Новости новости турции впк

США также обвиняют Китай в поставках критически важных материалов для нужд российского ВПК и грозят санкциями, если сотрудничество не будет свернуто. Главной мишенью стало управление оборонной промышленности Турции: помимо персональных санкций против его руководства новые меры предусматривают запрет на выдачу экспортных лицензий США и передачу любых товаров и технологий турецкому ВПК. Кроме того, ВПК Турции ускоренными темпами ведет работы по созданию собственного истребителя Kaan, первый полет которого запланирован на 27 декабря.

Турция и Россия: что происходит в отношениях?

Но турецкая военка — это далеко не только Байрактар, страна взяла курс на создание собственного ВПК и в обозримом будущем планирует всё больше и больше отказываться от импорта. сообщи новость первым! Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. Новости по теме. Bloomberg, опубликовавший примечательную новость о складывающейся ситуации, сообщил следующие сведения."Соединенные Штаты на фоне попыток отправить боеприпасы на Украину ведут переговоры с Турцией об увеличении закупок взрывчатки для наращивания. Секретариат оборонной промышленности Турции дал старт 14 крупным научно-исследовательским и конструкторским проектам, необходимым для развития отечественного военно-промышленного комплекса.

Турция утратила доступ к западным двигателям

В данном видео говорится об движении турецкого ВПК, какие направления в развитии ВиВТ наиболее актуальны в Турции. Фактически турецкий ВПК полностью укладывается в концепцию Турции в качестве дубины региональной борьбы в руках англосаксов. Турция заявила, что больше не зависит от НАТО и России в вопросах обороны. 57 новостей, отображено с 1 по 20.

Что не устраивает Турцию в С-400

Существует версия, что для этого власть сама и «сфабриковала» переворот. Впрочем, подобные идеи высказываются, как правило, по поводу любого неудавшегося заговора. Однако вместе с исламским элементом армия лишилась профессионалов своего дела, опытных офицеров, что, конечно же, привело к снижению боеспособности ВС. В то же время при ослаблении роли армии в политике власть проводит курс на становление своего военно-промышленного комплекса. Особый акцент делается на развитии оборонной промышленности, подготовке кадров и создании собственных военных технологий.

Таким образом, правящая партия получает еще больше поддержки среди граждан, а также повышает свою значимость для Североатлантического альянса. Турция была присоединена к НАТО практически сразу после подписания договора о его создании в 1949 году, так как с военной и геополитической точки зрения весьма значима для ближайших соседей и дальних политических партнеров. Дело в том, что Турция является второй из двух существующих евразийских стран-мостов между Европой и Азией, а по численности ее армии занимает второе место среди всех членов НАТО. Также она одна из восьми стран альянса, в которых применяется система обязательного призыва в армию.

Однако при всей геополитической и исторической обусловленности наличия сильной армии, вооружений собственного производства у турецких генералов до недавнего времени практически не было. Только с 2007 года взят курс на продвижение военной промышленности. До того момента другие страны — члены НАТО полностью снабжали Турцию всеми необходимыми видами вооружения. Теперь, через десятилетие после начала развития собственного ВПК, дела обстоят иначе.

У Турции есть вооружения, которые производятся по своей технологии не только для собственного использования, но и для продажи на экспорт, в страны, которым по финансовым причинам тяжело производить закупки у таких государств — гигантов военной мысли, как Россия и США. В то же время производство не везде, так сказать, авторское, в каких-то случаях турецкие инженеры принимают простые решения. Суть метода, который применяет Турция, такова: покупается лицензия на производство того или иного оружия, а затем ему дается турецкое название. Вот и весь рецепт — быстро, технологично и есть возможность рапортовать о достигнутых в кратчайшие сроки успехах в развитии ВПК.

Самый легкий способ получить собственные образцы вооружений — это создать дополнительные элементы конструкции для уже существующих.

Читайте ИноСМИ в нашем канале в TelegramСначала рукоплескали созданию компанией Baykar завода по производству боевых беспилотников на Украине, а сейчас стало известно о планах по созданию в Соединенных Штатах новых станков для производства артиллерийских снарядов. Bloomberg, опубликовавший примечательную новость о складывающейся ситуации, сообщил следующие сведения. По словам чиновников, знакомых с ходом переговоров, турецкие поставки тринитротолуола, известного как тротил, и нитрогуанидина, который используется в качестве топлива, будут иметь важнейшее значение для производства боеприпасов калибра 155 миллиметров, соответствующих стандарту НАТО, и увеличат производственный потенциал в три раза. Турция уже находится на пути к тому, чтобы стать крупнейшим продавцом артиллерийских снарядов Соединенным Штатам". Эрдоган посетит СШАBloomberg отмечает сокращение глобальных запасов боеприпасов из-за российско-украинского конфликта и подчеркивает, что увеличение спроса создало нагрузку на цепочки поставок оборонной продукции. Bloomberg напоминает, что президент Эрдоган посетит Белый дом 9 мая впервые с тех пор, как президент США Джо Байден вступил в должность, и называет целью данного визита смягчение военных отношений между двумя странами. Кроме того, министерство обороны закупило 116 тысяч боеготовых боеприпасов у турецкой компании Arca Defense для поставки в текущем году.

Также ожидаются новые закупки для поставки и в следующем году.

Параллельно продвигаются работы по созданию турецкого самолета пятого поколения, в том числе в сфере дизайнерских идей. Усилиями турецких специалистов был модернизирован первый военно-транспортный самолет A400M, а также семь самолетов F-16 Blok-30. На вооружение ВМС поступило 3 патрульных самолета P-72. Проводятся огневые испытания многоуровневой противовоздушной системы увеличенной дальности Siper. Турецкие компании в 2021 году разработали новые модификации бронетехники класса легких бронированных машин.

Одновременно разработаны электрические двигатели мощностью в 1000 л.

Разворачиваете ее радар и переводите в активное состояние. Когда нет угроз, не нужно разворачивать систему ради экономии ее ресурса», — сказал он. Демир также подчеркнул, что Турции необходимо «еще не менее шести лет», чтобы создать собственные системы противовоздушной обороны уровня С-400.

Турция и ОАЭ заключили более 20 соглашений по сотрудничеству в сфере ВПК

Одновременно, турецкий лидер не исключает потенциальной закупки боевых самолетов в других странах. Кроме того, ВПК Турции ускоренными темпами ведет работы по созданию собственного истребителя Kaan, первый полет которого запланирован на 27 декабря. Анкара также заявляет о своей готовности использовать стоящие на вооружении страны системы российского производства.

На сегодняшний день Altay существует в виде десяти опытных экземпляров. Серийное производство и постановка на вооружение запланированы на будущий год, а пока турецкая армия воюет на M60 и Leopard 2.

Американцы исключили Турцию из программы F-35 после покупки российского ЗРК С-400 , хотя у республики в проекте было значительное технологическое участие. На замену устаревающему F-16 турки разрабатывают и собственный истребитель TF-X — машину как минимум с элементами 5-го поколения. Макет этого перспективного самолета его фюзеляж выполнен по технологии «стелс» , можно было видеть на прошлогоднем авиасалоне в Париже. В 2017 году турецкий авиаконцерн TAI и британская компания BAE Systems подписали соглашение на 120 млн фунтов, предусматривающее участие инженеров из Соединенного Королевства в первой фазе проектирования, но фаза может затянуться. Проблема в том, что машине нужен двигатель, который во многом определяет конструкцию будущего самолета и над которым должен работать TEAC — еще один турецко-британский альянс с участием Kale Group и Rolls-Royce.

Однако на Rolls-Royce давят американцы, да и сама английская компания не хочет пойти навстречу требованиям турок и полностью передать им все технологии, которые могут быть использованы в перспективном двигателе. В итоге срок выкатки TF-X уже перенесен с 2023 на 2025 год, и дальнейшие перспективы проекта крайне неясны. Он является результатом доработки турецкими инженерами классической машины Agusta A129 Mangusta — первого созданного в Западной Европе ударного вертолета. Цель доработок — улучшить эксплуатационные характеристики исходной модели, особенно при работе на больших высотах и в жарком климате, приспособить под используемую турецкой армией номенклатуру вооружений. Всю авионику поставил турецкий концерн Aselsan — крупный местный производитель электронных систем и компонентов.

Турецкий вариант задумывался и как модель с хорошим экспортным потенциалом: продавать машину концерн TAI намеревался в сотрудничестве с AgustaWestland ныне Leonardo S. Турецкие доработки оказались неоднозначными: модель вышла перетяжеленной и не очень хорошо сбалансированной. Были выявлены и другие недостатки. Но главный удар по экспортным перспективам нанесла политика. Производитель турбовальных двигателей для вертолета — американо-британский альянс LHTEC — запретил продавать машину за пределы Турции.

Во всяком случае, со своими силовыми установками. Впрочем в меньшей размерности у турецкого военного судостроения успехи есть: в рамках той же программы разработки отечественных боевых кораблей MILGEM построено четыре корвета типа Ada. Два S, кстати, были потеряны турецкой армией в боях в Идлибе.

Украина и Турция тесно сотрудничают в оборонной сфере.

Примечательно, что, по имеющейся информации в разработке двигателя для этого истребителя приняла участие Украина. Турция нацелена на обновление своего военного флота. В начале января исполком оборонной промышленности Турции по итогам 2-часового заседания принял решение о строительстве новых типов кораблей для ВМС, минно-тральных кораблей нового поколения и десантных катеров. На этом же заседании Эроган объявил о начале проектирования нового турецкого авианосца.

Планируется создать авианосец длиной 285 метров, шириной 68 метров и водоизмещением 60 000 тонн, который сможет развивать скорость до 25 узлов. Этот метод проще и дешевле, поскольку вместо взлёта с помощью катапульты используется частично наклонная взлётно-посадочная полоса. Посадка осуществляется на аэрофинишёр. Взлётно-посадочную полосу авианосца планируется адаптировать под создаваемый турецкий истребитель пятого поколения Kaan.

В январе на вооружение ВМФ Турции были приняты 4 новых корабля.

Главная задача — поставить на вооружение танк собственного производства. На данный момент это тот вид бронированной техники, который в турецкой армии полностью представлен зарубежными моделями из Германии и США. Многие машины давно устарели и были сняты с вооружения стран-производителей более 25 лет назад. Сейчас в разработке находится танк собственного производства Altay, однако по своим параметрам, которые предоставляют турецкие производители, он не превосходит конкурентов. Полностью готового прототипа еще нет, пока проводятся тестовые испытания двигателя и брони. Что касается военно-морских сил ВМС , здесь ситуация хуже.

Пока Турция имеет только планы расширения линейки кораблей собственного производства и разработки других вооружений для турецкого флота. Однако на данный момент для всех этих задумок нет даже специальных названий. Самые большие проблемы с собственными разработками наблюдаются в военно-воздушных силах ВВС. Так, очевидно, происходит потому, что самолето- и вертолетостроение — наиболее сложные и высокотехнологичные сферы, которые требуют большого количества ресурсов, специалистов, технологий и, конечно, времени. В ВВС Турции пока нет ни одного собственного самолета или вертолета. Производилась только доработка и установка дополнительных систем на итальянские вертолеты Agusta A129 Mangusta с последующим их переименованием в T129 ATAK. С нуля ни одного воздушного судна построено не было.

Планы же по производству своих самолетов и вертолетов есть. Весьма впечатляющие успехи достигнуты в создании беспилотников, которые могут конкурировать с зарубежными аналогами. Турецкое государство ставит перед собой и более амбициозные цели. К 2023 году, который станет столетним юбилеем Турецкой Республики, планируется реализовать такие задачи, как превращение Турции в «энергетический коридор», увеличение общего объема товарооборота с Россией до 100 млрд долларов. В 2030 году он должен поступить на вооружение.

Эрдоган сообщил, что экспорт продукции ВПК Турции в год составляет $3 млрд

Судя по последним новостям, Турция резко активизировала планы по развитию своего ВПК и поставила их на первое место. Турецкий ВПК: успехи, достижения и проблемы на пути партнёрства с Западом. Международная выставка оборонной промышленности 2023 IDEF’23 была призвана продемонстрировать растущую мощь Турции. Впк Турции — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа. Делается итог о том, что развитие ВПК способствует большеи самостоятельности Турции на международнои арене. Турция тщательно реализует 850 различных проектов, которые оставят свой след в сфере оборонной промышленности. У турецкой политической и военной элиты появились очень серьезные амбиции и потенциал, а ВПК имеет потенциал для развития.

Вы точно человек?

Чтобы понять, что представляет собой нынешняя турецкая армия, над чем работает ВПК и как выглядит военная доктрина Турции, стоит вернуться немного назад во времени. Делается итог о том, что развитие ВПК способствует большеи самостоятельности Турции на международнои арене. Руководитель управления оборонной промышленности Турции Исмаил Демир даже заявил осенью 2022 года, что турецкий самолёт превзойдёт по тактико-техническим характеристикам американский F-35. По словам президента республики, за 20 лет нахождения возглавляемой им партии у власти в Турции количество проектов в сфере ВПК выросло с 62 до более чем 750. Впк Турции — важные события и новости сегодня на русском языке на сайте Вестник Кавказа.

Эрдоган сообщил, что экспорт продукции ВПК Турции в год составляет $3 млрд

Тут турецкий опыт уже впору перенимать крупнейшим игрокам на мировом рынке вооружений. Нет проблем с квалифицированными кадрами программистов и маркетологов. Эрдоган не стал существенно понижать процентные ставки для военно-промышленных гигантов, но для малых и средних предприятий пошел на предоставление дешевых кредитов. Когда глава государства стал проводить такую политику, на него набросилась оппозиция: дескать, подобные действия ведут к инфляции. Так оно и было — но Эрдоган предпочел высокую инфляцию и быстрый рост ВПК, который уже многие годы зарабатывает валюту для страны.

Когда Эрдоган пришел к власти, в ВПК на стадии разработки находилось 62 проекта, сейчас их 750. Компаний ВПК насчитывалось 56, сейчас их около 2700. В стоимостном выражении реализация оборонных проектов выросла с 5,5 до 60 млрд долл. Выделим три пятилетки: 2013—2017; 2018—2022; 2023—2027 годы.

Первая и вторая пятилетки — это уже история. А итоги третьей мы попытаемся прогнозировать. Турецкие технологии уже наступают на пятки топ-5 ведущих государств. Оперативно заполняются ниши на мировом рынке, возникшие в результате «войны санкций».

Турки умеют эти санкции обходить. Эту же задачу как раз сегодня решают Россия и Белоруссия. Главный аргумент при продаже вооружения и военной техники — результат применения в реальной боевой обстановке. Начнем с беспилотных летательных аппаратов.

Фактически точка была поставлена в результате побед Азербайджана во второй карабахской войне сентябрь — ноябрь 2020 года и в конфликте 19—20 сентября 2023 года. Эти победы в изрядной степени предопределили дроны Bayraktar, производимые турецкой компанией Baykar Makina. Беспилотники — главная, но не единственная статья турецкого оборонного экспорта. Пользуются спросом винтовки, бронетехника, переносные зенитно-ракетные комплексы ПЗРК , артиллерийские установки, разные типы ракет с дальностью до 1 тыс.

Киргизский аналитик Талгат Мамырайымов пишет: «Турция — единственная в мире страна, успешно применявшая в бою лазерное оружие для уничтожения БПЛА. Турция является второй страной в мире после России, принявшей на вооружение боевые антиторпеды».

Примером может служить разработанная компанией TAI токопроводящая ткань, которая в прошлом месяце получила статус полезной модели и используется для решения проблемы ударов молний в авиационной отрасли.

Так двигатели Скания и МТU - шведские и германские, трансмиссия немецкая или американская, пушки - американские Бушмастер. Боевая масса 32 тонны с возможностью навесить усиление в 10 тонн. Армией не заказана но надеются что пойдёт в производство с новым основным боевым танком.

И если электроника например оптико-электронные поисковые и прицельные устройства местная, то пушки есть лицензия - старые пушки "Эрликон". Которые в новых ипостасях у немцев и швейцарцев успели убежать на два или даже три поколения чтобы стать пушками с управляемым подрывом снаряда, как в ЗАК "Мантисс", например. Следов производства нового ЗАК найти не удалось. Хотя речь шла там где попалось на глаза о 40 ЗАК минимум. Впрочем для прикрытия всего армейского хозяйства страны - это капля в море. Верхний снимок - сам ЗАК а ниже машина управления батареей. Башня - бельгийская, 105-мм пушка - тоже.

Чьи у него двигатель и трансмиссия - неизвестно. Скорее те же Европа или США. Первые 18-20 заказаны Индонезией. Тоже "Тигр" но на индонезийском. Продвинутый боевой танк по мировым меркам. Который после многих лет мытарств таки начал свой путь в серию. Но, ИМХО не решён вопрос с безрисковым обеспечением его двигателем.

Своего 1500 л. Немцы и австрийцы "подвесили" вопрос ввиду репрессий против курдов. А корейцы лишь недавно смогли решить вопрос с доводкой национального двигателя для своих танков. Пушку 120-мм турки производят по лицензии.

Турецкие доработки оказались неоднозначными: модель вышла перетяжеленной и не очень хорошо сбалансированной. Были выявлены и другие недостатки. Но главный удар по экспортным перспективам нанесла политика. Производитель турбовальных двигателей для вертолета — американо-британский альянс LHTEC — запретил продавать машину за пределы Турции. Во всяком случае, со своими силовыми установками. Впрочем в меньшей размерности у турецкого военного судостроения успехи есть: в рамках той же программы разработки отечественных боевых кораблей MILGEM построено четыре корвета типа Ada.

Два S, кстати, были потеряны турецкой армией в боях в Идлибе. Но после того, как израильские коммандос взяли в 2011 году на абордаж лайнер Mavi Marmara, отношения стран разладились, и больше туркам на израильскую помощь рассчитывать не приходится. Еще одним важным турецким достижением здесь является разработка целой гаммы облегченных боеприпасов, которые можно применять с БПЛА. Вместе с тем говорить о турецком ВПК лишь в негативных тонах было бы неправильно. Компании республики создают широкий ассортимент оружия и боевой техники для нужд национальной армии и на экспорт. Не такая драматичная ситуация у турок с электронной элементной базой. Известно, что на российские подводные лодки, которые строились для Индии, устанавливалась электроника Aselsan. Все эти годы турецкое общество менялось, уходя от традиционной модели с культом воина, готового сразиться с врагом и, если надо, с честью погибнуть и приближаясь к европейской модели с другим набором ценностей ценность человеческой жизни, права человека, личный успех. Престиж военной службы сейчас уже не так высок, как прежде, и многие офицеры предпочитают уйти на гражданку, где их профессиональные навыки востребованы и хорошо оплачиваются. Особенно это касается пилотов ВВС.

Стремясь покончить с традиционно активной политической ролью военных в Турции армия не раз в истории брала власть в свои руки , правительство Эрдогана проводило кампании по дискредитации офицерского корпуса, которые переросли в настоящие гонения после неудачного переворота 2016 года. Тогда многие опытные турецкие военные, работавшие за границей например, в структурах НАТО , предпочли просто не возвращаться в страну. Однако сбрасывать со счетов турецкую армию не стоит. В недавних событиях 2020 года в провинции Идлиб турецкие подразделения представленные в основном силами специального назначения показали себя эффективной военной силой, продемонстрировали стойкость, несмотря на ощутимые потери.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий