"Волга" делает политический бизнес, а "Сети" с их самым высоким на сегодня рейтингом является почти полностью коммерческим телеканалом.
Медийная трансформация в Нижнем Новгороде: ТК «Волга» присоединяют к ННТВ?
«Волга» и «ННТВ» отметили свое 30-летие, а телеканалу «Волга 24» исполнился 1 год! Основная навигация. Объединенная телекомпания ННТВ/ Волга представляет: Проект «Советский Горький».
Свыше 1 млн рублей собрали нижегородцы для участников СВО в рамках телемарафона
Сартаково Хрустальный ключ 2019. Хрустальный ключ 2020 Сартаково. Фестиваль в Сартаково Хрустальный ключ 2020. ННТВ Григорий. Телевизионные репортажи с форума.
Рябова Анастасия Александровна. Анастасия Рябова. Холмское Телевидение. Репортаж "ТВ центр".
Андрей Шамин Нижний Новгород. Андрей Шамин корреспондент НТВ. Спортивный обозреватель. Дивеево пожарная часть 136.
Пожарная часть Дивеево. Начальник пожарной части с. Ирина Чалая. Чалая Ирина Леонидовна.
Юлия Молокина. Лебедева Елена Владимировна Нижний Новгород. Нижегородские телеведущие. Нижегородские телеведущие женщины.
Журналисты сети НН Нижний Новгород.
Телеканал « Нижний Новгород 24 » - это важная, нужная, актуальная информация, документальные фильмы, спортивные трансляции, музыкальные и развлекательные программы. Телеканал « Нижний Новгород 24 » - это единственная возможность для зрителя погрузиться в историю города и области 60-х, 80-х, 90-х годов с помощью реального видео тех лет. ГТРК «Нижний Новгород» вот уже 11 лет оцифровывает уникальные фильмы и программы из фондов Горьковского телевидения и кинопроизводства.
Телеканал « Нижний Новгород 24 » - это единственная возможность для зрителя погрузиться в историю города и области 60-х, 80-х, 90-х годов с помощью реального видео тех лет. ГТРК «Нижний Новгород» вот уже 11 лет оцифровывает уникальные фильмы и программы из фондов Горьковского телевидения и кинопроизводства. Телеканал « Нижний Новгород 24 » - это программы и фильмы журналистов из других регионов России.
Для этого нужен человек со стороны, а не из нижегородской журналистики. Иначе конфликтов и обид будет в разы больше. А тут вроде все отдано на откуп непредвзятому профи, который в Пензе долгое время руководил телекомпанией «Экспресс».
Кроме того, это в стиле губернатора Глеба Никитина: не сразу человека бросать в пекло, а сначала подержать его в советниках или в АНО. Чтобы он оценил ситуацию со стороны. Через это прошли многие никитинские назначенцы за редким исключением. В окружении губернатора Никитина находится несколько пиарщиков, которые вряд ли довольны тем, как его подают публике нижегородские телеканалы. Это прежде всего Олег Беркович и Павел Карасев, недавно получившие большие повышения. Уверен, что у них серьезные претензии к «Волге», на которую делались большие ставки. Видимо, они недовольны и Русланом Станчевым персонально. Беркович и Карасев общаются с Никитиным по теме его личного пиара. И не факт, что их «капание на мозг» губернатора не дало наконец-то некий результат. И вот пока в советниках появляется «Лидер России — 2019», ученик теперь не только Кириенко, но и Никитина Сергей Васянин.
Серей Васянин, если брать за основу его биографию, личность значительно более интересная, чем Руслан Станчев.
Волга Нижний Новгород смотреть онлайн
Он рассказал обо всех районах и, наверное, обо всех сельхозпредприятиях области, об их творческих коллективах. Как все, покупаем авторские права на показ фильмов, трансляции спортивных соревнований. Помимо прочего государственная компания — всё-таки не коммерческая, обязана быть более выдержанной с точки зрения любого контента, особенно в сфере информации. И мы искали новые методы работы, меняли подачу информации. Ведь известно, что все жанры хороши, кроме скучного. Мы сохраняем и развиваем добрые традиции, которые помогали нам побеждать — завоёвывать премии «ТЭФИ» Академии российского телевидения и других всероссийских и международных фестивалей. И мы продолжаем собирать урожай наград: например, за последние три года — две премии Нижнего Новгорода. Сейчас мы запускаем цикл роликов, посвящённых юбилею, и их слоган — «Добрые традиции.
Новые проекты. Он и выражает состояние сегодняшнего ННТВ. Мы — областное телевидение и все эти годы много внимания посвящаем тому, что происходит за пределами Нижнего Новгорода, в самых отдалённых районах области. Технический прогресс даёт нам много возможностей. Нас можно смотреть везде! Оно стало ориентироваться на современного зрителя, использовать самые современные технологии и в графике, и в съёмке, и в коммуникации со своей аудиторией.
Несомненно, новостные программы "Сетей" сильно уступают и "Волге", и "Вестям". Однако у "Сетей" традиционно самый высокий рейтинг - 11 пунктов, у "Вестей-Приволжье" в прайм-тайм - 5,5 - 6 пунктов и 3 пункта - у "Волги". К сожалению, основную популярность "Сетям" создают такие программы как "Вечер трудного дня", когда во всех подробностях рассматривают трупы и беседуют с пьяницами и дебоширами.
Беда нашего местного телевидения в том, что оно не может дать потребителю какие-либо культурные и социальные основы, не может социально-правильную информацию красиво обернуть. Почему в нижегородском зрителе заинтересованы многие российские и мировые телеканалы? Здесь важную роль играет рынок телерекламы. Как бывший глава рекламного агентства "Видео Интернешнл - Нижний Новгород" могу сказать, что по емкости рынка телевизионной рекламы Нижегородская область занимает в стране 6 место после Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Самары и Казани. Рекламный рынок Нижнего Новгорода - 5 млн. При этом Нижний Новгород - третий в России по собираемости средств за рекламу. Население в Нижнем несколько беднее, чем, например, в Самаре. И если у нас для доведения уровня продаж товара до 1 млн. Таким образом, составляющая рекламы в себестоимости продаж у нас ниже, так как реклама дешевле.
А реклама дешевле в связи с большим количеством телеканалов. Вот и выходит, что при сравнительно небольшой емкости телевизионного рекламного рынка потенциальный рекламодатель заинтересован в появлении в Нижегородской области. Рекламодатель фактически диктует каналам, куда им идти. Отсюда и появление телеканала "Спорт", и Rambler, и EuroNews. В Нижегородской области ежегодно проходят выборы разного уровня. Телевидение является постоянным средством пропаганды и агитации. Стоит ли ждать каких-либо изменений в преддверии выборов в Гордуму зимой и губернаторской кампании летом 2005 года? В период выборов в основном задействованы только местные каналы, центральные в не участвуют, а специализированные рассчитаны только на небольшую часть аудитории. Значительно, по сравнению с прошлыми годами, возрастет доход "Вестей-Приволжье", так как теперь они вещают на область.
Однако наиболее серьезное влияние на потребителя оказывает так называемая "социальная реклама" - завуалированная агитация.
Организация переехала с улицы Семашко в областной телецентр на улице Белинского весной прошлого года. Эти данные уже внесены в Единый государственный реестр юридических лиц. Ликвидатором выступает Владимир Степанников.
Вообще, я всегда говорю, что у нас «три с половиной» телекомпании, потому что есть ещё 5-часовое вещание на «ОТР» — это «цифра», это тоже очень большая ответственность для нас. На телекомпаниях сейчас лежит большая ответственность, особенно на службах информации. С учетом того, что нужно рационально использовать ресурсы, в том числе бюджетные средства, наша объединенная редакция стала хорошим решением. Дальнейшая задача — выстраивать работу команды так, чтобы подготовленный одной съемочной группой материал при монтаже трансформировался в два или три разных абсолютно непохожих сюжета для разных телекомпаний. Мы уже применяем этот подход в работе, но хотим делать это более кардинально. А помимо этого, чем ещё телекомпании радуют зрителей? Это огромный продакшн! Как выстраивается работа объединенной редакции? Самое лучшее, что у нас есть, — это именно люди. С некоторыми из них мы работаем вместе уже более 20 лет!
Всего у нас сейчас работает 155 человек — на все телеканалы плюс информагентство «Время Н», которое также является частью Медиахолдинга. Для сравнения: на одну телевизионную компанию в любом регионе среднестатистически приходится примерно от 80 до 110 человек. Так много и эффективно, как работают сотрудники нашей объединенной редакции, в регионах не работают больше нигде. Например, многие из наших журналистов реализуются сразу в нескольких направлениях: один человек может быть и корреспондентом, и редактором, и ведущим, и автором программ. Я люблю, когда наши сотрудники хорошо зарабатывают. Но не буду скрывать, что для этого им приходится очень много работать.
Нижегородская ТК «Волга» объединяется с ННТВ и переезжает на телецентр
Новости Волга Основная информационная телепередача в прямом эфире каждый день. Ведущие говорят о том, что происходит в крае, стране и мире. Осенью 2008 года ННТВ поддержала новую акцию — театральный фестиваль имени Евгения Евстигнеева — великого русского актёра, родившегося в районе Канавино Нижнего Новгорода. Главная» Новости» Новости волга нижний новгород сегодняшний выпуск. Новости Волга Основная информационная телепередача в прямом эфире каждый день.
Нижегородская "Волга" стала обязательным общедоступным телеканалом региона
День получил название «Телеканал «Ключ», его вела блестящий журналист и полемист Ольга Носкова. Ведущей «Пятницы» стала известный журналист и педагог Нина Зверева, а тематический стержень этого дня составляли не только развлекательно-информационные, но и исторические, просветительские программы. В летний период 1993 и 1994 годов вещание ННТВ шло в сокращённом формате с 20:00 до 23:00. В дальнейшем оно именно в таком виде будет вписано в лицензию на вещание с поправкой на время года июль-август. Задумали и реализовали этот проект сегодня ставшие уже признанными классиками нижегородской журналистики Юрий Немцов и Николай Мурзинов. А еще у истоков проекта был замечательный нижегородский журналист Владимир Лапырин, основавший газету «Биржа». Сначала команда Юрия Немцова стала выпускать телеверсию издания «Биржа плюс свой дом». Как говорил Владимир Лапырин: «Утром в газете — вечером в сюжете». Из телеверсии газеты вырос самостоятельный «Строй! В отличие от других нижегородских телеканалов, ННТВ всё больше и больше делало ставку на "социальность" своих проектов, отказываясь от откровенно дешевой "развлекухи".
Слоганом ННТВ долгое время являлась фраза "Наш эфир — всегда прайм-тайм", однако в 1999 году она перестала быть актуальной: ННТВ заняло освободившиеся часы на 4 метровом канале по будням с 9 до 18 часов после ухода оттуда телекомпании НТВ. С 1 декабря 2003 по 12 ноября 2006 года телеканал ННТВ транслировал в дневном эфире программы канала ТДК , за что получил предупреждение от Роскомнадзора.
Но мало кто понимает, что за красивой картинкой в телеэкране — очень много работы. Но вообще, я считаю, что если человек видит себя в телевизоре, ему достаточно просто прийти и попробовать свои силы.
Здесь возможно найти себя в разных направлениях. Я сама работала ведущей, администратором, потом снова ведущей и уже после директором… — К разговору о вашем личном профессиональном пути — он ведь неразрывно связан с нижегородским телевидением… — Да, на ТВ я пришла как раз около 30 лет назад. Всё, что я умею в своей жизни — это делать телевидение, больше не могу ничего. А здесь я знаю и умею очень многое: знаю, как снять сюжет, как и кто может сделать качественную программу, как выйти в эфир, как заработать деньги.
И ещё я очень надеюсь на то, что смогу узнать, догадаться, понять, что будет нужно на телевидении завтра — и смогу рассказать это своей команде. А это значит, вместе мы сможем достичь самых высоких результатов в нашей любимой профессии. Для нас сейчас нет понятия «аудитория канала», есть понятие «совокупная аудитория» наших СМИ. У нас она составляет порядка 587 000 человек ежедневно — такое количество людей нас смотрит.
В том или ином формате — по телевизору, в приложениях, на сайтах, куда выкладываются новости. И это ещё не считая подписчиков в соцсетях — их у нас суммарно около 200 000. Я не говорю сейчас про «уникальных» зрителей и подписчиков — понятно, что они могут пересекаться. Но это и не столь важно — мы знаем свой рейтинг, знаем, насколько он высок и насколько полезен наш эфир.
Сегодня только на наших телекомпаниях в регионе есть такие объемные и подробные информационные программы. Только у нас — ежедневный прямой эфир на самые злободневные и социально важные темы, это программа «День за днем».
Губернатор Никитин: Нижегородская область готова к производству «Волги» Чиновник считает, что автопром окреп Нижегородская область готова к производству «Волги». В беседе с источником губернатор заявил об укреплении автопрома и росте индекса производства автомобилей. Признаком успеха Никитин считает, в частности, феноменальный рост производства автобусов.
Думаю, вполне. Итого - 16 каналов.
И на подходе 17-й - телеканал "Спорт". Это больше, чем в среднем по России. Слухи о появлении телеканала "Спорт" ходят уже давно. Когда же он начнет вещание и на каком канале? В ближайшее время будет объявлен конкурс на право вещания на дециметровом канале, думаю, что "Спорт" этот конкурс и выиграет. Он рассчитывают приступить здесь к работе до начала Олимпиады. Предварительное соглашение подписано в конце мая.
По условиям договора, ОРТПЦ как держатель лицензии по связи, как монополист в сфере обслуживания передатчиков и как единственный в Нижнем держатель мачты, на которую можно устанавливать передатчики, обязуется предоставить весь комплекс услуг для канала, если тот получит лицензию на вещание. Кроме того, до конца лета планируется объявить конкурс на право вещания на 11-м метровом, куда намерен перейти СТС с "тяжелого" 3-го канала. На 3-м канале качество трансляции значительно хуже. На 11-й метровый, единственный оставшийся в городе качественный канал, захотят претендовать многие. Например, Rambler, чтобы вещать не на "Стрежне", где они только закупают время. Однако объем инвестиций СТС в эту частоту достигает сотен тысяч долларов и, если конкурс выиграет кто-то другой, он будет обязан компенсировать СТС все затраты. Предположим, что СТС вложил 200 тыс.
Итого - около 400 тыс. Думаю, вряд ли кто-то решит посоревноваться с СТС на право вещать на этом канале. Бизнес-план будет провальный, окупаемость канала займет до 10 лет. После того, как в Нижегородской области наконец-то появится спортивный канал, у нас будут закрыты почти все потребности зрителя любого уровня - представлены культура, музыка, новости, путешествия и история, и вот - спорт. Возможно, не достает детского вещания, но, во-первых, частично потребность в детских программах обеспечивает СТС и местное ННТВ, а во-вторых - на сегодня вряд ли возможно существование специализированного детского канала в связи с его полной дотационностью. Уверен, что в ближайшее время до нас дойдет канал EuroNews.
ННТВ — программа передач — Нижний Новгород
Главные новости в Нижнем Новгороде и Нижегородском регионе. Первый этап конкурса пройдет в октябре в шесть проектов объединенной редакции — телеканалов Волга, Волга 24 и ННТВ — борются за статуэтку Орфея на всероссийском конкурсе ТЭФИ регион-2023. Мультимедийный холдинг ННТВ объединяет эфирное телевидение, вещание в кабельных сетях и онлайн-вещание на сайте телекомпании, а также работающее в интернете и представленное в кабельных сетях информагентство «Время Н», на площадке которого есть. Позднее, в некоторых пензенских СМИ написали о том, что факт объединения ННТВ и «Волги» подтверждают и в Нижнем Новгороде. телеканал "Диалог", телекомпании ННТВ и "Волга"и "Первый городской телеканал". По итогам конкурса победителем была признана телекомпания "Волга". Смотрите онлайн.
Телекомпании ННТВ и “Волга” планируют объединить
Губернатор Никитин: Нижегородская область готова к производству «Волги» Чиновник считает, что автопром окреп Нижегородская область готова к производству «Волги». В беседе с источником губернатор заявил об укреплении автопрома и росте индекса производства автомобилей. Признаком успеха Никитин считает, в частности, феноменальный рост производства автобусов.
В феврале 2020 года появилась информация, что руководителем объединенной телекомпании станет 39-летний финалист "Лидеров России" Сергей Васянин из Пензы. Официально опять же ничего не подтвердили, но в марте Васянин стал советником губернатора Глеба Никитина, правда, в правительстве не уточнили, по каким вопросам.
Сейчас Станчев тоже остается советником главы региона. До сих пор остается неизвестным, как будет происходить объединение. Владислав Егоров также адресовал этот вопрос правительству.
В Нижегородской области ежегодно проходят выборы разного уровня. Телевидение является постоянным средством пропаганды и агитации. Стоит ли ждать каких-либо изменений в преддверии выборов в Гордуму зимой и губернаторской кампании летом 2005 года?
В период выборов в основном задействованы только местные каналы, центральные в не участвуют, а специализированные рассчитаны только на небольшую часть аудитории. Значительно, по сравнению с прошлыми годами, возрастет доход "Вестей-Приволжье", так как теперь они вещают на область. Однако наиболее серьезное влияние на потребителя оказывает так называемая "социальная реклама" - завуалированная агитация. Размещая такие ролики, как социальные, рекламодатель снижает собственные за траты и с другой стороны - увеличивает влияние на зрителя. Уверен, что в ближайшие выборы - и Гордумы, и губернатора, частота такой рекламы возрастет. Пик рекламного сезона на нижегородском телевидении ожидается в сентябре-декабре 2004 года.
Во-первых, потому что рекламодатели не тратили средства до президентских выборов и после них в связи с неясной ситуацией в российском правительстве. Летом традиционно никто не начинает масштабных рекламных кампаний, а вот нынешняя осень, думаю, будет небывалым сезоном по интенсивности вложения средств в рекламу. Поэтому политическая реклама станет небывало дорогой и будет ее чрезвычайно мало. Цены, думаю, вырастут в 1,5 раза по сравнению с предыдущей думской кампанией 2000 года. Если, конечно, депутаты не внесут изменения в Устав города в части выборов мэра... Решение об избрании главы города из числа депутатов сделает надвигающуюся кампанию просто "золотой".
Затем темпы роста рынка телевизионной рекламы несколько замедлятся. А вот следующим летом на выборах губернатора ценовая политика будет значительно мягче, стоимость эфира вырастет незначительно по сравнению с минувшей губернаторской кампанией, и штабы кандидатов будут "упирать на вал". Мы насмотримся на лица и программы кандидатов до тошноты... Что касается радио, то здесь постоянным и бессменным лидером является проводное областное радио. Интересная закономерность - его держат включенным именно те, кто активно идет на выборы. Уверен, что это позволит продержаться областному радио в первых строчках еще лет 5-10.
А если будет доведена до конца работа по изменению формата вещания и радио будет ориентировано не только на старший, но и на средний возраст - тогда оно продержится еще дольше.
Но это и не столь важно — мы знаем свой рейтинг, знаем, насколько он высок и насколько полезен наш эфир. Сегодня только на наших телекомпаниях в регионе есть такие объемные и подробные информационные программы. Только у нас — ежедневный прямой эфир на самые злободневные и социально важные темы, это программа «День за днем».
И есть две технические мечты — новая передвижная телевизионная станция, которая позволит снимать большие культурно-массовые события и спортивные мероприятия, и ещё одна студия. У нас есть большая студия с двумя прекрасными локациями, но даже она уже ограничивает нас в возможностях. Как только мы построим отдельную студию для «Волги 24», у нас будет ещё больше программ и обязательно появится утренний эфир! Мы провели исследование и обнаружили, что в основном нас смотрят в кабельных сетях.
То есть наша аудитория в аналоге достаточно небольшая. Но она есть. И очень сложно её расширять, потому что, например, в нашем регионе есть территории, где нет ничего, кроме аналогового вещания. А оно очень дорогое.
И уйти оттуда мы не имеем права. Потому что это наши зрители — это жители региона, которым больше негде смотреть, что происходит в области, кроме как по «Волге» в аналоге, например. Также сейчас очень сложная ситуация, связанная с развитием цифрового вещания. У нас пока есть 5 часов в «цифре» — на ОТР.
А хочется один из своих каналов завести в полноценную цифру.
ННТВ — программа передач — Нижний Новгород
Главная» Новости» Канал волга новости. современный информационно-развлекательный телеканал, изначально ориентированный на домашнюю и семейную аудиторию. Юбилей компания встречает в статусе обязательного общедоступного регионального канала в составе крупного медиахолдинга, который объединяет «Волгу», ННТВ, «Волгу-24», и информационное агентство «Время Н». Руководители – Елена Лебедева (ННТВ) и депутат Гордумы Руслан Станчев (“Волга”). Как пишет Егоров, ранее в СМИ стало известно, что ООО Телекомпания "Волга" и ННТВ будут объединены под единым названием "Волга". Хроника происшествий" стала выходить параллельно в эфирах телекомпаний "Волга" и ННТВ. В 2021 году планируется окончательное объединение телекомпаний. Телекомпания «Волга» информирует жителей города обо всем происходящем в нём посредством новостей и телепередач, рассчитанных на жителей области и города Нижний Новгород.
Руслан Станчев покинул должность гендиректора нижегородской ТК «Волга»
Резонтов сообщил, что переезд связан с объединением «Волги» с холдингом ННТВ. «Речь идет об объединении «Волги» и ННТВ. Главная» Новости» Канал волга новости. Нижегородская телекомпания «Волга» объединится с холдингом ННТВ, об этом сообщил руководитель дирекции информационного вещания «Волги» Александр Резонтов. Руководители – Елена Лебедева (ННТВ) и Руслан Станчев (“Волга”). По словам собеседников, вопрос объединения обсуждается уже некоторое время, и, вероятнее всего, в 2020 году будут предприняты конкретные шаги. Руководители – Елена Лебедева (ННТВ) и депутат Гордумы Руслан Станчев (“Волга”). Как пишет Егоров, ранее в СМИ стало известно, что ООО Телекомпания "Волга" и ННТВ будут объединены под единым названием "Волга". Резонтов сообщил, что переезд связан с объединением «Волги» с холдингом ННТВ. «Речь идет об объединении «Волги» и ННТВ.