Однако в 2019 году Chevrolet Niva стала стремительно терять клиентов: за первое полугодие продали всего 10,5 тыс автомобилей, и внедорожник опустился на 25 место. Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 2378 объявлений. В соцсетях появились первые фотографии рестайлинговой Шевроле Нива 2020 года. Обновленный внедорожник Lada Niva Travel, который ранее назывался Chevrolet Niva, получил в наследство от предшественника целый ряд недостатков. Что же касается нового Chevrolet-Niva, то проект, вероятно, не заморожен, а заброшен.
Внедорожнику Chevrolet Niva продлили жизнь
Оформление нового ОТТС вовсе не означает, что выпуск будет продлен на указанные три года: не исключено, что Niva все-таки уйдет в историю раньше. Однако проект Шеви-Нивы второго поколения окончательно заморожен.
Но на данный момент госгарантии не предоставлены. Мы ведем переговоры по данному вопросу со Сбербанком и ожидаем решения по предоставлению госгарантий, которые необходимы для получения кредита на реализацию проекта.
На сегодняшний день финансирование проекта осуществляется за счет собственных средств СП». В сухом официальном остатке получается что-то вроде: ах, отстаньте, ничего еще не решено! Концепт Chevrolet Niva 2014 года По нашим сведениям, проект Chevrolet Niva-2 действительно продолжает висеть, но причиной тому не столько отсутствие у СП необходимых средств, сколько неопределенность позиции АвтоВАЗа. Разумеется, этому автомобилю не нужен прямой конкурент в очень узкой рыночной нише.
Но, являясь 50-процентным совладельцем СП с концерном General Motors, АвтоВАЗ не может и не должен открыто саботировать появление Шеви Нивы-2, — так что он делает это завуалированно, посредством показного равнодушия к проекту и полного бездействия в поиске софинансирования. Существует мнение, что игра АвтоВАЗа с GM — стратегическая, направленная на выкуп американской доли в СП вместе с правами на новую модель, которая и станет реальной Нивой-3, а нынешняя вялотекущая работа над собственной моделью ведется скорее по инерции, на всякий случай. Потому и успехов заметных там нет. Вазовская Нива-3 скорее всего переедет на другую платформу, по официальной информации основа для нее еще не выбрана, но по неподтвержденным данным это скорее всего будет платформа кроссовера Renault Duster второго поколения.
Да, появление конкурента нежелательно, но в него никто особо и не верит, все ждут, когда СП умрет естественным образом, из-за неконкурентоспособности старой модели и невозможности выпустить новую. Но сейчас участие в СП с GM приносит АвтоВАЗу стабильный денежный поток как поставщику основных узлов и агрегатов, так что намеренно резать эту курицу никто не будет. Это практически утвержденный вариант, с любым импортным двигателем новая Шеви Нива выходит за рамки разумной цены. Патентное изображение новой Шеви Нивы А вот по трансмиссии окончательного решения нет.
У АвтоВАЗа есть модернизированная «классическая» коробка с индексом 2124, сделанная для Нивы-3, но она пока не держит необходимых нагрузок сейчас проходят ее испытания. Раздаточная коробка — тоже суть старый, но подшаманенный трехопорный агрегат от Нивы-2123, прошедший доводку по шумам и вибрациям на шведской фирме Vicura. GM-АвтоВАЗ настаивает на тросовом приводе механизма переключения и прямой стыковки коробки передач с «раздаткой», без промежуточного вала. Вазовские агрегаты, подготовленные для Нивы-3, концептуально другие, рычаг переключения там стоит прямо на картере коробки передач, а момент на «раздатку» передается через промежуточный вал.
Естественно, никто не станет делать для GM коробку передач и «раздатку» в строгом соответствии с «хотелками», да на это у СП и денег нет. Поэтому на АвтоВАЗе уверены: возьмут, что предложим. Но GM ищет альтернативные варианты. В частности, еще не умерла идея использовать газовскую коробку передач от Газели, только с измененным картером, чтобы она поместилась в кузов новой Шеви Нивы.
Однако последние контакты на эту тему с нижегородцами датируются июнем 2016 года. В разговорах упоминается и ZF, но вряд ли этот вариант пройдет по цене. А по автоматической трансмиссии определенности еще меньше: какое-то время назад планировалось применять вариатор Punch VT4, но очевидно, что локализовать его в Тольятти силенок не хватит, а закупать — дорого. Возобновлять строительство отдельного корпуса в ОЭЗ Тольятти долго, дорого и юридически непросто, там еще не урегулирован спор с бывшим подрядчиком.
У СП есть простаивающий 30-й корпус, но для организации полноценной сварочной линии места там мало. А ведь нужен будет еще и склад. Патентное изображение новой Шеви Нивы В мае прошлого года АвтоВАЗ сделал предложение разместить кузовное производство в здании упраздненного ОПП, но потом сам же это предложение отозвал. Теперь, по некоторым данным, на эту роль хотят предложить 62-й вазовский корпус, откуда недавно было выведено производство Лады 4х4 первого поколения.
Тем временем сварочное оборудование и часть оснастки, уже имеющиеся в распоряжении GM-АвтоВАЗа, отнюдь не молодеют и скоро потребуют капитальной профилактики. АвтоВАЗ как совладелец СП подчеркнуто дистанцируется от финансовых проблем с запуском Шеви Нивы-2, но активных препятствий проекту не чинит и даже не прочь заработать на безвыходном положении американской стороны. Но — умеренно, не прогибаясь под чужие техзадания. Этакая смесь эгоцентризма и упоения всевластием.
Взгляд слона на мелкую мышиную возню. Но ирония судьбы в том, что и сам GM занимал похожую позицию в 2012 году, когда объявил, что машину нового поколения будет разрабатывать и производить самостоятельно, без помощи АвтоВАЗа. Неофициально в СП GM-АвтоВАЗ объясняли это так: «Мы устали от отвратительного качества вазовских комплектующих и сложных взаимоотношений с таким соакционером, поэтому построим собственное кузовное производство и локализуем в Тольятти сборку импортных агрегатов — сами, на свои деньги». Это был демарш, хотя официально стороны продолжали улыбаться друг другу.
Рынок рос, рубль креп, и запланированных 200 миллионов долларов, казалось, хватит на все. Не хватило. И риски технологического «развода» с АвтоВАЗом не были просчитаны до конца. Поэтому Шеви Нива, по сути, оказалась в заложниках у своих собственных родителей.
GM сейчас пытается по аналогии с самим АвтоВАЗом использовать административный ресурс проект новой Шеви Нивы поддерживает лично губернатор Самарской области Николай Меркушкин , мечтает получить уже обещанную на самом верху госгарантию по кредиту от Сбербанка — и, скорее всего, получит. Но в итоге, увы, на свет может появиться автомобиль, сотканный из компромиссов. Правда, даже такая Chevrolet Niva-2 должна иметь устойчивый спрос на рынке «брутальных внедорожников», ведь она в этом классе останется единственной отечественной читай — доступной машиной. Вопрос только в том, наберется ли таких узконишевых покупателей в количестве, достаточном для окупаемости проекта.
Ведь даже если делать производство по самому дешевому варианту, с размещением сварочного комплекса на собственной территории, точка безубыточности, по неофициальной оценке самих джиэмовцев, вряд ли будет находиться ниже отметки 50 тысяч автомобилей в год. Полное производство автомобиля от начала и до выпуска с конвейера налажено на территории России и считается национальным автомобилем.
Но, как пишет Drom, совместное предприятие преобразуют в 100-процентное дочернее предприятие «АвтоВАЗа» — россияне выкупили долю. Финансовые подробности сделки не раскрываются. Внедорожник получил цветной экран новой мультимедийной системы, который «вырос» из старой панели. Обновленная Chevrolet Niva должна выйти на рынок в 2020 году, и пока неясно, действительно ли на снимках рестайлинговая версия машины. В Тольятти на паузу поставили конвейер по сборке данной модели: компанию подвел один из поставщиков комплектующих.
Дром Кемеровская область. Нивы на продажу в городе Анжеро Судженске. Анжеро-Судженск фото.
Стойка под машину Шевроле Нива. Niva Chevrolet 2005 года narxi. Zadni bufer shevralet Niva 2019. Козелки под машину Шевроле Нива. Нива Шевроле. Нива Шевроле 2009. Chevrolet Niva 2012. Chevrolet Niva 2007. Шевроле Нива 1 поколение Рестайлинг. Нива Шевроле 2010.
Нива Шевроле серебристая Рестайлинг. Шевроле Нива 2010 какое клеймо минус о какое плюс. Нива Шевроле 2012. Шевроле Нива авто. Шевроле Нива 2012 года. Chevrolet Niva 2012 год. Шевроле Нива 1. Chevrolet Niva 2022 г. Нива Шевроле 2004 года с завода. Шеви Нива на экспорт.
Chevrolet Niva Tuning. Тюнинговая Нива Шевроле. Chevrolet Niva Niva 2006. Chevrolet Niva Trophy. Мегалюм Форсаж на Ниве Шевроле. Нива Шевроле офф роуд. Шевроле Нива диски Мегалюм. Шеви Нива 2012 года темно серая. Нива Шевроле 6 год Рестайлинг. Шевроле Нива 2008 год название цвета.
Цвет Бароло Шевроле Нива. Шеви Нива. Шеви Нива или Патриот. Chevrolet Niva и LC 200. Точка s33 Шнива. Максимальная комплектация Нива 2008. Томск дром Шевроле. Дром Томск. Дром ру Шевроле Нива Крым. Купить авто в Томске.
Сварка Нива Шевроле. Грузовая платформа Нива Шевроле. Нива Шевроле на гусеницах. Chevrolet Niva 2004. Шевроле Нива 2004 вишня. Шевроле Нива 2004 антенна.
Шевроле Нива 2020 модельного года – цены и комплектации
Будет ли выпускаться Нив Шевроле в новом кузове или внедорожник претерпит очередной рестайлинг? Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. 4 августа в Москве на Боровском шоссе в районе дома № 1к1 столкнулись грузовой автомобиль и автобус, двигавшийся по 750 маршруту. Какой могла стать вторая Шевроле Нива и почему проект так и не запустили. Давайте разбираться, чем отличаются два внедорожника Lada Niva Travel и Chevrolet Niva. Работы над Chevrolet Niva второго поколения практически закончены, но есть одно «но».
Новости об автомобилях Chevrolet Niva
Об этом сообщает Автосреда. Напомним, информация о разработке нового поколения Chevrolet Niva появилась летом прошлого года. В декабре СМИ сообщили, что старт производства, намеченный на середину 2016 года, откладывается ориентировочно на конец года.
Компания будет производить различные внешние компоненты для модели, включая передние и задние «юбки» бампера, корпуса колесных арок, амортизаторы, протекторы задних крыльев, а также боковые накладки и решетки радиатора. Новую модель будут производить на автозаводе в Тольятти, и она будет кардинально отличаться от существующей версии внедорожника, выпускаемого уже почти 17 лет. Первые машины должны появиться в 2023 году.
Но только с механической системой активации — то есть при аварии придется нажать на физическую кнопку. Неизвестно, понизили ли экологический класс автомобиля с «Евро-5». Что входит в комплектацию Нивы Тревел Классик 2022: бензиновый двигатель 1,7 л мощностью 80 л.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Новостные заметки
Дизайн нового поколения Chevrolet Niva разрабатывался итальянскими специалистами из Blue Engineering. Техническая часть также должна была быть полностью новой. Предполагалось, что автомобиль получит 1,8-литровый двигатель мощностью 135 л.
Кстати, бензиновая 1,7-литровая «четверка» обладает неплохим ресурсом и при определенных обстоятельствах — аккуратной сборке и случайно подобравшимся более или менее качественным деталям — она может пройти до 300 000 км без капитального ремонта. Но за это время с мотором придется повозиться. Неисправности могут быть разные, но сначала выделим наиболее характерные. Бензиновая 1,7-литровая «четверка» несколько раз модернизировалась - проблем стало меньше. Больше всего претензий в адрес гидронатяжителя цепи ГРМ, которому по разным причинам обычно не хватает масла. В результате цепь начинает болтаться и греметь. Со временем она разбивает успокоитель — тот рано или поздно заклинит и мотор прикажет долго жить. Есть и другой вариант развития событий.
Разболтавшаяся цепь перескочит на пару зубьев, обеспечив владельцу ремонт или замену головки блока цилиндров. Во избежание проблем рекомендуем заменить гидравлический натяжитель на более надежный механический. Причем такие метаморфозы с возвратом к прошлому, когда все более или менее прогрессивное и современное приходится менять на кондовое, но устаревшее, в «Шниве» далеко не единичны. Вместо капризных гидрокомпенсаторов также предпочитают старый и добрый метод подбора шайб в регулировке клапанов. К тому же расточенный до большего объема мотор стал бояться перегрева, чему способствуют также ненадежные детали системы охлаждения, а именно термостат, помпа и расширительный бачок. Пластиковое литье расширительного бачка старого образца просто-напросто трескается. На эвакуаторе — в сервис. Хорошо, что эвакуатор оплатили». Бывают случаи, когда эти детали с незначительными интервалами — порядка 5000 км — меняют по нескольку раз. Все дело в низком качестве комплектующих, поступающих в розничную торговлю.
Что касаемо, бачка, то его пластиковое литье просто возмутительного качества — он просто-напросто трескается. Водяные насосы редко доживают до 75 000 км, а патрубки к этому времени вовсю подтекают и требуют замены. Заменили на фирменную — штатная по определению не ходит больше 10 000 км». На первых машинах быстро сдавались коррозии трубки кондиционера. Правда, после рестайлинга 2009 года эта болезнь была вылечена. Отдельного упоминания заслуживает и навесное оборудование. Втягивающее реле стартера подклинивает уже после 40 000 км. За это время: 5 раз перебирали мотор, заменил 4 стартера, бесчисленное количество втягивающих реле и крестовин. По разу в два месяца менял ремень генератора, а крышки бачков и масляной горловины — раз в месяц». С 2014 года стартер модернизировали, а вместо штатного генератора установили импортный от компании Bosch на 110 Ампер Одновременно с ним начинает загибаться и отечественный 80-амперный генератор, мощности которого откровенно не хватало.
К слову, с 2014 года стартер модернизировали, а вместо штатного генератора установили импортный от компании Bosch на 110 Ампер. В группе риска также датчик массового расхода воздуха и холостого хода, а также узел дроссельной заслонки, нуждающейся в чистке каждые 30 000 км пробега. Чуть позже то же самое случилось с датчиком положения коленчатого вала в народе — датчик колена и генератором». Головной болью владельцев также был капризный модуль зажигания, который мог отказать в любой момент. Перечислю только дорогие ремонты: замена модуля зажигания и головки блока, датчик кислорода, помпа 2 раза. И это при пробеге 60 тысяч км». Он, кстати, тоже был непременным атрибутом в запасниках Шнивоводов до 2007 года, пока его не сменили на изделие марки Bosch, после чего проблема пропала. Нельзя также не отметить прогорающие прокладки впускного и выпускного коллекторов, нежные катализаторы, выхаживающие максимум сотню тысяч км, недолговечные радиаторы двигателя и салонного отопителя, а также корродирующую топливную магистраль в районе правого заднего колеса. После всего этого изобилия, выкрутасы механической коробки передач уже не кажутся чрезмерными. Мало того, что она очень шумная и «тарахтящая» на холостых оборотах двигателя, так еще и «сопливая» — течет практически с нуля, гудит и хрустит при переключении передач, а к 50 000 км уже просят замены синхронизаторы и шестерни пятой ступени, а также подшипники первичного и вторичного валов.
Коробка передач течет практически с нуля, гудит и хрустит при переключении «Накрылась коробка. На верёвке добрые люди дотащили до какого-то деревенского сервиса.
Как пишет Drom. Никаких подробностей о сроках выхода и проводимых работах в документах не содержится.
Напомним, Chevrolet Niva второй генерации дебютировала в виде концепта на Московском автосалоне в августе 2014 года. Уже тогда дизайн за авторством поляка Ондржея Коромаза выглядел законченным, оставались вопросы по технике.
Однако новое ОТТС оформлено и будет действовать с 21 декабря 2018 года по 20 декабря 2021 года. Вместе с продлением срока действия в сертификат внесено несколько изменений. Новое ОТТС подразумевает обязательную установку водительской подушки безопасности и АБС, тогда как сейчас их нет в базовой комплектации.
Chevrolet Niva прекратит существование. Теперь это будет Lada!
На автомобили Chevrolet NIVA до конца месяца действуют, пожалуй, самые выгодные условия покупки. Стало известно, что на концерне «АвтоВАЗ» все еще не могут определиться с судьбой «Chevrolet Niva» второго поколения – у завода нет средств на поддержку проекта. За основу для воображаемого концепта внедорожника нового поколения были взяты патентные изображения проекта Chevrolet Niva-2, появившиеся ещё в 2015 году. Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" приостановило выпуск внедорожников Chevrolet Niva. Патентные документы на дизайн Chevrolet Niva свежей генерации закончили срок действия еще прошлым летом.
Новости Chevrolet Niva
В тройку лидеров вошли Chevrolet Niva, Lifan X60, Renault Duster. Полный топ-10 автомобилей с наименьшим количеством выявленных фактов участия в ДТП в России в 2023 году выглядит так. Шевроле Нива пользуется большим спросом, её активно покупают и используют, а в интернете этой машинке посвящены множество страниц. В сети стали доступны изображения серийной версии внедорожника Chevrolet Niva второго поколения.
Внедорожники
Официальные автодилеры Chevrolet подтвердили заявление о выходе новой модели Niva SL до конца нынешнего года. | |
Chevrolet Niva ушел с конвейера? Первые подробности и дальнейшая судьба внедорожника. | Работы над Chevrolet Niva второго поколения практически закончены, но есть одно «но». |
Chevrolet Niva прекратит существование. Теперь это будет Lada! | Патентные документы на дизайн Chevrolet Niva свежей генерации закончили срок действия еще прошлым летом. |
НИВА ШЕВРОЛЕ & ТРЕВЕЛ 2024 | ВКонтакте | Давайте разбираться, чем отличаются два внедорожника Lada Niva Travel и Chevrolet Niva. |
НОВАЯ ШЕВРОЛЕ НИВА 2023 ГОДА. СВЕЖИЕ НОВОСТИ ПРО CHEVROLET NIVA 2023 | Будет ли выпускаться Нив Шевроле в новом кузове или внедорожник претерпит очередной рестайлинг? |
Chevrolet Niva-2: новая порция шпионских фотографий
Статья автора «Дром» в Дзене: Если вам не нравится Chevrolet Niva второго поколения, значит, вы просто неправильно её используете. В Сети появилось первое изображение обновленного внедорожника Lada Niva. Пресс-служба совместного предприятия «GM-AvtoVAZ» опубликовала изображения внедорожника Chevrolet Niva новой генерации.
Нива Шевроле в новом кузове — какой она будет?
Нива Шевроле Люкс дром Омск. Chevrolet Niva le графит. Шевроле Нива le кварц. Шевроле Нива комплектация l. Шевроле Нива 2019. Нива тревл Шевроле новая. Фото новой дуги на перед Нивы Шевроле. Нива Шевроле 2017. Автокредит Нива в Кызыле.
Нива Шевроле новая купить во Владимире купить. Купить в Старом Осколе машину с пробегом Нива Шевроле. Автомобиль с пробегом в Самарской Шевроле Нива. Нива Шевроле Пензенская обл. Экспериментальная в Тольятти Нива Шевроле. Нива Шевроле 2006. Шевроле Нива 1. Нива Шевроле 2010 бензо.
Нива Шевроле на 17 дисках. Нива Шевроле 2017 зеленый. Шеви Нива р20. Нива Шевроле с608ро69. Нива Шевроле боком. С покупкой машины Нива Шевроле. Машина для дачи и покатушек. Купить машину в Белорецке Лада Нива Шевроле.
Нива Шевроле Бертоне 2012. Шеви Нива Бертоне. Нива Шевроле черная. Нива Шевроле на литье. Chevrolet Niva 3. Нива Шевроле 3д. Р1514 Шевроле Нива. Нива Шевроле Калифорния.
Chevrolet Niva 2013. Шевроле Нива 2013 серебристый. Chevrolet Chevrolet Niva 2013. Нива Шевроле 2013г. Шеви Нива 2005 до Рестайлинг. Chevrolet-Niva Niva. Нива Шевроле 4 на 4. Chevrolet Niva 4x4.
Лада Нива Шевроле 2006. Нива Шевроле 2003. Шевроле Нива 2003 серебристый. Chevrolet Niva, 2003 г. Шевроле Нива 2003 год зима. Chevrolet Niva 2012. Шевроле Нива серая 2015 год. Нива Шевроле серая.
Шевроле Нива 4160. Chevrolet Niva 2018. Шевроле Нива 2018г.
Из-за того, что Нива Тревел Классик 2022 сертифицирована по новым правилам , ездить на ней можно только по России. Об этом предупреждает производитель. Подогрева передних сидений теперь тоже нет, как и кондиционера с охлаждаемым вещевым ящиком. Автомобиль также лишился подлокотника сиденья водителя с подстаканниками.
Оформление нового ОТТС вовсе не означает, что выпуск будет продлен на указанные три года: не исключено, что Niva все-таки уйдет в историю раньше. Однако проект Шеви-Нивы второго поколения окончательно заморожен.
Попытка проскочить на жёлтый на перекрёстке чревата аварией — просто не успеете. На трассе проще плестись за фурами, чем пытаться обогнать. Так что для города и трассы — это действительно малопригодный автомобиль, но для рыбалки и охоты, пожалуй, один из лучших вариантов на вторичке.
Новая Chevrolet Niva. Хорошая и плохая новости
Стало известно, что на концерне «АвтоВАЗ» все еще не могут определиться с судьбой «Chevrolet Niva» второго поколения – у завода нет средств на поддержку проекта. Нива шевроле дром на маркетплейсе Нива 8472 предложения от 219 поставщиков по ценам от 4 668 ₽ до 174 990 ₽ Оперативная доставка в Москве! Chevrolet Niva скоро прекратит свое существование: компактный кроссовер будет продаваться под брендом Lada.
Технические детали нового джипа Шевроле Нива 2
- Автомобильные новости
- Новая Chevrolet Niva не выйдет из-за закрытия проекта
- Автоновости
- Chevrolet Niva-2: новая порция шпионских фотографий
- Названы самые популярные подержанные кроссоверы в 2023 году. Таблица
- Новая Chevrolet Niva попрощалась с покупателями до выхода в свет