Baseball AU where Miles Upshur is a star baseball player (and is still the host of the Walrider). Блейк Лангерманн прошёл, если это возможно, через ещё большие стадии ужаса и безысходности, чем Майлз Апшер.
В Башкирии появились новости о поисках пропавших подростков
Майлз освобождается, испытывает приступ рвоты, и наконец забирает камеру. Потом Майлз бежит к лифту от Трагера, и активирует его, но Трагер не собирается его отпускать. После небольшой "схватки" Майлз толкает Трагера наружу и лифт сжимает его между этажами. После этого Майлз вылезает из лифта и идёт в женское отделение. Женское отделение Майлз видит отца Мартина, который говорит ему выйти на улицу и встретиться с ним. Во дворе он встречает Волрайдера. Отец Мартин, находящийся в женском отделении, кричит Майлзу с верхних этажей и рассказывает, как добраться до него. Майлз, чтобы попасть в прачечную, собирает 3 предохранителя из соседних комнат, и получает ключ для разблокировки лестницы на верхние этажи.
Во время прыжка, Майлз теряет свою видеокамеру, которая падает в дыру в полу, и он вынужден спускаться в темноте без ночного видения, чтобы получить её обратно. Подземная лаборатория Вернув камеру, Майлз возвращается в административный корпус, где получает доступ к часовне. Взяв ключ из театра, чтобы разблокировать дверь, ведущую на лестницу, он является свидетелем распятия отца Мартина, который просит, чтобы Майлз записал процесс его смерти на камеру. Потом Апшер входит в подземную лабораторию с помощью лифта, где за ним по длинному коридору начинает гнаться Волрайдер. Майлз попадает в засаду Криса Уокера. Волрайдер, в свою очередь, жестоко убивает Криса, тем самым спасая Майлза. Он по-прежнему идёт вперёд и встречает доктора Вернике, который объясняет, как все началось.
Вернике говорит Майлзу, как остановить Волрайдера — убить его хозяина Билли Хоупа, отключив системы жизнеобеспечения. После этого Майлз отключает систему жизнеобеспечения Билли и убивает его. Волрайдер теперь без хозяина. Он атакует Майлза и вселяется в его тело. Тяжело раненный, со сломанной ногой Майлз, хромая, идёт в сторону выхода. За дверью его ожидают солдаты и доктор Вернике. Солдаты стреляют в него, и когда он падает, Вернике понимает, что Майлз стал новым хозяином Волрайдера.
Экран затухает, и можно услышать, как Волрайдер убивает солдат. На этом игра заканчивается. Outlast:Whistleblower В конце дополнения Майлз появляется в образе Волрайдера. Интересно, что убегая из лечебницы,Вэйлон Парк покидает её на джипе главного героя основной игры. Когда программист садится в машину, игрок может заметить, возможно, уцелевшего Майлза Апшера в образе Волрайдера. Личность Апшер — не солдат и не боец, поэтому он вынужден использовать свой ум и смекалку, чтобы успешно скрываться от агрессивных пациентов. Впрочем, это не мешает Майлзу использовать грубую силу, но только тогда, когда у него не остается другого выбора, кроме как бороться за свою жизнь.
События в Маунт-Мэссив кардинально влияют на его отношение к происходящему, о чём можно узнать из заметок репортёра, которые под конец игры приобретают всё более мрачные тона с примесью чёрного юмора. В своих записках Майлз часто использует фразеологизмы, что даёт чуточку больше информации о главном герое и его ощущениях. Майлз циничен и не скупится на оскорбления в адрес своих врагов, что сильно контрастирует с мягкой и сдержанной личностью Вэйлона.
По данным собственного источника «КП-Уфа», подростки могли утонуть, это является основной версией исчезновения юных уфимцев. Обсудить эту новость и высказать свое мнение вы можете в нашем Telegram. Также не забудьте подписаться на нас во Вконтакте и Одноклассниках.
Welcome to New World Water. Follow us:.
Быть частью команды, которая смогла создать игру, которая настолько много значит для многих людей, — это особая честь. Вопрос: «Outlast» был знаменит своей атмосферой страха и напряжения. Как вы создавали такую интенсивную игровую переживаемость? Майлз Апшер: Мы хотели, чтобы игроки действительно ощущали себя рядом с нашим протагонистом, Майлзом Апшером. Мы задали себе задачу создать реалистичный игровой мир с большим количеством деталей и обстоятельств, чтобы игроки могли почувствовать настоящие ужасы и страхи, которые переживает Майлз. Вопрос: Были ли какие-то главные вдохновляющие факторы для создания «Outlast»? Майлз Апшер: Мы обратили внимание на множество источников вдохновения при создании «Outlast». Классические фильмы ужасов, литература и даже настоящие психиатрические лечебницы — все это стало для нас источником идей и образов, которые формировали игровой мир «Outlast». Вопрос: Одной из особенностей «Outlast» является полное отсутствие возможности сражаться. Почему вы решили сделать такой выбор? Майлз Апшер: Мы хотели создать атмосферу безысходности и бессилия, в которой Майлз оказывается. Отсутствие возможности сражаться позволяет игрокам почувствовать настоящую безнадежность и реальную уязвимость перед угрозами, которые поджидают их на каждом шагу. Вопрос: Что мы можем ожидать в будущем от студии Red Barrels, и есть ли планы на продолжение истории «Outlast»? Майлз Апшер: У нас есть большие планы на будущее. Мы уже работаем над новыми проектами, надеемся удивить и порадовать наших фанатов. Что касается продолжения истории «Outlast», то пока я не могу ничего объявить, но мы всегда открыты для новых идей и возможностей. Вопрос: Наконец, что вы бы сказали нашим читателям, чтобы заинтересовать их в «Outlast» и ваших будущих проектах? Майлз Апшер: «Outlast» — это игра, которая дает вам настоящий живой ужас. Если вы любите испытывать настоящие эмоции и погрузиться в захватывающую историю, то эта игра — для вас. Не пропустите наши будущие проекты, мы обещаем вас удивить и порадовать. Слухи о возможном фильме про Майлза Апшера Сразу после выхода игры Outlast, которая сразу стала хитом, поклонники начали активно обсуждать возможность появления фильма, основанного на сюжете игры.
Outlast: Whistleblower #5 Встреча с Майлзом Апшером и ФИНАЛ игры!
Второй раз, когда Майлз Апшер помог ему. И спасибо за ДВА косаря подписончиков. Support the stream: Multistreaming with Don.A ∋= дыхание репортера. майлз апшер. 00:50. Майлз Апшер не смог выйти живым из лечебницы и рассказать миру о незаконной деятельности компании, зато оттуда выбрался Вэйлон Парк, главный герой DLC Whistleblower. Когда программист садится в машину, игрок может заметить вдалеке уцелевшего Майлза Апшера в образе Волрайдера.
KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
Якби Майлз Апшер умів говорити | Outlast аутласт ігроогляд лулз #shorts. Видео канала Майлз Апшер, (736 видео). How many hours do you have in Warframe. После этого Майлз Апшер занялся отключением жизнеобеспечения Хоупа, и несмотря на постоянное преследование Волрайдера, ему удаётся выполнить все критерии.
miles upshur.
Спустя некоторое время, появились слухи о том, что компания фильмов Universal стала рассматривать возможность экранизации Outlast. Режиссеры, продюсеры и сценаристы были привлечены к проекту, а некоторые из них даже были заявлены как потенциальные кандидаты на занятые позиции. Более того, появилась информация о том, что актеру, сыгравшему роль Майлза Апшера, предлагают остаться в проекте и воплотить персонажа на большом экране. К сожалению, официальных новостей о фильме до сих пор не появилось, и фанатам Outlast приходится только надеяться на возможность его появления в будущем.
Тем не менее, слухи о возможной экранизации продолжают проникать в интернет, подогревая интерес к судьбе Майлза Апшера и его мрачного мира. Так что, поклонники Outlast остаются в ожидании новостей о фильме, надеясь, что слухи превратятся в реальность, а они смогут окунуться в атмосферу игры на большом экране и пережить ужасы вместе с Майлзом Апшером. Контрольная проверка состояния здоровья Майлза Апшера После событий, произошедших в Outlast, состояние здоровья главного героя Майлза Апшера вызывает серьезные опасения.
Он подвергся нескольким физическим и психологическим испытаниям, которые могли оказать негативное влияние на его организм. Медицинские эксперты провели тщательную контрольную проверку состояния здоровья Майлза Апшера, о которой мы расскажем в этом разделе. Физическое состояние: Изначально Майлз Апшер был подвергнут тромбоэмболии и сердечному приступу.
Однако, после проведения медицинских процедур, его физическое здоровье было стабилизировано. Наблюдались некоторые симптомы стресса, такие как сонливость, потеря аппетита и головные боли, однако, они быстро прошли и Майлз смог вернуться к обычному образу жизни. Были наблюдаемы симптомы сна, кошмаров и тревоги.
Тем не менее, благодаря психологической поддержке и терапии, его психологическое состояние улучшилось и стабилизировалось. Майлз смог восстановиться и продолжить свою жизнь после прошлых событий. В целом, состояние здоровья Майлза Апшера оценивается как стабильное.
Он прошел через многое, но смог справиться с трудностями и вернуться к своей нормальной жизни. Новые подробности о жизни Майлза Апшера после событий в Outlast Майлз Апшер, главный герой знаменитой игры Outlast, оставил неизгладимое впечатление на поклонников хоррор-жанра. После событий, произошедших в тревожном психиатрическом убежище Маунт Массайв, жизнь Майлза претерпела серьезные изменения.
Первым значимым фактом было обнаружение Майлзом глубоких душевных ран. Отправившись в Маунт Массайв как независимый журналист, Майлз должен был раскрыть страшную правду о ужасах, творящихся за закрытыми дверями психиатрической больницы.
В данный момент программист жив и скрывается вместе со своей семьёй, но все доказательства вины корпорации посчитали бредом человека, который помешался на теориях заговора. Стандартный способ «Мёркоф» решать проблемы с недовольными. Чтобы избежать лишних расходов, страховые агенты избавляются не только от посторонних, но и от своих коллег. Охранник Крис Уокер, учинивший резню в одном из купленных «Мёркоф» центров реабилитации, был насильно вовлечён в программу «Волрайдер». Подавший жалобу сотрудник Дэвид Аннапурна «залечен до смерти» по приказу Ричарда Трагера, а сам доктор отправлен в движок в качестве расходного материала из-за сексуальных домогательств на рабочем месте. Религиозный эксперимент «Мёркоф» Религиозная тематика Outlast II никак не вяжется с общим духом «злой корпорации» ровно до момента прозрения — «Мёркоф» занималась приобретением земли по всей стране, в том числе и клочка территории в пустыне Аризоны, рядом с небольшим религиозным поселением Храмовые Врата.
Там корпорация возвела несколько радиовышек для своего следующего эксперимента. Деревня находилась в пустыне и не была отмечена на картах, поэтому корпорация могла не прикрываться благотворительностью. Сначала об этой собственности узнали люди, пытающиеся разрушить «Мёркоф», затем Саймон Пикок передал координаты Полу Мэриону, который начал сомневаться в идеалах корпорации. Пытаясь выяснить правду, что скрывалась за уровнями допуска, агент отправился в Аризону и лично столкнулся со вспышкой, которая мучила жителей Храмовых Врат. Вспышка и микроволновое излучение — одна из вариаций уже знакомого терапевтического сеанса, который возвращает пациентов в самые тёмные моменты прошлого. Сигналы радиовышки наносят непоправимый ущерб психике: глава церкви Салливан Нот окончательно сошёл с ума, а легковнушаемые последователи верили каждому его слову. Воодушевившись концепцией апокалипсиса и боясь прихода Антихриста из чрева женщины, жители Храмовых Врат убивали младенцев ещё до рождения. Отколовшиеся от верования еретики противостояли Ноту, заражённых сифилисом и гонореей людей ссылали в лес умирать, и лишь некоторые люди, сохранившие капли рассудка, пытались сбежать во внешний мир.
Дела корпорации оказались под угрозой разоблачения, когда беременная женщина Джейн Доу смогла покинуть Храмовые Врата, а анализы в местной больнице показали неудачное знакомство с морфогенетическим двигателем. Неизвестно, был ли этот эксперимент частью проекта «Волрайдер», — симуляция худших кошмаров способна подготовить людей к управлению нанороем, но это могло быть и совершенно новое исследование по контролю сознания. Жители деревни периодически натыкались на высокие заборы вокруг собственности корпорации, но вспышка и последующие галлюцинации быстро заставляли потерять дорогу к странным постройкам. Пытаясь скрыть следы корпорации, Полин Глик сломала сбежавшей женщине шею, но небрежная попытка спрятать улики привлекла ещё больше внимания со стороны общественности. Попав в Храмовые Врата, Блэйк тоже подвергся излучению радиовышек: так как оборудование генерировало уникальные галлюцинации, журналист то и дело оказывался в собственном аду. Самый мрачный уголок его памяти — это чувство вины за смерть одноклассницы, которой домогался и которую затем убил школьный учитель. Это воспоминание порождало ужасные сцены с монстром, что преследовал Блэйка по коридорам школы, а также крики погибшей девушки. На записях, которые были сделаны в галлюцинациях, присутствует только белый шум.
Лишь изредка в них можно разглядеть узнаваемый логотип «Мёркоф». И если герой подвергался терапевтическим сеансам всего одну ночь к концу которой умственно деградировал , то жители Храмовых Врат были вынуждены просматривать свои кошмары на протяжении многих лет. Оттого в поселении царила такая нездоровая атмосфера, а люди поддались больным верованиям Салливана Нота об Антихристе и конце света. Что в «Маунт-Мэссив», что в Храмовых Вратах, сталкиваясь с неизвестным, люди оборачивали увиденное в религию. Пациенты больницы видели в Волрайдере бога, а аризонские фермеры охотно шли за извращёнными верованиями священника, которого знали до эксперимента. Это могла быть идея корпорации, ведь Салливан Нот, разочаровавшись в церкви, создал свою религию, когда услышал голос по радио. Неизвестно, как бы закончился эксперимент «Мёркоф», если бы не Майлз Апшер, которого корпорация считала погибшим. Оставшись без своего тела и контролируя нанорой, журналист взял под управление колонию муравьёв.
Сначала они помешали расследованию Полов, уничтожив квартиру Апшера и все улики, а затем разрушили радиовышки в Аризоне. Этим и закончилась Outlast II — вспышкой белого цвета, которая, как предрекал Салливан Нот, означала рождение Антихриста и конец света. История Блэйка Лангермана закончилась так — он потонул в этой вспышке, неся на руках своего новорождённого сына. Агенты «Мёркоф» во главе с Полин Глик прибыли на объект уже спустя несколько часов. Как всегда, в их обязанности входило уничтожение трупов и поиск выживших свидетелей. Перед «концом света» Папа Нот напоил цианидом выживших последователей и покончил с собой в церкви. На объекте агентов ждали десятки тел местных, а также труп Линн Лангерман, которая погибла сразу после родов. Беременность Линн вызывала вопросы на протяжении всей игры, но люди, знакомые с принципом действия морфогенетического двигателя, сразу же опознали знакомые симптомы — в их числе и психосоматическая беременность.
В последнюю очередь агенты «Мёркоф» нашли единственного выжившего, Блэйка, который пребывал в состоянии полного отрыва от реальности.
Среди всех этих сумасшедших главному герою встречаются некий священник Мартин, пропагандирующий культ вокруг местного божества, называемого Волрайдер англ. Walrider , бывший охранник Крис Уокер, нашпигованный гормонами, похожий на огромного мутанта и на протяжении всей игры преследующий Майлза для того, чтобы навести порядок, то есть убить и врач Ричард Трагер — садист, использующий пациентов для своих бредовых хирургических опытов. Двигаясь по коридорам лечебницы, главный герой узнаёт, что он лишь прикрытие научного института Меркоф англ. Murkoff , служащего базой для проведения незаконных опытов над людьми с целью получения наибольшей прибыли и выведения нового вида людей, обладающих сверхспособностями. Вскоре Майлз узнаёт, что под лечебницей располагается лаборатория Меркоф. Исследуя лабораторию, он натыкается на Волрайдера, который начинает преследовать его. Неожиданно репортёра хватает Крис и пытается убить, но вмешивается Волрайдер и жестоко убивает Криса, пропадая после этого. Майлз двигается дальше и находит учёного — доктора Рудольфа Вернике, который рассказывает о проекте Волрайдер и о загадочном сгустке — Билли — единственном выжившем в ходе экспериментов подопытном. После этого он просит убить Билли.
Всё ради репортажа, скажете вы? А вот у меня такая мотивация сильно заставляет усомниться в профпригодности и рассудке этого товарища. Я просто хочу привести пример из другой игры - Resident Evil 7, где самовольное заточение себя один на один со смертью абсолютно оправдано поисками жены. Прямая кишка как пособие к левел-дизайну. Мы разобрались с визуально-эстетической стороной психбольницы, но что на счёт геймплейной части? Тут игра не спотыкается, а кубарем катится вниз по лестнице, при этом ударяясь головой о каждую ступеньку. Вместо составления идеального маршрута с целью обхитрить врага, вы вынуждены ждать, пока его задница уйдёт с вашего пути. Небольшая схема для понимания.
Девяносто девять процентов локаций - это стык прямых коридоров, которые в лучшем случае кончаются спасительными шкафчиками, а в худшем - вашей смертью. За редким исключением игра даёт вам обойти врага, что не является особым преимуществом, потому что как только вы дойдёте до нужного рычага, недоброжелатель окажется за парой углов от вашего местонахождения по скрипту и вам придётся сидеть несколько минут в шкафу или под кроватью, пока он не уйдёт достаточно далеко, чтобы вы могли разминуться. Почему это плохо? Вам просто скучно, а не страшно. Кстати, ещё в игре есть ровно две локации, которые представляют собой тупо пустой квадрат, это один сегмент в канализации и во дворе, где всё, что вам нужно - это просто пробежать по периметру зоны, чтобы найти выход. Где-то по середине тусуется тот, кто должен вас преследовать, но почему-то он ведёт себя пассивнее камня. Я не буду приводить в пример шедевр, идеального убийцу, ксеноморфа, но давайте посмотрим на хороший дизайн: Мерзкие, отвратительно перекошенные лица, если можно так назвать то, что было на их месте, застывшие в агонии, почти потерявшие человеческие черты, неестественно двигающиеся, издающие сдавленные хрипы и стоны, существа прямиком из ада... Или гопники с разбитым лицом: Итак, первого я называю Валуев, вторых - братья Кличко ничего личного.
Нужно ли мне вообще говорить, почему измазанные кровью умственно-отсталые актёры гачи-мучи - это не страшно? В эту же категорию попадают и обычные пациенты с трубами или тесаками, которые периодически встречаются у нас на пути.
Майлз апшер арт
Outlast – самый переоценённый хоррор прошлого десятилетия — Игры на DTF | Гороскоп на 27 апреля 2024 Овен Какие-то новости этого дня могут вызвать у вас положительные эмоции. |
Latest issue of Outlast: The Murkoff Account shows Miles Upshur’s fate | Walrider (Miles Upshur) by winterStorm42. |
Did Miles Upshur survive?
Three missiles were sighted approximately 15 nautical miles southwest of Yemen's Mokha, British security firm Ambrey said on Friday, and the United Kingdom Maritime Trade Operations (UKMTO). После этого Майлз Апшер занялся отключением жизнеобеспечения Хоупа, и несмотря на постоянное преследование Волрайдера, ему удаётся выполнить все критерии. Walrider (Miles Upshur) by winterStorm42. miles upshur vlog content 11/10 + heart rate monitor + drinking = monkaS. Everton manager Sean Dyche insists his club still have "miles to go" in their bid for a sustained revival despite the shock 2-0 win over Liverpool that should secure their Premier League survival. Baseball AU where Miles Upshur is a star baseball player (and is still the host of the Walrider).
Время прохождения
- Видеообзор матча
- Майлз Апшер(Outlast) - Фан паблик. 2024 | ВКонтакте
- 87 Miles upshur. ideas in 2024 | aesthetic, waylon park, abandoned asylums
- В Башкирии появились новости о поисках пропавших подростков
- Все новости
Latest issue of Outlast: The Murkoff Account shows Miles Upshur’s fate
Паблик был посвящён Майлзу Апшеру и игре Outlast. Таким образом, что же произошло с Майлзом Апшером после окончания Outlast, все еще остается нерешенным вопросом. Это Майлз Апшер из игры OUTLAST. Очень крутой персонаж, хотя жалко парня, попал в полное дерьмище. Ни один из нижепоказанных артов не является моим.