Новости михаил жванецкий о россии

СВО в точности всё подтвердила. Юморист известного коллектива "Уральские пельмени" Роман Постовалов опубликовал в своем Instagram видео пророческого монолога известного сатирика Михаила Жванецкого. Михаил Жванецкий 13 июня дал запланированный концерт в Киеве, и эхо этого выступления разносится до сих пор. РИА Новости, 1920, 06.03.2023. Михаил Жванецкий. А юмор – это жизнь! – название выставочного проекта галереи ARTSTORY, посвящённого 90-летию со дня рождения Михаила Михайловича Жванецкого (1934 – 2020).

Жванецкий: воссоединение Крыма с Россией — «гадость»

Биография Михаила Жванецкого Он отметил, насколько скромен был Жванецкий. Для творчества Жванецкого "не было больших и малых тем" Президент Федерации еврейских общин России ФЕОР раввин Александр Борода отметил, что для "прозы и творчества Жванецкого не было больших и малых тем". Раввин отметил, что Жванецкий был мыслящим, тонко чувствующим и переживающим писателем. Окружающие знали его как человека высоких моральных качеств, безграничной внутренней свободы и эрудиции, до последних дней продолжавшего выступать на эстраде. Всем своим творчеством он подтверждал, что настоящий талант многогранен. Жванецкий был не только непревзойденным мастером сатиры, но и непревзойденным чтецом.

Во всех его произведениях слышна уникальная, неповторимая интонация, которая знакома каждому", - написал он в письме. Творчество Михаила Жванецкого было честным и острым, а со смертью писателя и сатирика ушла целая эпоха, считают в Московской еврейской религиозной общине МЕРО. Такое чувство, что ушла целая эпоха. Несколько поколений выросло на творчестве Жванецкого - честном, остром, заставляющем задуматься о самом важном, его выступления цитируют все от мала до велика. Михаил Михайлович навсегда останется в сердцах близких, друзей и миллионов людей, любивших его творчество.

Михаил Михайлович - один из ярчайших представителей своей эпохи, так называемого застойного периода. Сказать слово "жалко" - не то слово. Уходят большие люди", - сказал Коклюшкин. Он напомнил, что Жванецкий ради творчества резко изменил свою жизнь. И он этот путь преодолел, он на этом пути оказался победителем.

Именно поэтому мы сейчас о нем говорим. И это может явиться даже примером для теперешних молодых писателей, артистов, кто встает на зыбкий путь творчества", - добавил Коклюшкин. Собеседник агентства добавил, что сатирик начинал с выступлений в домах творчества, потом уже в эфире, "и народ стал говорить языком Жванецкого". Михаил Жванецкий по праву был первым среди отечественных мастеров сатирического цеха, сказал о своем ушедшем коллеге петербургский писатель-сатирик Семен Альтов.

Волнуется - и все!

О чем он еще может думать, когда ему надо выступать в такой обстановке? Для меня это было одно из самых волнующих выступлений второй половины жизни. Я и не знал. И не ожидал. Там и баррикады, и люди в камуфляже стоят и пропускают к концертному залу.

Все это очень волновало и настораживало. И стекла разбитые за кулисами - там где актерская уборная. Но я, когда вышел на сцену, сразу почувствовал, что концерт будет необычный. И такого приема я не видел уже давно. А может и никогда не видел.

Я во вступлении объяснил, что не могу уже смотреть и слушать "экран". Я должен говорить что-то свое.

Хотя, при чем тут Жванецкий и русская культура! И вообще, культура.

Но для соплеменников Жванецкого, занимающих важные посты в государственной власти, русская культура — это как сапожная мастерская и лавка ростовщика, где можно хорошо зарабатывать. Пытались даже что-то читать «из Жванецкого», и конечно же не вспоминать, о том, как он ненавидел Россию, русских и ту самую русскую культуру. А мы вспомним: — Мне кажется, что россияне безумно завидуют украинцам. Потому что смогли, позволили себе свалить зарвавшихся, охамевших, обнаглевших ворюг.

Это не исключает того, что могут прийти новые.

Все юмористы, практически все- евреи, они же поносят и осмеивают нас…русских, нашу культуру, наше прошлое и будущее, а мы им платим деньги, приходим на их концерты и унижая себя- ржем…кто ж мы после это??? Ответ den 06. Мы такой смешной и чудной народ. Свою интеллигенцию вырезали под корень, по спискам расстреливали, чтоб кого не пропустить случайно, а теперь плакаться, что некому шутить.

Ко дню рождения Михаила Жванецкого - его самые знаменитые цитаты

Михаил Михайлович Жванецкий во время полета к научно-исследовательской дрейфующей станции Северный Полюс-28. СВО в точности всё подтвердила. Новости 2.0 — новостной сайт нового формата. Михаил Жванецкий: Россия никогда ещё так хорошо не жила, как сейчас. Всенародно любимый писатель Михаил Жванецкий традиционно ответил на вопросы известного ведущего Андрея Максимова в телепрограмме «Дежурный по стране». РИА Новости, 1920, 06.03.2023.

«Русофобом его не считаю». Вассерман — о скандале с установкой памятника Жванецкому

Михаил Жванецкий сегодня — В Ростове-на-Дону открыли памятник сатирику Жванецкому. Вдова Михаила Жванецкого одобрила идею сделать квартиру сатирика общедоступной. В день 80-летия Михаила Михайловича Жванецкого, либеральная сеть вдруг принялась урезонивать великого писателя: мол, не высказал внятного отношения к событиям на Украине. До барабанно-перепоночной боли узнаваемые голоса советского партсобрания! В день 80-летия Михаила Михайловича Жванецкого, либеральная сеть вдруг принялась урезонивать великого писателя: мол, не высказал внятного отношения к событиям на Украине. До барабанно-перепоночной боли узнаваемые голоса советского партсобрания! Страсти вокруг памятника сатирику Михаилу Жванецкому в Ростове-на-Дону во многом разогреты горожанами, которые не совсем точно понимают его творчество, рассыпанное на цитаты, и повседневные шутки. Народная артистка России Валерия рассказала о действенном методе, который помогает выйти из кризиса в отношениях.

💬 Михаил Жванецкий: «У меня были тысячи шансов покинуть Россию.

Михаил Жванецкий три десятка лет прожил с женой Натальей, которая была младше его на 32 года. Избраннице пришлось полностью подстроить свою жизнь под запросы звезды. Однажды она даже задумалась о том, чтобы порвать отношения со Жванецким. Причиной тому стали серьезные ограничения, которые устанавливал для нее сатирик. Он стал мне доказывать, что я обязана сидеть дома.

А я пыталась доказать, что мне надо еще что-то. Начало такого разговора привело к двухнедельному скандалу. Это не такой скандал, что ты орешь, ругаешься, нет, мы препирались все это время. А мне значит нельзя?

Популярный писатель Михаил Жванецкий называет воссоединение Крыма с Россией «гадостью» и никак не осудил массовое убийство людей в своей родной Одессе. Есть у нас такой обласканный всеми режимами «сатирик-мыслитель», «философ на эстраде», «дежурный по стране» — Михаил Жванецкий. Ругать его очень опасно: во-первых, сразу же запишут в тупицы; во-вторых, определят в ватники, совки, сталинисты, шовинисты, черносотенцы и антисемиты. Но попробуем.

Сейчас 5 часов лететь через Минск.

Его здесь нет. Андрей Караулов подарил мне книгу, внутри которой одни интервью. Что является содержанием книги? Мысли тех, с кем он беседовал. Тем не менее, это все вышло под авторством Караулова. Ваши вопросы или наши ответы? Мы в прямом эфире, Миша, поэтому тут ничего… М.

Жванецкий: Хорошо я говорил? Познер: Да, замечательно! Я понимаю, что ты себя преодолел, пришел. Значит, я все вопросы, какие хотел задать, просто написал подряд без всякой логики, и просто будем с тобой разговаривать, ладно? Жванецкий: Конечно. Познер: Один вопрос такой я должен задать, потому что меня спрашивают. Карцев, Хазанов, Винокур, Петросян — все народные, ты — нет. Ты понимаешь, почему?

Жванецкий: Я не понимаю. Познер: Это обижает вообще? Тоже не мог ответить — не ко мне вопрос. И то же самое со званием — не ко мне вопрос. Видимо, надо было хлопотать. На Украине не надо было хлопотать. Кучма был у меня в гостях, просто в Одессе. И заехал, и вручил мне диплом, лично сам.

Вот это я понимаю. И я получил звание из рук президента. Здесь так не принято. И ждать не хочется — и ждать не принято, и получать не принято. Здесь в нашей стране, в России, принято жить, принято работать и, как говорил Булгаков, сами придут, если придут — они не приходят. Познер: Но во многих странах, ты же знаешь, вообще нет этих званий никаких. Это вообще важная вещь? Жванецкий: Там нет этого понятия, поэтому там жизнь другая.

Здесь эти понятия есть. И от того, что эти понятия есть, довольно противновато, когда этот получил, этот получил, этот получил первой степени, ты получил четвертой степени, этот получил третьей степени. И так как ты в этом мире, тебе очень трудно отрешиться и быть еще благороднее, чем все. Это уже бывает сложно. Ты, все-таки, переживаешь. Это, все-таки, давит. Давай будем правдивыми и искренними в прямом эфире — это давит. Если ты понимаешь — почему-то вдруг тебя обошли, еще раз обошли.

Ну, обошли — и ладно, ты не для этого работал, конечно. Но как-то странно получается: работаешь ты для одних, признание тебе сообщают другие. Но в нашей стране получается так. Больше, пожалуй, ничего не получится. Познер: А что бы ты хотел, чтобы было в стране? Чего тебе не хватает? Жванецкий: Ты знаешь, этот вопрос очень хороший. Очень хороший, и можно я задумаюсь, чего мне не хватает?

Ты знаешь, мне не хватает того — вот договорились и построили театр. Граждане, договорились и что-то сделали, договорились и что-то соорудили. Вот этого мне не хватает. А мы договорились и пошли просить разрешения, договорились и пошли к самому главному. А подпись человека, ну, даже того же мэра — это не вершина. Резолюция мэра — не вершина горы, это подножие, после этого с его резолюцией идешь вниз, где там уже такие условия… То есть вот что мне хочется — чтобы договорились и сделали. Как когда-то мне говорил Володя Высоцкий, Америка — такая страна, где договорились и построили стадион. Договорились граждане.

А здесь — ну, я уже сказал… В. Познер: Где-то я читал, ты говорил о том, что есть люди, которым легче жить при диктатуре, приятнее. Это у нас что ли? Жванецкий: У нас, конечно. Огромное количество людей, которые примерно знают, что хотят, но предпочитают, чтобы это им дали. Где-то есть люди, которые знают, что хотят и собираются это сделать. Познер: Может быть, они не хотят брать на себя ответственность и поэтому еще предпочитают диктатуру? Жванецкий: Нет опыта.

Нет опыта сооружения собственного желания, перевода желания в действительность. Ни разу, наверное, в этой стране — это моя страна и твоя страна — и в этой стране ни разу простой человек… По-моему, у него такого опыта перевода желания в действительность нет. Чтобы он получил то, что желает — ему надо идти и брать у подножия резолюцию, и взбираться по этой горе. Это очень тяжело. А если он что-то соорудит, какое-то сооружение типа здания своего, дома… Разрушат. Ну, правда, сейчас и в других странах — тоже разрушат. Познер: Я тебе сказал, что никакой логики не будет в последовательности вопросов. Жванецкий: Так, логики и в ответах нет.

Познер: Почему легче слушать Жванецкого, чем читать? В чем там секрет? Жванецкий: Это не мой… То есть, это, может быть, мой секрет, но я его не чувствую сам. Познер: Но ты же говоришь, что написать тебе — это 3-4 часа, а… М. Жванецкий: Я сам слушаю. То есть, я сам читаю, я слышу, когда читаю. Я смотрю звук! У меня так получается — я смотрю звук.

Хотя, это схема, между буквами ничего нет. Но между буквами там, где ничего нет, там пауза. Есть такие люди. Ну что я могу сделать? У меня такой дар. Я не пишу детективов, я не пишу гладко, я не описываю природу, я не описываю внешность человека. Я пишу звуки. Познер: У тебя японская натура.

Это что значит? Жванецкий: Японская натура? Познер: Никому? Жванецкий: Почти. Я не могу. Мне не свойственна категоричность. Но я добрый, блин, человек. Ну, не свойственно мне это делать.

Вы знаете, но я пока не расположен это сделать, но я подумаю. Это отказ, когда я это говорю. Это отказ. Как бы найти тонкого человека, который бы это понял. Вот дружба — это не тогда, когда ты мне звонишь, это когда я тебе звоню тоже. Но я ж тебе еще не позвонил. Познер: Деньги. Сегодня деньги, вроде бы, все.

А для тебя деньги — это что? Иногда деньги и ссорят друзей. Жванецкий: Да, конечно. Посмотри, как у нас сейчас получилось. Ведь раньше гораздо более было дружелюбное общество, не взирая на то, что был коммунизм, где мы все время чувствовали этот пресс, и мы под прессом были все. Знаешь, когда под прессом, частички сдвигаются, и мы как-то были ближе друг к другу. Ты заглядывал в любое окно — там была та же мебель, тот же стол расшатанный, потому что мясо очень жесткое, чтобы его резать — он очень расшатан. Те же кушетки.

Потом, значит, стул тот же самый. Вот эта стенка так называемая. Все то же самое. Не было никакой разницы, и советская власть добилась того, чтобы все мы жили одинаково, и ничего не надо было скрывать, кроме слоя, который начинался сразу после нас, который ездил, пайки, — это начиналось выше нас и все понятно. И вот сейчас появились деньги. Значит, почему их у него нет — так же подозрительно, как почему они у него есть. Я хорошо сказал. Надо так же суметь ответить, почему их у тебя нет, как почему они у тебя есть — это вызывает легкую враждебность и необходимость скрывать деньги.

Деньги требуют, чтобы их скрывали. А как? Это же твое достижение, как ты можешь это скрывать? Познер: А для тебя лично деньги — это что? Жванецкий: Престиж. Это вопрос престижа. Я не могу позволить себе быть с концертом в том городе, где был, ну, кто-то из юмористов… Торговаться я не люблю, но если мне заранее известно, что он получил больше, чем я — то это уже вопрос престижа, как и вопрос, наверное, награды, о которой я только что говорил. Это вопрос престижа: мне становится неудобно за себя, и я тогда не соглашаюсь туда ехать.

Познер: Мы знаем, что такое 60 — ты как-то очень точно однажды описал. А 75 — это что? Жванецкий: Это испуг в ее глазах, все остальное — то же самое. Познер: Как и 60? Жванецкий: Это 60, и так же точно 75. Познер: Ну, это приятно узнать. Мы же с тобой на пару имеем 150. Жванецкий: Нет.

Сейчас, слава Богу, видимо, состояние фармацевтической промышленности и лекарственное обеспечение, и все вместе. И женщины стали позже рожать. А мужчины — чуть позже стареть. Познер: Да, это очень правильная формула. Сейчас мы уйдем на рекламу — вынужденная вещь, ничего не попишешь. Подумай вот над чем. Много раз ты упоминал в разных своих интервью Чехова. Что-то он для тебя особое, видимо, да?

Как мы убедились - в ней ничего хорошего. Несколько раз вкусно, несколько раз хорошо. И это все. Любое правительство либо нас сажает в помои, либо мы его сажаем туда. То есть оно нами руководит оттуда. И даже не руководит, а посылает и отнимает. Что там было в этой жизни? Я вас спрашиваю, что там было в этой жизни. Много разной водки, поэтому ничего вспомнить невозможно.

Ибо, как радость, мы пьем истово, до состояния ликования; как горе - пьем до состояния заглушения. Этого жалко. Водки с друзьями жалко. Водки на кухне, беседы рот в рот жалко. Любви на подоконнике жалко. Это только мы, это только у нас: лампочку в парадной хрясь и любишь, как ротный старшина, как бездомный кот, горящий изнутри. Любви жалко, выпивки жалко. Блудных следов своих путаных с другом вдвоем мокрым утром туманным, нелетным, милицейским жалко. Снега жалко тихого в лесу, шапочки меховой и личика под ним румяного, глазастого, переходящего в ножки нежные, скрытые под джинсовым панцирем.

За всю жизнь, за все годы, за все жизни моего деда, прадеда, отца, отчима, второго отчима и меня - ни одного толкового правительства. Оно что, присуждено? Оно что, там глубоко наверху решено, что мы должны мучиться? Клянусь, из взаимоотношений с властью вспомнить нечего. Ну нечего! Отнять и послать. Послать и отнять. И из нас же!

Михаил Жванецкий о России

Одесса превыше Майдана Комментарии под записью Стерненко буквально искрятся от той ненависти, которую к своему соратнику испытывают одесситы-майдановцы, не согласные с позицией активиста. Послушай-таки меня. Бороться с 85-летним стариком, которого Одесса в СССР не принимала, и он был вынужден переехать в Москву, это последнее дело. Жванецкий никоим образом не изменил Украине и городу, где родился и по полгода живет. Я думаю, что перед выборами тебе и тем, под кем ты, этого как раз и не нужно», — пишет Стерненко одесский фотограф Борис Бухман. А один из лидеров одесского «Евромайдана» Марк Гордиенко и вовсе упрекнул Стерненко в низком уровне культуры. Он в ряду Рибаса, Ришелье и Воронцова. И ему мерки и оценки современников — настолько пустое, он уже часть и ее лучшая и великая часть истории», — подчеркнул Гордиенко.

Примечательно, что даже комментарии на украинском языке свидетельствуют — многие жители Одессы стали не на сторону бывшего лидера одесской ячейки запрещенного в РФ «Правого сектора». Я люблю свою родину. Но мальчик-патриот Стерненко, кто ты такой в моем городе, чтобы решать, кто тут кому что будет разрешать? С какой школы? Где ты жил до Одессы? Я злая сильно.

Они так не издеваются ни на какой религией, буддизм им брат родной, иудаизм- сестра. Пипл ржет и лопает, не понимая одного- так по нашей стране ползет — сатанизм, и мало кто очнется и прозреет, и сколько народа погубит себя, детей и внуков живя по их законам еврейским, по их программам зомбирования. Все юмористы, практически все- евреи, они же поносят и осмеивают нас…русских, нашу культуру, наше прошлое и будущее, а мы им платим деньги, приходим на их концерты и унижая себя- ржем…кто ж мы после это???

Ответ den 06.

Но они точно будут знать, что существует сила противодействия, способная дать им отпор. А закомплексованное российское большинство оправдывает своё бездействие, свою ненависть и своё бессилие "желанием стабильности", тем что "они все там бендеровцы и фашисты" и т. А на самом деле - это просто зависть, что украинцы смогли, позволили себе, не промолчали, не утёрлись... А под конец - да вы все нищие там все будете в этом Евросоюзе!.. А в Таможенном союзе все, блядь, просто невероятные богатеи!

Но оповестил всех. Познер: А политик — это кто тогда? Политик — это какой человек? Жванецкий: Я еще закончу… У меня ткая работа — что я наедине.

Я не мог бы. Я Антона Павловича не знаю — смог бы он в дебатах участвовать с кем-то? Познер: Ему не интересно, наверное, было бы. Жванецкий: Не интересно. Нет, я думаю, Антон Павлович проиграл бы просто… Вдрызг и вдрабадан! Причем автоматически. Мы бы увидели взлет голосов с той стороны, и абсолютно несколько — с этой. Что ты еще хотел спросить? Познер: Политик — это кто такой? Вообще, какие люди, по-твоему, идут в политику?

Жванецкий: Те, которые ползут наверх, чувствуют — там их компания. Он когда снизу начинает идти, он чувствует — там их компания. Чтобы человек пошел в политику, мне кажется, что-то должно в нем либо надломиться, либо вырасти. Либо что-то исчезнуть, либо какой-то нарост должен образоваться. Наверное, есть люди, которые чувствуют, что нужно что-то менять в этой стране. Но пока я таких не встречал — которые чувствуют, что что-то менять надо в стране, и которые бы об этом говорили. Может, еще придет что-то мне. В политике особенно необходимость скрывать что-то, говорить неправду — это очень тяжело действует, на меня лично. Вот у нас свободная страна? Люди свободные?

Люди не свободные. Страна, может быть, свободная, люди — не свободные. Познер: А как это может быть? Страна тоже, конечно, не свободна. Люди не свободны — это факт. Мы пытаемся. Либо в парламенте появляется кто-то в красном пиджаке. Помнишь, был такой? Фигура в красном пиджаке. И он раздражал всех.

И какое-то было ощущение, что цирк. Сейчас наоборот — абсолютно одинаковые лица. Я не могу выделить никого. Сейчас бесцветность и есть цвет этого парламента. Вот он бесцветен. Правительство как всегда более цветное — там есть характеры. А в парламенте — нет. Ну, разве что Жириновский там чего-то. Познер: А как ты понимаешь свободу вообще? Мне кажется, в России свободу понимают как волю — что хочу, то и ворочу — вот это свобода.

Жванецкий: Я тебе скажу честно: я всегда был свободен. И в советское время был свободен, и сейчас свободен. Я пишу то, что хочу, и говорю, что хочу. Я понимаю, что я не попадаю с этим в эфир, но говорю — что хочу. Я не могу отвечать за население нашей страны. Я не могу, я не понимаю сам, что они хотят, кого они хотят. Может быть, действительно, нужно какое-то еще время… Но в то же время я чувствую уже среди молодежи вот этот интернет, технические какие-то вещи — они уже слышат друг друга и что-то их сплачивает. Познер: Интернет — это хорошо? Жванецкий: Интернет — да, хорошо. Во-первых, потому что они обмениваются информацией.

Если даже в газетах нет, то в интернете есть. Если там что-то запрещено, то в интернете это есть. Но в интернете есть большой минус — они сталкиваются с такими же и воспитывают друг друга, значит, они вырастают похожие. Познер: Они не из тех, кто любит Сталина? Который вдруг возник… А может, и не вдруг, но возник, тем не менее. С какой-то ностальгией. Жванецкий: Сталин был самым эффективным руководителем для советского человека. Каким образом? Советский человек никогда не чувствовал такую быструю отдачу от своих действий. Советский человек писал донос на соседа, и уже вечером соседа вели.

Это поразительная быстрота. Причем это — удовлетворение именно народного волеизъявления. Либо — часто бывало, что из-за квартиры, часто бывало, из-за должности — не важно! Донос — и он уже сидит. Где ты еще видел? Простой человек в жизни страны играет такую роль! Причем, а донос на академика? А донос на заместителя министра? То есть 2-3 человека — и сидит. Я считаю, что от этого- я серьезно говорю — от этого такая любовь к Сталину по памяти тех, кто выжил из тех, кто доносил.

Ощущение участия в управлении страной. Познер: А как ты понимаешь власть? Власть — это что? Жванецкий: Власть все время делает вид, что она знает то, чего ты не знаешь. Какое-то время я верил. Потому что у них карты, флажки, они же стрелы вот эти, боевые действия — они же знают, чего здесь нет, чего там нет… И мне все время казалось, что они знают. Потому я понял, что я знаю не меньше их, потому что это все через меня проходит. Жизнь проходит через меня, управление страной проходит через них. Но власть нужна, чтобы я почувствовал себя защищенным. Сейчас власть такая, что я себя защищенным не чувствую.

Что такое власть? Ну, не управдом, так ЖКХ. Его главная задача — меня защитить, если здесь тяжело, если просто убивают на улице, если просто грабят, если просто скручивают шею, то меня надо защитить. Потом лечить, но, прежде всего, защитить. С защитой они не справляются, поэтому сказать сегодня, что такое власть, не могу — это вид бизнеса, видимо. Познер: Скажи, ты грустный человек вообще? От таких вопросов станешь грустным. Познер: Всегда был грустным? Вот, вспомни. Жванецкий: Да, всегда, конечно.

Ну, я когда выпью и когда почувствую рядом, ну, скажем, женский смех — не будем превращать это в физическое ощущение — во-первых, появляется у меня какая-то целеустремленность, во-вторых я становлюсь тогда легким и веселым. Но это, в основном, должно быть женское общество. То есть мой идеал компании — мужчины знакомые, женщины — незнакомые. Себе аплодирую. Это ведь самое лучшее, что может быть в жизни мужчины. Познер: Должен согласиться, да. Деваться некуда просто. Вообще, к женщинам у тебя отношение… На мой взгляд, замечательное. Жванецкий: Замечательное просто потому, что и реакция, и эмоциональность, и все, что я делаю, больше адресовано к ним. Вот мужчина сидит и задает мне вопросы, что такое власть?

Мужчина сидит, задает вопросы, а как сейчас со свободой? Женщинаникогда не задаст такой вопрос. Познер: А что она спросит? Ну, гораздо теплее и необходимее для тебя. Кстати, женщина, как ты понимаешь, между прочим, лечит лучше, если ты ей скажешь. Мужчина не знает, отчего у него болит голова. Мужчина не знает, отчего что-то происходит — вот, сердце начинает биться — он спрашивает у нее, и она почему-то знает. Ты, Володя, больше думаешь над следующим вопросом, чем слушаешь мой ответ. Познер: Нет, я слушаю тебя и пытаюсь… Хорошо, смотри. Ты — консерватор?

Жванецкий: Я — наверное, да. Познер: Или ты реформатор? Жванецкий: Откуда я знаю? Ну, называли часто, какие-то направления в моем деле, в эстрадном, которым я занимался — что я что-то такое создал. Но это я невольно совершенно. Это не я, это, наверное, вопрос таланта. Если говорить о работе. После того, как я создал это новое направление, я стал консерватором. Познер: Скоро день рождения Аллы Борисовны Пугачевой. Вы дружите?

Познер: Что ты ценишь кроме голоса, который все ценят? Жванецкий: Мне кажется, что голос и талант ей просто были даны для знакомства с этим народом. А потом она пошла дальше. Вот я видел, когда был путч, и мы в Одессе, и она на пляже подняла людей. Познер: Это в 1991 году? Давайте все в воду! Она так иронически относилась к этому путчу, к этим всем крикам. Но самое главное — я увидел, как ей подчиняются эти толпы. Она шла, окруженная огромной толпой. И я тоже шел там рядом.

Перешли на другой пляж. И в этом тоска нашего человека по сильной женской руке. Сильную мужскую руку они уже испытывали. Познер: Вообще Россия — страна женская? Жванецкий: Мне кажется, да. Я чувствую, люди тоскуют по женскому управлению, по женской руке. Вот, в любви к Алле Борисовне. Ты знаешь, перестанет она петь — она не станет менее популярной совершенно. Потому что уже последнее время я не скажу, что были особенно какие-то хиты новые, а все равно — обожание со всех сторон.

«Русофобом его не считаю». Вассерман — о скандале с установкой памятника Жванецкому

Депутат отметил, что Михаил Жванецкий действительно не любил многие вещи в России, с тех пор как страна еще носила название СССР. Однако это не повод давать писателю такие определения, которые использовала на церемонии открытия жительница Ростова-на-Дону. пространстве завирусилась цитата Жванецкого в адрес Аллы Пугачевой, в рамках которой он посоветовал Примадонне ни о чем не переживать и позволить окружающим искупать ее в заботе и внимании. это действительно ваши слова? Михаил Жванецкий: Нет!

Автопортрет

  • Владимир Кудрявцев
  • Михаил Жванецкий: Их санкции для нас — «Камеди Клаб». Свежие новости на сайте
  • Михаил Жванецкий: Политика надоела жителям и России, и Украины
  • Telegram: Contact @russia_nacionalist

«Тоскливая неуместность». Почему памятник Жванецкому в Ростове вызвал скандал на всю страну

Идешь на них — лицо горит. После них — спина горит. А они же ничего не спрашивают. А уже эффект есть. Дисциплинирует и в любой момент можно перекрыть", — говорит сатирик. По его мнению, такой контроль будет обеспечивать смирение людей, которые при одном лишь приближении к турникету захотят показать документы.

Может быть, имеется в виду, что вы гад, сволочь и паразит одновременно. Вы видели человека, который никогда не врет? Его трудно увидеть, его же все избегают. Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. В каждой крупной личности есть что-то мелким шрифтом. Разница между умным и мудрым: умный с большим трудом выкручивается из ситуации, в которую мудрый не попадает. Мыслить так трудно, поэтому большинство людей судит. Люди делятся на тех, на кого можно положиться, и на тех, на кого нужно положить.

Даже странно, что Жванецкий себя записывает в это «мы»… А про «гадость» — ясно, что это так именуется возвращение Крыма и Севастополя в родную гавань. На то он и Эзоп наших дней, чтобы намёки кидать. Он и намекает», — констатирует крымский главред.

Потому что от этой мирной жизни к окопам почти нет диапазона, расстояния никакого, один шаг - и ты в окопе, и ты живешь почти так же, как жил, может быть, даже лучше, потому что тебя кормят, и ты как-то с людьми, и ты можешь там где ограбить, где-то там с кем-то переспать, неожиданно, на бегу. Ты мчишься с автоматом, в компании таких же. В Киплинга я прочитал - удивительный писатель, гениальный - "железная свобода армии" называет он такие вещи. Поэтому наши люди, те, которые воюют сейчас, не хотят возвращаться, они хотят этим заниматься дальше", - рассказал писатель-сатирик.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий