Новости между европой и азией

Читайте последние мировые новости на сайте РТ на русском.

Оставайтесь на связи

  • Что предложили президенты Центральной Азии на Душанбинском саммите?
  • Новости Юго-Восточной Азии
  • В Красном море перебиты кабели связи между Европой, Азией и Африкой
  • Суд приговорил исполнительницу теракта на проспекте в Стамбуле к пожизненному сроку
  • На встрече клуба «Валдай» обсудили сотрудничество РФ со странами Центральной Азии // Новости НТВ
  • Европа может столкнуться с проблемами газоснабжения уже следующей зимой - Финансы

Аналитик предрек войну за газ между Европой и Азией

Телефонная и интернет-связь между Европой и Азией была серьезно нарушена в пятницу из-за разрыва подводного кабеля в Средиземном море. Но, с другой стороны, есть точка зрения, что граница между Европой и Азией проходит по Водораздельному хребту Кавказа. В Красном море были перебиты кабели связи между Европой, Азией и Африкой. Уникальное географическое положение на стыке основных торговых путей, соединяющих Европу и Центральную Азию, обуславливает заинтересованность внешних игроков в тесном сотрудничестве с Баку с использованием его транспортно-логистических возможностей. Госсекретарь США посетит Израиль на фоне усиления напряженности между странами — NYT Новости.

Bloomberg: аналитики прогнозируют «нефтяную войну» между Европой и Азией

Об этом пишет Bloomberg. Одной из главных причин для беспокойства является неопределенность с продолжением транзита российского газа через Украину после завершения действующего соглашения в конце 2023 года. Аналитики также опасаются холодной зимы в Европе после двух мягких сезонов подряд, что может резко повысить потребление газа.

При этом в самих западных странах также признают , что "ограничения оказывают на российскую экономику меньшее влияние, чем надеялись лидеры Евросоюза". Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Двинемся по хребту дальше на юг. Вскоре мы сможем заметить, что параллельно осевой линии идет вездеходная дорога. Постепенно она приближается к осевой линии и километров через 15 подходит прямо к границе. Рядом с горой Моттевчахль, немного не доходя, на перевале между притоком реки Сульпа и рекой Тумпья прямо на границе и на дороге расположена избушка.

Если в ней заночевать, то в случае удачного расположения можно спать одновременно и в Европе, и в Азии. Если идти по этой дороге то слева, то справа от неё, то можно постоянно переходить из Европы в Азию. Если не надоест, то можно набрать не менее 100 переходов с одной части света в другую. По границе расположены не только искусственные знаки границы, но и естественные. Вот такие каменные столбы расположены на южном склоне горы Холат-Сяхль, прямо на осевой линии хребта. Повесь на столб табличку - и всё, монумент готов. Ещё километрах в 20 южнее расположена гора Саклаимсори-Чахль. Тут уже начинается Пермский край, и пермские туристы затащили небольшой знак "Европа-Азия" Рядом с этим знаком расположен памятник человеческому чванству и дурости.

Его, конечно, надо видеть. Южнее горы на хребте по осевой линии расположены природные отдельно расположенные останцы. Они могут быть очень замысловатыми, и их можно разглядывать долго. Конечно, около таких вычурных природных построек хочется сделать и фото на память. Дальше хребет идёт такими же плавными волнами, но граница видна отчётливо. Километров через двадцать хребет становится более расчленённым, перевалы между вершинами становятся более выраженными и на них уже начинает появляться лес. На плоских по большей части вершинах некоторых гор тоже появляются карликовые деревья. Идти по осевой линии становится тяжелее, так как приходится всё время двигаться вверх-вниз с рюкзаком.

Появляются дороги через хребет.

Что предложили президенты Центральной Азии на Душанбинском саммите? Фото: пресс-служба президента Узбекистана На Пятой консультативной встрече глав государств Центральной Азии в Душанбе лидеры стран обсудили широкий круг актуальных вопросов взаимоотношений в рамках региона и рассмотрели перспективы расширения сотрудничества в области обеспечения устойчивого экономического развития, укрепления основ добрососедских отношений, дальнейшего развития культурного и гуманитарного пространства. В частности, главы государств говорили о расширении многопланового сотрудничества в регионе в сфере развития политического диалога, продвижения совместных программ и проектов в области торговли, инвестиций, транспорта, энергетики, сельского хозяйства и экологии, активизации культурно-гуманитарного обмена, а также реагирования на современные вызовы и угрозы безопасности. По итогам встречи были подписаны: - совместное заявление глав государств Центральной Азии; - соглашение об общих направлениях молодежной политики; - соглашение об укреплении взаимосвязанности наземного транспорта в регионе. Какие инициативы и предложения выдвинули лидеры стран? Эмомали Рахмон, президент Таджикистана 1. Отдельные программы развития отраслей «Нам надо определить новые точки совместного роста и задействовать весь потенциал для стратегического прорыва в экономическом направлении. Экономики региона должны дополнять друг друга», - сказал глава Таджикистана. С этой целью он предложил разработать отдельные программы сотрудничества стран Центральной Азии в сфере сельского хозяйства, промышленности и активного внедрения новых технологий.

Концепция логистических центров стран региона Лидер Таджикистана выступил с предложением разработать концепцию интеграции логистических центров стран Центральной Азии с целью получения максимального эффекта от развития международных грузоперевозок. Медиа-пространство заполнено самой разной, порой противоречивой и искаженной информацией о положении дел в регионе. Необходимо принять меры для формирования в регионе информационной атмосферы подлинной дружбы и сотрудничества, основанной на реальных фактах, а не домыслах», - сказал Эмомали Рахмон.

Борьба транспортных коридоров

Уникальное географическое положение на стыке основных торговых путей, соединяющих Европу и Центральную Азию, обуславливает заинтересованность внешних игроков в тесном сотрудничестве с Баку с использованием его транспортно-логистических возможностей. Мы придаем большое значение строительству в сухом порту Сианя логистического центра Казахстана, которой станет основным хабом для отправки прямых контейнерных поездов в Центральную Азию, Европу, Турцию и Иран. Специалисты считают, что Азия сможет перебить предложенную Европой стоимость нефти. Значение партнерских отношений с Казахстаном для европейских стран за последний год резко выросло — и это понимают в ЕС. РК является не только крупным поставщиком сырья, но и связующим звеном между Европой и Азией. Ссылка при цитировании: Постсоветское пространство: между Европой и Азией: [монография] / Б. П. Гуселетов [и др.] ; отв. ред. Б. П. Гуселетов ; ФНИСЦ РАН.

Правила комментирования

  • Винер В.А. НП ИТЦСО
  • Зангезурский коридор
  • MARKET.CNEWS
  • Россия, балансирующая между Европой и Азией
  • Регистрация
  • ЕС хочет создать коридор из Азии в Европу в обход РФ

Аналитик предрек войну за газ между Европой и Азией

Российские операторы, наверное, могут нарастить на сколько-то процентов, а, может быть, даже и десятков процентов сиюминутную долю в объеме транзита трафика Европы — Азии, но для этого им придется как минимум снизить тарифы до сравнимых с теми, которые предлагают западные операторы на транзит через два океана и территорию США. И опять же не будем забывать, что здесь очень много геополитики». Объем транзита через Россию сейчас составляет 5 млрд рублей в год, эти сети не сильно загружены, их потенциал существенно выше, и пока их по большей части использует одна страна — заказчик, говорит гендиректор «ТМТ Консалтинг» Константин Анкилов: — Заказчиками выступают на текущий момент в основном китайские операторы, это нормальная практика, когда точка находится где-то далеко, и ты договариваешься с рядом операторов, по цепочке твоя сеть, твой канал выстраивается через несколько компаний, в этом отчасти суть мировой телекоммуникационной инфраструктуры. В масштабах того, что зарабатывают операторы на продаже своих услуг именно другим операторам связи, это немало. Радикально в экономику страны или в экономику операторов огромных денег это не привлечет, но тем направлениям, которые отвечают именно за взаимодействие с операторами, каждый миллиард важен и существенен. Конфликт в Красном море угрожает ключевым интернет-кабелям, по которым передается мировой трафик, писала в начале марта The Wall Street Journal. По данным издания, атаки хуситов осложняют ремонт таких кабелей.

Транспортный коллапс в Алматы В июне обострилась транспортная проблема в Алматы. Из-за ремонтов дорог в городе увеличилось количество пробок и время, которое водители проводят в пути. Ситуация доставила неудобства не только жителям города и области, которые ездят на на работу, но и бизнесу — такие задержки становятся барьером для развития сервисов доставки и услуг по внутригородским и региональным перевозкам.

Учитывая рост объемов e-commerce и доли маркетплейсов в продаже товаров, трафик в крупных городах и между ними будет только расти. И это важно — понимать, с какими рисками в дальнейшем может столкнуться городская инфраструктура. В целом, есть и положительные подвижки в этом плане. Например, в июне было открыто движение по Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороге. Пока Казахстан выглядит вполне достойно в рейтинге стран по условиям дорожного движения в городах — 47 место из 84. В 2023 году соответствующий индекс составил 131,8. Лучший показатель у Австрии 79,1 , худший у Нигерии — 315,2.

Есть тема автономного судовождения, и первый проект мы хотим запустить между портами Калининград и Усть-Луга. У нас в государственной транспортной лизинговой компании существует ряд проектов, в которых мы являемся катализатором на начальном этапе развития. Использование беспилотников выгодно бизнесу, поскольку нивелирует человеческий фактор «Думаю, что беспилотники органично впишутся в нашу жизнь. Это повлечет достаточно много экономических эффектов. Беспилотник не пьет, не спит, беспилотнику отдыхать не надо, ему не нужно измерять давление перед выездом на трассу. Беспилотник не нарушает правила дорожного движения, не превышает скорость. Технология уже отработана неплохо, но это происходит в определенном правовом вакууме.

Сбои в работе приложений возможны, как и замедление их работы, но вряд ли это продлится долго: инциденты с магистралями случаются достаточно часто — из-за подводных землетрясений, инцидентов с кораблями и даже акулами, ответственные организации умеют с ними справляться Валерий Иванов главный редактор портала Cyber Media Эксперт также подчеркнул, что возможность повреждения кабелей не повлияет на работу интернета в России. С февраля хуситы стали активно атаковать корабли в Красном море Осенью 2023 года йеменские хуситы начали атаковать американские и британские корабли, а также связанные с Израилем суда. Вашингтон и Лондон с января 2024 года наносят ответные удары по объектам хуситов в Йемене при поддержке международной коалиции. С конца февраля хуситы стали чаще атаковать американские и британские корабли в Красном море. Из-за их действий Красное море оказалось на грани катастрофы. В результате судно получило повреждения и стало тонуть. В районе катастрофы образовалось нефтяное пятно площадью 29 километров. Противостояние между хуситами и силами США и Великобритании будет только усиливаться.

Центральная Азия отворачивается от России: ее страны лавируют между Китаем и Европой

Россия как географический регион находится между двумя сверхмощными субконтинентальнорегиональными экономическими центрами — ЕС в Европе и Китаем в Азии. «Предстоит ожесточенная битва между Европой и Азией, и Азия может выиграть, что может привести к сокращению пробега в Европе, чтобы сбалансировать рынок сырой нефти», — заявили аналитики Energy Aspects Ltd. Амрита Сен и Кристофер Хейнс в недавней заметке. В Красном море были перебиты кабели связи между Европой, Азией и Африкой.

На встрече клуба «Валдай» обсудили сотрудничество РФ со странами Центральной Азии

Сотрудничество РФ и Казахстана, несмотря на активные попытки сторонних игроков помешать этому, нарастает с каждым днем, — подытожил специалист. Как на введенный в России механизм обмена заблокированных средств отреагируют на Западе Летом 2023 года издание The Washington Post со ссылкой на источники сообщило, что США начали готовить новые экономические меры в отношении Киргизии для того, чтобы «оказать давление» и заставить тем самым страну прекратить торговлю с Россией. Американские власти, как отмечает газета, подозревали Бишкек в поставке российским компаниям товаров двойного назначения. Регулятор передал кредитным организациям новый перечень санкционных товаров Великобритании, которые могут быть использованы в военных целях. Среди них — электронные компоненты, проводники, полупроводники, электронные интегральные схемы. Положительная динамика тесно связана с отношениями с Россией, — подчеркнул эксперт. В разговоре с «Известиями» он отметил, что с началом СВО на Украине Центральная Азия привлекла особое внимание западных держав, понимающих, какое важное значение имеет регион для России. Он подчеркнул, что активность Запада в регионе начала проявляться практически сразу.

Казахстан, как следует из последних заявлений президента республики Касым-Жомарта Токаева, готов к совместной с ЕС работе по интеграции Транскаспийского международного транспортного маршрута с Трансъевропейской транспортной сетью. Выступая в конце прошлой недели на саммите "Центральная Азия — Европейский союз", К. Токаев сослался на доклад Европейского банка об устойчивых транспортных связях между Европой и Центральной Азией.

Своим мнением с читателями сайта РГО поделился кандидат географических наук, доцент кафедры экономической и социальной географии географического факультета МГУ, председатель Центральной предметно-методической комиссии по географии Министерства просвещения Российской Федерации Дмитрий Богачев. Где нужно её проводить: по Кумо-Манычской впадине или по Главному Кавказскому хребту? У нас же нет государственного комитета по номенклатуре, по географическим названиям, который бы этим занимался. Лично моя точка зрения: естественно, что граница должна проводиться с позиций тектоники. А тектоника говорит нам, что это всё-таки водораздельный хребет Большого Кавказа. Конечно, есть точка зрения и по Кумо-Манычской впадине в связи с плитами третьего порядка. Но это как альтернатива. Есть ещё много альтернатив. С одной стороны, тектоника, а с другой — политика. Политически, конечно, выгоднее, чтобы граница проводилась как можно западнее. Все существующие точки зрения доказуемы, у каждой есть аргументы за и против. Граница Европы и Азии проходит по Каспийскому морю. Фото: Дарья Румянцева, участница конкурса РГО "Самая красивая страна" — То есть чёткой границы географическая наука на данный момент не даёт? Точного и однозначного ответа на этот вопрос нет. Можно проводить по Кумо-Манычской впадине, тектонически это оправданно. Там заканчивается Русская равнина и начинаются другие плиты. Но, с другой стороны, есть точка зрения, что граница между Европой и Азией проходит по Водораздельному хребту Кавказа. И опять же она тоже оправданна.

Однако несмотря на свои плюсы, в виде прибыли за транзит, представители политической власти в Ереване опасаются возможных последствий реализации проекта. В Армении считают, что открытие коридора станет нарушением суверенитета страны. Согласно трехстороннему заявлению от 10 ноября 2020 года, контроль над таможенными постами будет осуществлять ФСБ России. А у армян контроля не будет. Поэтому геополитические риски для Армении во много раз превышают экономические выгоды. Из-за этого в 2022 г администрация президента Армении Пашиняна в Ереване активно затягивает открытие транспортного узла. Региональные Для Турции Зангезурский коридор сулит огромную выгоду. Помимо прямого сообщения с Азербайджаном и ослабления иранского влияния на транзит, коридор создаст более быстрый путь на центральноазиатские рынки. А прямой доступ к Центральной Азии — это по сути геополитический мост для распространения пантюркизма на страны ЦА и де-факто их интеграция. При реализации этого проекта турецкая мечта о создании транзитного хаба между Европой и Азией станет реальностью, что значительно повысит статус страны на мировой арене. Для Ирана коридор принесёт двоякие последствия. С одной стороны ослабнет влияние на Азербайджан и Турцию при транзите через Иран. В Тегеране опасаются, что неустановленный юридический статус пути позволит использовать его в военных целях — для незаметной переброски людей и техники и дестабилизации обстановки в северо-западной части Ирана.

Центральная Азия отворачивается от России: ее страны лавируют между Китаем и Европой

С февраля хуситы стали активно атаковать корабли в Красном море Осенью 2023 года йеменские хуситы начали атаковать американские и британские корабли, а также связанные с Израилем суда. Вашингтон и Лондон с января 2024 года наносят ответные удары по объектам хуситов в Йемене при поддержке международной коалиции. С конца февраля хуситы стали чаще атаковать американские и британские корабли в Красном море. Из-за их действий Красное море оказалось на грани катастрофы. В результате судно получило повреждения и стало тонуть. В районе катастрофы образовалось нефтяное пятно площадью 29 километров. Противостояние между хуситами и силами США и Великобритании будет только усиливаться. На это указывает то, что хуситы недавно укрепили укрытия в горах Йемена и оборудовали скрытые плацдармы для запуска ракет по кораблям противников.

Казахстан, как следует из последних заявлений президента республики Касым-Жомарта Токаева, готов к совместной с ЕС работе по интеграции Транскаспийского международного транспортного маршрута с Трансъевропейской транспортной сетью. Выступая в конце прошлой недели на саммите "Центральная Азия — Европейский союз", К. Токаев сослался на доклад Европейского банка об устойчивых транспортных связях между Европой и Центральной Азией.

Поезда также следуют через Монголию или напрямую через Россию по Транссибирской магистрали. Этот маршрут имеет длину около 10 тысяч км, а время в пути составляет в среднем 14 дней. Транскаспийский международный транспортный маршрут соединяет Азию и Европу через Казахстан и Каспийское море. Товары поступают на Кавказ через Бакинской порт, и продолжают свой путь в Грузию, откуда можно выбрать два альтернативных маршрута, прежде чем попасть в ЕС через Болгарию или Румынию: наземный маршрут через Турцию или морской путь через Черное море. Хотя он короче Северного коридора 7 000 км , в настоящее время он включает непредсказуемые сроки, которые могут варьироваться от 14 до 45 дней, но могут занять до 60 дней в зависимости от обстоятельств, отмечают аналитики ЕБРР.

Тогда Бизас воскликнул: «Вы же просто слепые» и основал город, которые в последствие получил название Стамбул. Проплывая по Босфору, можно увидеть один из символов города — Девичью Башню. Расположенная на маленьком островке начиная с V века она служила то сторожевой вышкой, то налоговым пунктом, где взымали пошлины с проходящих по проливу кораблей. Длинные белые здания вдоль берега — это — не дворцы, а казармы. Турецкая армия долгие годы состояла из янычар, по-сути пленных, которые становились воинами. Однако, такие солдаты были не эффективны, в 1825 году в армию были приглашены французские наемники. Чтобы их быт был удобен для них построили не только казармы, но и публичные дома. Возможно поэтому бывавший в Стамбуле Хэмингуэй написал, что центр наслаждения мира вовсе не Париж. Паром прибывает в Кадыкей. Это - жилой район. Прогулявшись по его улочкам, еще раз убеждаешься, что Стамбул — город контрастов. Здесь между рыночными рядами, увешанными сушеными баклажанами и томатами, забитыми разноцветными оливками, пахнущими свежей рыбой, притаилась армянская православная церковь. Рядом — храм греческой православной церкви. Тут же знаменитый магазин сладостей, который к Новому году украшен как пряничный домик. И, конечно, разноцветные здания, покорившие социальные сети. А еще - очень много людей. Поэтому вдоволь насладившись шумной атмосферой жизни лучше всего выйти на набережную. Как раз к закату. И понять, почему Стамбул — город напротив «Страны слепых». В заключение — несколько советов, как побывать в Стамбуле и не пожалеть: 1. Из нового аэропорта Стамбула удобнее всего добираться в город на автобусе Havaist. Буквально 40 минут, порядка 400 рублей и вы — на площади Таксим, откуда к проливу Золотой Рог тянется самая веселая, ресторанная и магазинная улица Истикляль. Из аэропорта проложена и ветка метро, но переходы осуществляются с выходом на улицу. В Стамбуле хорошо развит общественный транспорт. Для него необходимо купить транспортную карточку — аналог московской «Тройки» - Istanbulcart. Удобнее всего это сделать в желтых автоматах на остановках трамвая. До площади Султанахмет и основных достопримечательностей лучше всего доехать на трамвае T1. Кстати, паромы в Стамбуле также считаются общественным транспортом и оплачиваются картой. В Стамбуле действует Uber. Не стоит искать отель в районе Тарлабаши, хотя он и расположен совсем рядом с туристической улицей Истикляль. В это место не рискуют заходить и сами турки. В районе Султанахмет пообедать с видом на Босфор можно в ресторане Seafront. Здесь нет толп как в «завирусившемся» в соцсетях SevenHills, зато есть потрясающая панорамная терраса и вкусная еда. Из десертов наряду с известной пахлавой стоит попробовать катмер — тонкое тесто с фисташковой пастой. Чтобы увидеть потрясающую панораму Стамбула совсем не нужно подниматься на Галатскую башню и платить за вход. Рядом с башней находится вкусный ресторан Firuzende Galata с панорамными окнами, откуда замечательно видно и залив, и саму башню. Естественно, лучше это делать на закате. Посещая мечети, обувь следует снять, при этом рекомендуем ее не оставлять на входе, а взять с собой.

Граница между Европой и Азией. Как она выглядит?

В Красном море повреждены кабели связи между Европой, Азией и Африкой. В этом году ее впервые проводят в Томске: Сибирь, говорят организаторы, исторически играет роль своеобразного трансконтинентального моста между Европой и Азией. Вот и сегодня именно в Сибири говорят о развитии новых связей с Индией, Китаем и не только. Все будет зависеть от того, как долго хуситы будут отпугивать перевозчиков от главного торгового маршрута между Европой и Азией. Мы придаем большое значение строительству в сухом порту Сианя логистического центра Казахстана, которой станет основным хабом для отправки прямых контейнерных поездов в Центральную Азию, Европу, Турцию и Иран. Между Европой и Азией. Арина Антонова. Специально для EcoTourism Expert.

Сайт Евразийского диалога успешно запущен!

  • Замминистра о роли COP29 в адаптации экологической политики Азербайджана
  • Борьба транспортных коридоров
  • Винер В.А. НП ИТЦСО
  • Севморпуть станет альтернативным маршрутом между Европой и Азией
  • Азербайджан станет крупным торговым хабом между Европой и Азией | Вестник Кавказа
  • Между Европой и Азией

Центральная Азия отворачивается от России: ее страны лавируют между Китаем и Европой

Президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Венгрии Виктор Орбан слева во время встречи в Пекине Орбан назвал эту встречу с Путиным наиболее сложной за все их общение с 2014-го: "В такой тяжелой ситуации мы еще никогда не находились". И нам это удалось", — уверен премьер. Отдельно он поблагодарил российские корпорации, включая "Газпром", за соблюдение обязательств. Никто не любит, когда результаты его работы, достигнутые когда-то, сводятся на нет из-за таких причин, в которых он никак не виновен", — заключил Орбан. Для нас, венгров, самое главное — прекратить поток беженцев, санкции и войны у соседей! Миллион туристов и большие планы Премьер Таиланда Сеттха Тхависин, только в августе занявший пост, с Путиным встретился впервые. Но между Москвой и Бангкоком — устоявшиеся связи, в том числе на уровне властей и бизнеса обеих столиц. В прошлом году исполнилось 125 лет установления дипотношений между странами. Хотя товарооборот из-за мировой турбулентности и снизился, действует двусторонняя комиссия.

На сегодняшний день 150 студентов из Таиланда учатся в России. Увеличивается турпоток, за январь — сентябрь этого года Таиланд посетили почти миллион россиян. В 2024-25-м у нас ожидаются перекрестные годы культурных обменов и туризма", — напомнил глава государства.

Начало конференции приурочено к Всемирному дню охраны мест обитаний. Следите за трансляцией мероприятий конференции на международной межпартийной платформе IIIP по адресу: и на нашем сайте дискуссионной площадки «Евразийский диалог».

Сейчас он дает возможность транспортировать добываемую в Арктике нефть, природный газ, уголь. А в перспективе, как было отмечено на недавно прошедшем Петербургском международном экономическом форуме, Севморпуть может стать альтернативой традиционным морским маршрутам между Европой и Азией. Атомный ледокол "Сибирь" - второе судно проекта 22220, построенное на "Балтийском заводе". Он обеспечивает круглогодичную навигацию на западе Арктики. Если в 2014 году этим маршрутом перевезли четыре миллиона тонн, то в 2022-м было 34,1 миллиона.

Большую часть грузопотока составили углеводороды. По информации "Росатома", в прошлом году по СМП транспортировали 20,5 миллиона тонн сжиженного природного газа СПГ и газоконденсата, 7,2 миллиона тонн нефти и нефтепродуктов данные на середину декабря 2022-го. В этом году по СМП планируется "перебросить" 36 миллионов тонн грузов. А дальше объемы могут возрасти. Как сообщил министр по развитию Дальнего Востока и Арктики Алексей Чекунков, работающие на Крайнем Севере компании "Новатэк", "Восток Ойл", "Газпром нефть", "Норникель", "Баимская" и "Северная звезда" собираются поставить на СМП в 2024 году не менее 71 миллиона тонн грузов, а в 2030-м - более 190 миллионов.

Об общей стоимости проекта также нет точных данных, тем не менее кронпринц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман упомянул цифру 20 млрд долларов, не уточнив при этом, относилась ли она к оценке инвестиций одной лишь Саудовской Аравии или подразумевалось нечто другое.

Позже в него были приглашены Иордания и Израиль. В течение 60 дней с момента анонсирования IMEC на G20 рабочая группа предоставит более развернутую информацию по проекту, включая график выполнения строительных работ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий