БПЛА с кг взрывчатых веществ атаковал нефтяной терминал в порту Санкт-Петербурга. один из крупнейших специализированных перегрузочных комплексов в балтийском регионе РФ с общей пропускной способностью в 12,5 млн тонн в год.
Петербургский нефтяной терминал завел трех "дочек"
В Петербурге рассматривается дело по иску Tudjunga Enterprises Limited к Mobalco Holdings Ltd. Каждая из этих двух кипрских компаний владела по 50% акций АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ). В Арбитражном суде Петербурга прозвучали возможные причины массовых судебных дел «Петербургского нефтяного терминала» с иностранными акционерами компании. один из крупнейших специализированных перегрузочных комплексов в балтийском регионе РФ с общей пропускной способностью в 12,5 млн тонн в год. Корпоративный конфликт, который разгорается внутри Петербургского нефтяного терминала (ПНТ), стоит особняком среди множества подобных историй.
ВСУ при помощи беспилотника пытались уничтожить нефтяной терминал в Петербурге
БПЛА с 20 кг взрывчатки нашли у Петербургского нефтяного терминала | АО «ПНТ», одним из первых в Санкт-Петербурге, завершило проект по развитию взаимодействия с налоговым органом для осуществления налогового контроля с помощью налогового мониторинга. |
В порту Санкт-Петербурга модернизируют нефтяной терминал | Порядка 15 миллиардов инвестиций планируется вложить в реконструкцию старой части терминала компанией АО «Петербургский нефтяной терминал» в Угольной гавани. |
Петербургский нефтяной терминал через суд делят кипрские компании | Жители поселка Усть-Луга (Ленобласть) сообщают о взрыве в районе нефтяного терминала Морского торгового порта. |
Хроника борьбы за «Петербургский нефтяной терминал» | Петербургский нефтяной терминал опроверг информацию о возгорании на территории. |
Загадочная история смены собственника Петербургского нефтяного терминала — Росбалт | сообщает, что предприятие каждый год платит в бюджеты более одного миллиарда рублей в виде налогов. |
Петербургский нефтяной терминал через суд делят кипрские компании
В полицию обратился старший смены по транспортной безопасности "Петербургский Нефтеналивной терминал". Сотрудник рассказал, что на территорию компании упал БПЛА. По предварительным данным, летательный аппарат взорвался. Разброс частей дрона был до 130 метров. В результате случившегося никто не пострадал, повреждений инфраструктуры нет.
И планомерно, возможно, повышать его», — рассказал Михаил Скигин. Генеральный директор Валерий Хон уточнил, что проект будет реализован в два этапа до 2024 года: «Сами технологические решения как таковые в Российской Федерации, возможно, где-то применяются. Но я уверен, что здесь, на Северо-Западе, они будут уникальными. Основная стенка — это место, где хранится продукт. Вокруг него сооружена вторая стенка, которая в случае повреждения основного резервуара способна в межстенном пространстве вместить весь разлитый продукт.
Этим и обеспечивается надёжность. Да, это двойная нагрузка на фундаменты, двойной объем металла, двойные затраты на свайные поля и, самое главное, двойные затраты на монтаж. Но мы идем на это. И потому что есть требования законодательства. И потому что у нас есть успешный опыт эксплуатации таких резервуаров. Мы уже построили 4 резервуара 40-тысячника по такой технологии. И здесь она будет продублирована».
В настоящее время терминал пропускной способностью порядка 12,5 млн тонн в год обеспечивает прием, хранение и перевалку нефтепродуктов на морские суда, бункеровщики и автоцистерны.
В рамках программы развития перегрузочного комплекса планируется модернизация его производственных и транспортных мощностей, направленная как на расширение линейки отгружаемых нефтепродуктов, так и на увеличение общего объема перевалки. Проектной документацией, получившей положительное заключение Главгосэкспертизы России, предусмотрен первый этап строительства объектов для обслуживания наливных грузов, а также создание дополнительной железнодорожной инфраструктуры и инженерных коммуникаций в составе Петербургского нефтяного терминала. Работы пройдут на участках, расположенных в Угольной гавани Большого порта Санкт-Петербурга.
По решению суда ПНТ не смог собрать годовое собрание акционеров и утвердить новый состав топ-менеджмента. Несмотря на то, в конце 2023 года представители кипрского офшора Tujunga, связанного с Михаилом Скигиным, в суде заявили, что срок полномочий руководителей ПНТ истек. А значит, они не могут принимать никаких решений, касающихся операционного управления терминалом. Однако судья Юлия Сюрина нашла, похоже, первопричину проблемы. Кроме того, представители Tujunga не смогли на заседании пояснить, какие права акционеров нарушает работа существующего совета директоров и какой ущерб она наносит иностранным владельцам актива.
Хроника борьбы за «Петербургский нефтяной терминал»
Петербургский нефтяной терминал опроверг информацию о возгорании на территории. Санкт-Петербург. В Петербурге рассматривается дело между двумя кипрскими компаниями — истцом Tudjunga Enterprises Limited и ответчиком Mobalco Holdings Ltd, обе компании владеют по 50% акций Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). В Петербурге рассматривается дело по иску Tudjunga Enterprises Limited к Mobalco Holdings Ltd. Каждая из этих двух кипрских компаний владела по 50% акций АО «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ). Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин.
Иностранные акционеры ПНТ создают препятствия для компании
ПНТ самостоятельно управляет стройкой: проектированием, строительством, закупками, качеством, финансами. Бюджет инвестиций на этот год — 3,3 млрд рублей, пока были вынуждены обходиться своими средствами, но есть и кредитная линия. По моей оценке, никаких средств семья Скигиных не вкладывала и ничего им возмещать не требуется. Более того, своими исками они блокировали проведение годового собрания ПНТ по итогам 2022 года, где мы планировали принять решение о направлении прибыли на стройку.
У большинства стивидоров петербургского порта на фоне СВО обрушились объёмы. Как на ПНТ отражаются новые санкции и эмбарго на экспорт нефти? Заключены новые контракты с новыми партнёрами, в том числе долгосрочные.
Это — успех нашей команды и новый этап для бизнеса. Тем самым мы сохранили и чуть увеличили общий грузооборот и приобрели новых стратегических партнёров, отношениями с которыми очень дорожим. Что касается перевалки традиционных нефтепродуктов, то мы приняли и реализовали решение о создании компании — оператора АО "ПНТ-Сервис" — с тем, чтобы начать самостоятельно управлять процессом загрузки терминала.
В цифрах это выглядит так: в первом полугодии 2022 года было 1461 млн рублей, в первом полугодии 2023-го уже 2077 млн рублей. Последний год показал, что ПНТ при новом руководстве и смене управленческих подходов будет развиваться и дальше такими быстрыми темпами. Мы выбрали правильную стратегию работы с клиентами в новых условиях.
И когда внешние рынки станут для нас более доступными и к нам вернутся старые клиенты, мы уже будем готовы наращивать объёмы отгрузок и выйдем на новые рекорды по оборотам и прибыли. Лента новостей.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
По данным последней отчётности бухгалтерской стоимости чистых активов, Васильевой перешло примерно 6,2 миллиарда рублей. Другая половина акций Петербургского нефтяного терминала принадлежит детям совладельца предприятия Дмитрия Скигина, который умер в 2003 году.
Об этом стало известно на церемонии, в ходе которой была забита первая свая нового комплекса. Стратегический инвестор уже подписал соглашение о вложении порядка 5,6 миллиарда рублей. Потом объем будет доведен до 9 миллиардов и далее — в соответствии и с планами, и с учетом экономической ситуации — до 15 миллиардов рублей. Около миллиарда уже затрачено на демонтаж старых комплексов 1960-1980 годов постройки. Мероприятие проходило в день, когда петербургская погода показала себя в полной красе: дождя не было, но и солнце скрылось.
А ветер был таким сильным, что волны выбрасывали воды на бетонные портовые набережные. А шатер, поставленный из усиленных металлических конструкций с плотными стеклами и специальными креплениями, с мощным гулом от проникающего с силой воздуха, выдерживал испытания стихии. Суть проекта заключается в строительстве резервуаров для перевалки нефтепродуктов по новой технологии. Вместо уже демонтированных 17 одностенных резервуаров будут возведены двустенные. Они будут действовать по принципу «стакан в стакане». Задача модернизации стратегическая. Нужно переориентировать российские грузопотоки из портов сопредельных государств, например, из Прибалтики, в российские.
Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА
Петербургский нефтяной терминал сегодня стал крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербурга и одним из крупнейших российских операторов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе. Санкт-Петербург, Россия. 16-17 мая 2024 в Санкт-Петербурге пройдет XI Международный Нефтегазовый Саммит, организованный компанией ENSO при поддержке Института нефтехимпереработки, Союза нефтегазопромышленников России и Национальной ассоциации. Акционерное общество «Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа», являющееся организатором торговли и клиринговой организацией. Новости Санкт-Петербурга. БПЛА с кг взрывчатых веществ атаковал нефтяной терминал в порту Санкт-Петербурга. Петербургский нефтяной терминал. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков осмотрел строительную площадку нового комплекса по перевалке наливных грузов ПНТ.
Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА
Такая технология позволит снизить минимальные риски утечек нефтепродуктов и создаст дополнительную безопасность при эксплуатации данной конструкции. Работы начались осенью 2021 года. Ориентировочный срок сдачи первой очереди нового терминала — 2025 год, второй — к 2029 году. Финансирование осуществляется из собственных и заемных средств.
До 2022 года капитал был разделен поровну между офшорами Tujunga и Mobalco. Первый связывали с семьей наследников сооснователя компании Дмитрия Скигина: Михаилом, Евгением и Полиной, второй — с их партнером Сергеем Васильевым. Как указывала супруга Васильева Елена в интервью «Деловому Петербургу», на фоне санкционного давления предприниматель решил вернуть акции в Россию. Так, в мае 2022 года компания Mobalco перерегистрировала актив лично на Васильева. Кроме того, таким образом удалось защитить стратегически важный для России актив.
BaltPhoto Tujunga же в смене собственников похоже заподозрила продажу акций и в марте 2023 года подала первый иск в арбитраж против Сергея и Елены Васильевых, а также компании Mobalco. В суде Tujunga ссылалась на наличие преимущественного права выкупа акций. Но рассмотрение этого дела пока приостановлено. Также суд в рамках этого разбирательства не нашел оснований для наложения обеспечительных мер на акции семьи Васильевых, о чем просила иностранная компания. Суммарно за 2023 год против петербургского терминала Скигин подали четыре иска. Все они касаются оспаривания решений совета директоров.
Добавим, что на новом нефтяном терминале откроют около сотни вакансий. Увеличатся и налоговые отчисления в казну Северной столицы.
Соглашение о сотрудничестве между правительством Санкт Петербурга и компанией « Петербургский нефтяной терминал » было заключено на ПМЭФ в 2019 году. Присвоение стратегического статуса проекту и инвестору способствует эффективной реализации данного проекта», - рассказал председатель Комитета по инвестициям Роман Голованов. Комитетом по инвестициям совместно с инвестором разработана дорожная карта для реализации проекта. Подготовлена проектная документация. Петербургский нефтяной терминал - один из российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, современный специализированный перегрузочный комплекс и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. ПНТ обеспечивает высокотехнологичный процесс по приему нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке и автотранспортом и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда. Терминал основан в 1995 году.
Совладелец "Петербургского нефтяного терминала" покинет портовый проект на Сахалине
Вместо хранилищ старого образца будут построены современные резервуары с двойными стенами. Хранение нефтепродуктов станет абсолютно герметичным и исключит риски возможных разливов нефтепродуктов. Проект прошёл две общественные экологические экспертизы и получил заключение Роспотребнадзора. В новом терминале будет установлено оборудование российских производителей.
Его работа увеличит объём налоговых поступлений в бюджет города. По словам председателя Совета директоров АО «Петербургский нефтяной терминал» Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза.
Эту же информацию подтвердил глава Санкт-Петербурга Александр Беглов. Татьяна Титаева.
Пострадавших и повреждений в Ленобласти нет", - отметили в пресс-службе. В областном правительстве добавили, что ведется расследование инцидента. Петербургские власти также взаимодействуют с силовыми структурами по поводу ситуации с беспилотником, идут следственные мероприятия, сообщил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
Там бензин впервые проходит так называемую паспортизацию. Далее топливо по трубам или железнодорожным путям отправляется на нефтебазу. Терминал «Гладкое» в Тосненском районе — один из крупнейших и самый технологичный во всей стране. Он снабжает бензином и дизелем практически весь Сверо-Запад, ежесуточно отгружая более 140 бензовозов. При этом, процессы настолько автоматизированы, что для обслуживания нефтебазы требуется всего несколько человек. Она позволяет одновременно принимать по 12 вагонов-цистерн. Сотрудники осуществляют только подключение нижних сливных устройств и открывают клапан цистерны, после этого запускается насос и весь процесс далее автоматизирован», — рассказал заместитель генерального директора по терминалу «Гладкое», «Газпромнефть-Терминал» Максим Спиридонов. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В таком же автоматическом режиме топливо попадает в резервуары. У терминала «Гладкое» их 15 — в общей сложности на 40 тысяч кубометров.
Дроны ГУР поразили нефтебазу в Санкт-Петербурге – источник
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сообщил, что в результате падения беспилотника пострадавших и разрушений не было. В Санкт-Петербурге началось строительство нового нефтяного терминала. Целью беспилотника ВСУ, сбитого сегодня ночью над Ленинградской областью, был «Петербургский нефтяной терминал», заявил совладелец предприятия Михаил Скигин. Минобороны 18 января хотя и подтвердило атаку ВСУ на Ленинградскую область (в Ленобласти был сбит один БПЛА), но позднее появилась официально неподтвержденная информация, что дрон долетел до нефтяного терминала в Санкт-Петербурге.