Барнаульцы восхитились современным видом нового транспорта (да что уж греха таить, мы, бийчане, тоже позавидовали), с нетерепением ждали его на улицах города. Обкатка трамваев началась лишь в этом январе, а на линию они вышли с 1 февраля, причем не все. У нас вы узнаете самые последние новости о МУП "ГЭТ", о предстоящих событиях. Голубые «собянинские» трамваи начинают курсировать по Барнаулу. Что касается новых трамваев, то они обошлись краевому бюджету в 716 миллионов рублей.
Новости дня
- ИСК «Союз» заявила о начале сборки первого трамвая
- Новые белорусские трамваи вышли на линии в Барнауле
- Власти Барнаула прокомментировали габаритную «проблему» белорусских трамваев - МК Барнаул
- Власти Барнаула прокомментировали габаритную «проблему» белорусских трамваев
- Новые трамваи поставят в Барнаул в марте 2023 года
В Барнаул доставлен первый новый трамвай
Модели будут новыми, но полностью низкопольных трамваев у нас пока не получится — Новосибирск к этому не готов. Низкий пол сохранится только в средней зоне: в середине вагона можно будет зайти без ступенек, а в передней и задней части будет высокий пол, — объяснил представитель управления. Новый современный трамвай стоит примерно 70—75 миллионов, Новосибирску он пока обходится дешевле почти в два раза Источник: Александр Ощепков Хочу, как у соседа В отличие от Новосибирска, в Барнаул из Минска поступают уже новые вагоны, которые уже готовы к выходу на маршрут без всяких ремонтов и модернизаций, правда, стоят такие машины 70—75 миллионов. То есть модель будет новая, но для нас будут адаптировать под старые тележки, а для этого будут поднимать пол в салоне, — объяснил еще раз Михаил Никулин особенности обновления трамвайного парка. Если продолжать искать плюсы, то есть довольно жирный — внешний вид вагонов.
В новых поставках они будут выглядеть «модно, молодежно» — одним словом, как в столицах. Сейчас в мэрии уже задумываются над цветовой гаммой для новых трамваев. В следующем году метрополитен обязан списать часть вагонов, выработавших свой ресурс уже после капремонта Источник: Алина Скитович Метро не ждет Скорее, не ждет время: Михаил Никулин напомнил, что с 2024 года метрополитен обязан списывать вагоны, которые уже полностью выработали свой ресурс после всех капремонтов. Один пятивагонный состав стоит больше 800 миллионов рублей, но отложить дорогостоящую покупку на потом в Новосибирске уже не получится, и парк придется обновлять в принудительном порядке, иначе метро просто встанет.
Два года назад начальник метрополитена Аркадий Чмыхайло уже говорил о том, что нужно бить тревогу. Новые троллейбусы пойдут через площадь Труда на своих батарейках Источник: Александр Ощепков Эстакада и скоростные линии Площадь Труда и современная удобная развязка — пока это вещи не совместимые, но будем верить. Верить в хорошие развязки и отсутствие пробок. На участке будет эстакада для трамвая: по словам Михаила Никулина, уже закладываются рельсы, и после завершения строительства у нас будет самая длинная в стране эстакада для трамвая — 845 метров.
Кстати, в Новосибирске будет и скоростная линия трамвая на улице Сибиряков-Гвардейцев.
Это осложняет ремонт и замену оборудования. В настоящее время руководитель МУП «Горэлектротранс» Барнаула Николай Петряшин подозревается в превышении должностных полномочий и находится под домашним арестом. Обстоятельства дела пока держатся в секрете.
Вспоминается русская пословица: «Старый конь борозды не испортит» — это про наши старые добрые, более проходимые и неприхотливые, бийские трамваи.
Он также отметил, что на текущем этапе у ведомства «нет никаких сомнений» по поводу исполнения условий контракта. Новые трамваи, которые поступят в Барнаул, будут иметь низкий пол, четыре двери и обладать вместимостью до 150 человек, 34 из которых смогут ехать сидя. А ожидается ли в Бийске пополнение парка электротранспорта новыми вагонами?
Так, вагон будет разделен три зоны размещения пассажиров, в том числе для маломобильных групп населения. Как заявлялось и ранее, новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку.
Краевой минтранс показал трамваи, которые приехали в Барнаул из Белоруссии. Фото
В Алтайский край поступило пять из десяти вагонов модели 802Е. У низкопольных трамваев четыре двери, предусмотрено 35 сидячих мест, общая вместимость — до 167 человек. Вагоны приспособлены для работы в условиях низких и высоких температур. В салоне установлены кондиционеры, система отопления, видеокамеры, информационные табло, предусмотрены места для маломобильных пассажиров.
Как отмечают в Министерстве транспорта Алтайского края, поставка вагонов была запланирована на весну: «Изменение сроков связано с мировой экономической ситуацией - у белорусского поставщика возникли проблемы в части поставки комплектующих.
По заверениям специалистов, ввод новых вагонов в эксплуатацию идёт по плану. Новые белорусские трамваи вышли на маршруты полторы недели назад.
Но горожане в соцсетях чаще обсуждают не внешний вид и комфорт «импортных» вагонов, а казусы, что то и дело случаются с подвижным составом. Бурную реакцию вызвало и мнение о том, что, мол, белорусские трамваи, купленные городу за 716 млн рублей, вообще не подходят под барнаульские рельсы. Специалисты объясняют: ширина новых машин стандартная — 2,5 метра.
А вот длиной они отличаются от привычной «Татры». Но ещё до того, как белорусские машины приехали на Алтай, в Барнауле начали решать проблему с выносом вагонов, чтобы на поворотах они не задевали опоры. Вынос вагона — это смещение вагона относительно трамвайных путей при повороте на радиусах.
Данный вынос новых вагонов больше.
До 2023 года последним серьёзным пополнением трамвайных хозяйств Алтайского края стало получение городами в 2010-2011 гг. Липецк получил первые в XXI веке новые трамваи Ещё один город, в течение долгих лет казавшийся несовместимым со словосочетанием «новый трамвай», начал избавляться от сложившегося мрачного образа городского электротранспорта. Новинки прибыли в рамках концессионного соглашения модернизации электротранспорта, заключённого между Липецком, Липецкой областью и ООО «Мовиста Регионы Липецк». Новые трамваи изготовлены на Усть-Катавском вагоностроительном заводе.
Как обозначил производитель , они низкопольны, оборудованы кондиционерами, медиапанелями, видеокамерами, разъёмами USB, точками Wi-Fi, системой автономного хода на случай аварийного обрыва контактного провода и дверями с функцией антизажима. Максимальная вместимость — до 150 человек. Возможна эксплуатация по системе многих единиц. Место водителя оснащено системами контроля состояния водителя и помощи при маневрировании. Зоны посадки-высадки пассажиров имеют внешнюю подсветку, что актуально для тёмного времени суток.
Специалисты поставят вагоны на рельсы в депо, установят оборудование и выполнят пусконаладочные работы. Также сотрудников «Горэлектротранса» начнут обучать вождению и ремонту новых трамваев. До конца 2023 года город встретит ещё 26 односекционных вагонов серии 71-628-02. По условиям контракта на поставку 46 низкопольных односекционных вагонов с концессионером ООО «Мовиста Регионы Липецк» все они будут произведены и поставлены в 2023—2024 годах. Ожидается, что к концу 2023 года в первые рейсы выпустят до шести единиц техники.
С учётом графика реконструкции трамвайной сети, к этому времени новые трамваи смогут курсировать на небольшом участке от депо до конечного пункта в районе кольца 21-го микрорайона.
Всего необходимо подготовить порядка 40 водителей. Пока принято решение запустить новые трамваи на седьмом и первом маршрутах», — рассказал директор МУП «Горэлектротранс» Барнаула Николай Петряшин. Напомним, что новые трамваи купили по инициативе губернатора Виктора Томенко. Стоимость белорусских вагонов составила порядка 716 миллионов рублей.
Брюки превращаются
- Брюки превращаются
- Сроки и прогнозы
- Первый пошел: в Барнаул прибыл трамвай нового поколения
- Пять новых трамваев поступили в Барнаул из Белоруссии
ИСК «Союз» заявила о начале сборки первого трамвая
Трамвай БКМ Т811 "МиНиН" в 4:00 утра прибыл в трамвайное депо №3! Барнаульцы восхитились современным видом нового транспорта (да что уж греха таить, мы, бийчане, тоже позавидовали), с нетерепением ждали его на улицах города. Обкатка трамваев началась лишь в этом январе, а на линию они вышли с 1 февраля, причем не все. Новое предприятие сможет производить 10-12 трамваев в год при выходе на полную загрузку, сообщил генеральный директор ИСК «Союз» Владимир Отмашкин.
Пять новых трамваев поступило в столицу Алтайского края
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
В рамках концессионного соглашения компания реконструирует депо и 40,8 км трамвайных путей, построит 5,2 км, а также модернизирует контактную сеть. Регулярные поставки новых трамваев в Липецк закончились в 1993 году. После этого единственным пополнением вагонного парка стали подаренные Правительством Москвы в 2019 году 12 трамваев модели 71-619К выпуска 2002-2005 годов.
В других концессионных проектах, реализуемых группой «Мовиста», в качестве подвижного состава выбраны трамваи производства ПК «Транспортные системы» модели 71-911ЕМ «Львёнок»: первые вагоны уже прибыли в Курск , Ярославль и Пермь , а также работают в Верхней Пышме. В Самару прибыл первый после ЧМ-2018 трамвай Первый в этом десятилетии новый трамвай прибыл в Самару 3 июля. Об этом сообщила в Telegram-канале глава Самары Елена Лапушкина. Они приобретаются по лизинговому договору.
По сведения «Комсомольской правды» , следующий новый трамвай от «Белкоммунмаша» прибудет в Самару 12 июля. Сообщается, что вагоны нового поколения низкопольны и оснащены кондиционерами. Сроки выпуска новых трамваев на городские маршруты назовут после завершения поставки всех 12 вагонов и производства пусконаладочных работ. Комплексное обновление трамвайной инфраструктуры по концессионному проекту начато и в Волгограде, где пока новых трамваев не получали.
Новый этап работ потребовал полного закрытия линии скоростного трамвая до осени. Вместо рельсового транспорта для пассажиров запустили дополнительные троллейбусы и автобусы. Анонсы новых материалов TR.
В Минтрансе региона «Алтайской правде» пояснили, что вагоны доставят в столицу Алтайского края только в марте, а на кадрах запечатлели транспортировку старой техники. Снимками поделились очевидцы в сообществе Barnaul 22. Другие горожане под публикацией отметили, что на снимках старая модель, которую уже сняли с производства.
Заместитель начальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаил Никулин рассказал НГС о планах по обновлению городского транспорта и описал, как будут выглядеть низкопольные трамваи в Новосибирске. Первую партию новых троллейбусов с автономным ходом привезли зимой Источник: Александр Ощепков Брюки превращаются Преимущество троллейбуса с автономным ходом транспортники называют его электробусом с динамической подзарядкой , в том, что на некоторых участках транспорт может обойтись без линий передач, то есть двигаться самостоятельно, на своих батареях. Этой способностью новых троллейбусов решили воспользоваться для организации маршрута через многострадальную площадь Труда. С 1 сентября прибывший с уфимского завода транспорт выйдет на новый маршрут, соединяющий два отдаленных района левобережья.
И дальше будет продлен через площадь Труда, улицу Станционную на Новомарусино, в Дивногорский. Официальный запуск — с сентября, но сейчас идет обкатка тестируют и транспорт, и водительский состав , поэтому уже можно заметить новый транспорт на проблемном кольце. Предприятие «БКМ-Сибирь» работает уже несколько лет. Там модернизируют вагоны, привезенные из Белоруссии Источник: Александр Ощепков 10 зарубежных вагонов Совместное с белорусами предприятие по модернизации трамваев «БКМ-Сибирь» по-прежнему работает. В ближайшее время в Новосибирск из Минска привезут 10 вагонов на модернизацию. По словам Михаила Никулина, обычно нужно около двух недель, чтобы модернизировать вагон и выпустить его на маршрут. По мере готовности транспорт выходит на маршруты.
Работает с 2016 года. С 2017 года предприятие модернизировало 42 вагона. В этом году планируется ремонт еще 10 трамваев из Белоруссии.
Новые белорусские трамваи на улицах Барнаула: разбираем плюсы и минусы
В Барнауле с 17 мая на линию выходят списанные трамваи «Tatra T3 SU», которые подарил городу мэр Москвы Сергей Собянин. Барнаульский трамвай — трамвайная система в Барнауле, Алтайский край. В 1980-х — 1990-х годы все трамвайные вагоны в городе Барнауле были сцеплены в двухвагонные, одиночных трамваев практически не было. Новые трамваи направят для перевозки пассажиров по 1 и 7 маршрутам. Тегисценарий на улице на новый год, сценарий нового года на улице, барнаул почему не ходит 2 трамвай, как добраться самара барнаул, во сколько начинают ходить трамваи ижевск. Самые читаемые новости. Трамвай попал в ДТП с Ладой на остановке Швейная Фирма в Липец | Липецк * Липецкая область. Новости из рубрики Транспорт Барнаула и Алтайского края. По словам председателя комитета по дорожному хозяйству, ежедневно на улицы Барнаула выходят порядка 550 единиц подвижного состава: 102 трамвая, 32 троллейбуса и 416 автобусов.
В Барнауле приступили к сборке кузова нового трамвая
В Волгограде появятся новые односекционные и трехсекционные трамваи Всего будет изготовлено 62 новых трамвая. В министерстве транспорта Алтайского края рассказали, когда в Барнауле запустят новые трамваи из Белоруссии. Краевые власти закупили для Барнаула современные, модернизированные низкопольные трамваи серии 802Е.
В Барнауле столкнулись с проблемами при запуске новых белорусских трамваев
Отметим, что закупка трамваев осуществляется в рамках реализации мероприятий по обновлению подвижного состава городского пассажирского электрического транспорта в МУП «Горэлектротранс». Вагоны модели 802Е являются низкопольными и имеют четыре двери. Вагон рассчитан на 167 пассажиров, 35 из которых проследуют на сиденьях. Трамваи приспособлены для работы в условиях низких и высоких температур. В салоне есть кондиционеры, отопление, видеокамеры, информационные табло, места для маломобильных пассажиров.
Акцент сделали на лаконичности и комфорте. Вагон предусматривает три зоны размещения пассажиров, в том числе для маломобильных групп населения. Работу над первым вагоном собираются завершить в первом квартале 2024 года.
Как сообщает "Банкфакс" , в день официального запуска один из вагонов не смог проехать и первый круг до конца. Пассажиров в нем оказалось слишком много и системы трамвая не позволяли продолжить поездку с незакрытыми дверями. Кроме того, существуют некоторые трудности с опорами контактной сети города — на некоторых участках в ней наблюдаются перепады высоты, что не подходит для более габаритных вагонов.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
🚉 Новые белорусские трамваи не приспособлены к барнаульским путям
считает мундеп. В Волгограде появятся новые односекционные и трехсекционные трамваи Всего будет изготовлено 62 новых трамвая. В министерстве транспорта Алтайского края рассказали, когда в Барнауле запустят новые трамваи из Белоруссии. Проект создания в Барнауле предприятия по сборке односекционных трамваев был представлен ИСК «Союз» в феврале. В Барнаул отказались привозить новые трамваи в этом году 14.09.2022 Поставщиков не устроила новая цена на трамваи и они сорвали акцион.