Huawei заявила о своих амбициях стать ведущим поставщиком в эпоху интеллектуальных электромобилей, конкурируя с такими компаниями, как Bosch, Denso и Continental. Бренд Aito, созданный в 2021 году силами HUAWEI и автомобильного производителя Seres, заключил эксклюзивное соглашение на продажу транспортных средств в России. Жэнь Чжэнфэй, основатель Huawei, заявил, что не намерен производить автомобили в ближайшие пять лет.
Появились изображения будущего флагманского внедорожника Huawei Aito M9
Также, установлена мультимедиа-система от Huawei, которая дает возможность подключиться ко многим онлайн-сервисам. Также, в оснащение кроссовера входят адаптивный круиз-контроль, кресла с функцией массажа, функция удержания машины в полосе, а также различные полезные ассистенты водителя и системы безопасности. Салон Huawei Cyrus.
Но салон здесь оригинальный, с горизонтальным 15,6-дюймовым экраном медиацентра, работающего на операционке Harmony OS, разработанной специалистами компании Huawei. Кстати, аудиосистема здесь тоже от Huawei. В оснащение AITO M5 входит богатый набор электронных ассистентов, включая радарный круиз-контроль и адаптивные светодиодные фары, передние сиденья с вентиляцией и массажом, панорамная крыша, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора и многое другое.
Это большая и солидная машина: длина — 4971 мм, ширина — 1963 мм, высота — 1474 мм. Колесная база — 2950 мм. Удивительно, что разработчики не приводят аэродинамические показатели, ведь Luxeed S7 имеет очень обтекаемый кузов.
Интерьер с двумя экранами на передней панели выглядит типично для современных китайских машин. Из необычных решений — компактный овальный руль и два бардачка перед пассажиром верхний и нижний. Luxeed S7 стал первым автомобилем с медиасистемой на основе оболочки Harmony OS4: она имеет расширенное голосовое управление, встроенные игры и функцию обновления «по воздуху».
Huawei наделит автомобили Volkswagen своими технологиями Техногигант Huawei заявила о себе как об основном поставщике технологий для машин. Krivonosov За последние четыре года Huawei успешно переключилась с сегмента смартфонов, пострадавшего от международных санкций, на разработку систем помощи водителю, привлекая внимание на автосалоне в Пекине. На выставке компания показала значительные достижения, представив систему помощи водителю Qiankun, которая уже используется несколькими крупными китайскими автопроизводителями, пишет SPEEDME. Volkswagen включит систему Qiankun от Huawei в свой новый Audi Q6L e-tron, ориентированный на китайский рынок и планируемый к выпуску в 2025 году, что станет первым таким партнерством для Huawei с зарубежным автопроизводителем.
Huawei представила первую модель. Ее создали совместно с Chery
Huawei Smart Selection SF5 укомплектован системой последовательного гибрида, работающего на базе 1,5-литрового бензинового наддувного двигателя. В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8]. Обычно автомобили, выпущенные китайскими производителями, известны своей доступной ценой на домашнем рынке. Huawei, объединившись с BAIC Group (китайский государственный автопроизводитель), объявила о совместном развитии бренда электрокаров Arcfox.
Chery и Huawei представили совместный седан Luxeed S7
Huawei представила первую модель. Ее создали совместно с Chery | Huawei, китайский гигант в области электроники, анонсировал дебют своего седана под новым суббрендом Luxeed. |
Тюменские чиновники отказались закупать премиум-авто с двумя двигателями | Компания Huawei стремится к 2025 году иметь на дорогах собственные беспилотные автомобили и это желание продиктовано нарастающей конкуренцией за право быть среди. |
Во флагманских магазинах Huawei в Китае началась продажа электромобилей SERES SF5 | Aito — совместное предприятие Huawei и автомобилестроительной компании Chongqing Jinkang New Energy Automobile (работает под брендом Seres). |
Huawei наделит автомобили Volkswagen своими технологиями
Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Дизайн автомобиля перенял черты седана Luxeed S7, выпущенного Huawei. Особенностью внешнего вида стали треугольные фары, соединённые светодиодной лентой. Новинка получила выдвижные дверные ручки и слегка изогнутую линию крыши, а на D-стойках можно обнаружить логотип HIMA — это название магазина китайского технологического гиганта, специализирующегося на продаже электроавтомобилей. Во время презентации представители Huawei сравнили аэродинамические свойства Aito M9 с BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, однако, по мнению специалистов, такое сравнение недопустимо, так как упомянутые модели работают на бензине. По длине он превосходит Land Cruiser 300 на 20 с лишним сантиметров. Конечно же, нельзя упомянуть о том, что передний фары электрического кроссовера можно использовать в качестве проектора — с их помощью можно демонстрировать изображения и видео.
Модель получила имя SF5, в продаже кроссовер появится уже к началу лета, на рынок он выйдет под отдельным брендом. Интересно, что новинка не является электромобилем, как многие ожидали, это «гибрид». У Huawei Cyrus SF5 два электромотора суммарной мощностью 550 лошадиных сил, емкость аккумуляторов небольшая, запас хода всего 180 километров. Но есть бензиновый мотор, работающий как генератор и способный увеличить запас хода в пять раз.
Компания «МБ Рус» уже подготовила собственный склад запасных частей и расходников, во избежание проблем с дефицитом комплектующих. Кроме того, сервисный персонал пройдет обучение по стандартам производителя, а гарантия будет в полной мере соответствовать условиям компании Seres — два года или 100 тыс км пробега. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым Стоит отметить, что модели бренда ранее фигурировали на отечественном авторынке — Aito завозили по «серым» схемам.
Наиболее мощная версия способная ускоряться с места до «сотни» за 4,4 секунды. Кредитование, страхование, лизинг — все самое интересное о финансовых инструментах авторынка вы узнаете в ходе форума автобизнеса « FinAuto — 2022 », который агентство «АВТОСТАТ» проведет 6 апреля. Фото: Aito.
Huawei анонсировала фреймворк MAE для беспилотного транспорта
Главный исполнительный директор Huawei, Ричард Ю, анонсировал первый седан компании под новым брендом Luxeed. Это первый автомобиль для Huawei, который расшифровывается как объединение двух брендов — Lucid и Exeed. Первый автомобиль BAIC, разработанный по программе HUAWEI Smart Choice, появится в продаже в 2024 году.
Мощнее BMW X5, но дешевле: в Китае рассекречен новейший кроссовер от компании Huawei
Бренд Aito, созданный в 2021 году силами HUAWEI и автомобильного производителя Seres, заключил эксклюзивное соглашение на продажу транспортных средств в России. Купить электромобили AITO (HUAWEI) новые модели 2024, 2023 года в наличии и под заказ. Huawei является одной из ведущих компаний в области разработки 5G. В декабре 2021 года компания Huawei объявила о запуске бренда AITO и представила первый автомобиль под названием AITO M5[7][8].
Huawei показал новый внедорожник Aito M9
Вероятно, Huawei может разработать собственную платформу для автомобилей, чтобы конкурировать с Google и Apple. Сама компания пока не делала официальных заявлений. На данный момент даже трудно понять настоящие намерения компании. Конечно, наиболее вероятным является то, что Huawei пытается расширить свой бизнес в ситуации, когда смартфоны находятся в стагнации. Для связи с нами вы можете использовать info apptractor.
Привод у Aito M5 постоянный полный. Мощность тяговых двигателей — 315 или 365 кВт по выбору заказчика 428 или 496 л. Батареи можно заряжать от внешней сети. В оснащении машины — цифровой щиток приборов с экраном диагональю 10,4 дюйма, а также медиакомплекс с изогнутым дисплеем размером 15,6 дюйма.
Одной из особенностей Luxeed является батарея CATL, которая обеспечивает запас хода до 700 км на одной зарядке. Автомобиль также оснащен системой автономного вождения, благодаря расположенному на крыше блоку камер LiDar с 11 HD-сенсорами, тремя радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми датчиками.
Презентация автомобиля подчеркнула несколько ключевых особенностей, направленных на улучшение впечатлений от вождения. Он также обещает превосходные впечатления от вождения благодаря интеллектуальным помощникам водителю и комплексным мерам безопасности. Центральным элементом возможностей автомобиля стала фирменная передовая интеллектуальная система вождения Huawei ADS 2. Среди новых функций — Smart Driving Pilot NCA, который предлагает адаптацию авто при вождении на различных типах дорог.