Новости лучшие фильмы старые зарубежные

Если уж быть точным, то лучшие фильмы вообще не попадают на «Оскар», даже в номинацию. Список фильмов время действия которых происходит в отрезке времени с 1950 по 1980 год. Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет.

Классика Голливуда: 35 величайших фильмов «фабрики грёз»

Названы 10 российских научно-фантастических фильмов с лучшим стартом в кино. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. кино", вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 1950-1970 годы (США) на основе оценок авторов сайта На этой странице мы собрали список 60 лучших зарубежных фильмов 90-х годов.

Лучшие фильмы (США) за 1950-1970 годы

Перед вами самые известные фильмы, вошедшие в историю зарубежного кинематографа до 1941 года. Фильм "Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда" (1977). Оценить фильмы. Запрос на добавление фильма. Лучшие фильмы с захватывающим сюжетом и неожиданным концом. В постах "Наше старое кино. На этой странице мы собрали список 60 лучших зарубежных фильмов 90-х годов.

«Касабланка» (1942)

  • «Крестный отец», 1972 год
  • Зарубежные фильмы в советском кинопрокате
  • «Путешествие на луну», Жорж Мельес, 1902
  • La passion de Jeanne d’Arc / «Страсти Жанны д’Арк», 1928
  • 55 лучших вестернов 20 века • FilGroup
  • 2. На последнем дыхании (À bout de souffle), 1960

Огни большого города (1931)

  • КИНО нашей МОЛОДОСТИ - Зарубежное Кино в СССР (Советский дубляж) | OK
  • ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х
  • «Уродцы» (1932)
  • «Шанхайский экспресс» (1932)
  • Величайшие фильмы 70-х
  • Зарубежные фильмы в советском кинопрокате

Фильмы-2024: обзор 30 лучших кинолент года

Сюда входит «Энни Холл» 1977 , «Интерьеры» 1977 и «Манхэттен» 1979. У Аллена вообще критически мало слабых работ, а его «Зелиг» и «Пули над Бродвеем» по-прежнему считаются эталоном стилизации под черно-белое кино и фильм-нуар соответственно. Во многом успеху фильма поспособствовал и исполнитель главной роли, неподражаемый Джек Николсон, с именем которого связаны и другие значительные ленты. Тогда же, в семидесятых, начинал свою карьеру и главный киновундеркинд Голливуда Стивен Спилберг. Да, большинство его работ, так или иначе, связаны с развлекательным жанром, но кто осмелится недооценить его замечательный полнометражный дебют «Дуэль» 1971 и научно-фантастические «Близкие контакты третьего вида» 1977 ради которых в Америку на съемки даже приехал сам Франсуа Трюффо? У Спилберга были не только «Челюсти» и «Индиана Джонс», но и пронзительные драмы «Империя солнца» и «Цветы лиловых полей», не говоря уже о двух военных картинах позднего периода — «Спасти рядового Райана» и «Список Шиндлера». Отдельного упоминания достоин и бывший американский кинокритик Питер Богданович, чьи картины неоднократно номинировались на самые престижные кинонаграды Америки и Европы. Сначала это был стилизованный под черно-белое кино «Последний киносеанс» 1971 , затем в 1972 «Бумажная луна» и, наконец, в 1976 «Никельодеон» «Торговцы грезами».

На тот же период приходятся и лучшие работы режиссера Алана Дж. Пакулы: почти документальный политический детектив «Вся президентская рать» 1976 с участием Дастина Хоффмана и Роберта Редфорда, а также блестящая драма по роману Уильяма Стайрона «Выбор Софи», за главную женскую роль в которой своего второго Оскара получила замечательная актриса Мерил Стрип. Напоследок, завершая данный период в американском кинематографе, отметим еще трех кинематографистов, чьи работы вдохновляли тогда и продолжают это делать и сегодня.

Асса 1987 Лента, опередившая время. Аллегорический слом старых традиций в канве криминальной мелодрамы, заснеженные пальмы, фразы, ставшие уже крылатыми, поворот камеры, охватывающей маленькую сцену дома культуры, да вдруг переносящий зрителя на огромный стадион — шок, который дал понять всем, что так, как раньше, уже не будет. Картина явно опередила время — после выхода её закидали помидорами, режиссеру угрожали и лишь спустя годы причисли к классике.

Экскурс по «тёмной стороне» личности сегодня кажется настоящим психоанализом, заставляет как следует пораскинуть мозгами и стать чуточку лучше. Солярис 1972 Главная картина в кинокарьере Андрея Тарковского. Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году. Вечные вопросы, поднятые в картине, будоражат душу, а пристальное внимание к финалу может перевернуть представление о ленте. Ещё раз пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые?

Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чём многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты.

Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. А потом еще и еще. И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда.

Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь всё повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное. Все те лекала, приемы и «инновации», которыми насыщены современные картины, оказывается, в 1941 году снял двадцатишестилетний молодой человек. Познакомьтесь с Орсоном Уэллсом. Страшный до дрожи, изумляющей актерской игрой Джека Николсона и дико привлекательный: удивительно, что на старте мало кто раскусил этот шедевр. Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его.

Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь». Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины история «на все времена».

Он берет интервью у актеров прямо на съемочной площадке, расспрашивая тех о своих персонажах, активно использует скрытую камеру, а главный герой, работая уличным социологом, выходит на улицу и общается с прохожими. Окружающий мир полон вспышек жестокости. Протестующий против войны во Вьетнаме радикал может совершить самосожжение посреди улицы.

Мужчина внезапно бьет свою жену в кафе, а потом угрожает Полю ножом и вонзает лезвие в себя. Или двое обитателей парижских трущоб, которые расстреливают друг друга прямо в ночном поезде метро. По итогам из всех этих разрозненных кусков Годару удалось составить яркий драматический портрет современной молодежи, который в том году получил «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале. Когда девушка идет в больницу уведомить доктора, ее грабят и насилуют неподалеку от знаменитой Испанской лестницы.

Антигерои: Вместо типичных героев, западно-европейские криминальные фильмы часто фокусируются на антигероях - преступниках, которые имеют свои собственные мотивы и цели. Это создает сложные и многогранные персонажи, которые не всегда можно однозначно судить. Западно-европейские криминальные фильмы продолжают развиваться и вносить свой вклад в кинематографическое искусство. Они остаются популярными благодаря своей уникальной атмосфере, глубокому исследованию персонажей и социальным комментариям.

Мы не только поможем вам выбрать фильм, но и подскажем - где его посмотреть онлайн бесплатно.

Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый

100 главных жанровых фильмов за полвека | Афиша – подборки Абсолютные лидеры среди зарубежных фильмов согласно спискам, составленным киноведом Сергеем Кудрявцевым – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, лидеры на развлекательном портале
Старый Голливуд (70-80-е годы) – Watch videos online on My World. «Китайский квартал» – одна из лучших работ Романа Полански, образец режиссерского мастерства и полный любви к классическому нуару фильм про жуткие тайны, спрятанные на самом видном месте.
100 лучших фильмов всех времен Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "100 лучших классических зарубежных фильмов по версии МинКульт РФ" в нашем онлайн-кинотеатре.

10 зарубежных фильмов, которые больше всего любили в СССР

Фильмы Голливуда: классика американского кино 50 — 60 годов (список) Кровавая ярость (1979), Незнакомец (1981), Без вести пропавшие (1984), Вторжение в США (1985).
Старый Голливуд (70-80-е годы) фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу.

Топ-50 советских фильмов на все времена

В гостях Нора натыкается на газетные вырезки, которые рассказывают о таинственном Алфавитном убийце, выбирающем жертвы исходя из первой буквы фамилии. Героиня понимает, что она может быть следующей в списке. И тут в комнате раздается телефонный звонок. Через десять лет после выхода этот триллер назовут первым фильмом в стиле джалло.

Один из этих джалло-детективов и читает Нора, когда незнакомец в самолете протягивает ей сигарету с «травкой». После чего ее жизнь превращается в сюжет книги, а жанр обретает имя. На следующий год фильмом «Шесть женщин для убийцы» Бава окончательно заложит основы жанра, полного и жути, и иронии, а через десяток лет эксперимент назовут одним из самых интересных явлений итальянского кино тех лет.

Они часто поднимают вопросы о неравенстве, коррупции, насилии и других социальных явлениях. Медленный темп: Западно-европейские криминальные фильмы часто характеризуются медленным темпом и длительными насыщенными сценами. Это позволяет зрителю глубже погрузиться в атмосферу и эмоции фильма. Антигерои: Вместо типичных героев, западно-европейские криминальные фильмы часто фокусируются на антигероях - преступниках, которые имеют свои собственные мотивы и цели. Это создает сложные и многогранные персонажи, которые не всегда можно однозначно судить. Западно-европейские криминальные фильмы продолжают развиваться и вносить свой вклад в кинематографическое искусство.

Закусочная на колесах 1984 7. И тут уж режиссер — чисто Саммо Хун. В принципе, некоторые моменты, особенно в психушке, вышли очень даже смешными. Но, в целом, проблема поддельного и наигранного китайского юмора остается. Драки и трюки же как всегда на высоте. Друзья держат закусочную на колесах в Барселоне, но жить спокойно им не дают местные бандюганы. Также дело осложняется любовными отношениями друзья влюбляются в одну и ту же девушку и лежащей в психушке мамой, у которой память отшибло. Успеть до полуночи 1988 7.

Мартину Бресту удалось с их помощью снять такой шедевр, который будет актуален и над которым будут смеяться все поколения и во все времена. Дело осложняется тем, что этого же человека ищут другие охотники за головами, ищет мафия, которую финансист обокрал, ищут агенты ФБР, чтобы он дал против главаря мафии показания, а сам финансист очень даже хороший человек, которого и сдавать-то жалко. Папаши 1983 7. Таким образом мама решила найти пропавшего, а, вернее сказать, сбежавшего из дома, ребенка. Интересно будет пронаблюдать, как папаши будут этого ребенка делить между собой. Роман с камнем 1984 7. Джоан Уайлдер Тернер узнает, что в Колумбии похищена ее сестра. Негодяи отпустят ее лишь тогда, когда она привезет им карту сокровищ, которую та успела ей отправить не за долго до своего похищения.

Приехав в Колумбию лохушка Джоан, всю жизнь просидевшая дома, попадает в кучу неприятностей, но на ее счастье ей попадается верткий наемник Джек Колтон, который за кое-какую платку берется, на свою голову, ей помочь. У фильма имеется ничуть не худшее продолжение «Жемчужина Нила» 1985 7. Налево от лифта 1988 7. Весь фильм между жителями отеля, двери которого выходят на единую площадку, возникают жуткие непонятки, приводящие к таким курьезным случаям, вранью, разоблачениям и идиотским поворотам, что просто ухохочешся. Полицейская история 1985 7. Фильм одновременно и серьезный, и несерьезный. Вроде как и набит дурацкими китайскими наигранными приколами, а вроде как сюжет совершенно к юмору не располагает. Такое бывает лишь в гонконгских боевиках.

Здесь героя Джеки - полицейского по имени Кеви - подставили, и теперь, чтобы очистить свое имя, ему придется добраться до самой главы мафиозного клана. Ворчун 1986 7. Но на сей раз дуэт ему будет составлять Дебра Фойер. Был Челентано и Казановой, и строптивым чуваком, и любящим мертвым картежником. На сей раз он — вечно недовольный всем и вся ворчун, которому начхать на всех и вся. Как оказалось, и ворчун может растаять, если ему подвернется такая вот девушка, как героиня Фойер. В аэропорту их чемоданы перепутались, в результате чего ворчун пришел на заседание с женским бельем вместо документов. Да уж, есть над чем в очередной раз поворчать.

Драконы навсегда 1988 7. Тут, с помощью верных друзей, он выводит на чистую воду мафиози, чей завод по производству наркоты загрязняет химией чистые прибрежные озерные воды. И снова — сюжет серьезный, а актеры ведут себя как придурки. Но трюки с участием Джеки все вытягивают. Поездка в Америку 1988 7. Но на наш взгляд он намного лучше чем тот же тупой «Зелиг». А рассказывает он про любовь сбежавшего из африканской страны принца и обычной американской девушки. Для того, чтобы понравиться ей, принц устроился в магазин ее отца уборщиком.

Как вам такой расклад? Лишь бы все не без толку было. Безжалостные люди 1986 7. Знали бы они, что местный магнат спит и видит, как бы избавиться от своей противной женушки, подыскали бы для этих целей кандидатуру получше. Батарейки не прилагаются 1987 7. Такое часто случается. Теперь здесь будут высотки офисных центров, магазины и многоярусные парковки. Но не все так легко соглашаются на выселение.

Один из домов все еще держит оборону.

Чтобы покорить роскошную блондинку, ушлый доктор обращается к своей ассистентке. Героине Энистон предстоит сыграть бывшую супругу врача, лезущего из кожи вон ради образа идеального мужа и семьянина. Трагическая история любви Уилла и неизлечимо больной Шарлотты, которые однажды встретились в Центральном парке Нью-Йорка, заставила россиян пролить целое море слез. Комедия о сообразительном ребенке и преследующих его жуликах Гарри и Марве стала настоящим хитом в России.

Выбор редакции

Фильмы 1960-1970 / Профессиональный перевод / Боевик / Приключения. Смотреть. Кино, как особый вид искусства, всегда находилось в тесной взаимосвязи с социально-историческим контекстом отдельно взятой страны. Наш Топ 100 фильмов 60х годов помогает сделать вывод о развитии общественной жизни этого периода. В широкий прокат фильм вышел в 1974, причём по результатам года «Комсомольская правда» назвала его лучшим иностранным фильмом.

Фильмы: США, 1980-1989 смотреть онлайн

Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.

Время характеризующееся многочисленными событиями, в том числе: — холодная война и гонка вооружений между СССР и США — война во Вьетнаме — сексуальная революция в западных странах — появление субкультуры хиппи и байкеров — время рок-н-ролла — рождение группы The Beatles и Led Zeppelin — мода на бикини и многое другое. Первыми выводятся последние вышедшие фильмы, которые отсортированы от большего рейтинга к меньшему.

Фильмы с рейтингом меньше 6 баллов не отображаются.

Кадр из фильма "Маска", 1985 г. Еще один фильм, рассказывающий реальную историю. Он про юного парня, имеющего обезображенное лицо, но выстраивающего вполне полноценную жизнь. За бортом, 1987 г. Кадр из фильма "За бортом", 1987 г.

Легкая, добрая комедия с Голди Хоун и Куртом Расселом в главных ролях. Фильм рассказывает о женщине, потерявшей сознание, и мужчине, который решил привести ее в свой дом и заставить поверить, что она является его женой и матерью его детей. Пир Бабетты, 1987 г. Кадр из фильма "Пир Бабетты", 1987 г. Этот фильм - эстетическое наслаждение с неуловимым и необъяснимым шармом. Неспешный, скромный, простой датский шедевр о чревоугодии.

Просто обязательный к просмотру фильм. Танец вспышка, 1983 г. Кадр из фильма "Танец вспышка", 1983 г. Этот фильм пользовался огромной популярностью в свое время. Сейчас его как-то подзабыли, но именно эта картина стала родоначальником абсолютно нового субжанра в истории кино - "музыкальный фильм". Грязные танцы, 1987 г.

Кадр из фильма "Грязные танцы", 1987 г. После успеха "Танец вспышка" вышел танцевально-музыкальный романтический фильм "Грязные танцы". Он украл у своего прародителя всю славу - все знают историю любви Бэйби и Джонни. Том Джонс, 1963 г. Кадр из фильма "Том Джонс", 1963 г.

Похожий на тебя Индия , июль 71. Прощайте, друзья! Симпатичный господин Р. У нас есть родина КНДР , август 99. Фронт зовет Вьетнам , сентябрь 102. Человек моего сердца Кого я люблю? Девушка-парикмахер КНДР 11. Деревня и город Сомали 13. Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Наступит завтра КНДР , январь 38. Освобождение Л. Jones 1970 , США , июль 41. Первый шаг Монголия 43. Песни алмазных гор КНДР , август 44. План операции сорван КНДР , февраль 46. Подозрительный сигнал КНДР 48. Долгий поиск КНДР 22. Женщина в маске КНДР , декабрь 25. Ловкость рук, Ваше Величество! Любовь и смерть Япония , май 47. Мальчик Фыок и его друзья Вьетнам 48. Оперативный документ КНДР , апрель 55. Под яркими лучами солнца КНДР 63. Рапорт 36-го КНДР , ноябрь 74. Сын машиниста КНДР , октябрь 82. Эгей, Кроха! Я вам покажу! Агент под номером десять Вьетнам , январь 2. Воздушная арена КНДР , сентябрь 13. Два бригадира, два бойца КНДР , январь 17. Девушки идут навстречу ветру Япония , май 19. Мисс инкогнито Не со мной, мадам! На маленькой станции Вьетнам , февраль 44. Не обманывай, дорогой! Несмотря ни на что! Пал цветок сливы КНДР , май 52. Путь на родную землю КНДР , февраль 61. Трудная любовь Япония , декабрь 81. Цветущий край КНДР 87. Бессмертный боец КНДР , август 5. Благородный вор Сирия , ноябрь 6. Борьба Монголия , август 10. Девушка из Сайгона Вьетнам , май 27. Диверсия сорвана КНДР , ноябрь 30. Дорога на родную землю Вьетнам , апрель 35. Когда сны не сбываются Япония , август 48. Назови пароль! О, счастливчик! Привет, артист! Рассвет над Тамиром Монголия , декабрь 74. Счастливо, Мануэла! Ураган в степи Монголия , октябрь 90. Что такое любовь Япония , апрель 94. Алло, такси! Весна, пан сержант! Вычисленное счастье Яхим, бросай его в машину! Звук мотора Монголия , февраль 31.

100 лучших фильмов всех времен

Нельзя сказать, что для Маттау это была какая-то серьезная смена амплуа, он выступал в криминальных фильмах в том числе играя злодеев в 50-е и 60-е годы. Но именно в 70-е, когда характеры героев этих фильмов стали максимально походить на среднестатистического американца — Маттау в намеренно приземленном антураже полицейских кабинетов, грязных улиц и и пыльных провинциальных дорог становится настоящим героем из народа, даже если идет на ограбление. Взгляд сенбернара, еврейское происхождение, осанка профессора ботаники, общее ощущение от человека с огромным жизненным опытом, стоически принимающего испытания, Иов с пистолетом и без взываний к Богу. Лейтенант службы безопасности метрополитена Захария Гарбер с циничным спокойствием и неослабевающим вниманием наблюдает как за действиями бандитов, так и за напыщенной суетой диспетчеров метро, считающих что нет ничего важнее, чем движение вверенных им поездов по расписанию. Льется первая кровь, диспетчер оскорбляет в микрофон главаря преступников, в тоннеле засел забытый коллегами негр-полицейский, среди пассажиров оказывается переодетый коп, простуженный мэр города отдает приказы лежа в постели. Преступники устанавливают жесткий лимит времени по доставке требуемого миллиона и вот напряженная гонка с выкупом от банка к станции метро на полицейской машине через оживленные улицы, характерный момент для фильмов тех лет. Сарджент прорабатывает любой, самый эпизодический характер — от кондуктора-стажера, до матери-пассажирки с двумя сорванцами. Масса вкусных деталей — Гарбер водит с экскурсией по служебным помещениям сотрудников метрополитена из Японии, разодетый пассажир-негр с апломбом просит бандитов высадить его на подходящей станции, помощник мэра шутит о дополнительных 18 голосах на следующих выборах именно столько захвачено заложников. И просто великолепно схваченные психотипы демонстрируют бандиты: вожак-англичанин бывший военный наемник , уволенный пожилой машинист, криминальный отморозок и последний бандит, дружески настроенный к вожаку. Один из тех криминальных фильмов где осмысленны и оправданы каждая фраза и жест, каждый поворот сюжета.

Роскошнейший грувовый сандтрек. Одноименная музыкальная тема, написанная Бобби Уомаком, звучит на вступительных титрах «Джеки Браун» 1997. Реалистичная криминальная драма из жизни черного гетто с положительным лейтенантом-негром Уильямом Поупом Яффет Котто и коррумпированным капитаном-итальянцем Фрэнком Мателли Энтони Куин, он же продюсер фильма. Поуп и Мателли не сражаются друг с другом, а противостоят в нравственном плане. Молодой прогрессивный лейтенант с неодобрением наблюдает за методами работы стареющего капитана — вот так нью-йоркская полиция с притоком свежей амбициозной крови сбрасывала свою продажную шкурку. Двое негров, переодетых полицейскими, с автоматами наперевес грабят совместный общак итальянской и негритянской преступных группировок. Один из бандитов пытается обороняться и вот автоматной очередью моментально изрешечено 5 бандитов. При отступлении к автомобилю с шофером убито двое патрульных. Преступники сумели разжиться 300-ми тысячами долларов.

Расследование мафии и полиции движется параллельно, причем мафия играет на опережение, схватив шикующего в борделе шофера в его роли знаковый актер блэксплотейшн Антонио Фаргас, комичный худющий гей с оттопыренной нижней губой, сыгравший осведомителя Хагги Медведя в культовом сериале «Старски и Хач» 1975-79 гг. Нищие кварталы с заброшенными домами, мечты налетчиков вырваться из этих трущоб. Мафия с невероятной жестокостью выбивает информацию из схваченных налетчиков одного кастрируют, второго подвешивают вниз головой на строящейся высотке. Капитан Мателли жестоко избивает задержанного, способного дать сведения о машине на которой совершалось ограбление. Лейтенант Поуп не приемлет его расистских методов, но защищает своего коллегу в ссоре с мафиозным боссом, кидающим капитану обвинения в продажности. Последний оставшийся в живых налетчик сражается и с полицией, и с мафией. Засев в безвыходном положении на крыше, он в отчаянии скидывает свою долю награбленного играющей во дворе ребятне. Подвижная камера Arriflex 35BL, записанный вживую звук, съемки в Гарлеме. В отличие от большинства фильмов эксплуатирующих «черную» тематику, здесь вместо разговоров о братстве афроамериканцев речь идет о социальной справедливости.

Реплика про плоскогубцы и паяльную лампу в несколько искаженном виде цитируется в «Криминальном чтиве». Небольшой городок в штате Нью-Мексико съемки велись в Неваде. Чарли Варрик Маттау , пилот кукурузника, опыляющего поля от вредителей, вместе с партнером по бизнесу Хэрманом Салливаном Робинсон , женой Надин и еще одним подручным грабит банк. Полицейские замечают машину и пробив по номерам, определяют, что она в угоне. В последующей перестрелке смертельно ранена Надин, гибнут двое полицейских и эпизодический грабитель. Варрик и Салливан скрываются с награбленным, а погибшую жену взрывают вместе с автомобилем. И вот двое невинных сельхоз-дезинсекторов на неприметном фургончике движутся в сторону своего трейлера. Однако банк не спешит сообщить, что были украдены 75 000 долларов, в прессу и полицию уходит информация о 2000 «зеленых». Варрик и Сэлливан взяли банк мафии и на хвост им садится безжалостный громила Молли в белой ковбойской шляпе Джо Дон Бейкер.

У ветерана криминального жанра Сигела еще в «Грязном Гарри» не осталось сомнений в порочности современников. Грустный Варрик и взбалмошный Салливан стремятся урвать кусок пожирнее любым путем. Их нельзя назвать образцами для подражания, но вот хватка, с которой Варрик цепляется за жизнь, без сомнения вызывает уважение у зрителя. Варрик убивает из «необходимости», в отличие от Молли, наслаждающегося своей жестокостью. Это хорошо знакомый зрителю тех лет моральный компромисс ради выживания и Сигел строит свой фильм именно на нем, но без грубых эксплутационных клише «Грязного Гарри». Пока все продают друг друга за пригоршню долларов или под еще не обозначенной угрозой насилия, Маттау роет вместе со своим героем личный социальный окоп.

Впечатление было настолько сильным, что почти 30-летний Жан Ренуар решил сменить профессию. Когда в 1936 году Ренуар приступил к работе над «Великой иллюзией» по роману британского писателя Ральфа Нормана Энджелла о минувшей войне, на его счету было уже два десятка немых и звуковых фильмов, он слыл одним из ярчайших представителей поэтического реализма. В поисках нового проекта для звезды немецкие продюсеры обратились к молодому режиссеру Марселю Карне, так как им понравился его предыдущий фильм «Забавная драма». Адаптировать книгу для экрана взялся известный поэт, уже работавший с Карне, — Жак Превер. Его язык и философия во многом определят стиль и настроение будущей картины и сделают «Набережную туманов» символом целого направления в кино — поэтического реализма. Но нищенское существование сезонных рабочих настолько потрясло его, что спустя год он издал повесть «О мышах и людях» — трагическую историю двух рабочих, Джорджа и его слабоумного друга Ленни, напрасно мечтающих о собственном доме и клочке земли. Но и после этого забыть увиденное не получалось. Поэтому спустя три года Стейнбек решил сам проделать путь сезонных рабочих из Оклахомы в Калифорнию. Вернувшись, он написал роман «Гроздья гнева», вызвавший громкие скандалы и обвинения автора в коммунистической пропаганде и одновременно удостоенный Пулитцеровской премии.

Сюжет фильма проще, чем может показаться: для главного героя Поля — молодого поэта с левыми взглядами и одинокого из-за своей элитарной интеллектуальности, как и для самого режиссера, существует две стороны жизни. Каждый день люди совершают покупки, ездят, встречаются с друзьями, желают походить на звезд кино и рекламы. Все это гражданская жизнь, которую Поль воспринимает скептически, так как он только что вернулся со службы. Внутри молодого человека кроется страстное желание стать частью второй стороны бытия — «мужской», а значит, революционной, протестующей и по-романтически одинокой. Повествование Годара интеллектуально, как и его герой, очаровательно и порой однообразно, как и сама жизнь. Его фильм — это философский тезис. Но если понять художника порой бывает сложно, то насладиться взбунтовавшимся духом Франции в прекрасной черно-белой драме можно всегда. Главный герой фильма Орфей — современный поэт, уставший от славы и лоска, влюбившийся в принцессу Ада, которая, к слову, отвечает ему взаимностью. В свою очередь, слуга принцессы, Артебиз испытывает чувства к жене Орфея — Эвридике. Между героями завязывается любовный четырехугольник, затягивающий как их, так и зрителя в фантасмагорию, полную аллегорий и отсылок. Данная картина полна действия, метафоричных диалогов и фантастичности. Разобрать сложный почерк Кокто, порой, бывает сложно, но фильм, несомненно, полон романтики и оригинальности, способной заставить сердце трепетать, а мысль путаться и рваться. Летняя пора Summertime , 1955 «Летняя пора» сможет утолить жажду путешествий для тех, кто так и не осуществил свои планы, ведь фильм наполнен пейзажами Венеции, пожалуй, хрестоматийного для любовных исканий. Молодая и одинокая учительница Джейн Хадсон в исполнении великолепной Кетрин Хепберн, приезжает в Венецию на летние каникулы, чтобы вдохновиться красотой этого невероятного места, посетить все культурные мероприятия и избавиться, наконец, от своей тоски.

История создания картины «Андалузский пес» начинается еще в те времена, когда Луис Бунюэль работал ассистентом французских режиссеров Жана Эпштейна, Анри Этьевана и Луи Нальпаса. Начинающий кинематографист встретился с молодым художником Сальвадором Дали, и они погрузились в воображаемый мир, пересказывая друг другу свои сновидения. Затем приступили к написанию сценария и спустя несколько дней начали съемки. Первая мировая война предстает перед зрителем через восприятие молодого солдата Пауля Боймера. Будучи еще школьниками, Боймер и его друзья жадно внимали патриотическим речам своего учителя и, как только появилась возможность, записались добровольцами на фронт. Все, что происходит далее, очевидно: тяжесть тренировок и хамство командиров, окопная грязь, затяжные бои, смерти и тяжелые ранения — Боймер и его друзья все сильнее ненавидят войну. Вернувшись в родную школу во время отпуска, Боймер пытается убедить учителя и сверстников, что нет ничего отвратительнее войны, но они считают его пораженцем и предателем. Боймеру остается вернуться на фронт и погибнуть. В кино пришел звук.

«Оскар»: лучшие фильмы 80-х

Подборка из 21 лучшего фильма 60-х годов XX века. В широкий прокат фильм вышел в 1974, причём по результатам года «Комсомольская правда» назвала его лучшим иностранным фильмом. Всё о зарубежных фильмах советского кинопроката, история создания, интересные факты, год выхода в прокат. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу. Данные о посещаемости зарубежных фильмов в своетском прокате взяты у пользователя kinanet. Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века.

«Оскар»: лучшие фильмы 80-х

Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город. Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз.

На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов. Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало. Жестокий романс, 1984 г. Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков. В городе на Волге обедневшая дворянская семья Огудаловых сводит концы с концами.

Мать семейства решает выдать замуж всех дочерей — младшая Лариса мечтает встретить своего принца на белом коне и верит в большую любовь, которой суждено случиться и обернуться трагедией. Любовь и голуби, 1984 г. Где смотреть: Okko , Кинопоиск , Kion , IVI Один из самых популярных отечественных фильмов о трудностях брака, созданный по мотивам одноименной пьесы. Герои картины — обычные люди, которые живут в деревне. Василий Кузякин отправляется на море, где знакомится с экстравагантной сотрудницей отдела кадров Раисой Захаровной.

Радикальный взгляд режиссёра, нестандартная актёрская игра, талантливый сценарист. В тренде тогда были полицейские детективы, вестерны, ужасы по классическим сюжетам и радостные мелодрамы. В этих жанрах тоже были отменные успехи, но стали появляться шедевры и других тематик.

Это история шотландского национального героя Уильяма Уоллеса, который боролся за независимость от англичан. Он не понаслышке знает о жестокости «соседей» и их пренебрежительном отношении к жизням простых шотландцев — англичане убили сначала его отца, а потом и невесту. Ни одна подборка исторических фильмов не обходится без упоминания «Храброго сердца» Мела Гибсона. И это притом что фильм неоднократно упрекали в исторической недостоверности, а в 2009 году The Times даже включил картину в список «самых исторически неточных фильмов».

Кино — универсальное искусство. Оно способно объединить самых разных людей и заставить их одинаково сопереживать своим героям. Зарубежные фильмы, рассказывая о понятных ситуациях, добавляют взгляду специфический национальный ракурс. Как писал Борхес, историй всего четыре: об укрепленном городе, о возвращении, о поиске и о самоубийстве Бога. Весь список зарубежных фильмов — и отечественных — можно свести к этим сюжетам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий