Первый магазин торговой марки открылся в Москве в конце апреля 2023 года – спустя год после ухода Inditex с русского рынка. «С 20 по 26 июня Москва приковывала внимание модных журналистов: в столице прошла масштабная Неделя моды, на основной площадке которой, в парке «Зарядье», прошло более 70 показов.
Новости и тренды
- lady & gentleman CITY — первая федеральная сеть магазинов одежды в России
- Московская неделя моды 2024 | ВКонтакте
- Zara и компания
- СТИЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА У ЭММЫ✨ НОВИНКИ👀 КОСТЮМЫ| БРЮКИ| ПЛАТЬЯ| РУБАШКИ💃 ТК Садовод. Москва
Бренд одежды 4Forms анонсировал выход летней коллекции необычным перфомансом на улицах Москвы
Последние новости о ГУМе: открытие новых магазинов, информация о поступлении последних коллекций известных брендов, итоги конкурсов и многое другое. Zara возможность британцам продавать поношенную одежду, которая ранее была приобретена в магазинах этого бренда. Сегодня контейнеры установлены в 34 магазинах ВкусВилл в Москве и области.
Турецкий LC Waikiki открылся на месте ушедшего H&M на Лубянке в Москве
Аналогичная ситуация обстоит и с одеждой. С кроссовками комплект выйдет куда дороже. Ранее планировалось, что магазин станет ребрендингом Puma, однако в самом магазине нам заявили, что это вообще другой проект. В этом отделе также можно купить продукцию ушедших брендов. Цены тоже выше среднего. Реже всего в упомянутых магазинах встречается бренд Adidas.
Однако не исключено, что в 2024 году в России фирму ждет ребрендинг, и нижегородцы снова смогут купить продукцию этого производителя. Но цена на нее тоже значительно вырастет. Одежда ушедших брендов сейчас тоже стоит недешево Источник: Наталья Бурухина Источник: Наталья Бурухина Также не забываем про сеть «Спортмастер», где часть ушедших брендов тоже до сих пор можно купить. Правда, ассортимент их там значительно ниже.
Какие бренды вернулись в Россию В октябре прошлого года Центр стратегических разработок посчитал, что зарубежные компании, которые ограничили деятельность в России или объявили об уходе с рынка, потеряли 200-240 миллиардов долларов. Бизнес, который окончательно покинул страну, обеднел на 70-90 миллиардов, сообщил РБК. Тем не менее многие магазины открылись вновь. Компания быстро сориентировалась и продала свои бренды китайскому консорциуму. Обновленные точки открылись уже в марте прошлого года. Названия магазинов стали более лаконичными.
В марте она закрыла магазины в России и начала искать покупателя. В конце октября 2022 года стало известно, что Inditex достигла соглашения о продаже своего бизнеса в России ливанской группе Daher. В апреле в московском торговом центре открылась «новая Зара» под брендом Maag.
Сергей Собянин также отметил, что за год участниками программы «Сделано в Москве» стали более 3 тыс.
Сейчас московские компании собраны на платформе сделановмоскве. Также брендированные витрины открылись на Wildberries, Ozon, «Мегамаркете» и Авито. Главная задача обновленной программы «Сделано в Москве» — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта, уточнил мэр, сообщив, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых.
Стать участником Познакомьтесь со всем миром моды CPM представляет весь мир моды. В выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, вечернюю одежду, одежду больших размеров, а также одежду для активного образа жизни. Мода сегмента Prime в центре внимания: высококачественная, ориентированная на дизайн, авангардная роскошь для взыскательных клиентов.
Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды»
26 апреля в Москве свои двери открыл первый в России магазин одежды Maag, о чем не было объявлено заранее. Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 27 апреля 2023 года в 14:49, длительностью 00:04:47, на видеохостинге RUTUBE. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о планах открыть в столице розничные точки «Сделано в Москве», где будут продаваться локальные бренды. Дата проведения: 24—27 сентября 2024 г. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр» | Выставка детской и юношеской моды, одежды для будущих мам. Обзоры магазинов, новости о вернувшихся брендах, жизнь обитателей аквариума и то, что скрыто от глаз.
Войти в личный кабинет
- В Москве открыли флагманский магазин одежды бренда Maag - Москва 24
- Эксперт Бастрыкина: нужно не заменять ушедший бренд, а создавать что-то свое
- Эксперт Бастрыкина: нужно не заменять ушедший бренд, а создавать что-то свое
- ПРЯМАЯ РЕЧЬ
«Сделано в Москве» получит розничные точки
«ИКЕА» и Zara снова с нами: какие бренды возвращаются в Россию и изменился ли их ассортимент | Все магазины Одежда, обувь и сумки. |
17 новых модных магазинов, которые открылись в 2022-м и куда вам стоит заглянуть | Zara магазины Москва одежда. |
Бывшие магазины Zara открылись под брендом Maag в Москве | РИА Новости Медиабанк | На месте магазинов ушедшего из России шведского производителя одежды H&M откроются торговые точки отечественных и турецких брендов. |
В Москве открылся магазин одежды в духе военной формы ВВС Италии | Как пишут «Известия», новые магазины под названием Ecru начали работу 4 мая. |
Пять брендов, которые ушли, но снова вернулись в Россию | «На Московской неделе моды в Four Seasons Hotel Moscow прошла очень атмосферная съемка. |
СТИЛЬНАЯ ЖЕНСКАЯ ОДЕЖДА У ЭММЫ✨ НОВИНКИ👀 КОСТЮМЫ| БРЮКИ| ПЛАТЬЯ| РУБАШКИ💃 ТК Садовод. Москва
Для российского рынка такая диверсификация работ — нонсенс, говорит специалист. И, наконец, IKEA — это целый концепт, готовые предложения, благодаря которым понимаешь, как обустроить дом. Со временем российские бренды смогут достичь того же результата и даже придумать новые модели, но это потребует долгой и последовательной работы по улучшению продукта, бизнес-процессов и маркетинга, отмечают собеседники "Прайма". Надежда на одежду На российском рынке одежды ситуация иная — наряду с неудачами есть и много позитивных примеров. Уход западных брендов помог отечественным ретейлерам занять выгодные точки продаж, удачные места находят и локальные нишевые бренды.
Но и тут результаты не всегда однозначные. Так, пришедшая на замену Zara сеть магазинов одежды Maag не смогла сохранить выручку на прежнем уровне. Для понимания причин нужно анализировать ассортимент, цены, работу с покупателями, маркетинговую поддержку новой сети. Значит, по каким-то из этих параметров сеть явно уступала предшественнице, предполагает руководитель коммуникационного агентства PGR agency Анастасия Бастрыкина.
Российский Lime готовится открыть магазин на Кузнецком Мосту на месте флагмана Nike 3000 кв.
В России он привлекателен: наши молодые люди любят одеваться, и одеваться достаточно хорошо, в более высоком сегменте, чем те же европейцы". Разбродин считает, что Inditex и его коллеги по цеху могут "выстрелить себе в коленку из принципа" и уйти, но все же вероятнее, что этого не случится: не только из-за уже вложенных в бизнес денег и успешных продаж, но и выгодных условий работы. Они устанавливали тут такие правила, по которым никогда не работали нигде в мире. Например, нигде на Западе ведущие сетевые компании не получили таких отсрочек по платежам. У нас это 130 дней, в Европе, как правило, один месяц. Очень часто там работают только по частичной предоплате. В Европе более гибкая ситуация для производителя, а не для магазина, она позволяет быстрее крутить деньги, меньше брать в долг под проценты. А у нас долгое время был приоритет зарубежного поставщика, товара". По мнению Разбродина, в недалекой перспективе российские производители имеют хорошие шансы занять место в освободившейся нише.
И тогда результат будет еще быстрее, потому что у нас оборачиваемость в три раза выше, чем в сельском хозяйстве. У нас второй рынок после пищевой промышленности — примерно 4,3 трлн рублей в год". Начальник управления корпоративного развития и социальной сферы Российского государственного университета имени Косыгина Марина Тишина считает, что приостановка работы известных фешен-компаний в стране может увеличить интерес россиян к продукции отечественных дизайнеров. Нынешняя ситуация — это вызов для производителей — дать больше интересных моделей и увеличить производство, обратить внимание на отечественные ткани, потому что Италия, Франция, Великобритания диктуют моду не только в одежде, но и в тканях. Но и в России производством тканей занимаются более 130 производителей. И сейчас для них это тоже шанс — заинтересовать модельеров. Да, у нас производители не всегда успевают за модными тенденциями, да, порой не та расцветка, которая актуальна в этом сезоне. Надеюсь, что нынешняя ситуация даст толчок для развития дизайнеров и создания тканей, которые будут востребованы на рынке". Запрыгнуть в поезд Креативный директор, дизайнер, преподаватель РГУ имени Косыгина Алиса Неоронова также считает, что сложившаяся ситуация может дать стимул для развития отечетственной фешен-индустрии, причем вне зависимости от того, вернутся ли на российский рынок европейские бренды или нет. Алиса Неоронова говорит, что сейчас уход популярных брендов для потребителя — это некоторая потеря, поскольку многие из них уже привыкли к определенному стилю и качеству одежды.
И кратковременная пустота в этом сегменте может быть: прямо завтра полноценный, равнозначный аналог Zara или Uniqlo не появится. Полагаю, что и приостановившие работу магазины частично откроются, сейчас они в позиции ожидания. Как бы то ни было, для русских дизайнеров это невероятный шанс.
Стоимость пары кроссовок начинается от 40 тыс.
Много предложений в диапазоне 100—200 тыс. Скандал вокруг Ефремова разгорелся после того, как один из малоизвестных блогеров провёл собственное расследование, в результате чего и появились подозрения о том, что в салонах продаются подделки. По запросу покупателя персонал магазина якобы не смог предоставить веские доказательства оригинальности товара. Примечательно, что до недавнего времени ролики этого блогера набирали не более нескольких десятков тысяч просмотров.
Блогер обвинил Никиту Ефремова в продаже "пали". Сейчас магазины Ефремова в Москве и Санкт-Петербурге закрыты "по техническим причинам". Правда, пока не очень понятно, как полицейские собираются проверять лимитированные кроссовки на оригинальность. Nike и New Balance, а также другие мировые бренды ушли из России, поэтому вряд ли смогут помочь силовикам в проведении экспертизы.
Однако по закону никто не отменял их исключительные права на товарный знак. Подделки под их бренды будут считаться контрафактом и подпадать под статьи Уголовного и Административного кодекса, которые предусматривают штрафы, конфискацию и уничтожение товара. Скорее всего, полицейские будут проверять партию кроссовок на полноценность таможенной очистки и уплаты всех необходимых пошлин. В настоящее время разрешён параллельный импорт продукции определённых брендов по списку Минпромторга.
Если, например, правообладатель из недружественной страны, но товар легально куплен в третьих странах например, в Казахстане или Китае , его можно ввозить в Россию и проходить таможенную очистку.
Мы постарались собрать бренды, в чьем коммерческом успехе не приходится сомневаться. Новое пространство наполнено тем же вдохновением и страстью к моде, как и наш первый универмаг». Ольга Седова, автор концепции дизайна нового универмага, основательница студии Only Design, прокомментировала: «Для проекта Trend Island хотелось создать экологичный интерьер, который при этом был бы запоминающимся и интересным. Материалы, которые мы использовали, не требуют дополнительной обработки, их легко монтировать, это экономит время и бюджет.
Но при этом эти материалы имеют красивые фактуры, передающие дух времени.
ВСТРЕЧАЕМ ЛЕТО
В Vilet - из Турции и Бангладеша, немного Мьянмы. Вижу женщин, которые весьма придирчиво ощупывают и осматривают вещи, которые не совсем подходят им по фасону они одеты в более классическом стиле. Любопытсвую, как им новая коллекция. Выясняется, что обе смотрят одежду детям-подросткам. И обе не особо довольны. Пощупайте сами, это турецкий хлопок, он плотнее, носиться дольше и лучше будет. В общем, мнение у каждого свое.
В Gloria Jeans подтвердили, что в ближайшие месяцы их магазины откроются в нескольких местах, которые занимала Uniqlo, в том числе и в «Афимолле». Uniqlo перестала работать в России в марте 2022 года. До этого в стране у неё было 50 точек.
На конец января 2023 года их оставалось уже 27. По мнению директора ретейл-департамента CORE.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
В ТЦ "Охотный ряд" закрылись магазины итальянского бренда Incanto. Их представители не сообщали о планах прекратить продажи в России. Магазины на Украине уже закрыты для обеспечения безопасности клиентов и коллег", — пояснили представители компании. Компания выпускает и продает одежду под различными брендами.
Добро пожаловать на ведущую выставку индустрии моды СРМ — Collection Première Moscow
А внешне кабинки похожи на лифт — у них даже есть поручни. В общем, еще один классный спот для фото. Адрес Москва, Большая Дмитровка, 11, стр. Даша предложила взять за основу цветовую палитру бренда и добавить яркую пленку на стекла. Благодаря такому решению, а также изогнутым рейлам и светильникам пространство отличается от стандартных магазинов.
Первый магазин марки открылся в ТЦ «Авиапарк» в Москве. При этом на полках в торговой точке пока реализуется коллекция 2021 года.
Часть иностранных компаний с февраля 2022-го приостановила деятельность в РФ или ушла с рынка на фоне геополитической обстановки и антироссийских санкций. При этом вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров 19 сентября 2022 года в интервью «Известиям» рассказал, что прекратившие работу в РФ зарубежные компании, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в Россию в будущем.
Пока неизвестно, когда сети смогут возобновить работу на российском рынке. Однако, приостановка работы знаменитых брендов из сегмента массмаркета многих профессионалов модной индустрии в России не расстроила, а скорее приободрила, ведь, по их мнению, освободившуюся нишу нужно заполнять, а значит, у российских дизайнеров появится шанс громче заявить о себе. Домашнее производство Череда закрытий модных магазинов, где любили одеваться представители среднего класса, совпала с проведением в Москве Российской недели текстильной и легкой промышленности — она была запланирована задолго до мартовских событий. В рамках этого мероприятия состоялась международная выставка "Интерткань" — сюда съехались производители ткани, пряжи, нитей, фурнитуры и оборудования из России, а также из стран, которые не вошли в список недружественных: Узбекистана, Туркмении, Белоруссии, Турции, Ирана, Пакистана, Индии. В нескольких залах "Экспоцентра" на Красной Пресне разместились десятки стендов с трикотажем, фатином, сукном для пальто, костюмными тканями. Российские ткани были представлены в меньшинстве, но те, что выставили, не уступали импортным, например, пледы из мериносной шерсти Брянского камвольного комбината — прекрасного качества, такое нечасто встретишь в известных сетевых магазинах товаров для дома.
На стенде производителя из Иванова представили большой выбор трикотажа: ткани для детской одежды с нежными рисунками, различные варианты футера самых разных расцветок — мягкого хлопкового материала, из которого шьют спортивные брюки и худи. Представители компании рассказали, что ткут ткани сами, но из турецких ниток: "Своих у нас почти не делают". Турецких производителей тканей из хлопка на выставке очень много: они выставили и трикотаж для пошива одежды, и домашний текстиль, и фурнитуру, и нити. Речь вообще обо всех товарах, не только о товарах легкой промышленности. Это показывает, насколько не занимались отраслью все эти годы. Работать для подъема и совершенствования отрасли придется по многим направлениям, считают специалисты: начиная с решения кадровых проблем, заканчивая техническими. Новое оборудование везде импортное — немецкое, японское. Очень много Китая".
Для молодого дизайнера сложность заключается в том, что профессиональное оборудование заточено на большие объемы производства, которое новички просто не могут себе позволить: слишком большие нужны финансовые вложения. В отличие от бытовых швейных машин, которые выполняют сразу несколько функций, промышленные машины и автоматы создаются под конкретные операции. И на каждом этапе за машиной работает оператор, — поясняет Наталья Шеханова. У нас был такой опыт: обратилась небольшая компания, хотела купить автомат, который бы делал накладной карман на джинсы. Производитель говорит: "У меня выпуск — 150 моделей в месяц". А наш автомат делает 2 800 карманов за 8 ч. Получается, что покупка для производителя в такой ситуации себе в убыток. Поэтому небольшие бренды в России чаще обходятся более простыми универсальными машинами, и один человек шьет вещь от начала и до конца".
Однако новые магазины на месте adidas будут, скорее всего, выполнять роль ресейлеров: покупать товары из зарубежных магазинов по рыночным ценам и продавать их с наценкой в России. У компании нет ни дизайна, ни брендинга для новых магазинов по крайней мере это все не раскрывают. Запуски первых точек запланированы лишь на весну 2024 года. И далеко не факт, что это будет март, а не май 2024.
Московская неделя моды
KM20 – главный концепт-стор Москвы, в котором представлена модная одежда самых актуальных дизайнеров и многообещающих брендов. Следите за открытием новых магазинов в разделе Новости. Магазины Zara, Stradivarius и Pull & Bear под новым брендом открылись в Москве. новости PROfashion/журнал PROfashion.
Вы подписались на рассылку!
- Последние новости магазинов Москвы и области -
- Эксперт Бастрыкина: нужно не заменять ушедший бренд, а создавать что-то свое
- Бывшие магазины Bershka под новым названием открылись в Подмосковье
- «Глория Джинс» открыла крупнейший магазин в России - новости PROfashion/журнал PROfashion
Zara и Bershka открылись под новыми названиями: что ждет покупателей
Shopping Index, который отражает число посетителей на 1000 м2 торговых площадей, в январе оказался лучше декабрьского показателя. Такие данные приводит Watcom Group. Это рекордное падение, говорят эксперты.
Мода сегмента Prime в центре внимания: высококачественная, ориентированная на дизайн, авангардная роскошь для взыскательных клиентов. Аксессуары значат значительно больше, чем просто подходящее дополнение. Современная мода — это правильно подобранные детали.
Остающихся незанятыми площадок не больше, чем это обычно бывает в крупном ТРЦ. Но пустоту заполнили вовсе не какие-то принципиально новые товары из Ирана, Индии и Северной Кореи, как обещали некоторые депутаты и общественные деятели. Но более близкое знакомство с тем, что собственно в этих новых магазинах продаётся, показывает, что всё не так однозначно. Проще всего ситуация с магазинами, которые раньше принадлежали испанской компании Inditex. Выкупившая их компания «Дахер» придумала для каждого бренда новое название, заполнив вешалки и полки вещами, которые внешне довольно похожи на коллекции Zara и Bershka , только на их ярлычках действительно стоят другие логотипы. А то, что шить эти вещи могут те же фабрики, что работают с «Индитексом», — ну так сегодня львиная доля одежного и обувного ширпотреба производится в Юго-Восточной Азии. Её российские магазины выкупила компания из ОАЭ, сменив вывески у торговых точек, но не особенно при этом заморачиваясь новыми названиями. Случилось это ещё в прошлом году, но и сегодня, если зайти, например, в СИН, то первое, что вас встретит, — это кофточки под маркой Sinsay, у которых на этикетке ясно написано, что сшиты они в польском городе Гданьске. Речь, повторим, не о распродаже остатков — эти вещи выставлены на самом видом месте, которое у ритейлеров называется промо-зоной. Такая же ситуация в Re и Xc. RU При этом в торговых точках этих брендов появилось и достаточно много предметов гардероба с новыми ярлычками. Если не считать паблики в социальных сетях, то единственный официальный сайт, представляющий новые бренды, — это fesretail.
То есть вас знают в Китае? Алена Ахмадуллина: Видимо, да. За границей вы сейчас продаете или это сейчас разовые истории? Алена Ахмадуллина: Больше разовые истории. Сейчас мы сконцентрированы в России. Есть интересная вещь, которую вы предлагаете, наверное, не только вы, это одежда для интернета, то есть для своего облика в интернете, модель, которой нет физически, но которую человек может на себя надеть. Алена Ахмадуллина: Цифровая одежда. Как вы относитесь к одежде, которая только на фотографии? Алена Ахмадуллина: Замечательно. Когда случилась пандемия, у нас и у команды дизайнеров появилось много свободного времени, которое мы решили провести с пользой и взяться за все то, до чего не доходили руки в обычной жизни. И уже тогда мы создали первую коллекцию одежды и даже первый показ одежды — и выпустили коллекцию цифровой одежды для продажи. Это смешная история, когда люди покупали платья за 10 тысяч рублей, а потом возмущенно писали: «Что я купила? Верните мои деньги! Где платье? Как пользуется спросом? Это всегда индивидуально или есть уже готовые модели? Алена Ахмадуллина: Нет, есть готовые модели, которые представлены в интернет-магазине, и это редкие заказы, потому что по-прежнему за этой индустрией будущее, но сейчас люди еще не до конца понимают, как это работает. Но в ближайшей перспективе трех-пяти лет цифровая одежда станет продаваться практически на равных с реальной одеждой, они почувствуют прелести цифровой реальности, где они могут быть любого пола, роста, веса, цвета расы, где они могут обладать любыми способностями, быть любой профессии и во всем этом цифровом мире им тоже понадобится определенный имидж и стиль, а для этого нужна будет одежда. Для себя вы когда-нибудь могли бы тоже такую виртуальную одежду создать? Алена Ахмадуллина: Конечно, я и носила. Я тоже фотографировалась в купальнике, и дизайнеры надевали на меня разные цифровые платья. Я подумала, как удобно, не нужно шить, сфотографировался и забыл. Не нужно стирать, не нужно гладить, о чем мы говорили несколько выше. Я два раза уже посмотрел недавно вышедший пластический спектакль, наверное, так это надо назвать, Егора Дружинина «Русский регтайм», для которого вы сделали костюмы. И костюмы наряду, на мой взгляд, с очень многим совершенно выдающиеся, без них не было бы того действия, которое там происходит. Вы не первый раз этим занимаетесь, вы делали костюмы для Cirque du Soleil в Москве, для какого-то фильма, по-моему, и для спектакля. Но спектакль в плане охвата аудитории, если говорить о маркетинговом приложении, — это ограниченное количество людей, его посмотрят, конечно, тысячи суммарно, может, десятки тысяч, но это не такой канал. Я просто вас так отговариваю, зачем тратить на это столько времени, столько сил или что-то другое? Алена Ахмадуллина: Тут я могу сказать что-то в свое оправдание. С точки зрения маркетинга это будут новые для нас люди, которые, возможно, раньше не были знакомы так плотно с творчеством или не знали о нашем бренде. Но мы не потому туда пошли, а за Егором Дружининым, за Леонидом Роберманом, выдающимся продюсером, и за артистами, которых они пригласили. Этот рваный, сбитый ритм, синкопа, которая лежит в основе регтайма, очень свойственна и моему творчеству, поэтому мы нашли друг друга. Это был творческий, прежде всего [творческий] проект, а не коммерческий. Работали мы с удовольствием, нам была предоставлена полная свобода, хотя Егор подробно ставил задачу. Нас никто не трогал. Их даже пары выражены в костюмах. Вообще, мне все это очень напомнило именно немое кино. Алена Ахмадуллина: Очень правильно вы подметили, да, наверное. Но мне это не приходило в голову во время работы. Актеры непрерывно стояли трещали на примерках, поэтому на немое кино это было мало похоже. Это ваша третья работа со сценическими или киноперсонажами, чем это отличается, чем это интересно, насколько это вас вырывает из обычной деятельности? Алена Ахмадуллина: Проект я провела в ателье, то есть для нас по системе работы это были индивидуальные заказы. Единственная особенность, которая там была, — что артисты двигаются и выполняют определенные движения, поэтому мы должны были учитывать большое количество технологических особенностей во время производства. То есть актерам должно было быть удобно, одежда не должна была выезжать из юбок, в том числе когда осуществлялась партнерами поддержка артисток, они не должны были выезжать из их рук в скользкой ткани, ткань не должна была цепляться. Почему там некоторые женские персонажи в юбках, а некоторые в брюках, причем в брюках такая суровая наставница юных шаловливых девушек, которые в юбках? Алена Ахмадуллина: Там от Егора вообще была задача немного жесткости для персонажа, и изначально артистка была даже в кожаных вишневых брюках. То есть такая жесть, это подчеркивает. Алена Ахмадуллина: Да, потому что девочки находились в строгом воспитании под ее началом. Но на генеральной репетиции я увидела, что эти брюки не работают, они жестко смотрелись, и она как гвоздь вонзалась в стену, захотелось все-таки придать полета этому движению. И под возмущение Егора и хореографа мы заменили эти брюки на летящие расклешенные светлые, потому что мне показалось, что так будет лучше, и потом, уже после премьеры, все с этим согласились.