Новости нива тревел форум владельцев

По итогам 10 месяцев 2017 года Chevrolet Niva вошла в топ-5 самых продаваемых автомобилей класса SUV на российском рынке с результатом более 25 тысяч проданных машин.

Уважаемые форумчане! Что скажете о новой лада Нива трэвел?

Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada.

Нива Тревел-кем прошить.

Шеви-Нива-Тревел В спешном порядке новая Lada Niva Travel была продана на вторичном рынке фактически за те же самые деньги, за которые автолюбитель ее и приобрел.
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | ForPost - Авто Представляем вашему вниманию внедорожник «Нива Тревел» отзывы владельцев на 2023 год.
«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel Смотрится Niva Travel весьма гармонично и пропорционально — ни убавить, ни добавить: одним словом, сбалансированный компактный внедорожник.

«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel

С установкой намучился знатно из-за отвратительного качества изготовления плунжерных пар. Купил ТРИ комплекта гидроопор, что бы собрать один рабочий комплект. После установки проездил не разбирая и ничего не регулируя порядка 300 тыс.

Насечки на боковинах нового Cordiant Off-Road выше, и в отличие от шин первого поколения, у них более агрессивный разнонаправленный рисунок, но выбраться из колеи не получалось ни с пробуксовкой, ни маневрируя под сброс газа. Колея твёрдая, но всё тот же тонкий верхний слой жидкой грязи не давал зацепиться — очень скользко. Двумя-тремя ударами лопаты мы взрыхлили твёрдую основу и этого хватило, чтобы запрыгнуть на межколейку, но впереди грязевая ванна, которую никак не объехать. Бросаться в неё ходом не хотелось, да этого и не потребовалось — в размякшей грязи «Кордианты» отлично гребут и можно ехать ползком, на первой пониженной передаче. Следующую лужу удалось пройти только враскачку и с газом — очень глубоко.

Но протектор гребёт, шины не замыливаются, самоочистка хорошая, так что Niva сохраняла подвижность даже когда подсаживалась на днище. Весь день мы пытались пробиться к заветному пляжу на лесной речке, но все знакомые тропы в хлам раскатали внедорожные монстры. Нам оставалось лишь крадучись протискиваться по краю, перескакивать через колеи, изобретать замысловатые траектории и маневрировать на грани дорожного просвета и геометрии. В общем, выделывать те же трюки, которые приходится исполнять любителям рыбалки или туристам на стандартных внедорожниках и кроссоверах, чтобы не застрять, не повредить бамперы и не помять пороги. Ведь когда вы едете без лебёдок и хай-джеков, в одну машину, любая ошибка — это огромная потеря времени, которое вы собирались провести совсем иначе. До пляжа мы всё-таки добрались, и по пути, сами того не желая, проверили Cordiant на прочность, наскочив на пень с острым сучком. Пока его подрубали, сучок впивался в боковину, но после освобождения на ней не осталось и следа.

Теперь нужно было только добраться до нашего грязевого полигона, но дорогам потекли бурные реки, а мокрая трасса тоже один из пунктов испытания внедорожных шин. Для эксперимента мы несколько раз подряд тормозили «в пол», но шины на крупных шашках не скользили по мокрому асфальту, и замедление было уверенным, ровным, хотя по субъективным ощущениям, тормозной путь становился чуть больше, чем на штатной шоссейной резине. У второго поколения шин Cordiant Off-Road, новая конфигурация рисунка протектора и увеличенная высота грунтозацепов. Как и вся грязевая резина они немного шумнее, но «Кордианты» гудят в унисон с не самой бесшумной трансмиссией и двигателем Niva, так что различить их партию в общем хоре довольно сложно. Мы наездили по асфальту больше трёхсот километров и очень быстро перестали его замечать, если, конечно, не прислушиваться специально. Тем более, что переобувшись в заводскую дорожную резину, намного тише «Нива» не стала.

На доступных отечественному кроссоверу скоростях, управляемость не ухудшилась, разгонная динамика практически не пострадала. Разве что лежачих полицейских Niva Travel перескакивала не так мягко. Но это как раз понятно: грязевые «Кордианты» тяжелее и у них более жёсткая боковина, призванная защищать от боковых порезов. Новый рисунок протектора с длинными канавками, ориентированными не только в поперечном, но и в продольном направлении, значительно улучшает самоочистку Несмотря на это, Cordiant Off-Road 2 очень хорошо плющится. Перед началом грязевого участка мы постепенно снижали давление до классических внедорожных величин. При 1.

Топовая версия улучшений включает в себя: доработанную ГБЦ LSGA, глушитель, приемную трубу, в народе прозванную «штанами», доработанный распредвал. Подробнее о технических особенностях пакетов можно прочитать в разделе о комплектациях и выбрав решение, можно ознакомиться с ценами. Разработки на готовых автомобилях протестировал известный журнал « За рулем » и прочитать мнение эксперта можно здесь. На этом мы не остановились, и наш инжиниринговый центр разработал и создал ресивер LSGA.

«Купил автомобиль зная о всех его косяках»: отзыв владельца Lada Niva Travel

LADA Niva Travel — это мощь полного привода и постоянная готовность к приключениям. Впаривать ниву с трансмиссией и мотором 40-й давности за миллион и выше. Автомобиль «Лада Нива Тревел» куплен для поездок на рыбалку-охоту и покатушек с друзьями. Разве что мощные LADA Niva Travel LADA 4×4 могут стать прямыми конкурентами «Дастеру», и именно сотрудничество с Renault не даст «АвтоВАЗу» это сделать.

Чип-тюнинг Niva Travel

Вот только надо ли?! Я купил этот автомобиль сознательно, прекрасно зная о всех его косяках. Просто за те деньги, которые сегодня просят за «Ниву», ничего лучшего на рынке не возьмешь. Это вполне нормальная машина, и на многие её минусы просто закрываешь глаза. К тому же мне в нашей полугородской местности «Нива» подходит в самый раз. Доехать с женой на дачу или на реку, собраться по грибы или ягоды — куда хочешь попадешь на Lada Niva Travel. Причем по проселочным дорогам она едет весьма плавно и комфортно, для чего, собственно, машина и разрабатывалась.

На поездки в радиусе 200—300 км лучше автомобиля и не придумаешь — за это время, пока едешь, не успеешь устать от рева мотора и воя трансмиссии, а на более длинные расстояния уже нужна машина покомфортнее. Но самое главное, меня совершенно не беспокоят поломки и неожиданный ремонт «Нивы». Поскольку знаю наверняка, что машину всегда и везде отремонтируют, причем не возьмут за это космические суммы. Что касается поломок, то здесь тоже есть на что пенять. Не так давно треснул расширительный бачок.

Так что пора менять тему и автомобиль А лучше Нивы может быть только новая Нива Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого. Вот такой привезут на след неделе с завода в автосалон - Нива Тревел в комплектации Блек. Задняя полусфера хорошо в темную тонирована с завода. Музыка родная с мультимедия и парктроником и камерой заднего вида.

Противотуманок нет поставлю светодиодные как на коротыше урбане.

При этом Niva Travel сохранила свое ценовое позиционирование внизу списка SUV, представленных на нашем рынке. Так, прайс внедорожника находится в диапазоне 747—905,9 тыс.

Понятно, что для оживления спроса производители периодически делают косметические омоложения своих популярных моделей т. Следите за новостями на портале www.

Выпуск модели Лада Нива стартовал в июле двадцатого, а уже в декабре на конвейер встал обновленный вариант Трэвел.

Оказалось, что проект рестайлинга для внедорожника достался компании еще по наследству от СП «GM-АвтоВАЗ» — именно поэтому его удалось быстро запустить в серию. Этим же объясняется и отсутствие фирменного Х-образного стиля. В отличие от дореформенной версии, Lada Niva Travel щеголяет высоко расположенными новыми фарами, более рельефным капотом, полностью переоформленным бампером с центральной частью из неокрашенного пластика.

В нижней части бампера прописалась серебристая вставка с двумя отверстиями под буксировочные проушины, а справа и слева от нее находятся секции под противотуманки. Ревизии подверглись также передние крылья, плюс можно отметить новые корпуса зеркал заднего вида, накладки на крылья и молдинги на дверях могут быть под цвет кузова или из неокрашенного пластика , а также другой дизайн колесных дисков. На корме — новые фонари и измененный задний бампер.

В салоне и по технике увы — все осталось без изменений.

Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев

Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Тревел (2023). Правда об эксплуатации Lada Niva Travel от настоящих владельцев с фото. Выберите новый Lada Niva Travel на ДРАЙВЕ. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Lada.

Niva Travel. Для тех кто не понял.

За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel | ForPost - Авто Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти».
Владелец Lada Niva Travel обнаружил странный дефект Отзыв владельца LADA Niva Travel. Машина эксплуатируется в рабочем режиме, Меня все устраивает.

Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

Производитель объясняет эту особенность низким качеством продукции поставщиков. Отмеченный недостаток компенсируется низкой стоимостью запасных частей. Дополнительная информация, резюме Для сравнения рассмотрим параметры Lada Niva Travel 1. Расходы на топливо владельца Lada Niva Travel будут гораздо больше при сравнении с эксплуатацией Renault Duster. Высокий спрос на устаревшую «Шниву» обусловлен только низкой ценой и ограниченными финансовыми возможностями будущих владельцев нового автомобиля. Вид сзади.

Журналист напоминает, что появление этой модели стало результатом сотрудничества АвтоВАЗа и GM, а недавно внедорожник обновился в результате проведенного фейслифтинга. AutoBild Назад в 90-е! Именно под таким заголовком вышла в свет статья еще одного немецкого журналиста - Йенса Риделя, который также протестировал Lada Niva Travel.

На допы тоже распространилась государственная скидка. Скидку государство перечисляет в банк, который прокредитовал покупку. Но пришлось оформить в определенной страховой по указке дилера. Первые впечатления Я перегнал машину своим ходом в свой город за 300 км. Шел снег, резина была летняя, всесезонная. Но постоянный полный привод знает свое дело. Постановка на учет заняла 20 минут, из которых 15 минут я ждал изготовления государственных регистрационных знаков.

Одним из самых значительных недостатков стало отсутствие антиблокировочной системы тормозов ABS от Bosch, которая ранее использовалась в этой модели. Как отметил эксперт «За рулем» Александр Виноградов, производство автомобиля временно продолжалось с использованием старых электронных блоков управления и обычного распределителя тормозных усилий стандарта Евро-2. Теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма», что также является временным решением проблемы. Ещё одним серьезным минусом новой Lada Niva Travel является отсутствие подушек безопасности.

За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel

АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. Здравствуйте. стал вопрос о прошивке Нива Тревел. знакомый просит сделать тюн его коню 2022 года с эбу М74.8 и прошивкой I612TA02 чтобы ехала. прошу совета. Представляем вашему вниманию внедорожник «Нива Тревел» отзывы владельцев на 2023 год. Владельцам Lada Niva Travel рекомендуют выполнять замену данных элементов на более актуальные модели. Читать отзывы владельцев лада niva travel 2020 – н.в., i (рестайлинг) внедорожник: оставить отзыв на lada niva travel на autospot. Lada Niva Travel.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий