начинается - YouTube
- Машины есть, деталей – нет
- Китайский почин. Эксперты назвали проблемы с ремонтом авто из КНР в России
Российские автосервисы «завалены» новыми китайскими машинами: жалобы – одни и те же
По итогам 2023 года Китай стал крупнейшим экспортером автомобилей в мире, потеснив Японию. При покупке китайского автомобиля можно взять машину не у того дилера, сэкономить на комплектации или приобрести технически сложный гибрид. Во 2 квартале текущего года обслуживанием китайских автомобилей занимается 1 396 сервисов, против 821 годом ранее. Опыта подобающего сервисного обслуживания автомобилей у китайских производителей пока нет.
Обслуживание китайских автомобилей: что и как
Количество автомобилей по указанным ценам ограничено. Представленная информация не означает, что автомобили имеются в наличии у уполномоченных дилеров VOYAH. Цены носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой. Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления. Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH.
Для меня уже тогда это стало сигналом. Дистрибьюторы автомобильных марок из Поднебесной очень мощно начали совершенствовать свою работу, и сейчас уровень квалификации и профессионализма их сотрудников гораздо лучше, чем 10 лет назад. Это выстроенные бизнес-процессы, более жесткие требования, касающиеся не только салона и сервисной зоны, но и операционной деятельности, маркетинга, требований к персоналу, быстрая обратная связь. Улучшилась ситуация с гарантийной поддержкой и запчастями. Да, они везут их долго, но выдерживают сроки, и дистрибьюторы не уклоняются от полной ответственности за это. Когда китайские компании только начинали работать в России, то могли легко «кинуть» с гарантией, оставив дилера один на один с клиентом.
Сейчас такого и близко нет. Да, немного пугает, что китайские компании уж слишком активно раздают дилерства , но с другой стороны причины вполне понятны — это разумные шаги для захвата рынка. Дело ведь не только в желании китайских марок наращивать сеть, но и в готовности самих дилеров браться за эти марки. Они приезжают в Москву, уговаривают заключить с ними контракт, решают вопрос любыми способами. Они готовы даже отказываться от европейских брендов, с которыми работали десятилетиями. А все потому что самим дилерам сейчас перспективно сотрудничать с китайскими брендами.
Дистрибьюторы в свою очередь могут выбирать, с кем работать, отдавая бренд в руки наиболее сильного партнера. Таким образом, происходит обновление дилерской сети , рост ее профессионализма и качества работы. Дилеры, которые берутся за китайские марки, умеют эффективно «качать» рынок, опираясь на свой десятилетиями накопленный опыт работы с японскими, корейскими и европейскими брендами. Для них не проблема будет перевести на другой бренд не только свою клиентскую базу, но и весь город. Они приезжают в Москву, уговаривают заключить с ними контракт, решают вопрос любыми способами В свою очередь покупатели тоже обращают внимание на большое количество дилеров. Если 10 лет назад они видели салон не очень известного китайского бренда и понимали, что сегодня он есть, завтра нет, и, более того, это часто монополист, не смотрящий за качетсвом, то теперь отношение кардинально другое.
Когда тот или иной китайский бренд представляют в городе два или три дилера, то понятно, что конкуренция будет во всех сферах — и в качестве и в ценах, а сама марка пришла всерьез и надолго. Сейчас, если потенциальный покупать включит телевизор, то скорее всего ему попадется реклама исключительно китайских автобрендов, хотя раньше рекламодателями были в основном европейские, японские и корейские бренды. Более того, это грамотная реклама, подстроенная под российского потребителя, а не переводы с испанского. Как влияет телевизор на россиян мы все прекрасно знаем. Я уверен, что она обязательно сыграет свою положительную роль в известности имидже и продажах, но скорее всего, в следующем году, еще увеличив долю китайцев. Где в Сибири купить автомобили китайских брендов?
Следующий важный фактор — сами автомобили и их характеристики. Еще 10 лет назад говоря о китайских моделях, мы чаще всего представляли собой какой-нибудь клон автомобиля, ушедшего 15 лет назад с рынка, который бы спереди выглядел, как Toyota, сбоку имел реплики BMW, а сзади, например, напоминал бы KIA. На сегодня китайские компании создали свои собственные бренды , модельные линейки которых отличает яркий, современный и узнаваемый облик.
Профессионалы найдут способ.
Официальные дилеры даже не в состоянии подключиться к машинам и проверить на ошибки через компьютер — в базе их попросту нет. Почему под раздачу попали только «параллельные китайцы», узнал «360». Китайские автотрудности Российские дилеры начали испытывать сложности с обслуживанием китайских машин, которые ввезли параллельным импортом. Об этом сообщила газета «Известия» со ссылкой на Союз автосервисов.
Владельцы приезжают в сервисный центр в надежде разобраться с поломкой автомобиля. Однако официальное диагностическое оборудование попросту не видит машину в своей базе. В основном проблема коснулась марок Geely, Exeed и Li Auto. Официальные дилеры подтвердили: главная сложность при техобслуживании в том, что диагностические серверы не содержат информацию о машинах, выпущенных для рынков других стран.
Зачастую посредники не могут подключиться к автомобилю, чтобы провести диагностику, понять и устранить ошибки.
Другая известная проблема — каталогизация запчастей. Игорь Иванов рассказал, что она сильно отличается от каталогов европейских, японских и корейских производителей. Модели для российского рынка в Китае называются по-другому, у них другие производители. Нам этот набор цифр и букв ни о чем не говорит!
Приходится работать по образцам. И когда производитель получает их, то отвечает, что действительно выпускает такой товар. Действительно, если несколько лет назад китайцы были экзотикой везде, то теперь с ремонтом справится практически любой механик ЕвроАвто. Следующий шаг за вами — следите за своевременным обслуживанием, и азиатский друг будет радовать вас еще долго. Подробнее о деталях на китайские машины.
Новости о китайских автомобилях
«Автомобили, ввезенные таким способом, не подлежат гарантийному обслуживанию и ремонту в дилерских сервис-центрах, — предупреждает директор по развитию сети авторемонтных мастерских „КарданБаланс“ Александр Приходько. Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. За пять месяцев 2023 года обслуживание и ремонт китайских автомобилей в России подорожали на 27% в годовом выражении. Если вы собрались купить автомобиль китайского бренда, хочу сегодня вас познакомить с частыми проблемами у авто китайского производства.
Другие новости
- Новости дня
- Часто ли ломаются китайские автомобили? | ЕвроАвто
- Дилер перечислил главные проблемы владельцев китайских машин, с которыми они обращаются в сервис
- Автомобили из Китая