Haval Raptor Hi4 2024 года — это рестайлинговая модель, которая отличается увеличенными габаритами, а также новыми цветами экстерьера и интерьера. Никаких пустых обещаний, скрытых переплат и длинных очередей: в статье приведены 6 весомых аргументов купить новый автомобиль HAVAL в 2024 году. Ожидается, что продажи нового Haval Dargo под названием H7 начнутся в России осенью. Компания Haval планирует выпустить новый кроссовер с гибридной силовой установкой, который в модельной линейке займет место выше модели H6. Цены на Haval Jolion 2024 года выпуска с учетом «прямой выгоды» выглядят так.
Новинки Haval 2024 года: семь моделей, которые появятся на российском рынке
Haval Raptor Hi4 2024 года — это рестайлинговая модель, которая отличается увеличенными габаритами, а также новыми цветами экстерьера и интерьера. Haval представит в России сразу семь новинок в 2024 году. Первым новость опубликовал «Канал владельцев Хавал». Представляем вашему вниманию новые модели китайских внедорожников и кроссоверов, которые поступят в продажу в 2024-2025 годах на рынке России, а также вы. Ожидайте появления нового Haval Dargo 2024 в России и готовьтесь к совершить новые захватывающие приключения на этом великолепном автомобиле.
Пекинский автосалон-2024: новинки Haval, которые приедут в Россию
Но на первых порах дилерская сеть Haval Pro будет насчитывать только 25 автосалонов, тогда как сеть Haval City сейчас уже включает 146 дилеров по всей стране. Но на первых порах дилерская сеть Haval Pro будет насчитывать только 25 автосалонов, тогда как сеть Haval City сейчас уже включает 146 дилеров по всей стране. В компании сообщили, что до конца года в стране откроются 25 автосалонов новой сети Haval Pro — через нее будут продавать только рамные внедорожники и кроссоверы повышенной проходимости (H3, H9, плюс еще две новые модели, которые пока держат в секрете). Одной из новинок, запланированных для отечественного рынка, является внедорожник Haval H9 2024 года, который недавно пережил достаточно серьезную модернизацию на родине. Хавал Джулиан 2024 модельного года в новом кузове, подробные комплектации и цены, фото интерьера и экстерьера после рестайлинга, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв. Новые фотографии Haval H9 2024 года демонстрируют смелую дизайнерскую концепцию Haval, сохраняя традиционную рамную конструкцию.
Haval › Модельный ряд
Негодования по этому поводу за три года продаж оригинального Haval Jolion было очень много, особенно в учётом того, что в «одноплатформеннике» Dargo руль всегда регулировался в обеих плоскостях. Что же, теперь водителям будет проще найти удобную посадку за рулём Haval Jolion. На вопрос о том, подойдёт ли новая рулевая колонка к «доресту», представители GWM ответили отрицательно. Но я бы подождал первых попыток энтузиастов её туда всё же установить.
Может с напильником и получится. Эко-кожаные сиденья водителя и пассажира получили перфорацию, но возможности кресел, как и прежде, различаются — у водителя их больше. Так, в старших комплектациях лишь водительское кресло помимо подогрева получило ещё и вентиляцию, а пассажирское удостоилось электрорегулировки в 4 направлениях у водителя их, как и раньше, 6.
К водительскому сиденью у меня вопросов минимум, разве что подушка кому-то может показаться коротковатой — но тут частично спасёт регулировка руля по вылету, можно будет отодвинуться от педалей чуть дальше. Что касается пассажирского, то на мой взгляд, здесь куда больше бы пригодилась регулировка по высоте, чем электропривод. Чего ждали и что не случилось — это поясничный упор.
Ни пассажиру, ни водителю его так и не досталось, а жаль. Также не появились физические кнопки подогрева передних сидений и обогрева лобового стекла, всё это осталось на экране мультимедиа-системы. Но тут есть лайфхак, о котором знают не все владельцы Haval Jolion работает и на «доресте» : экран быстрого доступа к подогревам сидений и стекла, а также к выбору режима вождения и некоторым другим переключателям открывается свайпом от левого края к центру экрана.
Для этого углубляться в настройки на экране авто нет никакой необходимости. Кнопки под дисплеем теперь во всех комплектациях физические. И пусть они выглядят не так современно, как сенсорные, что были в старших комплектациях «дореста», пользоваться ими куда удобнее, да и случайных нажатий не происходит.
Регулировка температуры климат-контроля он однозонный в младших и двухзонный в старших комплектациях и интенсивности обдува по-прежнему осуществляется только на сенсорном экране, громкость музыки — только на руле, тут без изменений. Из прочих новшеств — атмосферная подсветка с выбором из 64 цветов и различными режимами работы, которая актуальна для старших комплектаций. Исполнение — на любителя, особенно шрифт, которым написано название бренда.
Зоны этой подсветки: панель перед пассажиром и передние двери справа от ручки. Мне же по-прежнему не хватает подсветки ног, зоны беспроводной зарядки под центральными дефлекторами, а также ниши под парящей консолью. Как по мне, разместить хотя бы по одному светодиоду в этих местах было бы куда полезнее.
Перестаю придираться, ведь следующая в списке появившихся опций — панорамная крыша с люком. Штука замечательная, разве что не хватает автодоводчиков как шторке, так и люку — в обоих случаях держать клавишу приходится до самого закрытия или открытия. При этом у люка есть промежуточное положение проветривания.
По второму ряду среди из изменений удалось лишь обнаружить диодные лампы для чтения. Пространства для ног в сравнении с «одноклассниками» тут как было предостаточно, так и осталось, подогревы есть в старших комплектациях. Посередине воздуховод и пара портов USB-A для зарядки гаджетов, имеется и выкидной подлокотник с двумя подстаканниками, причём во всех комплектациях.
Багажник всё тот же — объёмом 337 л, при сложенных задних сиденьях — 1133 л. Значения далеко не рекордные, скорее даже скромные. Но это цена за комфорт задних пассажиров.
Последнее новшество в салоне — это его исполнение, а точнее новый красно-чёрный салон, пришедший на смену бежевому.
Бульен есть но на автомате и низкий и нежный. Дарго дичь дорогой и вообще не вариант как авто. Про чери и прочую лабуду и говорить то не охото там тоже цены космос. Не народный авто.
Улучшенное пространство внутри Салон Haval Jolion тоже изменился в лучшую сторону. Были внедрены следующие изменения: Улучшены материалы, используемые для отделки. У приборной панели новый дизайн и он выглядит красиво, изящно, более современно и предельно продуманно. Экран информационной системы автомобиля немного увеличили для удобства. Сиденья машины необходимым образом обновлены.
Интерьер автомобиля за счет этого стал более современным и комфортабельным. Технологические обновления В новой версии хавал джулиан 2024 значительное внимание уделено технологическим аспектам. Разные комплектации машины включают в себя следующие позиции и изменения: Новые функции безопасности.
Салон, оснащение и комфорт Вместе с обновленным дизайном экстерьера внедорожиник получил и совершенно другой интерьер.
Оранжево-черный салон нового Haval H9 2024 собрал все интересное от других родственных «китайцев» — руль, как у Haval Dargo, компактный и брутальный рычаг трансмиссии — в стиле моделей Tank. На тоннеле за джойстиком расположена «шайба» переключателя режимов движения. Над площадкой беспроводной зарядки всего их две — блок физических кнопок для управления системой полного привода, активации опций комфорта передних кресел. Производитель заявил о повышенном виброкомфорте, за счет обновленного устройства подушек с дополнительной десятисантиметровой амортизирующей «губкой».
В результате передние кресла прибавили в анатомичности и удобстве, впридачу к подогреву и вентиляции получили функцию 8-режимного массажа. Второй ряд нового H9 отличается традиционной для «рамника» низкой посадкой, но пространства у задних пассажиров стало больше. Спинки кресел регулируются.
Новый Haval H9: первые изображения
Ему полагается 1,5-литровый бензиновый турбомотор, который в Китае предлагается в двух вариантах форсировки — на 150 или 184 л. Работает агрегат в связке с роботизированной трансмиссией, привод может быть как передним, так и полным. Ожидается, что в РФ за такой кроссовер запросят от 2,79 до 3,19 млн руб. Haval H5 II лето 2024 Новое поколение рамного внедорожника Haval H5 является самой крупной машиной в линейке китайского бренда ее длина — 5 190 мм. От предшественника новинка отличается кардинально. Несмотря на солидные габариты, его салон строго двухрядный. Линейка силовых агрегатов представлена 2,0-литровыми дизельным и бензиновым моторами. Первый из них имеет мощность на уровне 150 л. Оба агрегата работают в связке с классическим восьмискоростным автоматом. Привод внедорожника в базе полный типа part-time.
Сборку нового Хавал Н5 локализуют в Туле, а на рынке данный внедорожник должен появиться в августе двадцать четвертого. Продавать его планируют по цене от 3,5 до 4,0 млн рублей. Россиянам на выбор предложат машины с 1,5- и 2,0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 150 и 192 л.
Ожидается, что продажи нового Haval Dargo под названием H7 начнутся в России осенью. Сроки появления H9 пока неизвестны, но до этого на наш рынок должна прийти еще одна новинка от Haval: компактный внедорожник H3, который россиянам предложат с 1,5-литровым турбобензиновым двигателем в двух вариантах мощности и переднеприводном.
Тем более что младший брат среднеразмерного F7 является бестселлером в России, а конкуренты не дремлют. Технические характеристики с турбомоторами, роботами и многодисковыми муфтами современны и корректировки не потребуют даже после обновления. Локальная сборка по-прежнему будет производиться на совместном предприятии в Тульской области. Абсолютно новый Хавал Джулиан 2024 модельного года сохранит локальную сборку и соответствующие цены Рейлинги на крыше новейшего Haval Jolion 2024 появляются начиная со средней комплектации Elite Новый кузов Уже с самого начала новый кузов Haval Jolion разрабатывался на модульной платформе L. Компьютерное моделирование и совершенное штамповочное производство позволили сделать пол салона переменной толщины, а дверные проемы — в виде единой детали, представляющей собой порог и стойку. Оцинковка кузова до линии окон позволит сохранить цену автомобиля при последующей перепродаже и непременно порадует покупателей на вторичном рынке.
При наличии оцинковки кузов Джулиана сохранит привлекательность и через несколько лет 70 процентов деталей кузова Хавал выполнены из высокопрочной стали Дизайн Оформление дизайна экстерьера Хавал Джулиан 2024 явно свидетельствует, что перед нами китайская модель так называемой «второй волны». Благодаря привлечению большого количества западных специалистов, во внешности кроссовера ещё до рестайлинга исчезли явные азиатские нотки в оформлении. Вместо этого на их место пришли модные: большая решетка радиатора, сложносочиненные фары, обилие воздухозаборников и задний бампер с имитацией диффузора. Непременным атрибутом современного тренда является антенна на крыше в стиле «акулий плавник», входящая в базовую комплектацию. Дизайн Haval Jolion выполнен в лаконичном ключе Срытая выхлопная труба имитирует принадлежность к модному течению электромобилей Салон Интерьер Jolion 2024 оформлен с претензией на премиум, а по сему в салоне Haval можно обнаружить достаточное количество мягкого пластика, сборка и качество которого не вызывают никаких претензий. Уже в базе присутствует мультимедиа система с высокими разрешением и быстродействием. За дополнительную плату доступна виртуальная панель приборов с тремя режимами оформления: «Динамичный», «Технологичный» и «Модный».
Управление трансмиссией возложено на шайбу-селектор. Пассажиры второго ряда обрадуются: широкому дверному проему, минимальному выступанию центрального тоннеля и простору автомобиля классом выше. Уповать на бюджетность в салоне Хавал Джулиан не приходится Диагональ 3-режимной цифровой панели приборов составляет 7 дюймов Простор на задних сиденьях Jolion соответствует машинам классом выше Багажник В зависимости от раскладки задних сидений объем багажника варьируется в пределах 402-1133 литра. Погрузочная высота и проем отсека составляют 795 и 1303 мм соответственно.
Мощность переднего электромотора составляет 70 кВт 95 л. Фото Great Wall В салоне по-прежнему установлены 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система с 14,6-дюймовым сенсорным дисплеем, 9-дюймовый проекционный экран и мульти-руль. В старших версиях автомобиль также имеет руль с подогревом, аудиосистему с 10 динамиками, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием и систему контроля качества воздуха в салоне. Общий запас хода автомобиля на полном баке составляет более 1000 км. Тем временем для России Great Wall подготовил несколько новых автомобилей Haval.
Какие новинки Haval привезет в Россию в 2024 году: подробности и цены
Новый HAVAL JOLION получил регулировку руля по вылету уже с базовой комплектации. А главное, что Haval Jolion наконец-то получил регулировку руля по вылету. Haval готовит для России три новых кроссовера. А главное, что Haval Jolion наконец-то получил регулировку руля по вылету.
Какие новинки Haval привезет в Россию в 2024 году: подробности и цены
Первой новинкой в 2024 году станет рестайлинг Haval Jolion. Китайская марка Haval в 2024 году запустит российские продажи более трёх новых моделей — кроссоверов разных классов с индексами H3, H5 и F8. Ожидайте появления нового Haval Dargo 2024 в России и готовьтесь к совершить новые захватывающие приключения на этом великолепном автомобиле.
Какие новинки Haval (Хавал) появятся в 2024 году в России
Фото: Пресс-служба Haval Отдельным эргономическим плюсом Haval Jolion является то, что наконец-то китайцам удалось разместить экран информационно-развлекательной системы диагональю 12,3 дюйма таким образом, что он не перекрывается рулем и руками водителя. Хотя к рулю претензии есть. Дело в том, что его спицы спроектированы так, что взяться за него канонически правильным образом, в точках 10-2 или 9-3, не получается. А если положить руки туда, где по мнению дизайнера за него должен держаться водитель, то выяснится, что я не могу закрыть хват, поскольку пальцам мешают подрулевые переключатели. Фото: Пресс-служба Haval При этом еще и поверхность руля оказалась очень скользкой, так что приходилось прилагать усилия для сохранения контроля при активной езде. А еще в спицах рулевого колеса присутствуют отверстия, куда любопытный человек с пытливым умом и дефицитом терпения может засунуть либо палец, либо руку. Что категорически противопоказано во время вождения. Зато теперь у руля появилась регулировка не только по вылету, но и по высоте.
И, да - он имеет классическую круглую форму без новомодных усечений. Это здорово. Фото: Пресс-служба Haval Кстати, заслуживает похвалы и 7-дюймовый экран приборной панели, в сочетании с проекционным дисплеем он обеспечивает водителя всей необходимой информацией, которая легко читается и воспринимается. Клавиши управления климат-контролем и автономной парковкой, которые у предыдущей версии были сенсорными, что вызывало определенные неудобства, в новом Haval Jolion заменены на физические кнопки. Фото: Пресс-служба Haval Амбиентная подсветка имеет много режимов и помимо традиционного выбора цветов предлагает и разные схемы ее работы. И это неплохо. Сзади автомобиль вполне комфортен не только для двух, но и даже для трех взрослых пассажиров.
И не только в области плечей, но и в районе ног. Фото: Пресс-служба Haval Багажный отсек вполне вместителен, а если сложить задние сиденья, то его объем увеличивается до 1133 литров. Возникает вопрос. А как Haval Jolion показывает себя на ходу? Откровенно говоря никаких особых изменений с точки зрения управляемости не произошло. Но и хуже не стало. И это хорошо.
Несмотря на свою асфальтовую природу Haval Jolion имеет довольно мягкую, но упругую подвеску. Она позволяет активно ехать даже по некачественным дорогам. Правда, это не значит, что ям больше не существует. Так что не увлекаемся и сохраняем разумный подход к вождению. На поворот руля автомобиль реагирует спокойно и уверенно, не пугая избыточно острыми асфальтовыми реакциями. В результате получилась золотая середина управляемости. Новый Haval Jolion одинаково уверенно чувствует себя на асфальте и неасфальтированных проселках.
Мотор хорошо реагирует на педаль газа, а коробка старательно подключает нужную передачу. При этом у полноприводного кроссовера есть и ручной режим. И, казалось бы, он должен расширять возможности водителя по управлению автомобиля.
Первое поколение Haval F7 сегодня предлагается по цене от 2 399 000 руб. Самый бюджетный вариант кроссовера укомплектован 1,5-литровым бензиновым двигателем 150 л. Комплектация включает в себя галогеновые фары, боковые электрозеркала с обогревом, обогрев лобового стекла, систему выбора режимов движения, однозонный климат-контроль, обивку сидений тканью и аудиосистему с 6-ю динамиками. Есть варианты кроссовера F7 с 2.
Они начинаются с ценовой отметки в 2 899 000 руб. За безопасность в таком автомобиле отвечает система камер кругового обзора и передние датчики парковки. При выборе самой дорогой версии Tech Plus список ассистентов расширяется до адаптивного круиз-контроля, системы предупреждения о возможном столкновении при движении вперед, системы мониторинга слепых зон, функции умного уклонения, системы автоматической парковки, системы распознавания дорожных знаков и пр. Напомним, что не так давно модельная линейка Haval пополнилась бюджетным кроссовером — M6. Производитель позиционирует новинку как идеальный семейный автомобиль с полным набором технологий комфорта — от круиз-контроля и камеры заднего вида с парковочными сенсорами до светодиодной оптики и климат-контроля.
Производитель заявил о повышенном виброкомфорте, за счет обновленного устройства подушек с дополнительной десятисантиметровой амортизирующей «губкой».
В результате передние кресла прибавили в анатомичности и удобстве, впридачу к подогреву и вентиляции получили функцию 8-режимного массажа. Второй ряд нового H9 отличается традиционной для «рамника» низкой посадкой, но пространства у задних пассажиров стало больше. Спинки кресел регулируются. Есть подогрев и вентиляция сидений, отдельный блок климат-контроля. Чтобы получить ровный пол и максимально увеличить вместимость багажного отсека, сначала снимают сиденья, и лишь затем опускают спинки. Объем багажника у 5-местной версии — 791 л, при сложенном втором ряде увеличивается более чем вдвое — до 1 814 л.
Конструкция и силовая установка Техническими параметрами новый H9 близок к Tank 500, несмотря на то, что позиционируется классом ниже.
Передний бампер также модифицирован, в основном благодаря черным вставкам. Вообще черные накладки появились по периметру всего кузова: на порогах, на колесных арках, а также в задней части кроссовера. Кузов увеличился в ширину на 33 мм. В задней части также появился черный спойлер.