Новости новая алиса колонка

Главная» Новости» Новый альбом алисы 2024 когда выйдет. Яндекс представил новое поколение виртуального ассистента Алисы на базе нейросети YandexGPT.

Стартовали продажи колонки "Яндекс Станция Макс" с Zigbee в четырех новых цветах

Только представьте, каково это, когда в доме начинают одновременно говорить сразу все умные колонки. Разработчики услышали пожелания пользователей и добавили специальную настройку. Зайдите в приложение Дом с Алисой. Нажмите «Параметры». Теперь Алиса будет озвучивать напоминания только на тех колонках, которые вы выберете Выберите «Виртуальный ассистент», затем — «Напоминания». Затем выберите, где озвучивать напоминание. В этом пункте есть возможность слушать напоминания от Алисы на той колонке, где вы его оставили, на всех сразу или выбранных вручную. Вышла iOS 17. Теперь к ним добавились уведомления о доставке из ВкусВилл. Достаточно сказать: «Алиса, где мой заказ из ВкусВилла? Голосовой помощник ответит вам, поэтому заглядывать в смартфон не придется.

Yet Another Conference — это ежегодная конференция компании «Яндекс». На ней российский IT-гигант презентует свои самые большие новинки. Ранее «Яндекс» представил фирменный электровелосипед.

Подписывайтесь на «Газету.

Если во время прослушивания захочется перейти к новой рубрике, достаточно сказать «Дальше» — и «Алиса» тут же включит следующий блок. Радионяня для каждого в семье Кто бы ни остался с малышом дома — мама, папа или бабушка, теперь каждый из них может включить режим радионяни на «Яндекс Станции» и получать трансляцию звука из детской комнаты на смартфон. Сообщения между «Станциями» Отправлять сообщения с одной «Станции» на другую можно было и раньше, а теперь, прежде чем зачитать текст, «Алиса» оповестит, из какой именно комнаты пришло сообщение. Звонки без постороннего шума «Станции» поддерживают звонки между пользователями, а теперь разговорам не будут мешать посторонние звуки на фоне — автоматическому шумодаву. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым 4.

Для этого нужно ознакомиться с меню в карточке нужной станции и припарковаться на ней. Компания обещает доставку за пять минут. К «Яндексу» подключено уже 7 тыс. АЗС, на которые приходится примерно четверть российского рынка.

Для предпринимателей создан сервис «Яндекс. После заполнения карточки рекламное объявление компании появится в «Поиске», «Картах», «Услугах», «Дзене», а также на 40 тыс. Алгоритмы сервиса оптимизируют распределение бюджета и размещение на площадках. Помимо рекламы предприниматели, подключившие «Яндекс.

«Яндекс» представил хаб для управления умным домом, датчики и обновленную «Станцию Макс»

«Яндекс» объявил о начала бета-тестирования новой версии голосового помощника «Алиса», которая содержит усовершенствованную языковую модель YandexGPT 2. Теперь виртуальная помощница может запоминать предыдущие запросы пользователя. Например, если не отдавать Алисе никаких команд, то через 5 секунд простоя колонки на верхней панели появится световая заставка. Умная колонка Яндекс Станция 2 с Алисой на YaGPT, черный антрацит (30Вт) (YNDX-00051K).

Самая яркая и компактная колонка с Алисой

В дальнейшем все манипуляции с колонкой можно осуществлять через нее — от голосовых запросов до подключения новых устройств. Модель получила не только новый размер для линейки колонок Яндекса, но и существенные технические изменения. Новая станция считается флагманской умной колонкой с трёхполосным звуком, видео в 4К и LED-экраном. Если попросить Алису в Станции сделать напоминание или поставить таймер, то в нужный момент она включит звук или проговорит голосом.

Представлена 24-ваттная смарт-колонка «Яндекс Станция Миди» с поддержкой Zigbee

К концу апреля гаджет также будет доступен в Беларуси и Казахстане. По словам Яндекса, новые гаджеты будут подключаться напрямую друг к другу без необходимости подключения к интернету, используя протокол Zigbee. Это делает их более стабильными и быстрыми в включении.

Москва 24 6 884 подписчика Подписаться Новая Алиса доступна пользователям на всех устройствах и платформах. Она работает на основе нейросети YandexGPT. Алиса может генерировать идеи, беседовать с пользователем и объяснять сложные явления и понятия.

Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять. По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать. Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом. Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами. Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс.

Протокол Zigbee позволяет создавать автоматические сценарии, которые будут работать без интернета. Устройства с этим протоколом образуют закрытую сеть внутри дома. Также они быстрее выполняют команды. В будущем устройства смогут работать с единым протоколом для умного дома Matter. Его разрабатывает международный альянс, куда входят в том числе Apple, Google и Amazon.

Самая яркая и компактная колонка с Алисой

Какие бывают «Яндекс.Станции» и чем они отличаются: сравниваем 5 моделей О технических характеристиках и всех возможностях новой колонки команда Алисы расскажет на старте предзаказа.
«Яндекс» запустил новую версию «Алисы» на нейросети. 10 апреля 2024 г. Кубанские новости Технологии - 1 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про

Главная Новый альбом Концерты Новости Дискография Контакты. “Яндекс” запустил в России новую умную колонку Station Max – концентратор для управления умным домом и интеллектуальными датчиками, поддерживающий протокол Zigbee, сообщили РИА Новости в компании. Яндекс расширил линейку умных устройств с голосовым помощником Алисой, представив новую колонку — «Станцию Лайт» в шести цветах. «Яндекс» представил новую «Алису» с дополнительной опцией «Про» на основе YandexGPT 3 Pro. Во время ежегодной конференции «Яндекс» рассказал об обновлениях сервисов и представил новую колонку «я Макс» с LED-экраном и голосовым помощником «Алиса».

Пресс-релизы

Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы «Яндекс» представил виртуального ассистента «Алису» нового поколения. Благодаря нейросети YandexGPT с «Алисой» можно общаться как с живым собеседником, отмечают в компании.
Какие бывают «Яндекс Станции» и чем они различаются: выбираем лучшую Модель получила не только новый размер для линейки колонок Яндекса, но и существенные технические изменения.
Что «Яндекс» показал на Yac 2023 — Wylsacom «Яндекс» представил свежее обновление голосового ассистента «Алиса». Оно появилось на умных колонках серии «Станция» и ориентировано в основном на любителей музыки, спорта и развлекательных мероприятий.

Самая яркая и компактная колонка с Алисой

Я понимаю, что все связано с чтением Библии: если ты не читал Евангелие, тебе даже нет смысла пытаться понять", - говорит зрительница концерта Екатерина. Поэзию Кинчева анализируют в книгах и научных работах. Ее разбирают буквально по слогам. Филологи, словно в мозаике, видят осколки Твардовского, Есенина, Ницше. В предыдущих работах - Булгакова, Островского, Гоголя, Бодлера.

Конечно, сравнивают с Маяковским, сравнивают вот по этой силе слога, по возможности донести своё состояние до слушателя", - говорит профессор РГГУ Юрий Думанский. Символизм видят даже в движениях Кинчева на сцене. В его позах есть сакральный смысл. Синтез лирических героев: инок, воин и шут.

Кинчев — один из пяти отцов-основателей русского рока. За ней последовали сотни молодых рок-музыкантов. Среди тех, кто дошел и выстрелил, - панки F. Это было кино и группа "Алиса".

На ней российский IT-гигант презентует свои самые большие новинки. Ранее «Яндекс» представил фирменный электровелосипед. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Новости Смартфоны, Планшеты, Гаджеты Обновленная «Алиса» привьет ребенку хорошие привычки и тягу к знаниям, а также ответит на все ваши вопросы. Голосовой ассистент стал «умнее» благодаря расширению базы знаний и получил нескольких крутых фишек. Как отмечает «Яндекс» в сегодняшнем пресс-релизе, «Алиса» нового поколения лишь в редких случаях переадресовывает запрос в поисковик.

Теперь умный нейробот при необходимости может перейти на шёпот, например, чтобы не разбудить домочадцев. Для этого Яндекс использовал новые возможности нейросети. Также компании пришлось записать несколько часов звукового шепота в исполнении актрисы Татьяны Шитовой, которая ранее озвучила умную голосовую помощницу. Начало продаж новой "Станции" запланировано на первую половину 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий