Новости лучшие мультфильмы советские для детей

В телеграмм канале вас ждут лучшие фильмы: +e13JhrWZQtA4MTUyСССР славится своими мультфильмами на весь мир, которые были интересны не только дет. К этой дате решил вспомнить легендарные советские мультфильмы, которые мы все знаем с детства, и посмотреть, какие из них больше всего нравятся зарубежным пользователям. По ТВ3 в 6 утра подборки из советских мультфильмов показывают, почти все эти мульты были.

10 лучших мультфильмов «Союзмультфильма»

ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма» СССР славится своими мультфильмами на весь мир, которые были интересны не только детям, но и заставляли задуматься взрослых – Самые лучшие и интересные новости по теме: Детство, интересно, мультик на развлекательном портале
50 главных советских и российских МУЛЬТФИЛЬМОВ (ВИДЕО) | Узнай Россию | Дзен А в бонусе вы узнаете о мультфильме, который лучше посмотреть без детей.
50 главных советских и российских МУЛЬТФИЛЬМОВ (ВИДЕО) Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте.
Советские мультики лучше? пусть наши дети смотрят лучшие советские мультфильмы в хорошем качестве и совершенно бесплатно!

ТОП-77 лучших советских мультфильмов для детей

Волка, кстати было предложено озвучивать Высоцкому, но поскольку он был угоден не всем, его кандидатура не прошла. Все эпизоды происходят в местах, где обычно развлекаются и существуют советские семьи, звучат популярные в то время Пугачева, Магомаев, Скляр, привычки, ценности и многое другое — практически экскурс в советское прошлое. Кстати, это один из немногих мультфильмов, для которого было сделано исключение, поскольку он является культурным наследием. Еще один герой, подкупающий простоватой наивностью. Федор Хитрук — создатель отечественного «Винни-Пуха», приступил к созданию мультика не видя творения Уолта Диснея, создал исключительно новых персонажей по собственной концепции и, надо сказать, они получились очень трогательными. Было нарисовано немало медвежат и поросят, прежде чем нашелся подходящий вариант. Изначально медведь был слишком мохнат, а Пятачок слишком толстым. Компания, которая предпочитает ходить в гости по утрам. Пожалуй, главное, что можно вынести из этого мультика — не обязательно быть идеальным, для того чтобы у тебя были друзья, принимающие тебя таким, какой ты есть, благо компания у медведя очень разношерстная.

Если нет настоящих друзей, то они могут начать прилетать даже с крыши! Третья часть, несмотря на планы, так и не была отснята. Кстати, этот мультфильм стоит особняком среди остальных детских мультфильмов того времени. В нем уже есть скрытая реклама на проезжающем мимо автобусе, когда Малыш переходит дорогу , есть отсылки к прежним созданиям «Союзмультфильма». Например, грабители, вероломно снимающие с вешалок простыни, очень похожи на сыщиков из мультика про поросенка Фунтика, а родители Малыша достаточно типовые, по-крайней мере, у Дяди Федора из Простоквашино очень похожие. Варенье - залог крепких дружеских отношений. Мультфильм скорее предназначен для родителей, поскольку именно им адресован главный посыл — быть внимательнее к своим детям, относиться с пониманием к их страхам и желаниям, больше им доверять и купить им, наконец, собаку. Снова о настоящих друзьях.

Существо с огромными ушами, добрый и доверчивый, он находит себе друзей и остается жить в СССР, хотя по сюжету является тропическим животным, нечаянно приехавшим в коробке с апельсинами. Мягкий, добрый и наивный. Есть здесь и отрицательный герой — старуха Шапокляк вместе с крыской- Лариской, весь сюжет построен на том, что любому существу, даже если это Чебурашка, крайне сложно живется в одиночестве, поэтому нужно всеми силами стремиться к обществу и быть хорошим другом. Спорно насколько это актуально по современным меркам, но для советского общества было одним из основ. Трое, приехавшие в Простаквашино. Многое из того, что было в повести Эдуарда Успенского, не вошло в экранизацию. Забавно, но дольше всего у художников не получался образ галчонка, который хоть и не является главным героем, но появляется регулярно и вносит свою лепту в общее впечатление. Да и культовая фраза принадлежит именно ему.

Так вот, галчонок не получался. Дело дошло до того, что художники просили каждого, кто входил к ним в помещение, сделать набросок. Так и приложил руку к его созданию Леонид Шварцман — создатель мультяшного Чебурашки.

Следствие ведут колобки, 1986 Хулиганский рисованный мультфильм, созданный все теми же Татарским с Ковалевым и пародирующий «взрослые» советские детективы. Братья Пилоты — старший Шеф в обязательной кепке и с трубкой, как Шерлок Холмс, и его Коллега в смешной шляпе, — занимаются делом о похищении из зоопарка редкого полосатого слона. Несмотря на то, что чаще всего в мультфильме звучит фраза «Ничего не понимаю», сыщикам, благодаря их самоуверенности и случайной удаче, все же удается найти и обезвредить злодеев.

Выкрутасы, 1987 Этот шедевр одного из самых известных мастеров российской авторской анимации Гарри Бардина получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Самое удивительное в нем то, что он создан из проволоки нарисованы только скупые фоны. Проволока, из которой сделаны персонажи, стала еще и метафорой тюремной колючей проволоки и добровольного заключения. Черкасский в «Острове сокровищ» не пренебрегает и игровыми сценами, снятыми в том числе и из-за нехватки времени. Впрочем, в американский прокат мультфильм вышел без этих игровых сцен. Болеро, 1992 За этот мультфильм режиссер Иван Максимов получил «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля.

Появляющийся в самом начале подзаголовок «фильм повышенной духовности» задает зрителю правильный угол зрения. Ему показывают фактически пародию, изображающую все тренды артхаусного кино, где часто за пустотой скрываются самые простые смыслы, а развитие сюжета заменяется визуальным эстетством в мультфильме Максимова под музыку Мориса Равеля практически буквально. Старик и море, 1999 Обладатель премии «Оскар» и первый в мире анимационный фильм, снятый для кинотеатров IMAX, был создан художником и большим ценителем литературы Александром Петровым. Над экранизацией последней повести Хемингуэя он работал 2,5 года, что неудивительно, ведь каждый кадр он прорисовывал на стекле — не только кистью, но и пальцами. В результате получилась завораживающая по красоте притча о силе духа и трогательной дружбе. Карлик Нос, 2003 Это первый российский полнометражный мультфильм, снятый после отраслевого кризиса 1990-х, в результате которого перестали существовать государственные киностудии.

Мультфильм по мотивам одноименной сказки Вильгельма Гауфа сделан в абсолютно «диснеевской» традиции и рассказывает о мальчике Якобе, который пытается справиться с наложенным на него злой ведьмой проклятьем. Смешарики, 2003-наст. Этот первый российский мультсериал был изначально создан как исключительно коммерческий продукт, но стал одним из самых популярных и в России, и за ее пределами. Перед авторами «Смешариков» была поставлена задача сделать рекламу упаковки новых шоколадных конфет круглой формы. Но придуманные художниками герои оказались так хороши, что просились в большой мультсериал, который также мог быть использован как промо для продвижения продуктов с изображениями персонажей. Так появились жизнерадостный Крош, романтичная Нюша, меланхоличный Бараш, прямолинейный Копатыч, склонный к авантюрам Лосяш, мудрый Кар-Карыч и многие другие округлые персонажи.

Алеша Попович, Тугарин Змей и другие фильмы про Трех богатырей, 2004-наст. Самая популярная в России анимационная франшиза, основанная на былинном эпосе. Эта серия — редкий для российской анимации пример полнометражного кино, интересного как взрослым, считывающим актуальные шутки, так и детям. Маша и медведь, 2009-наст. Российский мультсериал имеет огромную фан-базу по всему миру и даже внесен в Книгу рекордов Гиннесса - один из эпизодов «Маша плюс каша» стал самым просматриваемым анимационным роликом в истории YouTube. Сюжет мультсериала повторяет не только русскую народную сказку про девочку в гостях у медведя, но и классических «Тома и Джерри».

Гадкий утенок, 2010 Полнометражный мультфильм каннского лауреата Гарри Бардина об ужасах ксенофобии сделан с использованием не только различных техник куклы и пластилин , но разных культурных материалов. Здесь не только давшая название мультфильму сказка Андерсена и музыкальные темы из «Лебединого озера» Чайковского, но и, например, «Скотный двор» Джорджа Оруэлла. Фиксики, 2010 Научно-популярный мультсериал, придуманный создателями «Смешариков» в образовательных целях. Главные герои — живущие в различных технических приборах маленькие роботы, которые находят общий язык с мальчиком ДимДимычем, а затем его друзьями и семьей, и рассказывают об устройстве окружающих их вещей — от холодильника до флэшки. Снежная королева, 2012—2017 Реинкарнация сказки Андерсена, сделанная уже с использованием 3D-графики, стала очень популярна за рубежом. Франшиза про «Снежную королеву», где на первый план неожиданно выходит некий тролль Орм, была продана для показа в десятки стран, а особой популярностью пользовалась в Китае, в копродукции с которым и был сделан триквел.

Кин-дза-дза, 2013 Осовремененный анимационный ремейк одноименной советской фантасмагории 1986 года, созданный режиссером Георгием Данелией. Анимационная версия — более простой и интернациональный вариант этой космической по всем масштабам сатиры о быте и нравах общества вне зависимости от исторической эпохи. Мой личный лось, 2013 Призер Берлинского кинофестиваля. Грустный, но в то же время психотерапевтический мультфильм о непростых отношениях отцов и сыновей. Мальчик Миша давно вырос, но нужной ему родительской теплоты так и не почувствовал. Он все мечтал наконец встретиться с большим, добрым лосем из своих детских воспоминаний — именно такой рисунок был на свитере папы, когда тот забирал Мишу из роддома.

Но в этих мечтах уже взрослый Миша забыл о собственной реальной жизни и об отце, который, несмотря на неумение выразить свои эмоции, все-таки всегда любил сына. Обида, 2013 Еще один фестивальный мультфильм про детские травмы отмечен специальным призом в Анси.

По какому принципу подбирать для просмотра советские мультики? Для малышей в возрасте до 5 лет Татьяна Бедник рекомендует мультфильмы 1950-1960-х годов, построенные на вечных ценностях и несущие понятную детям мораль. Плюс все старые мультфильмы, где героями выступают животные. И в этой простоте заложено очень много интересного и полезного», — дополняет психолог Евгений Величкин.

И приводит свои примеры. Скриншот с личной страницы Евгения Величкина на сайте b17. Я уже большой и очень храбрый! Я один иду на пруд! И ты не боишься Его? Фото: gazeta.

Солнца нет...

А гриф, вдруг проникшийся чувствами к страусу, пытается его научить летать. Над картиной работал художник Александр Татарский, пропагандирующий в советской анимации ироничную графику, а также Игорь Ковалев, который затем рисовал и для американских «Симпсонов».

Следствие ведут колобки, 1986 Хулиганский рисованный мультфильм, созданный все теми же Татарским с Ковалевым и пародирующий «взрослые» советские детективы. Братья Пилоты — старший Шеф в обязательной кепке и с трубкой, как Шерлок Холмс, и его Коллега в смешной шляпе, — занимаются делом о похищении из зоопарка редкого полосатого слона. Несмотря на то, что чаще всего в мультфильме звучит фраза «Ничего не понимаю», сыщикам, благодаря их самоуверенности и случайной удаче, все же удается найти и обезвредить злодеев.

Выкрутасы, 1987 Этот шедевр одного из самых известных мастеров российской авторской анимации Гарри Бардина получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. Самое удивительное в нем то, что он создан из проволоки нарисованы только скупые фоны. Проволока, из которой сделаны персонажи, стала еще и метафорой тюремной колючей проволоки и добровольного заключения.

Черкасский в «Острове сокровищ» не пренебрегает и игровыми сценами, снятыми в том числе и из-за нехватки времени. Впрочем, в американский прокат мультфильм вышел без этих игровых сцен. Болеро, 1992 За этот мультфильм режиссер Иван Максимов получил «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля.

Появляющийся в самом начале подзаголовок «фильм повышенной духовности» задает зрителю правильный угол зрения. Ему показывают фактически пародию, изображающую все тренды артхаусного кино, где часто за пустотой скрываются самые простые смыслы, а развитие сюжета заменяется визуальным эстетством в мультфильме Максимова под музыку Мориса Равеля практически буквально. Старик и море, 1999 Обладатель премии «Оскар» и первый в мире анимационный фильм, снятый для кинотеатров IMAX, был создан художником и большим ценителем литературы Александром Петровым.

Над экранизацией последней повести Хемингуэя он работал 2,5 года, что неудивительно, ведь каждый кадр он прорисовывал на стекле — не только кистью, но и пальцами. В результате получилась завораживающая по красоте притча о силе духа и трогательной дружбе. Карлик Нос, 2003 Это первый российский полнометражный мультфильм, снятый после отраслевого кризиса 1990-х, в результате которого перестали существовать государственные киностудии.

Мультфильм по мотивам одноименной сказки Вильгельма Гауфа сделан в абсолютно «диснеевской» традиции и рассказывает о мальчике Якобе, который пытается справиться с наложенным на него злой ведьмой проклятьем. Смешарики, 2003-наст. Этот первый российский мультсериал был изначально создан как исключительно коммерческий продукт, но стал одним из самых популярных и в России, и за ее пределами.

Перед авторами «Смешариков» была поставлена задача сделать рекламу упаковки новых шоколадных конфет круглой формы. Но придуманные художниками герои оказались так хороши, что просились в большой мультсериал, который также мог быть использован как промо для продвижения продуктов с изображениями персонажей. Так появились жизнерадостный Крош, романтичная Нюша, меланхоличный Бараш, прямолинейный Копатыч, склонный к авантюрам Лосяш, мудрый Кар-Карыч и многие другие округлые персонажи.

Алеша Попович, Тугарин Змей и другие фильмы про Трех богатырей, 2004-наст. Самая популярная в России анимационная франшиза, основанная на былинном эпосе. Эта серия — редкий для российской анимации пример полнометражного кино, интересного как взрослым, считывающим актуальные шутки, так и детям.

Маша и медведь, 2009-наст. Российский мультсериал имеет огромную фан-базу по всему миру и даже внесен в Книгу рекордов Гиннесса - один из эпизодов «Маша плюс каша» стал самым просматриваемым анимационным роликом в истории YouTube. Сюжет мультсериала повторяет не только русскую народную сказку про девочку в гостях у медведя, но и классических «Тома и Джерри».

Гадкий утенок, 2010 Полнометражный мультфильм каннского лауреата Гарри Бардина об ужасах ксенофобии сделан с использованием не только различных техник куклы и пластилин , но разных культурных материалов. Здесь не только давшая название мультфильму сказка Андерсена и музыкальные темы из «Лебединого озера» Чайковского, но и, например, «Скотный двор» Джорджа Оруэлла. Фиксики, 2010 Научно-популярный мультсериал, придуманный создателями «Смешариков» в образовательных целях.

Главные герои — живущие в различных технических приборах маленькие роботы, которые находят общий язык с мальчиком ДимДимычем, а затем его друзьями и семьей, и рассказывают об устройстве окружающих их вещей — от холодильника до флэшки. Снежная королева, 2012—2017 Реинкарнация сказки Андерсена, сделанная уже с использованием 3D-графики, стала очень популярна за рубежом. Франшиза про «Снежную королеву», где на первый план неожиданно выходит некий тролль Орм, была продана для показа в десятки стран, а особой популярностью пользовалась в Китае, в копродукции с которым и был сделан триквел.

Кин-дза-дза, 2013 Осовремененный анимационный ремейк одноименной советской фантасмагории 1986 года, созданный режиссером Георгием Данелией. Анимационная версия — более простой и интернациональный вариант этой космической по всем масштабам сатиры о быте и нравах общества вне зависимости от исторической эпохи. Мой личный лось, 2013 Призер Берлинского кинофестиваля.

Грустный, но в то же время психотерапевтический мультфильм о непростых отношениях отцов и сыновей. Мальчик Миша давно вырос, но нужной ему родительской теплоты так и не почувствовал. Он все мечтал наконец встретиться с большим, добрым лосем из своих детских воспоминаний — именно такой рисунок был на свитере папы, когда тот забирал Мишу из роддома.

Самые лучшие советские мультики: сборники для малышей 2 – 4 года и от 3 лет до 5 – 7 лет

была признана лучшим мультфильмом всех времен по результатам опроса кинокритиков и мультипликаторов разных стран. Рейтинг 80-ти лучших советских мультфильмов и 10-ти советских мультсериалов. Самые лучшие детские советские мультфильмы: золотой фонд. Добрые, интересные мультфильмы, которые мы смотрели ещё на чёрно-белых телевизорах, а наши дети и внуки загружают в айфоны и айпады. Мультфильм по мотивам сказки Ханса Кристиана Андерсена разрабатывали лучшие советские аниматоры, а образ Снежной королевы для мультфильма создал художник Леонид Шварцман.

20 мультфильмов из СССР, которые нужно показать детям

Советские и российские мультфильмы завоевали куда больше наград в мире, чем отечественное художественное кино. Первым советским мультфильмом, получившим международный приз, стала «Песенка радости». В 1947 году на фестивале в Венеции мультсказка Мстислава Пащенко была удостоена специального упоминания жюри. С тех пор советские и российские мультипликаторы получили сотни наград самых престижных смотров — гораздо больше, чем их коллеги-игровики. А два мультфильма по итогам экспертных опросов и вовсе признаны лучшими в истории.

Интересно, что оба снял один и тот же советский режиссер. Лев Атаманов Реж. Это девятый полный метр в истории московской киностудии «Союзмультфильм». Снял его Лев Атаманов.

В 2003 году по опросу профессионалов индустрии в рамках анимационного фестиваля «Лапута» в Токио она заняла 17-е место в списке 150 лучших мультфильмов в истории — выше, чем «Кошмар перед Рождеством» Тима Бертона 26-е и «Унесенных призраками» Хаяо Миядзаки 29-е. Как вспоминает сам Миядзаки, именно фильм Атаманова утвердил его в желании заниматься анимацией. Федор Хитрук Реж.

Уже через год на экраны стали выходить цветные мультфильмы, регулярно появлялись и развивались новые авторские техники… Всего студия выпустила более 1,5 тысяч мультфильмов, из которых «КиноРепортер» отобрал дюжину. Мультфильм, наглядно демонстрирующий к чему приводит жадность, получил почетный диплом за высокие художественные качества на Каннском фестивале. Школьник Вовка отправляется в сказочное Тридевятое царство, где быстро понимает, что совершенно не приспособлен к жизни. Сталкивается герой и с реальными проблемами: царь велит отрубить ему голову за тунеядство, а парочка бестолковых помощников только усугубляет ситуацию. Вдохновившись словами о том, что «профессий много, но прекрасней всех — кино», в индустрию пошли сотни, если не тысячи людей.

И это несмотря на то, что в картине правдоподобно отражены не только плюсы этого волшебного мира, но и минусы — включая муки творчества и постоянный поиск компромиссов. В последнее время к героям многие придирались — и за курение в кадре, и за прочие детали, но зрительской любви все это не умаляет. Кстати, мало кто знает, что в 1973 году сериал практически спасли от закрытия. А все благодаря Анатолию Папанову и его желанию рубить правду-матку о кулуарных проблемах.

На канале можно увидеть «Алису в стране чудес», «Кошкин дом», «Приключения Незнайки и его друзей», «Волшебника Изумрудного города», «Доктора Айболита», «Бюро находок», «Жар-птицу», «Дядюшку Ау» и многие другие мультфильмы. Коммерческая реклама отсутствует. Поток вдохновляющих историй о добре, любознательности, справедливости, взаимовыручке и дружбе ни на что не прерывается. На нашем веб-ресурсе вы можете смотреть ТВ в режиме онлайн при помощи любого удобного устройства.

Современные же мультфильмы — чересчур сложные, в них даже взрослому человеку порой трудно разобраться. Такие сложности не развивают мышление ребенка, а приводят к поверхностному бездумному восприятию. В советских мультфильмах звучит правильная, красивая речь, которая передает гамму чувств, эмоций героя. В современных мультфильмах одинаковые голоса, низкий уровень речевой культуры, бедность речи. Советские мультфильмы способствуют речевому развитию, а современные — его отставанию.

Советские мультфильмы разнообразны, неповторимы, у каждого героя свой характер, эмоции, голос, в этих мультфильмах звучит авторская музыка. Современные же напоминают штамповку жанра: похожие сюжеты; похожие герои, которые говорят одинаковыми голосами, одинаково смеются, прыгают, падают; похожие звуки. В современных мультфильмах много агрессии и раздражения, причем часто они творятся положительными героями. Дети через мультфильмы получают положительные эмоции, радуются, сопереживают, плачут. Дошкольники очень впечатлительны, и не всегда могут отличать «действительность от созданий воображения».

Поэтому дети начинают доверять мультфильму, принимая его как часть реальности, воспринимать те жизненные ценности и установки, которые в нем содержатся. Мультфильмы «играют важную роль в формировании представлений и мире». Для детей искусство — это форма познания и освоения мира, это старший товарищ, который показывает, «что такое хорошо, а что такое плохо», какие последствия, наказания могут последовать за неправильными действиями, какие положительные результаты — за правильными действиями. Ребенок через мультфильмы учится, узнает много нового: новые явления, названия, слова, юмористические ситуации. Дети социализируются, учась у героев мультфильмов, как себя вести.

Дети изначально учатся, подражая. Поэтому, выделяя любимых мультипликационных героев, дети начинают подражать им, вести себя, как они, говорить их языком, применять знания, полученные в мультфильме. Они начинают просить у родителей вещи с изображением любимых героев, посвящают им первые школьные сочинения. Несомненно, что для эффективного воспитания ребенку нужно предоставить хорошие образцы для подражания. Мультфильмы понятны дошкольнику, поскольку они в доступной форме объясняют ребенку многие процессы, знакомят с миром, удовлетворяют познавательные и эмоциональные потребности.

Мультфильм — наиболее эффективный воспитатель от искусства и медиа-среды, поскольку сочетает в себе слово и картинку, то есть включает два органа восприятия: зрение и слух одновременно. Поэтому мультфильм обладает мощнейшим воспитательным потенциалом и является одним из авторитетных и эффективных наглядным материалом. Но поскольку зачастую современные педагоги и родители к мультфильмам относятся недостаточно серьезно, недооценивая их влияние на ребенка, то складывается ситуация, когда ребенок смотрит все подряд. А ведь мультфильм может способствовать формированию личности ребенка, а может и, наоборот, препятствовать.

12 добрых и поучительных мультфильмов: подборка ко дню рождения Владимира Сутеева

50 любимых советских мультфильмов, которые вернут вас в детство. Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм», отсортированный по времени создания. Самый трогательный советский мультфильм, получивший приз фестиваля в Анси – главного международного смотра анимации. В телеграмм канале вас ждут лучшие фильмы: +e13JhrWZQtA4MTUyСССР славится своими мультфильмами на весь мир, которые были интересны не только дет.

Для ума и сердца: лучшие советские мультфильмы на все времена

Самые лучшие детские советские мультфильмы: золотой фонд. Советские познавательные мультфильмы. Лучшие образцы советского научпопа: сценарии Сапгира и Заходера, съемки Ливанова и Норштейна, музыка Журбина и Артемьева. По ссылке — более полная подборка лучших советских мультиков и фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий