Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Новости авиации мира: США, России, ЕС. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. Военно-воздушные силы (ВВС) России, которые с 2015 года являются родом сил в составе Воздушно-космических сил (ВКС), включают дальнюю, военно-транспортную, оперативно-тактическую и армейскую авиацию. Главная страница тематического канала "Военное обозрение" в медиаплатформе МирТесен. Подписывайтесь, читайте, комментируйте, ставьте лайки. Специалистов из частных военных компаний США и Канады могут привлечь к участию в боевых действиях на Украине, заявил РИА Новости французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр.
Актуальные новости о военно-воздушных силах разных стран
По данным ведомства, средствами ПВО в течение суток были сбиты 193 украинских беспилотника, два реактивных снаряда системы залпового огня "Ольха", три авиационные управляемые бомбы "Hammer" производства Франции. Противник потерял: "Юг"Подразделения "Южной" группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям ВСУ в районах н. Потери противника составили: "Центр"Подразделения группировки войск "Центр" активными действиями улучшили тактическое положение и нанесли поражение живой силе и технике ВСУ в районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское, а также отразили восемь контратак штурмовых групп ВСУ в районах н.
Поливали ее из брандспойта вертолета и таким образом обеззараживали.
Высокого роста, плотного сложения, балагур и весельчак, он вызывал у всех восхищение. А как Грищенко работал! То, что большинство осваивало со второго или с третьего захода, для него, летчика от бога, было привычно и просто»,— вспоминал военный летчик подполковник В.
Пинчук о совместной работе с Грищенко в Чернобыле. В этой командировке он работал по 16 часов в сутки без выходных по его словам, такого количества сложных полетов он не делал за год. Анатолий также тренировал военных летчиков — учил переправлять крупногабаритные грузы.
Когда все это было сделано, он взялся за перемещение многотонных вентиляторов и кондиционеров. Они были необходимы для восстановления первых трех блоков АЭС. Почему посылали на ликвидацию аварии именно Грищенко?
По утверждению его друзей, летчиков-испытателей, не оказалось в стране вертолетчиков его квалификации. И это не преувеличение. Вертолет над Чернобылем.
Анатолий Демьянович действительно имел такой опыт летной работы, который иначе как уникальным не назовешь. К тому же требовалось согласие на риск. Грищенко соглашался рисковать безоговорочно.
Он собирался лететь в Чернобыль в третий раз, но не успел… Больше месяца длилась та командировка в ад. За это смертельное «времяпрепровождение» советское правительство щедро наградило каждого из членов экипажа. Они получили по… похвальной грамоте Государственной комиссии по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС!
Смертью смерть поправ Операция в Чернобыле прошла успешно, но экипаж получил большую дозу облучения превышение в 10—15 раз , что, в частности, привело к резкому ухудшению здоровья, в том числе Грищенко лейкоз. В Чернобыле он первый раз без меня был, а потом уже вместе там трудились. Перед отлетом из Жуковского нам дали таблетки и пастилу, которые должны бы стимулировать вывод продуктов распада из организма.
На вкус те таблетки были очень неприятны, и никто их не использовал по назначению. На второй день нашего пребывания в Чернобыле у всех членов экипажа начали слезиться глаза и очень сильно болеть зубы. Так сильно, что приходилось кусать пищу передними зубами, потому что нижними есть было больно.
У нашего штурмана Евгения Воскресенского зубы разболелись до того, что он пошел к врачу и попросил снять коронку с одного из зубов. Коронку сдернули, вместе с ней и зуб, но все без толку — боль не утихла. Только повод новый для шуток появился: мол, с голоду теперь не умрем — у нас золото есть в запасе.
Ну а через два-три дня и зубы, и глаза болеть перестали — видимо, организм адаптировался. Но я до сих пор мучительно думаю вот о чем. В Чернобыле мы не расставались, были всегда вместе.
Когда же Анатолий так облучился? Воздействию радиации мы там все подвергались. Ведь в ликвидации аварии участвовали 65 специалистов из ЛИИ им.
Громова — летчики-испытатели, штурманы-испытатели, борт-операторы, инженеры. Но тем не менее из шести человек экипажа ЛИИ трое умерли: первым Грищенко — в 1990 году, затем штурман Александр Митин — в 1999 году он летал со мной в Чернобыль во вторую командировку в октябре 1986-го , в 2009-м умер бортинженер Владимир Евдокимов, он участвовал во всех трех командировках летчиков из ЛИИ. Кстати, я убежден, что, если бы медики вовремя обратили серьезное внимание на здоровье Грищенко, его можно было бы спасти.
В результате модернизации Т2-22М3М получил возможность применять современные ракеты. Также в России реализуется программа возобновления производства стратегического бомбардировщика Ту-160 и создается бомбардировщик нового поколения ПАК ДА.
Но чем же он лучше АЛ-41Ф1? Более высоким уровнем тяги: 11 тыс. Вследствие чего существенно возросло отношение тяги к весу: 1,37 при нормальной взлетной массе и 1,02 при максимальной.
Однако, по оценкам экспертов, значительные инвестиции в наращивание производства Су-57М на авиационном завода в Комсомольске-на-Амуре Дальний Восток указывают на то, что скорость их выпуска будет существенно увеличена. Заказы на истребители четвертого поколения распределялись между самолетами нескольких классов, в общей сложности производство Су-35, Су-34 и Су-30 составляло около 42 самолетов в год. Это интересно: Обновленный Су-35СМ получил от истребителя пятого поколения Су-57М новое вооружение, радары и лазерную защиту Но для Су-57, как для самого перспективного истребителя пятого поколения, инвестиции могут быть намного выше, а объем производства может составить до 30 и более самолетов в год. И это весьма вероятно, учитывая, что такие самолеты получат экспортное исполнение. В частности, сегодня одним из ведущих потенциальных заказчиков на крупное лицензионное производство считается Индия.
Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Летчики армейской авиации Южного военного округа на авиационном. "Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное (ДНР), личный состав и техника 67-й механизированной бригады ВСУ на железнодорожной. Филипп Киркоров: последние новости 21 апреля, Лорак, Зеленский, Молдавия. «Оперативно-тактической авиацией, ракетными войсками и артиллерией поражен эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное Донецкой Народной Республики», — уточнили в ведомстве. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ВОЕННОЙ АВИАЦИИ
Карта боевых действий СВО новости сегодня сводки и анализ ситуации на фронте. Современные самолёты, грузовые и пассажирские вертолёты, воздушные лайнеры прошлых лет, новости российской авиации. Особенности дронов назвал военный эксперт Алексей Леонков в беседе с ФСБ пресекла деятельность контрабандистов, которые поставляли в Европу детали российской военной авиатехники для их незаконного экспорта. Цель была одна – убедиться, что военно-транспортная авиация не останется без самолётов. Новости и статьи, комментарии пользователей и мнения экспертов на тему: Военная авиация РФ.
Боевая работа российской фронтовой авиации в репортаже Первого канала
Это интересно: Обновленный Су-35СМ получил от истребителя пятого поколения Су-57М новое вооружение, радары и лазерную защиту Но для Су-57, как для самого перспективного истребителя пятого поколения, инвестиции могут быть намного выше, а объем производства может составить до 30 и более самолетов в год. И это весьма вероятно, учитывая, что такие самолеты получат экспортное исполнение. В частности, сегодня одним из ведущих потенциальных заказчиков на крупное лицензионное производство считается Индия. Напомним, что раннее эта страна приобрела Су-30 в количестве, более чем в два раза превышающем количество самолетов, имеющихся у российских ВВС. Модернизированные Су-57М получили кроме более мощного двигателя известно как "Изделие 30", целый спектр обновленного авиаоборудования с расширенной функциональностью, поддержкой искусственного интеллекта и возможностью применения новых классов боевого оружия. Теперь пилоты суперсовременных истребителей будут работать в "связке" с интеллектуальной поддержкой. Free Press is a social and political online publication реклама Предположительно, в первую очередь Су-57 будут введены в эксплуатацию для замены старых Су-27 и МиГ-29, которые достались РФ как наследство от Советского Союза, и которые до сих пор эксплуатируются на вооружении ВВС страны. Согласно некоторым данным, один из трех полков Су-57, которые планируется ввести в строй до 2028 года, будет использован для формирования принципиально нового подразделения, а не в качестве замены старых самолетов в уже существующих частях.
По словам генерала, в 2023 году задачи по модернизации и получению новой авиационной техники были выполнены в полном объеме. Напомним, что с целью улучшения боевых возможностей и продления срока службы дальних бомбардировщиков в России проводятся несколько программ модернизации. В настоящее время стратегические Ту-160 и Ту-95МС проходят модернизацию по оборудованию и системам вооружения.
В мероприятии были задействованы штатные мобильные подразделения по противодействию БПЛА, которые в учебных целях применили станции радиопомех, зенитное и снайперское вооружение. Прокуратура Польши не подтвердила версию о взрыве на борту самолета Ту-154 Леха Качиньского Прокуратура Польши считает, что взрыва на борту президентского самолета Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010 году, не было, заявил официальный представитель Генпрокуратуры Польши Пшемыслав Новак. По его словам, на предметах, которые изучались в ходе экспертизы, не обнаружили следов, которые могли бы указать на взрыв.
По словам министра Шойгу, по ним тоже «найдено решение». Это тоже самолеты антоновской киевской фирмы. Выпущены десятилетия назад, срок их эксплуатации продлевать все сложнее. А самолеты такой размерности очень нужны российской армии. Что делать? Вот что о перспективах выпуска в России тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и возможностях замены легких Ан-26 и Ан-72 рассказал «МК» известный двигателист Виктор Чуйко: - Вопрос о необходимости модернизации Ан-124-100 «Руслан», конкретно о том, что нужно поднять тягу на этом самолете, речь идет уже лет 15, - уточнил эксперт. Он должен был прийти на смену существующему Д-18, тяга которого — 24,5 тонны. Но я не представляю, как сегодня этот двигатель можно получить с Украины. Они делали это сознательно, чтобы политики не могли помешать строить самолеты. В результате обладателями авторских прав на комплектующие к авиатехнике становились обе стороны. Поэтому мне трудно сказать, что имел ввиду генерал-лейтенант Бенедиктов, называя запорожский двигатель Д-18Т. Вполне возможно, мы имеем для его производства необходимую документацию. Точнее, есть внутренняя его часть, она спроектирована, изготовлена, испытана и подтвердила заявленные параметры. Теперь весь двигатель надо собрать, довести до ума. Я думаю, на это уйдет еще 2-3 года. А дальше встанет вопрос: где двигатель делать? Чтобы освоить его производство потребуется еще 2-3 года. Как вы думаете, что может прийти им на замену?
Военная авиация
Таким образом, несмотря на санкционный план «приземлить» российский авиапарк, в каком-то смысле тот за прошлый год даже вырос. Однако пока, к сожалению, только юридически. Сдвиг вправо Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Следует признать, что в этой области ожидания и планы были изначально завышены. Согласно принятой в июне 2022-го программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, уже в конце прошлого года должна была начаться эксплуатация первых импортозамещенных самолетов. Но, если не считать передачи авиакомпаниям ранее построенных лайнеров или начала испытаний прототипов, полностью новых отечественных машин в коммерческую эксплуатацию сдано не было. Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146. Доделать, испытать и сертифицировать двигатель — на все это в обычной ситуации уходят годы.
Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета. Первый полет на «Суперджете» должен состояться в 2024 году, причем для испытаний двигателей будет переоборудован «неимпортозамещенный» самолет — чтобы одновременно вести испытания силовой установки и российского бортового оборудования. В целом очень хорошим вариантом станет передача в эксплуатацию первых суперджетов к концу года. В программе развития отрасли редакция августа 2023-го говорится о сдаче за год 20 самолетов SJ-100, но эта цифра представляется не очень реалистичной. Правительство Татарстана последние два года усиленно лоббировало интересы местного производителя. Их результатом стало увеличение числа самолетов Ту-214 казанского производства в программе развития отрасли до 115 машин к 2030 году. Для понимания масштаба: это больше, чем было сделано с конца 1980-х, считая Ту-204.
Уже в наступившем году планируется поставить новый рекорд выпуска самолетов этого типа — семь за год, а с 2027-го сдавать по 20 ежегодно.
Осуществляется эксплуатация и обслуживание самолётного парка, поддерживается выучка на требуемом уровне у опытных и молодых командиров кораблей. Показать больше.
Загрузить еще Новости ВВС Военно-воздушные силы большинства ведущих стран мир развиваются очень быстрыми темпами, и новости ВВС — один из самых популярных разделов изданий, пишущих на военную тематику.
То, что буквально вчера было технической новинкой, сегодня становится неактуальным, а как будут выглядеть военные самолёты завтра, не знает, пожалуй, никто — есть мнение, что классическая пилотируемая авиация исчерпала себя, да и внешний облик летательных аппаратов тяжелее воздуха в ближайшие годы будет совсем другим. Действительно, в это сложно не поверить при чтении новостей о триумфальном развитии беспилотных разведчиков и ударных дронов, а на подходе уже беспилотные воздушные заправщики, истребители-перехватчики и военно-транспортные самолёты, а также специализированные летательные аппараты.
Все ее цели будут достигнуты», — сказал Шойгу. Он отметил, что на основе получаемого опыта оптимизируется боевая работа российских войск, развивается оборонно-промышленный комплекс страны, совершенствуется система подготовки военных кадров, оттачиваются полученные навыки в рамках мероприятий оперативной и боевой подготовки. Ван Вэньбинь добавил, что Китай не предоставляет оружие воюющим сторонам и строго контролирует товары двойного назначения, включая экспорт беспилотников. Он подчеркнул, что Россия и Китай осуществляют нормальное и открытое торгово-экономическое сотрудничество.
Новости по метке «военная авиация»
Самые важные новости о гражданской авиации России и всего мира. Последние новости из мира боевых самолетов и военной авиации, читайте на сайте Программа передач, прямой эфир, новости, комментарии экспертов. Уникальные съемки военной техники, фильмы об армии, исторические документальные циклы. Российские авиация, ракетные войска и артиллерия уничтожили эшелон с западным вооружением и военной техникой для ВСУ в районе населенного пункта Удачное Донецко. В США будущие пилоты морской авиации пройдут подготовку на новых самолетах T-54А.
Все материалы
- Военный аналитик назвал условие, при котором Украина сможет создать угрозу РФ в небе
- Новости - ВВС/ПВО - AVIA RU Network
- F-16 для Украины уже готовы к бою. Как НАТО готовит для России западню
- Беспилотники
- F-16 для Украины уже готовы к бою. Как НАТО готовит для России западню | МК | Дзен
- Новости авиации
Российские войска нанесли удар по эшелону ВСУ с западным оружием и техникой
Получайте последние новости военной авиации и новинки военной авиационной техники от редакции журнала Popular Mechanics. Военная авиация в этом году не будет принимать участия в параде Победы в Петербурге. В торжественном шествии на Дворцовой площади примут участие 4,5 тыс. человек. Все новости с меткой военная авиация за сегодня и 2016 год. Все самое интересное: последние свежие события, лента новостей за последний час Вы можете найти на страницах военные самолёты: Польша готовится воевать с Россией бесполезными истребителями, Ту-22 ВКС России потерпел крушение на Ставрополье, Объединенная авиастроительная корпорация передала Минобороны России партию новых истребителей. Сергей Шойгу потребовал от авиапрома решить проблемы военно-транспортной авиации.