Nissan SERENA Минивэн, выпуск 2022-2023 гг, 6 поколение, гибрид. Базовый Nissan Serena, как и прежде, имеет двухлитровый атмосферник MR20DD (150 л.с., 200 Нм) в паре с вариатором.
Минивэн Nissan Serena стал «умнее» и мощнее в новом поколении
Относительно предшественника он оказался на 5 мм длиннее и на 5 мм выше, а также получил на 10 мм большее расстояние между осями колес. Фото Nissan.
Этот вариант оценили в Японии в 3 198 800- 4 798 200 иен 1,4-2,1 миллиона рублей по актуальному курсу. Весной 2023 года линейка пополнится второй гибридной версией с 2,0-литровым двигателем: такой минивэн обойдется в 2 768 700-3 269 200 иен 1,2-1,4 миллиона рублей.
На дачу машина, конечно же, проедет по грунтовой дороге, но и на полноприводные версии рассчитывать на внедорожный потенциал тоже не стоит. Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится в поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников приходится полностью контролировать траекторию.
Плюсы и минусы Nissan Serena II В сети нет явного отрицательного отношения к двигателям и коробкам передач Serena второго поколения. Как правило, узлы меняют в собранном виде, закупая договорные агрегаты на сумму 20-30 тысяч рублей. Ремонт поврежденного диска стоит в 2-3 раза дороже. На вторичном рынке наиболее популярны «Серена» с классическим автомобилем. Вариаторы чаще ломаются. Их «предел» не превышает 220 000 километров. Если вы берете контракт на коробку передач, имейте в виду, что по нему можно проехать больше километров, чем вам говорят.
Многие жалуются на плохую звукоизоляцию «Серены». Слышен двигатель, шум колесных арок. Да и в самом салоне много источников шума.
В общем вливайтесь в нашу семью! Nissan Serena комплектуется 4-цилиндровыми двигателями объёмом 2л бензин , 2. Первое поколение кузов C23 появилось в 1990 году и выпускалось в Японии до 1999, с конца 1992 выпускается в Испании левый руль. С 1999 по 2005 в Японии выпускались машины второго поколения кузов C24 , получившие, кроме нового облика, вторую сдвижную дверь слева, хотя последние с23, шли уже пятидверные.
Ниссан серена - 73 фото
Nissan Serena V (C27) Рестайлинг. Nissan Motor 11 ноября опубликовала на своем официальном сайте информацию о вэне Serena следующего (шестого) поколения. Продаётся автомобиль Nissan Serena E-power в самой высокой комплектации Highway Star G Safety Pack A. Утильсбор Оплачен В Полной Объеме! POWER HIGHWAY STAR V обзор комплектаций. Официальное сообщество ценителей Nissan Serena в Рунете! Nissan Serena последнего поколения оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с. и вариатором.
Nissan Serena автомобили
Nissan Serena (яп. 日産セセ,ナ, Хепберн: Ниссан Серена) ・ минивэн производства Nissan, присоединившийся к чуть более крупному Vanette. Купить новые и подержанные автомобили Ниссан Серена, Ниссан Сирена: цены, фото! Nissan SERENA 2019 год, Лот 1006, торги от 25.04.2024. Дата завершения аукциона NAA Osaka: 25.04.2024. Год выпуска2019 Оценка4.5 Тип кузоваМинивэн Номер кузоваGFC27. Перечень технических характеристик Ниссана Серены С27, оснащение и стоимость.
Продажа подержанных Nissan Serena в России
Салон минивэна оснащен тремя рядами кресел, на которых могут разместиться 8 человек, включая водителя. Вместо дивана на заднем ряду можно заказать два раздельных кресла. На минивэнах устанавливается двухлировый мотор мощностью 150 лошадиных сил и вариатор. Также есть версии с гибридной силовой установкой.
При этом все Серены имеют только 16-дюймовые колеса.
Новая пятая дверь — со встроенной подъемной секцией, которую можно открыть на тесной парковке. Эта секция включает не только стекло, но и мощную рамку, так что нижняя кромка образовавшегося проема находится на уроне пояса. Сдвижные двери имеют электропривод. Салон полностью новый.
Если прежде у Серены приборы были расположены на макушке передней панели, а экран медиасистемы встроен в центральную консоль, то теперь дизайнеры пришли к типичному современному решению. Перед водителем установлены два крупных экрана без козырьков, причем тачскрин медиасистемы расположен даже чуть выше приборного дисплея. Пульт двухзонного климат-контроля встроен в глянцевую панель, и на ней же расположены кнопки управления трансмиссией. Все сиденья новые, у передних увеличены диапазоны регулировки, что вкупе с более компактной передней панелью вылилось в дополнительные 120 мм пространства для водителя в продольном направлении.
У начальных комплектаций использована влагостойкая обивка сидений.
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь. Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи.
Также у этого поколения есть негативная репутация из за критики, несколько раз звучавшей в телевизионном шоу «Top Gear». На протяжении всего производства модель «C23» прошла несколько обновлений. Дизайн интерьера и внешний вид в основном остались неизменными. Определить обновление можно по решетке радиатора, которая менялась в 1994 и 1997 году. Это была обновленная версия с расширенной линейкой двигателей и цветов кузова. Кузов был 5-ти дверный минивэн с восемью посадочными местами длиной 4590 мм, шириной 1695 мм, высотой 1825 мм и снаряженной массой 1580 кг. В Тайване производилась удлиненная на 141 мм версия Сирены автопроизводителем «Yulon» по лицензии «Nissan». Двигатель перенесли вперед под капот, привод стал на передние колеса, а также были полноприводные модели. Серена C24, вид сбоку Линейка бензиновых четырехцилиндровых рядных двигателей представлена тремя моделями объемом 1,5 литра 1499 см3, 4A15, I4, 113 л. Коробка передач устанавливалась 4-х ступенчатая автоматическая а также бесступенчатый вариатор «Xtronic CVT».
Подвеска стала полностью независимой и на пружинах вместо рессор. Третье поколение C25, 2005—2011 Серена C25, вид спереди Дебют третьего поколения произошел в мае 2005 года в Японии. Дизайн автомобиля сильно изменился.
Nissan SERENA HFC27
Serena получила два крупных экрана для приборной панели и медиасистемы, место рычага КПП на центральной консоли заняла сенсорная панель для управления климатической установкой. Переключать режимы движения теперь предлагается кнопками, интегрированными в эту же панель. Ещё одно технологическое нововведение — продвинутая версия фирменного полуавтопилота ProPilot. Модернизированный комплекс ассистентов теперь разрешает водителю убирать руки с руля при движении под управлением электроники.
Однако отвлекаться от дороги, как это позволяет, к примеру, SuperCruise от GM, ещё нельзя: система будет следить за направлением взгляда водителя. Это так называемый последовательный гибрид: колёса вращает электромотор на 163 л.
Без неё выполнить процедуру было практически нереально. Но к осени этот трабл стал плавно прогрессировать и в конечном итоге реле-регулятор на ХХ был способен держать только ECU с датчиками, включение любого потребителя приводило к падению на какую то величину напряжения зарядки. Реле-регулятор для генераторов Хитачи поставляется только в сборе с подковой из диодов. Экзист за эту "высокотехнологичную" продукцию образца 70-х годов хотел 16 тысяч рупий! Другой поставщик хотел только 7 с небольшим. Но я решил что и это слишком дорого за такую ботву и сколхозил свой вариант с себестоимостью 140 рублей. Процедура включала в себя изготовление печатной платы под установку выносного реле-регулятора от таза 57.
Проверка работоспособности выносного реле-регулятора показала полную работоспособность изделия при нагрузке любых потребителей. Работает по сей день.
Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи. Узнайте о других особенностях Nissan Serena.
Бензиновый же двигатель работает исключительно в режиме генератора, но вместо прежнего трехцилиндрового атмосферника 1. Nissan Serena Autech Программа управления пересмотрена в угоду акустическому комфорту: электроника запускает ДВС во время движения и по мере возможности старается глушить его на остановках и светофорах, чтобы он не шумел. Предусмотрен режим езды «в одну педаль» с максимальной рекуперацией.
А еще только гибридные минивэны имеют бытовую розетку, рассчитанную на 1500 ватт. Базовый Nissan Serena Шесть лет назад Serena стала первой моделью Nissan с опционным квазиавтопилотом ProPilot, который фактически представляет собой расширенный адаптивный круиз-контроль. Теперь эта система включена в базовую комплектацию, а за доплату предложен ProPilot 2. Он допускает езду по трассе без рук на руле, хотя электроника следит за взглядом водителя, чтобы он был направлен на дорогу. Также добавлены автопарковщик ProPilot Park с возможностью удаленного управления с пульта. Новый Nissan Serena появится на японском рынке уже зимой по цене от 20 тысяч долларов. Гибридные версии подоспеют весной и будут стоить от 23 тысяч долларов.
nissan serena с аукционов Японии на заказ
Nissan Serena с пробегом в салонах официального дилера Fresh Auto. Купить Ниссан Serena по самым выгодным ценам. Цены на автомобили nissan serena японского производства. Для этого нужно обратиться к установщикам, и сирена заработает громче. Nissan Serena II располагает тремя рядами кресел и номинально вмещает восемь человек, но с максимальным комфортом тут размещается только шестеро.
NISSAN SERENA NISMO
Не самый критичный минус, который, к тому же, можно устранить чуть ли не своими руками. Однако, на грунтовке недостаток раскрывается во всей красе. Конечно, не для всех это серьезный минус, к тому же можно привыкнуть даже к правому рулю. Однако, некоторые посчитают это большим недостатком. Несмотря на эти минусы, Nissan Serena в кузове C27 неплохо продается на вторичном рынке и не так уж и быстро теряет стоимость. Главное — попасть на хороший экземпляр, который не принимал участие в коммерческих перевозках, не был в такси и прочих не самых «приятных» для авто местах. Причина проста: неправильная эксплуатация предыдущим владельцем.
Нередко в дополнение к посаженной АКБ идет блок управления аккумулятором, который легко «убивается», если машину пытаются завести со сломанным бензонасосом или при низком уровне топлива в баке. При необходимости кресла можно сложить и освободить огромное пространство под грузы. Если прошлые владельцы не уделяли защите кузова должного внимания, скорее всего, в не самых заметных местах машина уже изрядно прогнила. В связи с этим будьте внимательны при покупке. В первую очередь осматривайте днище, внутреннюю часть крыльев и нижнюю защиту двигателя. Хоть модели и более 5-ти лет, в салоне есть большой экран мультимедиа, как принято ставить в современных автомобилях.
Узнайте о других особенностях Nissan Serena.
Автомобиль предлагается дилерами во Владивостоке и Хабаровске, цены — 2,0—2,4 млн рублей в зависимости от оснащения. Для сравнения: стоимость выпущенных в прошлом году Vesta NG в топовой версии как раз доходит до 2 млн рублей. Nissan Serena последнего поколения оснащается 2-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л. Привод может быть как передним, так и полным.
Принцип работы прежний: колеса вращает исключительно электромотор, но его мощность увеличена со 136 до 163 л. Крутящий момент почти не изменился — 315 Нм. Бензиновый же двигатель работает исключительно в режиме генератора, но вместо прежнего трехцилиндрового атмосферника 1. Nissan Serena Autech Программа управления пересмотрена в угоду акустическому комфорту: электроника запускает ДВС во время движения и по мере возможности старается глушить его на остановках и светофорах, чтобы он не шумел.
Предусмотрен режим езды «в одну педаль» с максимальной рекуперацией. А еще только гибридные минивэны имеют бытовую розетку, рассчитанную на 1500 ватт. Базовый Nissan Serena Шесть лет назад Serena стала первой моделью Nissan с опционным квазиавтопилотом ProPilot, который фактически представляет собой расширенный адаптивный круиз-контроль. Теперь эта система включена в базовую комплектацию, а за доплату предложен ProPilot 2. Он допускает езду по трассе без рук на руле, хотя электроника следит за взглядом водителя, чтобы он был направлен на дорогу. Также добавлены автопарковщик ProPilot Park с возможностью удаленного управления с пульта.
Nissan Serena
Задние фонари все так же задраны вверх, но при этом их сделали «прямыми»; на дверях больше нет «изломанных» выштамповок. Как и прежде, у дорогих версий чуть более агрессивный передний бампер и увеличенная радиаторная решетка, плюс им положены дополнительные светящиеся полоски. В строю осталась и «оспортивленная» версия Autech, у такого вэна свои решетка и обвес.
Габаритная длина «Серены» пятого поколения не выходит за 4770 мм, а ее ширина и высота составляют 1735 и 1875 мм соответственно. Между осями у автомобиля простилается база колес величиной 2860 мм. Интерьер однообъемника обладает ярким и эффектным дизайном и отличается высоким качеством исполнения. За «поджарым» многофункциональным рулем с «приплюснутым» снизу ободом возвышается цифровая комбинация приборов с цветным экраном в левой части, а современную центральную консоль украшают большой дисплей информационно-развлекательного центра, дополненный физическими органами управления, грамотно скомпонованный блок климатической установки и селектор коробки передач. Формально Nissan Serena является восьмиместным автомобилем, однако «галерка» все-таки сможет вместить лишь двоих пассажиров. Сиденья первых двух рядов сидений выполнены по технологии Zero Gravity, что означает оптимальные жесткость и распределение массы тела: спереди установлены удобные кресла с неплохим боковым профилем, а сзади — полноценный трехместный диван.
Багажный отсек у «Серены» пятой генерации с восемью пассажирами «на борту» невелик, однако сиденья двух задних рядов складываются, значительно увеличивая грузовые возможности автомобиля точный объем «трюма» пока неизвестен.
Если вы берете контракт на коробку передач, имейте в виду, что по нему можно проехать больше километров, чем вам говорят. Многие жалуются на плохую звукоизоляцию «Серены». Слышен двигатель, шум колесных арок. Да и в самом салоне много источников шума. Кто-то привыкает, кто-то решает проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите продавца провести тест-драйв и оценить, насколько вам некомфортно. Заодно оцените динамику. Основными элементами являются пороги, арки, капот и дверь багажного отделения. На «авто-парсинге» достаточно элементов кузова, которые при желании можно заменить, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам.
Это одна из самых дорогих деталей для замены. В общем, судя по комментариям, владельцы «Серена» гонят и не взрываются. Они хвалят работу кондиционера, который, несмотря на возраст машины, работает и делает свою работу хорошо. Зеркала — «чашки» обеспечивают хороший обзор, а также добавляют преимуществ «Серене.
Пространства внутри вэна стало больше — во многом за счет более компактной передней панели. Она стала меньше за счет использования «накладных» дисплеев, тогда как ранее применялся их встроенный способ монтажа.
Также была ликвидирована рукоятка КПП: теперь на ее месте располагается удобный бокс, а само управление трансмиссией переехало на сенсорный дисплей, отвечающий за настройку двухзонного климат-контроля. Техническая начинка и характеристики Базовая версия минивэна Nissan Serena 2023 сохранила атмосферный мотор объемом 2. В самой дешевой комплектации привод передний, а задняя подвеска является полузависимой. В более дорогой появляется многорычажка и муфта. Что же касается гибрида e-Power, то он полностью заменен: электрический двигатель стал мощнее на 27 л.