Новости литература 7 класс размышляем о прочитанном

Видеоуроки, тесты и тренажёры по Литература за 7 класс по школьной программе. Используйте конспект уроков раздела «Литература 7 класс» для закрепления полученных знаний. Размышляем о прочитанном. ГДЗ (решебник) и ответы по Литературе за 5 класс Коровина В. Я. Часть 2 страница 227. Ответы на вопросы учебника "Литература 7 класс 1 часть" Коровина к повести А. Пушкина "Станционный смотритель", стр. 134-136. начала XX века.

Каталог файлов

Ее можно описать такими словами, как: жертвы, горе, несправедливость, оружие, смерть, и так далее, и тому подобное. Слезы матери за свое дитя, было и будет всегда, когда приходит к порогу война. Жена или друг могут предать вдруг, забыть, но мать никогда. Мама, ее любовь... Наверное на земле нет чище любви, как материнская любовь.

Мама всегда , защитит.

Таким вопросом задаётся автор и обозначает проблему.... Постараюсь прокомментировать её. В центре внимания автора - проблема... Рассуждая о... ФИО посвящен одной из наиболее актуальных проблем современности -...

Олег рассердился на кудесника. Он полностью уверен не только в своей силе, но и власти. Мудрец относится к князю уважительно, он не боится говорить свои предсказания. Мне, как и автору, предсказатель понравился больше. Он не струсил перед Олегом и сказал правду. Ли Какие чувства преобладают в актёрском прочтении каждой части? Литературоведы считают, что словами волхва Пушкин провозгласил независимость поэзии и духовную свободу поэта от мирской власти царей... Согласны ли вы с этим суждением? Дайте развёрнутый ответ на этот вопрос. Я согласна с этим суждением. Так как слова волхва имеют такую мысль: важен не правитель, а слово. Именно этим словом мог владеть Пушкин. Поэт считал, что его способность слагать стихотворения - это что-то божественное. Возможно, он и выразил свою жизненную позицию через речь кудесника. Творческое задание Читателю всегда интересно отношение автора к своим произведениям. Так, в письме к А. Бестужеву А. Товарищеская любовь старого князя к своему коню и заботливость о его судьбе есть черта трогательного простодушия, да и происшествие само по себе в своей простоте имеет много поэтического». Как бы вы оценили в собственном отзыве «Песнь о вещем Олеге» Пушкина? Во многих случаях Пушкин обыгрывает прощание с конём драматургически как в пьесе, в фильме , указывая на жесты, позу, поведение, состояние, настроение. Приведите примеры. Мне она интересна тем, что Пушкин наделил героев чувствами. А благодаря использованию эпитетов, произведение приобрело возвышенный слог. Князь тихо на череп коня наступил И молвил: «Спи, друг одинокой! Твой старый хозяин тебя пережил:…. Обогащаем свою речь Подумайте, с какой целью в балладе используются устаревшие слова тризна, чело, секира и др. Я думаю, что использование в балладе устаревших слов позволяет передать атмосферу того времени, придать произведение реалистичность быта. А пушкинские добавления облегчают восприятие баллады. Объясните слово «вещий». К кому в большей степени, по вашему мнению, оно относится к князю или к кудеснику? Вещий - тот, кто вещает. Я считаю, что больше этот эпитет подходит к кудеснику. Ведь именно он вещал князю о будущем. Известно, что в черновом варианте были слова «престарелый кудесник», в окончательном — «вдохновенный кудесник». Что меняется в представлении о характере героя с заменой одного слова? Даже одно слово может изменить образ героя. Такая замена добавила балладе магический облик. Большое место в балладе отводится прощанию князя с конем, воспоминаниям о нём. И здесь замечаем поиск поэтом нужного слова. В первоначальном тексте читаем: «Он по полю едет на смирном коне», в окончательной редакции: «Князь по полю едет на верном коне». Что достигается заменой слова? Эта замена выражает отношение к коню. Верный - значит, преданный, тот, кто в любой трудной ситуации не испугается и будет рядом. Так и получилось. Слово верный добавила теплоты в отношение к коню от строго князя. Литература и другие виды искусства 1. Вы прочитали летопись и пушкинский текст «Песни о вещем Олеге». Какой из этих текстов лучше пересказать, какой — инсценировать или прочитать по ролям? Какие виды изобразительного искусства предпочтительнее для иллюстрации каждого из текстов графика, скульптура, живопись? Конечно же, летопись лучше пересказать, а балладу прочитать по ролям. Мне кажется, что графика и скульптура подойдут для летописного текста. Рассмотрите иллюстрацию.

Ответ Марк Твен написал очень много интересных книг. Самые популярные такие: «Приключения Тома Сойера». Эта книга нравится читателям, во многом благодаря обаянию главного героя — проказливого, но очень доброго и чуткого мальчишки. В этой книге много приключений и мир предстает перед нами таким, каким его видит и воспринимает главный герой. Продолжение первого романа «Приключения Тома Сойера». Так же очень смешной и интересный роман, который можно причислить к фантастике. Визитная карточка Марка Твена, исторический роман, ироничный и пронзительный. Очень подробно описана история про бедного мальчишку Тома Кенти, как две капли воды похожего на избалованного принца Эдуарда. Ребятам суждено было случайным образом поменяться местами. Задание 3. В чём проявлялась изобретательность Тома? Ответ Изобретательность героя Марка Твена Тома Сойера можно — назвать предприимчивостью, потому что чаще всего следствием такого изобретательства становилась личная выгода Тома. Однажды Тома заставили красить забор и он превратил дело, которое ему не нравилось в выгодное предприятие. Это так называемый закон Тома Сойера: сделай что-то труднодоступным и оно сразу станет привлекательным. Том решает получить награду за знание Библии, которую может быть и не читал и выманивает нужные ему билетики. Мальчик подшивает ворот рубашки, чтобы скрыть тот факт, что он снимал ее, чтобы купаться в реке. Еще Том придумывает множество причин, чтобы не ходить в школу. У этого мальчика очень богатая фантазия и она помогает ему изобретать разные проделки и шалости. Задание 4. Постарайтесь рассказать о героях Марка Твена — как выглядели, во что играли, как изобретали всё новые и новые игры, забавы.

ГДЗ 7 класс Литература Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС часть 1, 2

той достоверностью чувств, которые слышны в этом немного усталом голосе". Литература 5 класс Коровина Журавлев Коровин страница 1. Размышляем о прочитанном литература\. Подробное решение Страница / Часть 2 216-217стр. по литературе для учащихся 7 класса, авторов Петровская Л.К. 2010. ГДЗ 7 класс Литература Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС часть 1, 2.

Сотников впечатления о книге

Таким вопросом задаётся автор и обозначает проблему.... Постараюсь прокомментировать её. В центре внимания автора - проблема... Рассуждая о... ФИО посвящен одной из наиболее актуальных проблем современности -...

А жена хотела подарить мужу цепочку к его часам. Чтобы ей найти деньги на цепочку, она продаёт свои волосы. И все равно они рады и счастливы, ведь главное, есть любовь, а вещи — это совсем не главное. Их поступки подтверждают и доказывают готовность друг друга многое сделать для своей половины.

То есть учитель подводит учащихся к конкретному анализу художественных произведений, детально рассматривает понятия: лирический герой, литературный тропы, тема и идея произведения.

При этом наряду с художественным анализом параллельно проводится и лингвистический анализ произведения, что помогает в изучении русского языка и расширяет понимание подбора конкретного слова признанными мастерами русской и зарубежной литературы. Список произведений, изучаемых в 7 классе по литературе В начале учебного года происходит повторение ранее изученного. Жанры устного народного творчества, эпические произведения — былины о Садко социальные , повторяются и более углубленно изучаются малые жанры фольклора загадки, пословицы, поговорки, потешки , сатирические сказки. Далее дается обзор литературы XIX века, слияние народной и авторской литературы, влияние устного народного творчества на творчество поэтов и писателей XIX века. Крылов «Квартет», «Волк на псарне», «Волк и Ягненок», «Свинья под дубом» басни учитель может добавлять по своему желанию.

Жуковский, романтические баллады и переводы из Г. Шиллера «Перчатка», «Лесной царь», «Кубок». В 7 классе продолжается знакомство с классиками русской литературы А. Пушкиным, М. Лермонтовым, Н.

Гоголем и другими. Пушкин стихотворения «Арион», «Анчар», «19 октября» и другие, «Повести Белкина» анализ повести «Барышня-крестьянка» , «Дубровский».

Какое произведение зарубежной литературы, прочитанное вами в 7-м классе, напоминает этот рассказ? Можно ли сказать о чувстве самоотверженности и любви героев этих рассказов? Ответ от Ирина Рассказ «Куст сирени» А. Куприна напоминает рассказ О.

ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. часть 1, 2 ФГОС

Они играют в те подвижные и увлекательные игры; которые привлекают мальчишек во все времена. Это игра в пиратов, игра в разбойников, они отправляются ночью на кладбище с дохлой кошкой. Том может придумать самые разные забавы, и даже из наказания умудряется извлечь пользу. Покраска забора, дело скучное и долгое, делает тома очень богатым человеком, ведь он придумал как переложить его на других мальчишек и еще брал за это плату. Придумать новую забаву для Тома не представляет никакого труда, например он может старательно изображать птичьи трели, сбежать купаться в реке, устроить с друзьями сражение настоящих мальчишеских армий. Фантазия героев Марка Твена поистине неистощимая. Задание 5. Прочитайте целиком одно из произведений Марка Твена, подготовьте отзыв или краткий пересказ прочитанного. Ответ В повести «Приключения Тома Сойера» можно найти несколько эпизодов, в которых описывается, как мальчишки завидовали Тому.

Например, история с зубом, когда у Тома-тетя: Полли выдернула зуб. После этого Том смог так виртуозно плеваться, что ему стали завидовать все мальчишки. Или случай с церковными билетиками за знание Библии. Том выменял их у других мальчишек. Том был большой выдумщик и потому мог заставить всех завидовать ему на пустом месте. В чём были, по мнению Тома, бесспорные преимущества жизни Гека? Ответ Тома Сойера можно понять, ведь сам он был лишен того, что по его мнению делало жизнь Гекльберри Финна непередаваемо прекрасной — неограниченной свободы. Гекльберри не было нужды спрашивать чего-либо позволения, перед кем-либо отчитываться за свои поступки, он был вольной птицей.

Ходил в огромной рваной шляпе, ночевал в пустых бочках, купался, рыбачил, когда хотел и самое главное имел полное право драться когда ему вздумается. В общем делал все то, что в глазах всякого нормального мальчишки того времени было идеалом жизни. Правда сам Гек думал кажется иначе, но поддерживал имидж сорвиголовы и не только Том, но и все мальчишки ему завидовали.

Никто, даже самые успевающие ученики не спешат домой с мыслью о том, с каким удовольствием они сейчас будут делать домашнее задание. В первую очередь дело в том, что за день интенсивной работы школьник порядочно утомился. К тому же никогда учёба не была активностью, которая ассоциируется с приятными эмоциями, расслаблением или лёгкостью. Ещё не открыты тетради и книги, а уже строятся планы: встретиться с друзьями, позависать в компьютерных играх. Часто за это взрослые винят детей в безответственности, когда не видят высоких результатов в дневнике.

Но ведь и отличник точно так же отдыхает. Разве заслужил кто-то участи корпеть над уроками часами, если родился менее талантливым, чем товарищ? Однако можно быстро и качественно подготовиться к занятиям, если у вас под рукой ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В. Несколько рекомендаций к работе: загляните в учебник и посмотрите, что предлагает вам параграф по теме; самостоятельно ответьте на вопросы в черновике; сверьтесь с решебником и внесите по необходимости коррективы или дополните записи. Войди через VK, чтобы добавить книгу в избранное Быстрый поиск Часть 1.

ГДЗ к дидактическим материалам по литературе за 7 класс В. Коровина можно скачать здесь. ГДЗ к диагностическим работам по литературе за 7 класс М.

Он жесток к жене, никак не реагирует на ее слезы и просьбы. Он с легкостью отправляет сыновей в Сечь на верную гибель. Остап характером в отца. Он уже воин, готовый к сражениям. Согласны ли вы с этим суждением? Я согласен со словами Белинского, так как образ Тараса показывает то, как он любил Родину. И ради нее он готов на все, даже на убийство своего сына. Вместе с родителями ответьте на вопросы кроссворда «Н. Коровина «Читаем, думаем, спорим... Обогащаем свою речь Какой герой и при каких обстоятельствах произносит приведённые ниже слова: «Терпи, козак, — атаманом будешь! Как вы их понимаете? В каких жизненных ситуациях они могут быть произнесены и сегодня? Отвечают ему казаки: «Есть ещё, батько, порох в пороховницах». Эти выражения стали крылатыми и используются в наше время. Первое говорить о том, что ничего сразу не бывает и иногда нужно уметь терпеть. Второе, когда врагу никто не помог, а третье о моральном состоянии. Творческое задание Как проявляется в повести её народный характер? В чём сходство героев-запорожцев с былинными богатырями? Подготовьте к выразительному чтению речь Тараса о товариществе. Насколько близки вам мысли, выраженные в ней?

Коровина, Коровин, Журавлев: Литература. 7 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

ГДЗ > Ответы > Страница 168— ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин. ГДЗ > Ответы > Страница 168— ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин. Личность Бориса Годунова он оценивает совершено иначе: Григорий размышляет о могуществе Бориса и записи Пимена называет «ужасным доносом». той достоверностью чувств, которые слышны в этом немного усталом голосе".

Школьные сочинения (литература, 7 класс).

Размышляем о прочитанном. Гдз литература 7. Литература 7 класс Коровина 1 часть ответы. Напишите рецензию на одно из самостоятельно прочитанных вами литературных произведений. Решебник (ГДЗ) по Литературе для 7 (седьмого) класса Учебник авторы Коровина, Журавлев, Коровин. Решение всех заданий на 5+. Рабочие программы за 5 класс по литературе, по родной русской литературе, по русскому языку, по родному русскому языку соответствуют: федеральному образовательному стандарту основного общего образова. Один букварь на весь первый класс и один красный карандаш. Принесли ребята из дома табуретки, скамейки, сидели кружком, слушали учителя, затем он давал нам аккуратно заточенный красный карандаш, и мы, пристроившись на подоконнике, поочередно писали.

Решебник по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС

Она всегда похожа на , будущую и теперяшнюю войну. Ее можно описать такими словами, как: жертвы, горе, несправедливость, оружие, смерть, и так далее, и тому подобное. Слезы матери за свое дитя, было и будет всегда, когда приходит к порогу война. Жена или друг могут предать вдруг, забыть, но мать никогда.

Мама, ее любовь... Наверное на земле нет чище любви, как материнская любовь.

Фразу эту можно объяснить так: если язык живой, значит на нем говорят люди, которых называют носителями языка, народ. Но понятно, что язык может остаться живым, только если на нем продолжают говорить. Например вспомним латынь, язык который сейчас изучают в институтах и на котором говорят медики и биологи. Этот язык все равно считают мертвым, потому что не осталось его носителей, тех, для кого этот язык был бы родным. Поэтому пока жив народ, жив его язык.

Александр ЗариповУченик 95 1 год назад Спасибо за ответ!

Автор заставляет нас задуматься о.... В чём заключается...? Такие вопросы ставит в своем тексте писатель.....

ФИО , посвящая его проблеме... В чём...?

В поэме «Медный всадник» воспевается град Петров. Познакомьтесь с этим текстом. Понравился ли вам отрывок? Какие литературные приёмы помогли поэту воспеть град Петров и будущее России? Мне отрывок понравился.

Пушкин использует в нем эпитеты «бедный челн», «печальный пасынок», «ветхий невод», «громады стройные», «задумчивые ночи». Как вы понимаете строки: «Сюда по новым им волнам Все флаги в гости будут к нам... Эти строки посвящены открытию нового города, в который будут стремиться попасть многие. Какие чувства поэта пронизывают весь текст и передаются ли они вам? Я считаю, что автор гордится правлением Петра, его целеустремленностью, достижениями. Мне эти чувства передались. Внимательно вслушайтесь в звучащий текст и определите, на какие части разбивает его чтец.

Найдите свидетельства о том, как читал свои произведения сам Пушкин во второй части учебника, в разделе «Поработайте самостоятельно». После прослушивания произведения я пришел к выводу, что автор разбивает его на две части. Первая о том, как Петр укрепляет владения на берегах Балтийского моря. Вторая о любви Евгения к Параше. Пушкин в своем чтении выявлял прежде всего мысль, являющуюся основой произведения. Как бы вы озаглавили эти части? Первая - могущественный Петр I.

Вторая - история любви, который не суждено сбыться. Какие чувства преобладают в актёрском прочтении каждой части? Первая часть прочитана с чувством гордости за такого великого правителя, а вторая с пониманием и состраданием к Евгению. Как вы думаете, почему после слов «Прошло сто лет... Потому что через сто лет все действительно изменится. Какими эпитетами вы охарактеризовали бы чтение актёром описания Петербурга? Выразительно, мощно, проникновенно.

Подготовьте выразительное чтение отрывка наизусть. Литература и изобразительное искусство 1. Рассмотрите иллюстрации различных художников к пушкинским произведениям. Кто из них ближе, по вашему мнению, к пониманию характеров героев? Мне кажется, это Васнецов. Картина написана контрастно, живо, проникновенно. Когда на это полотно смотришь, сразу понимаешь, каким человеком и государем был Петр I.

Какие памятники Петру I вам известны? Какой из них произвёл на вас сильное впечатление? Самый известный и самый впечатляющий памятник создан Фальконе. На нем Петр I изображен покорителем, которому подвластно все. Paзмышляем о прочитанном 1. Подготовьте развёрнутый ответ на вопросы: что поведал кудесник о жизни князя? Сравните тексты баллады и летописи.

В чём вы видите разницу и что в них общего? Кудесник рассказал про князя, что он хороший воин, смелый, он известен не только на Руси и что у него есть ангел-хранитель. Тексты баллады и летописи отличаются своим оформлением. Но это не главное отличие. Летопись - документ, содержащий в себе исторические факты. В балладе они тоже есть. Пушкин сделал образ князя художественным, а также выразил свое отношение к нему.

Как раскрываются отношения «могучего владыки» и «мудрого старца» в их диалоге? Что вы можете сказать о каждом из них и кто кажется вам привлекательнее? На чьей стороне автор? Аргументируйте свой ответ. Из прочитанного диалога я понял, что князь не поверил предсказаниям старца, хотя тот выразил к нему уважение.

ГДЗ по Литературе для 7 класса Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2 ФГОС

Решебник задач и ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Решебник (ГДЗ) для 7 класса по литературе ФГОС часть 1, часть 2. Авторы учебника: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Содержит в себе полные и подробные ответы на все упражнения онлайн на пять фан. Гдз литература 7. Литература 7 класс Коровина 1 часть ответы. Размышляем о прочитанном (с. 262). Литература 5 класс Коровина Журавлев Коровин страница 1. Размышляем о прочитанном литература\. ГДЗ: готовые ответы по литературе за 7 класс, решебник Коровина, ФГОС часть 1, 2 онлайн решения на

ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. часть 1, 2

Лермонтов Проверьте себя Размышляем о прочитанном, Творческое задание Учимся читать выразительно, Фонохрестоматия «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова Продолжение Фонохрестоматия Читатели Лермонтова о своих впечатлениях Фонохрестоматия «Молитва» Фонохрестоматия «Ангел» Фонохрестоматия «Когда волнуется желтеющая нива», Размышления о прочитанном, Творческое задание, Учимся читать выразительно Литература и другие виды искусства, Обогащаем свою речь, Литература и изобразительное искусство, Проект Н. Гоголь Проверьте себя Размышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно Обогащаем свою речь, Творческое задание, Литература и другие виды искусства, Проект И.

Чтобы ей найти деньги на цепочку, она продаёт свои волосы. И все равно они рады и счастливы, ведь главное, есть любовь, а вещи — это совсем не главное. Их поступки подтверждают и доказывают готовность друг друга многое сделать для своей половины. Эти рассказы объединяет любовь, искренность, доброта, готовность бескорыстно от чистого сердца помогать друг другу, поддерживать в любой ситуации.

Лермонтов Проверьте себя Размышляем о прочитанном, Творческое задание Учимся читать выразительно, Фонохрестоматия «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова Продолжение Фонохрестоматия Читатели Лермонтова о своих впечатлениях Фонохрестоматия «Молитва» Фонохрестоматия «Ангел» Фонохрестоматия «Когда волнуется желтеющая нива», Размышления о прочитанном, Творческое задание, Учимся читать выразительно Литература и другие виды искусства, Обогащаем свою речь, Литература и изобразительное искусство, Проект Н. Гоголь Проверьте себя Размышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно Обогащаем свою речь, Творческое задание, Литература и другие виды искусства, Проект И.

Поэзия Твардовского - образец самобытного творчества народного художника, для которого служение народу было смыслом всей жизни, единственным подлинным счастьем. В своем творчестве Твардовский правдиво и страстно запечатлел важнейшие, ключевые этапы жизни народа. Народность, доступность его поэзии достигаются богатыми и разнообразными средствами художественной выразительности. Поэзия А. Твардовского - это искусство в самом высоком смысле слова. Она еще ждет подлинного прочтения и понимания. А какое значение стихов о войне в наше мирное время? Стихи о войне — школа мужества.

А как жил наш город во времена Вов? Выступление Рябининой Тани. Слайд 9 Учитель.

Шаблон сочинения ЕГЭ

Одним из таких источников может выступать авторский решебник ГДЗ Арсентьев 7 класс, который включает в себя не только ответы на поставленные вопросы. Одним из таких источников может выступать авторский решебник ГДЗ Арсентьев 7 класс, который включает в себя не только ответы на поставленные вопросы. ГДЗ по литературе 7 класс авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И., Просвещение 2023 год. Напишите рецензию на одно из самостоятельно прочитанных вами литературных произведений.

Войди через VK, чтобы добавить книгу в избранное

  • ГДЗ по литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. | Ответы без ошибок
  • ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. ФГОС 2017-2023
  • АЛЕКСАНДР ТРИФОНОВИЧ ТВАРДОВСКИЙ. ВАСИЛИЙ ТЕРКИН 216-217стр. Русская литература 7 класс Петровская
  • Часть 2 (страницы). Ответы
  • Литература. 7 класс. Часть 2, В. П. Журавлев – скачать pdf на ЛитРес
  • ГДЗ литература 7 класс Коровина Журавлев Коровин учебник 2019

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий