Машина гораздно удобнее короткой Нивы в качестве экспедиционника. С данной моделью ВАЗ 2131 Нива я столкнулся по необходимости, продав свою Астру G. И поскольку за окном в полный рост бушевал кризис, новую покупать не торопился, пытался понять чего же я хочу. Отзыв-Обзор Нива 2131 (Лада 4Х4 5-Ти Дверная) От Владельца. Отзывы владельцев ВАЗ Нива 2131: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. не вопрос, купили однозначно.
Универсальность
- Стоит ли покупать Ниву-2131?
- ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля | Плюсы и минусы
- «Пятидверная Нива — штука странная», — названы 5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D
- Кратко о характеристиках «Нивы»: для каких целей лучше покупать
5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D
* Средняя оценка расчитана на основании 54 отзывов владельцев Лада 2131 Нива, размещенных на сайте. Re: Отзывы о ВАЗ 2131. Я сужу по тому с какими проблемами приезжают сравнению с обычной нивой намного геморойней машина в ЭКСПЛУАТАЦИИ Больное место кардан задний на подвесном,нагрузок вообще не любит,рассыпается в дым default/bad. Знакомый тоже хотел ниву, тоже смотрели с ним 2131 и шниву, взяли шниву. Главная Блог (18+) Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд». о ниве, или после определенного апгрейда лада 4Х4 5Д. После приобретения нива сразу возникло много вопросов, ну про простую ниву можно почитать кругом, но вот про 31 ниву мало что написано, хоть она и похожа с 21, но есть нюансы в длинном кузове.
Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца
А кто сам разбирается и ремонтирует большой бонус и плюс. В русской ниве все придельно просто для разборки автомобиля и ремонта. Из минусов, которые имеются и часто встречаются в отечественном автопроме это качество материала самого автомобиля по железу, стали экономить и делать тонкое, а просят автомобиль по высокой цене, логики нет никакой, но так чтобы люди быстрее меняли и покупали новые виды. Зеркала можно регулировать водителям самостоятельно из салона автомобиля, Раньше такое не было возможно. Внутри в салоне нивы места много для передних людей, а именно водителя и пассажира. Сзади места конечно маловато, если посадить 3 полныхлюдей, но в целом ездить на ней можно.
Машина без пантов, но практичная на все походные случаи жизни. Панель управления имеет приятные и информативные табло для водителя. Сама панель из твердого и привычного для нашего автопрома дешевого пластика, который не нравится в большинстве половины россиян, ну куда деваться, хочешь дешевле, вот и получай качество. Освещение слабое в автомобиле и что то изменить и доработать никто не станет, вот как есть так и езди. Богажник маленький и не сильно вместительный, как хотелось бы многим людям.
В ниве можно даже спать, так как сидения раправляются и раскладываются для максимального расслабления и удосбства, но этот момент тоже на любителя и экстримала. КОнечно если человек высокого роста или тучный в объемах, ему явно будет в ней неудобно. Но все же спальное место нива может организовать. По расходу топлива нива давольно прожерливая машина и просит на каждые 100 км 9 литров бензина.
Плюсы обычной Нивы Проходимость обычной Нивы должна быть лучше за счет того, что она короткая - это, я думаю, объяснять не нужно. Маневренность тоже должна быть лучше. Жесткость кузова. Меньший расход бензина и меньшая масса, за счет которой этот расход и ниже. Меньший радиус разворота. Минусы обычной Нивы Плохая управляемость, плавность хода страдает. Очень тесно - трехдверная Нива рассчитана максимум на 3 человек. Ничего не перевезти. Багажника, можно сказать, нет. Плюсы длинной Нивы На трассе длинная Нива предпочтительнее ибо более устойчива. Длинная база дает плюс к плавности хода. Нормальные задние места для пассажиров и большой багажник. Топливный бак у длинной Нивы вмещает больше бензина. На длинной Ниве можно что-то перевезти.
Что, конечно, продолжительности жизни ему не добавляет. Допилить подвеску. У меня это были амморты Монро 4х4 и удлиненные пружины средней жесткости. Управляемость очень гуд. За счет базы очень хорошо держит дорогу и в повороты как легковая. Доработать печку ибо любит затягивать стекла.
Поначалу недели три чувствовал себя за рулем лимузина, не вписывался в повороты, цеплял задними колесами бордюры, из-за чего гнул задние диски, а с парковкой вообще проблема — не влезть, не развернутся и поэтому приходилось залезать на бордюры, и тут гнул иногда передние диски, но это было в прошлом, сейчас привык к габаритам! Оставшуюся зиму она отходила без сюрпризов не считая амортизатора, один сдох, пришлось менять. Вытаскивала друзей из сугробов, пробиралась на рыбалки, куда и пешком не дойдешь, а весной застучал кардан, крестовины и стала масло литр в неделю жрать, еще что-то там по ходовой стучало везде и по чуть-чуть. И тут я понял, что НИВА — это серьезная машина, что она терпит до последнего, а потом если ломается, то вся сразу постепенно мы не можем. Короче, если не умеешь сам чинить или нет возможности, то надо искать одного человека, который соображает, а не кидаться по всем сервисам, как некоторые… Я недавно такого чела нашел, он именно по Нивам спец от Бога, к нему в очередь за 2-3 недели, нужно записываться, потому что с областей и с других городов гонят на ремонт, да и советами по мелочам по авто помогает. И поскольку за окном в полный рост бушевал кризис, новую покупать не торопился, пытался понять чего же я хочу. Но вот на работе подвернулся вариант получить вместо оплаты наших услуг новую ниву, и мы ее таки получили шедевр отечественного автопрома. Естественно я как безлошадный уселся на ней ездить. Первые ощущения от ВАЗ 2131 Нива, пока стоит в салоне полная иллюзия, что все-таки она похожа на автомобиль. Но когда выехал, понимаешь, что ее не собирали, а в сваренный и слегка покрашенный кузов сбросали комплектующие. Самое главное никогда не заказывайте доп. После выезда из сервиса ничего не изменилось, в подвеске как что-то хрустело, так и хрустит. При езде назад реально клинят задние колодки, топливный датчик как врал, так и врет. Далее при пробеге пять тысяч у ВАЗ 2131 Нива перетерло заднюю тормозную трубку, не стал связываться, с сервисом поменял в гаражах. Ближе к десяти тысячам автомобиль начал потихоньку прикатываться бегать начал шустрее при езде назад уже почти не тормозил начал потреблять бензин ближе к норме. Следующие мелкие поломки не заставили себя долго ждать это переключатель поворотов, стеклоподъемник водительской двери, ремень безопасности водителя, просто заклинил, отвалилась защита двигателя вместе с креплением. Из более серьезных, хруст в подвеске усилился, и уже можно было определенно сказать, что это хрустят шаровые. На сервис в десять тысяч пробега я приехал с полным букетом.
5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D
Lada 2131 Нива, 1999 г. Первые впечатления — багажник просто огромный. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Машина гораздно удобнее короткой Нивы в качестве экспедиционника.
Ещё на эту тему
- Отзывы владельцев Лада (ВАЗ) 2131 Нива
- Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)
- ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля
- «Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black
- Отзывы о ВАЗ-2131 (Нива)
- Впечатления
ВАЗ 2131 Niva Travel – худшая Нива
Отзыв-обзор Нива 2131 (Лада 4х4 5-ти дверная) от владельца | Интересуют отзывы владельцев ну и может кто предложит что другое в те-же деньги. |
5-дверная Lada Niva Legend вернётся на конвейер АвтоВАЗа | Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Здравствуйте, уважаемые автоколлеги! |
5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D | ИМХО по количеству хороших отзывов нива 2131 лучше среди всех русских 4вд. |
ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля
Фамилии первого и второго владельца, то есть отца и дочери, совпадают. Как ни крути, цена в 335 тысяч рублей явно завышена за автомобиль 2010 года, учитывая вложения. Кузов В целом состояние кузова неплохое. Но отполировали так, что на кузове остались разводы, так называемые голограммы. Это тот случай, когда хочется сказать: «Лучше бы ничего не делали». При определенном свете видны разводы после полировки На крыле имеется небольшая вмятина прямо на ребре жесткости. Почему-то я также не стал делать акцент на этом при покупке. А ведь данная вмятина образовалась от удара. По-сути, автомобиль побывал в небольшом ДТП. Ремонт по восстановлению крыла обойдется не меньше, чем в 5 тысяч рублей.
Вмятина на крыле Салон На первый взгляд салон в неплохом состоянии, но если посмотреть внимательнее, то можно увидеть дырки в обшивке потолка и переднем сиденье. Дырка в потолке На торпедо можно увидеть небольшую трещину. Вроде не критично, но все же это недочеты и потенциальные затраты. Трещина на панели Почему я купил данный автомобиль Перед тем, как приехать на осмотр, я попросил продавца прислать видео, где можно увидеть все нюансы машины. Видео мне прислали, но нюансов не показали. Даже не знаю, почему я так быстро купил этот автомобиль, без тщательной проверки за такую немалую сумму в 335 тысяч рублей. Этому есть объяснение. Тот факт, что я видел «Нивы» в более плачевном состоянии и сподвиг меня быстрее купить данный экземпляр. На самом деле нужно было немного подождать и не торопиться.
Подсчитать будущие затраты и предложить цену продавцу с учетом вложений. Lada 4X4 Итого Учитывая, что нужно менять летние и зимние шины, то в покупку колес придется вложить около 40 000 рублей. Прибавляем сюда стоимость замены деталей подвески, генератора и печки. Получается, что нужно вложить 69 тысяч рублей. Итого машина обходится в 403 тысячи руб, без учета ремонта крыла и полировки кузова. Кроме того, в автомобиле не было сигнализации и магнитолы, а это еще 20-30 тысяч рублей вложений. Получаем на выходе сумму в 430-440 тысяч рублей, что очень дорого для «Нивы» 2010 года с заявленным пробегом в 50 тысяч км. Магнитолу я уже поставил. Вместе с колонками, подиумами и работой — все это обошлось в 12 тысяч рублей Советы Перед покупкой «Нивы» обязательно загоните ее на подъемник, проверьте все узлы, соединения, мосты, карданные валы , раздаточную и механическую трансмиссии.
Под капотом также проверьте все соединения, не было ли подтеков, устранены ли они. Заведите мотор, послушайте, не троит ли он. Замерьте заряд аккумулятора и генератора. Все это важно. Генератор выдает нормальную зарядку Проверить кузов толщиномером.
Да, я раньше уже несколько раз ездил на «Нивах», и тогда мне тоже не понравилось, но в этот раз я ощутил этот дискомфорт по-настоящему. В салоне очень шумно. О воющей раздаточной коробке слышал, пожалуй, даже тот, кто далек от автомобильного мира. Отсутствие кондиционера , стеклоподъемников, подогревов сидений — обычное явление для «Нивы». Все эти опции устанавливались на модель с 2014 года, а купленный автомобиль 2010 года выпуска, поэтому ни о каких подобных опциях и речи не шло. Интерьер 3. Двигатель ВАЗ-21214, объемом 1,7 литра, мощностью 83 л. Инжекторный мотор, работая в паре с 5-ступенчатой механикой, не может похвастаться превосходной динамикой. Если ехать быстрее, то обороты двигателя переваливают отметку 3000, а салон наполняется невероятным шумом, от чего становится не по себе. Под капотом Lada 4X4 двигатель 21214 4. По дороге домой я заметил неоспоримые плюсы — высокая посадка и отличная обзорность. В движении Загнал в сервис Моя основная ошибка была в том, что я заехал в сервис на подъемник после, а не до покупки. Осматривайте машину до покупки на подъемнике, чтобы увидеть все нюансы, связанные с подвеской, трансмиссией, раздаточной коробкой и редукторами. Lada 4X4 на подъемнике Мастер, специализирующийся на «Нивах», внимательно осмотрел машину снизу и сказал, что необходимо заменить следующие элементы: 1. Передние сайлентблоки рычагов — их всего 8 штук. Стоимость работ — 6500 рублей. Цена комплекта из 8 сайлентблоков — 1000 руб. Видны потрескавшиеся сайлентблоки 2. Сальник раздаточной коробки, из-под которого оттуда иногда просачивается масло. Цена сальника — около 200 рублей, но цена замены — 2000 руб. Подшипник задней полуоси. Ремкомплект, состоящий из подшипника полуоси, запорного кольца и сальника, продается в магазине за 1000 рублей. Работа по замене — 1200 руб. Реактивные тяги также посоветовали заменить. Цена за комплект из 5 тяг — 2500 рублей. Стоимость работ — 1500 руб. Реактивные тяги на «Ниве» 5. Течь антифриза из крана отопителя и патрубков под капотом. О том, что «Нива» любит «протекать» слышали многие. Но об этом я узнал на примере своей машины. Вскоре после покупки обнаружилась течь крана печки. Жидкость вытекала потихоньку. Кран печки Lada 4X4 В результате, под войлоком, закрывающим пол, образовалась влага от антифриза.
Чтобы было понятно читателю отзыва, по жизни это у меня не первая полноприводная машина. Впечатления Новенькая длиннобазка поначалу очень тяжела в движении, но при этом не так шумна, как была раньше. Да, дизайн пластика панели приборов 100-летней давности, но качество материала и подгонка деталей стали лучше. Хороша шумоизоляция, особенно в дверях. Но одно из первых, что я сделал в машине - убрал идиотский, абсолютно неудобный шарик-набалдашник с рычага переключения передач. Воткнул вместо него как обычно от ВАЗ 2107, немного домотав нижнюю часть черной изолентой. Когда ВАЗовцам говорят, а почему в ваших машинах нет того, нет другого, они сразу начинают талдычить о том, что машину нужно удешевлять.
Причем задний диван складывается — правда, увы, только целиком. Наследство из прошлого — отдельный бачок омывателя для заднего стекла, из настоящего — розетка на 12 вольт Под капотом родной, накрытый с рождения «запаской», вазовский мотор 1. В паре с ним — все та же «семерочная» 5-ступенчатая механика, понижающая передача и возможность блокировки межосевого дифференциала системы постоянного полного привода — главной гордости машины. Как все это передвигается в 2016 году? Начать надо с того, что различных технических доработок в «Ниве» было сделано множество, начиная с калибровки жесткости хода педалей или настроек работы мотора и заканчивая установкой того же усилителя руля. Так что если брать «Ниву» начала 90-х и сегодняшний Urban, даже без современных опций, шаг по ездовому комфорту будет огромный. Однако, как мы выяснили в ходе длительного теста, по тому, что можно еще улучшить, можно написать не одну кандидатскую. Самое главное, в отличие от большинства современных автомобилей, «Нива» живая. Абсолютно все механизмы, которые могут издавать хоть какие-то звуки, — издают все. Гудит напропалую мотор, воет коробка передач жаль, все время в одной тональности, а то можно было бы играть на ступенях мелодии , по сырости свистит соловьем какой-то из роликов, скрипят тормоза. Даже стоя на светофоре, «Нива» чем-то тихо булькает в глубине мотора и периодически вздрагивает — так и хочется спросить: «Все ли хорошо, дорогая? Все нормально! Потому что это русская баб... За три недели и почти 10 000 км общего пробега — ни одного вопроса, ни одной загоревшейся лампочки, ни одной серьезной поломки. Огрехи сборки: почти сразу отвалились шайба регулятора фар, фиксатор сиденья и колесо регулировки его наклона, неплотно держащаяся эмблема на руле отковыривается одним движением. Мелочи, на скорость не влияет. И, надо сказать, делает это вполне неплохо. Во-первых, несмотря на заявленные почти 20 секунд! Последние включаются четко, но размашисто: для пятой приходится отрываться от спинки кресла и заодно бить соседа по коленке. А вот выключать рычаг из пазов порой удается только легким ударом ладошки, как и втыкать заднюю — самую неинформативную ступень. У длиннобазной «Нивы» вменяемые тормоза и великолепная курсовая устойчивость. Это, в том числе, заслуга универсальных всесезонно-внедорожных шин К-156-1 Кировского завода, которые на удивление, несмотря на свою узость, справляются даже с мокрой дорогой. А вот с предельными нагрузками в поворотах не очень: слишком мягкие.
Отзывы владельцев новых машин
Русич 26. Бензином у меня ни разу не воняет, бо трубки в порядке и уплотнитель зада тож... Насос пока не сдох - 130 ткм Расход таки 11 Разворачиваюсь обычно сразу, редко где в 2 приема. Русич Насос пока не сдох - 130 ткм тоже бывает, значит грясь не месишь... Русич с горы арарат, подталкивая ногой Русич Разворачиваюсь обычно сразу, редко где в 2 приема.
Съезд с асфальта для «Нивы» и ее водителя — праздник: оба могут резвиться в полную силу почти без ограничений. Собственно, внедорожные качества при компактных размерах и привлекательной цене — это то, за что «Ниву» любят и покупают. К примеру, с диагональным вывешиванием «Нива» борется только за счет блокировки. Любая грязь или ход в гору в натяг — только на понижающей передаче: из-за маломощного мотора приходится жечь сцепление. Ну и главное — длиннобазную версию есть большие шансы положить на «брюхо». Каков итог? Говорим как есть: если бы с подобным количеством доработок и опций машина вышла даже пускай в начале 90-х годов, это был бы компактный аналог тогдашнего какого-нибудь Mitsubishi Pajero - не меньше! Однако в современных условиях мегаполиса жить с Lada 4х4 Urban непросто. Если общие ездовые параметры автомобиля даже сегодня не вызывают особых проблем, то эксплуатационно-ездовые мелочи, которых набрался целый вагон, за три недели утомили.
Во-первых, это, конечно, безостановочный гул и свист всего вокруг, к которому со временем даже не привыкаешь, а просто смиряешься с ним. Во-вторых, мотор греется в пробках, отчего датчик температуры все время на контроле. Травит одно из колес, так что раз в два дня приходится его подкачивать. У печки всего два режима — либо ты поджариваешься, либо замерзаешь, и приноровиться к управлению системой микроклимата, чтобы получить что-то среднее, мы так и не смогли. Уже не работает обогрев заднего стекла. Из-за очень маленького угла поворота колес «Нива» не влезает в разворот даже на трехполосной дороге, не говоря уже о маневрах в рамках забитых дворов. Плюс все особенности эргономики сорокалетней давности. Будь я реальным владельцем этой машины, на ближайшем вазовском сервисе меня бы уже, наверное, прокляли, учитывая, что ни одной поломки за 10 тыс. Мы бы просто устраняли и усовершенствовали все то, что в новой «Ниве» попросту не доделано и недосмотрено, даже если это придется делать за собственный счет.
Покупать «Ниву» для города даже с еженедельными вылазками на дачу бессмысленно — только если дача находится в непролазных болотах. Отсюда вывод. Для жителя современного мегаполиса «Нива» — это своеобразная игрушка. Явно не единственная машина в семье, которая выступает исключительно в виде тюнинг-проекта для серьезных внедорожных приключений — охоты, рыбалки или даже участия в трофи-рейдах. Учитывая, сколько подготовленных «Нив» я видел на различных внедорожных соревнованиях, спрос в этом сегменте хороший: дешевле из серьезных внедорожников попросту ничего нет.
Но я не обращаю внимание на этот недочет, главное — проходимость, а с ней у «Нивы» все в порядке. На ней я ездил по лесам, где нет намека на накатанную дорогу. Также легко преодолевал сугробы в зимнее время и никогда нигде не застревал. При этом знаю, что передвигаться на заднем сидении «Нивы» крайне неудобно — у меня машина трехдверная, забираться назад тяжело, да еще в задней части авто мало места. При движении каждая кочка отбивает жестко, особенно задним пассажирам, вплоть до того, что их начинает укачивать. Поэтому стоит помнить, что эта машина не для семейных поездок на дачу, а больше для движения по полевым дорогам. Сколько стоит обслуживание «Нивы» Обслуживание «Нивы» доступное, многое в машине я менял сам. Но чтобы подобраться к нужному узлу автомобиля, надо разобрать один, другой, третий. В этом есть неудобства — какие-то поломки становится нереально починить самому. Цена стандартного обслуживания зависит от масла, которое вы используете. Я брал хорошее и менял его через каждые 7-8 тыс. Почти всегда производил замену моторной жидкости самостоятельно, поэтому не могу сказать, что обслуживание у машины дорогое. Расход топлива на «Ниве» высокий. Чаще всего на дальние расстояния я ездил на смешанном режиме — на 100 пройденных километров выходило примерно 8-9 л бензина. Проблемы с «Нивой» начались в салоне Первые недочеты в «Ниве» выявились еще в автосалоне. Во-первых, при осмотре автомобиля заметил, что фара правого повторителя поворотов была сломана. Ее сразу поменяли. Во-вторых, были проблемы с покрытием. Новые модели российского внедорожника идут с заводским антикоррозийным покрытием, и нижнюю часть моей машины обработали плохим антигравием. Когда сотрудники начали ее мыть перед продажей, антигравий смылся. Подкрашивали прямо в салоне — конечно, я ничего не доплачивал.
Цена указана только за работу. Посоветовали использовать масло ТАД-17 по цене 660 рублей за 3 литра. Хотя часть «Нивоводов» в Сети высказываются против использования этого масла. Говорят, что оно густеет в мороз и с ним быстрее изнашиваются узлы. Вид на мост и подвеску 8. При покупке автомобиля я упустил момент с шинами. Резина Кама-204 уже потрескалась и пора бы ее заменить. Комплект шин стоит не меньше 20 тысяч рублей. Столько же стоит комплект бюджетных зимних шин. Всего 40 тысяч рублей. Кама-204 Подсчитаем вложения Стоимость всех вышеуказанных запчастей вместе с работой по их замене обошлись в 19 тысяч рублей, без учета замены жидкостей и шин. Вроде бы небольшая сумма, но для кого-то это половина заработной платы в месяц. Эту сумму можно было вычесть из цены за автомобиль, если бы я загнал машину в сервис перед покупкой. Ведь продавцу можно было аргументировано показать, почему следует снизить цену. А я поверхностно посмотрел кузов, салон и под капотом. Прокатился, вроде бы ничего не гремит, значит все хорошо, подумал я. Продавец был перекупщиком, который продавал машину своей девушки. В свою очередь, ей машина досталась от отца. Фамилии первого и второго владельца, то есть отца и дочери, совпадают. Как ни крути, цена в 335 тысяч рублей явно завышена за автомобиль 2010 года, учитывая вложения. Кузов В целом состояние кузова неплохое. Но отполировали так, что на кузове остались разводы, так называемые голограммы. Это тот случай, когда хочется сказать: «Лучше бы ничего не делали». При определенном свете видны разводы после полировки На крыле имеется небольшая вмятина прямо на ребре жесткости. Почему-то я также не стал делать акцент на этом при покупке. А ведь данная вмятина образовалась от удара. По-сути, автомобиль побывал в небольшом ДТП. Ремонт по восстановлению крыла обойдется не меньше, чем в 5 тысяч рублей. Вмятина на крыле Салон На первый взгляд салон в неплохом состоянии, но если посмотреть внимательнее, то можно увидеть дырки в обшивке потолка и переднем сиденье. Дырка в потолке На торпедо можно увидеть небольшую трещину. Вроде не критично, но все же это недочеты и потенциальные затраты. Трещина на панели Почему я купил данный автомобиль Перед тем, как приехать на осмотр, я попросил продавца прислать видео, где можно увидеть все нюансы машины. Видео мне прислали, но нюансов не показали.
ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля
Кому нужен танк, чтоб с комфортом куда то выбираться с пассажирами я имею в виду что в трехдверке ехать больше чем двоим очень неудобно берите урбана или обычную с кондиционером, так как в наших пробках летом без него очень плохо. Шумная, текущее лобовое, правда герметик ненадолго решает эту проблему. Кому эта машина плохая берите пять лямов и покупайте крузака — там придраться некчему. Я давно хотел ниву, купил поездил и не капли не жалею. Если можно как то ее охарактеризовать, то я бы сказал, что нива это машина дарящая свободу. Шаровые 300р штука — для нивы это расходник.
Диодный мост на генераторе цену не помню но около тысячи. Все остальное по мелочи. Двигатель, коробка, раздатка, мосты не ломались. Так что писать мне тут нечего. Читайте также: Регулировка задних колодок ваз 2108 Поначалу казалось немного шумная печка, ничего потом привык.
Достоинства : вместительность. Легкость в обслуживании. Недостатки : некомфортный салон. Lada 2131 Нива, 2007 г Недостатки : слабый двигатель. Lada 2131 Нива, 2001 г Достоинства : проходимость.
Большой объем багажника. При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает. Сказывается длинная база. Lada 2131 Нива, 2012 г Достоинства : cамая дешевая полноприводная машина. Начали нормально красить.
Недостатки : вибрации. Слабый ДВС. Отсутствие комфорта. Шумная печка. Потеют окна.
Вой раздатки. Lada 2131 Нива, 2010 г Достоинства : вместительность. Недостатки : шумоизоляция. Lada 2131 Нива, 2012 г Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Всего за 200 русских тыс.
Так как тратиться на авто сильно не хотел. У Lada 2131 Нива был 1 хозяин который жестоко убивал авто в течение 3 с небольшим лет, а потом она попала к перекупам где и стоял себе тихо в углу стоянки. При осмотре авто, пред покупкой, я обнаружил: плохо работает стартер, как и всякий классический без планетарного редуктора. Плохо крутит и заедает. Шумная работа ГРМ, особенно при старте двигателя.
Были подозрения и весьма высокие на прокладку ГБЦ. Мелкие изъяны по кузову. Недостаток внутренней отделки. Самая дешёвая, некрасивая и непрактичная обшивка дверей салона , про задние пластмасски которые держат полку багажника я вообще молчу — оно там все само за себя говорит- есть схожесть с девятками в этом почему от 3-х дверки бы не поставить обивку дверей- они намного лучше смотрятся да и по качеству неплохие. Достоинства : дешево в обслуживании и ремонте.
Отлично на бездорожье. Недостатки : слабый двигатель. Много по мелочи. Максим, Нижний Новгород Lada 2131 Нива, 2012 г Достоинства : неплохая проходимость, знают во всех сервисах, дешевые запчасти, 92 бензин, гидроусилитель, невысокая цена. Недостатки : шумоизоляция никакая, нет кондиционера, плохая безопасность, плохая обработка перед покраской, через год начинают проявляться ржавые паучки у окон и местах сварки.
Лада 2131 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2 Не успел я толком порадоваться нормально работающему сцеплению, как оно снова начало пропадать, пока не пропало совсем… Как было дело. Буквально через пару дней после замены ГЦС, и проезда в пару км,… Читать дальше Странно, у меня третий цилиндр триалли, 1 гцс и 2 гтц первый гтц сам сломал , 2 года никаких проблем, может брак попался. Так в том и дело, что брак, ибо угробить цилиндр в упаковке сложно.
Комфорт, говорите в сравнении с ТАЗами? Да, еще а что такое 21214? Или будете спорить?
Подписаться Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы? Нива - это один из самых популярных отечественных автомобилей. И популярность понятна: это хороший и простой внедорожник, который проедет почти везде и не требует какого-то особого дорогого обслуживания. Да их полно! Но все они, по большей части, касаются качества самого автомобиля.
У меня были публикации, в которых я показывал, как Ниву собирают на заводе и что тут скрывать - собирают Ниву наплевательски. Причем, это и про Urban тоже. Источник фото: flickr. Я сам давно мечтаю купить какую-нибудь старую Ниву, чтобы заниматься ее подготовкой для бездорожья и покатушками по этому самом бездорожью. Как большой конструктор для мужика - это идеальный автомобиль. В 1993 году появились первый пятидверные варианты Нивы. Автомобиль приняли не сразу, но со временем он начал набирать популярность.
Лично мне очень долго не нравилась "пятидверка" - мне она виделась каким-то непропорциональным и несуразным автомобилем.
Чтобы было понятно читателю отзыва, по жизни это у меня не первая полноприводная машина. Впечатления Новенькая длиннобазка поначалу очень тяжела в движении, но при этом не так шумна, как была раньше. Да, дизайн пластика панели приборов 100-летней давности, но качество материала и подгонка деталей стали лучше. Хороша шумоизоляция, особенно в дверях. Но одно из первых, что я сделал в машине - убрал идиотский, абсолютно неудобный шарик-набалдашник с рычага переключения передач. Воткнул вместо него как обычно от ВАЗ 2107, немного домотав нижнюю часть черной изолентой. Когда ВАЗовцам говорят, а почему в ваших машинах нет того, нет другого, они сразу начинают талдычить о том, что машину нужно удешевлять.
Какая Нива лучше: пятидверная или трехдверная? Что говорят реальные владельцы?
Как выбрать и проверить «Ниву». Давно вынашивал идею приобрести «Ниву» для езды по бездорожью. Как выбрать и проверить «Ниву». Давно вынашивал идею приобрести «Ниву» для езды по бездорожью. Вера ВПокупая niva urban 5дв рест 2019, можете даже не сомневаться в надежности производителя Нива. Ну а что представляет собой эта легендарная модель сегодня: «Ниву» как ненужный пережиток прошлого или осовремененную классику Lada 4х4 Urban, способную дать бой сегодняшним недокроссоверам?
Хорошо забытое старое
- 5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D
- Ваз 2131 отзывы владельцев плюсы и минусы
- Лада Нива 2020 2021 года — отзывы владельцев
- Стоит ли покупать ВАЗ 2131 — преимущества и недостатки автомобиля
- Ваз 2131: отзывы владельцев и технические характеристики
«Пятидверная Нива — штука странная», — названы 5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D
Но все равно 2123 на голову выше классической нивы. Соответственно и цена больше... В прошлом году тихо закрыли проект "Лада 4х4", не знаю к счастью или горю... Так что надежды на отечественный внедорожник больше нет, только если дожидаться УАЗа по проекту "Кортеж".
Но данный показатель считался только условным. Плавность хода у данного транспорта, действительно, была неплохая. Но задний ряд у большинства автомобилистов ассоциировался со скамейкой, которая разочаровывает даже сегодня. Как отмечают пользователи, передвигаться по колее машина не могла, в сравнении с 3-дверной версией. Выехать из такой ловушки на автомобиле почти невозможно. Поэтому ВАЗ-2131 автоматически утратил звание внедорожника. Еще один существенный недостаток - низкий уровень пассивной безопасности. Но в этом заключалась вина самого кузова, точнее, его конструкции. Он приваривался по стыку "удлинителя". При аварии такое транспортное средство могло разорвать пополам. Из этого выходит еще один минус - на стыке постоянно появлялась ржавчина, что тоже сказывалось на безопасности. Автомобиль Lada Niva в 5-дверном исполнении не был положительно принят на рынке России. Пользователи отмечали в нем многочисленные недостатки, которые отражались в проходимости и управляемости.
При этом знаю, что передвигаться на заднем сидении «Нивы» крайне неудобно — у меня машина трехдверная, забираться назад тяжело, да еще в задней части авто мало места. При движении каждая кочка отбивает жестко, особенно задним пассажирам, вплоть до того, что их начинает укачивать. Поэтому стоит помнить, что эта машина не для семейных поездок на дачу, а больше для движения по полевым дорогам. Сколько стоит обслуживание «Нивы» Обслуживание «Нивы» доступное, многое в машине я менял сам. Но чтобы подобраться к нужному узлу автомобиля, надо разобрать один, другой, третий. В этом есть неудобства — какие-то поломки становится нереально починить самому. Цена стандартного обслуживания зависит от масла, которое вы используете. Я брал хорошее и менял его через каждые 7-8 тыс. Почти всегда производил замену моторной жидкости самостоятельно, поэтому не могу сказать, что обслуживание у машины дорогое. Расход топлива на «Ниве» высокий. Чаще всего на дальние расстояния я ездил на смешанном режиме — на 100 пройденных километров выходило примерно 8-9 л бензина. Проблемы с «Нивой» начались в салоне Первые недочеты в «Ниве» выявились еще в автосалоне. Во-первых, при осмотре автомобиля заметил, что фара правого повторителя поворотов была сломана. Ее сразу поменяли. Во-вторых, были проблемы с покрытием. Новые модели российского внедорожника идут с заводским антикоррозийным покрытием, и нижнюю часть моей машины обработали плохим антигравием. Когда сотрудники начали ее мыть перед продажей, антигравий смылся. Подкрашивали прямо в салоне — конечно, я ничего не доплачивал. Со временем выявилась еще одна заводская проблема. При сильных осадках вода начинает попадать в салон автомобиля, и на коврике у пассажирского сидения образуется лужа. Оказалось, пропускают резинки двери — проблему не исправил до сих пор.
Но данный показатель считался только условным. Плавность хода у данного транспорта, действительно, была неплохая. Но задний ряд у большинства автомобилистов ассоциировался со скамейкой, которая разочаровывает даже сегодня. Как отмечают пользователи, передвигаться по колее машина не могла, в сравнении с 3-дверной версией. Выехать из такой ловушки на автомобиле почти невозможно. Поэтому ВАЗ-2131 автоматически утратил звание внедорожника. Еще один существенный недостаток - низкий уровень пассивной безопасности. Но в этом заключалась вина самого кузова, точнее, его конструкции. Он приваривался по стыку "удлинителя". При аварии такое транспортное средство могло разорвать пополам. Из этого выходит еще один минус - на стыке постоянно появлялась ржавчина, что тоже сказывалось на безопасности. Автомобиль Lada Niva в 5-дверном исполнении не был положительно принят на рынке России. Пользователи отмечали в нем многочисленные недостатки, которые отражались в проходимости и управляемости.